Перейти к публикации

Нужен ли в игре По-2  

412 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли в игре По-2

    • Да, нужен. Готов купить отдельным пакетом (~ 7-10 $)
      273
    • Вообщем - нужен, но особо не интересует. Будет - хорошо, не будет - ну и ладно
      109
    • Не нужен, так как для игры неинтересен
      30


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...А Як-52 тоже офигительно популярен в нашей среде... но ведь не будут делать то, к гадалке не ходи. "Куличи" мало выпечь, их ещё продать надо ;) .

ЛОФТ и К твёрдо придерживаются коммерческого направления в своей работе, даже там где продукт можно продать нормально они выбирают то что можно продать либо больше, либо дороже.

По-2 ну очень далеко до "убера-загибателя" поэтому нытьё "хотим-хотим" совсем не имеет смысла. Да с точки зрения истории много чего хотелось бы увидеть вышедшем из под их "пера", ...клавиатуры. Но дальше то что с этим делать, повесить на стенку и любоваться зная что это купят единицы?

Подозреваю что им не раз приходилось, и будет приходится, ломать себя скрипя зубами отказываясь от того или иного ЛА ещё при выборе моделей под РОФ которые им самим по душе... Но не воздухом же потом питаться? :wacko:

Опубликовано:

А где можно узнать требования к модели ЛА для БзС? Я бы взялся помоделить в свободное от работы время. С удовольствием приобщился бы к эпическому действу.

Опубликовано:

А где можно узнать требования к модели ЛА для БзС? Я бы взялся помоделить в свободное от работы время. С удовольствием приобщился бы к эпическому действу.

Может с такой просьбой лучше в личку ЛОФТу писмецо закинуть? Думаю малодоходный но нормально зделаный ЛА независимым разработчиком не как не повлияет на общий ход их работы. В принципе если уровень позволит чего бы им не согласиться? Попытка не пытка, авось прокатит и мы таки сможем увидеть У-2 для учебных миссий по аналогии с Джипси Мотом из БзБ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А где можно узнать требования к модели ЛА для БзС? Я бы взялся помоделить в свободное от работы время. С удовольствием приобщился бы к эпическому действу.

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=293&t=24367&hilit=%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=278&t=35966

 

 

почитай

Опубликовано:

Вопрос не столько в востребованности "хочу на этом ногибать", сколько в исторической справедливости. Едва ли не каждый советский пилот периода Второй Мировой летал на У-2. Повторюсь, что при этом самолёт был не только учебным, но и прошёл боевой путь от Халхин-Гола до Берлина, используясь как разведичк, транспортно-пассажирский, санитарный, связной, корректировщик, ночной бомбардировщик и (не от хорошей жизни, конечно) штурмовик и даже перехватчик. В строю он оставался пожалуй дольше, чем любой самолёт той войны. Конкурировать с ним могут разве, что DC-3\Ли-2 и Ju-52, но то - транспортники, как боевые почти не использовавшиеся (Ju-52 использовался как бомбардировщик в Испании, DC-3 в начале войны также ограниченно использовался ВВС РККА как бомбер)

 

История историей, но должна быть и обратная связь, т.е наличие крафта должно положительно влиять на оценку игры игроками и её продажи. Есть некоторое ощущение, что летать на По-2, к сожалению или к счастью, будет очень сильно не каждый виртуальный пилот. Т.е не то что я такой злюка-забияка, хочу чтоб у вас отобрали мечту о По-2, я то за, а вот просто мне кажется с точки зрения трезвого расчета при распределении ресурсов, они будут брошены на наиболее востребованные игроками самолёты, что не радует историческую справедливость, но радует собственно игроков.

ЗЫ. Но По-2  может быть в игре в роли нелетаба. :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

По-2 ну очень далеко до "убера-загибателя" поэтому нытьё "хотим-хотим" совсем не имеет смысла.

ЛаГГ-3, в своем классе - еще дальше от "убера-загибателя", По-2 - хотя бы реально неплохой "ночник"...

Но ведь ЛаГГ делают...

