Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По винту, я мыслю так - винт честное 3D, вращается  со скоростью более 1000 об/мин, видео захватывается 25 кадров в секунду (или около того). Вот вам и эффект кинокамеры. Могу конечно ошибаться, поправьте.

Опубликовано:

Хранить активированные декорации если их никто не видит, не имеет практического смысла.

 

 

 

Ну как же  ,а если к ним вернутся? а если в тех декорациях подстреленный самолет , который должен вот-вот упасть , но из за того что его как декорацию уже убрали, уже не упадет? Пока в Рофе не часто , но попадаются очень обидные ситуации связанные именно с полным пропаданием объектов на удалении.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

чего вы прицепились ,нормальный винт ,картинка вообще получаеться что надо , челюсть отвисает у всех кто смотрит.

Главное теперь все остальное выдержать в таком стиле , там выстрелы дым ,выхлоп , визуализацию Дм итд. и все это заскриншотить , эпик батл 

VAAL,LOFT vs  VIKS и еще кто то из FB ....все это заснять отмонтажировать и музыкой снабдить в стиле DEDA  и в Стим ...собрать купоны на  Курск ..))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ждите, мечтайте, я тоже мечтаю, но реальность пока иная. Никто не даст мне и рубля на такие идеи.

У нас есть пословица: "Дурень думкою багатіє!"

Так это тут про многих из нас))))

Изменено пользователем Sergik
  • 1CGS
Опубликовано:

По винту, я мыслю так - винт честное 3D, вращается  со скоростью более 1000 об/мин, видео захватывается 25 кадров в секунду (или около того). Вот вам и эффект кинокамеры. Могу конечно ошибаться, поправьте.

Ошибаетесь.

  • 1CGS
Опубликовано:

 ...собрать купоны на  Курск ..))

 

Кубань, там кобра

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Кубань, там кобра

Я так понимаю, это тольстый намек на следующий ТВД?!  Ура - да будет Кобра!

  • 1CGS
Опубликовано:

Я так понимаю, это тольстый намек на следующий ТВД?! Ура - да будет Кобра!

Не то что бы намек, скорее мои пожелания. Насколько они близки к реальности от меня зависит на 50%, работаю над этим. =FB= Никогда не скрывали что Кобра любимый самолет. Чертежи на микропленке заводские лежат уже пару лет.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ошибаетесь.

Жаль. А то бы совсем как в жизни.

Опубликовано: (изменено)

По винту, я мыслю так - винт честное 3D, вращается  со скоростью более 1000 об/мин, видео захватывается 25 кадров в секунду (или около того). Вот вам и эффект кинокамеры. Могу конечно ошибаться, поправьте.

Если мы в симе видим изображение, снятое камерой - тогда все правильно.

Если увиденное глазом - тогда нет.

Но если в симе буде вид с камеры, тогда и трассера должны быть другими, к примеру... Картинку-то цельной делать обещают...

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Не то что бы намек, скорее мои пожелания. Насколько они близки к реальности от меня зависит на 50%, работаю над этим. =FB= Никогда не скрывали что Кобра любимый самолет. Чертежи на микропленке заводские лежат уже пару лет.

Ну и чудненько... Жаль конечно, что МИГ-3 там нет, но Кобра - это тоже "очень и очень"  :) 

Вопчем вы делайте БЗС, а мы уже деньги готовим :biggrin:

И плюшек разных пожалуйста - чтобы было на что еще потратится - поддержать отечественного производителя ;)

Опубликовано:

Вопрос спорный, ибо если я, скажем вышел из боя и потопал домой, то мои боты, что еще ведут бой, в какой-то момент просто предстанут перед фактом исчезнувшего противника. Тоже самое с поврежденным врагом, что тянет домой - вместо того что бы упасть на нашей территории - мне записан сбитый, а враг потерял боевую единицу, самолет просто исчезнет без каких либо последствий.

 

 

Ждите, мечтайте, я тоже мечтаю, но реальность пока иная. Никто не даст мне и рубля на такие идеи.

