Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

21

 

(продолжение)

 

Система миссий

 

После входа в игру вам будет предложено выбрать фазу операции (главу).

 

Конечно, если вы только начинаете, то вам доступна только первая глава, но если вы уже играли некоторое время и продвинулись до третьей главы, то мы никак не ограничиваем вас в выборе предыдущих этапов. Ведь каждый этап уникален с точки зрения происходящих событий или погоды, в каждом этапе ВВС каждой из сторон используют разные по составу самолеты и эскадрильи. Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования.

 

Выбрав главу, вы встанете перед выбором полка. В каждой главе состав полков немного меняется так, как он изменялся в истории: какие-то части уходят, какие-то прилетают на фронт, объединяются или меняют наименование. Выбирая полк, вы выбираете и сторону ВВС СССР или Германии. Вы сможете делать этот выбор перед каждой миссией. Статистика, которую вы получите, будет идти на один аккаунт, но на разные профили: один ваш профиль будет за СССР, а другой - за Германию.

 

Читать дальше

 

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

Опубликовано: (изменено)

В общем, всё практически из РОФа? Больше интересовала работа наземки, увидим ли мы наступления, оборону или как в РОФе статичная батарея стреляет у меня из одной локации и всё. как-то слишком пустынно и на линии фронта, и в ближнем тылу.

Залетев внезапно в тыл - увидим ли мы ИИ-жизнь захваченную врасплох? колонны на марше, какие-то работы на аэродроме, ну я не знаю, полевую кухню у танковой роты например?

 

Что за трагедии нам предстоит увидеть?

Насколько мне известно, в РОФе  погода генерируется по историческим записям. ветер,температура, облачность. Как тут будет?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мессер смотрится очень круто =) У вас разные обороты двигателя были? На видео кажется, что на первом самолете винт вращается иначе, чем на втором.

 

Про "живой мир" очень хорошо =)

 

ЗЫ Обнуление статистики пилота за деньги? ))))))

Опубликовано: (изменено)

LOFT: "Мир в миссии не будет пустым"

 

ИИ будет появляться и исчезать также как в РоФ, т.е. при приближении к ним или удалении от них игрока или жизнь на карте будет независима от такой дальности?

Изменено пользователем v0i
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо! Очень интересно!

Я так понимаю, все желающие могут предложить и свои кампании, но только в режиме "mod on"?

 

C уважением, Sparr

Опубликовано:

Звучит всё это, особенно с живым миром, интересно. Надеюсь это не приведет к куче лишних тормозов.

Опубликовано:

Вы показали полет в паре....отсюда вопрос, насколько сложно, было ведомому подстраиваться под маневры ведущего и выдерживать строй.?

вопрос исходит из того, что уже не один человек замечал, что в реале это проще чем реализовано в симуляторах, когда надо постоянно шуровать рудом, чтоб подстроиться под ведущего

Опубликовано:

Ребята, я что-то не понимаю, или в реале лопасти ващающегося на полной скорости пропеллера могут быть видны ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ГЛАЗУ, а не камере??  :huh:

Или данный ролик - это адаптация под киносъемку? :rolleyes:

За апдейт - спасибо.Режимы игры очень понравились!

Звук в ролике несколько другой (понимаю, что движка 2 но как-то менее сочный он, что-ли...

Можете видимым лопостям и по звуку прокомментить?

Спасибо!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

по картинке , 777 У вас очень круто получилось , то что я от вас ждал , то о чем мечтал , все именно так . 

По поводу компании в принципе я уже предполагал такую структуру , только я думал что онлаин сервер будет пересекать игроков из разных компании.

например если мы летим за немцев ,а кто то в этот же период летит за СССР   и они в миссии пересекаются то тут получается встречаются уже 2 игрока . В целом  очень хороши подход к оффлаину  я за.

Считайте что мои деньги у Вас в кармане.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Б) Вам потребуется подключение к сети для активации игры на PC.

 

А что есть "активация игры на PC"? Имеется ввиду активация игры на аккаунте или, не дай бог, активация игры на железе?

Опубликовано:

 

По поводу компании в принципе я уже предполагал такую структуру , только я думал что онлаин сервер будет пересекать игроков из разных компании.

например если мы летим за немцев ,а кто то в этот же период летит за СССР   и они в миссии пересекаются то тут получается встречаются уже 2 игрока .

