Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые вирпилы, вас куда то не туда понесло. Я лишь предложил индикацию ( Шасси, щитков и перегрева ).

Чего вы накинулись на эту индикацию в Иле. В Иле она не работает, ну и ладно.

Ил всего лишь одна игра из многих.

 

Хотелось бы и ваши идеи послушать.Что действительно было бы очень кстати  в поршневиковом РУДе на ваш взгляд? 

Особенно хотелось бы услышать мнение  людей, у которых есть подобные самодельные РУДо-девайсы. Что там удобно, что не очень удобно.

Что быстро надоедает и по сути не нужно на РУДе и тд и тп.


Это красиво, пока этим не пользовался, или пока сам ковыряешь такую железяку и радуешься полученному результату :)

Потом притупляется, особенно когда эти все индикаторы действительно работают в игре и достаточно только голову повернуть :)

НУ мы играем в 2D режиме.Мы "крутим головой" 2D картинку на мониторе.

 

Короче пока не будет окулуса, лампочки не помешают.

Изменено пользователем Kommissar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

РУД должен содержать то что относится к двигателю и винтомоторной группе...ну триммера еще может быть, ибо триммирование должно быть увязано с режимом работы двигателя и винта.

А все остальные примочки и хотелки должны реализовываться уже на доп.панели, которую пользователь мог бы настраивать под свои конкретные хотелки, типа набора лего.

Изменено пользователем PavelKh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ВКБ разве говорили какой они руд делают, для поршней или современной авиации? Я так предполагаю что речь идет вообще о чем то универсальном.

 А на деле, в реалиях игр преимущество и удобство обеспечит руд у которого на ручке сконцентрировано как можно больше хаток, кнопок и тумблеров. Закрылками, триммерами и радиаторами удобней и быстрей управлять используя хатки/тумблера.

 Вывод таких параметров как перегрев и остаток топлива действительно полезен. Чаще всего движок перегревается во время боя и времени следить за t нету. Но когда вспыхивает красная лампочка перед лицом, понимаешь что нужно открыть радиаторы и т.д. Практически то же и с топливом.

 Речь идет о промышленном руде для нескольких игр и множества самолетов, так что думаю в фиксированных положениях оси руда смысла нет.

 

Опубликовано:

Нет. Хиромант все таки прав. Все что касается скорости, курса, угла атаки, ну короче все что касается пилотажа, он прав. Выведут, а найдется какой нибудь "умник" напишет программу за пару вечеров и будет летать на автопилоте, в наивыгоднейшем режиме, с наивыгоднейшим климбом и тд и тд. Короче не "руками" летать, а программно.

 

 

Но Шасси, щитки, и перегрев. Эти то параметры можно же вывести. С ними даже если читерить, ну никак нельзя получить преимущество.

Не надо путать вывод и ввод. То что нужно для внешних устройств отображающих данные, это тупо вывод параметров уже присутствующих в игре. Написать интнрфейс вывода того что уже есть действительно не проблема. Не час конечно,но и не год. А "умник" написавший автопилот уже есть, это разработчики :) Вот только кроме стрельбы боты угрозы не представляют....
Опубликовано:

А ВКБ разве говорили какой они руд делают, для поршней или современной авиации? Я так предполагаю что речь идет вообще о чем то универсальном.

 А на деле, в реалиях игр преимущество и удобство обеспечит руд у которого на ручке сконцентрировано как можно больше хаток, кнопок и тумблеров. Закрылками, триммерами и радиаторами удобней и быстрей управлять используя хатки/тумблера.

 Вывод таких параметров как перегрев и остаток топлива действительно полезен. Чаще всего движок перегревается во время боя и времени следить за t нету. Но когда вспыхивает красная лампочка перед лицом, понимаешь что нужно открыть радиаторы и т.д. Практически то же и с топливом.

 Речь идет о промышленном руде для нескольких игр и множества самолетов, так что думаю в фиксированных положениях оси руда смысла нет.

Да. ВКБ сказали уже что РУД будет заточен под поршни. Стилистика будет под FW190 и P51.

Речь именно о РУДе для поршней. А потому  фиксированное положение РУДа очень полезно и главное нужно.

Нужно хотя бы три ( продолжительный,боевой,чрезвычайный )

Опубликовано: (изменено)

Да. ВКБ сказали уже что РУД будет заточен под поршни. Стилистика будет под FW190 и P51.