 

История историей, но должна быть и обратная связь, т.е наличие крафта должно положительно влиять на оценку игры игроками и её продажи. Есть некоторое ощущение, что летать на По-2, к сожалению или к счастью, будет очень сильно не каждый виртуальный пилот.  

Есть абсолютная уверенность, что летать на Пе-2 и Ил-2 будет "очень сильно не каждый виртуальный пилот".

 

Т.е не то что я такой злюка-забияка, хочу чтоб у вас отобрали мечту о По-2, я то за, а вот просто мне кажется с точки зрения трезвого расчета при распределении ресурсов, они будут брошены на наиболее востребованные игроками самолёты, что не радует историческую справедливость, но радует собственно игроков.

Из этой логики и выше приведённого утверждения - можно сделать вывод, что достаточно было сделать Bf-109F4 и Як-1... И плюс Ла-5 и что там к нему будет в довесок с другой стороны. Наиболее востребованные самолеты...

 

ЗЫ. Но По-2  может быть в игре в роли нелетаба. :rolleyes:

То есть - считаем что его нет. Тогда - зачем делать? для мебели?

 

И опять же - Лофт говорил, что даже кокпит не отнимает столько времени, сколько сама 3D модель. То есть - если уж делать - тогда пусть уж будет летабом... 

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано: (изменено)

Когда-то говорили отдельные товарищи в том же ключе, что бомберы-де в Ил2Ш нафик не нужны ибо никто, кроме пары-тройки упёртых на них (регулярно) летать не будет...

 

Следуя той же логике ЛаГГ в игре вообще ниочём (но вот незадача - Як-3 и Ла-5ФН ещё нет, а "Сталинград ТМ" таки бренд, о котором каждый школьник по обе стороны океана слышал) ибо бревно. С хорошим залпом, но бревно.

 

Опять же - разработчики неоднократно отмечали, что сингл в релизной игре будет превалировать над сетевым режимом. Причём сингл исторический (а это, кстати, означает монотонные однообразные вылеты... много однообразных вылетов), а что может быть более историчным, чем посадить в режиме обучения новичка на машину, через которую прошли почти все курсанты-военлёты до, во время и после войны?

 

off top:

 

Имхо стремление сегодняшнего игрока к казуальщине вообще несколько переоценено. Из недавних примеров - мод Day-Z и инди игрушка Faster Than Light, где сохранения отсутствуют начисто и смерть, окончательная и бесповоротная, подстерегает игрока за каждым кликом, что не помешало (или наоборот помогло?) им выбиться в топ.

 

 

P.S.

Хех. Начал набирать текст сразу после поста #85 от cFobos. Отвлекли. Закончил позже и... Сори за невольный повтор.

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Имхо стремление сегодняшнего игрока к казуальщине вообще несколько переоценено. Из недавних примеров - мод Day-Z и инди игрушка Faster Than Light, где сохранения отсутствуют начисто и смерть, окончательная и бесповоротная, подстерегает игрока за каждым кликом, что не помешало (или наоборот помогло?) им выбиться в топ.

...Там все оставались в равных условиях. Тут же предлагается приравнять учебную машину к ястребу и отправиться на ней воевать против ф2. Как то не логично.

Повторюсь, я за обоими руками что бы машина выполняла свою прямую функцию - самолёт первоначального обучения. Все остальные случаи применения на общем фоне не значительны и вряд ли попадут в массовую "эксплуатацию" в игре скажем теми же американскими детишками. Как бомбер будут юзать в основном соотечественники и часть немцев ближе всего стоявшая к этой истории с другой стороны. А... возможно ещё корейцы... сколько кстати их летает в РОФ? :biggrin:

Опубликовано:

...Там все оставались в равных условиях.

Эээ... "Равных условий" не бывает. Считайте, что Вы выступаете в абсолютной весовой категории.

Да, а отдельные несознательные товарищи ещё и парой одиночного атакуют... Сволочи, да?

 

Тут же предлагается приравнять учебную машину к ястребу и отправиться на ней воевать против ф2.

Где?! Кто?

 

Все остальные случаи применения на общем фоне не значительны и вряд ли попадут в массовую "эксплуатацию" в игре скажем теми же американскими детишками. Как бомбер будут юзать в основном соотечественники и часть немцев ближе всего стоявшая к этой истории с другой стороны.

