Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я где то писал что лавка прочнее фоки?

Как прикажете, "нешкольник" Вы наш, понимать эту фразу?

лавка тоже может выдержать ну оооочень много,фока в стороне покурит...

Диванные асы путаются в показаниях. Если Фока "курит в сторонке" по отношению к количеству выдерживаемых попаданий, то из этого явно следует, что Лавка крепче. И никак иначе.

Т.ч., в следующий раз перед написанием глупостей про смайлики и пр. рекомендую подумать. Желательно дважды.

Кстати, напомните мне, когда мы с Вами на брудершафт пили? А то уже и не помню, когда "на ты" перешли. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Причина происходящего на форуме это недоверие и недопонимание между 3 сторонами скорее всего заключалась в том что каждый смотрит на все со своей колокольни. Спецы по аэродинамике смотрят на техническую сторону проекта. Технари не понимают насколько сложна аэродинамика. Люди далекие от всего этого составляют представление чтением неправильной литературы. От всего этого и образуется споры непонимание и недоверие на форуме из за секретности характеристик самолетов. Разработчики уже пошли навстречу в этом вопросе.


Выводы:


Надо всем принести свои извинения друг другу. Поснимать вопросы друг у друга по всем аспектам по мере своих возможностей. Если есть какое-то недоверие - посмотреть в первоисточники с поправкой на возможности движка и секретность характеристик советской техники. Почитать аэродинамику самому без левых спецов.


 


На мне это все это сказывалось особенно сильно т.к ранее читал и форум и мурзилки и мемуары т.к. с обожал "старичка" летал с самого начала с 2001го и интересовался этой темой. Одновременно сам теперь программист, имею реального пилота в семье, знакомого спеца по аэродинамике (который все объяснял криво и пугал сложностью науки) и допустил ошибки по порядку:


1) Недоверие команде из-за чтения форумов. Изначально просматривал неверные данные по самолетам.


2) Была неполно криво и поверхностно объяснена аэродинамика, однако составлены правильные представления о полете отчего переоценил возможности физики проекта и недооценил её настройку и проявил излишнюю эмоциональность и переживания за проект.


Вот за это приношу свои персональные извинения команде и сообществу одновременно. Персонально Дуплету и САСу. (просто чуть ранее догадался сам заглянуть в учебник по аэродинамике и осознал все масштабы проекта, и развел панику)


 


Проект очень хорош и разработчики стараются для нас с вами. Делают практически невозможное. Только после комплексного подхода к вопросу можно понять это в полной мере, во всех масштабах.


  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Как прикажете, "нешкольник" Вы наш, понимать эту фразу?

Диванные асы путаются в показаниях. Если Фока "курит в сторонке" по отношению к количеству выдерживаемых попаданий, то из этого явно следует, что Лавка крепче. И никак иначе.

Т.ч., в следующий раз перед написанием глупостей про смайлики и пр. рекомендую подумать. Желательно дважды.

Кстати, напомните мне, когда мы с Вами на брудершафт пили? А то уже и не помню, когда "на ты" перешли. 

1)Как хочешь так и понимай.

2)Показания в суде дают,все что из этого следует ты сам себе придумал.

3) Мы с тобой не пили и слава богу,а что бы я тебя называл на вы,это еще заслужить надо.К людям которые нормально критикуют я отношусь отлично,а вот к тем кто пытается как то затролить я с негодованием отношусь,мне такие люди противны.И не я один такой,много кто тебе подобное говорил,не умеешь адекватно критиковать и писать на форуме,не пиши,зачем ты здесь?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

1)Как хочешь так и понимай.

2)Показания в суде дают,все что из этого следует ты сам себе придумал.

3) Мы с тобой не пили и слава богу,а что бы я тебя называл на вы,это еще заслужить надо.К людям которые нормально критикуют я отношусь отлично,а вот к тем кто пытается как то затролить я с негодованием отношусь,мне такие люди противны.И не я один такой,много кто тебе подобное говорил,не умеешь адекватно критиковать и писать на форуме,не пиши,зачем ты здесь?

Всё это, конечно, здорово. Только вот в Вашем случае от сообщений, полных праведного гнева, стоило бы воздержаться. Написали же откровенную глупость. Проведите обстрел FW-190 и Ла-5 одинаковыми пушками/пулеметами и только потом пишите ОВМ про "перекур" Фоки. 