Речь именно о РУДе для поршней. А потому  фиксированное положение РУДа очень полезно и главное нужно.

Нужно хотя бы три ( продолжительный,боевой,чрезвычайный )

Вот как раз сейчас делаю блок РРУДов для Ка-50. Две промежуточных фиксации, такие, чтоб на ощупь почувствовать. И ...блок из двух рычагов на 4000отсчетов чудненько превращается в галетник. Отключаешь щелкалку- РУД

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Не надо путать вывод и ввод. То что нужно для внешних устройств отображающих данные, это тупо вывод параметров уже присутствующих в игре. Написать интнрфейс вывода того что уже есть действительно не проблема. Не час конечно,но и не год. А "умник" написавший автопилот уже есть, это разработчики :) Вот только кроме стрельбы боты угрозы не представляют....

Ну так ввод будет строится на основе вывода, если я все правильно понимаю.

Если бы я писал такую читопрогу, то наверное надо же от чего то отталкиваться. Скорость такая то-угол атаки такой то и тд.

В принципе наверное имея данные из игры ( скорость, угол атаки,высота, и тд) можно написать програму например супербыстрого климба.

Нажал на кнопку и самолет летит ровно ровно, идеально и быстрее всех набирая высоту.

Ну это как пример. Это же и есть чит по сути.

 

Возможно я ошибаюсь, но я так себе это вижу.

Опубликовано:

У меня нет руда и наврятли буду брать его у ВКБ, но вот точно не надо скрешивать панельки с данными из игры и руд, во первых это поднимит цену, во вторых не всем оно нужно а платить за доп функции прийдеться, в третих для симулятора интереснее играть когда все на экране (ИМХО) с той же точки зрения идеальный руд для поршней это куча рычажков в разном месте (Что бы моторика руки могла их запомнить и не перепутать) так как создаст более индетичные условия полета, и больше погружение  в этот полет. Конечно для нагибу нужно все в одной рук(д)е, но я за историчность.

А вот возможность выбора данных конечно нужна но ведь не для нагибу, для тех кто строит себе кокпиты, но интересно а они есть такие люди в больших количествах, что бы ради них заморачиваться с такой проблемой? Все это жуткое ИМХО, извеняюсь за офтоп. :poster_offtopic:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня нет руда и наврятли буду брать его у ВКБ, но вот точно не надо скрешивать панельки с данными из игры и руд, во первых это поднимит цену, во вторых не всем оно нужно а платить за доп функции прийдеться, 

Железная логика . Из серии "не читал, но осуждаю".

РУДа нет никакого, и не будет, но - "это поднимет цену". 

 

Вот ей Богу, все разговоры о ценах и ВКБ они нелепы. Ибо любое хобби, так или иначе требует затрат.

Рыбалка - поди закупись всем необходимым и посчитай сколько это будет стоить чтобы с комфортом порыбачить.

Охота - тоже самое.

Сноуборд - еще дороже чем рыбалка и охота вместе взятые. и тд и тп.

А авиасимуляторы то чем отличаются ? Для меня и я думаю для любого вирпила, авиасимы это в первую очередь хобби,а не компьютерные игрушки.

 

 

Если не хватает денег на ВКБ, есть же сайтеки и прочие бренды. Никто же не заставляет покупать именно ВКБ.

А апеллировать к ВКБ, мол "вот это нам не надо, потому что это дороже". Ведь это бред. Такая логика просто приведёт к тому, что ВКБ станет одним из многих - как все.

 

Ибо продукта, подобного тому, что производят ВКБ, на этом рынке сейчас просто нет. Ну нет у ВКБ по сути конкурентов на данный момент.

Даже Warthog по сравнению с ВКБ смотрится железной игрушкой с пластмассовыми внутренностями, что уж говорить про сайтеки и логитеки.

 

Другое дело, что у ВКБ нет таких рекламных бюджетов, и нет такого отлаженного производства как у других компаний. 

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Пока вы окулуса дождетесь, а это уже можно сделать сейчас:

плохо?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пока вы окулуса дождетесь, а это уже можно сделать сейчас:

плохо?

Отлично. Именно такого и хочется, но и в Иле тоже. Ибо тундра быстро надоедает.

