Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Правда, в отчетах есть и и такой пункт по Мустангу:

 

 

In view of the British operation and the fact that we have an approved war emergency rating on the 1710-39 engine of 56”, it is suggested that immediate steps be taken to remove the automatic boost controls from our P-51 airplanes in this theatre and that the instrument dials be marked with the proper lights. The British have operated at full throttle at sea level (72” Hg) for as much as 20 min. at a time without hurting the engines. According to them, the Allison is averaging 1500 hours between bearing failures as compared to 500 to 600 hours for the Merlin. The Allison, they have found, will drag them home even with the bearing ruined.
Опубликовано:

Как же хорошо всё, нет Муси - нет проблем, нет РУС-а - вообще всё великолепно, всё без нервов. :biggrin:

А вот цифровая аргументация от комьюнити, о которой так много говорили разработчики, что-то нынче не в почете или вне поля зрения. ;)

Опубликовано:

"данные указаны для условий международной стандартной атмосферосферы."

Это как? 

Опубликовано:

"данные указаны для условий международной стандартной атмосферосферы."

Это как?

 

это значит для осенней карты ))

 

вики:

Для МСА принимают следующие условия: давление воздуха на среднем уровне моря при температуре 15 °C равно 1013 мб (101,3 кН/м² или 760 мм рт. ст.), температура уменьшается по вертикали с увеличением высоты на 6,5 °C на 1 км до уровня 11 км (условная высота начала тропопаузы ), где температура становится равной −56,5 °C и почти перестаёт меняться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Правда, в отчетах есть и и такой пункт по Мустангу:

 Интересный документик.  уже 20 минут, а не 5  В копилку вопросов по Р-40?  :) 

Опубликовано:

Интересный документик. уже 20 минут, а не 5 В копилку вопросов по Р-40? :)

Это ж всё с wwiiaircraftperformance.org. Уж они должны знать о нём.
Опубликовано:

Это ж всё с wwiiaircraftperformance.org. Уж они должны знать о нём.

" Они",- это кто?

Опубликовано:

777.

Значит, дока эта с 20 минутами каким-то боком не устраивает. Достоверностью? 

Опубликовано:

Значит, дока эта с 20 минутами каким-то боком не устраивает. Достоверностью? 

Не знаю. В любом случае, вот полный текст. Процитировал я пункт 36.

Опубликовано:

Не знаю. В любом случае, вот полный текст. Процитировал я пункт 36.

Спасибо. Интересно будет изучить

Опубликовано:

Обращение к владельцам видео-карт Нвидиа, АТИшникам и противникам экспериментов просьба дальше не читать))))))))))

Мужики, все у кого Джи-Форсы и часто падает игра, попробуйте, просто в качестве эксперимента, установить старый драйвер Нвидии 340.52 от 2 июля 2014г. У меня после, как поставил этот драйвер, перестало падать всё, что падало, от слова совсем. Поэксперементируйте, вдруг поможет, мне же помогло... S!

Не помогло(((((
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кто играл в Кампанию после последнего патча?

Фризит то там то тут..... Если раньше были какие то фризы с определённой периодичностью, которые в предыдущем патче пропали (убрали), то сейчас всё вернулось и ни с того - ни с сего....... без всякой периодичности... то зафризило, то отпустило.....

 

А смотреть бои в записи - это вообще как старый монитор со шлейфом от мышки..... летят самолёты шлейфом.... тыр-тыр-тыр...... Я думал мне кажется, а присмотрелся..... летят морзянкой.... тире-тире-тире.

 

Ничего не менял в железе и не устанавливал.... теперь вижу вот такое. В прошлом патче такого не было...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лайк если тебя достали зависания и вылеты в онлайне.

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано: (изменено)

Во нлайне подвис один раз от начала патча до сегодняшнего дня на "Берлоге". Когда мимо пролетали вражеские самолёты. а вот в кампании и офлайне - это ещё песня...

Особенно радует. что после падения игры и нового её запуска - тракир не цепляется, хотя работает и требуется выйти и из него...

 

В общем, если бы не любовь к самолётикам, то раскуярил бы клавиатуру об стол... )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не "любовь к самолетикам", а любовь к строчению гневных постов. Ведь в самолетиках все нa HOTAS сидят. 8jy12JC.jpg

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Лайк если тебя достали зависания и вылеты в онлайне.

