Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тяжело было в начале, когда на бронеэмилях летали против мигов. Потом уже нормально более-менее. В этом суть кривого баланса по истребителям.

 

Но по штурмам явно перекос в пользу красной стороны. Когда прилетает маленькая групка илов и закрывает танки за 5 минут. А синие че-то бомбят пыжатся все 2 часа, за редким исключением. 

 

Истребителей "отбалансили", а штурмовиков нет, вот и результат, имхо конечно. Раньше был ассиметричный баланс у красных лучше штурмовики, у синих истребители. В этой кампании баланс был нарушен. Вы можете сколько угодно рассказывать куллстори про эмиль 4хsc50 который одной левой забирает 4 танка. Но практика показывает, в среднем, синим нужно было заметно больше самолетовылетов чтобы закрыть танковую колонну (да и любую цель), чем красным. И оставьте свои свои грязные истории о рукожопости синих и оверскилл красных. 

 

Ну и из-за этого всего, несколько синих сквадов из костяка отказались от серьезного участия. JG4 (Видукинд + пара человек) дурачились на хеншелях. ZG1 (которые задротили в прошлые кампании) отказались летать в полном составе и т.п. В итоге в европейский праймтайм у синих было не достаточно сил для конкуренции с основной массой красных. В американский праймтайм не было доминирования красных, но и синие занимались черт-те чем судя по всему.

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
42 минуты назад, SV7_Felix_Iron сказал:

В американский праймтайм не было доминирования красных, но и синие занимались черт-те чем судя по всему.

А тем временем месные аборигены продавливали фронт в 8:00 по мск, и при появлении синих ястребов на сервере благополучно покидали его.

Опубликовано: (изменено)

я знаю как надо сделать суперчестный сервер и классную войну:

дать всем сторонам одинаковые самолеты: мессера - истребители, илы -штурмы. Цели поставить строго одинаковые, на одинаковом расстоянии от филдов. всех выстроить на филдах с запущенными двигателями и свистнуть в свисток, чтобы все стартовали одновременно- тогда будет честно все и баланс(TM)   

Малейшее отклонение от данного сценария и опять будут бегать по картам с лупами и линейками, мерять толщину бомб и цифры характеристик самолетов (даже после запятой) и в очередной раз находит доказательство того, что сервер %нужный цвет%. Следствие - срачи на 100500 страниц, обиды и массовые демарши целыми сквадами с гордо поднятыми головами. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, =TH=Denisik сказал:

Я всегда играл на победу, и никогда не гонялся за стриками, если бы была такая цель, то результат ты бы видел иной, поверь.

Да и чет не вижу я в своих словах "выеживания"

Жаль, что Вы не видите выёживания. Даже в цитированном пассаже его в достатке.

 

11 часов назад, =TH=mincer сказал:

 

Боюсь что и без бронеплит и бомбодержателей вы им не очень-то нужны :)

Здесь Вы грубо ошибаетесь. На синей стороне немало грамотных истребителей прикрытия.

 

Скот, ты прав! Парадокс лишь в том, что на этом сервере не будет желающих играть ? скажут, что неисторично! А вот Як-1Б в 1942 - это вам пожалуйста! Особенно если против 109F2.

Опубликовано:
38 минут назад, Udmurt сказал:

скажут, что неисторично!

тогда надо определиться что за сервер вы себе выбиваете на форуме. 

потому что война подразумевает дисбаланс. а баланс-это олимпийские игры.

одновременно исторично и сбалансированно неполучится- это абсюлютно взаимоисключающие параграфы

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

... Цели поставить строго одинаковые, на одинаковом расстоянии от филдов. ...

Ну дык это уже на ТАВе вполне себе реализовано.

Чуть только наземка припрет филд противоположной стороны и филд становится невзлетным.

А то, не преведи господь, с атакуемого филда взлетят и успеют вынести ту наземку быстрее чем обычно

Опубликовано:
18 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Ну дык это уже на ТАВе вполне себе реализовано.

Чуть только наземка припрет филд противоположной стороны и филд становится невзлетным.

