Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Статистика пилотов вообще странная

Всего зарегилось 1662

Отлетало хоть бы минуту - 1160

500 мертвых душ? Которые не поднялись в воздух ни разу.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SV7_Zommer сказал:

356 человек на данный момент.  Вообще то не мало.

 

на западном фронте, судя по словам администрации, было около 500. Как по мне, то 356 это мало. Это говорит о том, что случайные игроки игнорируют сервер (что по моему мнению минус)

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:

500 твинков регистраций за красных чтоб зарегать синих.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
04.06.2021 в 18:07, =TH=mincer сказал:

Примерно так и получилось. Один товарищ вернулся к полетам после долгого перерыва и развел бурную деятельность.

Старую песню о главном запел Серафим про АДВ, про линейки самолётов. Ностальгия замучила.  Вот только набор самолётов в старом Иле и в БзС -две большие разницы. В итоге получилось то, что получилось.

 Я бы рекомендовал для начинающих пилотов люфтваффе сделать стартовым не Эмиль, а Фоккер D VIII в следующей компании. Чего мелочиться?

23 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

А на финском,

Тоже мудрят. Танки на фронте какие-то неубиваемые стали. Вообще, зачем-то много изменений непонятных.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
3 минуты назад, Skin сказал:

Старую песню о главном запел Серафим про АДВ, про линейки самолётов. 

А я тож про АДВ спою.

Там линейки были организованы как надо.

На ТАВ от этой идеи осталось только название, а суть вывернута и извращена в корне.

Кроме того, тут у синих, те самолеты, которые надо зарабатывать отнимаются при переходе с карты на карту.

У красных они остаются при переходе между картами.

Пару тройку страниц назад я уже задавал этот вопрос.

Красный ответил, что его 4 заработанных достались ему с предыдущей карты.

А вчера у Фрица их отняли на новой.

 

Отмазы типа перешли самолеты одного и того же наименования - совершенно гнилые

 

 

12 минут назад, Skin сказал:

...

Тоже мудрят. Танки на фронте какие-то неубиваемые стали. Вообще, зачем-то много изменений непонятных.

Куды бедному онлайнеру податься?  (((

Опубликовано:
2 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

На ТАВ от этой идеи осталось только название, а суть вывернута и извращена в корне.

Именно это я хотел сказать.

Опубликовано:
4 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

У красных они остаются при переходе между картами.

 

У красных их тоже забирают, только не у всех, может зависит от звания, может еще от чего, думаю этому есть объяснение.

 

Вот для примера, Zommer тоже остался со своими самолетами, у него их не отобрали с новой картой.

https://tacticalairwar.com/pilot.php?name=SV7_Zommer

 

Так что я думаю что самолеты забирают у игроков не "случайно".

Опубликовано:

Не-а
Стодесятка у меня обнулена. А я ее не бил.

предположение:
тут проблема в том, распознает ли программа самолет из прошлого плансета, как самолет в будущем плансете на новой карте. Если распознала - перенесет количество в новый ангар.  Нет - будет новый крафт.

В самом начале кампании  меня был баг.  Разбив штуку, я потерял хеншель. Разбив хеншель, я ничего не терял.
зарепортив тему лыжникам, Снеговик мне ответил, что этот баг как то связан с наложением нового плансета ТАВ на плансет старых версий ТАВ.
Мол их программа сбоит и не понимает что вычитать и что прибавлять.

Вот тут между ангарами разных карт такая же трабла походу.
Какие то самолеты в какой то выбранной карьере игра смогла соотнести. А какие то самолеты нет, и игрок получает нули.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С лычкой дают самолет на новой карте. Без - обнуляется. Вначале также было. Сейчас одна лычка есть и на новой карте дали один пепелац.

Опубликовано:
30.12.2018 в 22:01, 72AGk_Serafim сказал:

Уважаемые летчики!

 

Сейчас разработчики TAW активно работают над очередным шагом по восстановлению лучшего, что было на ADW. Речь идет о линейках.

Если есть возможность, скиньте мне в личку ссылки с доказательством месяца появления различных самолетов из игры на Восточном фронте. Особенно, на данном этапе, нужна информация по синей технике.

 

Заранее благодарю!

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

При это сам не летает на ТАW.
разве что позывной не сменил какой.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну а как.... Не так давно (буквально в прошлом году)то же самое бывало, только наоборот по сторонам..? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
58 минут назад, Tora сказал:

Прекрасный онлайн!

