Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Он тоже хочет себе АФМ :rolleyes:

200px-19sqdn-spit1-1.jpg

 

Я давно мечтаю увидеть нормально реализованный Mighty Eight, совершенно другая специфика боев.

Опубликовано: (изменено)

Сделайте поправку на контрастность фото.  А по поводу давно мыли-не мыли: при ежедневном (или ежепредполетном) обслуживании механики и оруженцы штанами и рукавами в этом месте обтерли. Да и к обслуживанию техники немцы серьезно подходили, даже во фронтовых условиях. В мемуарах наших ветеранов не раз отмечалось отполированность фонарей кабин трофейных мессов и отсутствие на них царапин.

 

Переобагощение применялось для увеличения мощности, охлаждения цилиндров на большом, форсажном наддуве.

А также неточность работы механического распределённого впрыска на некоторых режимах.

Поэтому другие не торопились и обходились впрыскным карбюратором (центральным впрыском).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Dooplet11

На "ваших" снимках они просто вымыты. :)

А на снимках, что мной выложены, то не фронтовые машины? :)

Жаль не могу найти фото, где копоть захлёстывает аж, практически до кабины. Затерялся в "памяти".

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Зачем стрелку навыки пилота?

Я имел ввиду доступ к самолёту, а то кто на полосе раскорячится, кто в тебя врежется...

 

В таком случае ИМХО разумнее ограничение не по "обучению", а по званиям вообще. Глобально - часть серверов только для тру-папок, генералов ВВС. Научиться взлетать и сбивать можно и без тутора. Я например в РоФе к нему даже не прикасался.

Опубликовано:

В реале проще реализовано?  :o::lol: Однозначно в мемориз. Спешу вас расстроить, но летчик работает рудом с русом постоянно. Это применительно к реалу. И если вам, кто-то сказал, что в жизни это не так или легче чем в симуляторе, можете смело называть его лжецом. По опыту в РОФ могу сказать, что пилотаж в ИЛ-2 легче в разы, т.к. там нет атмосферы и самолет летит по вакуумным рельсам. Здесь каждую воздушную "кочку" вы будете чувствовать. Сказать, что как в жизни конечно тяжеловато. Но очень очень близко к этому. 

-я писал не "В реале проще реализовано", а "реализовано в симуляторах", да забыл запятую поставить, но смысл не потерялся, возможно вы управляли реальным самолетом и можете "щелкнуть по носу", но хотя бы передергивать не стоит, вырывать слова из контекста и прочее..

Опубликовано:

А чего такое размытое то?

видео 720p, а скрин?

Опубликовано:

И ещё вопрос по анимированному пилоту. Кто-то уже спрашивал разработчиков, будет ли пилот в кабине отслеживать движение головой вирпила, управляющего данным самолётом? То есть, будет ли это заметно с внешнего вида? Я не знаю, был ли ответ на этот вопрос. Может быть, кто-то знает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Красиво... Очень даже :)

 

Но хотел бы обратить внимание на пару нюансов визуалки самолетов:

1) Пропеллеры блестят, как совсем уж новые - не утверждаю, что в реале так не было на усредненно чуть поюзанный самолет, но немного в глаза бросается.

2) Опять же по поводу блеска: на кадрах сбоку видно, что блеск однородный. Рекомендовал бы нанести шум или что-нибудь в таком духе на нормали в дополнение к карте нормалей расшивки (уверен, что она есть :) ) - в реале все равно даже небольшое отклонение от идеально ровной поверхности создавало, пусть и небольшой, но эффект стиральной доски - во всяком случае, у меня по фотографиям сложилось именно такое впечатление. Согласен, это мелочь, но еще один плюсик к визуалке самолетов чего бы и не добавить, тем более, что он вродь не слишком сложный, если сильно не заморачиваться.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

видео 720p, а скрин?

Уже разобрались. :)

Опубликовано:

В реале проще реализовано?   :o:  :lol: Однозначно в мемориз.

 

 

 

Был пост , ЛОФТ-а кажется , или Петровича на эту тему , где он доходчиво объяснял , "в каких местах"  летать "в реале" легче чем в симе, в частности , насколько легче держатся на фиксированном расстоянии от ведущего.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И ещё вопрос по анимированному пилоту. Кто-то уже спрашивал разработчиков, будет ли пилот в кабине отслеживать движение головой вирпила, управляющего данным самолётом? То есть, будет ли это заметно с внешнего вида? Я не знаю, был ли ответ на этот вопрос. Может быть, кто-то знает?

 

Да. Ответ есть в RoF.

