Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Повой. С аргументами.

Все есть в теме про форсаж G-2

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дуплет, спасибо за изыскания!

 

 

 

Скороподъемность у земли у Р-40 соответствует заявленной разработчиками.

 

Скороподъемность в кратковременном режиме?

 

В дневниках не приведены скорость и скороподъемность в номинальном режиме. По моим замерам при 2600х36 (граница продолжительного режима по техночату) скороподъемность составляет 6,1 - 6,2 м/с с полным баком. (антирекорд в бзс/бзм если не брать линейщиков)

Есть читаемые показания/таблицы этих параметров номинального режима ирл?

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Ну после не греющегося с почти закрытыми створками месса, и перегревающегося с полностью открытыми створками ЛаГГа, можно ожидать чего угодно, ибо еще не все мессоводы могут догнать улепетывающую лавку.

Они и не должны (наверно) догонять, если Ла идёт на форсаже. Но меня чёт частенько догоняют, даже после того как я месу пробил движёк, на проходе, и ухожу на (+-) 520км\ч  он умудряется ещё огрызаться , а если месов двое то тут уж никак, заклюют.

Опубликовано:

Дуплет, спасибо за изыскания!

 

 

 

Скороподъемность в кратковременном режиме?

 

В дневниках не приведены скорость и скороподъемность в номинальном режиме. По моим замерам при 2600х36 (граница продолжительного режима по техночату) скороподъемность составляет 6,1 - 6,2 м/с с полным баком. (антирекорд в бзс/бзм если не брать линейщиков)

Есть читаемые показания/таблицы этих параметров номинального режима ирл?

Мен спасибо не за что. Вачику. Ему и доп. вопросы.
Опубликовано: (изменено)

Повой. С аргументами.

+ это  форсаж разблокирован на данном самолете,а если так,то пусть не все,но какая та малая часть все же выходила с конвеера с не заблокированным форсажем (в июне 1943 года вышел офф приказ о снятии ограничения на форсаж с моторов DB605)

8a03bae93c13.jpg

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано: (изменено)

+ это форсаж разблокирован на данном самолете,а если так,то пусть не все,но какая та малая часть все же выходила с конвеера с не заблокированным форсажем (в июне 1943 года вышел офф приказ о снятии ограничения на форсаж с моторов DB605)

8a03bae93c13.jpg

Отлично. Только адресовать надо разрабам. Я не против. :) но в 43-м и на лавкин форсаж ограние сняли. А мы в 42-м пока летаем. Ты за историчность? Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Отлично. Только адресовать надо разрабам. Я не против. :) но только в 43-м и на лавкин форсаж ограние сняли. А мы в 42-м пока летаем. Ты за историчность?

Я тебе про то что в 42 какая то часть самолетов с незалоченым форсажем выходила,хотя офф приказ ток в июне 1943 вышел. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тонкий намек на то, что у JG52 должны быть разлочены форсажные режимы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тонкий намек на то, что у JG52 должны быть разлочены форсажные режимы?

При чем тут JG52? Это тонкий намек на то что часть G-2 в 42ом была с форсажем

Это сопостовимо с тем что у краснюков есть Вя-23,Ш-37,РПК 10.Хотя на фронте машин с такими прибомбасами было еденицы.

Опубликовано:

Есть читаемые показания/таблицы этих параметров номинального режима ирл?

Если даже не читать тему, а просто поискать в Гугле, то... Но религия штука такая, многое запрещает. 8jy12JC.jpg

Опубликовано:

Я тебе про то что в 42 какая то часть самолетов с незалоченым форсажем выходила,хотя офф приказ ток в июне 1943 вышел.

 

Так я и говорю, - не против. Не меня убеждай, разрабов, что часть самолетов летала без стопора. Но приказ от 43-го, поэтому,-он сам по себе не аргумент для 42-го.
Опубликовано: (изменено)

Я тебе про то что в 42 какая то часть самолетов с незалоченым форсажем выходила,хотя офф приказ ток в июне 1943 вышел. 

А лавки всю войну дорабатывали и в полевых условиях особенно (может про Ил-2 напомнить, как доказательство факта работы над самолетами технарями с полевых аэродромов). Там тоже не сложно разлочивалось. ;)

Домыслы - фтопку! Хватит рефератов. :salute:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

А лавки всю войну дорабатывали и в полевых условиях особенно. Там тоже не сложно разлочивалось. ;)

Домыслы - фтопку! Хватит рефератов. :salute:

1942 год,июнь,данный G-2 с форсажем,какие еще могут быть домыслы?

