Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Какие-то неправильные зенитки ты штурмуешь

 

Из вчерашнего.

Еле выжил

 

y1.jpg

y2.jpg

Этот хэлфтрак не способен сбивать от слова совсем, если прилететь на синюю колонну то ты и захода сделать не успеешь.

А красную колонну я лично вчера убил в одно лицо.

Опубликовано:
1 час назад, Paul_Pikht сказал:

Screenshot_1.png

И что?) ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сегодня закончилась очередная война на "Западном фронте" на сервере ТАУ. Две последовательные кампании на Западном фронте стали интересным и увлекательным опытом для 72-й Авиагруппы. Вторую кампанию 72АГ не смогла перейти на "синюю" сторону (хотя и хотели), т.к многие синие сквады не стали менять цвет, будь ещё и 72АГ за "синих", был бы сильнейший дисбаланс. В первой кампании победили "красные", во второй "синие". Поздравляем обе стороны с победами!

К сожалению, дальше текст пойдёт не о победах, стратегии или впечатлениях от кампаний, а о подлости и нечестной игре. Несмотря на то, что сообщество Ил-2 небольшое, многие ники уже давно знакомы по разным серверам, всегда находятся люди, которые не уважают ни себя, ни противника. Конкретно речь идёт о так называемом "шнуродёрстве": выходе с сервера в любой угрожающей ситуации, чтобы не потерять самолёт, очки, виртуальную жизнь. К сожалению, накал подобных действий с каждой кампанией всё сильнее, и как мы видим, некоторые пилоты стали считать это для себя нормой.

Особенно часто нами была замечена нечестная игра (выходы с сервера в опасных для них ситуациях, либо для экономии времени на возвращение домой) со стороны сообщества "Трезвое небо" (=ТН=), оно же Red_Side (=RS=) в последней кампании на ТАУ. Приведём примеры. Командир =ТН=, оно же =RS= David_Gocman, он же Denisik. Смотрим статистику вылетов:

https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=1429&name=David_Gocman  в 09:38:38 получил попадания ЗА, уже в 09:38:49 (11 секунд спустя) видим статус PILOT EXIT.

 

https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=13570&name=David_Gocman аналогичный вылет. 08:27:19 попадания ЗА, 08:27:23 PILOT EXIT.

 

И ещё: https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=18200&name=David_Gocman и ещё https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=21967&name=David_Gocman и ещё https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=22049&name=David_Gocman, можно и ещё найти кому интересно. Сценарий везде один: попадание зениток, проходит от 5 до 15 секунд и PILOT EXIT.

 

Для несведущих поясню, статус PILOT EXIT это пилот покинул сервер. Т.е не разрыв соединения в следствии плохого интернета, в этом случае сервер TAW присваивает статус DISCO и начисляет -800 очков, и не окончание миссии в воздухе, ибо в таком случае сервер присвоит статус END, и не посадка самолёта на аэродром или в поле, а именно пилот покидает сервер. Почему на TAW DISCO и PILOT EXIT не равнозначны? Я не знаю, вероятно разработчики сервера просто не учли такую возможность. Может быть есть какие то программные ограничения, не знаю.

 

Возможно читающие это подумают: вот Гризли, докопался до пилота! Так нет, там такой не один. Смотрим второго пилота их группы, сообщества, объединения, не знаю, как правильно назвать.

 

Ник Petr_Chaikovskii. Видим аналогичную картину:

https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=22700&name=Petr_Chaikovskii атака танковой колонны, и меньше чем через минуту PILOT EXIT. Как удобно, верно? И ещё аналогичные вылеты: https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=2139&name=Petr_Chaikovskii , https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=4863&name=Petr_Chaikovskii , один-два вылета я бы ещё списал на глюк статистики. Но это постоянно!

