Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне в видео понравилось освещение. Реально очень здорово. Именно благодаря правильно настроенному освещению самолеты смотрятся просто живыми. Ничто не выпадает из общей картинки, ничто не режет глаз. Просто шикарно. Приятные тени, там где надо затенено, там где рассеяный свет - освещено. Там где металл - матово блестит. Нет слов. Красота. На острых углах рассеяные отблески.

 

И да! Прошу при возможности сделать обои в хорошем разрешении на рабочий стол. Уж больно красиво!

  • Поддерживаю! 14
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне в видео не понравилось только одно. Слишком уж короткое :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

И да! Прошу при возможности сделать обои в хорошем разрешении на рабочий стол. Уж больно красиво!

Поддерживаю  :joy:

Опубликовано:

Копать от выхлопа выглядит не очень и на мой взгляд,требует доработки. 

Очень понравилась идея с раздельной статистикой за красную и синию стороны.

Спасибо! :)

Опубликовано:

Мне в видео не понравилось только одно. Слишком уж короткое :)

а мне не понравилось, шо не я за штурвалом :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Нет смысла комментировать. По первых обороты разные, во вторых есть баги в сети по передаче этих оборотов. Совокупность, такие вещи в бете нужно обсуждать. 

Альберт, спасибо! Не все понятно, но все ясно  :) 

Вопрос закрыт до беты.

Удачи!

Опубликовано:

Копать от выхлопа 

 

Да да! Копать от выхлопа и до обеда!

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Обороты винта до 1800 

Это кАнЭчно кардинально меняет дело  :lol: 

Простите - не смог удержаться ;)

Опубликовано:

Мне в видео понравилось освещение. Реально очень здорово. Именно благодаря правильно настроенному освещению самолеты смотрятся просто живыми. Ничто не выпадает из общей картинки, ничто не режет глаз. Просто шикарно. Приятные тени, там где надо затенено, там где рассеяный свет - освещено. Там где металл - матово блестит. Нет слов. Красота. На острых углах рассеяные отблески.

 

И да! Прошу при возможности сделать обои в хорошем разрешении на рабочий стол. Уж больно красиво!

Всё так, только мне вот коки винтов показались сделанными из пластика. Может монитор просто говно не лучшего качества, дома ещё посмотрю.

Опубликовано: (изменено)

Это кАнЭчно кардинально меняет дело  :lol:

Простите - не смог удержаться ;)

 

Немного меняет.При больших оборотах глаз не так стробирует

В реале на винте, например четырёхлопастной Ан-2, при гонке строб присутствует.

Движение размытых лопастей по/против направления вращения.

На некоторых режимах есть и такой строб как на видео.

 

 

з.ы. Главное чтобы антиэпилепсии не было.))

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Спасибо за ролик и пояснения! Ролик очень понравился, жаль что короткий. При просмотре почему то был уверен, что будет вид из кабины ведомого на ведущего, было бы очень здорово. А еще в конце ролика показали бы 2 ЛаГГа написали бы VIKS и кто там еще с ним в паре, потом схождение и ..... to be continued....

Опубликовано: (изменено)

Скажите пожалуйста, на каком расстоянии (+/-) находился третий самолет с которого велась съемка....

 

в общем, хочется знать при подлете на какое расстояние можно видеть самолет в такой красе без применения зума

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано: (изменено)

ISIDA, простите, Ваш глаз можеть "акцентировать внимание" на лопастях винта, вращающихся со скоростью около 2,5 тыс. оборотов в минуту???   :o: 

Мне кажетчся, что Вы что-то путаете. Такое акцентирование возможно лишь в экстренных ситуациях, когда время "замедляется" (а на самом деле человеческий мозг (кора затылочных долей в частности) начинает обрабатыавть информацию на несколько порядков быстрее). Глаз же видит все всегда с одной скоростью - непрерывно, в отличие от камеры, щелкающей затвором и дробящей изображение на кадры.

 

(Т.е. у человека система примерно следующая: глаз - приемник информации, работающий непрерывно и не циклически предает инфу в мозг - процессор, работающий с определенной скоростью обработки данных, но могущий в крайних случаях выходить на режим "турбо" и работать значительно быстрее. - именно в мозге формируется картинка, которую мы видим на "мониторе" - в нашем сознании)

Не так совсем. У глаза есть "частота обновления". Причем разные участки сетчатки видят с разной частотой. Чем дальше к периферии, тем ниже частота. Поэтому мы лучше замечаем движущиеся объекты боковым зрением, хотя и не предметно. Глаз устроен вообще очень хитро, там даже некое подобие алгоритма сжатия есть, причем на уровне сетчатки и зрительного нерва.  Собственно, поэтому еще полноценное моделирование "вида из" кабины представляется задачей довольно нетривиальной. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Всё так, только мне вот коки винтов показались сделанными из пластика. Может монитор просто говно не лучшего качества, дома ещё посмотрю.

