AnPetrovich Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 А можно будет попасть ракетой в открытую форточку рядом летящего самолета, пилот которого только что достал свою ракетницу? Если только он не сделал это первым ))))) Нет, конечно. Ну т.е. попасть вы сможете только в самолёт.
fog Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Про форточки. Она будет, но не будет кнопки ее открыть, она откроется если достать ракетницу, и закроется если ее убрать. Не было бы ракетницы, не сделали бы совсем. Театр, ружье, стрелять. Кстати про ружьё а "пыстолетик " оставите?)))
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Ну да, у нас ведь тоже "спиты" летали, только не помню где... Под Ленинградом (в ПВО), в ПВО Москвы, на Кубани V-ка была
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 И ещё вопрос по анимированному пилоту. Кто-то уже спрашивал разработчиков, будет ли пилот в кабине отслеживать движение головой вирпила, управляющего данным самолётом? То есть, будет ли это заметно с внешнего вида? Я не знаю, был ли ответ на этот вопрос. Может быть, кто-то знает? Да будет, мужик, не переживай ! ))) 1
=E95=Kros Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 статистика неадекватного поведения - это одно. статистика адекватного поведения - другое. иначе между теми кто летает 10 лет, и кто начал учиться с БзС будет вбит вечный, непреодолимый клин по статистике. так как за первый год новичок наломает столько самолетов, что в положительный баланс выйти он сможет примерно года через три еще. или больше. возможно, это было бы положительно, иметь возможность статистику, всю или часть ее атрибутов, сбросить, например раз в шесть месяцев. Иначе толку в статистике будет немного, так как у одних в нее включена "учебка", а у других нет. Как не обнуляй, а стат одинаковый у всех не будет . И в чем проблема то, сделать сортировку по периоду и все. Зато этому же новичку будет радостно видеть свой прогресс за несколько лет без всяких обнулений, этакое личное дело, да и при приемах в сквад можно будет прилагать. 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 ...статистика неадекватного поведения - это одно. статистика адекватного поведения - другое. иначе между теми кто летает 10 лет, и кто начал учиться с БзС будет вбит вечный, непреодолимый клин по статистике. так как за первый год новичок наломает столько самолетов, что в положительный баланс выйти он сможет примерно года через три еще.... Может будет разделена статистика по режимам "нормальный" и "ужасный". Пусть себе в нормальном налетает часов 20, потом высунет носик на улицу )))
Wotan Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Но хотел бы обратить внимание на пару нюансов визуалки самолетов: 1) Пропеллеры блестят, как совсем уж новые - не утверждаю, что в реале так не было на усредненно чуть поюзанный самолет, но немного в глаза бросается. В реале, чем старее винт, тем сильнее блестит. Пыль и прочее стирали краску и грунтовку до металла: Изменено 21 июня 2013 пользователем Wotan 2
I./KG55Kaiser Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Не понял к чему вы это. Яж говорю - по званием. Если у человека есть звание за прохождение пары миссий - уж наверно он взлетать умеет. А вы таки хотите всех отправить проходить унылое обучение? Я извиняюсь! Но точкой отсчёта в званиях начинается с курсанта.. Для всех! Ну а скорость продвижения по званию, уже зависит от опыта, и способностей.. И если вы отлетали пару боевых миссий, то вы уже не курсант, а боевой лётчик, и ни про какие курсы, речь здесь уже идти не может. Ваше звание, ваша визитная карточка для любого сервера. Изменено 21 июня 2013 пользователем Kaiser
Mixa Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 =FB=LOFT: "Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования". Значит ли это, что не будет опции "отключить выполнение задания" и придется до "посинения" проходить сложную миссию, пока задание не будет выполнено? В жизни ведь далеко не все вылеты были успешными, и задание не всегда выполнялось. Или я что-то не так понял?
tos62 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Кстати про ружьё а "пыстолетик " оставите?))) Тада нужно дать возможность вылезти и пристрелить недобитую вражину на земле.. а чё ? Я за
Alaress Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Значит ли это, что не будет опции "отключить выполнение задания" и придется до "посинения" проходить сложную миссию, пока задание не будет выполнено? В жизни ведь далеко не все вылеты были успешными, и задание не всегда выполнялось. Или я что-то не так понял? если мне не изменяет память, то завершить проваленный вылет и пойти дальше по карьере можно , только это может иметь определенные негативные последствия в дальнейшем.
