Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

что бы не быть голословным я могу по факту доказать что компьютер за 30 000 порвет любои ноутбук..затакую же цену. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Я прошу всех прекратить обсуждать железо в этой теме.

Этот разговор будет иметь смысл не ранее осени.

Опубликовано: (изменено)

Я иногда занимаюсь ремонтом пк и по поводу компьютеров хочу отметить, что ещё очень много машин на lga775, т.е. c2d 7xxx-8xxx c 2-4 gb оперативной памяти и видеокартами типа gtx260-460. В моём случае это c2d 8400 разогнанный до 3600 c 4gb оперативки и видеокартой gtx460. Этот компьютер на сегодняшний день меня полностью устраивает, потому что позволяет играть во все современные игры с разрешением 1920х1080 со средними и средне-высокими настройками, за редким исключением типа Crysis3, там на низких только было комфортно играть. А на разный софт используемый среднестатистическим пользователем типа меня этого с лихвой хватает.

Поэтому, ИМХО всякие i5-i7 c 8 gb памяти и видеокартами типа gtx670 стоит рассматривать как высшую планку по крайней мере на 2014 год.

 

Извиняюсь, предупреждение заметил после создания поста.

Изменено пользователем =PUH=MaV
Опубликовано:

В комментарии к ап-дейту ув.Лофт упомянул  "союзников".Что имелось ввиду под этим словом?В смысле  "свои"  ,"наши"?

Опубликовано:

10х10 сервер с большой картой будет постоянно казаться пустым, мало народу. Делать много серверов с маленькими картами? А как же тогда ощущение участия в одной из самых больших битв ВМВ? Необходимо обкатать сервер с картой Сталинграда, не менее чем с 32х32 вирпилов + боты бомберы группами по 9-12 штук. В БзБ сделали наконец-то, летает и не вылетает. Иначе о популярности и массовости продукта можно забыть. 

самые лучшие вылеты на войнах в Ил-2 были  8х8 и 12х12

если больше, это не война а бардак :(

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

самые лучшие вылеты на войнах в Ил-2 были  8х8 и 12х12

если больше, это не война а бардак :(

 

По воспоминаниям пилотов, оно так и было - бардак. 32Х32 и больше, самое то.

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага, этого только и не хватало. Есть уже игры с киношной физикой, зачем ещё то одна?

 

100% они и есть 100%. Это не выборы президента, а процессор..

Затем, что самолет игрока будет здесь летать правильно. Все остальное к этому -- по сути декорации, даже самолет мишени. И я не могу понять, зачем тратить столько же ресурсов на декорацию, в которую игрок даже не постреляет, сколько и на самолет игрока. В том же ЛОГС я могу пострелять по транспортнику с СФМ на самолете с АФМ -- и таких транспортников там может быть множество. Правда, там с оптимизацией тоже все плохо, в крупных боях тормозит. 

 

Вот именно, что это не выборы президента. Чтобы получить эти 100%, надо воспользоваться математикой, которая, как я выше намекнул, в некоторых случаях не параллелится вообще, а в некоторых параллелится плохо (в остальных -- трудозатратно). 

 

 

 

50 на 50 это конечно очень и очень жирно. Столько даже в авиааркадах не встречается. 

H.A.W.X. -- про 50х50 не скажу, но бывало весьма близко к тому.

 

 

 

Лагг3. Главный недостаток машины, низкая мощность мотора по отношению к весу. Самолет очень быстро теряет скорость. Сейчас можно сказать что в основном самолет может хорошо себя показать только при атаке маломаневренных целей. Тут плюсом является и возможность установки мощного вооружения (37мм и 23мм). У самолета практически отсутствует вертикаль, т.е. вертикальные маневры выполняются на грани возможности мотора и фактически всегда приводят к потере инициативы и не очень предсказуемому выводу. ***

А вот Ф4 наоборот конечно впечатляет как боевая машина. Хорошо маневрирует, предкрылки позволяют разное. Мощности двигателя достаточно даже на исправление ошибок. Да и сам самолет ошибки прощает, при срыве в штопор не идет а сваливается на крыло и клюет носом после чего выравнивается. Можно сказать что на этапе боев Лагг3 и Бф109Ф4, немец однозначно охотник с полной инициативой с бою.

Меня терзают смутные подозрения. Такое ощущение, что Вы описываете ЛаГГ-3 23 серии. Но в Сталинградской битве принимал участие и ЛаГГ-3 35 серии, с предкрылками и мощным мотором. Какая серия ЛаГГа имелась в виду? 

