Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уже раздухарились, ещё игры нет, а уже перчатки посбрасывали))) А что будет когда летать начнёте?  Аники-воины...

Опубликовано:

 

 

И да! Прошу при возможности сделать обои в хорошем разрешении на рабочий стол. Уж больно красиво!

Кстати да. Очень хорошая идея. Может добавите на диске с игрой папочку типа "BONUS" с обоями разного формата, мониторы то у всех разные.

Опубликовано:

Есть у меня подозрение что с такой красивой картинкой, обоев сообщество наделает само, толстую притолстую тему :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Да, примерно так. Самолеты на которых кислородного оборудования не было, обеспечивали бы пилоту меньшее время на высоте. Те у которых есть, обеспечивали бы максимальное время (бесконечное по сути).

А почему бы не сделать повреждаемый модуль в ДМ - кислородный баллон. И допустим при его повреждении самолёт мог бы переводится из статуса "с кислородным оборудованием" в статус "без кислородного оборудования" - со всеми вытекающими, естественно.

 

Впрочем оформлю это как предложение.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне кажется тут читает LOFTа много народу не внимательно. Не вводите других в заблуждение. В оффлайне тяжело будет процессору, т.к. каждую модель просчитывает процессор, в онлайне считает только твою, поэтому должно все всем хватать. Если все сделают правильно будет зашибись))) Мы ж все онлайнеры)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

LOFT как считаете ..разгон I5  ..скажем до 5Ghz ...как скажетсья на производительности...? будет хватать?. 

Дело в том что существенно мощнее I5  технологически ничего нет...i7 не даст Вам больше 5-15%...

единственный вариант получить больше  это делать игру для 6-8 ядерных систем..но ...это риск и сложность.

 

да и у меня все нормально с производительностью в РОФ...комп в подписи.

 

проведите эксперемент  на сколько поднимает возможности разогнанный i5 .относительно номинала....

просто мощнее ничего пока  не ожидаеться haswell ...даже хуже вышел.

АМД даже не пытаються догнать.. так будет минимум года 2..

Были  значительные ошибки по  поводу ,  вынужденных , рекомендаций  по  "железу"-  перед  БзБ, когда  сообщество настаиволо :" какое  "железо"  под это  надо?...Конечно мы  проапгрейдились...С  одной  стороны  повод  был  замечательный... Лишний  раз  убедился -нужно купить , чтобы  тянуло  на  высоких настройках....  Парни   вопросы ,  типа  :  Что купить , чтоб  тянуло на  " средних"?..Очень,очень  преждевременный  вопрос. :)

Изменено пользователем texxx
Опубликовано:

Лофт... и я не знаю - причем тут стрелки...

Я просто обратила внимание, что миссии 8х8, о которых с такой теплотой вспоминает Зубофф, может и прикольны - когда летят только одни истребители... 

А вот когда - хотя еще полетать и штурмовики-бомбардировщики - все совершенно не так радужно...

Имелось в виду - шесть пилотируемых людьми "пешек".

Из 20 части дневников про Single Player Online, возможность звена из 6-ти пилотируемых людьми "Пешек" или Штук, или кого либо еще в релизе отсутствует....Может быть я что то не так прочитал? Или так прочитал, но не то понял? Или вернее понял не совсем то, что хотелось бы...

Опубликовано:

29 серия. 66 сейчас не не делается.

Ясно, спасибо. То есть даже с хорошим двигателем он "не тянет"... А другие серии планируются? В смысле, хотя бы 35-я? 

 

Никаких декораций у нас нет. Все самолеты которые будут представлены в проекте сделаны на одинаковом уровне, все доступны игроку для управления. Идея разделять самолеты на летабы и нелетабы в текущем состоянии жанра не очень выгодна, так как по срокам производства 3Д они примерно одинаковы, иначе игроку не объяснить почему что-то выглядит слишком угловатым. А создание физики занимает меньшее время чем создание модели. Отдельно кабина конечно экономит если ее не делать, но не принципиально. Соответственно если разделять комманду на тех кто делает самолеты с АФМ и СФМ то за одинаковый период мы получим например 2 самолета с АФМ и 8 самоелтов с СФМ, мы решили что лучше все 10 с АФМ. Расплачивается за это процессор.

