Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Удивительно, что админу не показывают видео на синей технике, нет штук с повесами, нет Хенкелей и Жуж работающих по складам и аэродромам

А кто мешает? Покажи!)

 

синие не могут поразить склад ничем кроме SC1000!

Долго выдумывал?)
Опубликовано:

А кто мешает? Покажи!)

 

Я не считаю порядочным поступком, что-то тайком показывать админу, чтобы понерфить возможности другой команды.

 

А вообще мне пофигу по большому счету на плейнсет. Я все равно стал бы играть, даже если бы красным оставили только П-40.

Опубликовано: (изменено)

Я не считаю порядочным поступком, что-то тайком показывать админу, чтобы понерфить возможности другой команды.

Выдумщик ты ещё тот, уже о моей порядочности начал. А ныть на всех форумах это очень порядочно? И видео распространяли тоже такие как ты, которые все просят доказательство, потом распространяют кому попало.

О какой возможности другой команды ещё пишешь? Я тогда вообще то за красных летал и на следующую собирался.

А вообще мне пофигу по большому счету на плейнсет. Я все равно стал бы играть, даже если бы красным оставили только П-40.

Тогда харе ныть и летай уже как мужик! Изменено пользователем SDV_Fin_19
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Выдумщик ты ещё тот, уже о моей порядочности начал. А ныть на всех форумах это очень порядочно? И видео распространяли тоже такие как ты, которые все просят доказательство, потом распространяют кому попало.

О какой возможности другой команды ещё пишешь? Я тогда вообще то за красных летал и на следующую собирался.

Тогда харе ныть и летай уже как мужик!

Вот только избавь от своих жалких оправданий. Твои поступки характеризуют тебя лучше тысячи слов. Не вижу смысла о чем, то дальше с тобой общаться.

PS^ Конечно можешь еще что-нибудь  в свое оправдание написать, но для других, мне все равно. Админам предложения подали - ждем следующей войны

Изменено пользователем Lawyer_1
Опубликовано:

 Я тогда вообще то за красных летал и на следующую собирался.

 

 Так и делайте так дальше :)

Опубликовано:

Не-не-не ! Правильно делают, что летают за синих ! Таким образом показывают и доказывают, что лЫцали не ущербны, а вполне себе. А так у них боевой дух на высоте ! Просто когда рекордсмены сервера (Фин и Х с компанией) летают за красных, синим начинают ведьмы мерещиться, а нытьё раздувается на весь ЕС !

Ты посмотри, чуть сбили не так - читер ! Дуэль 1 к 5 прос....ли - читер ! Тьфу ....

Проиграли красные.... и чё ? Вот беда ! ) 

Летать надо грамотней, бомбить и штурмить ! А то сядут на МиГарей и в космос ... склады прикрывать или шкурки подсасывать у тех, кто почти сбил.

Красные будут выигрывать тогда, когда желе в котелке начнёт делать выводы ! 

Так хоть наши синяки научат их воевать, а не ныть.

ИМХО

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1. От лица администрации сервера поздравляю команду синих с победой! Игрокам спасибо за баг-репорты.

 

2. Если мы хотим действительно интересную войну, то в следующий раз предлагаю выбирать сторону, которая находится в явном меньшинстве в вашем часовом поясе.

 

3. Если у вас есть предложения что-то исправить в механике игры/ плансете - пишите в личку, в ближайшее время будем обсуждать нововведения.

Опубликовано: (изменено)
2. Если мы хотим действительно интересную войну, то в следующий раз предлагаю выбирать сторону, которая находится в явном меньшинстве в вашем часовом поясе.

Нам без разницы было, в какой бы стороне не летали - на другой всегда пусто (в наше время). За красных когда летали - синих не было, как пошли за синих они откуда то появились))).

Проще за обе стороны летать, новыми правилами это вроде разрешено.

 

3. Если у вас есть предложения что-то исправить в механике игры/ плансете - пишите в личку,

Нет в личку не нужно - это же не прилично говорит нытик Лайер))). Лучше сюда наверное. 