А то, не преведи господь, с атакуемого филда взлетят и успеют вынести ту наземку быстрее чем обычно

Чтоб не возникало подобных недоумений, стоит один раз прочесть мануал по серверу,там описана механика "закрытия" филда наземкой)

Опубликовано:
30 минут назад, =TH=Denisik сказал:

Чтоб не возникало подобных недоумений, стоит один раз прочесть мануал по серверу,там описана механика "закрытия" филда наземкой)

Никаких недоумений.

Вся ясно как в солнечный день.

Не путай причины и следствия.

Ложная идея об одинаковом подлетном времени привела к такой механике закрытия.

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

А то, не преведи господь, с атакуемого филда взлетят и успеют вынести ту наземку быстрее чем обычно

Как "ветеран" этого сервера, который не пропустил ни одной кампании и даже принимал участие в первоначальном тесте могу сказать, что когда-то вначале именно так и было - с ближайшего филда взлетали ударники и убивали атакующие танки, раньше чем приходила их крыша.

В итоге, с подачи именно представителей синей стороны админы решили, что танки могут закрывать филд приблизившись ближе чем на 25 км.

Все это есть среди 500 страниц на com. форуме. 

3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

тогда надо определиться что за сервер вы себе выбиваете на форуме. 

потому что война подразумевает дисбаланс. а баланс-это олимпийские игры.

одновременно исторично и сбалансированно неполучится- это абсюлютно взаимоисключающие параграфы

На мой взгляд, единственный баланс, который действительно нужен - это баланс по числу пилотов. Все таки это игра и она ближе к киберспорту, а в спорте команды в равных составах как правило играют.

До последней кампании красные играли в перманентном меньшинстве и ведь даже предложения собирали - как привлечь побольше красных игроков. Сейчас придётся собирать синих)))

Сервер должен иметь баланс интересов, чтобы игрокам каждой команды было интересно на нем играть, перекос в любую из сторон всё ломает. 

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Как "ветеран" этого сервера, который не пропустил ни одной кампании и даже принимал участие в первоначальном тесте могу сказать, что когда-то вначале именно так и было - с ближайшего филда взлетали ударники и убивали атакующие танки, раньше чем приходила их крыша.

В итоге, с подачи именно представителей синей стороны админы решили, что танки могут закрывать филд приблизившись ближе чем на 25 км.

Все это есть среди 500 страниц на com. форуме. 

На мой взгляд, единственный баланс, который действительно нужен - это баланс по числу пилотов. Все таки это игра и она ближе к киберспорту, а в спорте команды в равных составах как правило играют.

До последней кампании красные играли в перманентном меньшинстве и ведь даже предложения собирали - как привлечь побольше красных игроков. Сейчас придётся собирать синих)))

Сервер должен иметь баланс интересов, чтобы игрокам каждой команды было интересно на нем играть, перекос в любую из сторон всё ломает. 

В общем крайне жаль, что ТАВ делали люди, которые не летали на АДВ.

Там, на АДВ, все эти моменты с подступающей техникой, вычерпыванием/выбитием филдов, складов и прочая и прочая наземка были достаточно грамотно построены и никаких дисбалансов не вносили.

На ТАВ вся война с наземкой сводится практически к возне в двух точках на линии фронта. Иногда позволены рейды на близлежащие филды, которые под атакой.

В глубине территорий целей практически нет или они весьма мало влияют на обстановку. 

Соответственно бомберы линейщики сидят без дела.

Идея "линеек ТАВа" вообще вывернута на изнанку. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

=Видеоигра-симулятор описывает разнообразную суперкатегорию видеоигр, обычно предназначенную для точного моделирования действий в реальном мире. Игра-симулятор пытается скопировать различные действия из реальной жизни в форме игры для различных целей, таких как обучение, анализ, прогнозирование или просто развлечение.=

Сервер Tactical Air War должен полностью (на сколько возможно)копировать ВМВ на основе доступных данных.

Какой принудительный баланс по пилотам и технике -как было тогда на самом деле ,так и надо делать. 

Большой минус сервера нет  -мыше джоя .. Рассказы (про белого бычка) якобы мышь  дает огромное превосходство -чушь...

Следуйте исторической правде-это ведь не турнирный сервер?