А 66-я серия будет? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

50 на 50 это конечно очень и очень жирно. Столько даже в авиааркадах не встречается. Да что там, в стандартном сетевом шутере от 16х16 до 32х32.

Куда интереснее чтобы всё шло как нада при 10х10 в сети и в сингле. Из "много-много" в принципе лично мне интересны только групповые налеты бобров, но там опять же 10-15 машин хватит за глаза для веры в происходящее. В БзБ аналогичный налет бобров на Лондон тормозил не по-детски  :unsure:

 

Именно! Откуда вообще взялись эти фантазии о тысяче мульёнов самолетов  в небе и непременно на каждом сервере? Ну будет пара серверов типа "элитные" на ломовом железе и канале как у слона, будут там вечерами летать под 60 - 80 пилотов с лагами-фризами  и флаг им в руки. Подавляющее кол-во серверо будет насчитывать ДО 20 пилотов и это замечательно. Для меня так более 10-ти самолетов на карте с близкими базами уже тесно. С дальними (квадратов 8-10 между базами) уже нормально  20 самолетов, 30 - становится теснова-то

Иначе говоря, затачиваться нужно, имхо,  чтобы летало как из пушки минимум на 32 игрока, бОлее уже от лукавого. Слишком много от сети будет зависить, от самого сервера и т.п.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Правда, там с оптимизацией тоже все плохо, в крупных боях тормозит. 

Если Вы под "тоже" имели в виду РоФ - то там с оптимизацией всё хорошо. Значительно лучше, чем в ЛО и ДКС.

Опубликовано:

По воспоминаниям пилотов, оно так и было - бардак. 32Х32 и больше, самое то.

можно источники? а то у меня, все не так...

Летали на «свободную охоту», четверкой. Я ведущий. Попался нам немецкий танкер, «на глаз» 3000-3500 тонн.

"Летели парой. У меня ведомый был - только второй боевой вылет. Вижу пару «фоккеров»."

Мой первый вылет был в составе шестёрки Ла-5ФН, на сопровождение девятки бомбардировщиков Пе-2, которые бомбили станцию Проскуров (сейчас, кажется, это город Хмельницкий).

Вот и пришел приказ уничтожить позицию наблюдателя парой истребителей.

Опубликовано:

 Ну будет пара серверов типа "элитные" на ломовом железе и канале как у слона, будут там вечерами летать под 60 - 80 пилотов с лагами-фризами  и флаг им в руки.  Слишком много от сети будет зависить, от самого сервера и т.п.

На "ломовом железе и канале как у слона" лагов-фризов по вине сетевого кода игры быть не должно! Как и тормозов (менее 30 фпс продолжительное время) на топовом железе. Иначе это не игра а мазохизм малой кучки фанатов.

Опубликовано:

На "ломовом железе и канале как у слона" лагов-фризов по вине сетевого кода игры быть не должно! Как и тормозов (менее 30 фпс продолжительное время) на топовом железе. Иначе это не игра а мазохизм малой кучки фанатов.

 

Расскажите об этом например Arena.Net разработчику GuildWars 2, BioWare разработчику Star Wars The Old Republic, Sony Online Entertainment разработчику Planetside 2. И это все между прочим MMO игры.

 

И я не могу понять, зачем тратить столько же ресурсов на декорацию, в которую игрок даже не постреляет, сколько и на самолет игрока. В том же ЛОГС я могу пострелять по транспортнику с СФМ на самолете с АФМ -- и таких транспортников там может быть множество. Правда, там с оптимизацией тоже все плохо, в крупных боях тормозит. 

 

Вот именно, что это не выборы президента. Чтобы получить эти 100%, надо воспользоваться математикой, которая, как я выше намекнул, в некоторых случаях не параллелится вообще, а в некоторых параллелится плохо (в остальных -- трудозатратно). 

 

Меня терзают смутные подозрения. Такое ощущение, что Вы описываете ЛаГГ-3 23 серии. Но в Сталинградской битве принимал участие и ЛаГГ-3 35 серии, с предкрылками и мощным мотором. Какая серия ЛаГГа имелась в виду? 

А 66-я серия будет? 

 

Я вот прям теряюсь в догадках что-бы люди ничего не смыслящие в разработке игр и истории ВоВ делали без Вас... Слава богу что Вы есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Loft тут чуть ли не в каждом посте вспоминает про деньги и как всё зависит от продаж сразу после выхода игры. БзБ отпугнул наверное 70 процентов покупателей глюками и тормозами на ЛЮБОМ ДОСТУПНОМ в то время железе. А также  отсутствием поддержки немногочисленных энтузиастов пытавшихся поднять стабильный сервер. Успех игры во многом зависит от онлайна. Очень во многом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну наконец-то... Главное, чтобы не случилось крена в другую сторону и самолеты не стали слишком дубовыми.

