Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А можно  будет попасть ракетой в открытую форточку  рядом летящего самолета, пилот которого только что достал свою ракетницу?

 

Если только он не сделал это первым )))))

 

Нет, конечно. Ну т.е. попасть вы сможете только в самолёт.

Опубликовано:

Про форточки. Она будет, но не будет кнопки ее открыть, она откроется если достать ракетницу, и закроется если ее убрать. Не было бы ракетницы, не сделали бы совсем. Театр, ружье, стрелять.

Кстати про ружьё а "пыстолетик " оставите?)))

Опубликовано:

Ну да, у нас ведь тоже "спиты" летали, только не помню где...

Под Ленинградом (в ПВО), в ПВО Москвы, на Кубани V-ка была

Опубликовано:

И ещё вопрос по анимированному пилоту. Кто-то уже спрашивал разработчиков, будет ли пилот в кабине отслеживать движение головой вирпила, управляющего данным самолётом? То есть, будет ли это заметно с внешнего вида? Я не знаю, был ли ответ на этот вопрос. Может быть, кто-то знает?

Да будет, мужик, не переживай ! )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

статистика неадекватного поведения - это одно. статистика адекватного поведения - другое. иначе между теми кто летает 10 лет, и кто начал учиться с БзС будет вбит вечный, непреодолимый клин по статистике. так как за первый год новичок наломает столько самолетов, что в положительный баланс выйти он сможет примерно года через три еще. или больше. возможно, это было бы положительно, иметь возможность статистику, всю или часть ее атрибутов, сбросить, например раз в шесть месяцев. Иначе толку в статистике будет немного, так как у одних в нее включена "учебка", а у других нет.

Как не обнуляй, а стат одинаковый у всех не будет :) . И в чем проблема то, сделать сортировку по периоду и все. Зато этому же новичку будет радостно видеть свой прогресс за несколько лет без всяких обнулений, этакое личное дело, да и при приемах в сквад можно будет прилагать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...статистика неадекватного поведения - это одно. статистика адекватного поведения - другое. иначе между теми кто летает 10 лет, и кто начал учиться с БзС будет вбит вечный, непреодолимый клин по статистике. так как за первый год новичок наломает столько самолетов, что в положительный баланс выйти он сможет примерно года через три еще....

Может будет разделена статистика по режимам "нормальный" и "ужасный". Пусть себе в нормальном налетает часов 20, потом высунет носик на улицу )))

Опубликовано: (изменено)

 

Но хотел бы обратить внимание на пару нюансов визуалки самолетов:

1) Пропеллеры блестят, как совсем уж новые - не утверждаю, что в реале так не было на усредненно чуть поюзанный самолет, но немного в глаза бросается.

 

В реале, чем старее винт, тем сильнее блестит. Пыль и прочее стирали краску и грунтовку до металла:

post-36-0-63264600-1371820684_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Wotan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не понял к чему вы это. Яж говорю - по званием. Если у человека есть звание за прохождение пары миссий - уж наверно он взлетать умеет. А вы таки хотите всех отправить проходить унылое обучение?

Я извиняюсь!

Но точкой отсчёта в званиях начинается с курсанта.. Для всех!

Ну а скорость продвижения по званию, уже зависит от опыта, и способностей..

И если вы отлетали пару боевых миссий, то вы уже не курсант, а боевой лётчик,

и ни про какие курсы, речь здесь уже идти не может.

 

Ваше звание, ваша визитная карточка для любого сервера.

Изменено пользователем Kaiser
Опубликовано:

=FB=LOFT:

"Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования".

 

Значит ли это, что не будет опции "отключить выполнение задания" и придется до "посинения" проходить сложную миссию, пока задание не будет выполнено? В жизни ведь далеко не все вылеты были успешными, и задание не всегда выполнялось.

Или я что-то не так понял?

Опубликовано:

Кстати про ружьё а "пыстолетик " оставите?)))

Тада нужно дать возможность  вылезти и пристрелить недобитую вражину на земле.. а чё ? Я за  :biggrin:

Опубликовано:

 

Значит ли это, что не будет опции "отключить выполнение задания" и придется до "посинения" проходить сложную миссию, пока задание не будет выполнено? В жизни ведь далеко не все вылеты были успешными, и задание не всегда выполнялось.