 

 

 

Опубликовано:
7 минут назад, [U99]OttoU99 сказал:

=

Сервер Tactical Air War должен полностью (на сколько возможно)копировать ВМВ на основе доступных данных.

Какой принудительный баланс по пилотам и технике -как было тогда на самом деле ,так и надо делать. 

Есть одна весчь (с), которую невозможно скопировать. Цена твоей жизни и страх гибели. Без этого "как было тогда" никакими мерами добиться не удастся. Наихудший вариант - конвейер смертников. А вот его реализовать нынче - элементарно.

 

 

35 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

 

Там, на АДВ, все эти моменты с подступающей техникой, вычерпыванием/выбитием филдов, складов и прочая и прочая наземка были достаточно грамотно построены и никаких дисбалансов не вносили.

На ТАВ вся война с наземкой сводится практически к возне в двух точках на линии фронта. Иногда позволены рейды на близлежащие филды, которые под атакой.

В глубине территорий целей практически нет или они весьма мало влияют на обстановку. 

Именно так! Добавлю только, что было сделано не просто "грамотно", было приближено к идеалу.

 

Кстати, а из ГТ тех времён на связи никого не осталось? Может, хоть какие-то сохранённые версии правил, логики в исходном виде есть?

Опубликовано:
56 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

На мой взгляд, единственный баланс, который действительно нужен - это баланс по числу пилотов

ну  и правильный вывод:

 

57 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Сервер должен иметь баланс интересов, чтобы игрокам каждой команды было интересно на нем играть

во что интересно играть в военном симуляторе? в симуляцию войны, по моему скромному мнению. А ОВ - не позиционная,как ПМВ. соответственно попытка сделать одинаковые цели на одинаковом расстоянии-провокация спринта. А в спринте что важнее всего? чтобы еще на старте носок кроссовка соперника не вылазил за стартовую линию даже на миллиметр. 

 

А в воздухе "балансируются" изначально не балансные самолеты, которые ФУНКЦИОНАЛЬНО были заточены под разные задачи.

 

2 минуты назад, Udmurt сказал:

Есть одна весчь (с), которую невозможно скопировать. Цена твоей жизни и страх гибели.

для этого существует ограничение на кол-во самолетов, жизней и т.д. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
38 минут назад, Udmurt сказал:

Есть одна весчь (с), которую невозможно скопировать. Цена твоей жизни и страх гибели. Без этого "как было тогда" никакими мерами добиться не удастся. Наихудший вариант - конвейер смертников. А вот его реализовать нынче - элементарно.

 

 

Именно так! Добавлю только, что было сделано не просто "грамотно", было приближено к идеалу.

 

Кстати, а из ГТ тех времён на связи никого не осталось? Может, хоть какие-то сохранённые версии правил, логики в исходном виде есть?

Ну типа можно набросать алгоритмы для наземки в общем виде. Конкретные таймлайны целей, характеристики унитов и их количество на складах и в колоннах врядли подойдут напрямую из Старика в этот Ил2.

Да и честно - с трудом верится, что это кому-то надо из разрабов.

Панове сами с усами ))

Опубликовано:
41 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

соответственно попытка сделать одинаковые цели на одинаковом расстоянии-провокация спринта.

Ну вообще-то TAW изначально далёк от баланса по целям. На разных картах у сторон разные стартовые условия (наступление/контрнаступление), разное количество танков   самолётов, разная частота появления атак, наличие десанта у синих, ну и самолёты тоже разные пока )))

Но как показала практика, в условиях численного превосходства одной из сторон, игра ломается.  Игроки в основной своей массе не хотят играть против подавляющего большинства. 

 

2 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Ну типа можно набросать алгоритмы для наземки в общем виде. Конкретные таймлайны целей, характеристики унитов и их количество на складах и в колоннах врядли подойдут напрямую из Старика в этот Ил2.

Да и честно - с трудом верится, что это кому-то надо из разрабов.

Панове сами с усами ))

ТАW это не АДВ, пора это уже давно понять и принять.

Кстати Блэкхарт летал на АДВ, но почему-то не всем понравилось то, как он изменил сервер.