 

Пилот Ynus, точно так же, лично на моих глазах на Ме-262 атаковал Темпест, не рассчитал, похоже поймал флаттер и что бы не умереть разбившись об землю просто вышел с сервера. Естественно ни самолёт, ни очки он не потерял. К сожалению статистики данного вылета  уже не найти, но есть парочка других: https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=20874&name=Ynus взлёт, 20 минут полёта, затем какие-то повреждения (на флаттере? «сжёг» двигатели?) и PILOT EXIT. Или после штурмовки: https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=20031&name=Ynus

 

Или пилот Gachimuchi https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=9080&name=Gachimuchi

Повреждение от ЗА, пару секунд и выход…

 

Это первые четыре ника их группы. Дальше я уже не стал смотреть, в сортах пилотов этого объединения мне не интересно разбираться, тем более что в статистике ТАУ отображаются только последние вылеты, а не все с начала войны. Я лично только за последнюю карту видел лично 3 случая дисконнекта противника в воздухе. Именно выходом с сервера. Товарищи по группе приводили ещё не мало примеров. А сколько всего было таких действий? Нормальная это игра?

 

Справедливости ради, думаю, если покопаться, у некоторых других синих или красных групп тоже можно найти подобное. Может не столь масштабно, но... Но тут я пишу за то, в чём участвовал сам, что видел сам или мои товарищи.

 

72АГ всегда была за честную игру. В составе нашей группы тоже иногда были разные пилоты. Некоторых, мы сами отчисляли за неподобающее поведение на сервере и отношение к игрокам. Некоторых сразу не принимали в свой состав, т.к за ними уже тянулся «шлейф» дурной славы. Но никогда 72АГ не терпела нечестной игры. Того же мы ждём от союзников по команде и от противников. С пилотами и людьми, допускающими подлое поведение нам не по пути.

 

Допускаю, что в часть вылетов из статистики могли закрасться ошибки, баги или что-то ещё, может быть действительно дисконнекты по вине интернета у некоторых пилотов засчитало как PILOT EXIT (как минимум один такой случай мы тоже обнаружили) . Один-два раза за войну, без проблем, ну всякое бывает. Но! «Исчезновение» самолётов из прицела (с надписью в чате что «пилот вышел») неоднократно наблюдали пилоты 72АГ и практически всегда это были пилоты =ТН= и всегда в самый «удобный» момент.

 

Также за пилотами данного объединения замечено создание многочисленных «твинков», как для нон-стоп «суицида», примеры: https://tacticalairwar.com/pilot.php?name=Hunter_Biden (6 смертей подряд за миссию, при лимите в 3 жизни на сутки! Каково?) или https://tacticalairwar.com/pilot.php?name==RS=Frau_Greta (8 смертей), так и для набивания и сохранения очков. В данном случае, к сожалению, такое поведение напрямую не противоречит правилам сервера, но на мой взгляд и по суждению моих товарищей это тоже довольно странное и некорректное поведение. Хотя, повторюсь, в правилах пока не запрещено, да... Что и правда даёт простор для использования таких возможностей…

 

Составляя это сообщение, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что весь негатив, который может последовать далее может отразиться как лично на моей репутации, так и на репутации 72АГ. Более того, при обсуждении этого внутри сквада были мнения что лучше промолчать. Но я всё же считаю верным, когда всё называют своими именами, в том числе подлецов – подлецами. Лжи, грязи, обмана, думаю нам всем хватает и в реальной жизни, незачем терпеть это и в виртуальных полётах.

 

Играйте честно! Определите, что вам важнее: циферки любой ценой, или хорошая игра и достойные люди рядом? Умейте и побеждать, и проигрывать. До встречи в небе!

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Спасибо! 7
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 36
Опубликовано: (изменено)

Респект и уважуха парням из 72АГ и =КК= за наиболее серьёзную оппозицию из всей команды противника....:drinks:

Изменено пользователем =RS=Rabbit_lover
  • Нравится 1
  • Спасибо! 13
Опубликовано:

Спасибо всем за интересную кампанию! И синим и красным пилотам!

Отдельное спасибо 72ым и КК за интересные сложные бои и сопротивление!

