Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На мессере, уходит весь бк.на пешку.   :) Но даже это не главное,как она вся в дырках и в хлам, по нулям летит и не падает?

Ну, если речь о том, что она не аннигилирует при попаданиях, то да, но долго потом не летит. В принципе, одного бк на Е7 хватает уронить 8 пешек, по четыре каждой серии.
Опубликовано:

Не не не,тут смотри в чем фишка,я если лечу прямолинейно на скорости 400+ с полностью раскрытыми створками,то и охлаждаться хочу довольно быстро,тем более(!) если при этом снята нагрузка с двигателя.А играть ,каждую секунду ожидая,что двигло климанет,потому что эффективно охладиться можно только практически полной уборкой газа,не кайф)

фока,трудный самолет

Не не не, тут как раз таки не надо полностью сбавлять тягу, так дополнительное охлаждение обдувкой винта теряется. ;)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Эта крепость называется Пе-2.  

Этот бомбер крепче Ила раза в три.Его стрелки стреляют лучше меня раз в десять.Пролетая на фоке со скоростью 700км.ч мимо, это чудо может вынести двигло ,легко. Я уже начинаю боятся атаковать эту крепость с любых ракурсов, только в лоб. Живучесть Пешки, это вообще полный абсурд. Больше половины БК фоки, уходит на неё в четырёх случаях из пяти.В неё влетает более 10 двадцаток, а ей до ...... Пилота убить сложно.

Разработчики!

Это-Пе-2! Это не B-17! Вы перекрутили ей живучесть! Раньше, она сбивалась нормально, то что сейчас, БРЕД!!!  

 

h_1425584460_1855247_51eedc3416.gif

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Это-Пе-2! Это не B-17! Вы перекрутили ей живучесть! Раньше, она сбивалась нормально, то что сейчас, БРЕД!!!

 

Сегодня утром, играя в кампанию на фоке с крыльевыми пушками сбил пешку с одной очень короткой очереди. Она вспыхнула, как сухая коровья лепешка облитая бензином, и с жирным черным хвостом вошла в землю.
Опубликовано:

Кампания классная стала ) скинув бонбы 110е весело жгут атакующих лавок и яков с лаггами,пешка при укрозе с 6 адские виражи на грани возможного вытворят,илы пустые тоже веселья добавляют )) класс,реальные мясы

Опубликовано:

Сегодня утром, играя в кампанию на фоке с крыльевыми пушками сбил пешку с одной очень короткой очереди. Она вспыхнула, как сухая коровья лепешка облитая бензином, и с жирным черным хвостом вошла в землю.

Попробуй тоже самое онлайн. Пеха это кусок бетона с моторчиками.

Опубликовано: (изменено)

Попробуй тоже самое онлайн. Пеха это кусок бетона с моторчиками.

А тут прикол вот в чем, прочность конструкции определяется по разрушающей перегрузке, только надо на взлетный вес умножить. Отсюда и бетон.

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано:

 

 

Это-Пе-2! Это не B-17! Вы перекрутили ей живучесть! Раньше, она сбивалась нормально, то что сейчас, БРЕД!!!

Бей прицельно в двигатель, сразу загорается.

Опубликовано: (изменено)

Ну, во всяких авиамурзилках (типа airwar.ru и т.д.) пишут: что Яка были серьезные проблемы с охлаждением, даже при +23 градусах средней климатической полосы СССР. Инженеры годами не могли победить перегрев - перебрали кучу разных радиаторов и форм их воздухозаборников. Пилотам предписывалось делать площадки в наборе высоты, а с двигателем М-105ПФ снижать наддув с 1050 мм рт. ст. - до 910, а также уменьшать обороты с 2700 до 2500 об/мин (в результате, с такими ограничениями, у нас получался М-105ПА). Номинальный режим работы получался как форсажный. :( Думаю, той же природы зигзагообразная кулиса РУДа на ЛаГГе с надписью "сверх ход" (более 800 мм рт. ст. наддува по прибору). Лично мне на Яке помагает быстро охладиться 1600 об/мин и 500 мм рт. ст.

P.S. Доки бы покурить... Может у кого-то есть по СО Як-1? Поделитесь, будьте так добры. :)

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Ладно товарищи! Будет вам трек!  Я не врун. Честно буду писать треки когда воюю с фокой. Будет 2 трека, с фугасной лентой и бронебойной. :salute:  Как скоро сказать не смогу, надеюсь успею до нового патча.

