=FB=Weeper Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Он тоже хочет себе АФМ Я давно мечтаю увидеть нормально реализованный Mighty Eight, совершенно другая специфика боев.
SAS_47 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Сделайте поправку на контрастность фото. А по поводу давно мыли-не мыли: при ежедневном (или ежепредполетном) обслуживании механики и оруженцы штанами и рукавами в этом месте обтерли. Да и к обслуживанию техники немцы серьезно подходили, даже во фронтовых условиях. В мемуарах наших ветеранов не раз отмечалось отполированность фонарей кабин трофейных мессов и отсутствие на них царапин. Переобагощение применялось для увеличения мощности, охлаждения цилиндров на большом, форсажном наддуве. А также неточность работы механического распределённого впрыска на некоторых режимах. Поэтому другие не торопились и обходились впрыскным карбюратором (центральным впрыском). Изменено 21 июня 2013 пользователем SAS_47
Igmar Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Dooplet11 На "ваших" снимках они просто вымыты. А на снимках, что мной выложены, то не фронтовые машины? Жаль не могу найти фото, где копоть захлёстывает аж, практически до кабины. Затерялся в "памяти". Изменено 21 июня 2013 пользователем Igmar
cFobos Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Зачем стрелку навыки пилота? Я имел ввиду доступ к самолёту, а то кто на полосе раскорячится, кто в тебя врежется... В таком случае ИМХО разумнее ограничение не по "обучению", а по званиям вообще. Глобально - часть серверов только для тру-папок, генералов ВВС. Научиться взлетать и сбивать можно и без тутора. Я например в РоФе к нему даже не прикасался.
Sergik1 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 В реале проще реализовано? Однозначно в мемориз. Спешу вас расстроить, но летчик работает рудом с русом постоянно. Это применительно к реалу. И если вам, кто-то сказал, что в жизни это не так или легче чем в симуляторе, можете смело называть его лжецом. По опыту в РОФ могу сказать, что пилотаж в ИЛ-2 легче в разы, т.к. там нет атмосферы и самолет летит по вакуумным рельсам. Здесь каждую воздушную "кочку" вы будете чувствовать. Сказать, что как в жизни конечно тяжеловато. Но очень очень близко к этому. -я писал не "В реале проще реализовано", а "реализовано в симуляторах", да забыл запятую поставить, но смысл не потерялся, возможно вы управляли реальным самолетом и можете "щелкнуть по носу", но хотя бы передергивать не стоит, вырывать слова из контекста и прочее..
=FB=Weeper Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 А чего такое размытое то? видео 720p, а скрин?
Old_Grumbler Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 И ещё вопрос по анимированному пилоту. Кто-то уже спрашивал разработчиков, будет ли пилот в кабине отслеживать движение головой вирпила, управляющего данным самолётом? То есть, будет ли это заметно с внешнего вида? Я не знаю, был ли ответ на этот вопрос. Может быть, кто-то знает? 1
Harh Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Красиво... Очень даже Но хотел бы обратить внимание на пару нюансов визуалки самолетов: 1) Пропеллеры блестят, как совсем уж новые - не утверждаю, что в реале так не было на усредненно чуть поюзанный самолет, но немного в глаза бросается. 2) Опять же по поводу блеска: на кадрах сбоку видно, что блеск однородный. Рекомендовал бы нанести шум или что-нибудь в таком духе на нормали в дополнение к карте нормалей расшивки (уверен, что она есть ) - в реале все равно даже небольшое отклонение от идеально ровной поверхности создавало, пусть и небольшой, но эффект стиральной доски - во всяком случае, у меня по фотографиям сложилось именно такое впечатление. Согласен, это мелочь, но еще один плюсик к визуалке самолетов чего бы и не добавить, тем более, что он вродь не слишком сложный, если сильно не заморачиваться. 2
1CGS GYS Опубликовано: 21 июня 2013 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 видео 720p, а скрин? Уже разобрались.