 

Дисконекты это беда с которой нужно бороться и ужесточать наказание, проблемы со связью бывают и часто это совпадение...но далеко не всегда к сожалению, несколько красных самолетов дисконектилось на глазах...Однозначно нужно бороться с дисконектами, например при повреждении самолета и диско в любой ситуации засчитывать смерть.

 

В любом случае кампания была интересная, спасибо ТН что перешли за синюю сторону, спасибо что дали успешно полетать с вами!

 

Благодарность админам! ТАВ все еще лучший сервак!

 

Из хотелок:

1)Поднять темпест до лейтенанта (например) чтобы уменьшить их количество на карте, а то темпестов было не так много на фронте, а в основном встречаются в небе именно они...Полетав 2 кампании за синих на западном фронте, я как следует оценил преимущества этого самолета.

2) Уменьшить время миссии для увеличения динамики происходящего.

3) Усилить зенитное прикрытие красных целей.

4) Уменьшить штраф за смерть.

5) Забирать только потерянный самолёт при смерти/плене.

6) давать нашивку в личное дело "военный преступник" расстреливающим парашютистов.

 

С Уважением,

-=RedS=-Str1ke (aka Gachimuchi)

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 часов назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

6) давать нашивку в личное дело "военный преступник" расстреливающим парашютистов.

 

С Уважением,

-=RedS=-Str1ke (aka Gachimuchi)

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

6) давать нашивку в личное дело "военный преступник" расстреливающим парашютистов.

 

 

Супер и еще в цели добавьте госпиталя и детские дома))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, WaltherLK сказал:

Супер и еще в цели добавьте госпиталя и детские дома))

Я боюсь что это лишнее, но если это так нужно вам, можете предложить.

ПЫСЫ. Кстати Волга, прости, так было нужно.

Изменено пользователем -=RedS=-Str1ke
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Насколько я понимаю, кнопочка "покинуть сервер" - доступна всегда на любом этапе вылета, в отличии от кнопочки "новый вылет". И именно нажатие на нее приводит к надписи "пайлот екзит" в стате вылета. Но никто, никакие коллизии со связью, или игрой не могут привести к ее нажатию. Самый постой выход из сложившейся ситуации  - приравнять принудительный  выход из сервера в полете со смертью.  Ибо для бобров есть соблазн нажать на нее как только стрелки зашевелились, еще до получения любых повреждений, тогда вообще никому ничего никто не докажет. Разве что запись полета держать все время включенной.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
32 минуты назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Я боюсь что это лишнее, но если это так нужно вам, можете предложить.

ПЫСЫ. Кстати Волга, прости, так было нужно.

Интересно кому это было нужно? ЧСВ лидера определенной группы людей? Для победы в войне уж точно не нужно было. Печально все это...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Отличная кампания на тав в этот раз, спасибо всем принимающим участие за прекрасно проведенное время ! ?

image.thumb.png.06a5e96710e18c516e6e82812894abb6.png

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
16 минут назад, 72AG_Brat сказал:

Интересно кому это было нужно? ЧСВ лидера определенной группы людей? Для победы в войне уж точно не нужно было. Печально все это...

На третьей карте спор был не о победе в войне, а о занятии первого места в рейтинге сквадов. Надо об этом прямо говорить, а не делать вид, что не очень то и хотелось. 

Все кто в этом участвовал с обеих сторон прекрасно всё понимали иначе бы и не было такой ожесточенной борьбы вплоть до самой крайней миссии.

И чужая смерть была наверное необходима в тот момент. К сожалению конечно..

1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Отличная кампания на тав в этот раз, спасибо всем принимающим участие за прекрасно проведенное время ! ?

image.thumb.png.06a5e96710e18c516e6e82812894abb6.png

И тебе спасибо))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Особенно часто нами была замечена нечестная игра (выходы с сервера в опасных для них ситуациях, либо для экономии времени на возвращение домой) со стороны сообщества "Трезвое небо" (=ТН=), оно же Red_Side (=RS=) в последней кампании на ТАУ.

Банить на сервере за такое надо и никаких разговоров.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
7 минут назад, =SUG=Udet сказал:

Банить на сервере за такое надо и никаких разговоров.