У ТАW своя история и свои фишки, ну и платформа совершенно другая.

В общем не живите прошлым)

  • Нравится 1
Опубликовано:
40 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Ну вообще-то TAW изначально далёк от баланса по целям. На разных картах у сторон разные стартовые условия (наступление/контрнаступление), разное количество танков   самолётов, разная частота появления атак, наличие десанта у синих, ну и самолёты тоже разные пока )))

Но как показала практика, в условиях численного превосходства одной из сторон, игра ломается.  Игроки в основной своей массе не хотят играть против подавляющего большинства. 

 

ТАW это не АДВ, пора это уже давно понять и принять.

Кстати Блэкхарт летал на АДВ, но почему-то не всем понравилось то, как он изменил сервер.

У ТАW своя история и свои фишки, ну и платформа совершенно другая.

В общем не живите прошлым)

Ну вот и ответ тебе Удмурт ))

Я ж говорю - нахрен никому не надо.

Тут активничают все больше наспровергатели и разрушители до основанья.

Понять то - уже давно понятно.

Принять? То что победители сами себе выписывают "диплома" и преференции на будущее?

Синие на последней карте все поняли и приняли. И разом свалили на другие сервера.

Кстати, вслед за разочарованным в собственном проекте БХ

Опубликовано:
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

 

Кстати, вслед за разочарованным в собственном проекте БХ

Да, это было очень симптоматично! Я искренне смеялся, так и не смог объяснить жене, чего такого смешного увидел в компьютере ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
8 минут назад, Udmurt сказал:

Да, это было очень симптоматично! Я искренне смеялся, так и не смог объяснить жене, чего такого смешного увидел в компьютере ?

 

Не могу понять, откуда "рождаются" такие выводы? Он Вам лично сказал, что разочарован?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется,  что если Блэкхарт и был чем то разочарован, то скорее всего поведением некоторых игроков синей стороны, которые столкнувшись с трудностями (а синим объективно было очень сложно в этой кампании) не проявили силу характера и волю к победе.

Но лучше конечно спросить его самого, а не предполагать)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ему даже присылали в личку скриншоты его "полётушек" на другом проектном сервере в самый разгар войны ТАУ с очень вежливыми и корректными вопросами. Угадайте, какая была реакция? ?

Опубликовано:
4 минуты назад, Udmurt сказал:

Ему даже присылали в личку скриншоты его "полётушек" на другом проектном сервере в самый разгар войны ТАУ с очень вежливыми и корректными вопросами. Угадайте, какая была реакция? ?

Эти полеты уже были после внутренних и внешних разборок. С начало накидали в него, он ушел, потом "пятками по почкам" добили веселыми картинками. Хорошие мы все люди, я вам скажу....

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
24 минуты назад, Udmurt сказал:

Ему даже присылали в личку скриншоты его "полётушек" на другом проектном сервере в самый разгар войны ТАУ с очень вежливыми и корректными вопросами. Угадайте, какая была реакция? ?

 

При всем уважении, самый разгар войны был после 5ой карты? Насколько я помню, после этого кол во игроков на сервере упало ниже критической отметки. Делать какие либо выводы по имеющемся фактам это пальцем в небо. Вообще, если оценивать прошедшую компанию как компанию для 200 человек, то она была очень даже ничего.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Norz сказал:

Вообще, если оценивать прошедшую компанию как компанию для 200 человек, то она была очень даже ничего.

Да, похоже сервер стал более элитарным ?

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:

Вопрос про сервер -какое железо нужно и оптоволокно уже  есть -какая пропускная способность для этого  будет  минимально достаточна? 

AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor 3.59GHz -16.0 ГБ ОЗУ NVMe  -NVIDIA GeForse RTX 2060 6 Гб- SSD Samsung 970 EVO Plus 500 GB, 

Для сервера подойдет? Или плиз киньте ссылку где всё это  разжевано..

 

Опубликовано:
5 часов назад, =TH=MDA сказал:

Эти полеты уже были после внутренних и внешних разборок. С начало накидали в него, он ушел, потом "пятками по почкам" добили веселыми картинками. Хорошие мы все люди, я вам скажу....