Alaress Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 В реале проще реализовано? Однозначно в мемориз. Был пост , ЛОФТ-а кажется , или Петровича на эту тему , где он доходчиво объяснял , "в каких местах" летать "в реале" легче чем в симе, в частности , насколько легче держатся на фиксированном расстоянии от ведущего. 2
=FB=Weeper Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 И ещё вопрос по анимированному пилоту. Кто-то уже спрашивал разработчиков, будет ли пилот в кабине отслеживать движение головой вирпила, управляющего данным самолётом? То есть, будет ли это заметно с внешнего вида? Я не знаю, был ли ответ на этот вопрос. Может быть, кто-то знает? Да. Ответ есть в RoF.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Фюзеляж закопчен. Ребята! Позволю себе напомнить, то тут не модельный мотор в 2.5 кубика. Не полуторалитровый мотор малолитражки с катализатором. Тут, вам, 34 долбаных литра! Ну... Это не объяснить. Это прочувствовать надо, как выше DiFiS сказал. И! Никто эти моторы не отстраивал "на СО", на экономичность. Скорей, наоборот. Ну и до кучи. Оно сжирало 40-50 литров масла за час. Как вы думаете, куда то масло девалось? Именно отстраивали. И на "СО", и на экономичность. Неотстроенный по составу смеси двигатель просто тянуть не будет.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 июня 2013 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 LOFT А вы оставите пилоту возможность рукой помахать? Из за размеров кабины как в ВВ1 не помахаешь, но какой нибудь жест оставим, и даже дадим возможность из ракетницы в форточку пальнуть 11
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 И ещё вопрос по анимированному пилоту. Кто-то уже спрашивал разработчиков, будет ли пилот в кабине отслеживать движение головой вирпила, управляющего данным самолётом? То есть, будет ли это заметно с внешнего вида? Я не знаю, был ли ответ на этот вопрос. Может быть, кто-то знает? На последних секундах видео это хорошо видно .
=FB=Weeper Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 ракетницы в форточку пальнуть Кстати о форточках.... :D
1CGS GYS Опубликовано: 21 июня 2013 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 Из за размеров кабины как в ВВ1 не помахаешь, но какой нибудь жест оставим, и даже дадим возможность из ракетницы в форточку пальнуть Т.е. форточке быть?
I./KG55Kaiser Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 В таком случае ИМХО разумнее ограничение не по "обучению", а по званиям вообще. Глобально - часть серверов только для тру-папок, генералов ВВС. Научиться взлетать и сбивать можно и без тутора. Я например в РоФе к нему даже не прикасался. Если опыт есть у пилота, то ему для взлёта и посадки ничего изучать не надо, да и время у него займёт немного. Но если курсант взлететь не может, то пусть повторяет мат часть, нечего игру ломать другим.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 июня 2013 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 Про форточки. Она будет, но не будет кнопки ее открыть, она откроется если достать ракетницу, и закроется если ее убрать. Не было бы ракетницы, не сделали бы совсем. Театр, ружье, стрелять. 13
I./KG55Kaiser Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Был пост , ЛОФТ-а кажется , или Петровича на эту тему , где он доходчиво объяснял , "в каких местах" летать "в реале" легче чем в симе, в частности , насколько легче держатся на фиксированном расстоянии от ведущего. От веса самолёта зависит.
=FB=Weeper Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Про форточки. Она будет, но не будет кнопки ее открыть, она откроется если достать ракетницу, и закроется если ее убрать. Не было бы ракетницы, не сделали бы совсем. В противном случае можно бы было запилить адовый суицид, пальнуть из ракетницы в закрытую фортчку Изменено 21 июня 2013 пользователем =FB=Weeper 4
VPK_SMERSH Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Он тоже хочет себе АФМ А как же?: Ему уже совсем плохо без АФМ... 3
SAS_47 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Смерш опять 3 метра. У тебя очень хороший интернет. )
=KAG=Pit Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 =FB= Никогда не скрывали что Кобра любимый самолет. Чертежи на микропленке заводские лежат уже пару лет. И не только у =FB= Альберт... На N-1 мы весьма достойно бились с Густавами. На самом деле это очень здорово, если Кубань планируется хотя бы в теоретической перспективе! Но для этого нам всем необходимо победить под Сталинградом... Спасибо за апдейт ребята, всё отлично, пятница удалась! 3
Kaiten Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Миссии ручной работы кладутся в папку и играются без проблем, об этом будет в следующих (или одних из) дневниках.Нет, именно вставки в компанию, а не единичный вылет.
Alaress Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 От веса самолёта зависит. Там была речь больше о каналах связи с миром и самолетом. Ну и да , несколько слов о том , насколько четко и быстро реагирует на движения РУД-а конкретный реальный як, по сравнению с теми самолетами , которые в симуляторах.
cFobos Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Если опыт есть у пилота, то ему для взлёта и посадки ничего изучать не надо, да и время у него займёт немного. Но если курсант взлететь не может, то пусть повторяет мат часть, нечего игру ломать другим. Не понял к чему вы это. Яж говорю - по званием. Если у человека есть звание за прохождение пары миссий - уж наверно он взлетать умеет. А вы таки хотите всех отправить проходить унылое обучение?