Опубликовано: (изменено)

1942 год,июнь,данный G-2 с форсажем,какие еще могут быть домыслы?

А в доке для 1,42 в таблице 5,5, - это высота, или время? Сверху в шапке таблицы километры стоят. Чет не въеду...

Просто на высоте 5'5 можно и нагнетатель по-максимуму задвинуть, по факту 1,42 не получится. Ограничение-то по степени сжатия на уровне земли.Или я не прав?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Я тебе про то что в 42 какая то часть самолетов с незалоченым форсажем выходила,хотя офф приказ ток в июне 1943 вышел. 

В 42 на Ла 5 какая то часть самолётов получала опытный двигатель М-85НВ который в 43 обозвали М-85Ф.  Если вам вдруг разлочат форсаж, чему я тоже не против, ибо в таком случае ждём анлок для Ла-5 в виде более совершенного двигателя. ;)

 

532 без форсажа у земли. Вы готовы на это пойти месоводы?)

post-13801-0-53727000-1456761307_thumb.jpg

Изменено пользователем seeplayRA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересно, а когда закончится этот Бета-Тест 1.07 ????

Подвисает так, что только кнопкой перегружать компьютер..... скоро кнопка сломается... я ей никогда до Ил-2 и не пользовался...

 

Удовольствий ноль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, а когда закончится этот Бета-Тест 1.07 ????

Подвисает так, что только кнопкой перегружать компьютер..... скоро кнопка сломается... я ей никогда до Ил-2 и не пользовался...

 

Удовольствий ноль.

Сноси процесс пока диспетчером задач, зачем систему корежить...

Опубликовано:

 

 

В 42 на Ла 5 какая то часть самолётов получала опытный двигатель М-85НВ который в 43 обозвали М-85Ф.  Если вам вдруг разлочат форсаж, чему я тоже не против, ибо в таком случае ждём анлок для Ла-5 в виде более совершенного двигателя. 532 без форсажа у земли. Вы готовы на это пойти месоводы?)
 

Книжку то прочитай.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я понял, почему у Финна фока не разгоняется, вентилятор не в ту сторону нагнетает ))

Вы, ребят, зря над Финном прикалываетесь. Я не знаю что происходит и что в этом виновато, когда у пользователя слоумо на экране. Но со стороны это смотрится, как вялые манёвры и догнать его легко. Конкретно с ним, это частенько бывает, замечал, когда пересекались в онлайне. У меня тоже бывает, не часто(едва уловимое в последних патчах), но бывает. Возможно(в этих случаях), из-за этой байды люди не могут перекрутить или убежать\догнать?

Опубликовано:

у Ф-4 написано Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - боевой: 522 км/ч

это что за режим? :)

Опубликовано:

В 42 на Ла 5 какая то часть самолётов получала опытный двигатель М-85НВ который в 43 обозвали М-85Ф.  Если вам вдруг разлочат форсаж, чему я тоже не против, ибо в таком случае ждём анлок для Ла-5 в виде более совершенного двигателя. ;)

 

532 без форсажа у земли. Вы готовы на это пойти месоводы?)

Конкретно я говорю про BF-109 G-2 с двиглом DB605A,и не какой двиг там не меняли в отличие от лавки,какие то заводы блокировали форсаж,какие то нет.Зачем ты мне все это приводишь? 

И еще если ты не знал,другой двиг и режим работы двигателя совершенно разные вещи :lol:

Опубликовано: (изменено)

Можно мульён доводов привести, но всё равно это беспонт. Вам завезли Г2 с того завода, на котором щеколду на РУДе приварили, и всё. Точка.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано: (изменено)

А в доке для 1,42 в таблице 5,5, - это высота, или время? Сверху в шапке таблицы километры стоят. Чет не въеду...

Просто на высоте 5'5 можно и нагнетатель по-максимуму задвинуть, по факту 1,42 не получится. Ограничение-то по степени сжатия на уровне земли.Или я не прав?