утро понедельника это не показатель. Показатель то что на выходных не под завязку.

 

Опубликовано:
3 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

утро понедельника это не показатель. Показатель то что на выходных не под завязку.

 

Это показатель того что синим не интересно

Опубликовано:
3 минуты назад, Tora сказал:

Это показатель того что синим не интересно

Синим интересно, да вот только работодатель не разделяет наш интерес.  А то что бригада месных аборигенов в это время летает, так может у них часовой пояс такой.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Синим интересно, да вот только работодатель не разделяет наш интерес.  А то что бригада месных аборигенов в это время летает, так может у них часовой пояс такой.

 

Там в списке пара - тройка круглосуточных зомби, вне зависимости от часового пояса )))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Tora сказал:

Прекрасный онлайн!

Screen_Shot_06-07-21_at_11.52_AM.JPG

Пару миссий назад все было с точностью наоборот.

Опубликовано:
1 час назад, Bark сказал:

Пару миссий назад все было с точностью наоборот.

какой ужас

Опубликовано:

Я, пожалуй, сформулировал для себя проблему TAW - в погоне за иммерсивностью они отдали предпочтение хардкорности, которая в итоге убила и иммерсивность и геймплей вместе. Задавила как бегемот.

Опубликовано:

Вся хардкордность в том, что под каждым кустом зенитное орудие, и не одно. Какой доёболб это придумал нипонятно, а самый главный вопрос зачем? Исторично?

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
2 нарушение - 14 суток запрета на запись

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
21 минуту назад, Tora сказал:

Я, пожалуй, сформулировал для себя проблему TAW - в погоне за иммерсивностью они отдали предпочтение хардкорности, которая в итоге убила и иммерсивность и геймплей вместе. Задавила как бегемот.

Шот какт непонятно задвинул.

Хардкорность - часть иммерсивности. Она не может задавить то, чьей составной частью является.

 

 

Опубликовано:

Линейки специализаций не раскрыты. Штурмовик, пикирующий бомбардировщик, линейный бомбардировщик- в одном лице, в лице истребителя с бомбой. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, II./JG51Grasser сказал:

Линейки специализаций не раскрыты. Штурмовик, пикирующий бомбардировщик, линейный бомбардировщик- в одном лице, в лице истребителя с бомбой. 

 

Абсолютно согласен. Я сам поддерживаю концепцию линеек и считаю количество самолётов в БзС минимальным, но достаточным для их составления на текущий момент, что бы было интересно.

 

Тут просто как, любая механика должна иметь цель. Иначе она бесполезна и только вредит.  Какая цель у линеек в принципе?

На мой взгляд их 2 (в любом порядке важности):

 

1) Сократить гараж "сильных" самолётов  не сильно вредя интересу, тем самым повысив и разнообразие машин и их ценность.

Конкретно на ТАУ, в прошлых его вариантах к середине и уж тем более концу войны у каждого пилота мог скопиться "гараж" из 5-6 "сильных" машин (у красных и Як-7Б и 1б и Ла-5/5Ф и Кобра со спитом и.т.п, у синих - мессера парочки модификаций и 190-е  и 110-ки и что угодно ещё у каждой из сторон почти на любом этапе).

Задача линейки дать выбор пилоту: на чём он хочет летать, при этом сбалансировав его гараж примерно на уровне 2-3 "средненьких" базовых самолёта и 1-2 "хороших" основных. В том числе и с учётом конечно модификаций вооружения (Мессер с бомбой или без, для любителей Jabo или ЛаГГ "чистый" или там с ВЯ-Ш37, Ил-16 с пушками и без и ещё куча вариантов. ). Развивая мысль, конечно логично сделать разные линейки со своими сильными и слабыми сторонами, но примерно балансируя их либо по типу самолёта и по задаче.

2) Повышение взаимодействия команд (а так же специализации и ролевой составляющей).

Линейки не отменяют возможности создания "твинков" (хотя над этим можно и подумать), но массово все так делать врядли будут. А если и будут, у них уйдёт в 2 раза времени на "прокачку" основы (СР зарабатывать то на обоих акках придётся). Соответственно пилоты (и сквады) выбравшие линейки штурмовиков, жабо или ещё кого уже не обойдутся своими силами в стиле: "так, нас мало, я тогда не лечу на Иле, а возьму истребитель и повешу над целью" или "так, у нас сквад, вот пусть эта тройка берёт бобров а остальные их прикроют" и.т.п, а придётся взаимодействовать между специализациями. Просить прикрытия, или действовать своими силами, но осторожнее. Да даже истребителям, что бы очков набить по-быстрому, проще попросить штурмов снять ЗА например на укрепе, а истребителям потом чистить мякоть.