...тоже о чем то подобном фантазировал

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...тоже о чем то подобном фантазировал

О подобном еще Пелевин фантазировал, году эдак в 91-ом :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Прочитал, лайки поставил. Жду дальнейшего развития событий. Успехов!

Опубликовано:

Ребята, я что-то не понимаю, или в реале лопасти ващающегося на полной скорости пропеллера могут быть видны ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ГЛАЗУ, а не камере??  :huh:

Или данный ролик - это адаптация под киносъемку? :rolleyes:

За апдейт - спасибо.Режимы игры очень понравились!

Звук в ролике несколько другой (понимаю, что движка 2 но как-то менее сочный он, что-ли...

Можете видимым лопостям и по звуку прокомментить?

Спасибо!

Ролик снимался с другого самолета. Поэтому такой звук.

В реале вращение винта человеческий глаз может игнорировать, или акцентировать на лопастях внимание. Т.е. замечать, или нет вращение винта. Камера же может воспринимать вращение лопастей, в зависимости от формата съемки. mini DV, например, снимает со скоростью 29.9 кадров в секунду, что отображается как бы замедленным вращением винта на видео, особенно если смотреть из кокпита через стекло.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

В общем, всё практически из РОФа? Больше интересовала работа наземки, увидим ли мы наступления, оборону или как в РОФе статичная батарея стреляет у меня из одной локации и всё. как-то слишком пустынно и на линии фронта, и в ближнем тылу.

Залетев внезапно в тыл - увидим ли мы ИИ-жизнь захваченную врасплох? колонны на марше, какие-то работы на аэродроме, ну я не знаю, полевую кухню у танковой роты например?

 

Что за трагедии нам предстоит увидеть?

Насколько мне известно, в РОФе  погода генерируется по историческим записям. ветер,температура, облачность. Как тут будет?

 

Нет, не увидите вы никаких подобных фантазий, как не видите их нигде, первый, кому придет посылка из Хогвардс, обязательно это сделает.

 

Про погоду, да примерно так и будет, она будет похожа на ту, которая была в реальности, но заморачиваться так же мы не будем, это не принесло никакого результата, 99% пользователей об этом даже не знают.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Отмечаются ли у 109-го сложности с посадкой из-за узкого расположения стоек шасси?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

как я понял по надписям  , тут тестируют net ..тоесть  сеть ...

господин LOFT  и господин VAAL  как в старые добрые времена идут парой на не очень большой скорости.

значит в теории должна быть 2рая пара на ЛаГГ-3  например VIKS  и еще кто то и все эти замечательные люди проведут показательный бой..

правилен ли ход моих мыслей ))?

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

LOFT: "Мир в миссии не будет пустым"

 

ИИ будет появляться и исчезать также как в РоФ, т.е. при приближении к ним или удалении от них игрока или жизнь на карте будет независима от такой дальности?

 

Да так же. Система активируется если игрок находится в радиусе. Хранить активированные декорации если их никто не видит, не имеет практического смысла.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Видео класс! Копоть за выхлопными патрубками не жирновата?

Опубликовано:

...И так красиво лытять б...строем,шо аж зэмля трясэться. :lol: "Казка про Репку". :good:

Опубликовано: (изменено)

Второй апдейт про мессер.. Наши где?! :) В целом, как выяснилось, небезоблачна и судьба наигравшегося в РоФ. Какой вопрос о кампании не придумаю - сам же на него и отвечу. По аналогии. Скучно! :)

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Спасибо за апдейты!

Просьба. Разделите новости по разным страницам. Загружать одну большую страницу с большим количеством картинок и видео становится некомфортно.

 

 

По поводу компании в принципе я уже предполагал такую структуру , только я думал что онлаин сервер будет пересекать игроков из разных компании.

например если мы летим за немцев ,а кто то в этот же период летит за СССР   и они в миссии пересекаются то тут получается встречаются уже 2 игрока .

Представленный режим кампаний тем и хорош, что можно в любой момент поставить паузу. Для совместных полетов будут другие режимы.

  • 1CGS
Опубликовано:

А что есть "активация игры на PC"? Имеется ввиду активация игры на аккаунте или, не дай бог, активация игры на железе?