Мне тоже показалось, что самолеты,  как- будто слишком чистые или наполированные.

Хотя... может  они так и выглядят, спорить не буду.

Изменено пользователем kochegar
  • 1CGS
Опубликовано:

фото без всякого фотошопа!

 

 

А чего такое размытое то?

кино.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

LOFT  не слушайте никого , все шикарно и след от выхлопа тоже , все блестит как надо .

Опубликовано:

 

Да конечно, когда до этого дойдет время. Не забывайте вы смотрите даже не альфу а ее предшествие, работа началась в Ноябре.

Можно в таком случае надеется, что в итоге, тени, хотя бы на самолётах будут более правильными? Просто на этом видео, если смотреть между совками радиатора, то там всё светло без намёка на тень и затем резкое чёрное поле, (радиатор?) Так же как и было в БоБ. Может быть даже из-за отсутствия этих теней совсем не видно что верхний совок радиатора двухслойный, хотя как мне показалось намёк на это какой-то там виден. У вас там два листа?

 

Без претензии на "правильность" просто затенил канал радиатора. Может немного и темновато, но куда-то в том направлении кмк...

 

post-36-0-24863100-1371812853_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы показали полет в паре....отсюда вопрос, насколько сложно, было ведомому подстраиваться под маневры ведущего и выдерживать строй.?

вопрос исходит из того, что уже не один человек замечал, что в реале это проще чем реализовано в симуляторах, когда надо постоянно шуровать рудом, чтоб подстроиться под ведущего

В реале проще реализовано?  :o::lol: Однозначно в мемориз. Спешу вас расстроить, но летчик работает рудом с русом постоянно. Это применительно к реалу. И если вам, кто-то сказал, что в жизни это не так или легче чем в симуляторе, можете смело называть его лжецом. По опыту в РОФ могу сказать, что пилотаж в ИЛ-2 легче в разы, т.к. там нет атмосферы и самолет летит по вакуумным рельсам. Здесь каждую воздушную "кочку" вы будете чувствовать. Сказать, что как в жизни конечно тяжеловато. Но очень очень близко к этому. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В видео кажется, что второй самолет в паре идет почти по верху спутного следа, или очень близко. Но влияния его незаметно. А так -- красивые мессеры, правда летят по прямой. 

 

Да так же. Система активируется если игрок находится в радиусе. Хранить активированные декорации если их никто не видит, не имеет практического смысла.

Просто активированные декорации -- это понятно. Но присоединюсь к интересующимся -- если игрок повредил противника, при выходе за этот радиус будет ли он записан? Ведь по идее слишком много самолетов игрок все равно повредить достаточно для того, чтобы они попадали, не сможет. 

 

Кроме вас и ваших целей в миссии будут принимать участие различные пилоты ИИ. 

В Ил-2 при наличии свободных истребителей в воздухе, можно было запросить помощь (и оные истребители действительно прилетали). В БзС такая возможность будет? 

Опубликовано:

LOFT  не слушайте никого , все шикарно и след от выхлопа тоже , все блестит как надо .

Только Вас, уважаемый?

Занимался стендовым моделизмом, изучал кучу фоток. ИМХО: жирноват след от выхлопа. Такое может быть только если масло в цилиндры гонит или смесь ЖУТКО переобогащена. Но это же исправные самолеты?

Опубликовано: (изменено)

 Статистика, которую вы получите, будет идти на один аккаунт, но на разные профили: один ваш профиль будет за СССР, а другой - за Германию.

 

Будут ли к статистике привязываться звания (в соотношении поражений и побед)?

т.е. пилот будет заходить на сервер уже с присвоенным ему званием, а не в звании сержанта или курсанта.

Изменено пользователем Kaiser
Опубликовано: (изменено)

 Копоть за выхлопными патрубками не жирновата?

 

 Да ещё маловата будет.

post-572-0-24440200-1371813851_thumb.jpg

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только Вас, уважаемый?

Занимался стендовым моделизмом, изучал кучу фоток. ИМХО: жирноват след от выхлопа. Такое может быть только если масло в цилиндры гонит или смесь ЖУТКО переобогащена. Но это же исправные самолеты?

Говорят на форсаже мессы ЖУТКО дымели)

Опубликовано:

 Такое может быть только если масло в цилиндры гонит или смесь ЖУТКО переобогащена.

Или давно самолеты никто не мыл.

 

Друг мой, Вы бы видели как засирает днище як52 и ан2 от выхлопа. Это 3 миллиметра черной жирной сажи.

 

Знаю потому, что в бытность свою меня заставляли все это мыть. Выдавали два ведра бензина, тряпку и под самолет. Уж я то насмотрелся на эту гарь.

 

То что сейчас все самолеты такие блестящие и чистенькие на выставках - так это с полевой боевой эксплуатацией сравнивать нельзя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Отличная матовая копоть на белом зимнем камуфляже.