Они должны стать примерно такими, какими они были в реале. Если были дубовыми, значит тому и быть. А то докатимся до вартундры. Там один придурок выложил видео с претензиями к разрабам о плохом вираже мессера, внимание, К-4. Был возмущен до глубины души, почему он виражит хуже Г-10. Так что никаких слишком, не слишком. Только как в реале.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 



Ох чувствую будет мегаааплач, что красных опустили))))

 

 Кажется уже началось :)

 



Меня терзают смутные подозрения. Такое ощущение, что Вы описываете ЛаГГ-3 23 серии. Но в Сталинградской битве принимал участие и ЛаГГ-3 35 серии, с предкрылками и мощным мотором. Какая серия ЛаГГа имелась в виду? 

А 66-я серия будет?

 

 

 

 

 

RR_Zuboff

 

 Почитайте Дж.Джонсона, собачьи свалки, так и называли, бардаком. У наших пилотов то-же самое.

Изменено пользователем Igmar
  • 1CGS
Опубликовано:

 В том же ЛОГС я могу пострелять по транспортнику с СФМ на самолете с АФМ --

Пусть в ЛОГС хоть всё летает как утюги, пофигу как то. Мне лично нравится, что в РоФ все самолеты имеют одинаковую ФМ. И хочется чтобы и в БзС летали так же.

 

Чтобы получить эти 100%, надо воспользоваться математикой, которая, как я выше намекнул, в некоторых случаях не параллелится вообще, а в некоторых параллелится плохо (в остальных -- трудозатратно). 

 

Вы о чём вообще? Человек спросил не загружает ли игра все 4 ядра на 100%. Я утверждаю, что при загрузке всех ядер на 100% комп встанет раком, и даже на 80% это будет не игра, а слайд шоу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Расскажите об этом например Arena.Net разработчику GuildWars 2, BioWare разработчику Star Wars The Old Republic, Sony Online Entertainment разработчику Planetside 2. И это все между прочим MMO игры.

Мы тут авиасимулятор обсуждаем, особые требования к плавности игры знаете ли..

Опубликовано: (изменено)

Мы тут авиасимулятор обсуждаем, особые требования к плавности игры знаете ли..

Ну слава богу что есть понимание что мы не MMO проект обсуждаем.

К сожалению конечно, но реальность она такая...

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

Мы тут авиасимулятор обсуждаем, особые требования к плавности игры знаете ли..

именно, тут фпс просядет ниже 60 - уже заметно, повляются минифризы (перегружен сервер или канал)  - можно смело уходить с сервера, не будет ни стрельбы ни пилотажа пУтного. Ну, может я капризничаю излишне, "кому и кобыла невеста" (с) :biggrin: как говорится , но по опыту полетов в Иле ничего хорошего от оравы самолетов на сервере как правило не видел. Непременно фризанет, то бомбу кинут удачно, то кто-то заходит-выходит с сервера, то самолет кто-то выберет Пе-8 и каку его метнет - тут уже ВСЕ на четвереньки  встали :wacko:  Всегда "найдется" чему "тормозить", увы..

Изменено пользователем Feld
Опубликовано:

Чего вы расстраиваетесь за ранее, ждем ЯКа  и Ла-5 ....вот на них немцам и намотаем сопли на винт)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чего вы расстраиваетесь за ранее, ждем ЯКа  и Ла-5 ....вот на них немцам и намотаем сопли на винт)

Не говори гоп пока не прыгнешь. В виду возможного адекватного поведения самолетов на мой взгляд процентов 80-85 красных придется учиться воевать заново. Потому как кроме "палка к яйцам" они не знают и не желают знать. Не будет такого что "правильные" полеты с грамотной тактикой нивелируются абсолютно нереальными выкрутасами и характеристиками самолетов в ил2. Вон выше писал человек что несколько раз двигло спалил. И это на зимней карте. А сейчас в ил2 самолеты выше 2000 м не греются вообще при открытом радиаторе. Меня и еще одного человека когда мы предоставили треки об этом назвали лжецом и забанили. Дескать все так и должно быть. Так что при полетах приближенных к реалу смотрите в своих соплях не захлебнитесь. А то уже они тельняшку рвут. За дидофф.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

..в небе все скажем друг другу ...тут болтовня это все...

С уважением...

