Перейти к публикации

Нужен ли в игре По-2  

412 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли в игре По-2

    • Да, нужен. Готов купить отдельным пакетом (~ 7-10 $)
      273
    • Вообщем - нужен, но особо не интересует. Будет - хорошо, не будет - ну и ладно
      109
    • Не нужен, так как для игры неинтересен
      30


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы чтоб соблюдение режимов было не хуже чем в дкс п51, там уж точно никак нельзя руд 100% и после отрыва сразу в максимальный набор. И вообще это пагубная привычка летать на максимум тяги, имхо даже РоФ этим грешит (хотя конечно не знаю как оно там на таких слабых движках на деле было).

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано:

Господа. Не хочу мешать вашей беседе, но...

Хотелось бы уточнить на правах автора темы - какое отношение эти скриншоты и обсуждения "Мустанга" в DCS имеют к У-2 в БзС?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предлагаю закрыть тему в связи с отсутствием причины для обсуждения как таковой. Ещё нет игры. О планах выпуска в свет У-2 не заявлялось. В итоге тема спошной флудо-офтоп.

Опубликовано:

Случайно наткнулся. Вот здесь. 

http://sftnews.ru/thread/338

Кто автор - так и не понял. 

 

 

Сказака о кукурузнике. 

 

Давно это было. В некогда бывшем царстве, в советском государстве жил да был самолёт. Маленький, но самый настоящий. И крылья были – целых 4, с каждой стороны по два. И шасси, и мотор М-11, и винт двухлопастной. А то, что был он маленький да лёгкий, не из летучего металла алюминия, а из перкаля да фанеры, так в то время многие самолёты так делали. Занимался тот самолёт делом большим и важным – молодых лётчиков летать учил. Потому и имя у него было под стать его лётучей должности – У-2, «У» – учебный значит. Учителем он был совсем не строгим, ошибки будущим соколам прощал и ни на кого не сердился. Другой самолёт при любой небрежности так в штопор и норовит, а этот хоть бы что – летит, мотором урчит, как кошка мурлычет. «Держись, - мол, - курсант, за ручку крепче и по сторонам глядеть не забывай. Сейчас прилетим, куда надо». Добрый был самолёт. Были у него, кроме имени, еще прозвища, «ванькой-встанькой» его звали, за то, что в штопор не падал, стрекозой – крылья похожие, а чаще – кукурузником. На любом островке, на любом пятачке мог самолёт этот сесть, хоть на поле кукурузном.
Лётчики его любили. Ни один из тех, кого У-2 в небо вывел, про него худого слова не сказал. Все только добром поминали. Даже великий лётчик-испытатель, Валерий Чкалов, на стольких больших самолётах перелетавший, У-2 очень уважал.
А самолёт летал да радовался, что работа у него важная и полезная. И не только учителем был. Надо – почту в дальнее село привезет, доктора к больному доставит. Прицепят ему пару баков с водой под крылья – пожары тушит, нальют в баки вместо воды средство от гусениц – поля опрыскивает. Над морем летит – рыбьи стаи сверху высматривает, рыбакам знать дает, куда за уловом плыть, где сети закидывать. Словом, всегда при деле.
Так бы жить самолёту да радоваться, но беда пришла. Война началась…
Из германских земель двинулись на страну фашистские полчища. Чёрной тучей налетели злые вражеские самолёты, посыпались с них бомбы. Задымилась, застонала земля. Жарким огнем запылали на ней и дома, и машины, и самолёты. Небо почернело от дыма пожаров.
Вся страна поднялась против врага. Бросили люди мирные дела, форму военную надели. Взялись за оружие и стар, и млад. Призвали в армию и самолёты. Были среди них и с самого начала военные, и гражданские. Стал Ли-2 вместо мирных пассажиров парашютистов возить да грузы военные, а то и бомбы. Всем дело нашлось. Один Кукурузник в ангаре остался. Забыли про него военные. Все курсанты, которых он в лётной школе в небо выводил, давно на фронте уже, на боевых самолётах летают, а про него и не вспомнил никто. Маленький он, Кукурузник, крылья – фанера да перкаль. Куда такому на войну…
Но Кукурузник совсем так не думал. «Что же это за дела?!» - возмутился он, - «Все воюют, а я в тылу буду сидеть. Ну уж нет, не бывать такому!» Выбрал ночь потише да и улетел из ангара. Взял курс к фронту.
Карта ему не понадобилась, те края он хорошо знал. Долго ли – коротко ли, добрался Кукурузник до места. Отыскал аэродром военный, смотрит – посадочное «Т» разложено, стало быть, добро пожаловать. И сел.
Очень удивился дежурный по аэродрому. Аж пилотка на нём подскочила. Что за дела – самолёт без лётчика прибыл! Однако строгость военную на себя напустил и спрашивает:
- Кто таков? Откуда взялся? Где пилота забыл? Почему в прифронтовой полосе без документов?
А Кукурузник, ничуть не смутившись, докладывает:
- Называюсь я У-2, а также кукурузником и ванькой-встанькою. Шасси, крылья, хвост – вот мои документы! Пилота у меня нет пока, я сам собой прибыл. Прилетел из тыла на фронт, потому что не хочу я в стороне оставаться, когда за наше небо бой идет. А потому прошу проводить меня немедленно к генералу воздушных войск. Или к полковнику, если генерала у вас нет.
Опешил слегка дежурный. Ну и дела! Но, пошёл-таки начальству докладывать, так мол и так. А командир его и в самом деле был полковник, и как раз в то время у полковника того и генерал в блиндаже сидел, по важному делу в ту часть прибывший. Удивились они, однако сказали, что коли прилетел Кукурузник, то пускай явится к ним и доложит, как в армии полагается.
Завел Кукурузник двигатель и подкатился прямо к самому блиндажу. Не рассчитал малость – струей воздушной с генерала фуражку сдул.
- Здравия желаю, товарищ генерал!
Генерал фуражку поймал, отвечает:
- И ты здравствуй, старый друг. С чем пожаловал?
- Не могу я, - говорит Кукурузник, - дома сидеть, когда враг в нашем небе хозяйничает. Пошлите меня на боевое задание, куда требуется! Только не отсылайте назад! Братья мои родные – И-16-е да «Чайки» врага в небе бьют, гражданские самолёты грузы военные возят, а я один на земле сижу.
Задумался генерал:
- Да какое же тебе задание дать? В бой воздушный ты не годишься, лёгкий ты, тихий. И пулемёта-то не поднимешь. Груза тоже много не унесешь. Ладно, останешься при мне для связи. Приказы будешь по частям воинским возить, да сверху фронт осматривать и мне докладывать. Только сам больше не летай, дам тебе лётчика.
Так остался Кукурузник при генерале. И пилот у него появился. Хороший парень, весёлый. Он тоже на фронт тайком сбежал, один год себе в документах приписал. Молодой был лётчик, и ни на чём, кроме Кукурузника летать не выучился – война помешала. Так они и летали, но оба досадовали. Все воюют, а они вроде как при штабе на посылках. Непорядок.
«Ты, Кукурузник, - лётчик говорил, - чудо-машина, я бы тебя ни на какой другой самолёт не сменял! Но ведь война идёт. Я врага бить хочу, не бумаги штабные возить. А потому, хочу на истребителя выучиться. Вот тут уж я фрицам соли на хвост насыплю!»
Слушал это Кукурузник и понимал: прав лётчик. Не дело им всю жизнь при штабе состоять. Но как быть? Лётчик сможет и на истребителе летать выучиться, а кто Кукурузника на боевой самолёт выучит? И главное, как?
Много ли, мало ли времени прошло, а случилась раз беда. Возвращались Кукурузник с лётчиком, важный пакет в штаб везли, а тут на беду из-за тучи «Мессер» выскочил. «Мессершмитт» - вражеский истребитель. Крылья серые, нос жёлтый, на хвосте – свастика паучья.
А отбиваться-то нечем. Нет у друзей никакого оружия. Разве что пистолет у лётчика. Так ведь что от него врагу сделается. Это всё равно, что из рогатки по нему бить.
Кружит Кукурузник то так, то эдак, от пулеметных трасс уворачивается. То к земле прильнет, хочет на фоне леса потеряться, то в сторону вильнет, трасса мимо проходит. А враг не отстает. Очередями плюется. Как коршун над ними кружит.
Ударила новая очередь. Вспорола на крыле перкаль. Охнул Кукурузник – неужто всё?! Нет, работает его мотор, и крыло вроде держится. Только тут потянуло его вдруг вниз, в пике, да сильно так. Что такое?!
Из последних сил, почти у земли вышел Кукурузник из пике. Хорошо, что сам летать наловчился, а то разбился бы в щепки. И понял – ранил окаянный «Мессер» его лётчика. Стал тот сознание терять и на ручку управления в кабине всем телом навалился. Еще бы чуть-чуть – пропали бы оба. Ладно, хоть отстал от них враг, верно решил, что сбил всё ж. Дорогу назад Кукурузник помнил, вот и полетел он домой скорее. Сам полетел, как в свое время на фронт добирался. Тяжко ему одному пришлось… Страшно… Крыло пробитое дрожит, того и гляди отвалится. Двигатель еще как на грех задыхаться стал, то ли и в него пуля попала, то ли от волнения…
Дотянул Кукурузник до родного аэродрома, как сумел осторожно приземлился, чтобы лишний раз друга своего не тряхнуть, не потревожить…
Тут сбежались и техники, и лётчики, и врач. Раненого из кабины вынули. Врач полковой только головой покачал: «И как сил хватило до своих дотянуть?»
Раненого в госпиталь увезли. А при Кукурузнике только техник остался, крыло ему чинить да мотор. И вздыхал он горестно, глядя, что с самолётом сделалось: «Ох беда, как только по дороге не свалились? Как мотор выдержал? Маслопровод-то перебило, вон весь маслом забрызганный…»
Не знал техник, что дело совсем в другом было. Плакал Кукурузник. И катились у него слёзы, горячие, как масло моторное.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Если разработчики не планировали вводить эту машину (У-2) в игру, то им стоит над этим подумать. По оффлайн гемплею (в онлайне тоже интересен - как элемент крупных проектов - миссий) очень неплохой вариант в планее интересных миссий (или даже компаний) - Учебные - Курьерские - Ночные бомбардировки и т.д. Если же разработчики посчитают невозможным появление этого самолёта в релизе (очень не хочется чтобы У-2 был наспех добавлен к релизу абы как), то думаю многие будут ждать его как дополнение, платное или бесплатное это уже другой вопрос. В принципе мне очень интересен этот самолёт также как Шторх (Fieseler Fi 156 Storch) и если будет возможность докупить У-2 или Шторх то обязательно приобрету. Тем более если разработчики добавят У-2 (или любой другой самолёт) не как отдельную машину, а как комплекс в виде самолёта с набором тематический миссий - что будет вдвойне приятно...

 

 

 

 

 

 

 

 

жаль что на Шторх крайне мало рабочей документации в свободном доступе.. и потому его появление в игре по крайней мере мной не ожидается (не дешёвые "чертежи" которые ещё нужно найти)

 

 

 

Изменено пользователем VII
Опубликовано:

Поразительное дэжавю нарисовалось. Пост первый а этот текст один в один я уже ранее видел :blink: .

Начинаем бег по кругу?

Если разработчики не планировали вводить эту машину (У-2) в игру, то им стоит над этим подумать.

 

Вы как то не задавались вопросом что у разработчиков была уйма времени, да и мозгов хватает? Фразу можно перевернуть. "Они подумали и решили не вводить эту машину (У-2) в игру" ...хотя бы на первом этапе когда её мало кто купит и ещё меньше будут на неё летать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Разумеется У-2 нужен.  Хотя бы для обучения - "школы". 
   А ещё больше нужен Р-5.   Р-5 всё же уже как разведчик и лёгкий бомбардировщик строился.    Я бы с удовольствием на нём полетал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Р-1 уже есть :) обучайтесь на здоровье!

r1-c1.jpg

Изменено пользователем =J13=Schlag
Опубликовано:

Эта да  - хоть оббомбись, машина конфетка    :rock: .

  • 1CGS
Опубликовано:

Хотелось бы чтоб соблюдение режимов было не хуже чем в дкс п51, там уж точно никак нельзя руд 100% и после отрыва сразу в максимальный набор.

 

Это просто так утверждение? ну всмысле вкус устриц - пробовали? (временное ограничение - там конечно есть, но дать газ в пол с ВПП и летать 15 минут - это можно).

 

И вообще это пагубная привычка летать на максимум тяги, имхо даже РоФ этим грешит (хотя конечно не знаю как оно там на таких слабых движках на деле было).

в РОФ все сделано в соответствии с доступными документами.

Опубликовано:

Р-1 уже есть :) обучайтесь на здоровье!

r1-c1.jpg

Ну-у..

Это как сказать...

Р-1 это всё-ж переработка ДХ-9, а у нас имеется ДХ-4

Опубликовано:

Это просто так утверждение? ну всмысле вкус устриц - пробовали? (временное ограничение - там конечно есть, но дать газ в пол с ВПП и летать 15 минут - это можно).

 

А можно я не соглашусь... я пробовал... правда-правда :rolleyes: . 15 минут не держит от силы 9-10  потом кирдык... да и крутит его на полной в некоторых манёврах не по детски. Не скинешь "на поворотах" хорошо если до земли успеешь выровнять :) .

Опубликовано: (изменено)

Ну-у..

Это как сказать...

Р-1 это всё-ж переработка ДХ-9, а у нас имеется ДХ-4

"Прототип самолета Airco D.H.9 был создан в результате модификации модели D.H.4."

Полагаю что ДХ-4 можно условно принять за Р-1 :) Да к тому же ДХ-4 уже существует в виртуальном мире и полет на нем доставляет удовольствие :) 

 

 

dh4-5.jpg

Изменено пользователем =J13=Schlag
Опубликовано:

Без По-2 ВВС РККА немыслимы. Куплю однозначно. Даже если разработчикам не удастся реализовать его как учебную машину для мультиплеера.

Аналогично.

Опубликовано:

Ишак без обшивки на плоскостях? :blink:

:lol:

Опубликовано:

Без По-2 ВВС РККА немыслимы. Куплю однозначно. Даже если разработчикам не удастся реализовать его как учебную машину для мультиплеера.

Он для души и типо погулять :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

куплю однозначно! сынуле же нада на чем то учиться ? :fly:

Опубликовано:

KamaninA1.jpg

Самый молодой пилот Второй Мировой. Сын Героя Советского Союза Каманина....
Возвращаясь из очередного вылета, пилот У-2 эскадрильи связи 5-го гв. ШАК заметил штурмовик, лежащий на брюхе на нейтральной полосе. Подведя свою машину ближе, он обнаружил, что кабина Ил-2 закрыта: значит, лётчик внутри, видимо, раненый. Взаимовыручка среди лётчиков — святой закон. У-2 мастерски приземлился на испещрённую воронками нейтралку и «запарковался», закрывшись от немцев штурмовиком. В кабине действительно сидел тяжело раненный в голову лётчик лейтенант Бердников; задание по аэрофотосъёмке он выполнил, но доставить результаты съёмки на базу уже не смог. Первым в У-2 перекочевал фотоаппарат с плёнкой, затем, ценой неимоверных усилий, безвольное тело спасённого раненого летчика. Подсуетившиеся с плановой контратакой, артиллеристы и танкисты при содействии штурмовиков отвлекли внимание немцев от наглого кукурузника, и У-2, пританцовывая у воронок, удачно взлетел с нейтралки. За спасение товарища и доставку разведданных лётчик Каманин был награждён орденом Красной звезды.
Лётчику Аркадию Николаевичу Каманину было 14 лет...
...В 1944 году сержант Каманин заслужил второй орден Красной Звезды: при нападении на штаб фронта отряда бандеровцев он под обстрелом взлетел на своём У-2, забросал нападающих ручными гранатами и вызвал подкрепление.

Вдумайтесь: 14-летний боевой летчик... В 16 лет - две "Красных звезды" и БКЗ!!!
Весной 1945 года 16-летний старшина Аркадий Каманин доставил в партизанский отряд под Брно питание для рации и секретный пакет, совершив полуторачасовой полёт за линию фронта по неизученному маршруту в горной местности со сложным рельефом. Этот вылет командование оценило орденом Красного Знамени.
Увы, в 18 лет, уже после войны, Аркадий Каманин умер от менингита...



Нажмите, чтобы увидеть оригинал изображения 540x353px и 74KB.
akamanin22op.jpg

И это сын одного из первых Героев советского Союза, героя-летчика, спасавшего челюскинцев...

Kamanin_NP.jpg

Опубликовано:

"Прототип самолета Airco D.H.9 был создан в результате модификации модели D.H.4."

Полагаю что ДХ-4 можно условно принять за Р-1 :) Да к тому же ДХ-4 уже существует в виртуальном мире и полет на нем доставляет удовольствие :) 

 

 

dh4-5.jpg

 

Да. Интересно было бы полетать на такой машине в БЗС. В РОФе он очень быстрый а тут наоборот.  

Опубликовано:

 

Конкурировать с ним могут разве, что DC-3\Ли-2 и Ju-52, но то - транспортники, как боевые почти не использовавшиеся (Ju-52 использовался как бомбардировщик в Испании, DC-3 в начале войны также ограниченно использовался ВВС РККА как бомбер)

 

Ли-2 в варианте бомбардировщика летали почти всю войну.

Было несколько полков в АДД.

Опубликовано:

"Значительное боевое применение нашли себе легкие бомбардировщики По-2, которые показали хорошие результаты по прикрытию речных катеров, переправлявших десанты и грузы для 62-й армии через р. Волга. Используя бомбы и пулемет ШКАС, По-2 успешно боролся с зенитной артиллерией, поражал прожектора, транспорт и пехоту противника."

 

Д.А. Захаров, "Советская авиация в битве за Сталинград (на примере боевой работы 8-й ВА)".

Опубликовано: (изменено)

Проголосовал "не нужен" т.к. антураж (в игре) и не более.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

А что дают? Всегда были есть и будут категории , которым нужны только та техника , которая нагибает.

Опубликовано: (изменено)

А что дают? Всегда были есть и будут категории , которым нужны только та техника , которая нагибает.

 

Прежде чем что-либо написать или прокомментировать необходимо думать мозгом ..это просто совет.

 

Я считаю что данный самолет в игре будет присутствовать в качестве антуража и не более.

А считаю я так,  потому что летал на этом самолете на этом сервере http://il2.is74.ru/airwar/

Я не буду расписывать как это и зачем это, захочешь попробуешь.

 

Тратить ресурсы на создание самолета на котором никто летать не будет ..или будут ..полчаса максимум и всё.. это естественно круто.. возможно.

 

з.ы. К стати ..я говорю про игру .. не надо меня обвинять в отсутствии патриотизма и неуважении к легендарному ПО-2.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

это не доказывает что нужен "только для антуража"

В том же РОФ-е есть в оффлайне и в онлайне миссии : аэрофотосъемки , разведки, корректировки арт. огня и пр.  На них есть интерес , и есть люди , которым эти роли нравятся. Если вы заявляете , что эти миссии нужны только для антуража , и что на нем никто летать не будет ,нужно задействовать логику и объективные аргументы ,  не  из разряда" мне не нравится - значит никому не понравится" (ведь вы заявляете, что никто летать не будет.)

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

это не доказывает что нужен "только для антуража"

В том же РОФ-е есть в оффлайне и в онлайне миссии : аэрофотосьемки , разведки, корректировки арт. огня и пр.  На них есть интерес , и есть люди , которым эти роли нравятся. 

 

Не поленись .. зайди на этот сервер и слетай на разведку ..хотя-бы 40 км.

Потом опишешь ощущения.

 (ведь вы заявляете, что никто летать не будет.)

 

Сервер ..если не ошибаюсь с 2008 года .. + создание мода и т.д. ..допустим четыре года ему ..открой статистику и посмотри налет пилотов на этом самолете.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

Не поленись .. зайди на этот сервер и слетай на разведку ..хотя-бы 40 км.

Потом опишешь ощущения.

 

Сервер ..если не ошибаюсь с 2008 года .. + создание мода и т.д. ..допустим три года ему ..открой статистику и посмотри налет пилотов на этом самолете.

В РОФ-е летаю на разведку  и фотографию регулярно, ощущения мне нравятся.Если , конечно на сервере есть немного народу.  Потому поленюсь - лучше слетаю на разведку там , где она мне точно понравится.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

В РОФ-е летаю на разведку  и фотографию регулярно, ощущения мне нравятся.Если , конечно на сервере есть немного народу.  Потому поленюсь - лучше слетаю на разведку там , где она мне точно понравится.

 

В РОФе все самолеты летают приблизительно с одинаковыми скоростями.

Летать на ПО-2 среди мессеров  ЛАГов и т.д. ... все-равно что стоять на месте.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

По 2 - самолёт короткого взлёта и посадки , и есть задачи , которые могут решить только самолёты подобного типа . Опять же - любители "пиу-пиу" все сплошь такие асы , что им учица незачем - ибо взлет и посадка дело второстепенное ( как и полет до цели и обратно ) , а уж по боевому применению - многие авторитет Покрышкина и Кожедуба под сомнение ставят ( а фигли ... те всего 4 - 5 лет воевали , а они в иле уже 10 лет ЛЕТАЮТ ! )

 

Однако .. когда наткнуля вот в архиве на эти фотки - подумал , что тут им возможно и место =) По2 в Арабских Эмиратах ..)

post-751-0-94697900-1375210577_thumb.jpg

post-751-0-37160900-1375210597_thumb.jpg

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

По 2 - самолёт короткого взлёта и посадки , и есть задачи , которые могут решить только самолёты подобного типа . Опять же - любители "пиу-пиу" все сплошь такие асы , что им учица незачем - ибо взлет и посадка дело второстепенное ( как и полет до цели и обратно ) , а уж по боевому применению - многие авторитет Покрышкина и Кожедуба под сомнение ставят ( а фигли ... те всего 4 - 5 лет воевали , а они в иле уже 10 лет ЛЕТАЮТ ! )

 

 

Можно долго обсуждать и спорить применение и желание и даже обещание летать только на нем ...

Цифры рулят .. поковыряй статистику http://il2.is74.ru/airwar  и посчитай стоимость и затраченное время на создания самолета.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

В РОФе все самолеты летают приблизительно с одинаковыми скоростями.

Летать на ПО-2 среди мессеров  ЛАГов и т.д. ... все-равно что стоять на месте.

Многие бомберы тоже скоростью явно недотягивали , тем не менее ... Для геймпплея типа : найти возможность прораваться к цели - сделать свое темное дело и удрать , уворачиваясь от атак  , скорость - не так критична.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Многие бомберы тоже скоростью явно недотягивали , тем не менее ...  для геймпплея типа : найти возможность прораваться к цели - сделать свое темное дело и удрать , уворачиваясь от атак  , скорость - не так критична.

 

Зайди на сервер и попробуй  удрать на "велосипеде" от  "мотоцикла".

Опубликовано:

Можно долго обсуждать и спорить применение и желание и даже обещание летать только на нем ...

Цифры рулят .. поковыряй статистику http://il2.is74.ru/airwar  и посчитай стоимость и затраченное время на создания самолета.

Белка , я тебя ( сорри , если ТЫ не по фэншую) понял , но пилота не должна волновать такая низкая материя , как цена крафта в разработке ) .

Опубликовано:

Зайди на сервер и попробуй  удрать на "велосипеде" от  "мотоцикла".

так я расчитываю что я там не один буду то :) и на то что не заметит меня мотоцикл. У обнаруженного неприкрытого бомбера тоже шансы удрать не очень.

Опубликовано: (изменено)

антураж не антураж ... а быть должЁн!

Изменено пользователем Sita
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

антураж не антураж ... а быть должЁн!

 

Окэй шэф ..ээ.. во вторник.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

антураж не антураж ... а быть должЁн!

Конечно должЁн. Только в приоритете после него только Шторьх.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Если сделают и По-2 и Шторх в виде премиум самолетов, куплю обязательно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...