 

Предложения:

1. По плейнсету ничего не надо трогать - все в норме стало и технически сбалансировано.

2. Вернуть Илам вооружение ВЯ23, при этом убрать все легкие танки на нем.колонне, оставить только средние типа Pz4, Pz3, Stug. Убрать танки КВ-1, пока не появится равноценное у синих.

3. Залочить полностью SC1000 на ju88, но оставить на He111 - она медленная и легко уязвимая.

4. Цели:

 - Отодвинуть подальше от филда оборонительные позиции. А то получается как тут писали аркада - взлетел и в бой, чуть что на филд убежал. Так же если в одной куче стоят 5 целей(3 арта, Филд, танковая колонна) это просто нечто и в никакие рамки. Лучше вообще точки захватов сделать не по филдам а по городам. Это же Война За Филды!

 - Увеличить количество техники на танковой колонне в 2 раза

 - Переделать шаблон Склада, если увеличить не получается то хотя бы растянуть чтобы за раз не уничтожали так легко. Лучше конечно увеличить склад в разы, для групповых бобро вылетов. 

 - Пересмотреть на арт. позициях зенитное прикрытие. Сейчас 1 истребитель может легко заштурмить все арт. позиции в одного, остаются только танки.

Сейчас стоят 3штуки 37мм, они конечно мощные и при попадании сразу ломают - но медленно поворачиваются. Если все быстро сделать - они просто не успевают выстрелить. Если что видео могу показать. В прошлых кампаниях было лучше когда смешанное зенитное прикрытие стояло. 

 - Уменьшить мастерство 88мм зениток на рандомных войсках (Мы их называем партизанами), которые встречаются где попало. Нереально метко стреляют на всех высотах, и неожиданно. Часто видел что с первого выстрела прямо в самолет попадали, летишь себе в горизонте и бах. Не успеваешь даже уклониться. Еще лучше когда с филда только взлетел, начинаешь только климбиться и бах. 

Изменено пользователем SDV_Fin_19
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока Х и Фин не начнут играть друг против друга за разные стороны - этот сервер так и будет, то синий, то красный, в плане побед.

Опубликовано:

Пока Х и Фин не начнут играть друг против друга за разные стороны - этот сервер так и будет, то синий, то красный, в плане побед.

Вот это и печалит больше всего, "аморфная масса" желает не напряженных полетушек, и легких фрагов. Ни какого сопротивления, большинство просто "ливает". Уже проходили это на Рандоме в свое время, а ведь то, что играть против более сильного противника интересней, а особенно победить его, уже и речи не идет. К сожалению, вместо желания объединяться в группы или кооперироваться, многие современные вирпилы, предпочитают пойти поиграть во что-то другое, такая уж сегодня "психология" игроков.

Опубликовано:

Нам без разницы было, в какой бы стороне не летали - на другой всегда пусто (в наше время). За красных когда летали - синих не было, как пошли за синих они откуда то появились))).

Проще за обе стороны летать, новыми правилами это вроде разрешено.

Идеально если бы вы себе противника достойного нашли - подумайте может кого-то стоит пригласить на проект?

Раньше из регионов Сибирь и ДВ были активные сильные сквады как: ES (например, Kim очень сильный пилот), JGr125, сквад TUS (не знаю летают ли еще).

Может еще кто, не побоится бросить вызов? Поговорите с земляками...  :)

 

Нет в личку не нужно - это же не прилично говорит нытик Лайер))). Лучше сюда наверное..

 

Да сюда все опять сваливается в наброс на вентилятор. Можно и здесь вести разговор, но только если это по делу, разгребать срач не хочу.

 

Предложения:

1. По плейнсету ничего не надо трогать - все в норме стало и технически сбалансировано.

2. Вернуть Илам вооружение ВЯ23, при этом убрать все легкие танки на нем.колонне, оставить только средние типа Pz4, Pz3, Stug. Убрать танки КВ-1, пока не появится равноценное у синих.

3. Залочить полностью SC1000 на ju88, но оставить на He111 - она медленная и легко уязвимая.

