Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, =FSG=FRITZ сказал:

Так оно так сейчас и есть. 0,1 

 

Сейчас  +0,2.

Пять вылетов на саплае и у тебя еще одна жизнь 

Опубликовано:
2 минуты назад, =FSG=FRITZ сказал:

Так оно так сейчас и есть. 0,1

Если мне не изменяет память, на прошлой восточной кампании Мультик умудрился умереть 5 раз в первый день войны) Кстати, это тот единственный раз, когда я видел ишака на восточном фронте. Это был Мультик71 летящий на И-16. Так как все остальные пепелацы он успел ушатать)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Сейчас  +0,2.

Пять вылетов на саплае и у тебя еще одна жизнь 

Не суть. Суть в том, что сама по себе эта фича реализована, а численное значение - не столь и важно. Упало число меньше 1 - катаешься на тетках)). А 1, или 3 вылета надо сделать, чтобы перескочить единицу, уже не так и существенно.

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано:
Только что, II./JG51Grasser сказал:

Если мне не изменяет память, на прошлой восточной кампании Мультик умудрился умереть 5 раз в первый день войны) Кстати, это тот единственный раз, когда я видел ишака на восточном фронте. Это был Мультик71 летящий на И-16. Так как все остальные пепелацы он успел ушатать)

Если ты летаешь в меньшинстве,  то можно и 10 раз умереть

 

Только что, =FSG=FRITZ сказал:

Не суть. Суть в том, что сама по себе эта фича реализована, а численное значение - не столь и важно. Упало число меньше 1 - катаешься на тетках)). А 1, или 3 вылета надо сделать, чтобы перескочить единицу - не так и существенно.

Существенно. Или ты на три вылета тратишь час или тебе нужно сделать их шесть и ты из боя выпадаешь на два часа например

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Если ты летаешь в меньшинстве,  то можно и 10 раз умереть

 

С Мультиком - не тот случай :) Тут я с Грассером согласен))) На Альфе еще обратил внимание на сего вирпила))

А по поводу сказанного тобою тоже есть отличное решение - ратио. Я как-то заикнулся об этом здесь, всем понравилось, но до поляков, похоже, не дошла инфа :(

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Если ты летаешь в меньшинстве,  то можно и 10 раз умереть

В первый день в меньшинстве? Адвокат, не ссыте в глаза. В первый день сервер всегда! под завязку, и очередь ещё до крыльца стоит.

Опубликовано:

Повторите арифметику, если на сервере синих 42, а красных 41, то это называется в меньшинстве.  В такой ситуации  пилот со штрафом может взлетать

Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Climber1 сказал:

Повторите арифметику, если на сервере синих 42, а красных 41, то это называется в меньшинстве.  В такой ситуации  пилот со штрафом может взлетать

Вот и всё что требовалось доказать. Смерть это не показатель ограничения.

 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Повторите арифметику, если на сервере синих 42, а красных 41, то это называется в меньшинстве.  В такой ситуации  пилот со штрафом может взлетать

Грассер имел ввиду, что чел переколотил все свои самолеты и был вынужден летать на ишаке :) А то, почему он летал дальше: сапплаем ли себе житок навозил, или 41 к 42м было - не столь и важно :) 

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано:

Ну а если он даже успевал натаскать саплай или просто делать успешные вылеты и ему за это добавляло жизнь, и он смог погибнуть пять ра то в чем проблема то?

1 минуту назад, II./JG51Grasser сказал:

Вот и всё что требовалось доказать. Смерть это не показатель ограничения.

 

Именно. Очень много вариантов летать имея смерти,  потому что никому не нужен вариант "всех убью - один останусь" и пустой сервер в итоге

Опубликовано:

Тем не менее, бан на 20 часов все-таки доставляет неудобства :) Во-первых, пилот не сможет летать в самом начале миссии, пока не работает балансер. Во-вторых, если сторона в большинстве - бан таки действует. 

Опубликовано:
8 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

А по поводу сказанного тобою тоже есть отличное решение - ратио.