Всё зависит от того как это подать. Особенно на проектах (напрашивается: делали У-2 ночные "беспокоящие" вылеты - эффективность наземных войск в скриптах на следующий день снижена на n%, даже если "ведьмы" ни во что и не попали). Не говоря о том, что результативный лонг лайф на "швейной машинке" отдельный повод тешить ЧСВ в глобал стате, тем, кому эта статистика роляет, ну, а если в "килах" ещё и мессер каким-то чудом окажется...
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давайте честно. Ночную кампанию для сингла никто делать не будет. Днем на По-2 летать можно только по своим тылам, почту развозить. В онлайн на нем соваться можно будет только если кто-то сделает войну и у противников будет много своих задач, кроме как вас мимоходом завалить. И то я сомневаюсь, что в онлайн проекте для По-2 найдется применение. Я не понимаю как вы себе гейплей представляете на По-2.

Опубликовано:

Давайте честно.

про компанию говорить по любому рано.

Я так понимаю главная проблема онлайна - что "пострелять-и-удрать" на нём не удастся? Это конечно веское основание для непонимания геймплея. Давайте оставим это понимание, для тех, кто его видит. Будет самолёт - будет и всё остальное.

Опубликовано:

Т.е. вы еще не придумали, что делать на нем будете ?

Опубликовано:

Эээ... "Равных условий" не бывает. Считайте, что Вы выступаете в абсолютной весовой категории.

Да, а отдельные несознательные товарищи ещё и парой одиночного атакуют... Сволочи, да?

И что сильно помогает в "мод Day-Z" против зомбей? :hunter:  

Где?! Кто?

"...Кого? Когда?" Не буквально - образно, по статусу разработки контента исходя из первоочередной неоходимости.

Всё зависит от того как это подать. Особенно на проектах (напрашивается: делали У-2 ночные "беспокоящие" вылеты

Это всё теория. Вон в РОФ пищали "дайте-дайте для историчности первые ЛА начала войны!!!" (сам в их рядах был) и что? Дали. Народ поигрался пару месяцев и вернулся к своим незаменимым нагибателям каме и дыру. и забыли про тарахтелки кои не укладываются в рамки "свалился, присунул, убежал". Более того вопрос историчности тоже был грубо попран и загажен потому как в жизни 300 шт. дыров фигня с тысячами альб на фронтах... а в сети сотни дыров и пара одиноких альб, исторично дальше некуда :rofl: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

-SkyF-Barmaley, on 24 Jun 2013 - 15:51, said:

Давайте честно. Ночную кампанию для сингла никто делать не будет.

А откуда такая уверенность? Почему бы не сделать компанию по 588-му нбап\46-ому гвардейскому нбап, благо информации хватает http://militera.lib.ru/memo/russian/rakobolskaya_kravtsova/03.html?

кстати:

23 672 боевых вылета

сброшено 2 902 980 кг бомб, 26 000 зажигательных снарядов

вызвано 811 пожаров и 1092 взрыва большой мощности.

сброшено 155 мешков с боеприпасами и продовольствием окружённым советским войскам.

перерывы между вылетами составляли 5-8 минут, порой за ночь экипаж совершал по 6-8 вылетов летом и 10-12 зимой.

 

А ведь полков нбап было 60 и только один из них женский...

 

-SkyF-Barmaley, on 24 Jun 2013 - 15:51, said:

Днем на По-2 летать можно только по своим тылам, почту развозить.

930-й Комсомольский легкий бомбардировочный авиационный полк (930-й Комсомольско-Трансильванский Краснознаменный полк)

Всего на Калининском фронте в составе 3-й воздушной армии произведено:

Боевых вылетов ночью 2758, из них на разведку 277. Сброшено бомб 436 933 кг. Вылетов на дневные задания - 2307. Общий налет 7442 ч 51 мин.

 

-SkyF-Barmaley, on 24 Jun 2013 - 15:51, said:

В онлайн на нем соваться можно будет только если кто-то сделает войну и у противников будет много своих задач, кроме как вас мимоходом завалить. И то я сомневаюсь, что в онлайн проекте для По-2 найдется применение. Я не понимаю как вы себе гейплей представляете на По-2.