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

..в небе все скажем друг другу ...тут болтовня это все...

С уважением...

Ну так и не пиши ерунду. Сам же первый начинаешь.

Опубликовано:

я просто хотел поддержать расстроившихся из за ЛаГГ-3...

Опубликовано:

 В виду возможного адекватного поведения самолетов на мой взгляд процентов 80-85 красных придется учиться воевать заново.

То бишь синие уже все умеют?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так и не пиши ерунду. Сам же первый начинаешь.

может Вам обоим отдохнуть от написания постов?  

причина "флуд" не относящийся к дневникам

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То бишь синие уже все умеют?

Все не все, но одназначно больше красных. Увы не отвечу   развернутее, т.к грозит бан.

  • 1CGS
Опубликовано:

Меня терзают смутные подозрения. Такое ощущение, что Вы описываете ЛаГГ-3 23 серии. Но в Сталинградской битве принимал участие и ЛаГГ-3 35 серии, с предкрылками и мощным мотором. Какая серия ЛаГГа имелась в виду? 

А 66-я серия будет? 

 

29 серия. 66 сейчас не не делается.

Опубликовано: (изменено)

самые лучшие вылеты на войнах в Ил-2 были  8х8 и 12х12

если больше, это не война а бардак :(

если смотреть с твоей - истребительной колокольни - то да...

А если из этой 8-ки - я шесть мест заберу под свое звено "пешек", а вы, "ну, пацаны, вдвоем крутитесь как хотите, но не дай боже хоть одну мою пешку собьют!" - то наверное, Андрюша, ты по другому запоешь...

 

 

Лагг3. Главный недостаток машины, низкая мощность мотора по отношению к весу. Самолет очень быстро теряет скорость. Сейчас можно сказать что в основном самолет может хорошо себя показать только при атаке маломаневренных целей. Тут плюсом является и возможность установки мощного вооружения (37мм и 23мм). У самолета практически отсутствует вертикаль, т.е. вертикальные маневры выполняются на грани возможности мотора и фактически всегда приводят к потере инициативы и не очень предсказуемому выводу. В нижней точки маневров самолет очень сильно проседает слабо реагируя на ручку, при ее перетягивании срывается. Штопор более чем возможен, хотя вывод с правильной последовательность составляет 1-2 витка. Пилотам ВВС придется рассчитывать только на тактическое превосходство, сейчас кажется что эта машина ничего не может противопоставить Ф4 кроме мастерства пилота. Посадка не очень сложная, хотя субъективно пока, но мне показалось что сажать лучше с запасом скорости.

 

А вот Ф4 наоборот конечно впечатляет как боевая машина. Хорошо маневрирует, предкрылки позволяют разное. Мощности двигателя достаточно даже на исправление ошибок. Да и сам самолет ошибки прощает, при срыве в штопор не идет а сваливается на крыло и клюет носом после чего выравнивается. Можно сказать что на этапе боев Лагг3 и Бф109Ф4, немец однозначно охотник с полной инициативой с бою.

 

Оба самолета по умолчанию имеют не очень хороший обзор назад, атаки сзади практически всегда незаметны, вот только догонялки для такой атаки возможны только у Ф4.

Хотела вначале возмутится,, что первый, в игре, немецкий истребитель такая "ляля", а советский - УГ ...

А потом подумала - так это ж замечательно! Значит "синяков" будет всегда больше, и мне всегда будет от кого убегать!

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не говори гоп пока не прыгнешь. В виду возможного адекватного поведения самолетов на мой взгляд процентов 80-85 красных придется учиться воевать заново. Потому как кроме "палка к яйцам" они не знают и не желают знать. Не будет такого что "правильные" полеты с грамотной тактикой нивелируются абсолютно нереальными выкрутасами и характеристиками самолетов в ил2. 

Ну судя по описаниям лагг вс месс "палка к яйцам" это будет уже прерогатива синяков.  :)  Давайте без это товарищь лыцарь. А то уж больно резко вы процентами бросаетесь кто умеет, а кто нет, летать в не вышедшей игре. Или учебник по тактике и пилотажу будут только синим выдавать?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Затем, что самолет игрока будет здесь летать правильно. Все остальное к этому -- по сути декорации, даже самолет мишени. И я не могу понять, зачем тратить столько же ресурсов на декорацию, в которую игрок даже не постреляет, сколько и на самолет игрока. В том же ЛОГС я могу пострелять по транспортнику с СФМ на самолете с АФМ -- и таких транспортников там может быть множество. Правда, там с оптимизацией тоже все плохо, в крупных боях тормозит. 