4. Цели:

 - Отодвинуть подальше от филда оборонительные позиции. А то получается как тут писали аркада - взлетел и в бой, чуть что на филд убежал. Так же если в одной куче стоят 5 целей(3 арта, Филд, танковая колонна) это просто нечто и в никакие рамки. Лучше вообще точки захватов сделать не по филдам а по городам. Это же Война За Филды!

 - Увеличить количество техники на танковой колонне в 2 раза

 - Переделать шаблон Склада, если увеличить не получается то хотя бы растянуть чтобы за раз не уничтожали так легко. Лучше конечно увеличить склад в разы, для групповых бобро вылетов. 

 - Пересмотреть на арт. позициях зенитное прикрытие. Сейчас 1 истребитель может легко заштурмить все арт. позиции в одного, остаются только танки.

Сейчас стоят 3штуки 37мм, они конечно мощные и при попадании сразу ломают - но медленно поворачиваются. Если все быстро сделать - они просто не успевают выстрелить. Если что видео могу показать. В прошлых кампаниях было лучше когда смешанное зенитное прикрытие стояло. 

 - Уменьшить мастерство 88мм зениток на рандомных войсках (Мы их называем партизанами), которые встречаются где попало. Нереально метко стреляют на всех высотах, и неожиданно. Часто видел что с первого выстрела прямо в самолет попадали, летишь себе в горизонте и бах. Не успеваешь даже уклониться. Еще лучше когда с филда только взлетел, начинаешь только климбиться и бах.

Толковое предложение, - обсудим с командой админов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Раньше из регионов Сибирь и ДВ были активные сильные сквады как: ES (например, Kim очень сильный пилот), JGr125, сквад TUS (не знаю летают ли еще).

В БЗСе они к сожалению не летают тут. Из ES есть только КИМ, но он если летает на TAW то обычно с нами тоже). Из 125 летает только Тибериус, он сейчас только за синих летает вроде в составе SG2, и на другом сервере - Рандом. В общем из Сибири и Дальнего Востока одни одиночки остались, и я в том числе практически. Попытались создать группу из Сибири и Дальнего Востока (SDV), но идея как видите провалилась - летаю как и раньше я 1.

Так что меня тут не впутывать, я как одинокий пилот не имею никакого отношения к победам, а со следующей кампании если даже буду летать то за обе стороны (по правилам вроде разрешено). А то надоело без противника летать и бомбить, буду только по специализации летать - истребитель.

Опубликовано:

Могу ещё видео отправить админу, где Ил уничтожает 30штук Pz4 за вылет.

ВЯ, Ракеты, бомбы.

Фин, это явно баг, возможно, что-то отвалилось в ДМ танков. В любом случае эти треки нужно выложить в баги и просить разработчиков разобраться.

Зачем скрывать и делать из этого тайну? Подобные слухи создают нервозную атмосферу вокруг игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот это и печалит больше всего, "аморфная масса" желает не напряженных полетушек, и легких фрагов. Ни какого сопротивления, большинство просто "ливает". Уже проходили это на Рандоме в свое время, а ведь то, что играть против более сильного противника интересней, а особенно победить его, уже и речи не идет. К сожалению, вместо желания объединяться в группы или кооперироваться, многие современные вирпилы, предпочитают пойти поиграть во что-то другое, такая уж сегодня "психология" игроков.

Абсолютно верно, что и играть против более сильного соперника интереснее. Но о какой кооперации может идти речь, если Х и Тракторист летают, когда все работают?

Я вот об этом и веду речь. Пусть выберут разные стороны и рубятся между собой, в то время, когда на сервере никого нет. Им же так должно быть интереснее? Или им наоборот интересно линию фронта двигать в одни ворота?

Опубликовано: (изменено)
Х и Тракторист летают, когда все работают?

Очень странное заявление.

Но есть интересный факт - когда мы выходим с сервера почему то все неожиданно перестают работать и садятся за штурвалы или когда нас нету никто не работает а приходим все уходят на работу   :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

Абсолютно верно, что и играть против более сильного соперника интереснее. Но о какой кооперации может идти речь, если Х и Тракторист летают, когда все работают?