В дисконектах проблема есть, факт, но эти моменты надо прописывать в  мануале сервера, а не брызжеть слюной на весь форум.

Все предложения и пожелания советую писать напрямую админу данного проекта, тогда возможно что то и изменится. А вообще забавно, что пока данная проблема не коснется некоторых товарищей, то проблемы будто и нет))) Акститесь господа, уже 4 компания в таких условиях прошла, а вы только глаза открыли.

 

И не стоит махать кулачками после драки, на это был почти месяц войны.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, David_Gocman сказал:

В дисконектах проблема есть, факт, но эти моменты надо прописывать в  мануале сервера, а не брызжеть слюной на весь форум.

Все предложения и пожелания советую писать напрямую админу данного проекта, тогда возможно что то и изменится. А вообще забавно, что пока данная проблема не коснется некоторых товарищей, то проблемы будто и нет))) Акститесь господа, уже 4 компания в таких условиях прошла, а вы только глаза открыли.

Обязательно приму это к сведению, когда твое мнение станет для меня значимо.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=Sky_Climber сказал:

На третьей карте спор был не о победе в войне, а о занятии первого места в рейтинге сквадов.

Да, всё верно. Лично для меня печально, что у некоторых понимание допустимых способов для достижения победы ограничивается формальными правилами сервера ТАВ и некоторыми недоработками его авторов. Спасибо нашему командиру, что смог до конца выдержать нервяк этой битвы и не позволил нам опуститься до манипуляций с составом сквада, охоты за парашютистами, игр в одноразовых камикадзе и трупозакидос. RS поздравляю с заслуженной победой, вы показали, что не перед чем не остановитесь ради неё... 

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Денисик (ну или Давид Гоцман), а товарищ Ambroz_Airlines в курсе, что вы его вчера в состав сквада добавили? И к чему вообще были эти манипуляции с составом? Ну перед получением лычки понятно, лишние 3-4к очков (или сколько вы там твинков накинули), а все остальное время?

Кстати Ambroz один из линейщиков, который практикует шнуродерства на постоянной основе не первую войну. 

Изменено пользователем 72AG_SerWolf
Опубликовано:
Только что, 72AG_SerWolf сказал:

Денисик (ну или Давид Гоцман), а товарищ Ambroz_Airlines в курсе, что вы его вчера в состав сквада добавили? И к чему вообще были эти манипуляции с составом? Ну перед получением лычки понятно, лишние 3-4к очков (или сколько вы там твинков накинули), а все остальное время?

Конечно в курсе, АС летали с нами эту компанию, под нашей приставкой, все это конечно по согласованию.

На счёт манипуляций с составом, предлагаю пообщаться в голосе, быстрее и проще получится.

Опубликовано: (изменено)

Смотри, какие молодцы ТН - приписки и прочие дела, прям настоящие асы люфтваффе, не иначе ?

Spoiler

gering.png.8df8ff0568b39f3d2aff723b36657aa6.png

 

Изменено пользователем WG_Muskat
  • ХА-ХА 7
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =SUG=Udet сказал:

Банить на сервере за такое надо и никаких разговоров.

"Не был бы столь категоричен...." (с) 2GvShaD_Bob

 

1. Для того что бы "забанить и никаких разговоров" - нужно прописать ЭТО в правилах.

2. На ДАННЫЙ момент дисконнекты при соблюдении определённых условий НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ...."читай вывески - будешь грамотным" (с) А.А.Сокол :

 

ВЫДЕРЖКА ИЗ ПРАВИЛ: 

"3.3 Разъединения
Отключения - неизбежная реальность онлайн-полетов, поэтому для решения
этих проблем в случае их возникновения создаются механизмы. Если пилот отключается в середине полета, все его кредиты AK/GK за этот вылет
не учитываются. Результат этого вылета и самолета будет зависеть от нескольких переменных. Скрипт
подсчитывает количество отключений, которые у вас есть. По умолчанию пилоту предоставляется одно отключение в течение
трех последовательных миссий без последствий.
Возможные Сценарии:
• Если отключение происходит в течение 5 минут после взлета, штраф не взимается. Отключение в течение
этого “льготного периода” не учитывается, и вылет заканчивается как В ПОЛЕТЕ.
Если отключение происходит более чем через 5 минут после взлета без повреждений, самолет СБРАСЫВАЕТСЯ, и вылет заканчивается как В ПОЛЕТЕ.

