Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую.

Являюсь обладателем РУДов от Warthog и G940.

В ближайшем будущем,до выхода РУДа от ВКБ, планирую заказать самодельный квадрант ( устройство  заточенное под управление осями\триммерами,кнопочки, крутилки и тд ).

Иными словами это не РУД, а как тротл квадрант от сайтека, только с бОльшим количеством осей, крутилок и кнопок, ну и индикация, что очень важно.

 

Но дело в том, что когда выйдет РУД от ВКБ, я его тоже обязательно куплю.

Ибо ВКБ, это ВКБ.

 

 

Уверен,не я один очень жду этот РУД, и надеюсь увидеть какие то интересные идеи от вирпилов с опытом.

Особенно от тех, кто является обладателями самодельных панелей РУД, заточеных под обладателя. 

Какое расположение, и чего, наиболее удобно или не очень удобно и тд.

Уважаемые вирпилы поделитесь опытом.

 

Хочется верить что Илья прочитает это, и какие-то наши идеи  будут реализованы в РУД от ВКБ. :)

 

Итак, уважаемое ВКБ. 

1. Рассмотрите пожалуйста возможность, при проектировании РУДа, сделать ход ручки газа стопорящимся.

То бишь, чтобы можно было легко контролировать ход, не просто точно дозируя проценты газа, а еще и выводя ручку на "режимы":

Малый, продолжительный ,боевой, чрезвычайный.

 

То есть чтобы хотя бы 3-4 положения были, которые можно быстро и легко "найти" и поймать тактильно "микростоп".

Но при этом, чтобы была возможность быстро проскочить эти "микростопы", если это необходимо при полете.

Чтобы они едва-едва, но тактильно ощущались рукой.

Грубо говоря, чтобы легко из положения малый, можно было быстро найти "боевой", или сразу "максимальный".

Я думаю, любой кто летал в БЗС\DCS или или ту же Тундру, поймет о чем я.

 

Я себе это вижу примерно так, правда как это реализовать, не представляю:

 

f3295d8e99dadc124f99aebf3dc83bcf.jpg

 

 

Нечто подобное реализовано в Warthog, но на нем эта функция не особо удобная.

Сама концепция этого хода ( приподнять ручку, чтобы выйти на форсаж ) не совсем удобная.

В реальном самолете, где пилот в перчатках, может и удобная, но не дома.

 

2. Можно попросить много индикаций ? Лампочек, таких, сяких, всяких разных, больших и малых. Вообщем много лампочек ! 

А лучше, как опцию  - некую  дополнительную панель к РУДу, которая бы легко прикручивалась к нему, на которой была бы вся возможная индикация для поршневиков.

Ведь известно что грядущий РУД будет заточен под поршневики.

Это самый минимум, который хотелось бы видеть:

Индикация остатка БК.

Индикация температуры масла и воды.

Индикация уборки шасси

Индикация положения щитков\закрылок

Индикация 1 и 2 ступени нагнетателя   и прочее и прочее. Но вот этого, больше всего бы хотелось лично мне.

 

 

3.И самое главное. Рычаг уборки шасси, не кнопку, не тумблер, а настоящий рычаг (вверх-вниз)  :)

Пусть он будет маленьким, но пусть это будет рычаг.

 

 

Вот такие лично у меня пожелания. Неверное у других вирпилов другие  :)

Спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это приборная доска получается .... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Индикация остатка БК. Индикация температуры масла и воды. Индикация уборки шасси Индикация положения щитков\закрылок Индикация 1 и 2 ступени нагнетателя   и прочее и прочее

 

это бы многие хотели)

но в бзс этого нет, сим не дает на улицу эти параметры. (см тему по вибронакидке)

Опубликовано: (изменено)

это бы многие хотели)

но в бзс этого нет, сим не дает на улицу эти параметры. (см тему по вибронакидке)

 Будем давить количеством. Как только будут такие РУДы, мы вынудим разрабов сделать так, как нам надо.

Изменено пользователем Kommissar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Будем давить количеством. Как только будут такие РУДы, мы вынудим разрабов сделать так, как нам надо.

а то что уже есть "количество"  вибронакидок - разрабам пофигу, и ви наивно считаете что продавите десятком рудов?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Будем давить количеством. Как только будут такие РУДы, мы вынудим разрабов сделать так, как нам надо.

Для того чтобы делать такую индикацию, тем более в масштабах ВКБ - она должна базироваться на определенном АПИ. У БзС нет такого АПИ, соответственно лампочки с диодами не к чему привязать.

 

Ну и как быть с историчностью? У мессера есть индикатор бк. Лампочка для него не нужна. У Яка вроде нет. Если на РУДе индикатор будет показывать остаток бк на Яке - это уже чит, во всяком случае на экспертных серверах, где нет спидбара.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для того чтобы делать такую индикацию, тем более в масштабах ВКБ - она должна базироваться на определенном АПИ. У БзС нет такого АПИ, соответственно лампочки с диодами не к чему привязать.