 

Никаких декораций у нас нет. Все самолеты которые будут представлены в проекте сделаны на одинаковом уровне, все доступны игроку для управления. Идея разделять самолеты на летабы и нелетабы в текущем состоянии жанра не очень выгодна, так как по срокам производства 3Д они примерно одинаковы, иначе игроку не объяснить почему что-то выглядит слишком угловатым. А создание физики занимает меньшее время чем создание модели. Отдельно кабина конечно экономит если ее не делать, но не принципиально. Соответственно если разделять комманду на тех кто делает самолеты с АФМ и СФМ то за одинаковый период мы получим например 2 самолета с АФМ и 8 самоелтов с СФМ, мы решили что лучше все 10 с АФМ. Расплачивается за это процессор.

 

если смотреть с твоей - истребительной колокольни - то да...

А если из этой 8-ки - я шесть мест заберу под свое звено "пешек", а вы, "ну, пацаны, вдвоем крутитесь как хотите, но не дай боже хоть одну мою пешку собьют!" - то наверное, Андрюша, ты по другому запоешь.... 

 

Причем тут стрелки и кол-во самолетов? Пешка с 8 игроками внутри или с 1м, кушает одинаковое кол-во процессорного времени.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все не все, но одназначно больше красных. Увы не отвечу   развернутее, т.к грозит бан.

Спасибо, повеселил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Причем тут стрелки и кол-во самолетов? Пешка с 8 игроками внутри или с 1м, кушает одинаковое кол-во процессорного времени.

Лофт... и я не знаю - причем тут стрелки...

Я просто обратила внимание, что миссии 8х8, о которых с такой теплотой вспоминает Зубофф, может и прикольны - когда летят только одни истребители... 

А вот когда - хотя еще полетать и штурмовики-бомбардировщики - все совершенно не так радужно...

Имелось в виду - шесть пилотируемых людьми "пешек".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Никаких декораций у нас нет. Все самолеты которые будут представлены в проекте сделаны на одинаковом уровне, все доступны игроку для управления. Идея разделять самолеты на летабы и нелетабы в текущем состоянии жанра не очень выгодна, так как по срокам производства 3Д они примерно одинаковы, иначе игроку не объяснить почему что-то выглядит слишком угловатым. А создание физики занимает меньшее время чем создание модели. Отдельно кабина конечно экономит если ее не делать, но не принципиально. Соответственно если разделять комманду на тех кто делает самолеты с АФМ и СФМ то за одинаковый период мы получим например 2 самолета с АФМ и 8 самоелтов с СФМ, мы решили что лучше все 10 с АФМ. Расплачивается за это процессор.

 

 

Причем тут стрелки и кол-во самолетов? Пешка с 8 игроками внутри или с 1м, кушает одинаковое кол-во процессорного времени.

 

LOFT  вы самое главное сделайте ,а процессор мы найдем и сами его уговорим расплатиться..

10 летабов круто для старта , судя по последним отзывам можно только один изучать по 3 месяца.

Опубликовано:

Уверен, БзС повторит и превзойдет успех Ила. Я еще буду ждать версию 4.12 от 777  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ну судя по описаниям лагг вс месс "палка к яйцам" это будет уже прерогатива синяков.  :)  Давайте без это товарищь лыцарь. А то уж больно резко вы процентами бросаетесь кто умеет, а кто нет, летать в не вышедшей игре. Или учебник по тактике и пилотажу будут только синим выдавать?

 

Вас всех покарает бобер!!!))))

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Ну наконец-то начинается срач "синие-красные" :) это было неизбежно, и первые аргументы сторонами получены. С одной стороны, "реализм", к которому на словах стремятся те кто считает себя "ветеранами движения". Но реализм (уже без кавычек) предполагает и адекватное соотношение сил. Т.е. Условные 10 ЛаГГов зарешают двух Ф4 даже с теми особенностями, о которых говорил Лофт. И тем более те же Лагги против бомберов или транспортников в отсутствии прикрытия. В оффлайне разрабы могут сделать играбельные миссии для обеих сторон. Основной срач развернется в онлайне. Все уже все знают, аргументы уже готовы :)

 

Главное, на что хочется надеяться - на то, чтобы разрабам не пришлось вставлять костыли для обеспечения геймплея

Опубликовано: (изменено)

Ничего сильно не переменится, кто нагибал, так и продолжат...))) имхо

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

я просто хотел поддержать расстроившихся из за ЛаГГ-3...

Да фигня. Будем и на Лаггах дубасить их. Вот посмотришь )))

  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...