 

 

4 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Да, похоже сервер стал более элитарным ?

 

Вы сударь бредить изволите.

 

Опубликовано:

Увеличение времени миссии как на Финише (4ч 30м) будет исключать крысиные бега при старте и при этом увеличит длительность кампании в двое.

 

Опубликовано: (изменено)

Вернулся через неделю, глянул на ветку форума.
ну и нахреначили вы тут.
не навоевались чтоле?

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

Увеличение времени миссии как на Финише (4ч 30м) будет исключать крысиные бега при старте и при этом увеличит длительность кампании в двое.

 

 

Что делать, когда цели закрыты? На ТАВ целей на 4.5 часа реально нету. Пол года назад длительность была увеличена до 3 часов, мне кажется, это был неплохой вариант.

Опубликовано:

За 4 часа преобладающая сторона выжрет всё до голой земли. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, Norz сказал:

Что делать, когда цели закрыты? На ТАВ целей на 4.5 часа реально нету. Пол года назад длительность была увеличена до 3 часов, мне кажется, это был неплохой вариант.

Пусть больше зенитных вносов натыкают, может тогдА появятся ресурсы для новых целей. 

Опубликовано:
31 минуту назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

Пусть больше зенитных вносов натыкают, может тогдА появятся ресурсы для новых целей. 

Больше вносов богам вносов! 

В каждый квадрат в каждый город. Взлетел и застрял в паутине трассеров) 

Опубликовано: (изменено)

Там выше МДА высказал дельную мысль о возврате в конструктивное русло. Недели две тому назад красная сторона в ТС предложила внести правки в плейнсет и в таком согласованном сторонами виде дать его Блекхарту. Ни того, ни другого не сделано. Взаимные упреки и подколки. 

На мой взгляд, изменился сервер в лучшую строну. И то, что он не переполнен - означает только то, что он стал сложнее.  Другое дело, что не все сразу удалось, ну так и надо помочь все "подкрутить", а не подкалывать друг-друга и не наезжать на админов. Как по мне, то ветка ЯБО у синих была самая не то что "правильная", а логичная. Единственный ньюанс - это отсутствие как раз штурмофоки в конце ветки, а вместо нее - обычная, но с бомбой )) Ну  и Ф2, которым "заменили" Ф4 - уже притча во языцех)) В общем, я  к чему? Красные предложили внести правки в плейнсет - и тишина. Кроме меня и Зоммера - никому не интересно? Так зачем тут копья ломать, если никто реально ничего делать не хочет?

Доступный для редактирования плейнсет тут: https://drive.google.com/file/d/1x6LRESWviCFkkVx4bZeuCoqPoYdvi0kD/view Только надо войти в свою учетку Гугла.

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На финише грамотно сделали. Там пво только в районе целей. Целей много, сервер постоянно наполнен. Миссия длится 4.5 часа, и кол-ва целей хватает на такое время, и в ноль не выносят как тут писалось.   А на ТАВе налепили себе зениток "белке в глаз" и летать безопасно стало только в районе целей, да и все бои стали сосредоточены в этих полтора квадратах. Раньше и на трафиках охотились, и по тылам летали. Сейчас .I.  Во время ВМВ столько зенитных орудий не было, сколько налепили тут блэкхарты.

 

8 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

Доступный для редактирования плейнсет тут

Такие вещи нужно обсуждать коллективно. Так как вот вы с Цоммером скорректировали ветки, а 90% скажет что это полная лажа. И что дальше? Нужно назначать день для мозговой атаки, сесть на голосе и обсуждать. Передратся, прийти к общему знаменателю, и подать устаканившийся список правок. А то что ты Боря предлагаешь, это лебедь раком щуку.

Опубликовано:

ИМХО-какой сервер должен быть.

1).Строго на основе историчности -(как реально было)-в топку баланс сил- или документы в студию тем кто спорит..

2).Только 3 жизни на все компании-использовал -в стрелки или (мазута)..Всё слёзы не помогут..Стрелки,мазута-жизнь бесконечна..

3).Основной приоритет жизнь-чем дольше живёшь тем выше звания-вплоть до генералов и выше.