 

Ну и как быть с историчностью? У мессера есть индикатор бк. Лампочка для него не нужна. У Яка вроде нет. Если на РУДе индикатор будет показывать остаток бк на Яке - это уже чит, во всяком случае на экспертных серверах, где нет спидбара.

Так разрабы Ила пусть снизойдут до просьб трудящихся. Где был индикатор БК, пусть игра выводит эти данные наружу, где не было, пусть не выводит.

Разве это сложно сделать ?

А элементарщина вроде  индикации щитков например, или температуры масло\воды, это же должно быть.

У многих же стоят прибамбасы дополнительные. Вон mega_mozg и Dvik отличные штуковины создают, и в тундре все это работает.

 

Если бы я умел и руки у меня были бы ровными, я бы себе все повесил, и температуры, и спидометр и все приборы  :biggrin:

Опубликовано:

Ограничения хода ручки по секторам это хорошо. Было бы здорово, если реализуют. Достаточно по принципу мебельной защелки - подпружиненный стальной шарик а в металлическом штоке выемка небольшая, проходя штоком шарик, ощущается стпенька.

А вот по поводу лампочек и множества индикаторов, мне думается не стоит так делать. Будущее за шлемами ВР, пока ВКБ изготовят свой руд, шлемы будут уже доступны каждому, а там никакая индикация внешняя не видна и не нужна.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ограничения хода ручки по секторам это хорошо. Было бы здорово, если реализуют. Достаточно по принципу мебельной защелки - подпружиненный стальной шарик а в металлическом штоке выемка небольшая, проходя штоком шарик, ощущается стпенька.

 

Но только не ограничения. А как бы стопики такие, которые тактильно бы ощущались,но которые можно было быстро проскакивать.

Ну и самое главное, чтоб это было металлическое, чтобы оно не стерлось со временем.

 

А если ты говоришь что это довольно легко сделать, при помощи шарика, то и отлично. Надеюсь ВКБ такое сделают. Это будет первый РУД с такой фичей.

Предлагаю ВКБ  запатентовать этот механизм, чтоб больше ни у кого такого не было  :biggrin:

Опубликовано:

Запапатентовать механизм мебельной защелки? :)

Она именно так и работает, как ты хочешь, легкая фиксация, с возможностью оставить ручку в данном положении, но стронуть легко. Подкручивая пружину, можно регулировать усилие.

В сайтеке 52 фиксатор резиновый, у меня он давно стерся.

Опубликовано:

В Х-52 убрал это сразу после покупки. Задалбывает и надо подгонять кривые на совпадение этих стопиков и режимов в игре.

Опубликовано:

Так разрабы Ила пусть снизойдут до просьб трудящихся. Где был индикатор БК, пусть игра выводит эти данные наружу, где не было, пусть не выводит.

Разве это сложно сделать ?

А элементарщина вроде  индикации щитков например, или температуры масло\воды, это же должно быть.

У многих же стоят прибамбасы дополнительные. Вон mega_mozg и Dvik отличные штуковины создают, и в тундре все это работает.

 

Если бы я умел и руки у меня были бы ровными, я бы себе все повесил, и температуры, и спидометр и все приборы  :biggrin:

Если делать правильно - то не так уж и просто. Как минимум - это не в приоритете и относится к рюшечкам.

ПыСы. Я не против, если сделают. Но в ближайшее время этого точно ждать не стоит, да и "не ближайшее время" под большим вопросом...

Опубликовано:

Качалку и кнопок побольше, левой рукой же всё клацается. :) "Фиксатор" положения один - два максимум.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

здравия желаю парни,поддерживаю стопоры на руде правильно,а лампочки  и прочие ето лишнее,как писалось выше в шлеме ето не нужно.Вот чего хотелось в поддержке игрой 1-обратную связь,2-поддержку окулюс 

Опубликовано:

Качалку и кнопок побольше, левой рукой же всё клацается. :) "Фиксатор" положения один - два максимум.  

С возможностью настраивать жесткость фиксации каждого, вплоть до полной отмены, можно и больше положений.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В Х-52 убрал это сразу после покупки. Задалбывает и надо подгонять кривые на совпадение этих стопиков и режимов в игре.

Да кривые настраиваются за 5 минут, фиксируешь то что тебе нужно, и подбираешь в игре. Это дело 5 минут.

Я так кабана настроил. Но мне катастрофически не хватает стопора для продолжительного режима.

Опубликовано:

С возможностью настраивать жесткость фиксации каждого, вплоть до полной отмены, можно и больше положений.