Опубликовано:

Вот как раз сейчас делаю блок РРУДов для Ка-50. Две промежуточных фиксации, такие, чтоб на ощупь почувствовать. И ...блок из двух рычагов на 4000отсчетов чудненько превращается в галетник. Отключаешь щелкалку- РУД

Пожалуйста, поделись тем, как у тебя будет реализована эта фиксация. Интересно. На шариках ? Или будет "поворот" хода ?

Опубликовано: (изменено)

Сектора с выемками и ролики на рычагах. Хендмейд-приходится увеличивать радиусы , на которых взаимодействие.

Вот тут подробности:

http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=28&p=28826#p28826

 

Тут виднее:

http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=630&start=885

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

Сектора с выемками и ролики на рычагах. Хендмейд-приходится увеличивать радиусы , на которых взаимодействие.

Вот тут подробности:

http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=28&p=28826#p28826

Во :good: .

У тебя получается, как бы проваливаться вниз будет ход  рычага на несколько миллиметров, верно ?

Как бы двигаешь ручку, она доходит до ямки-выемки и как бы падает на несколько миллиметров, по идее это и тактильно будет ощущаться, если я правильно понял задумку.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано: (изменено)

Сектор прижимается пружиной-он и "проваливается" на миллиметришко. Только вот между лунками расстояние маленькое и работа РУДа  становится неудобной. Потому я и против.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Сектор прижимается пружиной-он и "проваливается" на миллиметришко. Только вот между лунками расстояние маленькое и работа РУДа  становится неудобной. Потому я и против.

В принципе, я так и понял что пружинки там задействованы.

Я уверен что если ВКБ захотят, они такое реализуют. Не думаю что там что то сложное.

 

Покажи как это работает уже с РУДом.

Опубликовано: (изменено)

Да как у всех работает. Только трудно плавно регулировать в области лунок. Они влияют ессно. Это рука ощущает, а снаружи не видно.

 

зы Может, и реализуют. Кто их знает.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Ну так ввод будет строится на основе вывода, если я все правильно понимаю.

Если бы я писал такую читопрогу, то наверное надо же от чего то отталкиваться. Скорость такая то-угол атаки такой то и тд.

В принципе наверное имея данные из игры ( скорость, угол атаки,высота, и тд) можно написать програму например супербыстрого климба.

Нажал на кнопку и самолет летит ровно ровно, идеально и быстрее всех набирая высоту.

Ну это как пример. Это же и есть чит по сути.

 

Возможно я ошибаюсь, но я так себе это вижу.

Зачем ввод если нужны свойства объекта на определенный момент и это свойство расчитано в игре и прекрасно отображается на приборке? Надо просто интерфейс вывода для внешних устройств, всё.... Зачем сложности и о каком читерсте разговор....
Опубликовано:

Зачем ввод если нужны свойства объекта на определенный момент и это свойство расчитано в игре и прекрасно отображается на приборке? Надо просто интерфейс вывода для внешних устройств, всё.... Зачем сложности и о каком читерсте разговор....

Мирон, про ввод никто и не говорил. Он и так есть. Всяких эмуляторов джоев и клав полно. Потому вывод нужен таки грамотно сделанный. Чтобы та же высота давалась с прибора и с соответствующей точностью, словно ты ее сам смотришь. И чтобы можно было вывести только те данные, которые есть в самолете. Например, если на мессере нет указателя угла выхода закрылков, то чтобы ни через какой интерфейс я его в своей железяке получить не мог, а смотрел на крыло, как это и положено...

Опубликовано:

Железная логика . Из серии "не читал, но осуждаю".

РУДа нет никакого, и не будет, но - "это поднимет цену". 

 

Вот ей Богу, все разговоры о ценах и ВКБ они нелепы. Ибо любое хобби, так или иначе требует затрат.

Рыбалка - поди закупись всем необходимым и посчитай сколько это будет стоить чтобы с комфортом порыбачить.

Охота - тоже самое.

Сноуборд - еще дороже чем рыбалка и охота вместе взятые. и тд и тп.

А авиасимуляторы то чем отличаются ? Для меня и я думаю для любого вирпила, авиасимы это в первую очередь хобби,а не компьютерные игрушки.

 

 

Если не хватает денег на ВКБ, есть же сайтеки и прочие бренды. Никто же не заставляет покупать именно ВКБ.

А апеллировать к ВКБ, мол "вот это нам не надо, потому что это дороже". Ведь это бред. Такая логика просто приведёт к тому, что ВКБ станет одним из многих - как все.