Это проходили. Как только у игроков появляется опция не заходить в игру и тем самым делать хуже другой стороне, они обязательно это сделают (ну те кто играют на победу). В итоге сервак очень быстро опустел

Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Ну а если он даже успевал натаскать саплай или просто делать успешные вылеты и ему за это добавляло жизнь, и он смог погибнуть пять ра то в чем проблема то?

Проблема в том, что победа у
https://www.youtube.com/watch?v=BjB_yshvpjo

 

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

Тем не менее, бан на 20 часов все-таки доставляет неудобства :) Во-первых, пилот не сможет летать в самом начале миссии, пока не работает балансер. Во-вторых, если сторона в большинстве - бан таки действует. 

Да, именно так. Это позволяет уравнивать число пилотов в миссии

2 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Проблема в том, что победа у
https://www.youtube.com/watch?v=BjB_yshvpjo

 

Давай без видосов, если что-то хочешь рассказать мне о своих проблемах - пиши словами

8 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

чел переколотил все свои самолеты и был вынужден летать на ишаке

А что в этом плохого?

Изменено пользователем =2ndSS=Climber1
Опубликовано:

Зачем кого то банить? Стоит совершенно обратная задача, обеспечить 84 игрока на сервере.

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Это проходили. Как только у игроков появляется опция не заходить в игру и тем самым делать хуже другой стороне, они обязательно это сделают (ну те кто играют на победу). В итоге сервак очень быстро опустел

Это только если глупый админ сделает  так, чтобы эффективность работы по НАЗЕМКЕ зависела от ратио. Мое предложение состояло только в том, чтобы от ратио зависела СТАТА пилота и сквада. И все. В таком случае будет интерес в меньшинстве именно ОБОРОНЯТЬСЯ (читай - истребительствовать), а в большинстве - атаковать (читай - штурмить и бомбить). Что больше всего приближено к реалу.

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
  • Нравится 1
Опубликовано:
Только что, =FSG=FRITZ сказал:

чтобы от ратио зависела СТАТА пилота и сквада

Единственный раз, когда например ТН интересовала стата сквада, это был в последней кампании, и то только лишь из-за того, что стало интересно обогнать 72х

Так что это тоже так себе сдерживающий фактор.

 

Опубликовано:

А помните как было в старике, при ратио!? 
Летаешь в меньшинстве, умираешь, получаешь меньше штрафов за смерть, и больше плюсов за уничтожение, ну и собственно в обратную сторону.

ИМХО это золотая середина.

 

И ещё, что при смерти у тебя опять появляются все базовые самолеты, даже если у тебя это 3 смерть к ряду- это бред. Надо списывать самолёт даже базовый на миссию если ты его потерял, не зависимо умер ты или нет. Тогда конвейера смертников не будет, банально не на чем будет опять рваться в бой и дохнуть.

Опубликовано:

Хорошая схема с сквадовским гаражом. И численность пилотов сквада добавить.
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

А почему только первую карту смотрим? Или на остальных двух такая же картина?

 

Результат топа статистики по 2ой карте, миссии 59..109

 

Игровые минуты

синей команды  красной команды  

 

31547                     21173

 

разница 49%

 

Результат топа статистики по 3ой карте, миссии 110..193

 

Игровые минуты

синей команды  красной команды  

 

27944                  19083

 

разница 46%

 

 

 

Блин, я наверно не в той советской школе учился. Вы бы с такими цифрами постеснялись вообще за статистику что то говорить....

 

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Единственный раз, когда например ТН интересовала стата сквада, это был в последней кампании, и то только лишь из-за того, что стало интересно обогнать 72х

Так что это тоже так себе сдерживающий фактор.

 

Я имел ввиду, что если ратио влияет только на стату, то не будет смысла уходить с сервака, когда сторона  в меньшинстве: большинство двинет карту вообще без сопротивления. Вон, Денисик и Грассер дописали все, что надо. Эта схема отлично себя зарекомендовала.