 

Сейчас же линейки на ТАУ сделали, но при этом такое ощущение, что сами не поняли зачем. Нынешние линейки полностью противоречат задаче №1. Самолётов всё равно довольно много, причём как базовых так и основы.

С задачей №2 также линейки не справились, ибо опять же самолётов много и разных, специализации почти нет. Например у меня в гараже есть и Яки и ЛаГГ и Ил.... Ну Пешки только нет, да, бомбить с горизонта не смогу.

 

Лично на мой взгляд сами линейки ещё составлены процентов так на 50 не удачно. Но тут конечно уже вкусовщина может быть. Так в начале войны, вместо разных и интересных машин мы получили базовый (!) МиГ считай для всех, включая бобров (а они "обламывались" пару карт без Илов)....зачем это, кому это.... Почему было не сделать что то вроде И-16 пулемётный с бомбами в базе и И-16 с пушками в основе (либо и МиГ в основе, но для линеек в чём то по-слабее в дальнейшем)...

Аналогично и у синих (тут не вопрос кому сложнее кому слабее, а в целом странное на мой взгляд комплектование линеек, когда сильный самолёт сразу и в базе и в основе или наоборот, Эмиль с полным обвесом чуть ли не до конца 42-го... ).

 

Но я очень надеюсь, что соответствующие выводы разработчики сервера сделают и линейки доработают к следующей войне, будет интереснее.

 

 

 

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Идея усадить игрока строго на свою линейку звучит очень вкусно. В теории.

 

Но боюсь это будет ещё один гвоздь в крышку тав.  Не привык народ играть в таких рамках. 

Куда ни плюнь везде универсальные солдаты.

Я и лошадь я и бык

я и ястреб и бобёр. 

По таким игрокам это введение и ударит. Будет ещё меньше народу.

 

Вот только адв в пример не приводите. 

Это было давно и неправда. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Лично на мой взгляд сами линейки ещё составлены процентов так на 50 не удачно. Но тут конечно уже вкусовщина может быть. Так в начале войны, вместо разных и интересных машин мы получили базовый (!) МиГ считай для всех, включая бобров (а они "обламывались" пару карт без Илов)....зачем это, кому это.... Почему было не сделать что то вроде И-16 пулемётный с бомбами в базе и И-16 с пушками в основе (либо и МиГ в основе, но для линеек в чём то по-слабее в дальнейшем)...

Аналогично и у синих (тут не вопрос кому сложнее кому слабее, а в целом странное на мой взгляд комплектование линеек, когда сильный самолёт сразу и в базе и в основе или наоборот, Эмиль с полным обвесом чуть ли не до конца 42-го... ).

 

Но я очень надеюсь, что соответствующие выводы разработчики сервера сделают и линейки доработают к следующей войне, будет интереснее.

 

 

 

Ты только с одной стороны посмотрел. За синих же, большую часть времени ты летаешь на штуке или мессере с бомбой) На штуке даже 3.7 пушек нет всю войну.

Ну и проблема комплексная, тут тебе не только линейки, а еще и плейнсет, лочки, погода и т.д. 

Изменено пользователем iFollow
Опубликовано:

Нужна "антимотивация". Чем меньше игрок играет - тем лучше самолеты. Чем больше игрок играет - тем больше ограничений по линейке. Тогда у случайных игроков будет мотивация играть (и не обязательно им "грабить" наземку, такие игроки отлично вписываются в роль прикрытия целей)ю

 

Тем же, кто играет много - перечень доступного вооружения должен быть ограничен с повышающим коэффициентом на уничтоженные цели. Например - 8 РС132 + 6 по 100 такой игрок взять не сможет.

  • В замешательстве 3
Опубликовано:
Только что, SV7_Zommer сказал:

Идея усадить игрока строго на свою линейку звучит очень вкусно. В теории.

 

Но боюсь это будет ещё один гвоздь в крышку тав.  Не привык народ играть в таких рамках. 

Куда ни плюнь везде универсальные солдаты.