Сдался тебе этот онлайн. Быстрый редактор наше всё. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Просьба к разработчикам. Добавьте пожалуйста больше загрузочных экранов. Просто автоочереди для входа на сервер нет, поэтому за время безуспешных попыток подключиться к серверу успеваешь просмотреть все экраны - освежить бы.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Вопрос по Ла-5

Вы пишите про

Температура головок номинальная: 140..210 °С
Температура головок предельная: 215 °С
это же документ и в нём 215 это нормальная температура
минимальная 120
Вы это признали
сейчас получается что вы хотите окончательно убить наш премиум самолёт?!
или мы что то не правильно поняли или может вы ошиблись???
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

По Р-40 Vachik провел исследование относительно имеющихся в игре характеристик самолета. Вот результат его труда:

" По режимам двигателя.
>> Вот документ. Неоспоримый.
>> https://yadi.sk/d/azXPx1QHpezvF
>> Из него данные:
>> https://yadi.sk/i/rGX7lxLspf24f
>> https://yadi.sk/i/QbVRCqYKpf283
>> Временные ограничения, мощности, всё есть.
>> Очень интересен вот этот абзац:
>> https://yadi.sk/d/rzF2i8lspf2Qn
>> То что на двигателе F3R допускался чрезвычайный боевой при определенных условиях (надеюсь они в игре соблюдены, свечи нужные завезли и тд?)) ) подтверждает РЛЭ на раннюю Мусю:
>> https://yadi.sk/d/KdzDlmz6pf2tv
>> Что согласуется и с хандбуком:
>> https://yadi.sk/d/KXRzW5Lapf37F
>> Из всего этого можно сделать вывод, что двигатель имел ГАРАНТИРОВАННЫЙ пятиминутный "чрезвычайный боевой" (3000х56). Так же нет сомнений, что значительно более легкий режим 3000х45 убивал двигатель намного дольше. Но документально это подтвердить нечем, окромя воспоминаний летчиков.
>> В игре допустимое время и время через которое происходит поломка двигателя вот тут на скринах. Р-40 гнался на 3000х56 и 3000х44.
>> https://yadi.sk/d/T_Gg1urlpf4mB
>>
>> По виражу Р-40Е.
>> Так как есть теперь более точные данные на самолеты заложенные в игре, то я еще раз сравнил вираж ЛаГГа и Р-40 в сходных условиях.
>> Р-40. От взлетной массы отнимаем 350 кг топлива и снимаем два пулемета. Получилось 3320 кг. Нагрузка на крыло 152 кг/м2. Режим двигателя 3000х46 ~1150+ л/с.
>> ЛаГГ-3. К влетной массе добавляем 120 кг ФАБ50х2. Получилось 3280 кг. Нагрузка на крыло 187 кг/м2. Режим двигателя номинал ~1200л/с.
>> Исходные данные не являются абсолютно одинаковыми, но десятые мы не ловим, а для оценки в секундах вполне себе годно.
>> Вираж выполнялся у поверхности на скорости 310 км/ч.
>> Вот Китти:
>> https://yadi.sk/d/iwbSjdmupf8VK
>> Вот ЛаГГ:
>> https://yadi.sk/d/MvH-d9hbpf8eF
>> Время на скринах вверху. Три витка у каждого самолета. У ЛаГГа от общего времени следует отнять 3 сек на "лобовик" бомбового вооружения. То что бомбы на нем прибавляют 1 сек на вираж несложно проверить прогнав три конфигурации (без бомб, с 2х50, с 2х100).
>> Полученное время у Китти 27 сек. У ЛаГГа 24 сек. При этом разница в нагрузке на крыло составляет 35 кг/м2 в пользу Китти. Сколько "лишнего" груза тащит крыло ЛаГГа по сравнению с крылом Р-40 несложно подсчитать. И тем не менее у Китти вираж на 3 сек больше. Вопрос: что в этом самолете такого ужасного, что так портит его вираж? (Кроме того, поляры профилей ЛаГГа и Китти для сравнения, -примечание моё:
post-8261-0-52470900-1456684270_thumb.jpgpost-8261-0-91389000-1456684279_thumb.jpg )
>> Ну и в качестве пирожка, цитата немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (надеюсь все читали это раритет?)) ): "И наконец, ряд командиров Люфтваффе упоминают, что в конце 1941 г на сцене появились английские и американские истребители (Кертисс Р-40 и "Харрикейн"), поставлявшиеся в рамках соглашения о ленд-лизе. Это создало некоторые трудности немецким истребителям, но советские пилоты не могли добиться от этих машин лучших показателей, чем от своих. Оценивая американский истребитель Р-40, в отчете JG 54 говорится, что по горизонтальной маневренности он был равен немецкому Bf 109F, но уступал ему в скорости и скороподъемности." Да-да, мы не знаем о каком именно Р-40 идет речь, С легче был, но у него и движек слабее на форсаже. А учитывая, что "русс-иван" снимал вооружение для облегчения и гонял Аллисон в хвост и в гриву, то свидетельство асов Геринга не выглядит фантастическим. Как всегда жизнь она немного сложнее сухих цифр. Голодников тому доказательство: http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part2.htm
>>
>> Скороподъемность у земли у Р-40 соответствует заявленной разработчиками. Это чуть больше, чем по документам, но и температура воздуха при которой проводились замеры указанные в документе выше стандартной на 20 градусов. Так что всё нормально.
>>
>> Максимальные скорости Китти, как ты помнишь я уже замерял и сравнивал их с австралийским отчетом. На продолжительном режиме практически всё в ноль сошлось окромя высоты близкой к потолку. На потолок Китти так и не вылез, недобрав метров 800. Хотя, что там этому чумадану делать?)) На боевом скорость на границе высотности скорость больше, чем у австралийцев, но не больше, чем указано во всех книгах по этому самолету которые мне удалось найти. А их много.)) Так что можно считать, что со скоростями у Р-40 нормалёк.
>>
>> По динамике. Р-40 на одинаковом по мощности режиме с Фокой, а так же одинаковом весе, вверх на свечке выходит на туже высоту. Значится, "моща" смоделирована верно.
>>
>> Остекление! Думаю нет нужды приводить массу фотографий того времени, чтобы доказать, что у американца остекление было образцового качества, как по прозрачности, так и по чистоте. И вот такого непотребства точно быть не должно:
>> https://yadi.sk/d/hiPNRlJipfEWA