Понятно, спасибо за разъяснение этого вопроса (в смысле, теперь понятно, почему этого не будет). Надеюсь, в следующем году, после успеха проекта, я смогу поинтересоваться, не планируете ли Вы оптимизацию в этом плане. 

 

 

 

 

 

 

Если Вы под "тоже" имели в виду РоФ - то там с оптимизацией всё хорошо. Значительно лучше, чем в ЛО и ДКС.

Я имел в виду DCS. 

 

Я вот прям теряюсь в догадках что-бы люди ничего не смыслящие в разработке игр и истории ВоВ делали без Вас... Слава богу что Вы есть.

Спасибо Вам за ценный коментарий к моим мыслям. Ваше мнение очень важно для меня.

 

Пусть в ЛОГС хоть всё летает как утюги, пофигу как то. Мне лично нравится, что в РоФ все самолеты имеют одинаковую ФМ. И хочется чтобы и в БзС летали так же.

Более того, в DCS данная традиция продолжается -- летабельные машины имеют АФМ (исключение -- ГС2/3), остальные -- СФМ. И, честно говоря, лично мне хочется, чтобы ограничения по количеству активных хотя бы самолетов в миссии не было. Это автоматом ведет к упрощениям и усложнениям в летной модели "на лету" по мере необходимости. Но Лофт выше уже написал, что времени на это банально нет -- так что моя хотелка остается именно хотелкой -- надеюсь, только пока. Этим же пассажем я хотел отметить, что Вы неправы -- в миссиях размером 2х2 я налетался еще в Ил-2ШЗС, когда гонял его на компе, намного более слабом, чем минимальные системные требования. 

 

Вы о чём вообще? Человек спросил не загружает ли игра все 4 ядра на 100%. Я утверждаю, что при загрузке всех ядер на 100% комп встанет раком, и даже на 80% это будет не игра, а слайд шоу.

Значит, мы не поняли друг друга. Я говорил о том, что 100% загрузки в игре не получится в любом случае. 

Опубликовано:

Из 20 части дневников про Single Player Online, возможность звена из 6-ти пилотируемых людьми "Пешек" или Штук, или кого либо еще в релизе отсутствует....Может быть я что то не так прочитал? Или так прочитал, но не то понял? Или вернее понял не совсем то, что хотелось бы...

Касс, ну таким как мы с  тобой интересна в первую очередь онлайн часть игры, и она конечно будет. А оффлайн я последний раз в "дороги войны"  летал, ну и тестил сведение в быстром редакторе. 

Опубликовано:

Мне периодически приходится запускать рендер в 3D Max. Загрузка 100%. И в это время, на моём, в принципе неслабом компе, даже в браузере ползать проблематично.

Странно. С подобной проблемой (тормознутостью системы) сталкивался на Core 2 Duo. После замены на Core 2 Quad эта проблема ушла. Сейчас, на i7 2600k, при пересчете видео в x264, с загрузкой восьми ядер на 100%, комп остается отзывчивым и не напрягает. Может быть что-то в системе мешает? Хотя может и сам 3D Studio виноват, не тестировал, не знаю.

 

Был в гостях....

Ну уж напугал, так напугал... Или в новом проекте все самолеты будут как Дыр? Если так, тогда да, надо принимать успокаивающее перед практикой  :) 

 

Да,насчет i5 я огорчился...У меня i5 2500К.  3.3Ггц.Придется разгонять?А не влияет ли это отрицательно?

Я не совсем понял смысл в покупке процессора версии "K", если его не разгонять. Тем более что разгон осуществляется в "пару кликов мышкой".
Опубликовано:

Да фигня. Будем и на Лаггах дубасить их. Вот посмотришь )))

Да ты и на метле (без двига) всех дубасить будешь...СиниИ просьбу отправят,мол,надо ЛАГГи еще погнуть! :biggrin:

Опубликовано:

Среднее это комп за 30 000 рублей (я сам проверяю все именно на таком ноутбуке). 

 

Так КОМП или НОУТБУК за 30к среднее?  :o: Ноут за 30к даже не приблизиться к системнику за 20к по мощностям.