Я и лошадь я и бык

я и ястреб и бобёр. 

По таким игрокам это введение и ударит. Будет ещё меньше народу.

 

Вот только адв в пример не приводите. 

Это было давно и неправда. 

Не так давно и истинная правда

 

Там не сваливали в линейку самолеты разных специализаций и не устраивали ирландское рагу

Линейки были строго по назначению и задаче: истребители, штурмы, бомберы.

Хотелось летать на разных самолетах и на разные цели - регистрировали 3 специализированых "серверных сквада" для  одних и тех же пилотов.

Здесь же получилась полная противоположность.

Один  самолет на все три задачи

Опубликовано:
4 минуты назад, iFollow сказал:

Ты только с одной стороны посмотрел. За синих же, большую часть времени ты летаешь на штуке или мессере с бомбой) На штуке даже 3.7 пушек нет всю войну.

Ну и проблема комплексная, тут тебе не только линейки, а еще и плейнсет, лочки, погода и т.д. 

 

В эту войну да, посмотрел только за красных, а так, "синячить"  люблю и что такое Эмиль или 110-ка вполне представляю :)

У синих в плане геймплея разнообразия ни разу не меньше чем у красных может быть, не смотря на меньшее количество типов самолётов. 

 

Только что, =FA=CATFISH сказал:

Там не сваливали в линейку самолеты разных специализаций и не устраивали ирландское рагу

Линейки были строго по назначению и задаче: истребители, штурмы, бомберы.

 

Так о чём и речь...Сама концепция линеек - ок. Их нынешний "подбор" - не ок :)

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Norz сказал:

Нужна "антимотивация". Чем меньше игрок играет - тем лучше самолеты. Чем больше игрок играет - тем больше ограничений по линейке. Тогда у случайных игроков будет мотивация играть (и не обязательно им "грабить" наземку, такие игроки отлично вписываются в роль прикрытия целей)ю

 

Тем же, кто играет много - перечень доступного вооружения должен быть ограничен с повышающим коэффициентом на уничтоженные цели. Например - 8 РС132 + 6 по 100 такой игрок взять не сможет.

это  проект экспересс-похорон сервака? 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, =FA=CATFISH сказал:

это  экспересс-похорон сервака? 

 

С чего вдруг? Думаете, тем, кто налетал 80 часов прям нужна загрузка 8 по 132 плюс 6 по 100?

Опубликовано:
1 минуту назад, Norz сказал:

 

С чего вдруг? Думаете, тем, кто налетал 80 часов прям нужна загрузка 8 по 132 плюс 6 по 100?

 

Думаю да. Чем он лучше или хуже игрока налетавшего 10 часов?

 

Ограничение загрузки можно мотивировать опять же специализацией самолёта/линейки, но уж точно не скиллом игрока или временем его возможности летать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, Norz сказал:

 

С чего вдруг? Думаете, тем, кто налетал 80 часов прям нужна загрузка 8 по 132 плюс 6 по 100?

Научно доказано, что при формирования аддиктивности к игре\проекту, ключевое значение имеет ощущение прогресса. И это только небольшая составляющая грамотного гейм-дизайна.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

 

Думаю да. Чем он лучше или хуже игрока налетавшего 10 часов?

 

Ограничение загрузки можно мотивировать опять же специализацией самолёта/линейки, но уж точно не скиллом игрока или временем его возможности летать.

 

Если подумать, против кого направлено правильно 3 жизней, я думаю, Вы поймете, что я имею ввиду. Или другой пример - чем выше скорость, тем больше сопротивление. Так и  тут - чем больше усилий прилагает игрок, тем сложнее должно быть конкретно этому игроку.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Не так давно и истинная правда

 

Там не сваливали в линейку самолеты разных специализаций и не устраивали ирландское рагу

Линейки были строго по назначению и задаче: истребители, штурмы, бомберы.

Хотелось летать на разных самолетах и на разные цели - регистрировали 3 специализированых "серверных сквада" для  одних и тех же пилотов.

Здесь же получилась полная противоположность.

Один  самолет на все три задачи

Потому что в старике этих самолётов за три сотни по разным модификациям и маркам. Там можно собрать цельную линейку внутри одной стабилизации. 

В бзс жи получится очень зажато и не пропорционально. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Norz сказал:

 

Если подумать, против кого направлено правильно 3 жизней, я думаю, Вы поймете, что я имею ввиду. Или другой пример - чем выше скорость, тем больше сопротивление. Так и  тут - чем больше усилий прилагает игрок, тем сложнее должно быть конкретно этому игроку.