Или я что-то не так понял?

 

 

если мне не изменяет память, то завершить проваленный вылет и пойти дальше по карьере можно , только это может иметь определенные негативные последствия в дальнейшем.

Опубликовано:

Подумало мне по стате. А не будет ли сносным выходом из ситуации обнулить её, скажем, через месяц после релиза единоразово? Речь идёт сугубо о общей многопользовательской статистике, прохождения кампании это не касается.

Опубликовано:

Ролик зачетный, но слишком камера болтается, аж раздражает(как будто снимающий держит ее на вытянутой руке и стоит на одной ноге). Нельзя ли, уменьшить болтанку камеры, но и не совсем заморозить ее?

Опубликовано:

если мне не изменяет память, то завершить проваленный вылет и пойти дальше по карьере можно , только это может иметь определенные негативные последствия в дальнейшем.

 

Если как в РоФ - то да. Там в частности (если не ошибаюсь) провал засчитывали мне за смерть командира (и ещё половины звена) при том, что нужный объект я уничтожил и даже с горем пополам сел.

Опубликовано:

если мне не изменяет память, то завершить проваленный вылет и пойти дальше по карьере можно , только это может иметь определенные негативные последствия в дальнейшем.

Пусть так. Понятно, что это может ухудшить ситуацию. Но, хотелось бы ясности в этом вопросе. Можно ли будет продолжать карьеру при невыполнении задания?

Опубликовано:

Подумало мне по стате. А не будет ли сносным выходом из ситуации обнулить её, скажем, через месяц после релиза единоразово? Речь идёт сугубо о общей многопользовательской статистике, прохождения кампании это не касается.

Зачем?

Опубликовано: (изменено)

Если как в РоФ - то да. Там в частности (если не ошибаюсь) провал засчитывали мне за смерть командира (и ещё половины звена) при том, что нужный объект я уничтожил и даже с горем пополам сел.

 

В РОФ-е если цель выполнена  и ты в момент нажать "закончить вылет" жив- неважно сколько трупов, миссия считается выполненной.  Другое дело что лично у меня там не редки баги с засчитыванием сбития аэростата (засчитывает только если он загорелся и разрушился до того как упал на землю) и в еще паре случаях. Ну и при потерях соединения во время миссии порой вообще цирк происходит - сбитые не засчитывают , мертвые товарищи воскресают , и прочий полтергейст.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Зачем?

 

Речь шла о проблеме, когда большое количество новых игроков сначала фейлиться, а затем долгое время выправляет свой фейл.

Если не брать в расчет возможность обнулять статистику или по-дефолту показывать статистику за N месяцев, то (учитывая что пик продаж приходится на первые недели после релиза, но это у обычных игр, как у симов хз) обнуление всех сетевых достижений через месяц было бы костыльным выходом из ситуации.

Опубликовано: (изменено)

Значит ли это, что не будет опции "отключить выполнение задания" и придется до "посинения" проходить сложную миссию, пока задание не будет выполнено? В жизни ведь далеко не все вылеты были успешными, и задание не всегда выполнялось.

Или я что-то не так понял?

Ага. Причём непроходимость сгенерирована "гениальным" сервером. Что-нить в духе обьекта миссии за радиусом точки возврата. И когда ты в 100500-й раз, прорвашийсь напрямую через зенитки, облетев все, уже выученные точки генерации самолётов противника, чтобы не тратить время на бои, сбиваеш тот чёртов миссионный транспортник, пытавшийся улететь за край карты и выходиш наконец на глиссаду родного филда с давно заглохшим двигателем у тебя рвётся связь с сервером. Здорово же! АтмосфЭрно...

Так и не прозвучал ответ на вопрос, заданный неделю назад: что произойдёт если на момент успешного завершения очередной миссии "Исторической компании" интернет соединение не доступно?

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Ролик зачетный, но слишком камера болтается, аж раздражает(как будто снимающий держит ее на вытянутой руке и стоит на одной ноге). Нельзя ли, уменьшить болтанку камеры, но и не совсем заморозить ее?

Уже отвечала на подобный вопрос. Съемка велась с 3-го самолета, летевшего следом.