 

10х10 сервер с большой картой будет постоянно казаться пустым, мало народу. Делать много серверов с маленькими картами? А как же тогда ощущение участия в одной из самых больших битв ВМВ? Необходимо обкатать сервер с картой Сталинграда, не менее чем с 32х32 вирпилов + боты бомберы группами по 9-12 штук. В БзБ сделали наконец-то, летает и не вылетает. Иначе о популярности и массовости продукта можно забыть. 

 

Эммм битвы 15х15 массовую аудиторию уже не устраивают?  :blink: А как же Танки?  ;)

В БзБ есть онлайн миссия, где летает почти 70 живых пилотов + боты и это работает? Можно ссылочку? Хочу сломать себе мировозрение.

Опубликовано:

В БзБ есть онлайн миссия, где летает почти 70 живых пилотов + боты и это работает? Можно ссылочку? Хочу сломать себе мировозрение.

Сломать можно всё, это зависит от того, что Вы понимаете под словом "миссия"? Если это хотелки с этого форума о глобальной войне, то Вы будете разочарованы. А если Вас удивляет именно количество человек на сервере (кроме 12 ботов) то оно, временами, доходило до 98... Стабильно, в выходные, более 80... что до ссылочки... потрудитесь сами, на "Сухом" есть и скрины с количеством... в разделе "онлайн".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насколько я помню, через полгода после релиза, когда я ещё не увлекся ВТ и играл в БзБ, там 10 человек на сервере и 4 бота-бобра вызывали тормоза, лаги и призрак Гоголя. Ежели в БзБ 98 человек сейчас летает на одной карте - уверен в БзС без вопросов можно будет и 300 человек засунуть. ЗЫ. А какой рекорд онлайна на одном серваке в РоФ?  :)

Опубликовано:

В БзБ есть онлайн миссия, где летает почти 70 живых пилотов + боты и это работает? Можно ссылочку? Хочу сломать себе мировозрение.

Ссылочку на что? На игровой сервер? Скачайте Стим и БЗБ, найдите сервер Атаг и Ваше мировоззрение сломается.

 

Насколько я помню, через полгода после релиза, когда я ещё не увлекся ВТ и играл в БзБ, там 10 человек на сервере и 4 бота-бобра вызывали тормоза, лаги и призрак Гоголя. Ежели в БзБ 98 человек сейчас летает на одной карте - уверен в БзС без вопросов можно будет и 300 человек засунуть. ЗЫ. А какой рекорд онлайна на одном серваке в РоФ?  :)

Все проходит (С)

Опубликовано:

 А какой рекорд онлайна на одном серваке в РоФ?  :)

Рекорд не знаю, но под сотню пилотов сервера  выдерживали

и вообщем то леталось нормально.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ежели в БзБ 98 человек сейчас летает на одной карте - уверен в БзС без вопросов можно будет и 300 человек засунуть.

Одна поправка, карта большая, народ друг другу не мешает... Правильнее говорить о догфайте, вот там дела обстоят хуже, на сервере не самой высокой производительности 50 человек - тяжко...при меньшем количестве, в свалке из 20 самолетов - фризит. Так что 8х8, 15х15 скорее всего справедливо, ведь речь идет о возможности обработать все эти объекты одновременно, т.е. догфайт стенка на стенку. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Паник мод- офф. Зайдите в Роф и устройте замес интересующей величены, замерьте fps и выкинть из них десяток. Вот и отталкивайтесь оттуда )) У Альберта на ноуте хорошую картинку выдаёт. А это в общем то огрызок нормального pc. Кто захочет полетать - полетает)

Опубликовано:

ПММ, лучше киношный винт, чем непонятный "блин", так красивее. 

Я не думаю, что этот звук из кабины. Скорее с внешки третьего самолета.

Сорри, а Вы живьем вращающийся винт видели? Из кабины или находясь неподалеку от самолета? Я видел. И меня, при просмотре реальных (снятых на видеокамеру) роликов с летящим ЛА, всегда сначала напрягает замедленное вращения винта в поле зрения камеры. Я прекрасно понимаю почему это происходит при видеосъемке, но совсем бы не хотел видет такое вращение винта во время полета в игре.