Я вот об этом и веду речь. Пусть выберут разные стороны и рубятся между собой, в то время, когда на сервере никого нет. Им же так должно быть интереснее? Или им наоборот интересно линию фронта двигать в одни ворота?

А что мешает карту двигать в свое время? Или там есть какое то сопротивление непостижимое? И главное почему Фин должен летать против Икса и ко? Потому что у других "ножки трясутся"? Я все это уже проходил, разделение несет пропажу интереса обоим сторонам, от чего не выиграет ни кто.

Опубликовано:

 

 

Фин, это явно баг, возможно, что-то отвалилось в ДМ танков.

А в чем именно бага? ВЯ23 не должен уничтожать 18Pz4? Или Ракета, 50св бомбы? 

Опубликовано: (изменено)

А в чем именно бага? ВЯ23 не должен уничтожать 18Pz4? Или Ракета, 50св бомбы? 

ВЯ не должна уничтожать танки в таком количестве.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

ВЯ не должна уничтожать танки в таком количестве.

А сколько должна? Сейчас я тебе видос отправлю, посмотри как опытный Илер и сделай вывод - бага это или нет. Если всетаки бага то сообщим разработчикам.

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

Вот это и печалит больше всего, "аморфная масса" желает не напряженных полетушек, и легких фрагов. Ни какого сопротивления, большинство просто "ливает". Уже проходили это на Рандоме в свое время, а ведь то, что играть против более сильного противника интересней, а особенно победить его, уже и речи не идет. К сожалению, вместо желания объединяться в группы или кооперироваться, многие современные вирпилы, предпочитают пойти поиграть во что-то другое, такая уж сегодня "психология" игроков.

Несколько раз заходил при тройном, пятерном количественном превосходстве синих. И так практически всегда. Летать, когда за тобой вся Люфтваффе гоняется - мало приятного.

Опубликовано:

Несколько раз заходил при тройном, пятерном количественном превосходстве синих. И так практически всегда. Летать, когда за тобой вся Люфтваффе гоняется - мало приятного.

Кто же спорит, у меня у самого так было, но хороший коллектив, поможет даже в меньшинстве получать удовольствие. 

Опубликовано:

Кто же спорит, у меня у самого так было, но хороший коллектив, поможет даже в меньшинстве получать удовольствие. 

Дык, нету коллектива. Полный игнор помидорного сообщества :biggrin:

Опубликовано:

Дык, нету коллектива. Полный игнор помидорного сообщества :biggrin:

В наше, уральское время вообще самая жопа, как мне кажется... Сибирь и ДВ уже не летают, Москва еще не летает. Приходится или летать позже 23 полусонным или вообще забивать... я забиваю :)

Опубликовано:

Дык, нету коллектива. Полный игнор помидорного сообщества :biggrin:

 

Да почему-то на всех серверах последнее время перевес синей стороны.

Думаю многим, не увлеченным цветовой дифференциацией, приходится выбирать между желанием полетать за синих и полетать интересно. Здесь же с начала этой компании было видно, что первому варианту отдало предпочтение большинство включая англоязычных. Ну а при таком значительном перевесе любой вариант становится скучноватым.

Опубликовано:

Lawyer_1 и SDV_Fin_19, При продолжении беседы в том же духе, оба получите подарки на майские праздники.

Опубликовано:

 

 

Приходится или летать позже 23 полусонным или вообще забивать...

Я с 23 по местному времени только летать начинаю. Не школьники все же, в другое время других дел навалом.

Опубликовано: (изменено)

Еще предложение по сайту статистики:

На этой кампании добавили в стате сылку на завершенные МИССИИ. но она сыровата.

 

Было бы хорошо, если поподробнее было, например как тут

 - Итоги завершенных миссий - http://il2org.ru:8080/war/missions/

 - Итоги завершенной миссии - http://il2org.ru:8080/war/mission?misid=1492643379

И надо бы обязательно, добавить в стате общий налет сторон - думаю для статистики это обязательно должно было быть.