4 года им находилось применение... Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да ну что же вы жизнь с игрой все время путаете. Какая разведка ночью? Правильно По-2 характеризовали, это был беспокоящий бомбардировщик. Кого вы в игре беспокоить хотите, избы?

Опубликовано:

Боевых вылетов ночью 2758, из них на разведку 277. Сброшено бомб 436 933 кг. Вылетов на дневные задания - 2307

Где там указание на "боевые"? Фильм что ли посмотрите про "Ночные ведьмы" они и там днём выполняют работу почтовых и штабных извозщиков. Вот в Корее их тоже только ночью на боевые задания посылали. Амерские ночники парочку всё же завалили в полной то темноте... а что было бы днём? 

Опубликовано:

Советую запустить РоФ с картой пролива и найти и выбрать там карьеру британского хоум дефенс. Это как раз чисто ночная карьера. И попробовать пройти хотя бы одну миссию. Понять, так сказать, все возможности и особенности рофовской реализации ночи и ограниченности источников света. Занятие для мазохистов. Плюс, реально вы там избы чтоль бомбить собрались? Окопов с пехотой не будет.

Опубликовано: (изменено)

Это всё теория. Вон в РОФ пищали "дайте-дайте для историчности первые ЛА начала войны!!!" (сам в их рядах был) и что? Дали. Народ поигрался пару месяцев и вернулся к своим незаменимым нагибателям каме и дыру. и забыли про тарахтелки кои не укладываются в рамки "свалился, присунул, убежал". Более того вопрос историчности тоже был грубо попран и загажен потому как в жизни 300 шт. дыров фигня с тысячами альб на фронтах... а в сети сотни дыров и пара одиноких альб, исторично дальше некуда :rofl: .

Ну это проблема - отсутствия онлайн-войн. Вон - сейчас и на серверах Ил-2.Ш - ни "Эмиля", ни "чайку", ни "ишака" - днем с огнем не сыщешь..

А в проектах - летали...

 

Советую запустить РоФ с картой пролива и найти и выбрать там карьеру британского хоум дефенс. Это как раз чисто ночная карьера. И попробовать пройти хотя бы одну миссию. Понять, так сказать, все возможности и особенности рофовской реализации ночи и ограниченности источников света. Занятие для мазохистов.

ну, надо будет купить - попробовать... спасибо за наводку. 

А "за немцев" - такого нет? А то меня чего-то летать за "британцев и прочих французов" - не заводит...

 

Плюс, реально вы там избы чтоль бомбить собрались? Окопов с пехотой не будет.

А что мы на "пешках", с 6 - "сотками" бомбить будем? Если окопов нет? Получается - те же самые "избы"...

Кстати - если "окопов нет" - то и Ил-2 не нужен как класс. С танками внутри кольца окружения - тоже была пичалька. Да и ... до появления на вооружении ПТАБов - еще целых полгода, а без них - "горбатый", как противотанковый - "не очень", от слова "совсем".

Но раз его делают - значит применение ему будет. И вряд ли для этого Лофт пойдет на "натягивание совы на глобус" - значит применение будет более менее в рамках исторических задач - то есть, в основном, штурмовка линии обороны, поддержка своих войск в обороне или наступлении. Танки - особо бить не получится.. Значит остается - "позиции артиллерии" и "живая сила" (в каком то виде, не обязательно как отдельно бегущий пехотинец)  

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано:

Натяжки, упрощения и округления. А фактически для По-2 очень сложно интересную задачу в БзС придумать. 

Опубликовано:

Натяжки, упрощения и округления. А фактически для По-2 очень сложно интересную задачу в БзС придумать. 

Вы это уже говорили..  Придумайте что ни будь новенькое. И очень желательно - аргументированное, хотя бы развернутыми рассуждениями.

Опубликовано:

Натяжки, упрощения и округления. А фактически для По-2 очень сложно интересную задачу в БзС придумать. 

Обучение. И ход маркетнговый - "вам предлагается пройти путь от курсанта лётного училища до аса сталинградской битвы". Как то так.