К сожалению, случайно появившися некоторое время назад ролик с тестом видео был удален и закрыт к показу, как внутренний рабочий ролик. Это законное право разработчиков, но я сожалею, что его убрали. Пусть он (ролик) сырой, пусть рабочий момент, но в нем очень хорошо видна работа винта и с внешки и из кабины. Мне посчастливилось :) его увидеть и скажу Вам, что винт на том самолете, как живой и никак не "блин", которого вы со страхом ожидаете. Не будет такого - я уверен! Команда знает, что делает и делать свое дело умеет. Если же он в "рабочем видео" виден, как живой, то уж в рабочей версии он никак не может быть "блином".

Опубликовано:

Паник мод- офф. Зайдите в Роф и устройте замес интересующей величены, замерьте fps и выкинть из них десяток. Вот и отталкивайтесь оттуда )) У Альберта на ноуте хорошую картинку выдаёт. А это в общем то огрызок нормального pc. Кто захочет полетать - полетает)

 

Дык вы и не наводите панику! "Выкинуть десяток" это у меня в сингле 20ФПС будет на 4-х ядрах? :biggrin:

Опубликовано:

А можно  будет попасть ракетой в открытую форточку  рядом летящего самолета, пилот которого только что достал свою ракетницу?

Да, запросто! Особенно, если она самонаводящаяся. Форточка, ИМХО, на мессерах слева.

Опубликовано:

Да, запросто! Особенно, если она самонаводящаяся. Форточка, ИМХО, на мессерах слева.

 

Слева и справа.

Опубликовано:

Спасибо за апдейт, видео супер, оттенки, гамма - всё отлично, мессера смотрятся воинственно  :) , если-бы не было утечки с видео про Лагг, имел бы место тот-же вау-эффект - но уже привыкли  :) . Ждём с нетерпением первый бой.

Опубликовано:

Спасибо за новости! Видео очень красивое! Правда земля немного выдаёт графику. 

На видео с 0:32 по 0:43 видны вспышки под хвостом - что это? Выхлоп? 

Возможно ещё рано, но будет ли прикручен к игре ССАО? Затенения в некоторых местах дают ещё более красивую картинку. 

 

И ещё один вопрос (если не для этой темы, можно удалить): Как в БзБ просчитываются боты? По упрощённой ФМ? В редакторе выставлял около 200 ЛА разных типов - медленно, но летели ;)

Опубликовано:

Честная АФМ для всех ЛА, совсем тему не читаете?

Опубликовано:

По поводу ролика. Означает ли он, что теперь не будет слышно в фуллреале как подлетает сзади другой самолет ? или как ?

Опубликовано:

Честная АФМ для всех ЛА, совсем тему не читаете?

 

 

Как в БзБ просчитываются боты? По упрощённой ФМ? В редакторе выставлял около 200 ЛА разных типов - медленно, но летели ;)

Речь шла о немного другой игре...

Опубликовано:

Врядли ... не думаю, что парни из Studio 777 пойдут на занижение характеристик немецких самолётов и преувеличение советских. Если сделают так как считают нужным (ТТХ, ЛТХ и по своим расчётам) то у них сойдётся то, что ветераны описывали в своих мемуарах ................. и бойцом хоть каким нибудь против Bf-109 F4 будет Як-1  ..... то это однозначно будет правильно и не будет плевком в сторону наших прадедов, как это было в Ил-2 от МУДЕКСА!!!!

Вот только Олега давайте не пинать. Пнуть "мертвого льва" каждый может... Своим Ил2(пусть и не идеальным) Олег дал многое лично мне(надеюсь и многим здесь присутствующим). Я нашел друзей, прыгнул с парашютом и хоть немного и криво но держался за ручку Як 52, неумело выполняя виражи и бочку. Лично меня задело то как вы коверкаете его фамилию.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

самые лучшие вылеты на войнах в Ил-2 были  8х8 и 12х12

если больше, это не война а бардак :(

Ну наверное у вас наверняка!

 

можно источники? а то у меня, все не так... 

Видимо не так как то! Даже странно, ведь модератор блин! цитирую:

 Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны. Ас № 2 Люфтваффе Герхард Баркхорн вспоминал, что в 1942 г. на Сталинградском фронте он "крутил карусель" с одиночным ЛаГГом в течение 40 минут, противники оказались достойны друг друга - ни один самолет не был сбит. По всей видимости, Баркхорн сражался с Алелюхиным. Алексей Васильевич на Сталинградском фронте провел и еще один исключительно сложный бой: один против четырех Bf.109. Он вышел из него победителем, сбив один фашистский истребитель. Так что при всех недостатках ЛаГГ был вовсе не безнадежным самолетом и далеко не самым легким противником для пилотов Люфтваффе.