И потом долго удивляться ценнику и ругаться на доллар :biggrin:

Качалку и кнопок побольше, левой рукой же всё клацается. :) "Фиксатор" положения один - два максимум.  

У качалки мощное лобби.

Опубликовано:

 

 

Я себе это вижу примерно так, правда как это реализовать, не представляю:
Так как на рисунке будет очень неудобно, к примеру нужно резко дать газ до макс. и пока эти ступеньки прощёлкаешь... в итоге будут все их стачивать :)
Опубликовано: (изменено)

Если делать правильно - то не так уж и просто. Как минимум - это не в приоритете и относится к рюшечкам.

ПыСы. Я не против, если сделают. Но в ближайшее время этого точно ждать не стоит, да и "не ближайшее время" под большим вопросом...

Знаешь Хиромант. Честно говоря как минимум странно слышать про приоритеты и рюшечки от разрабов Ила.

И знаешь почему ?

 

Потому что это ерунда, просто вывести данные их техночата наружу. Чтобы прога могла подхватить их.

Уверен,  программист штатный это сделает меньше чем за  час.

Поправит код и вуаля, качайте люди патчик, пользуйтесь на здоровье.  Ведь все эти данные есть.

 

А в Иле как то не так все. Нужно упрашивать,уламывать и доказывать, чтобы сделали очевиднейшую для всех вещь. Это неправильно.

Изменено пользователем Kommissar
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А если так как ето реализовано на лаге,или ла 5 ?

Опубликовано:

Так как на рисунке будет очень неудобно, к примеру нужно резко дать газ до макс. и пока эти ступеньки прощёлкаешь... в итоге будут все их стачивать  :)

Да это ж не проект, это же от балды вообще, примерно показать зоны. А как оно там будет реализовано, понятно дело что не с поворотами.

И потом долго удивляться ценнику и ругаться на доллар :biggrin:

У качалки мощное лобби.

ps Что за качалка ?

И потом долго удивляться ценнику и ругаться на доллар :biggrin:

Ну девайсы ВКБ по определению не дешевые. А значит не стоит и ругаться.

 

Ps:Я лично вообще считаю что девайсы ВКБ стоят даже дешево. Ибо ничего подобного на рынке нет, от слова вообще.

Опубликовано:

Знаешь Хиромант. Честно говоря как минимум странно слышать про приоритеты и рюшечки от разрабов Ила.

И знаешь почему ?

 

Потому что это ерунда, просто вывести данные их техночата наружу. Чтобы прога могла подхватить их.

Уверен,  программист штатный это сделает меньше чем за  час.

Поправит код и вуаля, качайте люди патчик, пользуйтесь на здоровье.  Ведь все эти данные есть.

 

А в Иле как то не так все. Нужно упрашивать,уламывать и доказывать, чтобы сделали очевиднейшую для всех вещь. Это неправильно.

Ты не прав. Потому что если просто от балды взять и вывести - тут же подымется вой про читеров. В иле старом просто взяли и вывели. В результате 97% функционала пришлось запретить при игре по сети. Смысл такого вывода?

Опубликовано:

не совсем по теме но актуально,как там дела у ВКБ с кулачками для кабана?не кто не вкурсе? и что с обратной связью есть новости?

Опубликовано:

Ты не прав. Потому что если просто от балды взять и вывести - тут же подымется вой про читеров. В иле старом просто взяли и вывели. В результате 97% функционала пришлось запретить при игре по сети. Смысл такого вывода?

Хм...ну если проблема читерства, тогда согласен. Ибо читеры должны все гореть в аду.

Опубликовано:

Ты не прав. Потому что если просто от балды взять и вывести - тут же подымется вой про читеров. В иле старом просто взяли и вывели. В результате 97% функционала пришлось запретить при игре по сети. Смысл такого вывода?

ну какое читерство?ч то стого что будет руд с реализацией того что есть на самом деле?я далеко не ас и даже не среднего уровня пилот,но я не боюсь и летаю в онлайне.Так чегоже боятся асам и лыцерям?какое читерство?самолюбие да согласен оно будет затронуто)

не к тоже не  говорит сделать кнопку убить всех)

вот по поводу обратной связи,не водной игре она не нужна как нужна в БЗС.

Опубликовано:

ну какое читерство?ч то стого что будет руд с реализацией того что есть на самом деле?я далеко не ас и даже не среднего уровня пилот,но я не боюсь и летаю в онлайне.Так чегоже боятся асам и лыцерям?какое читерство?самолюбие да согласен оно будет затронуто)

Читеры это зло, я ненавижу читеров.

Но в Иле  нет ни статистики,ни рангов,ни уровней, ни K\D и прочего статодрочерства. А потому проблема читерства в Иле она слегка надумана.

Читеры появляются там, где есть рейтинги,уровни и прочие ММОшные вещи.

 

А в Ил вроде как люди приходят за "полетать".