 

Ибо продукта, подобного тому, что производят ВКБ, на этом рынке сейчас просто нет. Ну нет у ВКБ по сути конкурентов на данный момент.

Даже Warthog по сравнению с ВКБ смотрится железной игрушкой с пластмассовыми внутренностями, что уж говорить про сайтеки и логитеки.

 

Другое дело, что у ВКБ нет таких рекламных бюджетов, и нет такого отлаженного производства как у других компаний. 

 

А что вы такой злой? Озлобин выпили или мыши замучали?

 

Где я сказал что ВКБ, плохое или дорогое, или что я точно его не буду покупать? Вы читать умеете ли вам в школу пора?

Я например хочу делать руд для себя сам, зато вы обвинили меня в смерном грехе, жлобстве!

 

Знаешь у меня есть знакомец, он наверное около ляма в свою рыбалку вложил,  проподает там каждые выходные, на катере, со всеми примочками. А я раз в лето съездию на воду, порыбачу с самодельной удочкой, половлю кайф и рыбу и счастливый домой.... А лишние  деньги я на любимых людей трачу, изредка на себя.

Потом мне кайф ковыряться со всякой фигней. Поэтому я сделаю себе руд сам, со временем. Как сделал себе педали. И не по тому что я нищий.

Может возьму какой руд для донорства не более, покупать для этих целей ВКБ, ну я не дурак, перделывать хорошую вещь )))

 

Короче по вам инквизиция плачет, вы так бы хорошо искали бы и жгли ведьм!

А я пошел отчищаться от ваших плювков в мой адрес.

Опубликовано:

РУД должен содержать то что относится к двигателю и винтомоторной группе...ну триммера еще может быть

и качалку! Это самая необходимая приблуда на данном девайсе, только ради этого РУД и покупают те, кому педали некуда ставить (или они не по карману, этакий бюджетный вариант). :biggrin:

Раздельное управление двигателями - это совсем для гурманов, можно на ручке слева маленький пятачок для второго двигателя выделить, но качалку поставить. :P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мирон, про ввод никто и не говорил. Он и так есть. Всяких эмуляторов джоев и клав полно. Потому вывод нужен таки грамотно сделанный. Чтобы та же высота давалась с прибора и с соответствующей точностью, словно ты ее сам смотришь. И чтобы можно было вывести только те данные, которые есть в самолете. Например, если на мессере нет указателя угла выхода закрылков, то чтобы ни через какой интерфейс я его в своей железяке получить не мог, а смотрел на крыло, как это и положено...

Так в чем проблема :) Есть объект и есть саойство объекта. Проблема только в нежелании сделать интерфейс. Хотя если говорим о симе, это нужно было делать сразу :)
Опубликовано: (изменено)

и качалку! Это самая необходимая приблуда на данном девайсе, только ради этого РУД и покупают те, кому педали некуда ставить (или они не по карману, этакий бюджетный вариант). :biggrin:

 

А что качалка? Я уже писал как-то. ее уже очень давно можно реализовать, например, на двух положениях хатки или на паре рядом расположенных кнопок. Используя функционал контроллера.

Если интересно - повторю рекомендации.

PPS

Нашел))) 

 

Кто хочет руддер на качалке, как на x-45? Нет качалки, будет хатка. Серая хатка на ручке кабана, установленного на Мамбе. Влево - линия 37, вправо - 39. Для линии 37 в диалоге Button mapping wizard выбираем вариант Trimmer. Function -Trimmer-. Ось пусть будет 8, multiplier 32x. Для линии 39 то же самое, только Trimmer+. Нам надо ось в другую сторону тащить)).

 

Теперь в оси. Делаем восьмую virtual, разрешаем ее триммировать Trim+ - это на физических. На логических делаем доступной и видимой En, Vs, с центром Cn.

 

Как водится, Set. Все. Восьмая ось управляется хаткой. Вполне аналогово))).

 

А дальше с ней, как и со всякой уважающей себя осью, можно делать все, что угодно. Преобразовывать в серию нажатий кнопок, комбинировать с другими осями, триммировать и т.п.)))

 

Вот здесь https://yadi.sk/i/ZwmCzi5gpA6xA начал собирать всячины.

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Качалка, это аналог педалей ?

 

Честно говоря, смешно вообще читать на вирпильском форуме о качалках и твистах.  Качалки и твисты это аркадничество и какое то сознательное упрощение, так или иначе.