В общем в преддверии 8 марта, не очень много времени на полёты. Решил начать пробовать на ботах. Начал со смешанной ленты на ней и закончил... почему? А потому что фоки в сингл плеере (быстрый вылет) отлично оказывается сбиваются. Начал с лобовых схождений. Иду в лоб, вижу попадания в двигатель, горит, пробовал 5 раз, все 5 раз фоку в лоб с 20мм швака задымило. Затем раз 15-20 пробовал сбивать с 6-ти, и тут тоже кардинальные отличия с онлайном. От фоки всё летит , отваливаются детали, начинает дымить , и бенз течёт. Раза 4 даже крыло оторвал с 1-2 попадания.

 

Отсюда вопрос. Что же такое в онлайне происходит? Попадания вижу, щепки от фоки вижу но визуальных повреждений нет и фока довольная летит себе дальше. Про схождения с фокой тоже писал, иду в лоб, попадания по движку есть, фоке пофиг.  От сюда вижу 3 логических вывода.

 

1) Некоторые личности на фоках используют читы. (Особенно в последний раз когда я в хвост зафигачил ей половину БК а сервер мне сказал что я не попал ни разу.)

2) высокая степень рассенхрона + сглаживание этого рассенхрона. Вопрос разработчикам. Есть ли в игре механизм сглаживания при рассенхроне? Он используется во многих играх что бы персонажа с пингом от 100-250 не дергало на игровой сцене.

3) Маловероятно но. Используется система как в CS:GO когда пуля выпущенная из ствола делится на две части 1) логическая 2) физическая. 

Первая это та, расчёт которой занимается сервер. Вторая это та, которая была выпущенная конкретно вами и попадает она конкретно в то место куда была выпущена.

И следуя из этой логики вкупе с пунктом (2) этого списка. Логическая может сильно отличаться на сервере от физической.

Пример на примере CS:GO  "https://www.youtube.com/watch?v=Km1orglC6Dc"  смотреть с 13:30

 

Опубликовано:

Проще. Расчёт повреждений у тебя на клиенте. Потом пакеты с повреждениям идут через сервер жертве. Учитывая что на фоках частенько летают буржуины из пиндостона (например 81фг), то там часто половина пакетов просто не доходит. Я например всегда потею сбивать на яке Мэддога, потому что у него инет через жопу протянуть.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно имеет место быть негарантированная доставка гарантированных пакетов в случае нагруженной сетевой игры. Это, кстати, одна из трёх установленных причин "невидимых самолётов".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Игра новая - проблема старая.

Напоминает анекдот про АвтоВАЗ.

Опубликовано:

Проще. Расчёт повреждений у тебя на клиенте. Потом пакеты с повреждениям идут через сервер жертве. Учитывая что на фоках частенько летают буржуины из пиндостона (например 81фг), то там часто половина пакетов просто не доходит. Я например всегда потею сбивать на яке Мэддога, потому что у него инет через жопу протянуть.

значит можно в настройках игры выставить минимальную пропускную способность клиента и быть на половину не убиваемым что ли?  Так это читы получается...

Кстати какая оптимальная настройка для комфортной игры? У меня и приём и отдача на максимум стоит.

  • 1CGS
Опубликовано:

Игра новая - проблема старая.

Напоминает анекдот про АвтоВАЗ.

Вот такие как вы отбивают всякое желание открыто и честно общаться на форуме.

 

В следующий раз буду отвечать не развернуто, а дежурно "работаем над этим". Или вообще не буду отвечать. Спасибо за смену парадигмы в общении записывайте на свой счёт.

значит можно в настройках игры выставить минимальную пропускную способность клиента и быть на половину не убиваемым что ли? Так это читы получается...

Кстати какая оптимальная настройка для комфортной игры? У меня и приём и отдача на максимум стоит.

Вряд ли. Там более сложные и более случайные зависимости.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

С воспринятием юмора проблема? Ну извините, что "на больную на мозоль"....

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

 

 

начит можно в настройках игры выставить минимальную пропускную способность клиента и быть на половину не убиваемым что ли?  Так это читы получается...

 

Хороший вопрос (С). 

Опубликовано:

 

 

Вот такие как вы отбивают всякое желание открыто и честно общаться на форуме.

К вашей команде,это тоже можно отнести,имейте уважение к игрокам!Мы, на за бесплатно, игру получили. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Общайтесь дальше сами.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Игра новая - проблема старая.

Напоминает анекдот про АвтоВАЗ.

Это проблема всех онлайн игр. Лечится очень просто. Хороший мощный сервер и изгнание игроков с пингом больше 80 а лучше 50 мс.

На крыльях свободы порой проскакивает сообщение об изгнании игрока с высоким пингом. Какой на этом сервере лимит кто знает? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лимит 50 мс?

Ты нормальный? Не роняли в детстве?

Примерно представляешь себе что такое пинг? Что есть предикт?