Опубликовано:

Эммм, а кто сказал что именно окопов не будет? Пехоты в них может и не быть, но мы можем "симулировать" её наличием у отдельного куска окопа незримой полоски ХП и зоны поражения где-то внутри окопа. Есть там пехота или нет всё равно не видно.

 

Как у самолёта для обучения у По-2 есть один маленький недостаток. Дело в том, что в играх обучение (особенно если его необходимо проходить для понимания игры) не должно отталкивать играющего. А наоборот, должно показывать сильные стороны игры. Мы же сюда пришли летать на быстрых самолётиках и мочить фашистов, а не почту на бипланах развозить?  :)

Так что даёшь обучение на чем-то более позитивном.  :rolleyes:



И ход маркетнговый - "вам предлагается пройти путь от курсанта лётного училища до аса сталинградской битвы". Как то так.

 

"Вам предлагается сначала ездить на велосипеде для развоза почты и только потом купить BMW и участвовать в нелегальных ночных гонках в нашем новом Need for Speed". Нафих такой маркетинг :)

Опубликовано:

Вы это уже говорили..  Придумайте что ни будь новенькое. И очень желательно - аргументированное, хотя бы развернутыми рассуждениями.

С девушками не спорю, они думают сердцем  :)

Опубликовано:

Давайте честно. Ночную кампанию для сингла никто делать не будет. Днем на По-2 летать можно только по своим тылам, почту развозить. В онлайн на нем соваться можно будет только если кто-то сделает войну и у противников будет много своих задач, кроме как вас мимоходом завалить. И то я сомневаюсь, что в онлайн проекте для По-2 найдется применение. Я не понимаю как вы себе гейплей представляете на По-2.

как в оффлайн, так и в он-лайн - миссия по спасению пилотов, севших/выпрыгнувших на территории противника. С истребительным сопровождением;) Чем не задача?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...................

Так что даёшь обучение на чем-то более позитивном.  :rolleyes:

Ишак без обшивки на плоскостях? :blink: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ишак без обшивки на плоскостях? :blink:

Олень твоих мыслей не хочет бежать по тропе моего понимания  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

"Вам предлагается сначала ездить на велосипеде для развоза почты и только потом купить BMW и участвовать в нелегальных ночных гонках в нашем новом Need for Speed". Нафих такой маркетинг :)

А при чём тут маркетинг? Что вот так сразу за баранку Феррари и до первого столба... а потом сопли и слёзы на оф форум лить де "Ваша Феррари не правильная"? :biggrin:

Сначала ВСЕ учаться ездить осмысляя саму суть чем это отличается от имеющихся у них представлении об той или иной технике. И тогда простой (потому что на него давно ответ известен) вопрос как научится летать на МиГ-15.21,23 итд не залазя сначало в кабину Як-52 а потом Л-29,39 и при этом и самому не угробится и технику на лямы не ухаднохать? :rolleyes:

А ведь часть игроков что придёт в игру вообще не имеют представления об аэродинамике и теории полёта. И представте их разочарование когда бодренькие после известных аркад они получат пару огурцов от прожёных вирпилов с 6 даже не успев увидеть кто их прикопал? Уйдут ведь возможно будущие виртуальные Кожедубы иПокрышкины обратно в свои тундры :unsure: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А при чём тут маркетинг? Что вот так сразу за баранку Феррари и до первого столба... а потом сопли и слёзы на оф форум лить де "Ваша Феррари не правильная"? :biggrin:

Сначала ВСЕ учаться ездить осмысляя саму суть чем это отличается от имеющихся у них представлении об той или иной технике. И тогда простой (потому что на него давно ответ известен) вопрос как научится летать на МиГ-15.21,23 итд не залазя сначало в кабину Як-52 а потом Л-29,39 и при этом и самому не угробится и технику на лямы не ухаднохать? :rolleyes:

А ведь часть игроков что придёт в игру вообще не имеют представления об аэродинамике и теории полёта. И представте их разочарование когда бодренькие после известных аркад они получат пару огурцов от прожёных вирпилов с 6 даже не успев увидеть кто их прикопал? Уйдут ведь возможно будущие виртуальные Кожедубы иПокрышкины обратно в свои тундры :unsure: .