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Правда, в отчетах есть и и такой пункт по Мустангу:

Все буржуйские отчеты по супербустам не могут быть актуальны для лендлизовских самолетов восточного фронта, т.к. касаются полетов на качественном топливе. У нас же лендлизовский бензин (100 октан) использовался  только как добавка для повышения октанового числа, но не как топливо. Наоборот, существовали нормы для полетов на "плохом" топливе с пониженным наддувом, загляните только в СПАМ 43. Там честные эксплуатационные данные. 

Кроме того, после таких вот экстра наддувов сами же буржуи писали, например, о появлении керамической крошки от изоляции свечей в цилиндрах, т.е. о том, что супернаддув плохо сказывается на продолжительности жизни двигла.

Да, можно сказать, что нам всегда выдают новый двигатель, который выдержит некоторое насилие над собой. Но тогда логично убрать и ограничение наддува 1.42 для Густава, наверняка введенное для экономии ресурса, а не из-за того, что движки Густавов на чрезвычайном режиме взрывались  :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 У нас же лендлизовский бензин (100 октан) использовался  только как добавка для повышения октанового числа, но не как топливо. :)

"Не читайте советских газет до обеда!". (с)

 Импортный бензин поставлялся в больших объемах морскими караванами.  На том же Севере ленд-лизовский бензин был доступнее, чем тот же грозненский. Его на все фронта конечно же не хватало, но это не был такой уж редкий вид топлива.

Опубликовано:

Все буржуйские отчеты по супербустам не могут быть актуальны для лендлизовских самолетов восточного фронта, т.к. касаются полетов на качественном топливе. У нас же лендлизовский бензин (100 октан) использовался только как добавка для повышения октанового числа, но не как топливо. Наоборот, существовали нормы для полетов на "плохом" топливе с пониженным наддувом, загляните только в СПАМ 43. Там честные эксплуатационные данные.

Кроме того, после таких вот экстра наддувов сами же буржуи писали, например, о появлении керамической крошки от изоляции свечей в цилиндрах, т.е. о том, что супернаддув плохо сказывается на продолжительности жизни двигла.