 

И так и так. Поскольку все данные об игроке хранятся на сервере, то в принципе не важно, на каком именно PC вы собрались играть, но чтобы получить свои данные, нужно залогинится. Или если купили новый PC, как и в случае с любыми игровыми сервисами, первая установка должна быть активирована, после чего можно играть оффлайн. Никаких ограничений по кол-ву активаций конечно нет, хоть 10 000.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Второй апдейт про мессер.. Наши где?! :) В целом, как выяснилось, небезоблачна и судьба наигравшегося в РоФ. Какой вопрос о кампании не придумаю - сам же на него и отвечу. По аналогии. Скучно! :)

Идет планомерная работа. ЛаГГи были в начале. Сейчас работа с Мессерами.

Опубликовано: (изменено)

даже теперь не могу представить как такие красивые мессеры будут гореть сбитыми ..

 

видео снималось с 3 его самолета ,значит ли это что то что мы слышим это звук внутри кокпита  3его  109 го ?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Спасибо за апдейт,интересно:)

 

Скажите пожалуйста, а выхлоп двигателя будет реализован? В Роф, на мой взгляд, этот эффект неплохо смотрится,да и информативен

Опубликовано:

даже теперь не могу представить как такие красивые мессеры будут гореть сбитыми ..

 

 

А как они будут гореть не сбитыми? :)

Опубликовано: (изменено)

В реале вращение винта человеческий глаз может игнорировать, или акцентировать на лопастях внимание. Т.е. замечать, или нет вращение винта. 

ISIDA, простите, Ваш глаз можеть "акцентировать внимание" на лопастях винта, вращающихся со скоростью около 2,5 тыс. оборотов в минуту???   :o: 

Мне кажетчся, что Вы что-то путаете. Такое акцентирование возможно лишь в экстренных ситуациях, когда время "замедляется" (а на самом деле человеческий мозг (кора затылочных долей в частности) начинает обрабатыавть информацию на несколько порядков быстрее). Глаз же видит все всегда с одной скоростью - непрерывно, в отличие от камеры, щелкающей затвором и дробящей изображение на кадры.

 

(Т.е. у человека система примерно следующая: глаз - приемник информации, работающий непрерывно и не циклически предает инфу в мозг - процессор, работающий с определенной скоростью обработки данных, но могущий в крайних случаях выходить на режим "турбо" и работать значительно быстрее. - именно в мозге формируется картинка, которую мы видим на "мониторе" - в нашем сознании).

 

В обычной же ситуации на такой скорости смены положений Вы уже точно ничего не увидете - мозг не в состоянии обработать полученный поток данных и в нашем восприятии лопасти сольются в один диск, который будет вращаться быстрее или медленее, но целиком. Но засечь отдельную лопасть мы никак не можем. 

 

По звуку - отлично!! Значит мы первый раз услышали, КАК ЗВУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ КАБИНЫ!!  :clapping:

А рядом летящие самолеты значит не слышно!!!!! УРРААААА!!!!  :yahoo:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Еще раз спрошу: статистику игрока можно будет обнулять? В Батллфилде, например, это доступно только преимумным игрокам.

  • 1CGS
Опубликовано:

Еще раз спрошу: статистику игрока можно будет обнулять? В Батллфилде, например, это доступно только преимумным игрокам.

 

Мы пока таких решений не принимали. С одной стороны дело каждого, с другой стороны статистика позволяет дисциплинировать игрока от неадекватного поведения.

 

Спасибо за апдейт,интересно :)

 

Скажите пожалуйста, а выхлоп двигателя будет реализован? В Роф, на мой взгляд, этот эффект неплохо смотрится,да и информативен

 

Да конечно, когда до этого дойдет время. Не забывайте вы смотрите даже не альфу а ее предшествие, работа началась в Ноябре.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

ISIDA, простите, Ваш глаз можеть "акцентироть внимание" на лопастях винта, вращающихся со скоростью около 2,5 тіс. оборотов в минуту???  :o: 

Мне кажетчся, что Вы что-то путаете. Такое акцентирование возможно лишь в экстренных ситуациях, когда время "замедляется" (а на самом деле человеческий мозг (кора затылочных долей в частности) начинает обрабатыавть информацию на несколько порядков быстрее). Глаз же видит все всегда с одной скоростью - непрерывно, в отличие от камеры, щелкающей затвором и дробящей изображение на кадры. 