 

Взято от сюда: http://www.airpages.ru/ru/lagbp2.shtml

Может я ошибаюсь? поправьте .....

 

Вот только Олега давайте не пинать. Пнуть "мертвого льва" каждый может... Своим Ил2(пусть и не идеальным) Олег дал многое лично мне(надеюсь и многим здесь присутствующим). Я нашел друзей, прыгнул с парашютом и хоть немного и криво но держался за ручку Як 52, неумело выполняя виражи и бочку. Лично меня задело то как вы коверкаете его фамилию.

Ну если вы так привязаны к Олегу .... извините,  лично я много чего слышал из его обещаний ... но так и ни чего не увидел что он обещал, хотя продукты его покупал ... каюсь

Изменено пользователем GANZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

29 серия. 66 сейчас не не делается.

Дык 66-ая серия была самая лучшая из ЛАГГов и была уже на закате так сказать своего развития всей серии ЛАГГ-3. Жаль что будет присутствовать 23-ая серия а не 4-ая. (ну это так - хотелки: два УБС, два ШКАС и один УБС через полый вал винта - против бомберов просто зверь)

 

может Вам обоим отдохнуть от написания постов?  

причина "флуд" не относящийся к дневникам

Ух какой модератор! ЗВЕРЬ! :-)

 

Оффтоп. 3 суток РО.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

народ обиделся не от того что "жаль затея не удалась" , а от того что его нагло обманули. 

 

после Релиза БзС никто про БзБ даже вспоминать не будет ИМХО, так что давайте и мы больше не будем.

Опубликовано:

Уважаемые пользователи!

Настоятельно рекомендую перечитать п.15 правил форума!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые пользователи!

Настоятельно рекомендую перечитать п.15 правил форума!

А вот перенести посты например в курилку и просто написать о переносе не судьба? Проще всего прикрываться правилами форума.

 

Обсуждение действий модераторов и администраторов.

3 суток РО.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Для этого есть целый форум для негодующих по БОБу извольте высказываться там.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я настоятельно рекомендую всем успокоиться, прекратить оффтоп и вернуться к обсуждению дневников.

Иначе тема будет закрыта.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Они должны стать примерно такими, какими они были в реале. Если были дубовыми, значит тому и быть. А то докатимся до вартундры. Там один придурок выложил видео с претензиями к разрабам о плохом вираже мессера, внимание, К-4. Был возмущен до глубины души, почему он виражит хуже Г-10. Так что никаких слишком, не слишком. Только как в реале.

Да, именно так. Но когда самолеты настраивают по характеристикам вручную (пусть даже чуть-чуть в самом конце), всегда есть риск или недодать характеристик или передать. Поэтому я и волнуюсь. Если бы все зависело лишь от созданной модели - было бы несколько спокойнее.

Опубликовано:

Да, именно так. Но когда самолеты настраивают по характеристикам вручную (пусть даже чуть-чуть в самом конце), всегда есть риск или недодать характеристик или передать. Поэтому я и волнуюсь. Если бы все зависело лишь от созданной модели - было бы несколько спокойнее.

  В среду  на тестирование подойдёт Владимир Евгеньевич Барсук. Думаю, будет интересное обсуждение промежуточных результатов.

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

шикарные новости ,очень ждем!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конечно я не отвечу на такой вопрос, вы же мне оборот компании в которой работаете не расскажете, вот и я не могу.

 

 

Про профили пока не знаю. Такие решения еще не принимались. С одной стороны не жалко, с другой стороны я то чем людям зарплаты платить буду?

 

 

Шифруйте, расшифровывайте, еще шифрее шифруйте... зачем?

1. Пожалуйста http://www.gazprom.ru/investors/reports/2013/ :D

2. Привязку к железу делать надо. ИМХО две копии два раза плати. А если копия одна ....

3. Соглашусь, шифровать в данной ситуации не имеет никакого смысла. Ключ все равно будет на стороне клиента.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...