Опубликовано:

В РОФ-е если цель выполнена  и ты в момент нажать "закончить вылет" жив- неважно сколько трупов, миссия считается выполненной.  Другое дело что лично у меня там не редки баги с засчитыванием сбития аэростата (засчитывает только если он загорелся и разрушился до того как упал на землю) и в еще паре случаях. Ну и при потерях соединения во время миссии порой вообще цирк происходит - сбитые не засчитывают , мертвые товарищи воскресают , и прочий полтергейст.

 

...В том числе если я упал за линией фронта? Вот этот момент хотелось бы в таком случае фиксануть. Конечно падение самолёта за линией фронта это не 100% смерть, но и весело топающий до своих 50км пилот это не гуд.

Опубликовано:

Уже отвечала на подобный вопрос. Съемка велась с 3-го самолета, летевшего следом.

А просто следящей камерой нельзя было?

Опубликовано: (изменено)

Кстати тут про статистику вспомнили.

Будет статистика от Vaal'а (или её следующая версия) работать в БзС? Очень информативная, можно каждое сражение и вылет по полочкам разобрать.

Хотя может спрашивали уже, не помню.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Речь шла о проблеме, когда большое количество новых игроков сначала фейлиться, а затем долгое время выправляет свой фейл.

Если не брать в расчет возможность обнулять статистику или по-дефолту показывать статистику за N месяцев, то (учитывая что пик продаж приходится на первые недели после релиза, но это у обычных игр, как у симов хз) обнуление всех сетевых достижений через месяц было бы костыльным выходом из ситуации.

Понятно, спасибо.

Не, это очень вряд ли. Проект с такой проработкой одиночной игры (от разнообразия миссий до честного и умного ИИ) предоставляет массу возможностей НЕ фейлиться в сети и пообвыкнуть в оффлайне, "потренироваться на кошках" - если хотите.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за апдейт. Здорово!

Возник вопрос: А как в "карьере" планируете обыгрывать ранения и возврашение из-за линии фронта?

Имеется в виду сколько дней будет пропускать пилот при таких происшествиях и будет ли это зависеть от тяжести ранений и т.п. ?...

...или это вообще не будет привязано к конкретному пилоту, а игроки будут проходить как бы "карьеру полка"?

Спасибо...

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано: (изменено)

...В том числе если я упал за линией фронта? Вот этот момент хотелось бы в таком случае фиксануть. Конечно падение самолёта за линией фронта это не 100% смерть, но и весело топающий до своих 50км пилот это не гуд.

 

 

 

да , тут я недосказал - упав или приземлившись за линией фронта карьера  пилота заканчивалась вообще . Совсем. По сути пилот в плену = пилот убит.  Если не изменили в последних патчах . засчитывался ли успех миссии в таком случае уже и не припомню.

Изменено пользователем Alaress
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати тут про статистику вспомнили.

Будет статистика от Vaal'а (или её следующая версия) работать в БзС? Очень информативная, можно каждое сражение и вылет по полочкам разобрать.

Хотя может спрашивали уже, не помню.

Вроде бы в этом плане никаких кардинальных изменений в игре не планируется - т.е. по идеи с минимальными изменениями все будет работать. А вот будет ли это практически тоже самое что сейчас в роф или обновленная версия с "преферансом и девушками" :biggrin:  зависит от свободного времени, это же мой личный "проект".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Никто не даст мне и рубля на такие идеи.

Тут 4000 человек готовых принести деньжат), а потом ещё и игру купить:))))

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

=FB=LOFT:

"Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования".

 

Значит ли это, что не будет опции "отключить выполнение задания" и придется до "посинения" проходить сложную миссию, пока задание не будет выполнено? В жизни ведь далеко не все вылеты были успешными, и задание не всегда выполнялось.

Или я что-то не так понял?

 

 

Попалась сложная, брось,генератор сделает другую. Наши кампании никак не выстроены в линейку, кроме передвижения по главам. Каждая глава это другая песочница с другими условиями. Внутри главы вы свободны выполнять любые миссии за любые эскадрильи как вам нравится, пока по результатам не достигнете момента когда станет доступна другая глава. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А просто следящей камерой нельзя было?

"Мы не ищем простых путей" (с) ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за новости! Ролик отличный, самолеты реальные!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Так и не прозвучал ответ на вопрос, заданный неделю назад: что произойдёт если на момент успешного завершения очередной миссии "Исторической компании" интернет соединение не доступно?