Это же важный момент наклевываеся: выполнить задание можешь только ТЫ! Даже если звание твое сержант и место в строю - ведомым 3й пары. Потому что боты за тебя вряд ли работу закончат. Просто потому, что цель исчезнет, как только ты отойдешь достаточно далеко или сядешь на вынужденную. Следовательно, предлагаю: Дать игроку возможность изначально вести хотя бы звено. Ну, чтоб не в одного геройствовать.

Еще момент. Если тебе в миссии суждено (сервером) встретить противника, над целью (штурм я, да) то никуда это от тебя не убудет, не получится проскочить раньше, потому что сигналом для его подхода к цели будет твой подход. Т.е. отрываться от группы имеет смысл только если хочется драйва "Их восемь, нас двое". Воотъ... Первые наброски тактики в сингле, так сказать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=FB= Никогда не скрывали что Кобра любимый самолет.

Даже если бы не знал, то ничуть бы не удивился ибо Кобра для вирпила, это как мустанг-иноходец для профессионального ковбоя :)

Опубликовано:

N2O. Вам не кажется, что обсуждение скатывается во флуд, из серии: "мое слово последнее и решающее"? Лучше потом самому посмотреть, как это будет воспринематься на Вашем экране, без захвата видео для ролика;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Здрасьсьте - ПРИЕХАЛИ.... Красивее.... РЕАЛИСТИЧНЕЕ - вот единственно возможный критерий для симулятора в отношении изображений. Еще чуть упростить управление для новичков - ладно куда ни шло, но делать неправдоподобный диск винта - это уже ни в какие ворота. И, простите - "красивее" в данном случае Вам, а я как же?! В изображении вкусовщины быть не должнно - только реализм. Другое дело, если нет возможности сделать как надо и приходится идти на компрмисс, но тут этм вроде и не пахнет, так ведь?

А вот это вполне может быть - тут, признаюсь, я поторопился  :huh:

 Часто вы видите пропеллер в воздухе своими глазами? ИМХО чаще мы видим винт самолетов второй мировой только через камеру. Можно представить, что монитор это камера.

Другой вопрос, как это будет смотреться из кабины, но и здесь я больше соглашусь с GYS. Внешки, имхо, лучше делать как вид с камеры.

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кубань, там кобра

Он тоже хочет себе АФМ :rolleyes:

200px-19sqdn-spit1-1.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Часто случаются моменты, когда требуется срочно покинуть игру, что влечёт за собой исчезновение и потерю крафта...

Неплохо бы реализовать такую команду - "Возвратиться на базу", возложить эту процедуру на бота для корректного выхода из игры. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

У меня вопрос такой вот возник. Идет ли сохранение состояния "декораций" после выполнения задачи. Например - перед противником в предыдущей миссии разбомбили мост, восстановится ли он в следующей миссии или же его можно будет увидеть уже в разрушенном состоянии?

Про самолеты исчезающие - ИМХО даже интрига - если самолет подбитый не упал, значит победа не подтверждена.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не то что бы намек, скорее мои пожелания. Насколько они близки к реальности от меня зависит на 50%, работаю над этим. =FB= Никогда не скрывали что Кобра любимый самолет. Чертежи на микропленке заводские лежат уже пару лет.

Если "оборотов" не сбавите  , Кубань легко сделаете. 

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

Он тоже хочет себе АФМ :rolleyes:

200px-19sqdn-spit1-1.jpg

 

Да, он бы порадовал западное комьюнити. Думаю, если бы Кубань срослась, то и ему бы место нашли так или иначе.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

...

 

Про погоду, да примерно так и будет, она будет похожа на ту, которая была в реальности, но заморачиваться так же мы не будем, это не принесло никакого результата, 99% пользователей об этом даже не знают.

очень жаль, погода значит очень много.... просто рано делать выводы.

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано:

таксь становиться все интересней и интересней

 

кстати самое смешное , то что у вас спрашивал я в самом начале, вы говорил строгое НЕТ

а в ходе дневников оказываться и то будет и это будет

видать кто то кого то не понял тогда)))

 

картинка получилась супер

 

а оффлайн (такую систему попробовал в дьябло) вообще думаю будет интересен

Опубликовано:

Клас!! Не сразу увидишь что это игра.