 

И брюшко намазано.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А кто-нибудь заметил, что пилот в кабине шевелится и вертит головой? Может быть, это мне показалось?

 

 

Опубликовано:

Только Вас, уважаемый?

Занимался стендовым моделизмом, изучал кучу фоток. ИМХО: жирноват след от выхлопа. Такое может быть только если масло в цилиндры гонит или смесь ЖУТКО переобогащена. Но это же исправные самолеты?

 

может вы и правы , тут я конечно могу начать упираться рогом с позиции " сделайте лучше" итд . Тут не стендовый моделизм , возможно так текстура смотрится итд , может сделать текстуру этого черного следа с другими светоотражающими свойствами не так просто.

Но я не буду с вами спорить , Давайте останемся при своем мнении каждый . Лично я ничего лучше нигде не видел , всем кому показал челюсти отпали и только вопросы .. "когда?"..

а советчиков блин так то много , кому кок пластмассовый ,у кого выхлоп блестит , кто то тени разглядывает, всегда найдутся недовольные. И если всех слушать можно придти вообще не понятно к чему.

 

Уверен что 777 изучали вопрос и отсматривали кучу фоток итд и у них свое видение которое ИМХО их не подводит. Так вот я  хочу что бы они и дальше ориентировались на свое видение ,а не на форумных спецов ИМХО

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пока что только положительные эмоции! Жду с нетерпение предзаказ.

Опубликовано:

А кто-нибудь заметил, что пилот в кабине шевелится и вертит головой? Может быть, это мне показалось?

 

 

Нет, не показалось. 

Опубликовано:

Полезная была б функция, получать доступ к он лайну через прохождение учебной миссии (ястреб, бомбер, штурман) с присвоением младшего звания..

Данная функция помогла бы избавить игроков от раздражающих вопросов (как то? да как это?).
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, не показалось. 

работает это?

 

ого

Опубликовано:

LOFT  А вы оставите пилоту возможность рукой помахать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Да ещё маловата будет.

Сделайте поправку на контрастность фото.  А по поводу давно мыли-не мыли: при ежедневном (или ежепредполетном) обслуживании механики и оруженцы штанами и рукавами в этом месте обтерли. Да и к обслуживанию техники немцы серьезно подходили, даже во фронтовых условиях. В мемуарах наших ветеранов не раз отмечалось отполированность фонарей кабин трофейных мессов и отсутствие на них царапин.

Опубликовано:

Я еле еле увидел выхлопы у второго месса при ракурсе  снизу. Где вы копоть видите?

Напишите секунды.

 

Фюзеляж закопчен. Ребята! Позволю себе напомнить, то тут не модельный мотор в 2.5 кубика. Не полуторалитровый мотор малолитражки с катализатором. Тут, вам, 34 долбаных литра! Ну... Это не объяснить. Это прочувствовать надо, как выше DiFiS сказал. И! Никто эти моторы не отстраивал "на СО", на экономичность. Скорей, наоборот. Ну и до кучи. Оно сжирало 40-50 литров масла за час. Как вы думаете, куда то масло девалось? ;)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

Полезная была б функция, получать доступ к он лайну через прохождение учебной миссии (ястреб, бомбер, штурман) с присвоением младшего звания..

Данная функция помогла бы избавить игроков от раздражающих вопросов (как то? да как это?).

 

 

Такие вещи ИМХО больше раздражают. Да и далеко не всегда они нужны. Я свой первый бой в онлайне РоФа на 90% провел в шкуре стрелка какого-то катамарана. И зачем мне для этого нужна летная школа? :-)

Да и нет на свете ничего скучнее, чем учебные миссии в авиасимах.

Опубликовано:

А кто-нибудь заметил, что пилот в кабине шевелится и вертит головой? Может быть, это мне показалось?

 

 

Все верно, он вертит головой с момента выхода РоФ ;)

Опубликовано: (изменено)

Dooplet11

 Причём здесь контраст фотографии? Таких фото, было бы у меня время и желание, могу набросать  много и с разным контрастом, и т.п.

 "Пивная - ещё парочку" :)

post-572-0-84320700-1371815036_thumb.jpg

post-572-0-50187200-1371815045_thumb.jpg

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такие вещи ИМХО больше раздражают. Да и далеко не всегда они нужны. Я свой первый бой в онлайне РоФа на 90% провел в шкуре стрелка какого-то катамарана. И зачем мне для этого нужна летная школа? :-)

Да и нет на свете ничего скучнее, чем учебные миссии в авиасимах.

Зачем стрелку навыки пилота?

Я имел ввиду доступ к самолёту, а то кто на полосе раскорячится, кто в тебя врежется...

Опубликовано:

Копоть на фронтовых машинах:

post-8261-0-97245800-1371815109_thumb.jpg

post-8261-0-19807200-1371815131_thumb.jpg

post-8261-0-51488600-1371815146_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...