Опубликовано:

Фюзеляж закопчен. Ребята! Позволю себе напомнить, то тут не модельный мотор в 2.5 кубика. Не полуторалитровый мотор малолитражки с катализатором. Тут, вам, 34 долбаных литра! Ну... Это не объяснить. Это прочувствовать надо, как выше DiFiS сказал. И! Никто эти моторы не отстраивал "на СО", на экономичность. Скорей, наоборот. Ну и до кучи. Оно сжирало 40-50 литров масла за час. Как вы думаете, куда то масло девалось? ;)

Именно отстраивали. И на "СО", и на экономичность. Неотстроенный по составу смеси двигатель просто тянуть не будет.

  • 1CGS
Опубликовано:

LOFT  А вы оставите пилоту возможность рукой помахать?

 

Из за размеров кабины как в ВВ1 не помахаешь, но какой нибудь жест оставим, и даже дадим возможность из ракетницы в форточку пальнуть :)

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

И ещё вопрос по анимированному пилоту. Кто-то уже спрашивал разработчиков, будет ли пилот в кабине отслеживать движение головой вирпила, управляющего данным самолётом? То есть, будет ли это заметно с внешнего вида? Я не знаю, был ли ответ на этот вопрос. Может быть, кто-то знает?

На последних секундах видео это хорошо видно .

Опубликовано:

 ракетницы в форточку пальнуть :)

 

Кстати о форточках.... :D

  • 1CGS
Опубликовано:

Из за размеров кабины как в ВВ1 не помахаешь, но какой нибудь жест оставим, и даже дадим возможность из ракетницы в форточку пальнуть :)

Т.е. форточке быть? :)

Опубликовано:

В таком случае ИМХО разумнее ограничение не по "обучению", а по званиям вообще. Глобально - часть серверов только для тру-папок, генералов ВВС. Научиться взлетать и сбивать можно и без тутора. Я например в РоФе к нему даже не прикасался.

Если опыт есть у пилота, то ему для взлёта и посадки ничего изучать не надо, да и время у него займёт немного.

Но если курсант взлететь не может, то пусть повторяет мат часть, нечего игру ломать  другим.

  • 1CGS
Опубликовано:

Про форточки. Она будет, но не будет кнопки ее открыть, она откроется если достать ракетницу, и закроется если ее убрать. Не было бы ракетницы, не сделали бы совсем. Театр, ружье, стрелять.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Был пост , ЛОФТ-а кажется , или Петровича на эту тему , где он доходчиво объяснял , "в каких местах"  летать "в реале" легче чем в симе, в частности , насколько легче держатся на фиксированном расстоянии от ведущего.

От веса самолёта зависит.

Опубликовано: (изменено)

Про форточки. Она будет, но не будет кнопки ее открыть, она откроется если достать ракетницу, и закроется если ее убрать. Не было бы ракетницы, не сделали бы совсем.

 

В противном случае можно бы было запилить адовый суицид, пальнуть из ракетницы в закрытую фортчку :)

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Он тоже хочет себе АФМ :rolleyes:

200px-19sqdn-spit1-1.jpg

А как же?:

post-2797-0-94505000-1371816088_thumb.jpg

Ему уже совсем плохо без АФМ...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Смерш опять 3 метра.

У тебя очень хороший интернет. )

Опубликовано:

 =FB= Никогда не скрывали что Кобра любимый самолет. Чертежи на микропленке заводские лежат уже пару лет.

 

   И не только у =FB= Альберт... ;)  На N-1  мы весьма достойно бились с Густавами. :)

  На самом деле это очень здорово, если Кубань планируется хотя бы в теоретической перспективе! Но для этого нам всем необходимо победить под Сталинградом... :biggrin:  Спасибо за апдейт ребята, всё отлично, пятница удалась! :dance:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Миссии ручной работы кладутся в папку и играются без проблем, об этом будет в следующих (или одних из) дневниках.

Нет, именно вставки в компанию, а не единичный вылет.
Опубликовано:

От веса самолёта зависит.

Там была речь больше о каналах связи с миром и самолетом.   Ну и да , несколько слов о том , насколько четко и быстро реагирует на движения РУД-а конкретный реальный як, по сравнению с теми самолетами , которые в симуляторах.

Опубликовано:

Если опыт есть у пилота, то ему для взлёта и посадки ничего изучать не надо, да и время у него займёт немного.

Но если курсант взлететь не может, то пусть повторяет мат часть, нечего игру ломать  другим.

 

Не понял к чему вы это. Яж говорю - по званием. Если у человека есть звание за прохождение пары миссий - уж наверно он взлетать умеет. А вы таки хотите всех отправить проходить унылое обучение?