Так же очень плохо, что итоги прошлых кампаний стираются, вот у некоторых в логах все сохраняется. 

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

Еще предложение по сайту статистики:

На этой кампании добавили в стате сылку на завершенные МИССИИ. но она сыровата.

 

Было бы хорошо, если поподробнее было, например как тут

- Итоги завершенных миссий - http://il2org.ru:8080/war/missions/

- Итоги завершенной миссии - http://il2org.ru:8080/war/mission?misid=1492643379

И надо бы обязательно, добавить в стате общий налет сторон - думаю для статистики это обязательно должно было быть.

Так же очень плохо, что итоги прошлых кампаний стираются, вот у некоторых в логах все сохраняется.

На ФН статистика всегда была одной из лучших реализаций. Наглядно, просто, красиво
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Давно уже предлагаю систему RATIO, это решит вопрос с дисбалансом и можно будет спокойно летать в меньшинстве, а в большинстве наоборот будет труднее.

Попросили вчера обьяснить как это работает, точную информацию не нашел со старых проектов, но попробую обьяснить примерно, кто помнит хорошо - тот подправит если что.

 

Баланс 

BLUE 10 vs 10 RED (Ratio 1/1)

BLUE 20 vs 10 RED (Ratio 2/1)

BLUE 30 vs 10 RED (Ratio 3/1)

BLUE 40 vs 10 RED (Ratio 4/1)

BLUE 50 vs 10 RED (Ratio 5/1)

...

 

Как это работает?

При Ratio 1/1 все происходит так же как и сейчас. 

При Ratio 2/1, BLUE чтобы уничтожить цель - надо уничтожить 2 раза больше обьектов, а RED наоборот в 2 раза меньше. 

 

Так же с карьерой 

При Ratio 2/1 если пилот BLUE уничтожит танк то он получит 50% от стоимости обьекта, а пилот RED если уничтожит танк то получит 100% + 100% сверху.

 

Далее с 3/1, 4/1, 5/1... все понятно.

При Ratio 5/1 если пилот RED уничтожит самолет в воздухе то он получит как за 5 штук сбитых.

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

Фин, ответь на простой вопрос, к чему прикрутить то ратио? Ведь победу/поражение определяет не какие то очки, к которым можно применить ратио, а захват территории, который осуществляется за счет уничтожения наземки, а пересчитывать стоимость техники во время миссии, наверное не потянет любой командер. Что уже говорить, что это создаст кучу непонятных ситуаций, когда одна команда выносит кучу целей, и захватывает филды, будучи в большинстве, а другая сторона "побеждает" уничтожением пары танчиков. Потому считаю что админы и сами рады добавить ратио, только это потребует кардинальной переделки всей механики, что практически равно создавать проект заново.

Опубликовано: (изменено)

Дык, почему не потянет?) Сколько серверов так работало и все работало прекрасно. И это не может нагрузить командер. Все происходит так же, просто числа будут умножаться к какому то числу по Ратио.

Захват территории?Захват территории зависит от целей на карте, так? А на цели обьекты. 

Ну допустим по ратио 2/1 та сторона которая в меньшинстве уничтожит 50%  и цель исчезнет с карты т.е закроется (будет видно на карте).

Кардинально ничего менять не нужно, думаю админ поймет. 

Для начала можно, если посчитают что это сложно - Ратио прикрутить только к стате (это админ быстро и легко сделает), а захваты позже если захочет. 

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

Любая система, которая делает выгодным не подключение игрока к серверу (кворум или ратио)приведет к снижению посещаемости.

Если ваша команда в большинстве, то своим подключением ты усложняешь задачу своей команде и упрощаешь задачу команде противника. Хорошая почва для претензий, типа "на хрена ты зашел, мы же почти выигрывали" или "ты и ты на выход, для понижения ратио".

Точно также, невыгодно будет заходить за меньшую сторону, чтобы ратио не уменьшать.

Ну и дружный выход до конца миссии перед подсчетом ратио, тоже помнят наверное все.