Если отключение произойдет в течение 5 минут после получения повреждений из-за вражеского огня, самолет будет
потерян, и пилот всегда будет наказан потерей виртуальной жизни, независимо от количества предыдущих
разъединения. Применяются все наказания, связанные со смертью (-800 EXP, Сброс ангара, Сброс CP).
Вылет заканчивается ДИСКОТЕКОЙ и записывается в статистику пилота под строкой Отключений.

Если отключение происходит по истечении 5 минут после получения повреждений из-за огня противника, самолет
теряется, и вылет заканчивается как В ПОЛЕТЕ
."

 

3. На выигрыш\проигрыш кампании, "проблема дисконнектов" не могла оказать и не оказала сколь ни будь заметного влияния.

4. На  статистику\положение в рейтинге сквадов "проблема дисконнектов" могла оказать и оказала некоторое влияние.

 

Прежде чем упражняться в остроумии, предлагаю некоторым, особо "горячим головам", вспомнить о том что..:

1.  "разрешено ВСЁ что НЕ запрещено ПРАВИЛАМИ...".....:bye: 

2. профессиональные "баклажаны" ни разу,  "ни тушкой, ни чучелком" не удосужились до сего момента  выиграть в  кампании на Западном Фронте......что "как бы НАМЕКАЕТ....."...:russian_ru:

 

Именно на основе полученного опыта и предлагается вместо пустопорожних обвинений в "нечестной игре", взять и СОВМЕСТНО обдумать  решение проблемы дисконнектов и предложить администрации вменяемые варианты, с внесением соответствующих изменений в правила.

Так же имеет смысл обсудить предложения озвученные Страйком.

Изменено пользователем =RS=Rabbit_lover
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
11 минут назад, WG_Muskat сказал:

Смотри, какие молодцы ТН - приписки и прочие дела, прям настоящие асы люфтваффе, не иначе ?

  Показать содержимое

gering.png.8df8ff0568b39f3d2aff723b36657aa6.png

 

Собака лает, а караван идет.?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Какие страсти кипят. Я  и не в курсе был, что кому то есть дело до первой строчки в стате.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 minute ago, David_Gocman said:

Собака лает, а караван идет.

Скорее, корован ?

3 minutes ago, Norz said:

Какие страсти кипят. Я  и не в курсе был, что кому то есть дело до первой строчки в стате.

Ага, хотя войну запускали как тестовую-зеркальную.

Теперь ждем аналитегу от админов ?

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Norz сказал:

Какие страсти кипят. Я  и не в курсе был, что кому то есть дело до первой строчки в стате.

Когда война проиграна, остается еще один утешительный приз - первое место в рейтинге. 

Но и его нужно ещё постараться заработать 

Изменено пользователем =2ndSS=Sky_Climber
Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndSS=Sky_Climber сказал:

Когда война проиграна, остается еще один утешитильный приз - первое место в рейтинге. 

Но и его нужно ещё постараться заработать 

 

Я не хочу Вас расстраивать, но любой взрослый человек, который в ладах с арифметикой на первое место поставит не =RS=.

 

1113 игровых часов против 605. Вы серьезно?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Norz сказал:

 

Я не хочу Вас расстраивать, но любой взрослый человек, который в ладах с арифметикой на первое место поставит не =RS=.

Мы не расстроимся, теперь уже ставьте кого хотите))

Изменено пользователем =2ndSS=Sky_Climber
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Norz сказал:

 

Я не хочу Вас расстраивать, но любой взрослый человек, который в ладах с арифметикой на первое место поставит не =RS=.

 

1113 игровых часов против 605. Вы серьезно?