cFobos Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Подумало мне по стате. А не будет ли сносным выходом из ситуации обнулить её, скажем, через месяц после релиза единоразово? Речь идёт сугубо о общей многопользовательской статистике, прохождения кампании это не касается.
shmElek Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Ролик зачетный, но слишком камера болтается, аж раздражает(как будто снимающий держит ее на вытянутой руке и стоит на одной ноге). Нельзя ли, уменьшить болтанку камеры, но и не совсем заморозить ее?
cFobos Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 если мне не изменяет память, то завершить проваленный вылет и пойти дальше по карьере можно , только это может иметь определенные негативные последствия в дальнейшем. Если как в РоФ - то да. Там в частности (если не ошибаюсь) провал засчитывали мне за смерть командира (и ещё половины звена) при том, что нужный объект я уничтожил и даже с горем пополам сел.
Mixa Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 если мне не изменяет память, то завершить проваленный вылет и пойти дальше по карьере можно , только это может иметь определенные негативные последствия в дальнейшем. Пусть так. Понятно, что это может ухудшить ситуацию. Но, хотелось бы ясности в этом вопросе. Можно ли будет продолжать карьеру при невыполнении задания?
Zak Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Подумало мне по стате. А не будет ли сносным выходом из ситуации обнулить её, скажем, через месяц после релиза единоразово? Речь идёт сугубо о общей многопользовательской статистике, прохождения кампании это не касается. Зачем?
Alaress Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Если как в РоФ - то да. Там в частности (если не ошибаюсь) провал засчитывали мне за смерть командира (и ещё половины звена) при том, что нужный объект я уничтожил и даже с горем пополам сел. В РОФ-е если цель выполнена и ты в момент нажать "закончить вылет" жив- неважно сколько трупов, миссия считается выполненной. Другое дело что лично у меня там не редки баги с засчитыванием сбития аэростата (засчитывает только если он загорелся и разрушился до того как упал на землю) и в еще паре случаях. Ну и при потерях соединения во время миссии порой вообще цирк происходит - сбитые не засчитывают , мертвые товарищи воскресают , и прочий полтергейст. Изменено 21 июня 2013 пользователем Alaress
cFobos Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Зачем? Речь шла о проблеме, когда большое количество новых игроков сначала фейлиться, а затем долгое время выправляет свой фейл. Если не брать в расчет возможность обнулять статистику или по-дефолту показывать статистику за N месяцев, то (учитывая что пик продаж приходится на первые недели после релиза, но это у обычных игр, как у симов хз) обнуление всех сетевых достижений через месяц было бы костыльным выходом из ситуации.
Kaiten Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Значит ли это, что не будет опции "отключить выполнение задания" и придется до "посинения" проходить сложную миссию, пока задание не будет выполнено? В жизни ведь далеко не все вылеты были успешными, и задание не всегда выполнялось. Или я что-то не так понял? Ага. Причём непроходимость сгенерирована "гениальным" сервером. Что-нить в духе обьекта миссии за радиусом точки возврата. И когда ты в 100500-й раз, прорвашийсь напрямую через зенитки, облетев все, уже выученные точки генерации самолётов противника, чтобы не тратить время на бои, сбиваеш тот чёртов миссионный транспортник, пытавшийся улететь за край карты и выходиш наконец на глиссаду родного филда с давно заглохшим двигателем у тебя рвётся связь с сервером. Здорово же! АтмосфЭрно... Так и не прозвучал ответ на вопрос, заданный неделю назад: что произойдёт если на момент успешного завершения очередной миссии "Исторической компании" интернет соединение не доступно? Изменено 21 июня 2013 пользователем Kaiten
ISIDA Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Ролик зачетный, но слишком камера болтается, аж раздражает(как будто снимающий держит ее на вытянутой руке и стоит на одной ноге). Нельзя ли, уменьшить болтанку камеры, но и не совсем заморозить ее? Уже отвечала на подобный вопрос. Съемка велась с 3-го самолета, летевшего следом.