Надеюсь, что игра будет не сильно тяжелее (по оптимизации програмного кода) РОФа.

Опубликовано:

И так и так. Поскольку все данные об игроке хранятся на сервере, то в принципе не важно, на каком именно PC вы собрались играть, но чтобы получить свои данные, нужно залогинится. Или если купили новый PC, как и в случае с любыми игровыми сервисами, первая установка должна быть активирована, после чего можно играть оффлайн. Никаких ограничений по кол-ву активаций конечно нет, хоть 10 000.

 

Ммм, не совсем понял. Т.е никаких танцев с бубом и деактиваций - я могу зайти со своего акка с любого ПК, например приобщая к небу вторую половинку, просто нужен интернет. Всё верно?  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня вопрос такой вот возник. Идет ли сохранение состояния "декораций" после выполнения задачи. Например - перед противником в предыдущей миссии разбомбили мост, восстановится ли он в следующей миссии или же его можно будет увидеть уже в разрушенном состоянии?

Про самолеты исчезающие - ИМХО даже интрига - если самолет подбитый не упал, значит победа не подтверждена.

 

Такое сохранение возможно, но пока трудоемко. Это в прогрессии увеличивает объем хранимых данных на игрока. А хранить их у вас значит не обеспечить всем 100% честной игры. Т.е. давайте это рассматривать пока как идею на будущее и один из вариантов следующего шага, асинхронный игровой процесс, или кооперативные карьеры, или такую вот живущую во времени систему.

 

очень жаль, погода значит очень много.... просто рано делать выводы.

 

Согласен рано, сделать реалистично мы можем, уже делали, но теперь нужно найти баланс между реалистично и интересно, ответа пока нет, эти работы в будущем.

 

таксь становиться все интересней и интересней

 

кстати самое смешное , то что у вас спрашивал я в самом начале, вы говорил строгое НЕТ

а в ходе дневников оказываться и то будет и это будет

видать кто то кого то не понял тогда)))

 

Я всегда отвечаю нет, когда сомневаюсь, согласитесь приятно ошибаться так, а не наоборот.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это было ещё в первой Z. Вашу посылку, видимо, получили в 1997-ом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Z_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

 

Допускает ли генератор, вставку миссиий "ручной работы" размещённых на сервере или на локальной машине (понятно, что второе для игры не в глобал стат)?

 

Это было очень во многих играх, но ответ, как я понял, касался именно авиасимов. В целом особой сложности с расстановкой целой кучи всякой живности на карте нет (за исключением человекочасов на расстановку). При желании эту живность можно ещё и на месяцы вперед обеспечить скриптами (см. великую Shinmue 1-2). Вопрос только в том а) нужно ли это б) будет ли это работать и в) кто именно из команды разработчиков должен всю оставшуюся жизнь посвятить прописыванию путей следования колонн беженцев?

Опубликовано:

Ммм, не совсем понял. Т.е никаких танцев с бубом и деактиваций - я могу зайти со своего акка с любого ПК, например приобщая к небу вторую половинку, просто нужен интернет. Всё верно?  :)

Так сейчас основная система активации аккаунта такая - активировал игру и даже находясь у друга, буде у него установлена такая же игра, можно зайти под своим аккаунтом и играть в нее без проблем (на примере стим и ориджин)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

N2O. Вам не кажется, что обсуждение скатывается во флуд, из серии: "мое слово последнее и решающее"? Лучше потом самому посмотреть, как это будет воспринематься на Вашем экране, без захвата видео для ролика ;)

ISIDА, нет, не кажется. Вопрос был задан, ответа по существу не последовало. Последовали комменты от форумчан, на которые я всего лишь ответил. Опять же, максимум, который в комментах прозувучал - "так красивее", "мне так больше нравится". Предметно я ни с кем даже парой постов обменяться не смог. 