Кворум пытались здесь сделать - не зашло

Опубликовано:

Насчет кворума да согласен - это показала практика. Но  Ратио это другое, и практика показывает что изза Ратио ни на одном сервере посещаемость еще не снижалась, а наоборот подтягивалось меньшинство.

Опубликовано:

Ратио - это тот же кворум, только более продвинутый. При кворуме, любой вход в игру усложняет задачу своей команде (ну разве что кроме первого, когда на твоей стороне 0 пилотов).

А если ввести правило, что при нулевом сопротивлении противник вообще ничего сделать не может, тогда и первому игроку невыгодно подключаться.

И кстати, почему кворум не зашел, в чем причина, чем он не понравился?

При ратио я вижу один плюс - можно звание себе быстрее набить. Может это и привлечет кого-то, хотя от звания здесь ничего не зависит

Опубликовано:

Ну это лишь твое личное мнение. А практика показывает другое, админ посмотрит что показывает практика и решит сам, говорят он сам заинтересовался наконец, вот и попросили мне тут обьяснить, и ему передадут.

Кворум это зло - то что ты написал. И при кворуме нельзя было двигать линию фронта совсем, потому и смысла не было заходить. А по Ратио линия фронта все движется, и можно всю эту математику сделать не ровно такой как я показал в примере, а немного по другому - к реалиям сервера, более гибким. Помню было такое как максимальное Ратио итп. И "дружным выходом до конца миссии перед подсчетом ратио" не работает т.к подсчет идет во время.

Опубликовано:

Да ради Бога, пусть сделают. Но каждый кто играет на результат команды должен помнить, что своим подключением к серверу он облегчает задачу противнику, и усложняет игру своей команде)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык, почему не потянет?) Сколько серверов так работало и все работало прекрасно. И это не может нагрузить командер. Все происходит так же, просто числа будут умножаться к какому то числу по Ратио.

Захват территории?Захват территории зависит от целей на карте, так? А на цели обьекты. 

Ну допустим по ратио 2/1 та сторона которая в меньшинстве уничтожит 50%  и цель исчезнет с карты т.е закроется (будет видно на карте).

Кардинально ничего менять не нужно, думаю админ поймет. 

Для начала можно, если посчитают что это сложно - Ратио прикрутить только к стате (это админ быстро и легко сделает), а захваты позже если захочет. 

Не потянет, потому что тут работает не только коммандер, но дсервер, который "повесить" можно запросто, что уж говорить что условия закрытия целей, не меняются во время самой миссии. По сути коммандер создает шаблон миссии со всеми условиями (готовыми), и отправляет на дсервер, и потом только следит (вытягивает данные) по ходу миссии, но нечего там не меняет. 

Опубликовано:

Да ради Бога, пусть сделают. Но каждый кто играет на результат команды должен помнить, что своим подключением к серверу он облегчает задачу противнику, и усложняет игру своей команде)

Думаю, что зависимость можно заложить нелинейную. Тогда первые заходящие будут более подспорьем своей, чем чужой команде. А десятые-двадцатые заходящие уже не будут настолько осложнять своим действия.

Опубликовано: (изменено)

ПМСМ ни кворум ни ратио на этой стадии развития проекта не помогут.

Надо искать причину для устранения дисбаланса в оппонентах.

 

Если как Фин говорит что с плейнсетов всё нормально, то тогда очевидно дело в самой механике(экономике, ..) войны.

 

Вот не почему не взять её из АДВ? Ничего придумывать не надо, всё придумано до нас)))

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю, что зависимость можно заложить нелинейную. Тогда первые заходящие будут более подспорьем своей, чем чужой команде. А десятые-двадцатые заходящие уже не будут настолько осложнять своим действия.

Тут в первую очередь соотношение сил наверное должно роль играть. Играть 2/1 или 30/15, все таки есть разница.

Но в любом случае особо дороги будут иностранцы, которые заходят толпой, чтобы например просто полетать строем или которые тихо крабят наземку совсем не там, где надо))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...