Если же Вы себя позиционируете "взрослым и серьезным" человеком, что спорно, зачем несетё своё подгорание на форум от мифического тролления? 

Опубликовано: (изменено)

Проведите обстрел FW-190 и Ла-5 одинаковыми пушками/пулеметами и только потом пишите ОВМ про "перекур" Фоки. 

Я на мессере порядка 35 попаданий по ла-5 делал,и только после этого у нее крыло отвалилось.Но я не побежал кричать на форум что лавка это кусок бетона как многие красные у которых подгорает когда фока не загорается от 2х попаданий швака.

 

Если же Вы себя позиционируете "взрослым и серьезным" человеком, что спорно, зачем несетё своё подгорание на форум от мифического тролления? 

Зачем писать про диванных асов? Я тебя называл как то в таком стиле или что?

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я на мессере порядка 35 попаданий по ла-5 делал,и только после этого у нее крыло отвалилось.Но я не побежал кричать на форум что лавка это кусок бетона как многие красные у которых подгорает когда фока не загорается от 2х попаданий швака.

 

Зачем писать про диванных асов? Я тебя называл как то в таком стиле или что?

35 попаданий из чего, из MG.151 или MG.17? Считали при просмотре трэка? Без видеозаписи это всё слова. Хан об сразу указал, что логично. 

Если Вы обиделись на "дивианного аса", окей, приношу свои извинения. Однако, действующих асов (i.e. настоящих) в этой игре я не встречал.

Опубликовано:

35 попаданий из чего, из MG.151 или MG.17? Считали при просмотре трэка? Без видеозаписи это всё слова. Хан об сразу указал, что логично. 

Если Вы обиделись на "дивианного аса", окей, приношу свои извинения. Однако, действующих асов (i.e. настоящих) в этой игре я не встречал.

MG151,да посчитал при просмотре трека.Но трек этот был для версии 1.107.Но если хочешь это не трудно и по новой воссоздать.

Опубликовано:

Я на мессере порядка 35 попаданий по ла-5 делал,и только после этого у нее крыло отвалилось.Но я не побежал кричать на форум что лавка это кусок бетона как многие красные у которых подгорает когда фока не загорается от 2х попаданий швака.

 

Зачем писать про диванных асов? Я тебя называл как то в таком стиле или что?

Ну допустим что по лавке, что по фоке, что по любому самолету из игры можно и 135 попаданий сделать, с учетом пулеметных, и ни чего при этом не отвалится, и ты таки прибежал на форум кирчать об этом, даже не разобравшись в чем разница.

Опубликовано: (изменено)

Ну допустим что по лавке, что по фоке, что по любому самолету из игры можно и 135 попаданий сделать, с учетом пулеметных, и ни чего при этом не отвалится, и ты таки прибежал на форум кирчать об этом, даже не разобравшись в чем разница.

С каких пор MG151 стал пулеметом?

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

С каких пор MG151 стал пулеметом?

И.. ? Лавка при этом не дымила, не пускала топливо, от нее ни чего не отвалилось, и пилот не был ранен?

По фоке как написал Хан с учетом того что 15 в одно крыло в разные места можно шт50 попаданий сделать, а то и больше, но суть то не в попаданиях, а в том как чувствует себя фоковод после этих попаданий.

  • 1CGS
Опубликовано:

С каких пор MG151 стал пулеметом?

MG151 по немецкой классификации проходил пулемётом.

 

Только надо понимать, что MG151 это 15мм орудие. 20мм - это MG151/20.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

MG151 по немецкой классификации проходил пулемётом.

 

Только надо понимать, что MG151 это 15мм орудие. 20мм - это MG151/20.

20 не дописал просто,а так MG151/20 имел ввиду.

Вот щас сделал вылет,стрелял только пушкой,лавка загорелась только после 17го попадания,пилот нормально так ей управлял и из нее только топливо текло.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • 1CGS
Опубликовано:

СТЕНА

 

"Крылья Cвободы" / Wings of Liberty

 

https://www.youtube.com/watch?v=oN-BMlwo-E8

Тут возможно помог бы трек. В кличку.

20 не дописал просто,а так MG151/20 имел ввиду.

Вот щас сделал вылет,стрелял только пушкой,лавка загорелась только после 16го попадания,пилот нормально так ей управлял и из нее только топливо текло.

Что бы самолёт пооучил шанс загореться - нужно прямое попадание бронебойно-зажигательного снаряда/пули в бак. Сколько было таких из этих 16-ти?
Опубликовано: (изменено)

Тут возможно помог бы трек. В кличку.