Да это высота,а что смущает? Наддув,высота,обороты,все как в таблице

 

414b8b76d471.png

 

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

По Р-40 Vachik провел исследование относительно имеющихся в игре характеристик самолета. Вот результат его труда:

 

" По режимам двигателя.

>> Вот документ. Неоспоримый.

>> https://yadi.sk/d/azXPx1QHpezvF

А вас не смущает дата этого неоспоримого документа? Наш П-40 даже из БЗС - это максимум 42й год выпуска, а если брать Москву, то 41го. Если есть привязка к дате для запрета чрезвычайки  Густава, то почему этот документ вдруг рассматривается, как доказательство возможности овербуста для игрового П40? Двойные стандарты?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня кстати есть еще по G-4 где тоже нет ограничения на форсаж,он от декабря 1942,там тоже указан режим 1.42,но не рекомендован,и G4/R3 от 12 декабря 1943 есть.

Опубликовано:

А вас не смущает дата этого неоспоримого документа? Наш П-40 даже из БЗС - это максимум 42й год выпуска, а если брать Москву, то 41го. Если есть привязка к дате для запрета чрезвычайки Густава, то почему этот документ вдруг рассматривается, как доказательство возможности овербуста для игрового П40? Двойные стандарты?

Ню там же написано "3-е издание". Можно и первые два поискать на том же Ибее (по крайней мере, там есть родное РЛЭ именно на F4U-1, когда в интернетах доступны лишь на т.н. U-1A и позднее). Только, судя по всему, лочку снимали первыми бриты.
Опубликовано: (изменено)

Сноси процесс пока диспетчером задач, зачем систему корежить...

Контрол-алть-дел не помогает вообще!

Система виснет намертво.......

 

я бы рад бы выйти по-хорошему... но не получается.

Ждал когда из тёмного экрана выйдет. Ждал аж целых 40 минут... Ну мало-ли.... И жал потом ещё раз выйти в диспетчер..... тишина....

 

И бывает вылетает игра, а меню работает.... Тут ещё можно выйти в диспетчер. но когда меню не вылезает. то это всё.... Кнопка!

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да это высота,а что смущает? Наддув,высота,обороты,все как в таблице

 

414b8b76d471.png

 

 Я в немецком профан. Перевод бы дословный написанного в первой колонке второй строки для наддува 1,42 и высоты 5,5 км. 

Опубликовано:

Ню там же написано "3-е издание". Можно и первые два поискать на том же Ибее (по крайней мере, там есть родное РЛЭ именно на F4U-1, когда в интернетах доступны лишь на т.н. U-1A и позднее). Только, судя по всему, лочку снимали первыми бриты.

Так вот в том-то и дело, что вопрос именно в доках по П-40 с соответствующей датировкой и типом самолетов.

Я могу привести Pilots Training Manual 43го года (для P-40N с более поздним двиглом), где максимум всего 52 дюйма на 100 октановом топливе и отечественный СПАМ, где тот же самый тип двигателя имеет 51 дюйм максимального наддува.Т.е. соответствие с РЛЭ амерскими практически полное.

Но вот беда: для  F3R (что ставился на П-40E) СПАМ почему-то дает 45.5 максимума. А учитавая правильные данные для наших самолетов и совпадение данных для P-40N я склонен верить спаму и в данных для P-40E.

А вот что писали о режимах для п-40 амеры в июле 42 по F3R (обратите внимание на дату внесения изменений) post-10108-0-22046900-1456769797_thumb.jpg

сами изменения в таблице: post-10108-0-68534700-1456769797_thumb.jpg

Обратите внимание на ограничение 5 минут для наддува 46.2 дюйма! О каких 56 овербуста с гарантированным временем в 5 минут вообще может идти речь?

Особенно радуют приведенные в доказательство РЛЭ от мустанга

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Так вот в том-то и дело, что вопрос именно в доках по П-40 с соответствующей датировкой и типом самолетов.

Я могу привести Pilots Training Manual 43го года (для P-40N с более поздним двиглом), где максимум всего 52 дюйма на 100 октановом топливе и отечественный СПАМ, где тот же самый тип двигателя имеет 51 дюйм максимального наддува.Т.е. соответствие с РЛЭ амерскими практически полное.