 

Результат не будет засчитан. Мы поработаем над системой досылки логов, но она потенциально приведет к читам и накрутке статы. Поэтому думаем, мне базово не нравится идея досылать.

 

Спасибо за апдейт. Здорово!

Возник вопрос: А как в "карьере" планируете обыгрывать ранения и возврашение из-за линии фронта?

Имеется в виду сколько дней будет пропускать пилот при таких происшествиях и будет ли это зависеть от тяжести ранений и т.п. ?...

...или это вообще не будет привязано к конкретному пилоту, а игроки будут проходить как бы "карьеру полка"?

Спасибо...

 

Никаких дней в кампании не будет. Я отвечал уже, карьера типа РОФ показала себя несостоятельной, очень много труда и очень мало интереса. В БзС все будет сделано для большего удовольствия при меньших трудозатратах.

 

Тут 4000 человек готовых принести деньжат), а потом ещё и игру купить :))))

 

Обещать не значит женится. Я консервативен и ожидаю худшего, предзаказ скоро, и буду ли я набирать после него людей или увольнять мы узнаем после. Сейчас я исхожу из того что смогу сохранить текущую команду в 100%, а значит пройти по утвержденному на эту команду плану, поэтому пока все идеи и фичи безжалостно уничтожаются.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Спасибо за работу, ув.разработчики! Мне вообще всё нравится из того, что Вы делаете, так даржать! :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

LOFT  а какая минимальная цифра проданных копий устроит ,если не секрет ,примерно ?

Опубликовано:

 


Вам потребуется подключение к сети сразу после покупки игры для того, чтобы создать учетную запись пользователя (Аккаунт)

LOFT,
а профили, как были в ил2? если несколько человек в семье будет играть, то что, каждому игру покупать чтобы аккаунт был? 

...бывало прихожу из института (а потом и с работы), а батя уже летает во всю. ток он любит на упрощенном до нельзя и оффлайн...он "мной" играть будет, или можно будет создать несколько профилей?

 

 

 

 

Опубликовано:

Результат не будет засчитан. Мы поработаем над системой досылки логов, но она потенциально приведет к читам и накрутке статы. Поэтому думаем, мне базово не нравится идея досылать.

Шифруйте логи.

  • 1CGS
Опубликовано:

LOFT  а какая минимальная цифра проданных копий устроит ,если не секрет ,примерно ?

 

Конечно я не отвечу на такой вопрос, вы же мне оборот компании в которой работаете не расскажете, вот и я не могу.

 

LOFT,

а профили, как были в ил2? если несколько человек в семье будет играть, то что, каждому игру покупать чтобы аккаунт был? 

...бывало прихожу из института (а потом и с работы), а батя уже летает во всю. ток он любит на упрощенном до нельзя и оффлайн...он "мной" играть будет, или можно будет создать несколько профилей?

 

Про профили пока не знаю. Такие решения еще не принимались. С одной стороны не жалко, с другой стороны я то чем людям зарплаты платить буду?

 

Шифруйте логи.

 

Шифруйте, расшифровывайте, еще шифрее шифруйте... зачем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шифруйте, расшифровывайте, еще шифрее шифруйте... зачем?

Ну если беспокоитесь за читы. А если нет, то чем плоха тогда досылка? Ресурс что на трафик, что на шифрование мизерный.

Опубликовано: (изменено)

Конечно я не отвечу на такой вопрос, вы же мне оборот компании в которой работаете не расскажете, вот и я не могу.

 

 

Про профили пока не знаю. Такие решения еще не принимались. С одной стороны не жалко, с другой стороны я то чем людям зарплаты платить буду?

 

 

Шифруйте, расшифровывайте, еще шифрее шифруйте... зачем?

 

думаю так ...

1 профиль=1 копия игры 

на установленной на ПК игре могут несколько профилей быть .

НО на каждый профиль должна быть зарегестрированна 1 игра. 

То есть при создании профиля к нему прикрепляется игра как бы что он ее купил .

а запускать активированные профили можно и с 1 го клиента .

подходит?

 

про кол-во копии понял .

Изменено пользователем VARIANT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...