 

Хотя в чем то Хиромант прав.

Опубликовано:

Ты не прав. Потому что если просто от балды взять и вывести - тут же подымется вой про читеров. В иле старом просто взяли и вывели. В результате 97% функционала пришлось запретить при игре по сети. Смысл такого вывода?

Для начала дали бы возможность выводить хотя бы: скорость, высоту и курс.
Опубликовано:

да читеров я не навижу больше вашего,но и стато дрочеров не люблю,когда тебя стебают а рядом летит союзник и думает прикрыть или статистику замараю бррррр

Опубликовано:

Читеры это зло, я ненавижу читеров.

Но в Иле  нет ни статистики,ни рангов,ни уровней, ни K\D и прочего статодрочерства. А потому проблема читерства в Иле она слегка надумана.

 

Коммиссар, не хочу тебя растраивать, но стата на игровых серверах уже как полгода существует. :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну какое читерство?ч то стого что будет руд с реализацией того что есть на самом деле?я далеко не ас и даже не среднего уровня пилот,но я не боюсь и летаю в онлайне.Так чегоже боятся асам и лыцерям?какое читерство?самолюбие да согласен оно будет затронуто)

не к тоже не  говорит сделать кнопку убить всех)

вот по поводу обратной связи,не водной игре она не нужна как нужна в БЗС.

Обратная связь давно работает. Какую еще нужно?

 

Что касается остального - использовать протокол вывода данных можно не только в планируемом  РУДе. Его наличие означает возможность подключения любого программного/железного модуля вплоть до автопилота. Например, та же высота и скорость, которая выводилась в старом иле, позволяла получить значения с точностью до тысячных. Чего никак невозможно было получить при обычном считывании высоты с прибора глазами.

Опубликовано:

Коммиссар, не хочу тебя растраивать, но стата на игровых серверах уже как полгода существует. :)

Как в Тундре что ли ? Общее количество убийств\смертей и тд ?

Опубликовано:

Обратная связь давно работает. Какую еще нужно?

 

Что касается остального - использовать протокол вывода данных можно не только в планируемом РУДе. Его наличие означает возможность подключения любого программного/железного модуля вплоть до автопилота. Например, та же высота и скорость, которая выводилась в старом иле, позволяла получить значения с точностью до тысячных. Чего никак невозможно было получить при обычном считывании высоты с прибора глазами.

Ну на все же можно поставить ограничение, да и смысл в этих тысячных.
Опубликовано:

Для начала дали бы возможность выводить хотя бы: скорость, высоту и курс.

А мне больше важно не это.

А 1 индикация закрылок ( ибо забываю часто )

2 индикация уборки шасси ( ну классно это если лампочки будут загораться и гаснуть :biggrin: )

3 и индикация перегрева.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну на все же можно поставить ограничение, да и смысл в этих тысячных.

Это я к тому, что просто так взять и вывести - фигня получится. 

Потому подходить к этому надо с чувством, с толком и с расстановкой. Определять ТЗ, в котором рассписывать, какие данные, с какой погрешностью, каким образом и когда выводить, как ограничивать в зависимости от режима игры и прочее, определять сам протокол вывода и его механизмы. 

 

Это все достаточно серьезная и трудоемкая работа.

Опубликовано:

Ну на все же можно поставить ограничение, да и смысл в этих тысячных.

Нет. Хиромант все таки прав. Все что касается скорости, курса, угла атаки, ну короче все что касается пилотажа, он прав. Выведут, а найдется какой нибудь "умник" напишет программу за пару вечеров и будет летать на автопилоте, в наивыгоднейшем режиме, с наивыгоднейшим климбом и тд и тд. Короче не "руками" летать, а программно.

 

 

Но Шасси, щитки, и перегрев. Эти то параметры можно же вывести. С ними даже если читерить, ну никак нельзя получить преимущество.

Опубликовано:

Все индикаторы есть в игре, зачем дублировать их на столе?

Опубликовано:

Ну пипец чо. Молодцы разрабы, браво! Ввели то самое,что и мотивирует читеров к читерству.

 

 

PS Икс смотрю все также свирепствует адски  :o:

Все индикаторы есть в игре, зачем дублировать их на столе?

Ну во-первых, это красиво !

Опубликовано:

Но Шасси, щитки, и перегрев. Эти то параметры можно же вывести. С ними даже если читерить, ну никак нельзя получить преимущество.

Это красиво, пока этим не пользовался, или пока сам ковыряешь такую железяку и радуешься полученному результату :)

Потом притупляется, особенно когда эти все индикаторы действительно работают в игре и достаточно только голову повернуть :)

Опубликовано: (изменено)

А разве режимы работы не зависят от высоты, например?  И индикацию шасси и прочего в кокпите разве нельзя посмотреть?

Изменено пользователем Economist

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...