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

IMHO: 50 мс всегда считался отличным пингом. Более 100, с моей точки зрения, еще хороший. Более 150 - уже плохо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На крыльях свободы порой проскакивает сообщение об изгнании игрока с высоким пингом. Какой на этом сервере лимит кто знает? 

Бутылку требует за раскрытие гостайны. :ь

Опубликовано:

Это проблема всех онлайн игр. Лечится очень просто. Хороший мощный сервер и изгнание игроков с пингом больше 80 а лучше 50 мс.

На крыльях свободы порой проскакивает сообщение об изгнании игрока с высоким пингом. Какой на этом сервере лимит кто знает?

 

Неоднократно встречал гуманоидов в различных играх с пингом меньше 5-10, а скакали как блохи по экрану. И людей с пингом выше 100, но без этой клоунады. Тут не сколько в пингах дело, а в качестве связи в целом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это проблема всех онлайн игр. Лечится очень просто. Хороший мощный сервер и изгнание игроков с пингом больше 80 а лучше 50 мс.

На крыльях свободы порой проскакивает сообщение об изгнании игрока с высоким пингом. Какой на этом сервере лимит кто знает? 

Вопрос еще в стабильности соединения.Если лимит 50 сделать,70%,имхо,вообще отсекутся как "недостойные".как чит занижение характеристик инета можно использовать,но это тебе гарантированного и стабильного бессмертия не даст и скорее всего просто станет неприятно играть.Больше проблем будет с тем,что будешь получать запоздало инфу(могут пропасть трассы,жесткое запаздывание,отсутствие части сообщений в чате,потеря хвоста секунд через 5-10 после самого события)Больше минусов...

Как пример,когда после боя минуты через 3 долетел до филда,спокойно зашел на посадку и.....сгорел при касании,вообще отпало желание играть)

Опубликовано:

...

Ты нормальный? Не роняли в детстве?

...

 

А потом мы удивляемся - что разрабы не хотят отвечать на наши вопросы. Будьте проще - и люди к вам потянутся. ;)  :biggrin:

Опубликовано:

   Пинг 50 можно встретить только где-нибудь до Берлина, т.е. половина запевропы будет выкинута. Но по опыту старичка считаю, что сильно облегчает жизнь только пинг до 15-20, дальше уже не сильно важно, 60 или 100 - летается вполне себе. А вот с пингом больше 150 уже было напряжно.

Да, собственно, чего тут распинаться - здесь же большинство из старичка, сами всё помнят...

Опубликовано:

Общайтесь дальше сами.

Не уходи,он не ведал что творил :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пешка то реально броня - бывает смотришь в статку вылета, сбил пешку потрачено почти всё б/к 100-200 пападаний...

понятно что там много 7.92мм, но всё же. Ила реально легче сбить.

Опубликовано:

Пешка то реально броня - бывает смотришь в статку вылета, сбил пешку потрачено почти всё б/к 100-200 пападаний...

понятно что там много 7.92мм, но всё же. Ила реально легче сбить.

В иле дерева больше чем в пешке. Пешка реально цм конструкция. У илов и консоли и хвосты сильно много дерева содержали.

Опубликовано:

В иле дерева больше чем в пешке. Пешка реально цм конструкция. У илов и консоли и хвосты сильно много дерева содержали.

 

В Ильюши мотор, баки, радиаторы и пилот - внутри несущего бронекорпуса. А в Ил-2 1941 г. еще и крылья-хвост цельнометаллические.

Опубликовано:
 

В иле дерева больше чем в пешке. Пешка реально цм конструкция. У илов и консоли и хвосты сильно много дерева содержали.

вообще деревянные конструкции дольше сохраняют несущую способность во время пожара.

Металл более теплопроводен и быстрее теряет свои свойства, особенно алюминиевые сплавы.

А уменьшение несущей способности при повреждениях должно быть как минимум одинаковым. 

К примеру сечение дерва больше чем сечение металла. И их пробивает одинаковый калибр. Дыра, грубо говоря, одинаковая, но в процентном соотношении дерево теряет меньше площади рабочего материала и соответственно несущей способности чем металл.

Так что живучесть наших деревянных самолетов в случае пожара, должна быть как минимум больше. )))

 

А потом мы удивляемся - что разрабы не хотят отвечать на наши вопросы. Будьте проще - и люди к вам потянутся.  ;)   :biggrin:

Я прост как АК-47

Просто тут человек поставил равенство между играми типа кваки и симуляторы.

В шутерах ты можешь нажать на кнопку и МГНОВЕННО переместиться в другую сторону. Не в ту в которую ты двигался до этого. Плюс пули двигаются со скоростью света. Ты целишься ему в голову и тут чувак отпрыгивает на метр в сторону. Поэтому там необходим пинг 150 мс. Но даже там нет лимита в  50 мс. В симуляторах из-за того, что тут все таки какая-никакая физика присутствует в расчетах движения, у тебя как минимум есть инерция. И тот самый предикт, который есть на всех клиентах, должен примерно рассчитывать положение противника на основе полученных данных.

Тут не лимит по пингу надо резать а сетевой код править. Раньше люди в Warbirds с 1000мс летали потом в Ил-2 с 800 мс и ничего. Сбивались все. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

вообще деревянные конструкции дольше сохраняют несущую способность во время пожара.

Металл более теплопроводен и быстрее теряет свои свойства, особенно алюминиевые сплавы.

А уменьшение несущей способности при повреждениях должно быть как минимум одинаковым.

К примеру сечение дерва больше чем сечение металла. И их пробивает одинаковый калибр. Дыра, грубо говоря, одинаковая, но в процентном соотношении дерево теряет меньше площади рабочего материала и соответственно несущей способности чем металл.

Так что живучесть наших деревянных самолетов в случае пожара, должна быть как минимум больше. )))

 

В Германии вроде бы тоже проблем с деревом не было,с деревообрабатывающим оборудованием вроде тоже дефицита не испытывали, что ж они глупенькие тогда своих фок и мессеров не из дельтадревесины собирали?

 

Удельная прочность металла всяко выше чем дерева, а при одинаковом весе конструкции и подавно. Не задумывался почему деревянные лонжероны крыла весили намного больше металлических? Они при этом еще и толще были.

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано: (изменено)

В Германии вроде бы тоже проблем с деревом не было,с деревообрабатывающим оборудованием вроде тоже дефицита не испытывали, что ж они глупенькие тогда своих фок и мессеров не из дельтадревесины собирали?

Г-6 (10?) , 1944-45, деревянный хвост. 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Г-6 (10?) , 1944-45, деревянный хвост.

 

Ну там уже совсем по другим причинам перешли на дерево - мебельных фабрик было много и мелких в особенности, а крупные пром центры уже с землей союзнички сровняли.

Опубликовано:

Я вот предлагаю начать синий плач по поводу летающей крепости в игре. Эта крепость называется Пе-2.  

Этот бомбер крепче Ила раза в три.Его стрелки стреляют лучше меня раз в десять.Пролетая на фоке со скоростью 700км.ч мимо, это чудо может вынести двигло ,легко. Я уже начинаю боятся атаковать эту крепость с любых ракурсов, только в лоб. Живучесть Пешки, это вообще полный абсурд. Больше половины БК фоки, уходит на неё в четырёх случаях из пяти.В неё влетает более 10 двадцаток, а ей до ...... Пилота убить сложно.

Разработчики!

Это-Пе-2! Это не B-17! Вы перекрутили ей живучесть! Раньше, она сбивалась нормально, то что сейчас, БРЕД!!!  

 

Летаю на Пе-2, 0 фрагов стрелками да и не стрелками.

А как надо, разваливание на куски с одной очереди? После хорошей очереди Пе лететь далеко уже не может, вопрос состоит лишь в том что бы дотянуть до линии фронта. Если хочется прям сразу и с отламыванием крыльев и ПК - может быть и надо пол б/к, не знаю.

Опубликовано:

весна-осень на полевом аэродроме-деревянный самолет на списание.

Опубликовано:

 

 

А как надо, разваливание на куски с одной очереди?

Эта фича занята Хейнкелем 111. :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В Германии вроде бы тоже проблем с деревом не было,с деревообрабатывающим оборудованием вроде тоже дефицита не испытывали, что ж они глупенькие тогда своих фок и мессеров не из дельтадревесины собирали?

 

Удельная прочность металла всяко выше чем дерева, а при одинаковом весе конструкции и подавно. Не задумывался почему деревянные лонжероны крыла весили намного больше металлических? Они при этом еще и толще были.

Ну наверно из дерева у нас не по этим причинам строили самолеты. А потому что металла не хватало.

Конструкцию рассчитывают на определенные нагрузки. Вот например считают что она должна держать 1500 кг/м.кв. и делают такое сечение которое выдерживает эту нагрузку. У металла из-за того что он прочнее и легче сечение будет меньше. Снаряд 20 мм выбьет из него больше материала рабочей конструкции чем из дерева.

У немцев потом из дерева чего только небыло. Даже He-162. Реактивный на минуточку самолет (а то есть дураки которые ноют о том что дерево от скорости ломается).

Британцы гордятся своим деревянным москито. И не ноют. А вот русские плюются в свои деревянные самолеты.

Почувствуйте разницу как говорится.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...