cFobos Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 В РОФ-е если цель выполнена и ты в момент нажать "закончить вылет" жив- неважно сколько трупов, миссия считается выполненной. Другое дело что лично у меня там не редки баги с засчитыванием сбития аэростата (засчитывает только если он загорелся и разрушился до того как упал на землю) и в еще паре случаях. Ну и при потерях соединения во время миссии порой вообще цирк происходит - сбитые не засчитывают , мертвые товарищи воскресают , и прочий полтергейст. ...В том числе если я упал за линией фронта? Вот этот момент хотелось бы в таком случае фиксануть. Конечно падение самолёта за линией фронта это не 100% смерть, но и весело топающий до своих 50км пилот это не гуд.
shmElek Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Уже отвечала на подобный вопрос. Съемка велась с 3-го самолета, летевшего следом. А просто следящей камерой нельзя было?
Гость eekz Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Кстати тут про статистику вспомнили. Будет статистика от Vaal'а (или её следующая версия) работать в БзС? Очень информативная, можно каждое сражение и вылет по полочкам разобрать. Хотя может спрашивали уже, не помню. Изменено 21 июня 2013 пользователем eekz
Zak Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Речь шла о проблеме, когда большое количество новых игроков сначала фейлиться, а затем долгое время выправляет свой фейл. Если не брать в расчет возможность обнулять статистику или по-дефолту показывать статистику за N месяцев, то (учитывая что пик продаж приходится на первые недели после релиза, но это у обычных игр, как у симов хз) обнуление всех сетевых достижений через месяц было бы костыльным выходом из ситуации. Понятно, спасибо. Не, это очень вряд ли. Проект с такой проработкой одиночной игры (от разнообразия миссий до честного и умного ИИ) предоставляет массу возможностей НЕ фейлиться в сети и пообвыкнуть в оффлайне, "потренироваться на кошках" - если хотите. 3
=59=Moroka Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Спасибо за апдейт. Здорово! Возник вопрос: А как в "карьере" планируете обыгрывать ранения и возврашение из-за линии фронта? Имеется в виду сколько дней будет пропускать пилот при таких происшествиях и будет ли это зависеть от тяжести ранений и т.п. ?... ...или это вообще не будет привязано к конкретному пилоту, а игроки будут проходить как бы "карьеру полка"? Спасибо... Изменено 21 июня 2013 пользователем Moroka
Alaress Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) ...В том числе если я упал за линией фронта? Вот этот момент хотелось бы в таком случае фиксануть. Конечно падение самолёта за линией фронта это не 100% смерть, но и весело топающий до своих 50км пилот это не гуд. да , тут я недосказал - упав или приземлившись за линией фронта карьера пилота заканчивалась вообще . Совсем. По сути пилот в плену = пилот убит. Если не изменили в последних патчах . засчитывался ли успех миссии в таком случае уже и не припомню. Изменено 21 июня 2013 пользователем Alaress
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 21 июня 2013 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 Кстати тут про статистику вспомнили. Будет статистика от Vaal'а (или её следующая версия) работать в БзС? Очень информативная, можно каждое сражение и вылет по полочкам разобрать. Хотя может спрашивали уже, не помню. Вроде бы в этом плане никаких кардинальных изменений в игре не планируется - т.е. по идеи с минимальными изменениями все будет работать. А вот будет ли это практически тоже самое что сейчас в роф или обновленная версия с "преферансом и девушками" зависит от свободного времени, это же мой личный "проект". 3
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Никто не даст мне и рубля на такие идеи. Тут 4000 человек готовых принести деньжат), а потом ещё и игру купить))) 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 июня 2013 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 =FB=LOFT: "Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования". Значит ли это, что не будет опции "отключить выполнение задания" и придется до "посинения" проходить сложную миссию, пока задание не будет выполнено? В жизни ведь далеко не все вылеты были успешными, и задание не всегда выполнялось. Или я что-то не так понял? Попалась сложная, брось,генератор сделает другую. Наши кампании никак не выстроены в линейку, кроме передвижения по главам. Каждая глава это другая песочница с другими условиями. Внутри главы вы свободны выполнять любые миссии за любые эскадрильи как вам нравится, пока по результатам не достигнете момента когда станет доступна другая глава. 5
ISIDA Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 А просто следящей камерой нельзя было? "Мы не ищем простых путей" (с) 1
ReiSen Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Спасибо за новости! Ролик отличный, самолеты реальные!!!