В обычной же ситуации на такой скорости смены положений Вы уже точно ничего не увидете - мозг не в состоянии обработать полученный поток данных и в нашем восприятии лопасти сольются в один диск, который будет вращаться быстрее или медленее, но целиком. Но засечь отдельную лопасть мы никак не можем. 

 

По звуку - отлично!! Значит мы первый раз услышали, КАК ЗВУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ КАБИНЫ!!  :clapping:

ПММ, лучше киношный винт, чем непонятный "блин", так красивее. 

Я не думаю, что этот звук из кабины. Скорее с внешки третьего самолета.

Изменено пользователем GYS
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Нет, не увидите вы никаких подобных фантазий, как не видите их нигде, первый, кому придет посылка из Хогвардс, обязательно это сделает.

Это было ещё в первой Z. Вашу посылку, видимо, получили в 1997-ом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Z_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

 

Допускает ли генератор, вставку миссиий "ручной работы" размещённых на сервере или на локальной машине (понятно, что второе для игры не в глобал стат)?

  • 1CGS
Опубликовано:

Это было ещё в первой Z. Вашу посылку, видимо, получили в 1997-ом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Z_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

 

Допускает ли генератор, вставку миссиий "ручной работы" размещённых на сервере или на локальной машине (понятно, что второе для игры не в глобал стат)?

 

Отлично, значит, можно играть в Z и перестать ждать чего-то от нас :)

 

Миссии ручной работы кладутся в папку и играются без проблем, об этом будет в следующих (или одних из) дневниках.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Система активируется если игрок находится в радиусе. Хранить активированные декорации если их никто не видит, не имеет практического смысла.

Вопрос спорный, ибо если я, скажем вышел из боя и потопал домой, то мои боты, что еще ведут бой, в какой-то момент просто предстанут перед фактом исчезнувшего противника. Тоже самое с поврежденным врагом, что тянет домой - вместо того что бы упасть на нашей территории - мне записан сбитый, а враг потерял боевую единицу, самолет просто исчезнет без каких либо последствий.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос спорный, ибо если я, скажем вышел из боя и потопал домой, то мои боты, что еще ведут бой, в какой-то момент просто предстанут перед фактом исчезнувшего противника. Тоже самое с поврежденным врагом, что тянет домой - вместо того что бы упасть на нашей территории - мне записан сбитый, а враг потерял боевую единицу, самолет просто исчезнет без каких либо последствий.

 

Ждите, мечтайте, я тоже мечтаю, но реальность пока иная. Никто не даст мне и рубля на такие идеи.

Опубликовано:

Дайте уже полетать! Если я умру - это будет на вашей совести!

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

ПММ, лучше киношный винт, чем непонятный "блин", так красивее. 

 

Здрасьсьте - ПРИЕХАЛИ.... Красивее.... РЕАЛИСТИЧНЕЕ - вот единственно возможный критерий для симулятора в отношении изображений. Еще чуть упростить управление для новичков - ладно куда ни шло, но делать неправдоподобный диск винта - это уже ни в какие ворота. И, простите - "красивее" в данном случае Вам, а я как же?! В изображении вкусовщины быть не должнно - только реализм. Другое дело, если нет возможности сделать как надо и приходится идти на компрмисс, но тут этм вроде и не пахнет, так ведь?

Я не думаю, что этот звук из кабины. Скорее с внешки третьего самолета.

А вот это вполне может быть - тут, признаюсь, я поторопился  :huh:

Изменено пользователем N2O
  • 1CGS
Опубликовано:

Здрасьсьте - ПРИЕХАЛИ.... Красивее.... РЕАЛИСТИЧНЕЕ - вот единственно возможный критерий для симулятора в отношении изображений. Еще чуть упростить управление для новичков - ладно куда ни шло, но делать неправдоподобный диск винта - это уже ни в какие ворота. И, простите - "красивее" в данном случае Вам, а я как же?! В изображении вкусовщины быть не должнно - только реализм.

 

А я в данном случае за киношную. Не в смысле голливуда, а в смысле отображения конкретно винта. Реализма в графике не будет ещё лет много...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А я в данном случае за киношную. Не в смысле голливуда, а в смысле отображения конкретно винта. Реализма в графике не будет ещё лет много...

Замечательно - мы обменялись точками зрения  :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...