Что бы самолёт пооучил шанс загореться - нужно прямое попадание бронебойно-зажигательного снаряда/пули в бак. Сколько было таких из этих 16-ти?

Да я не к тому что плохо что то :)  Я просто говорю что лавка 16 попаданий выдержала прекрасно,только с 17ого я попал в бак и она загорелась,не попал бы в бак,она бы еще патронов 7 заглотила.

Если что то выцеливать то можно самолет с 2-5 попаданий сбить,я так,поливал по всему самолету.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

С каких пор MG151 стал пулеметом?

Открою страшную тайну - термин MK был введён довольно поздно, и все орудия имели индекс MG - "МашиненГевер" - "пулемёт".

MG-FF Oerlikon - 20мм

 

Даже 30мм пушка MK101 первоначально называлась MG101.

Опубликовано: (изменено)

Открою страшную тайну - термин MK был введён довольно поздно, и все орудия имели индекс MG - "МашиненГевер" - "пулемёт".

MG-FF Oerlikon - 20мм

 

Даже 30мм пушка MK101 первоначально называлась MG101.

Да я знаю,просто там человек имел ввиду пулеметы 7.92,ну и сказать что я стрелял с пулемета означало бы сказать что я стрелял с 7.92. 

Вооружение 109 F-4 3 пулемета или 5 пулеметов  :biggrin: Прям как миг :lol:

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

 

 

Тут возможно помог бы трек. В кличку.

трек не записывался, сделайте авто-запись треков. (будут треки)
а папку с авто записанными треками игроки бы и сами могли чистить.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

трек не записывался, сделайте авто-запись треков. (будут треки)

а папку с авто записанными треками игроки бы и сами могли чистить.

Да можно этого избежать если б по окончании полета у тебя игра спрашивала сохранить то,что ты тут налетал или сжечь :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Да можно этого избежать если б по окончании полета у тебя игра спрашивала сохранить то,что ты тут налетал или сжечь

тоже вариант 
Опубликовано:

Тут возможно помог бы трек. В кличку.

Ты просил трек,вот https://yadi.sk/d/VLM5OSoZpwnmQ
 
Я летел за противником и прям передомной влетел в стену.
сегодня у нас 4 человека врезались в такую стену.Я врезался на высоте 400-500м сегодня,до этого ещё врезался на 200м.
Надеюсь поможет. 
Опубликовано:

Тут все про попадания и про попадания по лавке/фоке, блин, ребята, просто гляньте вот сюда 

Ну похоже ведь, а? :)

Опубликовано:

Тут все про попадания и про попадания по лавке/фоке, блин, ребята, просто гляньте вот сюда 

Ну похоже ведь, а? :)

Тандерболт, кстати, как я понял, во втором видео таки убежал.

Опубликовано:

С тобой все понятно,засим досвиданья

 

 

Михалыч ты как нибудь в ТС либерти зайди поспрашай пообщайся хотя бы у Кирилла,Дуплета или у других как фока удар держит или нет.Хотя о чем я,только просто написать же хочу..

Я сам могу это все легко проверить. Фока там, куда поставили разработчики. Между илом и ла примерно. Еще раз повторю- иногда одной пульки из уб хватает что-бы двиг встал. Тема эта утомила уже, чесно слово.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что в планере фоки такого чудесного, что так повышает Су планера? 

 

Ну тут наверное на фюзеляж смотреть надо, что-то от "интегральной компоновки" в нем есть. И у того же Яка есть.

Опубликовано:

Веселый ты парень :) , Конечно интереснее играть стало, когда по тебе стреляют, а повреждения по минимуму ощущаются, и пилот в броню закован, и противника интереснее сбивать, когда он после пары попаданий не боец уже, по тому что его самолет толком и рулей уже не слушает и пилот там при смерти :good:  чего уж тут не интересно то было бы.

Может хватит ныть уже а? сегодня меня запекашил Як с 300 метров и чё та я брони не ощутил. Ты иди полетай на фоке месяцок, опрубуй на себе все возможные пилюли от красных, а потом раз и навсегда умолкнишь, обещаю.

сини чё та не ныли, когда мессер кипел, написали и забыли, а от вас уже форум утонет в слезах скоро.

 

Я вот предлагаю начать синий плач по поводу летающей крепости в игре. Эта крепость называется Пе-2.  

Этот бомбер крепче Ила раза в три.Его стрелки стреляют лучше меня раз в десять.Пролетая на фоке со скоростью 700км.ч мимо, это чудо может вынести двигло ,легко. Я уже начинаю боятся атаковать эту крепость с любых ракурсов, только в лоб. Живучесть Пешки, это вообще полный абсурд. Больше половины БК фоки, уходит на неё в четырёх случаях из пяти.В неё влетает более 10 двадцаток, а ей до ...... Пилота убить сложно.

Разработчики!

Это-Пе-2! Это не B-17! Вы перекрутили ей живучесть! Раньше, она сбивалась нормально, то что сейчас, БРЕД!!!  

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Тут все про попадания и про попадания по лавке/фоке, блин, ребята, просто гляньте вот сюда 

Ну похоже ведь, а? :)

а чего тут вспышки от взрывов на самолётах а не позади паровозиком едут  :o:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

а чего тут вспышки от взрывов на самолётах а не позади паровозиком едут  :o:

Потому что на съёмке реальность, хоть и в прошлом, а у нас игра , хоть и в настоящем.  :thank_you:

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому что на съёмке реальность, хоть и в прошлом, а у нас игра  :thank_you:

Причем с нехилым реализмом и без всякой антропоморфии, что является только бонусом.

 

Кстати уже и мемы пошли, значит проект крепнет, один "диванный ас" только чего стоит, прям развеселило  :lol:  ну и "многорукий невидимый аватар"  только уже с поправкой "в противоперегрузочном костюме"  :biggrin:.

Опубликовано:

Может хватит ныть уже а? сегодня меня запекашил Як с 300 метров и чё та я брони не ощутил. Ты иди полетай на фоке месяцок, опрубуй на себе все возможные пилюли от красных, а потом раз и навсегда умолкнишь, обещаю.

сини чё та не ныли, когда мессер кипел, написали и забыли, а от вас уже форум утонет в слезах скоро.

Я у тебя только одну вещь хочу спросить, если так все у немцев плохо, че ж ты за наших то не летаешь? Иди сядь на лавку, тебе фока раем земным покажется, травить то все мастера.

Это синие то не ныли? 3 раза ХА. :lol:

По поводу месса это когда он кипел? Его сделали чуть более приближенным к реальности на основании приведенных документов, но так как греются красные он ни когда даже близко не грелся (привет от ЛаГГа), но это ж писец как  не удобно, написали, и теперь он совсем не греется, удобнее летать не греясь, не ощущая влияния повреждений, с пуленепробиваемым пилотом, и с превосходными по всем параметрам ТТХ, и главное когда все хотелки исполняют.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Я у тебя только одну вещь хочу спросить, если так все у немцев плохо, че ж ты за наших то не летаешь? Иди сядь на лавку, тебе фока раем земным покажется, травить то все мастера.

Это синие то не ныли? 3 раза ХА. :lol:

По поводу месса это когда он кипел? Его сделали чуть более приближенным к реальности на основании приведенных документов, но так как греются красные он ни когда даже близко не грелся (привет от ЛаГГа), но это ж писец как  не удобно, написали, и теперь он совсем не греется, удобнее летать не греясь, не ощущая влияния повреждений, с пуленепробиваемым пилотом, и с превосходными по всем параметрам ТТХ, и главное когда все хотелки исполняют.

Ну кстати радиаторы вроде бы такими и были. Там же на испытаниях на климб он делал горизонтальные пролеты каждую 1000 метров чтобы охлаждаться (Это про Як, есть статейка на lib.rus.ec).

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано:

Я у ...

Стату посмотри.., не позорься

Опубликовано:

Стату посмотри.., не позорься

Ну а что, реконструктивненько, реальные немцы в реальную вторую мировую тоже гигантские боевые счета имели, Скипирич правильно все сказал, стоит только поменять сторону как вдруг...

Опубликовано:

 

 

Больше половины БК фоки, уходит на неё в четырёх случаях из пяти.

На мессере, уходит весь бк.на пешку.   :) Но даже это не главное,как она вся в дырках и в хлам, по нулям летит и не падает?

Опубликовано: (изменено)

 

Блин, каждый раз хочу больше не участвовать в этой теме... :lol:  и потом участвую...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Ну кстати радиаторы вроде бы такими и были. Там же на испытаниях на климб он делал горизонтальные пролеты каждую 1000 метров чтобы охлаждаться (Это про Як, есть статейка на lib.rus.ec).

Вот я также хочу,да проблема в том,что площадку приходиться делать просто неприлично долго,если на карте температура +18 и выше.А также очень удивляло,почему при взлете с закрытыми радиаторами с последующим их открытием и сбросом тяги(+рпо) самолет "не хочет остывать",при этом,если взлететь "по фэн-шую",то можно спокойно климбить лишь слегка прибрав обороты и выдерживая чуть большую скорость.

За мессы вообще молчу,они скорее всего в реали страдали от переохлаждения,надо искать инструкцию,где запрещалось открывать радиаторы)

П.С. Итальянцы,наверное,от нечего делать систему охлаждения мучили на "контрактных" движках,не знали поди,что 30-40% открытия створок хватает для ведения боя)))Имхо,это из той же серии,откуда 1175кабыл в их движке))  

Изменено пользователем [RAF]jimmy_l
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот я также хочу,да проблема в том,что площадку приходиться делать просто неприлично долго,если на карте температура +18 и выше.А также очень удивляло,почему при взлете с закрытыми радиаторами с последующим их открытием и сбросом тяги(+рпо) самолет "не хочет остывать",при этом,если взлететь "по фэн-шую",то можно спокойно климбить лишь слегка прибрав обороты и выдерживая чуть большую скорость.

За мессы вообще молчу,они скорее всего в реали страдали от переохлаждения,надо искать инструкцию,где запрещалось открывать радиаторы)

П.С. Итальянцы,наверное,от нечего делать систему охлаждения мучили на "контрактных" движках,не знали поди,что 30-40% открытия створок хватает для ведения боя)))Имхо,это из той же серии,откуда 1175кабыл в их движке))  

Не не не, тут смотри в чем фишка, оно так и было, от того и климб низкий (всего 16м/с) а реально то тяга хорошая, просто охлаждения не хватало. Зато зимой все ОК. Там вообще с характеристиками много всяких фокусов. И нестандартных приемов ведения боя с ними связанных кстати говоря. Но выложенные в дневнике как раз и "тонко намекают" что надо подчитать и подыскать в случае возникновения вопросов. Учебные статьи по аэродинамике и отчеты о полетах рулят :) Что-то можно найти, до чего-то догадаться.

Интересно, кстати, когда синие догадаются как можно получить их максимальный климб на Г2? :)

Опубликовано:

Стату посмотри.., не позорься

В смысле?  А на что там смотреть? На то что он сделал восемь вылетов на нашей технике (из которых ни одного на лавке) и сбил 8 самолетов? А потом сделал 23 вылета на немецкой и сбил еще 69 самолетов? И о чем мне это должно говорить? Об чем речь то? 

Блин, каждый раз хочу больше не участвовать в этой теме... :lol:  и потом участвую...

И я не удивлен текущему положению дел, со штатом темно синих тестеров ;) 

Опубликовано:

Не не не, тут смотри в чем фишка, оно так и было, от того и климб низкий (всего 16м/с) а реально то тяга хорошая, просто охлаждения не хватало. Зато зимой все ОК. Там вообще с характеристиками много всяких фокусов. И нестандартных приемов ведения боя с ними связанных кстати говоря. Но выложенные в дневнике как раз и "тонко намекают" что надо подчитать и подыскать в случае возникновения вопросов. Учебные статьи по аэродинамике и отчеты о полетах рулят :) Что-то можно найти, до чего-то догадаться.

Интересно, кстати, когда синие догадаются как можно получить их максимальный климб на Г2? :)

Не не не,тут смотри в чем фишка,я если лечу прямолинейно на скорости 400+ с полностью раскрытыми створками,то и охлаждаться хочу довольно быстро,тем более(!) если при этом снята нагрузка с двигателя.А играть ,каждую секунду ожидая,что двигло климанет,потому что эффективно охладиться можно только практически полной уборкой газа,не кайф)

В смысле?  А на что там смотреть? На то что он сделал восемь вылетов на нашей технике (из которых ни одного на лавке) и сбил 8 самолетов? А потом сделал 23 вылета на немецкой и сбил еще 69 самолетов? И о чем мне это должно говорить? Об чем речь то? 

И я не удивлен текущему положению дел, со штатом темно синих тестеров ;)

фока,трудный самолет

Опубликовано:

И я не удивлен текущему положению дел, со штатом темно синих тестеров ;)

Так красные не идуть...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...