Согласен что всякое бывает в жизни.Но на эти случаи бывают же джойстики с твистами и качалками. Зачем же требовать этого от ВКБ ?

 

Все таки продукция ВКБ так или иначе ориентирована на вирпилов с опытом, а потому любые качалки и твисты в ней не нужны.

Вирпил обязан иметь педали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

VictorUs, хорошие рекомендации по настройкам получатся. :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Индикация штука отличная, но не для РУДа.

Взгляд не должен так далеко "уходить" от экрана.

Отдельная панель под монитор замечательно будет сигнализировать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Говорят Sokol1 концепт где то засветил.)

Светил Alex OZ.

Опубликовано:

Ну извините, я через 10 руки видел, с отсылом к Sokol1.

Опубликовано:

 

 

Честно говоря, смешно вообще читать на вирпильском форуме о качалках и твистах.

Комиссар, есть люди которые имеют например инвалидность.

И я знаю этих людей, они "задницы надирают" многим не инвалидам в разных турнирах например...

Ты когда пишешь такие вещи - просто голову включай, ок? 


 

 

Согласен что всякое бывает в жизни.Но на эти случаи бывают же джойстики с твистами и качалками. Зачем же требовать этого от ВКБ ?
 

Назови мне хоть один джойстик с приемлемыми по твоему характеристиками по точности или долговечности из серийных и доступных.

Опубликовано: (изменено)

Комиссар, есть люди которые имеют например инвалидность.

И я знаю этих людей, они "задницы надирают" многим не инвалидам в разных турнирах например...

Ты когда пишешь такие вещи - просто голову включай, ок? 

 

Это ты сначала прочитай до конца, прежде чем отвечать. Ибо я написал же, что всякое в жизни бывает.

 

 

 

 

 

Назови мне хоть один джойстик с приемлемыми по твоему характеристиками по точности или долговечности из серийных и доступных.

 

. Я знаю только 5 компаний: СH,Saitek, Thrusmasters,Logitech и  ВКБ.

Возможно у того же сайтека, есть какие то модели,хотя  я не большой знаток джойстиков.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Назови мне хоть один джойстик с приемлемыми по твоему характеристиками по точности или долговечности из серийных и доступных.

Но и требовать от ВКБ, чтобы они создали премиум-джойстик с твистом или свой первый  РУД с качалкой, это мягко говоря глупо на мой взгляд.

Ибо законы рынка никто не отменял.

Зачем им это, с финансовой точки зрения ? Чтобы упали продажи педалей ?

 

А поддерживать широчайший  ассортимент, очевидно ведь всем, что ВКБ не могут этого по понятным причинам.

Ибо рынок слишком узкий, а они не могут взять и на раз-два тягаться с трастмастерами и сайтеками, заполняя вирпильский рынок разнообразной продукцией.

 

 

Я бы на месте твоего знакомого, обсудил бы вопрос с Бауром. И вопрос был бы решен.

Опубликовано:

РУД с качалкой интересен. Аналоговая качалка позволяет превратить его в РУД для двухмоторника. Контроллер это поддерживает.

Опубликовано:

РУД с качалкой интересен. Аналоговая качалка позволяет превратить его в РУД для двухмоторника. Контроллер это поддерживает.

 

Что такое качалка?

Опубликовано:

Вирпил обязан иметь педали.

Убил.. насмерть..:-)

Опубликовано: (изменено)

Что такое качалка?

если купиш педали и жена узнает их стоимость,а еще и джой, то тогда узнаеш что такое качалка,ето шутка,качалка ето клавиши типо педалей маленьких размещених на руде Изменено пользователем -SAE-Dantist_32
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если купиш педали и жена узнает их стоимость,а еще и джой, то тогда узнаеш что такое качалка,ето шутка,качалка ето клавиши типо педалей маленьких размещених на руде

Спасибо. Понятно. Я думал что так РУД называют - качалка :lol:

Опубликовано:

Самое главное забыли, маленькую не приметную кнопочку с функцией "убить всех" (на РУС от неё отказались, почему-то). :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самое главное забыли, маленькую не приметную кнопочку с функцией "убить всех" (на РУС от неё отказались, почему-то). :biggrin:

в место етой кнопки нужно тело грамотного аса типа пилота)у меня ета кнопка срабатывает редко)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...