26 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Хорошая схема с сквадовским гаражом. И численность пилотов сквада добавить.
 

Можно, например сделать коэффициент 1,2, да и все. На 10 пилотов - 12 самолетов на миссию. Ну и, конечно, базовые самолеты - тоже теряются. Как минимум - до конца текущей миссии. А топы - до "отработки". И еще ньюанс. Чтобы небыло мертвых душ, если человек не летает на протяжении, скажем 2-3 суток - "его" самолеты автоматически вычитаются из ангара сквада. А то было уже на АДВ: на 2 реальных рыла - зареганные сквады из полуторадесятков ников :)

Чтобы админам было проще разбираться можно предложить такой вариант: одиночки (безсквадники) - летают только на базовых самолетах. И с коммандером будет проще и людей будет проще в "стаи" собирать )

 

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано:
15 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

Чтобы админам было проще разбираться можно предложить такой вариант: одиночки (безсквадники) - летают только на базовых самолетах. И с коммандером будет проще и людей будет проще в "стаи" собирать )

 

 

Может вам всем сразу к Вольферту податься, пусть запускает ранее созданные эвенты для вас, будете там как раз в примерно 40..50 рыл играть на том, на чем хотите?

Опубликовано:
Только что, Norz сказал:

 

Может вам всем сразу к Вольферту податься, пусть запускает ранее созданные эвенты для вас, будете там как раз в примерно 40..50 рыл играть на том, на чем хотите?

Отвечу толерантно: я совета спрашивал что нам делать? Вот и держи свои советы при себе. Дискуссия идет относительно ТАВа. Есть другое мнение - никто рот не затыкает, вперед. 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =FSG=FRITZ сказал:

Отвечу толерантно: я совета спрашивал что нам делать? Вот и держи свои советы при себе. Дискуссия идет относительно ТАВа. Есть другое мнение - никто рот не затыкает, вперед. 

 

Что то я не понял. Так советы при себе держать, или, раз рот никто не затыкает, то можно озвучивать?

В стаи никто НИКОГДА не будет собираться. Странно, что столько лет в игре и это надо разжевывать.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
Только что, Norz сказал:

 

Что то я не понял. Так советы при себе держать или, раз рот никто не затыкает, то можно озвучивать?

Часто что-то ты не понимаешь в этой ветке ))) Ну то такое. Так вот: ввиду того, что мы общаемся отностительно ТАВа, никто не вправе кому-то что-то запретить. Однако, и советовать, кому и что делать ВНЕ этого проекта, тоже как-то некомильфо. Особенно, когда советов-то и не спрашивают. Понятно объяснил? 

Опубликовано:
3 минуты назад, =FSG=FRITZ сказал:

Часто что-то ты не понимаешь в этой ветке ))) Ну то такое. Так вот: ввиду того, что мы общаемся отностительно ТАВа, никто не вправе кому-то что-то запретить. Однако, и советовать, кому и что делать ВНЕ этого проекта, тоже как-то некомильфо. Особенно, когда советов-то и не спрашивают. Понятно объяснил? 

 

Не совсем. Вы предлагаете еще примерно в 1.5 раза уменьшить кол во игроков. Зачем тогда ждать следующей компании, если вы можете уже сейчас летать эвенты Вольферта. ТАВ был примечателен именно тем, что даже 1 игрок мог зайти на сервер и найти себе занятие. Предложение отобрать у таких игроков самолеты не просто контрпродуктивно, а глупо. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Norz сказал:

 

Не совсем. Вы предлагаете еще примерно в 1.5 раза уменьшить кол во игроков. Зачем тогда ждать следующей компании, если вы можете уже сейчас летать эвенты Вольферта. ТАВ был примечателен именно тем, что даже 1 игрок мог зайти на сервер и найти себе занятие. Предложение отобрать у таких игроков самолеты не просто контрпродуктивно, а глупо. 