Да, можно сказать, что нам всегда выдают новый двигатель, который выдержит некоторое насилие над собой. Но тогда логично убрать и ограничение наддува 1.42 для Густава, наверняка введенное для экономии ресурса, а не из-за того, что движки Густавов на чрезвычайном режиме взрывались :)

Про полеты в СССР ничего сказать не могу, никогда не изучал. Но про "каждый раз новый" самолет Вы абсолютно верно подметили. Причем это касается и присутствующей в игре наземной техники. Т.ч., иных причин, кроме топлива, препятствующих разлочке овербуста я не вижу.
Опубликовано:

 

Вопрос по Ла-5

Вы пишите про

Температура головок номинальная: 140..210 °С
Температура головок предельная: 215 °С
это же документ и в нём 215 это нормальная температура
минимальная 120
Вы это признали
сейчас получается что вы хотите окончательно убить наш премиум самолёт?!
или мы что то не правильно поняли или может вы ошиблись???

 

Мне тоже интересен этот вопрос, ибо после взлета температура сразу стремительно растёт до 200 и во время боя или подъёма держится какое то время на 215-220, на осенних картах!

И если изменят температуру так что 215 будет критической, то самолёт станет бесполезен в игровой эксплуатации.  Наверно это очепятка, и имели в виду другую температуру, например 255 а не 215.

Когда температура доходит сейчас "патч 1.107b" до 250 , мотор начинает работать не стабильно и может запороться очень быстро.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

так правильно американцы (ну или англичане) указали для BMW-801D уменьшение мощности на 60-80 л.с. за счет работы охлаждающего вентилятора или нет?

 

смотрю фока у земли 1700 л.с. указана

post-17264-0-12605400-1456696779_thumb.jpg

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

вентилятор заодно и воздух нагнетает и не только для обдува головок цилиндров.

Опубликовано:

вентилятор заодно и воздух нагнетает и не только для обдува головок цилиндров.

Да, на преодоление сопротивления тракта охлаждения. И забирает на это мощность.

Опубликовано:

вентилятор заодно и воздух нагнетает и не только для обдува головок цилиндров.

Это куда это он его нагнетает?
Опубликовано:

Это куда это он его нагнетает?

В ...опу самолета.:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это куда это он его нагнетает?

Я понял, почему у Финна фока не разгоняется, вентилятор не в ту сторону нагнетает ))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В ...опу самолета.:)

Я понял, нагнетаемый воздух проходя через оребрение головок нагнетается в ..опу, она подгорает, возникает опухоль опы выходящая за пределы фонаря, мидель-шмидель увеличивается и самолет не разгоняется. Ещи и дует в другую сторону... бяда-бяда. :);)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я понял, нагнетаемый воздух проходя через оребрение головок нагнетается в ..опу, она подгорает, возникает опухоль опы выходящая за пределы фонаря, мидель-шмидель увеличивается и самолет не разгоняется. Ещи и дует в другую сторону... бяда-бяда. :);)

Не, нагреваясь в ..опе и выбрасываясь через "сопло" газы создают дополнительную тягу. Очень нужная вещь!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне тоже интересен этот вопрос, ибо после взлета температура сразу стремительно растёт до 200 и во время боя или подъёма держится какое то время на 215-220, на осенних картах!

И если изменят температуру так что 215 будет критической, то самолёт станет бесполезен в игровой эксплуатации.  Наверно это очепятка, и имели в виду другую температуру, например 255 а не 215.

Когда температура доходит сейчас "патч 1.107b" до 250 , мотор начинает работать не стабильно и может запороться очень быстро.

Ну после не греющегося с почти закрытыми створками месса, и перегревающегося с полностью открытыми створками ЛаГГа, можно ожидать чего угодно, ибо еще не все мессоводы могут догнать улепетывающую лавку.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не, нагреваясь в ..опе и выбрасываясь через "сопло" газы создают дополнительную тягу. Очень нужная вещь!

Учитывая направление опного сопла становится очевидной истинная причина куввркучести фоки при даче ручки от себя)))))
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

До изобретения турбовинтового двигателя оставалось всего несколько лет.. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теперь ход мысли изобретателей стал понятен. :biggrin:

Опубликовано:

В посте Дуплета про П-40, http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4000-obsuzhdenie-123-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=390724 исправлены ссылки на правильные. Так что если у кого после прочтения возникли вопросы и непонятки - можно перечитать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В посте Дуплета про П-40, http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4000-obsuzhdenie-123-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=390724 исправлены ссылки на правильные. Так что если у кого после прочтения возникли вопросы и непонятки - можно перечитать.

Херомант, спасибо! Мой косяк, не проверил работоспособность ссылок.

Опубликовано:

Чего то все плачут тут,может тоже повыть о 1.42 ata на G-2  :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Чего то все плачут тут,может тоже повыть о 1.42 ata на G-2  :biggrin:

Повой. С аргументами.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...