Так что с Вашей сторны фраза про флуд выглядит (без доп комментов) эээ... как попытка "пришить дело". Мне получить РО за это нафиг не надо - поэтому я больше вопрос обсуждать не буду. 

Разработчик (Альберт) молчит (а он увидел вопрос - я уверен) - значит у него ответа однозначного пока нет. 

Ну а "как это будет воспринематься на Вашем экране, без захвата видео для ролика" - это будет уже из серии post mortem medicina.

Не хворайте.

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ждите, мечтайте, я тоже мечтаю, но реальность пока иная. Никто не даст мне и рубля на такие идеи.

 

А разве нельзя это сделать какими-то простыми условностями? Улетел далеко от раненого - пущай значит он считается убитым. Оставил союзников в бою - пусть понесут условные же потери.

 

Здрасьсьте - ПРИЕХАЛИ.... Красивее.... РЕАЛИСТИЧНЕЕ - вот единственно возможный критерий для симулятора в отношении изображений. Еще чуть упростить управление для новичков - ладно куда ни шло, но делать неправдоподобный диск винта - это уже ни в какие ворота. И, простите - "красивее" в данном случае Вам, а я как же?! В изображении вкусовщины быть не должнно - только реализм. Другое дело, если нет возможности сделать как надо и приходится идти на компрмисс, но тут этм вроде и не пахнет, так ведь?

А вот это вполне может быть - тут, признаюсь, я поторопился  :huh:

 

 

Почему? Симулятор может прекрасно быть хоть под ЧБ стилизован и оставаться симулятором. Этож игра. Даешь красоты!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это было очень во многих играх, но ответ, как я понял, касался именно авиасимов. В целом особой сложности с расстановкой целой кучи всякой живности на карте нет (за исключением человекочасов на расстановку). При желании эту живность можно ещё и на месяцы вперед обеспечить скриптами (см. великую Shinmue 1-2). Вопрос только в том а) нужно ли это б) будет ли это работать и в) кто именно из команды разработчиков должен всю оставшуюся жизнь посвятить прописыванию путей следования колонн беженцев?

Ну.. "здесь вам не тут". Здесь это будет объект "беженец" со своей WalkModel, DM, ИИ, сведенный в формацию "колонна" и целью, ну например "Самара". И маршрут он будет искать сам. А вот сколько ресурсов компа он отъест - другой вопрос... :)

 

 

 

 

А разве нельзя это сделать какими-то простыми условностями? Улетел далеко от раненого - пущай значит он считается убитым. Оставил союзников в бою - пусть понесут условные же потери.

 

 

Что то такое есть в кампании в РоФ. Если ты не летишь задачу (ну не назначил тебя комполка в группу), ее итог считается условно. А вот если летишь - все самому. 

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Ммм, не совсем понял. Т.е никаких танцев с бубом и деактиваций - я могу зайти со своего акка с любого ПК, например приобщая к небу вторую половинку, просто нужен интернет. Всё верно?  :)

 

Система активации и онлайн сделана практически один в один с РоФ. Там все настроено и работает так же. Если еще никто не советовал, то я посоветую скачать и посмотреть РоФ, как это работает. Бесплатно.

 

В настоящий момент в РоФ самая гармотная система онлайнового оффлайна :) И да. Совершенно никаких танцев с бубном. Даже инсталлировать не надо. Переписал игру, запустил один раз с интернетом и летай потом как нравится.

Опубликовано:

Система активации и онлайн сделана практически один в один с РоФ. Там все настроено и работает так же. Если еще никто не советовал, то я посоветую скачать и посмотреть РоФ, как это работает. Бесплатно.

 

В настоящий момент в РоФ самая гармотная система онлайнового оффлайна :) И да. Совершенно никаких танцев с бубном. Даже инсталлировать не надо. Переписал игру, запустил один раз с интернетом и летай потом как нравится.

Год как играю в РОФ могу подтвердить ни разу проблем не было.

Опубликовано:

Клёва, понравились мессеры, земли бы побольше капельку.