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 июня 2013 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 Так и не прозвучал ответ на вопрос, заданный неделю назад: что произойдёт если на момент успешного завершения очередной миссии "Исторической компании" интернет соединение не доступно? Результат не будет засчитан. Мы поработаем над системой досылки логов, но она потенциально приведет к читам и накрутке статы. Поэтому думаем, мне базово не нравится идея досылать. Спасибо за апдейт. Здорово! Возник вопрос: А как в "карьере" планируете обыгрывать ранения и возврашение из-за линии фронта? Имеется в виду сколько дней будет пропускать пилот при таких происшествиях и будет ли это зависеть от тяжести ранений и т.п. ?... ...или это вообще не будет привязано к конкретному пилоту, а игроки будут проходить как бы "карьеру полка"? Спасибо... Никаких дней в кампании не будет. Я отвечал уже, карьера типа РОФ показала себя несостоятельной, очень много труда и очень мало интереса. В БзС все будет сделано для большего удовольствия при меньших трудозатратах. Тут 4000 человек готовых принести деньжат), а потом ещё и игру купить ))) Обещать не значит женится. Я консервативен и ожидаю худшего, предзаказ скоро, и буду ли я набирать после него людей или увольнять мы узнаем после. Сейчас я исхожу из того что смогу сохранить текущую команду в 100%, а значит пройти по утвержденному на эту команду плану, поэтому пока все идеи и фичи безжалостно уничтожаются. 9
-DED-IGO Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Спасибо за работу, ув.разработчики! Мне вообще всё нравится из того, что Вы делаете, так даржать! 3
VARIANT Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 LOFT а какая минимальная цифра проданных копий устроит ,если не секрет ,примерно ?
POMAH_52reg Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Вам потребуется подключение к сети сразу после покупки игры для того, чтобы создать учетную запись пользователя (Аккаунт) LOFT,а профили, как были в ил2? если несколько человек в семье будет играть, то что, каждому игру покупать чтобы аккаунт был? ...бывало прихожу из института (а потом и с работы), а батя уже летает во всю. ток он любит на упрощенном до нельзя и оффлайн...он "мной" играть будет, или можно будет создать несколько профилей?
gravy Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Результат не будет засчитан. Мы поработаем над системой досылки логов, но она потенциально приведет к читам и накрутке статы. Поэтому думаем, мне базово не нравится идея досылать. Шифруйте логи.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 июня 2013 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 LOFT а какая минимальная цифра проданных копий устроит ,если не секрет ,примерно ? Конечно я не отвечу на такой вопрос, вы же мне оборот компании в которой работаете не расскажете, вот и я не могу. LOFT, а профили, как были в ил2? если несколько человек в семье будет играть, то что, каждому игру покупать чтобы аккаунт был? ...бывало прихожу из института (а потом и с работы), а батя уже летает во всю. ток он любит на упрощенном до нельзя и оффлайн...он "мной" играть будет, или можно будет создать несколько профилей? Про профили пока не знаю. Такие решения еще не принимались. С одной стороны не жалко, с другой стороны я то чем людям зарплаты платить буду? Шифруйте логи. Шифруйте, расшифровывайте, еще шифрее шифруйте... зачем? 1
gravy Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Шифруйте, расшифровывайте, еще шифрее шифруйте... зачем? Ну если беспокоитесь за читы. А если нет, то чем плоха тогда досылка? Ресурс что на трафик, что на шифрование мизерный.
VARIANT Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Конечно я не отвечу на такой вопрос, вы же мне оборот компании в которой работаете не расскажете, вот и я не могу. Про профили пока не знаю. Такие решения еще не принимались. С одной стороны не жалко, с другой стороны я то чем людям зарплаты платить буду? Шифруйте, расшифровывайте, еще шифрее шифруйте... зачем? думаю так ... 1 профиль=1 копия игры на установленной на ПК игре могут несколько профилей быть . НО на каждый профиль должна быть зарегестрированна 1 игра. То есть при создании профиля к нему прикрепляется игра как бы что он ее купил . а запускать активированные профили можно и с 1 го клиента . подходит? про кол-во копии понял . Изменено 21 июня 2013 пользователем VARIANT
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас