Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может и так, но речь про БзС, в котором физика, причем реальная, а не киношная.

Отсюда следует естественный вывод: значит, где-то надо физику менять с реальной на киношную. Т.е. АФМ менять на СФМ как ЛОД ФМ в некоторых условиях. Если с АФМ будет всего несколько самолетов в сцене (игрок, его мишень и пара рядом летающих самолетов), а все остальное будет иметь СФМ или варианты ее упрощения -- загрузка процессора получится минимально возможной.

 

 

благо 660TI сожрет что угодно и не подавиться

DCS? BirWorld? :biggrin:  :P 

 

Мне периодически приходится запускать рендер в 3D Max. Загрузка 100%. И в это время, на моём, в принципе неслабом компе, даже в браузере ползать проблематично.

Так то ж рендер, чистая математика, причем в большом объеме -- благо она хорошо параллелится. Если что, хорошо распараллеливаются не все вычисления, а кое-где для этого нужна такая математика, которую за год не прописать. 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, поможет ли в данной ситуации апгрейд остального железа? В первую очередь интересует замена жесткого диска на более быстрый, например, SSD или гибриды (как вариант, плюс еще RAID0). Ну и разгон процессора, как тут уже спрашивали.

судя по РОФу  -  SSD ускоряет только загрузку миссий...

Опубликовано:

DCS? BirWorld? :biggrin:  :P

 

 

 

Выб ещё мульт ВТВ-2 вспомнили!  :lol:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Отсюда следует естественный вывод: значит, где-то надо физику менять с реальной на киношную. Т.е. АФМ менять на СФМ как ЛОД ФМ в некоторых условиях.

 

 

Ага, этого только и не хватало. Есть уже игры с киношной физикой, зачем ещё то одна?

 

 

Так то ж рендер, чистая математика, причем в большом объеме -- благо она хорошо параллелится. Если что, хорошо распараллеливаются не все вычисления, а кое-где для этого нужна такая математика, которую за год не прописать. 

 

100% они и есть 100%. Это не выборы президента, а процессор..

Изменено пользователем GYS
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, разогнанный I5 лидирует во всех игровых тестах, мощнее процессора для игр пока нет и в ближайшее время не предвидится. Это топ из топов. Что - то надо думать с оптимизацией, иначе побоища 50х50 будут невозможны. Народ не даром в Иле сидит упорно, там проблем с ФПСами нет.

 

Думать к сожалению не о чем. Мы следим за производительностью как можем, от многого отказываемся. Но игр на рынке про самолетики уже достаточно, с хорошей производительностью. А вот симуляторов сейчас нет. Поэтому мы все таки останемся на позиции "лучше меньше да лучше". Нам выпала уникальная возможность сделать этот период авиации с 5% точностью, не знаю когда будет еще такая возможность. И мы все еще умещаемся на требования PC. Бои 50 на 50 к сожалению точно будут невозможны на среднем железе, это я вам могу сказать сейчас и уверенно, только в сети.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А я думал ...выпуск шасси и посадка на три точки это профессионально ..и красиво.

Вообще вроде все на две передние стойки садятся дабы костыль не отломать или я не прав?

  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу отсутствия спутки конечно расстроили. А можно сделать эту фичу отключаемо-выбираемой в настройках. Например, чтобы в настройках стояла галка либо 64 самолёта ссии и нет спутки, либо 32 самолёта и спутный след. Так же и в настройках сервера. :happy:  :huh:

 

Несколько постов назад нас просили о противоположном, уменьшить все что бы попадать в среднее железо. Очень уж разные требования у сообщества игроков. Поэтому мы пока останемся на уже принятых позициях. А именно попробуем и на елку и без травм.

 

Альберт, поможет ли в данной ситуации апгрейд остального железа? В первую очередь интересует замена жесткого диска на более быстрый, например, SSD или гибриды (как вариант, плюс еще RAID0). Ну и разгон процессора, как тут уже спрашивали.

 

Сейчас рано даже рассуждать. Осенью поздней будет точно ясно, и мы ничего скрывать не будем, будет точно опубликовано железо и ФПС на нем.

Опубликовано: (изменено)

LOFT Когда вы говорите "среднее железо"  нам не понятно что вы под этим подразумеваете , понятие "среднее"  у всех разное.

именно это у народа и вызывает противоречивые мнения.

 

 

я как продавец  этих самых игровых PC могу разложить что среднее что топовое но тут многим это не надо.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Среднее это кстати да, по цене или относительно наличия у игроков? Судя по данным, опубликованным в конце прошлого года на одном из сайтов на основе статистики СТИМа, моё железо 3-хлетней давности (только видяха свежая) проходит по категории "выше среднего".  :)

 

50 на 50 это конечно очень и очень жирно. Столько даже в авиааркадах не встречается. Да что там, в стандартном сетевом шутере от 16х16 до 32х32.

Куда интереснее чтобы всё шло как нада при 10х10 в сети и в сингле. Из "много-много" в принципе лично мне интересны только групповые налеты бобров, но там опять же 10-15 машин хватит за глаза для веры в происходящее. В БзБ аналогичный налет бобров на Лондон тормозил не по-детски  :unsure:

Изменено пользователем cFobos
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый Альберт, извините, что не могу процитировать Ваше высказывание о том, что Вы ожидаете от стодевятого (не нашёл в Ваших ответах). Можно ли уже сейчас поделиться впечатлениями? 

 

Сейчас мы имеем уже 2 машины настроенные с поразительной точностью по имеющимся характеристикам, поэтому думаю могу высказаться. Единственное что не доделано к этому моменту это высотность моторов, поэтому пока будем говорить о впечатлениях "у земли".

 

Лагг3. Главный недостаток машины, низкая мощность мотора по отношению к весу. Самолет очень быстро теряет скорость. Сейчас можно сказать что в основном самолет может хорошо себя показать только при атаке маломаневренных целей. Тут плюсом является и возможность установки мощного вооружения (37мм и 23мм). У самолета практически отсутствует вертикаль, т.е. вертикальные маневры выполняются на грани возможности мотора и фактически всегда приводят к потере инициативы и не очень предсказуемому выводу. В нижней точки маневров самолет очень сильно проседает слабо реагируя на ручку, при ее перетягивании срывается. Штопор более чем возможен, хотя вывод с правильной последовательность составляет 1-2 витка. Пилотам ВВС придется рассчитывать только на тактическое превосходство, сейчас кажется что эта машина ничего не может противопоставить Ф4 кроме мастерства пилота. Посадка не очень сложная, хотя субъективно пока, но мне показалось что сажать лучше с запасом скорости.

 

А вот Ф4 наоборот конечно впечатляет как боевая машина. Хорошо маневрирует, предкрылки позволяют разное. Мощности двигателя достаточно даже на исправление ошибок. Да и сам самолет ошибки прощает, при срыве в штопор не идет а сваливается на крыло и клюет носом после чего выравнивается. Можно сказать что на этапе боев Лагг3 и Бф109Ф4, немец однозначно охотник с полной инициативой с бою.

 

Оба самолета по умолчанию имеют не очень хороший обзор назад, атаки сзади практически всегда незаметны, вот только догонялки для такой атаки возможны только у Ф4.

 

LOFT Когда вы говорите "среднее железо"  нам не понятно что вы под этим подразумеваете , понятие "среднее"  у всех разное.

именно это у народа и вызывает противоречивые мнения.

 

 

я как продавец  этих самых игровых PC могу разложить что среднее что топовое но тут многим это не надо.

 

Среднее это комп за 30 000 рублей (я сам проверяю все именно на таком ноутбуке). 

  • Поддерживаю! 23
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Среднее это комп за 30 000 рублей (я сам проверяю все именно на таком ноутбуке). 

За 30000 можно собрать нехилую такую конфигурацию в принципе. Думаю, что для многих "среднее" гораздо скромнее :)

  • 1CGS
Опубликовано:

За 30000 можно собрать нехилую такую конфигурацию в принципе. Думаю, что для многих "среднее" гораздо скромнее :)

 

Я еще раз могу только по сожалеть. Придется уменьшать настройки от максимальных. Как я писал, на рынке уже есть игры в которых моделирование физики и систем самолета сделаны условно для баланса игры, мы же передаем совсем другой комплекс ощущений, и он довольно требователен к железу. 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Этот отзыв о мессере тянет на отдельную пятницу, спасибо!

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Я еще раз могу только по сожалеть. Придется уменьшать настройки от максимальных. Как я писал, на рынке уже есть игры в которых моделирование физики и систем самолета сделаны условно для баланса игры, мы же передаем совсем другой комплекс ощущений, и он довольно требователен к железу. 

Не, я то понимаю. Но судя по этому посту на такой конфигурации будет идти на максимальных? Условно конечно, понятно, что сейчас ещё нельзя точно сказать.

Опубликовано:

На самом деле она была незначительной, т.к. гильзы оставались под капотом, а отработанное топливо выравнивало баланс массы самолета и децинтровка на летных данных практически не сказывалась. Другое дело когда боекомплекта на борту вообще нет, и заправлен топливом под завязку, да еще и масла в маслобак налито сверх необходимого. Плюс в СССР подвесные и крыльевые пулеметы снимали по этой причине, что бы выровнять вес. А пушки и двух пулеметов под капотом вполне хватало. так же не редко снимали бронезащиту с маслобака с двигателя, и бронеспинки.

 

Скажите это Александру Ивановичу  ;)

 

pokrishkin.jpg

А еще Речкалову,Глинке,Сухову и т.д. :)

 

Да? И каким макаром отзывы Барсука имеют отношение к коберу? Да и каждый делает выводы по своему. Если вы вдруг думаете что миг-3 был круто маневренным самолетом по отзывам Барсука, то я тогда склонен думать, что Ф-4 и Г-2 тогда были фантастически маневренными самолетами, раз в доге заруливали мига. И то и другое недоказуемо, поскольку Барсук на Ф-4 или Г-2 вряд ли полетает когда-нибудь и уж тем более устроить бой.

 

Александр Иваныч помниться был в восторге от кобры, потому как там была радиостанция, чего не было на подавляющем числе советских самолетов. Да и качество сборки было не в пример лучше отечественных пепелацов. А то кобра, ути-пути. Корыто, угробившее немало народу в плоском штопоре.

Вам,конечно,виднее,чем Барсуку и,естественно,Покрышкину... :biggrin:

Опубликовано:

Альберт,а нельзя ли уточнить модель этого ноута.А то вот у меня одноведерный Асус весом 2,5кг и стоимостью с учетом ремонта корпуса больше 30000р,но это ведь не пойдет?

Опубликовано:

хм..... бук за 30к это одно, настольник- другое  :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

хм..... бук за 30к это одно, настольник- другое  :)

На то и надежда.

Опубликовано:

Ох чувствую будет мегаааплач, что красных опустили))))

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне бы не хотелось залезать сейчас в дебри обсуждения железа для проекта в стадии пре-альфа. Давайте подождем беты и там вернемся к этому обсуждению.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт, а в дальнейшем не планируете проводить эксперименты по переносу части вычислений с процессора на видеокарту? 

Опубликовано: (изменено)

 Для texxx  У Александра  Ивановича  ..и с  лётными    книжками, всё  впорядке , и  с лётной  , американской, на меху, курточкой , всё ОК...И  с  "коброй"- она  ему  нравилась.

 

Не забывайте,Покрышкин до 43-го на МиГе летал...И довольно успешно.Так что не надо про курточки,книжечки и другую чепуху...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Вообще вроде все на две передние стойки садятся дабы костыль не отломать или я не прав?

Не прав. На две передние садятся новички не прошедшие "конвейер", либо люди слабо представляющие за счёт чего и как летает ЛА.

По РЛЭ все ЛА классической схемы с задней опорой рекомендуется сажать на три точки.

1. Отломать костыль можно только при чрезмерно высоком уровне ошибок на посадке при нарушении РЛЭ. Когда самолёт имеет значительно завышенную посадочную скорость, скорость вертикальную и сильные отклонения от посадочного положения в продольной проекции происходит "козление" с выходом на закритику потерей устойчивости и последующей поломкой ЛА. В другом варианте когда перед касанием при этих же нарушениях происходит задирание носа что б избежать наконец то "осознанных" ошибок приводя к ещё одной критической ошибке. Первым земли "касается" хвостовая опора или колесо принимая на себя всю нагрузку от веса ЛА поэтому и ломается... дальше обычно происходит один хороший подскок (козёл") с подвисом и вставанием на нос либо полным капотом.

2. Посадка на три точки сложнее в начале обучения так как требует более тчательного отслеживания режимов и пространственного положения ЛА в процессе снижения по глиссаде. Зато пробег становиться минимален и ЛА можно сажать на очень "не удобные" участки поверхности типа полян или дорог.

Опубликовано:

Ох чувствую будет мегаааплач, что красных опустили))))

По отзывам Лофта о самолетах, да, не просто будет. За то интересно! :)  

Опубликовано:

L

 

Среднее это комп за 30 000 рублей (я сам проверяю все именно на таком ноутбуке). 

Это в корне не правильно ! , ноутбук за 30 000 и компьютер принципиально разные машины по скорости !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сейчас мы имеем уже 2 машины настроенные с поразительной точностью по имеющимся характеристикам, поэтому думаю могу высказаться. Единственное что не доделано к этому моменту это высотность моторов, поэтому пока будем говорить о впечатлениях "у земли".

 

 А насколько противоречивы были имеющиеся у вас характеристики, много нестыковок в отчетах (про которые как-то упоминал Петрович) по испытаниям и т. п. нашли? Интересно, насколько достоверно с Вашей точки зрения удалось удалось смоделировать самолеты в плане ФМ.

 И еще вопрос по обзору - насколько правильно с Вашей точки зрения сделан обзор "себе на 6" в Ме 109 и ЛаГГе в  текущем"Ил-2 Штурмовик" и есть ли измения в этом плане в ваших моделях? Неужели  ЛаГГ/Ла-5  например был настолько "слепой"? У него сейчас обзор назад даже хуже чем у мессера. А сколько я не читал, мессер в этом плане всегда приводили в пример как крайне плохой по обзору назад.

Изменено пользователем Red8
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчет требований к железу.

 

У нас есть РоФ, на базе которого делается БзС. Если кто нибудь сделает трек не более полутора минут (что то типа 15 на 15 над самой "тяжелой" картой), который бы по максимуму нагружал проц и графику, я с удовольствием протестирую разницу между i5 3570 в дефолте и разгоне минимум 4,8 ГГц. Если у нас спадет жара, попробую 4,9 :)

 

Запишу "экранки" со счетчиком фпс

 

Это общая проблема авиасимов - их не используют в тестах железа на профильных ресурсах, ни на наших , ни на буржуйских

Опубликовано:

Бои 50 на 50 к сожалению точно будут невозможны на среднем железе, это я вам могу сказать сейчас и уверенно, только в сети.

Я и имел в виду именно сетевой режим со 100 игроками. В БзБ сейчас со всеми патчами от TF до сотни человек собирается на атаге и более-менее вращается всё. И бобры по 12 штук летают строем, по сравнению с тем что было в релизе - земля и небо. И все за счет оптимизации.

Опубликовано:

Я и имел в виду именно сетевой режим со 100 игроками. В БзБ сейчас со всеми патчами от TF до сотни человек собирается на атаге и более-менее вращается всё. И бобры по 12 штук летают строем, по сравнению с тем что было в релизе - земля и небо. И все за счет оптимизации.

И неслабого серверного железа...

Опубликовано:

Да,насчет i5 я огорчился...У меня i5 2500К.  3.3Ггц.Придется разгонять?А не влияет ли это отрицательно?

Опубликовано:

Тут плюсом является и возможность установки мощного вооружения (37мм и 23мм)

у, так значит можно будет менять пушки на лаге :happy:  Ну держитесь юнкерсы, 37-кой я то вас нащелкаю :biggrin:

Опубликовано:

 

50 на 50 это конечно очень и очень жирно. Столько даже в авиааркадах не встречается. Да что там, в стандартном сетевом шутере от 16х16 до 32х32.

Куда интереснее чтобы всё шло как нада при 10х10 в сети и в сингле. Из "много-много" в принципе лично мне интересны только групповые налеты бобров, но там опять же 10-15 машин хватит за глаза для веры в происходящее. В БзБ аналогичный налет бобров на Лондон тормозил не по-детски  :unsure:

10х10 сервер с большой картой будет постоянно казаться пустым, мало народу. Делать много серверов с маленькими картами? А как же тогда ощущение участия в одной из самых больших битв ВМВ? Необходимо обкатать сервер с картой Сталинграда, не менее чем с 32х32 вирпилов + боты бомберы группами по 9-12 штук. В БзБ сделали наконец-то, летает и не вылетает. Иначе о популярности и массовости продукта можно забыть. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а в дальнейшем не планируете проводить эксперименты по переносу части вычислений с процессора на видеокарту? 

 

Это настолько глубокий вопрос что фактически равен созданию нового ядра физики, со всеми отладками, т.е. это эксперементальная задача на длительный срок. Будет здорово если в будущем у нас будут возможности на такой эксперимент.

Опубликовано:

Да,насчет i5 я огорчился...У меня i5 2500К.  3.3Ггц.Придется разгонять?А не влияет ли это отрицательно?

 

Подскажите, насколько перспективен мой комплект?

 

Корпус ATX AEROCOOL VS-3 Advance, Midi-Tower, без БП, черный

 

Блок питания HIPER K800, 800Вт, 140мм, черный, retail

 

Материнская плата ASUS P8Z77-V LGA 1155, ATX, Ret

 

Процессор INTEL Core i5 2500, LGA 1155, OEM [cm8062300834203s r00t]

 

Оперативная память - две планки по 4Гб

 

Жесткий диск CRUCIAL M4 CT256M4SSD2, 256Гб, SSD, SATA III

ещё один жёсткий диск 1,5Тб как хранилище

 

Видеокарта PCI-E 3.0 GIGABYTE GeForce GTX 680, GV-N680OC-2GD, 2Гб, GDDR5, OC, Ret

 

Монитор Dell UltraSharp U2412M 61 см (24 дюйма) 1920 на 1200

Опубликовано:

Та информация об оценке ФМ которая "просочилась" от Картуна, Дифиса, и вот теперь Лофта позволяет сделать вывод, что нечто подобное можно увидеть в Мустанге из ДЦС. Понятно, что самолеты разные, но описания "отработки" определенных особенностей самолетов АФМ как бы наводит...

Опубликовано:

to LOFT. Спасибо за описание того что сейчас представляет в игре ЛаГГ и Месс. Печально конечно летая на ЛаГГе понимать что у тебя нет шансов против Ме109. Интересно, если у ЛаГГа есть преимущество в 500 - 800 метров, можно вести бой или ЛаГГ только против бомберов и Тетушки Ю? 

И еще к сообществу. Что у красных будет в качестве истребителей? ЛаГГ 3 точно. Вероятно Ла 5 (Лофт как то в интервью намекнул, хотя не факт) ну и скорее всего что то из семейство Як. Мы помним, что команда посещала музей Задорожного, а у него там "живой" Як 9 из музея Яковлева (на ответственном хранении) и Як 3. Лофта мы видели у Як 9. Я бы от Як 1б не отказался :)

Опубликовано:

Я еще раз могу только по сожалеть. Придется уменьшать настройки от максимальных. Как я писал, на рынке уже есть игры в которых моделирование физики и систем самолета сделаны условно для баланса игры, мы же передаем совсем другой комплекс ощущений, и он довольно требователен к железу. 

Спасибо, без обиняков. Ждать, правда, становится всё труднее.

  • 1CGS
Опубликовано:

 А насколько противоречивы были имеющиеся у вас характеристики, много нестыковок в отчетах (про которые как-то упоминал Петрович) по испытаниям и т. п. нашли? Интересно, насколько достоверно с Вашей точки зрения удалось удалось смоделировать самолеты.

 И еще вопрос по обзору - насколько правильно с Вашей точки зрения сделан обзор "себе на 6" в Ме 109 и ЛаГГе в  текущем"Ил-2 Штурмовик". Неужели  ЛаГГ/Ла-5  например был настолько "слепой"? У него сейчас обзор назад даже хуже чем у мессера. А сколько я не читал, мессер в этом плане всегда приводили в пример как крайне плохой по обзору назад.

 

Первый вопрос к Андрею. Про обзор, прямо сейчас ила под рукой нет. Но я считаю что логично их сравнил, обзор одинаково плохой. У мессера даже со спинкой чуть лучше, но реально чуть. На том расстоянии на котором сейчас можно обнаружить подкрадывающегося врага уже не имеет смысл что ли делать особенно, кроме как уворачиваться. А если говорить про обнаружение дальних целей, то уже все равно нужно поворачивать самолет, идти змейкой. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите, насколько перспективен мой комплект? 

Думаю, что этому конфигу позавидуют около 90 процентов потенциальных покупателей БзС

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...