мнение "любого взрослого человека" конечно имеет значение...но это "мнение" может быть РАЗНЫМ, а вот алгоритм расчёта баллов  в таблице официальной статистики ОБЩИЙ для всех......:bye:

Изменено пользователем =RS=Rabbit_lover
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Sky_Climber сказал:

Мы не расстроимся, ставьте кого хотите))

 

Да как же, судя по описанию шла какая то борьба за 1 место. Надеюсь, после сравнения цифр 1000+ и 600+ такая необходимость в будущем у вас отпадет.

Опубликовано:
1 час назад, David_Gocman сказал:

В дисконектах проблема есть, факт, но эти моменты надо прописывать в  мануале сервера, а не брызжеть слюной на весь форум.

Все предложения и пожелания советую писать напрямую админу данного проекта, тогда возможно что то и изменится. А вообще забавно, что пока данная проблема не коснется некоторых товарищей, то проблемы будто и нет))) Акститесь господа, уже 4 компания в таких условиях прошла, а вы только глаза открыли.

 

И не стоит махать кулачками после драки, на это был почти месяц войны.

 

Т.е. вы уже четыре кампании шнурок дёргаете?

Напрямую админу написали об этом, хоть раз за четыре кампании? 

В мануале нужно прописывать? Серьёзно?

Дергать шнурок это подло по отношению к сопернику, это нечестная игра, это ЧИТ, это поступок пид...са т.к. читер равно пид...с. И это не нужно нигде прописывать! Это известно всем порядочным вирпилам ещё со времён старичка! Да это в любой другой игре так! 

Если ты не понял, посыл Grizli60rus был не к вам конкретно, а к сообществу Ил-2. Попытка обратить внимание на говно, которое в этом сообществе происходит в последнее время. За последние годы многое из ранее постыдного стало нормой. Стрелять по горящему, стрелять через плечо, расстреливать паратруперов и т.д. и т.п., теперь еще и дергать шнурок в норму превращается. То что вы тут в главной роли оказались!? Так уж вышло, у себя спроси почему оно так. И не тешь себя иллюзиями, никто ни в твой адрес, ни в адрес твоего сборища ни чем махать не собирался. Много чести!

 

P.S. Удивляет то что некоторые старички не брезгуют летать в компании шнуродёров. Вот кому пора бы открыть глаза!

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:
Только что, Norz сказал:

 

Я не хочу Вас расстраивать, но любой взрослый человек, который в ладах с арифметикой на первое место поставит не =RS=.

 

1113 игровых часов против 605. Вы серьезно?

С точки зреня эффективности я с тобой согласен, что потраченное время тоже важно. Но если смотреть с "колокольни" админов сервера - посещаемость тоже важный фактор и им важно, чтоб на сервере был аншлаг, а не счучный поиск противника часами. Не все же только наземку крабят. Да и двигать ЛФ совсем без сопротивления скучно, как по мне. Так что не всё так однозначно.

Опубликовано:
2 минуты назад, Norz сказал:

 

Да как же, судя по описанию шла какая то борьба за 1 место. Надеюсь, после сравнения цифр 1000+ и 600+ такая необходимость в будущем у вас отпадет.

Для весьма спорных в ДАННОМ случае "упражнений в арифметике" не стоит ограничиваться ТОЛЬКО количеством часов налёта......:bye:

Опубликовано:
1 минуту назад, =RS=Rabbit_lover сказал:

мнение "любого взрослого человека" конечно имеет значение...но это "мнение" может быть РАЗНЫМ, а вот алгоритм расчёта баллов  в таблице официальной статистики ОБЩИЙ для всех......:bye:

 

Ну по крайней мере это объясняет, что толпа цифро*любителей* делала на сервере в количестве 15+ при отсутствии красных. Лично мне на тот момент мотивация была не ясна.

1 минуту назад, =RS=Rabbit_lover сказал:

Для весьма спорных в ДАННОМ случае "упражнений в арифметике" не стоит ограничиваться ТОЛЬКО количеством часов налёта......:bye:

Какие еще метрики посмотрим? Судя по кол ву очков и кол ву часов больше стравнивать нечего.