Ты путаешь замедление прогресса, и наказание игрока. Нельзя наказывать игрока за проведенное в игре время. С другой стороны, более совершенные самолеты должно быть сложнее получить, да. 

Опубликовано:
2 минуты назад, iFollow сказал:

Научно доказано, что при формирования аддиктивности к игре\проекту, ключевое значение имеет ощущение прогресса. И это только небольшая составляющая грамотного гейм-дизайна.  

 

Не знаю, что там научно доказано. По статистике 4 игрока на пешке могут уничтожить склад на TAW практически наполовину (6 по 100 плюс 10 PC132). Не уверен, что в дизайн закладывается такое решение. Соотв., такого игрока надо ограничивать в его возможностях. Хотя, если стоит задача создать геймлей для 100 игроков (см. список по статистике "часы на сервере"), то конечно, ограничивать ничего не надо.

Опубликовано:
2 минуты назад, Norz сказал:

 

Если подумать, против кого направлено правильно 3 жизней, я думаю, Вы поймете, что я имею ввиду. Или другой пример - чем выше скорость, тем больше сопротивление. Так и  тут - чем больше усилий прилагает игрок, тем сложнее должно быть конкретно этому игроку.

Надеюсь лыжники тебя не услышат) 

 

Очень странное предложение, и аналогия со скоростью неуместна Имхо. 

Не надо пытаться уравнять сильных игроков к слабым путем подвешивания гири к ноге. 

Это всегда плохо заканчивается. 

Повесили тут бронеплиты и пилоны синим игрокам но с другим мотивом. 

Поверь выйдет та же пижня. 

Скандалы и орево на форумах. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Norz сказал:

 

Не знаю, что там научно доказано. По статистике 4 игрока на пешке могут уничтожить склад на TAW практически наполовину (6 по 100 плюс 10 PC132). Не уверен, что в дизайн закладывается такое решение. Соотв., такого игрока надо ограничивать в его возможностях. Хотя, если стоит задача создать геймлей для 100 игроков (см. список по статистике "часы на сервере"), то конечно, ограничивать ничего не надо.

4 игрока на ф4 в начале войны могут убить всю красную команду и что? (очень утрированно). Может надо над шаблонами целей работать просто? А не пытаться сделать симметричный баланс там, где он невозможен? 

На ФН была система званий, которая доказала свою эффективность сквозь годы. Может стоить рассмотреть такую прогрессию? А то в  игре и так 3.5 самолета, которые копируют друг друга. Зачем и без того скудный выбор урезать еще больше этими убогими линейками? А потом еще пытаться это все натянуть на глобус в целях баланса....

Я правда не понимаю, кем надо быть, чтоб это пропустить даже в тест. Ладно если бы война 5-7 дней длилась, но нет же. 

 

Что из этого вышло? Лыжники решили посидеть на двух стульях, хитро спрятавшись за формулировкой 80% историчности и 20% баланса. Получили негативный фидбек от части сообщества, и вместо работы над ошибками закрыли тему. И при этом у них еще хватает смелости донаты выпрашивать? ?

 

P.S. Я в ТСке до сих пор забанен, даже после разговора с другими админами, помимо блекхарта.

Изменено пользователем iFollow
Опубликовано:
5 минут назад, SV7_Zommer сказал:

Надеюсь лыжники тебя не услышат) 

 

Очень странное предложение, и аналогия со скоростью неуместна Имхо. 

Не надо пытаться уравнять сильных игроков к слабым путем подвешивания гири к ноге. 

Это всегда плохо заканчивается. 

Повесили тут бронеплиты и пилоны синим игрокам но с другим мотивом. 

Поверь выйдет та же пижня. 

Скандалы и орево на форумах. 

 

Существует какой то иной способ запретить уничтожать на ил2 от 6 танков за вылет (или 1 илом вынести пункт оборону)? Если вылетает игрок, у которого в текущей компании меньше х часов = да пусть хоть обмажется РСами и бомбами и вяшками, вероятность, что это игрок, который оказывает существенное влияние на положение на фронте - минимально. То эе самое и с самолетами. Ну пришел какой то игрок поиграть - выдать ему приличный самолет. Если приходит регулярно, тут уж извините - на общих основаниях.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...