 

Маркетинг был упомнят не мной, там же цитата в сообщении!

У меня нет ни малейших представлений о аэродинамике, я уверен что самолёт летит потому что у него гребной винт на носу вертится и он крыльями машет. Это не мешает мне проходить карьеру в РоФ и сбивать ботов. Что я делаю не так?

 

Мы же с вами в игре, а не в реальности. У нас принципиально иные условия. Если игрок заскучает за обучением, он уйдёт спасать Америку от грибов, а виртуальный Сталинград останется без защиты, один на один с фашистскими ботами!  :) Командование понимает что Игрок собьёт в будущем несколько сотен тысяч мессеров и миллион Штук, поэтому всеми силами будет держать Игрока на Сталинградском безгрибном фронте и выдаст ему на убой столько Яков и ЛаГГов, сколько потребуется.

 

ЗЫ. А что касается огурцов от вирпилов - в любой игре с сформировавшимся сообществом зайдя в онлайн можно наполучать огурцов. Даже переход с CoDа на BF для некоторых моих знакомых был чем-то сродни самосожжению.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

 И представте их разочарование когда бодренькие после известных аркад они получат пару огурцов от прожёных вирпилов с 6 даже не успев увидеть кто их прикопал? Уйдут ведь возможно будущие виртуальные Кожедубы иПокрышкины обратно в свои тундры :unsure: .

Мне кажется, что на У-2 они увидят ещё меньше и уйдут гораздо быстрее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Олень твоих мыслей не хочет бежать по тропе моего понимания  :)

В училищах, для отработки руления, использовали И-16 без крыльевой обшивки (шоб курсанты не улетели :) ). 

Опубликовано:

В училищах, для отработки руления, использовали И-16 без крыльевой обшивки (шоб курсанты не улетели :) ). 

Теперь понятно )

Опубликовано:

Маркетинг был упомнят не мной, там же цитата в сообщении!

...А ещё там было упоминание об По-2 как самолёте хорошем для обучения начинающих. Остальным можно сразу на "гоночные болиды" рассаживаться благо понятно что их много как и жизней игрока. Или кто то за руки держит и силком запихивает в По-2?

Уверен что не сразу вот так взяли и полетели. Поди то пару еропланов раздолбали ещё на первом пробеге? :acute:

Про огурцы. У меня шока не было. Но вот когда быстренько подтянулся до среднего уровня сбивать стало скучно. Лично мне летать нравится. А кому линейками меряться и кваки достаточно просто некоторые по инерции тут потому чтА есть режим облегчающий управление и красивАе БАДА-БУМ и самолётики так кружились раньше забавно... куча причин "летать-стрелять" и иметь к авиации сугубо мимо-проходящее отношение :dance: .

 

Мне кажется, что на У-2 они увидят ещё меньше и уйдут гораздо быстрее.

Некоторых заводит сам процесс обучения управления ЛА. На серьёзном боевом аппарате они либо вообще не взлетят либо будут биться на первом этапе входа в бой. Уже понимая как летать хотя бы не падая и стрелять время найдут :biggrin: .

Опубликовано:

Давайте разграничим 2 разные весчи.

Обучение на По-2 и кампания курсанта По-2.

Кампания курсанта на По-2 для тех, кому это интересно, это замечательно и прекрасно.

А вот всех желающих разобраться в игре кидать на По-2 - это плохо.

 

Я сразу так взял и в режиме "быстрого боя" начал пилить местных бобров  :) Потом на бобрят перенацелился, а после и на ястребов. Ну РоФ по-ощущениям проще на базовом уровне. Он не так быстр, самолёт ощущается просто супер-мега круто, дистанции боя ближе... Потом уже научился взлетать, паре маневров и приемов, а потом и даже садиться не ломая крыльев  :biggrin:

Опубликовано:

Я потому и голосовал средний пункт потому что для себя "разграничил". Будет хорошо - не будет тоже хорошо :biggrin:.  Пилотажить на нём не собираюсь и воевать не получиться потому как сам чистый ястреб. Летать умею так что только для сравнения с его братом из АЫЧа, не более.