Опубликовано:

2 SAS_47

 

 

 


Смерш опять 3 метра.
У тебя очень хороший интернет. )

"Не виноватая я..." Эт все корелл, сапака, и так ему 10% оставляю от первоначального размера. Больше не буду)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Ну, теоритически система миссий выглядит интересной. Посмотрим как это будет реализовано практически. За видео спасибо - понравилось.

Опубликовано:

Мы пока таких решений не принимали. С одной стороны дело каждого, с другой стороны статистика позволяет дисциплинировать игрока от неадекватного поведения.

 

 

Привет!

 

статистика неадекватного поведения - это одно. статистика адекватного поведения - другое. иначе между теми кто летает 10 лет, и кто начал учиться с БзС будет вбит вечный, непреодолимый клин по статистике. так как за первый год новичок наломает столько самолетов, что в положительный баланс выйти он сможет примерно года через три еще. или больше. возможно, это было бы положительно, иметь возможность статистику, всю или часть ее атрибутов, сбросить, например раз в шесть месяцев. Иначе толку в статистике будет немного, так как у одних в нее включена "учебка", а у других нет.

 

а грехи типа тимкилла... с одной стороны, всякое бывает, и не всегда по свое воле. например столкновение, кто там засчитает кому, неясно. я бы предложил просто давать им срок сгорания, типа тех же шести месяцев.

Опубликовано:

толку в статистике будет немного, так как у одних в нее включена "учебка", а у других нет.

Профиль сменить?

Опубликовано:

 

  ...Кубань планируется хотя бы в теоретической перспективе! Но для этого нам всем необходимо победить под Сталинградом...

Хорошо сказал! И в прямом и в образном смыслах! Поддерживаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ролик снимался с другого самолета. Поэтому такой звук.

В реале вращение винта человеческий глаз может игнорировать, или акцентировать на лопастях внимание. Т.е. замечать, или нет вращение винта. Камера же может воспринимать вращение лопастей, в зависимости от формата съемки. mini DV, например, снимает со скоростью 29.9 кадров в секунду, что отображается как бы замедленным вращением винта на видео, особенно если смотреть из кокпита через стекло.

Я вот пробовал акцентировать взгляд (в реальности) и на лопасти и мимо лопастей, и на холостых оборотах в том числе-всё равно диск винта практически прозрачный, никакой лопасти взгляд выхватить не может.  Что касается эфекта "обратного вращения", то он присутствует только при взгляде снаружи, на удалении метров 30, где то на средних оборотах и не при любом освещении. Воспринимается всё равно как вращающийся почти прозрачный диск в обратную сторону. Мне кажется, это лучше не пытаться сделать, реально вряд-ли получится.

PS В роф видимые лопасти винтов, особенно на холостых оборотах, мне лично режут глаз.

Опубликовано:

Профиль сменить?

 

 

Не гуд. Ника например уже жалко + это ведь сброс всех достижений.

Опубликовано:

Профиль сменить?

Это тоже вариант, если не потребует дополнительной копии игры. однако можно ли будет завести новый профиль с тем же ником? возможно что и нет.

Опубликовано:

Там была речь больше о каналах связи с миром и самолетом.   Ну и да , несколько слов о том , насколько четко и быстро реагирует на движения РУД-а конкретный реальный як, по сравнению с теми самолетами , которые в симуляторах.

 

Так точно, это был мой пост, где-то в ветке "физика и аэродинамика"...

Так что =KAG=Dart может смело назвать меня лжецом :) шучу, конечно ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И я описывал стробирование лопастей при взгляде на винт снаружи на расстоянии.

При взгляде через лопасти, не фокусируясь на них - мутный диск.

Опубликовано:

Кубань, там кобра

"А где кобра,там "витя" " ! )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не гуд. Ника например уже жалко + это ведь сброс всех достижений.

Достижения, а здесь это в первую очередь моды, если я правильно понимаю, то таки да, не выход. Ну тогда может стату делать как Ваал делает? Т.е. по периодам. Всегда можно открыть прошлый период и посмотреть, что там было. В новом уже новая стата.

Опубликовано:

Да, он бы порадовал западное комьюнити. Думаю, если бы Кубань срослась, то и ему бы место нашли так или иначе.

Ну да, у нас ведь тоже "спиты" летали, только не помню где...

Опубликовано:

Про форточки. Она будет, но не будет кнопки ее открыть, она откроется если достать ракетницу, и закроется если ее убрать. Не было бы ракетницы, не сделали бы совсем. Театр, ружье, стрелять.

А можно  будет попасть ракетой в открытую форточку  рядом летящего самолета, пилот которого только что достал свою ракетницу?

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...