VPK_SMERSH Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 2 SAS_47 Смерш опять 3 метра.У тебя очень хороший интернет. ) "Не виноватая я..." Эт все корелл, сапака, и так ему 10% оставляю от первоначального размера. Больше не буду) 1
Zep Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 ...Ну, теоритически система миссий выглядит интересной. Посмотрим как это будет реализовано практически. За видео спасибо - понравилось.
ratschbumm Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Мы пока таких решений не принимали. С одной стороны дело каждого, с другой стороны статистика позволяет дисциплинировать игрока от неадекватного поведения. Привет! статистика неадекватного поведения - это одно. статистика адекватного поведения - другое. иначе между теми кто летает 10 лет, и кто начал учиться с БзС будет вбит вечный, непреодолимый клин по статистике. так как за первый год новичок наломает столько самолетов, что в положительный баланс выйти он сможет примерно года через три еще. или больше. возможно, это было бы положительно, иметь возможность статистику, всю или часть ее атрибутов, сбросить, например раз в шесть месяцев. Иначе толку в статистике будет немного, так как у одних в нее включена "учебка", а у других нет. а грехи типа тимкилла... с одной стороны, всякое бывает, и не всегда по свое воле. например столкновение, кто там засчитает кому, неясно. я бы предложил просто давать им срок сгорания, типа тех же шести месяцев.
air_runner Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 толку в статистике будет немного, так как у одних в нее включена "учебка", а у других нет. Профиль сменить?
Sandy1942 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 ...Кубань планируется хотя бы в теоретической перспективе! Но для этого нам всем необходимо победить под Сталинградом... Хорошо сказал! И в прямом и в образном смыслах! Поддерживаю. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Ролик снимался с другого самолета. Поэтому такой звук. В реале вращение винта человеческий глаз может игнорировать, или акцентировать на лопастях внимание. Т.е. замечать, или нет вращение винта. Камера же может воспринимать вращение лопастей, в зависимости от формата съемки. mini DV, например, снимает со скоростью 29.9 кадров в секунду, что отображается как бы замедленным вращением винта на видео, особенно если смотреть из кокпита через стекло. Я вот пробовал акцентировать взгляд (в реальности) и на лопасти и мимо лопастей, и на холостых оборотах в том числе-всё равно диск винта практически прозрачный, никакой лопасти взгляд выхватить не может. Что касается эфекта "обратного вращения", то он присутствует только при взгляде снаружи, на удалении метров 30, где то на средних оборотах и не при любом освещении. Воспринимается всё равно как вращающийся почти прозрачный диск в обратную сторону. Мне кажется, это лучше не пытаться сделать, реально вряд-ли получится. PS В роф видимые лопасти винтов, особенно на холостых оборотах, мне лично режут глаз.
cFobos Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Профиль сменить? Не гуд. Ника например уже жалко + это ведь сброс всех достижений.
ratschbumm Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Профиль сменить? Это тоже вариант, если не потребует дополнительной копии игры. однако можно ли будет завести новый профиль с тем же ником? возможно что и нет.
AnPetrovich Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Там была речь больше о каналах связи с миром и самолетом. Ну и да , несколько слов о том , насколько четко и быстро реагирует на движения РУД-а конкретный реальный як, по сравнению с теми самолетами , которые в симуляторах. Так точно, это был мой пост, где-то в ветке "физика и аэродинамика"... Так что =KAG=Dart может смело назвать меня лжецом шучу, конечно )) 1
SAS_47 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 И я описывал стробирование лопастей при взгляде на винт снаружи на расстоянии. При взгляде через лопасти, не фокусируясь на них - мутный диск.
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Кубань, там кобра "А где кобра,там "витя" " ! ))) 1
air_runner Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Не гуд. Ника например уже жалко + это ведь сброс всех достижений. Достижения, а здесь это в первую очередь моды, если я правильно понимаю, то таки да, не выход. Ну тогда может стату делать как Ваал делает? Т.е. по периодам. Всегда можно открыть прошлый период и посмотреть, что там было. В новом уже новая стата.
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Да, он бы порадовал западное комьюнити. Думаю, если бы Кубань срослась, то и ему бы место нашли так или иначе. Ну да, у нас ведь тоже "спиты" летали, только не помню где...
Alambash Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Про форточки. Она будет, но не будет кнопки ее открыть, она откроется если достать ракетницу, и закроется если ее убрать. Не было бы ракетницы, не сделали бы совсем. Театр, ружье, стрелять. А можно будет попасть ракетой в открытую форточку рядом летящего самолета, пилот которого только что достал свою ракетницу? 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас