Перейти к публикации

Нужен ли в игре По-2  

412 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли в игре По-2

    • Да, нужен. Готов купить отдельным пакетом (~ 7-10 $)
      273
    • Вообщем - нужен, но особо не интересует. Будет - хорошо, не будет - ну и ладно
      109
    • Не нужен, так как для игры неинтересен
      30


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:lol: а что на

 

...

 что то очень близкое :lol: .
 

2-й минуте происходит?

Опубликовано:

Это я привёл Вам в сравнение как наиболее близкий продукт к тому что будет на выходе игры. Что чем качественнее сделана ФМ тем больше необходимо соблюдать требования РЛЭ и тем труднее управлять в целом без жопомера. Это значит что многим начинающим придётся либо ставить режим аркада, либо некоторое время тренироваться на "кошках" в обязательном порядке потому что даже тем кто хорошо понимает что такое самолёт и среда где он движется придётся тренероваться в управлении и стрельбе с этих "летающих оружейных платформ".

Для большенства опытных тренеровки пойдут сразу на "болидах" остальные попадав пару раз пойдут либо читать РЛЭ либо влезут в По-2 и тихо и спокойно обучаться основам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1) В игре не будет режима "Аркада", насколько я знаю. Как я понял будет режим с маркерами (а полёты они не облегчают) и без управления двигателем. Вся физика останется настоящей в любом случае.

2) Так почему же БзБ мне прощает такое нахальство?

 

Вот сколько знал фанатов Ил-2, ни один из них никогда не читал РЛЭ (а многие даже не знают что это такое). Не хотят люди РЛЭ читать жеж  :)

Опубликовано: (изменено)

2 pufik:

это видео лишний раз убедило, что P-51 DCS - это то, что я никогда не куплю :о)

"качественная ФМ" - в этом виде здорово позволяет сделать процедурный симулятор мустанга, но и только.

 

и, пусть я ошибусь - будет только лучше, но...

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

2-й минуте происходит?

На каком отрезке минуты?

1. В начале 2-й минуты "раскачка лодки" - проверка эффективности и ФМ от РН и до кучи устойчивости за счёт компенсации элеронами.... стиль" пьяный мастер"... ну или ученик :biggrin: .

2. Середина "Имельман" - получился на удивление чисто.

3. От середины и до окончания 2-й минуты проверка устойчивости и всё такое с работой РУДом :rolleyes: .

Опубликовано:

Могу сказать точно. Аркадный режим или то что ему соответствует полюбому будет. Иначе свалит половина покупателей привыкших гонятся за скилами в аркадках и им подобных как бы симуляторах.

А нравится не нравится. куплю не куплю... для себя ответ знаю наверняка, что не знаю наверняка. РОФ тоже купил когда то за 66 рублей посмотреть чего там "барыги" на ваяли. Потом два года срался со всеми на оф форуме по разным не доведёнкам типа хилой графики в целом и убогой землицы. А там ещё про "красиво крутяться" "ШТОПОР" были где бадались зубры и зебры за доказательства бага это или фича. В итоге то всё равно пришли к разумному компромису и я как то само собой "утих" наслаждаясь картинкой. 

Лошадь от ДСК тоже не идеальна (потому и проверял РН на ФМ) но пока самое приближенное к реальности из имеющегося периода 2 мв.

А туточки скорости знаете ли разные будут в РОФ и БзС и методика управления и обучения в РОФ будет иметь мало чего общего... особенно в боях. Даже представить страшно что будет творится если они когда то возмутся за Корею там ведь стрельба огурцами идёт на скоростях 600-900 км\ч :o: .

Опубликовано:

Что вы понимаете под "аркадным режимом"?

Опубликовано:

Что вы понимаете под "аркадным режимом"?

...Аркадный режим. Суть упрощения как ФМ так и управления ЛА а так же всякие "интересные плюшки" типа маркеров, игровых радаров и повышенной либо пониженной повреждаемости либо отсутствие таковой вообще. Ну и бесконечный бензин-керосин и БК тоже туда же так как игрок вырабатывает не правильную а в ключе симуляторов ещё и не историческую тактику и манеру поведения и управления.

Опубликовано: (изменено)

На каком отрезке минуты?

1. В начале 2-й минуты "раскачка лодки" - проверка эффективности и ФМ от РН и до кучи устойчивости за счёт компенсации элеронами.... стиль" пьяный мастер"... ну или ученик :biggrin: .

..

с 1:43 . Ну и как ощущения?

Мне напоминает вот это ... :salute:

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано:

Ммм а вы уверены что описанное вами будет хоть кому-то интересно?

Ну т.е упрощенная ФМ в чистом виде никак не поспособствует управлению крафтом мышкой или клавой. Тут нужны ПМ и инструктор, ага, тот самый, из ВТ.

Маркеры будут на нормале.

 

Ну и представьте себе геймплей для аркадного режима:

 

Вы летите в киселе, ни в кого попасть не можете, постоянно бьётесь об землю и отлетаете от неё аки шарик, т.к неуязвимы. В вас постоянно палят враги, но вам хоть бы хны. Вы поливаете окрестности свинцом. А в это же время, в Стиме за 350р можно купить последний ACE COMBAT...

Опубликовано:

=UNI=39dimdya Ощущения обычные. Ну разве что мне наконец то удалось добиться движений показываемых на разных авиа-шоу как раз под названием "пьяный пилот" чего ранее не на одном ЛА во всех симах не получалось из-за не полноценности ФМ. То есть при некотором налёте и сноровке то что в начале мешает летать должно начать помогать. очень полезно в боях при прицеливании к примеру или уходе от прицельной стрельбы.

 

cFobos Не понял сути последнего поста. Что Вы сказать то хотели?

Опубликовано:

Я хотел сказать что описанный вами аркадный режим (в том виде, в котором вы его описали) абсолютно никак не поможет игре, абсолютно не будет интересен новичкам и пр.  :)

Опубликовано:

1. Это не вид а много вариантов.

2. Я что кому то предлагаю играть так?

3. Вроде как вопрос с аркадностью исчерпан хотя бы из-за того что я рьяный противник аркад? Или Вы этого не поняли из моих постов?

пс Видел записи полётов аркадников и не однажды. Было как раз, очереди по 100500 патронов за раз и прыжки от земли и воды. Было смешно... но что то не припомню что б я это предлагал использовать в БзС.

В любом случае то что для меня уже аркада для Вас всё ещё симулятор это несомненно :lol: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:joy: с удовольствием посмотрю на подобное, исполненное на По-2. :salute:

//ну и как офф топ - можно посмотреть, где такой "пьяный" стиль вы видели//

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано: (изменено)

1. Это не вид а много вариантов.

2. Я что кому то предлагаю играть так?

3. Вроде как вопрос с аркадностью исчерпан хотя бы из-за того что я рьяный противник аркад? Или Вы этого не поняли из моих постов?

пс Видел записи полётов аркадников и не однажды. Было как раз, очереди по 100500 патронов за раз и прыжки от земли и воды. Было смешно... но что то не припомню что б я это предлагал использовать в БзС.

В любом случае то что для меня уже аркада для Вас всё ещё симулятор это несомненно :lol: .

 

1) эмм... В смысле?

2) Ну вы же сами предложили эти вещи делать. Я так понял подразумевается что в него будут играть. Нет?

3) Вы меня вводите в ступор. Вы рьяный противник аркад, который предлагает делать в игре аркадный режим и спорит со мной, рьяным любителем авиашутеров, о его содержимом? Вы точно уверенны что компетентны в вопросе?

п.с  А я видел нескольких 15-илетних бисексуалок. Времена нынче такие. Дальше что?

 

Разделение жанров пролетает не через вашу голову. Симулятор определяет не реалистичность, а сам тип геймплея. Вы для себя можете делить все игры на аркады и симуляторы, но это как бы не правильно. С равным успехом я мог бы называть часть самолётов вертолётами и требовать уважать моё мнение.

п.п.с. Некоторые симеры и РоФ считают "аркадой для дебилов". Сколько людей ничего не понимающих в игровых жанрах - столько и мнений  :)

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

"Симулятор определяет не реалистичность, а сам тип геймплея."

Это новое, Ваше личное видение, но на всех его не нужно распространять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Симулятор определяет не реалистичность, а сам тип геймплея."

Это новое, Ваше личное видение, но на всех его не нужно распространять.

 

Это старое, объективное мнение, его нужно распространить на всех  :) Вы можете посмотреть определения игровых жанров в любом игровом журнале.

В противном случае градации реалистичности симулятора будут не ясны и, опять же, на некоторых форумах РоФ (и вас, уважаемый) будут клеймить "аркадой для дебилов"  :)

 

Просто симуляторы бывают разные. Более или менее реалистичные. А аркады - это вообще абсолютно иной жанр.

 

Дабы не было путаницы - именно реалистичность обычно является основным требованием к качеству симулятора (так же как в стратегиях оным требованием явлется обилие тактик, а в экшенах - плотность экшена). Тем не менее симулятор останется симулятором, даже если в нем кривая ФМ и неправильные модели, так же как экшен не перестанет быть экшеном, даже если в нем пустые однообразные уровни, а стратегия не прекратит быть стратегией, даже если в ней работает только танк-раш.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:
А я видел нескольких 15-илетних бисексуалок.

:o:  :o:  :o: Гы-гы-гы. Вопрос исчерпан на корню, адью.

 

:joy: с удовольствием посмотрю на подобное, исполненное на По-2. :salute:

//ну и как офф топ - можно посмотреть, где такой "пьяный" стиль вы видели//

На По-2 нет. Мощность к площади и размаху не позволит сделать это красиво если вообще позволят.

Видел на Пайпере, красиво. Но если не умеха то и опасно, в жизни конечно. Если найду закину сылку в личку.

 

 

 

Кстати по лейбу вижу сами пилотажничаете по маленьку. В Челнах есть

пилотажники,  офигеть. А я то думал только одни бандюки разного покроя width="20" height="20" title=":biggrin:" class="bbc_emoticon" alt=":biggrin:"

src="http://forum.il2sturmovik.su/public/style_emoticons/default/biggrin.png"> .

Если знаете такого Нурмухаметов Рональд годов этак 43-44-х отроду передавайте

ему привет от согруппника с кем он дружил до Лямберьского лётного.

 

 

Опубликовано:

На всякий случай поясню - видел не значит что я с ними спал. Я их просто видел, так же как вы видели этих своих извращенцев с неуязвимостью. Не знаю что вас так шокировало, возможно вы живете в какой-то другой России.

Опубликовано: (изменено)

Очень бы хотелось видеть не просто По-2 а что-то типа аддона с кампаниями и еще с 1-2 или 3 самолетами. Скажем для баланса - Hs 126, и еще чего-нить...)

А вообще, хотелось бы какой-то функционал разведчиков, т.е. снимки и т.п. Если тему развить - можно сделать очень интересный гемплей ИМХО :) Где не только будут просто полеты и нажимания на кнопку "снять" но и после полета расшифровывание снимков и т.п. Также корректировка артелерии.  

Под это дело можно сделать несколько самолетов и забабахать аддон. Таокго еще вроде никто не делал, но если сделать с умом - будет очень увлекательно.

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

По поводу работы днём...

 

(1942) Не было точных данных о том, где находятся наши, а где немецкие части, и наших летчиков днем посылали на разведку. В воздухе господствовала немецкая авиация, и днем на По-2 летать было очень опасно. Помню, как Дуся Носаль уходила от истребителя по балочкам и оврагам, как подожгли машину Нади Поповой, а ей удалось выбраться и вернуться в полк.

 

(1944 Неман) Наши бойцы из БАО решили поехать и взять немцев в плен, были сами окружены, один боец выполз, прибежал и сказал, что наши погибнут, если их не выручить...

Командир дивизии быстро выслал свой связной самолет. Выстрелом из пулемета оперативный работник штаба был тяжело ранен. И тогда нам разрешили вылететь и бомбить эту группировку. А ведь днем наш самолет можно сбить из ружья. Впервые за всю войну Макарова и Белик, Тепикина и Гашева бомбили немцев днем и видели, куда падают бомбы...

 

(1945) Наши войска продолжали свое победное наступление. Мы миновали Варшаву и продвинулись к Восточной Пруссии. Зимой замело снегом все дороги, и грузовые машины не могли подвозить снаряды к передовой. Мы получили задание днем возить боеприпасы на По-2 — единственном самолете, который в таких условиях мог летать и сбрасывать грузы. Вспоминается, как Зоя Парфенова, направляясь к нашим артиллеристам, увидела, что немцы заходят в тыл нашей части, самолет обстреляли и ее ранили в ногу. Но она все же подлетела к нашим, сделала посадку около орудий, доложила командиру о немцах и сдала боеприпасы. После того как ей перевязали ногу, она взлетела, вернулась на аэродром и только тогда отправилась в госпиталь.

Это только один полк из 60-ти, причём женский, который всяко берегли...

 

В январе 1942 г. на Западном фронте в составе 12-й САД начал работать 703-й НБАП. Вскоре дивизия пополнилась 681-м и 734-м ночными легкобомбардировочными полками. Ввиду чрезвычайной ситуации их попытались с первых же дней использовать для дневного бомбометания по войскам противника. Ничего хорошего из этого не вышло. 681-й НБАП первый свой дневной вылет выполнил 15 января 1942 г.. в ясную погоду при густой дымке. Домой не вернулись 3 бомбардировщика, сбитых истребителями Bf 110. D следующем дневном вылете полк вновь понес потери. В результате к исходу первой недели боевой работы численность 681-го и 734-го НБАП сократилась наполовину.

За участие в боевых действиях по овладению городом Знаменка Верховным Главнокомандующим маршалом Советского Союза Сталиным 930 авиационному полку объявлена благодарность. Полк, базируясь на аэродроме Машарино, выделил из своего состава 12 лучших экипажей под руководством заместителя командира авиаполка майора Чсрнобурова для участия в Корсунь-Шевченковской операции. Группа перебазировалась на аэродром Ротмистровка, откуда и действовала по прямому указанию штаба 5-й воздушной ар мии. Полеты в район окруженной группировки немцев экипажи производили днем и ночью в сложных метеоусловиях. Всего произведено боевых вылетов на бомбардировку живой силы и техники противника с попутной разведкой и выброской листовок: 62 вылета, из них 22 вылета днем.

По поводу соотношения применения "обычных" авиаполков и ночных:

 

Методичная бомбардировка укреплений Познани самолетами 9-й Гвардейской НБАД позволила наземным войскам взять эту сильно укрепленную крепость. Ее гарнизон насчитывал более 12 000 человек, продовольствия хватало на 3 месяца непрерывной осады. Однако, в первые же ее дни пикировщики 3-го БАК разбили электростанцию и водокачку, а 20 февраля в довершение экипажи По-2 разбомбили хлебопекарню. Немцы сумели восстановить одну печь, но в ночь на 22-е легкие бомбардировщики разбили ее окончательно. Плюс к тому велись постоянные бомбардировки крепостных сооружений. С ухудшением погоды эти налеты выполняли практически только По-2. Бомбежки, выполнявшиеся днем, загоняли гарнизон в укрытия. которые с каждым разом становились все менее надежными. В налетах на крепость экипажи По-2 применяли в большом количестве трофейные фугасные бомбы калибра 55 и 70 кг, дававшие большой разрушающий эффект. «При систематических действиях авиации днем и ночью у солдат совершенно расстроились нервы. ...Некоторые солдаты не выдержали и перебежали к русским.» В 1245 вылетах экипажи дивизии сбросили на крепость 184 тонны бомб. Для сравнения: самолетами Пе-2 на Познань за 372 вылета было сброшено 287 тонн. В конце концов командование гарнизона не выдержало беспрерывных воздушных ударов и 23 февраля отдало приказ о капитуляции.

Ещё о боевом применении

 

Заход на цель бомбардировщики осуществляли с разных направлений. При подходе к ней экипажи, как правило, набирали высоту порядка 800 м, планировали до 500 м, и с этой высоты сбрасывали бомбы. Если низкая облачность или дождь не позволяли следовать данной тактике, бомбы сбрасывали с высоты 100-200 м; в таких случаях устанавливались взрыватели с замедлением.

При сильном ветре некоторые экипажи заходили на цель против ветра с задросселированным двигателем, сбрасывали бомбы, затем резко разворачивались на 180 градусов и, дав полный газ, уходили по ветру.

Уже в 1942 году основными боеприпасами, сбрасываемыми с У-2, стали фугасные бомбы ФАБ-100 и ФАБ-50. На бомбардировщик подвешивалось либо две «сотки», либо 4 бомбы калибра 50 кг. Кроме того, при бомбометании использовались ампулы, снаряженные смесью «КС». Их загружали в фанерные кассеты со взрывателем. На заданной высоте, после сброса, взрыватель срабатывал, кассета открывалась и шарики рассеивались на значительной площади, выжигая все при падении на землю. Кроме этого использовались бомбы ЗАБ-100тш (с термитными шарами).

<...>

Стремясь избежать потерь от зенитного огня, в полках У-2 опробовали новую тактику. Головной самолет, ведомый летчиком с отличной техникой пилотирования, провоцировал немецкую ПВО на обстрел. Когда же зажигались прожектора и зенитки открывали огонь по маневрирующему У-2, экипаж второго бомбардировщика заходил на позиции ПВО с тыла, приглушал мотор и. идя со снижением, сбрасывал на прожектористов и зенитчиков осколочные бомбы либо обстреливал их из ШКАСа. В 271 НБАД, кроме того, была разработана и применялась в бою бортовая установка PC для стрельбы по зенитным средствам противника. После подобной «обработки» бомбардировщики, следовавшие за ведущей парой, имели над целью меньше трудностей.

Подсвет цели при работе в тылу противника производился с помощью бомб САБ-3 и, реже, ракет ПАР-13. Эффективность и тех, и других была недостаточно высока. Основным их недостатком являлось слишком малое время горения — самолет не успевал выполнить разворот для захода на бомбометание. Но в лунные ночи, особенно при длительной работе по одной и той же цели, подсветка не имела большого значения.

<...>

При бомбардировке колонн противника на марше основная масса летного состава считала, что эффективнее бомбить их с хвоста, так как водители головных машин, не слыша шума мотора самолета, не чувствуют опасности, не гасят огни и тем самым обозначают свое положение.

<...>

Для ведения огня «эрэсами» в кабине пилота установили коллиматорный прицел. Некоторые бомбардировщики получили еще по паре установок для стрельбы «эрэсами» назад — для отражения атак истребителей противника. Самолет после произведенных доработок превратился в весьма эффективный ночной штурмовик, что позволило вести на нем «свободную охоту» за транспортом на коммуникациях противника.

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

 А не велики ли у Муси из ролика от Пуфа углы скольжения и без сваливания?

 И скорость крена больше средней, оборот за 3 секунды.

 

Вот дядюшка Kermie на раннем Мустанге.

Наддув 30дюймов (1 атмосфера) при выключееном двигателе.

15 дюймов(0.5 атм.) на холостых оборотах, 55 на взлёте, 45 в полёте.

Двигатель возможно Аллисон.

 

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А позволено ли мне будет поинтересоваться - при чём тут дюймы мустангов?

Опубликовано: (изменено)

Заинтересовал ролик Пуфа и намёк на мм.рт.ст. у Лагга, Яка.

У Kermie и ролик с По-2 есть.

 

А так, да, офтоп в офтопе.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А вот вопрос по теме, который давно меня мучает. В книжках встречал что По-2 делает все фигуры сложного пилотажа кроме бочки. А что с бочкой не так? Схема (биплан) в целом не мешает, Энерговооруженности на петли хватает, вроде бы и на бочку должно?..

Опубликовано:

А вот вопрос по теме, который давно меня мучает. В книжках встречал что По-2 делает все фигуры сложного пилотажа кроме бочки. А что с бочкой не так? Схема (биплан) в целом не мешает, Энерговооруженности на петли хватает, вроде бы и на бочку должно?..

 

Ну буду утверждать, но ИМХО причина только в 110л.с. под капотом и 150+ скорости самолета.

В RoF и на более быстрых и легких самолетах с чистой бочкой могут возникнуть большие проблемы по мои ощущениям.

Опубликовано:

Я б сказал ролл медленный. На ноже долго не удержишь, и наверное вверх тормашками не полетаешь, это можно было бы тягой компенсировать - тока где ж взять ее, на По-2?

Опубликовано: (изменено)

По идее как чистая, так и размазанная бочка должны прилично останавливать машину. Хотя то, что даже на один виток не хватает - странно, учитывая, что "все" должно подразумевать устойчивый перевёрнутый полёт.

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Нет у него способности крутить бочку. Велика площадь, вес, и удлинение крыла. И маловато мощности, площади рулей и удалении от центра массы и аэродинамического до рулей, короче слаб и "рычаг" коротковат. И да при случае когда такие крылья начинают двигаться поперёк набегающего потока сильные вихревые возмущения тормозят общую скорость а подъёмная сила при этом несколько падает на сумму занятую вихревыми возмущениями в процентном отношении... Зато он очень хорошо парашютирует :fly: . 

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Если появится такая машина, то нужны будут ночные миссии. Если это кому-то надо.

А летать на У-2 днем, это извините, просто самоубийство... Стог пересохшего сена... на повозке с умираюшим осликом в скорости...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому и говорят: "Подергать виртуальную смерть за усы"  :biggrin: В любом случае этот самолет интересен для оффлайн кампаний, обучения и онлайн-войн, буде такие появятся. Но игра то, как раз и рассчитывается на сингл. Потому и мечтаем, что если появится в каком-либо из дополнений - будет здорово. На догфайт серверах будут летать только на 2-х типах истребителей, самых нагибаторских.

Опубликовано:

Если По-2 будет смоделирован, то нужна будет спец. компания для него, а это ночные бомбардировки, ну разок это будет интересно из-за своей специфичности, ну пять вылетов..потом надоест глаза ломать.....

Опубликовано:

нагибаторы - это скорее пилоты, а если в организованной стае, то в десяток крат...

Другое дело, когда МиГ 15 играет в тундре против густавов и дор..... но не предполагаю даже, что команнда БзС допустит такой реализьмь...

Опубликовано: (изменено)

Если По-2 будет смоделирован, то нужна будет спец. компания для него, а это ночные бомбардировки, ну разок это будет интересно из-за своей специфичности, ну пять вылетов..потом надоест глаза ломать.....

Так будет с любителями истребителей и для любителей быстрее пострелять, для тех, кто предпочитает бомберы или просто полетать ситуация обратная. Все люди разные и предпочтения у всех так же разные. Что кстати и показывает результат голосования, причем при чтении ветки создается впечатление, что особо никому он не будет интересен. Хотя пишет намного меньше людей, чем голосовало ;)

 

нагибаторы - это скорее пилоты, а если в организованной стае, то в десяток крат...

Другое дело, когда МиГ 15 играет в тундре против густавов и дор..... но не предполагаю даже, что команнда БзС допустит такой реализьмь...

 

Возьмем пример. Что вы возьмете для догфайта? Не-111 или Ме-109, Як или Ил-2. Какими соображениями будете пользоваться? Не теми ли что Як в свалке лучше Ила, или Мерс всяко лучше Хенка? Отсюда и мое выражение "нагибаторский" самолет (потому что на нем легче струлять и ногибать побеждать). Или я не прав?

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Возьмем пример. Что вы возьмете для догфайта? Не-111 или Ме-109, Як или Ил-2. Какими соображениями будете пользоваться? Не теми ли что Як в свалке лучше Ила, или Мерс всяко лучше Хенка? Отсюда и мое выражение "нагибаторский" самолет (потому что на нем легче струлять и ногибать побеждать). Или я не прав?

Вспомнив пример РоФ, и перенеся этот опыт на будущий проект, весьма велика вероятность, что ногибатором в доге окажется таки хенк  ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вспомнив пример РоФ, и перенеся этот опыт на будущий проект, весьма велика вероятность, что ногибатором в доге окажется таки хенк  ;)

Не путайте те самолеты, и их характеристики, включая разницу (точнее почти отсутствие) в скоростях и мощности вооружения, и самолеты ВМВ....

 

И вообще - с РОФом - в другую тему!

 

P.S. Модераторы! Почистите офтоп, пожалуйста...

(если нужна помощь - что считать офтопом - могу оказать безвозмездно)

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано:

На догфайт серверах будут летать только на 2-х типах истребителей, самых нагибаторских.

 

Ну в РоФ сейчас всяко больше крафтов летает в онлайне, может и в БзС всё будет окей с разнообразием.

Ну конечно Илу и Хенкелю в догфайте делать нечего.

Опубликовано:

Ну конечно Илу и Хенкелю в догфайте делать нечего.

Чейт? Я думаю, тут многие не согласятся с такой постановкой вопроса.

Опубликовано:

Вспомнив пример РоФ, и перенеся этот опыт на будущий проект, весьма велика вероятность, что ногибатором в доге окажется таки хенк  ;)

Илью Муромца Сикорского ни одной машины не сбили в первой мировой (если мне память не отшибло), но это не значит что Б-17 был бетонным во второй мировой. В игре будет тоже самое ;)

В ЗС видел бобров и штурмов на догах, но они долго не жили и появлялись чисто смеха ради самого водителя сего пепелаца. :)

Но давайте не будем оффтопить  :drinks: Разговор про У-2, на котором я с удовольствием полетал бы кампанию, повывозил бы раненых и прыгнувших из тыла противника, полетал бы в разведку. Но ни в коем случае не сел бы на догфайт сервере  :joy:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...