Почему "отобрать"? База - будет всегда. Это раз. Второе, если человек толковый - всегда найдутся люди, которые предложат ему войти в состав сквада. Если не в постоянный, то хотя-бы в стату на ТАВе до конца кампании. Это при том, что человек уже просто должен будет, как минимум, коммуницировать с организованной,  более-менее, частью коммьюнити сервака. И даже одинокие волки, коих тоже есть в достатке - всегда смогут создать "сквад-однодневку" с целью получить доступ к лучшей матчасти. Не, я не сомневаюсь, что найдется процентов с 10-ть которым "нахер мне эти сложности". Но от этого сервер скорее выиграет, чем проиграет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

Почему "отобрать"? База - будет всегда. Это раз. Второе, если человек толковый - всегда найдутся люди, которые предложат ему войти в состав сквада. Если не в постоянный, то хотя-бы в стату на ТАВе до конца кампании. Это при том, что человек уже просто должен будет, как минимум, коммуницировать с организованной,  более-менее, частью коммьюнити сервака. И даже одинокие волки, коих тоже есть в достатке - всегда смогут создать "сквад-однодневку" с целью получить доступ к лучшей матчасти. Не, я не сомневаюсь, что найдется процентов с 10-ть которым "нахер мне эти сложности". Но от этого сервер скорее выиграет, чем проиграет.

Так а кто полетит на базе? Восточный фронт 2021 года был полетом на базе в 8 случаях из 10. Скажу прямо, худшая компания, которую я видел на ТАВ:(

 

Постоянных человек в посл раз было примерно 100. (минимум 21 час игрового времени). Эти 100 человек и так где то числятся. Получается, все меры будут направлены на случайных людей. Ну ок, вот вам ориентир, 100 человек, которые будут играть. Такой сервер и этим 100 перестанет быть нужен.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Norz сказал:

Так а кто полетит на базе?

Ответ прост: тот, о ком никто никогда не слыхал и видят впервые. Остальные - договорятся.

 

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано:
1 минуту назад, =FSG=FRITZ сказал:

Ответ прост: тот, о ком никто никогда не слыхал и видят впервые. Остальные - договорятся.

 

 

Постоянных человек в посл раз было примерно 100. (минимум 21 час игрового времени). Эти 100 человек и так где то числятся. Получается, все меры будут направлены на случайных людей. Ну ок, вот вам ориентир, 100 человек, которые будут играть. Такой сервер и этим 100 перестанет быть нужен.

Опубликовано:
24 минуты назад, Norz сказал:

 

Постоянных человек в посл раз было примерно 100. (минимум 21 час игрового времени). Эти 100 человек и так где то числятся. Получается, все меры будут направлены на случайных людей. Ну ок, вот вам ориентир, 100 человек, которые будут играть. Такой сервер и этим 100 перестанет быть нужен.

Ладно, а стоит ради тех случайных 5-10%  - грузить админов? Ведь то, что делается "росчерком пера"  (утрирую)))) для основной массы - может быть крайне труднореализуемым для случайных одиночек. Мне-то лично вообще все-равно. "Нет невыполнимых задач, если сам их выполнять не будешь" :)

Опубликовано: (изменено)

"Нет алых роз и траурных лент и не похож на монумент, диплом что покоя тебе не дарил....."(с) по мотивам творчества  В.С.Высоцкого  :biggrin:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass_RL
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
04.12.2021 в 15:57, 72AG_Battler сказал:

1.thumb.jpg.88963c583990e98ab9c20e53cdf16ce0.jpg

Сейчас до цели дойдем и дишонестим!?

 

П.С. Москва<->Магадан, =Трезвое Небо=(с)

Изменено пользователем =TH=MDA
  • Нравится 4
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Новый сезон ТАВ начнётся в следующие выходные.. возможно. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
51 минуту назад, =2ndSS=Climber1 сказал:

Новый сезон ТАВ начнётся в следующие выходные.. возможно. 

Откуда дровишки?

Опубликовано:

5 карт, плэйнсет зависит не от карты, а от временного периода (как в старике).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...