В любом полёте главные моменты взлёт-посадка. То что кинулись сразу пилить ботов не ново но с головой выдаёт аркадника  :russian_ru:  до мозга костей. Опять же победы на филд в сети ещё привезти надо, да и в миссиях офлайна тоже. Так что всё равно положенную долю еропланов раздолбали не сразу так после. А это и есть процесс обучения в играх... слава богу не в жизни :crazy: .

Опубликовано:

То что кинулись сразу пилить ботов не ново но с головой выдаёт аркадника  :russian_ru:  до мозга костей. Опять же победы на филд в сети ещё привезти надо, да и в миссиях офлайна тоже. Так что всё равно положенную долю еропланов раздолбали не сразу так после. А это и есть процесс обучения в играх... слава богу не в жизни :crazy: .

 

Аркады - это Сонник-Ёжик, а я экшеновик. Люблю подобные игры, потому что экшОн в них интересный. Я подозреваю что я не единственный человек, чья игра в авиасимы начинается с пиления бобров  :) А садиться таки в РоФ не трудно, ну так чтоб выжить. Ну крылышки по-началу ломал, но реально на том же SPAD это не то, ради чего нужно бросать всё и идти читать мануалы.

ЗЫ. Помню играл в БзБ на фулреал сервере с работой с двигателем и пр. фигней. Как-то наткнулся на тему с инструкциями по взлету. Афигел от описанных там сложностей. Всё ведь проще, даже на фулреале! Врубил все на максимум, тягу, шаг, радиатор, подруливаешь хвостиком и взлетаешь. И никаких проблем.

Опубликовано:

Я маленько извиняюсь дамы и господа, но вы сейчас пытаетесь делить шкуру, не то что не убитого, но даже не родившегося медведя. Ведь дело не в том какую роль сыграл У-2 в истории, и даже не в том насколько играбельный этот самолет. Дело в том, что количество самолетов очень сильно ограничено. Исходя из сегодняшних реалий - 10-12 в год. И если разрабы примутся ваять У-2, значит они должны будут отказатся от какой-нибудь другой модельки. Як-3, И-16, Bf-109G-14, Fw-190A-8, Ту-2, Me-262 итд итп. Это я ещё не вспомнил наглов, пиндосов и самураев. Так что опрос нужно проводить немного в другой форме: "На какое место в очередности производства моделей Вы бы поставили У-2?" Ну и соответственно ответы 1, 10, 100 и "Я Аспид"

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Всё ведь проще, даже на фулреале!

Да??? А ну-ну "Врубил все на максимум, тягу, шаг, радиатор, подруливаешь хвостиком и взлетаешь. И никаких проблем" вашими бы устами да мёд пить... Так смотрите что вас ожидает через пол-года

 что то очень близкое :lol: .

 

Я маленько извиняюсь дамы и господа, но вы сейчас пытаетесь делить шкуру, не то что не убитого, но даже не родившегося медведя. Ведь дело не в том какую роль сыграл У-2 в истории, и даже не в том насколько играбельный этот самолет. Дело в том, что количество самолетов очень сильно ограничено. Исходя из сегодняшних реалий - 10-12 в год. И если разрабы примутся ваять У-2, значит они должны будут отказатся от какой-нибудь другой модельки. Як-3, И-16, Bf-109G-14, Fw-190A-8, Ту-2, Me-262 итд итп. Это я ещё не вспомнил наглов, пиндосов и самураев. Так что опрос нужно проводить немного в другой форме: "На какое место в очередности производства моделей Вы бы поставили У-2?" Ну и соответственно ответы 1, 10, 100 и "Я Аспид"

Вот человек развёрнуто пояснил то что я писал ранее ""...Кого? Когда?" Не буквально - образно, по статусу разработки контента исходя из первоочередной неоходимости." ;)

Опубликовано: (изменено)

Я не DCS говорил, а исключительно (!) о БзБ. И Таки там у меня был Спидфаер, а не Мустнаг. Почему БзБ прощает мне такую наглость - решайте сами.

В планах на ближайшие полгода у меня нет покупки Мустанга для DCS. А почему вы считаете что я его куплю через полгода?

Изменено пользователем cFobos

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...