Но вот беда: для  F3R (что ставился на П-40E) СПАМ почему-то дает 45.5 максимума. А учитавая правильные данные для наших самолетов и совпадение данных для P-40N я склонен верить спаму и в данных для P-40E.

А вот что писали о режимах для п-40 амеры в июле 42 по F3R (обратите внимание на дату внесения изменений) attachicon.gif1.jpg

сами изменения в таблице: attachicon.gif11.jpg

Обратите внимание на ограничение 5 минут для наддува 46.2 дюйма! О каких 56 овербуста с гарантированным временем в 5 минут вообще может идти речь?

Особенно радуют приведенные в доказательство РЛЭ от мустанга

Вполне возможно, ты прав по ограничениям и времени. 

А вас не смущает дата этого неоспоримого документа? Наш П-40 даже из БЗС - это максимум 42й год выпуска, а если брать Москву, то 41го. Если есть привязка к дате для запрета чрезвычайки  Густава, то почему этот документ вдруг рассматривается, как доказательство возможности овербуста для игрового П40? Двойные стандарты?

Смущает.  Согласен. Двойных стандартов не надо.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Так вот в том-то и дело, что вопрос именно в доках по П-40 с соответствующей датировкой и типом самолетов.

Я могу привести Pilots Training Manual 43го года (для P-40N с более поздним двиглом), где максимум всего 52 дюйма на 100 октановом топливе и отечественный СПАМ, где тот же самый тип двигателя имеет 51 дюйм максимального наддува.Т.е. соответствие с РЛЭ амерскими практически полное.

Но вот беда: для  F3R (что ставился на П-40E) СПАМ почему-то дает 45.5 максимума. А учитавая правильные данные для наших самолетов и совпадение данных для P-40N я склонен верить спаму и в данных для P-40E.

А вот что писали о режимах для п-40 амеры в июле 42 по F3R (обратите внимание на дату внесения изменений) attachicon.gif1.jpg

сами изменения в таблице: attachicon.gif11.jpg

Обратите внимание на ограничение 5 минут для наддува 46.2 дюйма! О каких 56 овербуста с гарантированным временем в 5 минут вообще может идти речь?

Особенно радуют приведенные в доказательство РЛЭ от мустанга

 

 

Но в целом это не опровергает возможностей двигателя. Пусть даже для 42-го года о 56" Hg речи нет. Но из тех же радующих Вас документов по Мустангу следует, что американцы прослоупочили с этой фичей.

Опубликовано:

Но в целом это не опровергает возможностей двигателя. Пусть даже для 42-го года о 56" Hg речи нет. Но из тех же радующих Вас документов по Мустангу следует, что американцы прослоупочили с этой фичей.

Ну, это как посмотреть. Например, пятиминутное ограничение для 46 дюймов немножко не стыкуется с тем же самым временным ограничением для 56. :)

Вдобавок о датах: с течением времени в двигатели могли вноситься какие-то изменения вроде усиления шатунов или пальцев и т.д., что со временем могло привести к увеличению разрешенного наддува.

Вопрос с доками состоит в том, идет ли у нас привязка к эксплуатационным докам и датам. Если это так (а для Густава такая привязка уже есть), то все самолеты и должны настраиваться по таким документам. А идеальные данные отдельных стендовых испытаний двигателя, да еще и не соответствующие времени и/или типу самолета, должны идти во вторую или третью очередь, немножко перед мемуарами.

Либо все делать с точностью до наоборот, но тогда надо разлочить Густав.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, это как посмотреть. Например, пятиминутное ограничение для 46 дюймов немножко не стыкуется с тем же самым временным ограничением для 56. :)

Вдобавок о датах: с течением времени в двигатели могли вноситься какие-то изменения вроде усиления шатунов или пальцев и т.д., что со временем могло привести к увеличению разрешенного наддува.

Вопрос с доками состоит в том, идет ли у нас привязка к эксплуатационным докам и датам. Если это так (а для Густава такая привязка уже есть), то все самолеты и должны настраиваться по таким документам. А идеальные данные отдельных стендовых испытаний двигателя, да еще и не соответствующие времени и/или типу самолета, должны идти во вторую или третью очередь, немножко перед мемуарами.

Либо все делать с точностью до наоборот, но тогда надо разлочить Густав.

Так никто и не спорит. Но без этой самой литературы оба пути - гадание и предположения.