Опубликовано: (изменено)

Система активации и онлайн сделана практически один в один с РоФ. Там все настроено и работает так же. Если еще никто не советовал, то я посоветую скачать и посмотреть РоФ, как это работает. Бесплатно.

 

В настоящий момент в РоФ самая гармотная система онлайнового оффлайна :) И да. Совершенно никаких танцев с бубном. Даже инсталлировать не надо. Переписал игру, запустил один раз с интернетом и летай потом как нравится.

 

Я уже играю в РоФ и доволен как слон, спасибо.  :)  В РоФ у меня непонимание вызвала только система активации бесплатной версии - зачем нужно вводить ключ, который на всех теперь один?  :o:  А так да, в целом в нём всё несколько аскетично, но весьма удобно.

 

А что ждёт нас в плане звукового сопровождения? В РоФ, как я понял, музыки нет даже в ангаре музее, что он печалит.

Изменено пользователем cFobos
  • 1CGS
Опубликовано:

ISIDА, нет, не кажется. Вопрос был задан, ответа по существу не последовало. Последовали комменты от форумчан, на которые я всего лишь ответил. Опять же, максимум, который в комментах прозувучал - "так красивее", "мне так больше нравится". Предметно я ни с кем даже парой постов обменяться не смог. 

Так что с Вашей сторны фраза про флуд выглядит (без доп комментов) эээ... как попытка "пришить дело". Мне получить РО за это нафиг не надо - поэтому я больше вопрос обсуждать не буду. 

Разработчик (Альберт) молчит (а он увидел вопрос - я уверен) - значит у него ответа однозначного пока нет. 

Ну а "как это будет воспринематься на Вашем экране, без захвата видео для ролика" - это будет уже из серии post mortem medicina.

Не хворайте.

 

Нет смысла комментировать. Во-первых обороты разные, во-вторых есть баги в сети по передаче этих оборотов. Совокупность, такие вещи в бете нужно обсуждать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Клёва, понравились мессеры, земли бы побольше капельку.

Вот завалят тебя эти красавцы, будет тебе земли хоть ложкой ешь! ;) 

Опубликовано:

ISIDA, простите, Ваш глаз можеть "акцентировать внимание" на лопастях винта, вращающихся со скоростью около 2,5 тыс. оборотов в минуту???    

 

 

Редукция обычно около 0.6.  Обороты винта до 1800 при оборотах до 3000.

Опубликовано:

Ждите, мечтайте, я тоже мечтаю, но реальность пока иная. Никто не даст мне и рубля на такие идеи.

Думаю надо поставить вопрос по другому! Какой радиус этого круга? Успеет упасть дымный самолет или растворится в небытие? Может стоит просчитывать критично пробитые (вирпилом) самолеты? Допустим если топливо вытечет раньше чем теоретически можно долететь до своих, или двигло заклинит. В этом случае рисуется шкурка. Понимаю, что все упирается в ресурсы, но все же сопровождать недобитые самолеты или тратить на них драгоценные снаряды, не очень хочется. Как Вы не раз говорили, игра должна приносить удовольствие. А какое может быть удовольствие, без честно подбитых самолетов?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я уже играю в РоФ и доволен как слон, спасибо.  :)  В РоФ у меня непонимание вызвала только система активации бесплатной версии - зачем нужно вводить ключ, который на всех теперь один?  :o:  А так да, в целом в нём всё несколько аскетично, но весьма удобно.

 

А что ждёт нас в плане звукового сопровождения? В РоФ, как я понял, музыки нет даже в ангаре музее, что он печалит.

 

Кстати да очень интересно узнать ,какие планы у 777 по музыкальному сопровождению итд. Хотя я понимаю что это не в приоритете и сейчас голова болит не за это ,но очень  часто как раз музыкальное сопровождение и страдает из за того что его делают в последний момент для галочки.

Хотелось бы как раз грамотного подхода.

 

Вот завалят тебя эти красавцы, будет тебе земли хоть ложкой ешь! ;)

скоро ЛА-5 покажут вот и посомтрим еще кто кого  :biggrin:  ;) 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...