4).Постоянное освещение в (прессе)(военных кинохроник) состав живых ,их звания и подвиги! (Мазута отдельно) может быть..

5).Никаких гаражей и ограничений по историческим самолётам-главное твоя жизнь вирпила-уцелел честь тебе и хвала!

6).Обязательно включить -мыше джой!-ветераны не заметят,новичкам -зелёный цвет! Больше и не надо..

7).Миссии 4часа 30 минут каждая+ спецоперации типа спасти  Спасти рядового Райана (Паульса.)

8).Отдельно награждать и присваивать звания (мазуте) за сбитие  вирпила званием(генерал и выше)-максимум оваций!

9).Обьяснять новобранцем что именно вы можете повернуть, здесь и сейчас ход истории вспять! Такая машина времени..)

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

 

 

Такие вещи нужно обсуждать коллективно. Так как вот вы с Цоммером скорректировали ветки, а 90% скажет что это полная лажа. И что дальше? Нужно назначать день для мозговой атаки, сесть на голосе и обсуждать. Передратся, прийти к общему знаменателю, и подать устаканившийся список правок. А то что ты Боря предлагаешь, это лебедь раком щуку.

Это не я предложил. Но не суть. Суть в том, что надо что-то делать, а не сраться на форуме. Возможно, будут и другие мнения по линейкам, но ни я, ни Зоммер не лезли в те линейки, которые не юзали в эту кампанию. А то, что мы правили - основано на личном опыте, но никто ж не запрещает высказывать свое мнение любому игроку. Можно здесь, можно в ТС, или сразу правкой плейнсета. Отдельная тема, кстати - синие линейщики. Вид вымирающий :) на всех серваках,а на ТАВе - вообще стали динозаврами. В смысле - нет их :( На мой взгляд, есть два способа решения этой проблемы: 1) дать линейщикам сразу все самолеты, а смысл "роста" заключить в доступности "премиальных" боеприпасов, от СЦ 500 и выше. 2) объединить штурмовую и бомбардировочные линейки синих и дать возможность тем-же СГ2 летать по ситуации или на Штуках, или на Хейнкелях, например. Ну и еще предложение: сделать "как было на АДВ" - не привязывать наличие прем самолета к стрику/жизни пилота. Если у меня есть пара Ф4, но задача требует "ван вей тикет" - то я беру Е4 и лечу, не переживая о сохранности Ф4. А сейчас получается что 2 (3,5, не важно) прем самолета, это чтобы "шасси поломать на филде" и никакого смысла другого в их количестве нет.

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
  • Нравится 1
Опубликовано:

Насколько я понял сейчас готовится очередной Западный фронт, поэтому скорее всего предложения по корректировке линеек с Востока админам будут неинтересны еще минимум месяца три

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Насколько я понял сейчас готовится очередной Западный фронт, поэтому скорее всего предложения по корректировке линеек с Востока админам будут неинтересны еще минимум месяца три

С такой "заинтересованностью" от коммьюнити - нам и полугода не хватит(

Опубликовано:

Можно на воскресенье(либо другой день) назначить сбор и обсуждение линеек и всего всего. Чтобы выкатить это от люфтфлота. Но здаётся мне что полякам глубоко всёравно что мы тут себе нафантазировали. Они это уже не однократно показывали.

 

 

Опубликовано:
4 минуты назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

Можно на воскресенье(либо другой день) назначить сбор и обсуждение линеек и всего всего. Чтобы выкатить это от люфтфлота. Но здаётся мне что полякам глубоко всёравно что мы тут себе нафантазировали. Они это уже не однократно показывали.

 

 

Пока не предложим - знать не будем. Есть еще дискорд Люфтфлота, плюс еженедельные полетухи "от Вольферта" - куча площадок для обсуждения, было-бы желание.

Опубликовано:
1 час назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

Можно на воскресенье(либо другой день) назначить сбор и обсуждение линеек и всего всего. Чтобы выкатить это от люфтфлота. Но здаётся мне что полякам глубоко всёравно что мы тут себе нафантазировали. Они это уже не однократно показывали.

 

После того бреда, корторый Вы перечислили по пунктам,  линейки обсуждать вообще смысла нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...