Опубликовано: (изменено)

Так никто и не спорит. Но без этой самой литературы оба пути - гадание и предположения.

Дока лета 42 с его 46/3000 на 5 минут не подходит? Или СПАМовские 45.5/3000?

И то, и то - эксплуатационные данные для P-40E c двигателем F3R. Причем в СПАМе они верны (совпадают)  не только для отечественных, но и с РЛЭ для P-40N, поэтому я не вижу причин не верить СПАМУ и в отношении P-40E.

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дока лета 42 с его 46/3000 на 5 минут не подходит? Или СПАМовские 45.5/3000?

И то, и то - эксплуатационные данные для P-40E c двигателем F3R. Причем в СПАМе они верны (совпадают)  не только для отечественных, но и с РЛЭ для P-40N, поэтому я не вижу причин не верить СПАМУ и в отношении P-40E.

Они подходят, но не являются "необходимым и достаточным". Я ещё раз говорю, если американцы прослоупочили овербуст, это не значит. что его не было у англичан. Нужны пруфы. Разработчики же тоже не с потолка в игру внесли изменения. Тем более, я ясно указал, что, мол, бог с ней, с разлочкой для краснопузых, меня интересует ограничение у англичан.

Кстати, раз уж так хочется получить баланс между 109-м и P-40E в отношении режимов, то можно ещё и MG.151 у С.202 отбалансить. 8jy12JC.jpg

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Они подходят, но не являются "необходимым и достаточным". Я ещё раз говорю, если американцы прослоупочили овербуст, это не значит. что его не было у англичан. Нужны пруфы. Разработчики же тоже не с потолка в игру внесли изменения. Тем более, я ясно указал, что, мол, бог с ней, с разлочкой для краснопузых, меня интересует ограничение у англичан.

Независимо от того, кто и что слоупочил, есть эксплуатационный документ: СПАМ 43. В соответствии с ним эксплуатировались наши самолеты восточного фронта, в т.ч. и лендлизовские.

Есть причины ему не верить, если он совпадает с данными для P-40E и N? Мы же о БЗМ и БЗС говорим? Лендлиз, восточный фронт 1941-42?

Англичане будут в другой "Битве": у нас самолеты привязаны к театру БД. Мне баланс не важен, я полосатый. :)

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Независимо от того, кто и что слоупочил, есть эксплуатационный документ: СПАМ 43. В соответствии с ним эксплуатировались наши самолеты восточного фронта, в т.ч. и лендлизовские.

Есть причины ему не верить, если он совпадает с данными для P-40E и N? Мы же о БЗМ и БЗС говорим? Лендлиз, восточный фронт 1941-42?

Англичане будут в другой "Битве": у нас самолеты привязаны к театру БД. Мне баланс не важен, я полосатый. :)

Я говорю уже не про игру, а про ИРЛ. И ВФ меня как раз в наипоследнейшую очередь волнует. Я просто хочуть понять, распространялось ли первенство с Мустангом и на Уорхок у бритов.

Опубликовано:

В 42 на Ла 5 какая то часть самолётов получала опытный двигатель М-85НВ который в 43 обозвали М-85Ф.  Если вам вдруг разлочат форсаж, чему я тоже не против, ибо в таком случае ждём анлок для Ла-5 в виде более совершенного двигателя. ;)

 

532 без форсажа у земли. Вы готовы на это пойти месоводы?)

НВ - Непосредственный Впрыск. В 43-м этот мотор получил название ФН.

Опубликовано: (изменено)

Отлично. Только адресовать надо разрабам. Я не против. :) но в 43-м и на лавкин форсаж ограние сняли. А мы в 42-м пока летаем. Ты за историчность?

 

Ограничение на "лавкин форсаж" сняли в декабре 1942 года:

 

Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 года

 

И прошу заметить - это уже была СЕРИЯ. Экспериментальные модели могли выпуститься и гораздо раньше. :)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)

Ограничение на "лавкин форсаж" сняли в декабре 1942 года:

 

 

 

И прошу заметить - это уже была СЕРИЯ. Экспериментальные модели могли выпуститься и гораздо раньше. :)

Надо сделать ограничение времени форсажа для Р-40, лавки и густава анлоком, включаемым держателем сервера по дате миссии. И волки сыты, и овцы целы. :) Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 6
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...