3 минуты назад, WG_Steam сказал:

С точки зреня эффективности я с тобой согласен, что потраченное время тоже важно. Но если смотреть с "колокольни" админов сервера - посещаемость тоже важный фактор и им важно, чтоб на сервере был аншлаг, а не счучный поиск противника часами. Не все же только наземку крабят. Да и двигать ЛФ совсем без сопротивления скучно, как по мне. Так что не всё так однозначно.

 

К сожалению, ситуация с аншлагом весьма далека даже от Либерти. ЧТо, безусловно, печально.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

[Пост Гризли о несознанке и шнуродёрстве]

Гризли, ты ведь очень давно в иле.  Неужели не перегорел ловить всех вот этих заруки?
оно же как. Косячит кто то другой, а стыдное тебе. Косячит кто то другой, а виноват будешь ты в нагнетении и раздувании.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Norz сказал:

 

Ну по крайней мере это объясняет, что толпа цифро*любителей* делала на сервере в количестве 15+ при отсутствии красных. Лично мне на тот момент мотивация была не ясна.

Возможность "покрабить наземку" в отсутствии противника в РАВНОЙ степени использовали ОБЕ стороны.

Ни 72АГ ни =RS= не упускали такой возможности.

Другой компот что численно команда "баклажанов" в этой кампании превосходила команду "пиндосов".

 

Изменено пользователем =RS=Rabbit_lover
Опубликовано:
Только что, =RS=Rabbit_lover сказал:

Возможность "покрабить наземку" в отсутствии противника в РАВНОЙ степени использовали ОБЕ стороны.

Другой компот что численно команда "баклажанов" в этой кампании превосходила команду "пиндосов".

 

 

Речь про последние дни, когда судьба карты была решена. Согласись, странно увидеть в 10 утра по Берлину 15 рыл, которые крабят наземку.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Norz сказал:

 

Речь про последние дни, когда судьба карты была решена. Согласись, странно увидеть в 10 утра по Берлину 15 рыл, которые крабят наземку.

Не соглашусь.

Была поставлена задача : "в виду решения вопроса о победе в кампании "натянуть"  по возможности статодрочеров из 72АГ" ..... :bye:

Вопросы.....? 

Изменено пользователем =RS=Rabbit_lover
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =RS=Rabbit_lover сказал:

Не соглашусь.

Была поставлена задача : "натянуть статодрочеров из 72АГ" ..... :bye:

Вопросы.....? 

 

Постановка задачи странная. Чувак, у вас в 2 раза (почти) большге налет. Какую метрику ни взять, Вы по ней в минусе (и это нормально, если что). Разница только в том, что никто раньше про это не знал, что вы в минусе, а теперь знают. Непонятно, в чем примус.

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, =RS=Rabbit_lover сказал:

Не соглашусь.

Была поставлена задача : "в виду решения вопроса о победе в кампании "натянуть"  по возможности статодрочеров из 72АГ" ..... :bye:

Вопросы.....? 

Сколько платят хоть за выполнение задач? Это самый главный вопрос на сегодня )))

Опубликовано:
2 минуты назад, Norz сказал:

 

Постановка задачи странная. Чувак, у вас в 2 раза (почти) большге налет. Какую метрику не взять, Вы по ней в минусе (и это нормально, если что). Разница только в том, что никто раньше про это не знал, что вы в минусе, а теперь знают. Непонятно, в чем примус.

Это не много не так работает. Например команды играют в футбол и одна проигрывает 0:3. За 20 минут до конца выпускают на замену игрока и он забивает 2 мяча. Счёт становится 2:3.. и если бы ещё продолжили играть 20 минут, то счёт может быть стал и 4:3.. но время закончилось. 

Все нужно делать во время. И за очками следить во время кампании, а не после. Счёт закрыт - результат на табло.  Дальше каждый может заниматься самостоятельными подсчётами сколько ему угодно)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...