Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Это всё ВЯ23 ?

 

8PC 132. 6ой танк уже вяшки. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Может кто разъяснить ситуацию? Уже второй раз на неделе получаю "бан" на 24 часа на сайте. Как только потерял самолет с пилотом, появился бан (penalty). Жизней ещё 2 есть, второй самолет тоже в наличии имеется, однако вылетать права не имею.
Это как понимать?
Вчера получил бан в 10 минут вообще за просто так. Не помирал, самолет не терял, жизни были. Просто перевес в сторону немцев был 35/11, но в этом случае по идее только запрет на вылет дают, т.с. очередь. А тут просто так влепили.

Да и зачем это вообще нужно? Может тогда вообще, беря за пример arma 3 и сервер "Серьезные игры на Тушино"  давать всем один самолет и одну жизнь? Помер- все, дружок, увидимся на следующей неделе. Ну что за бред то, сначала ограничения в самолетах, потом запреты на вылеты при большом перевесе, а теперь ещё и бан на 24 часа! Ну что это такое????

Опубликовано:
4 часа назад, Drinkis сказал:

Может кто разъяснить ситуацию? Уже второй раз на неделе получаю "бан" на 24 часа на сайте. Как только потерял самолет с пилотом, появился бан (penalty). Жизней ещё 2 есть, второй самолет тоже в наличии имеется, однако вылетать права не имею.
Это как понимать?
Вчера получил бан в 10 минут вообще за просто так. Не помирал, самолет не терял, жизни были. Просто перевес в сторону немцев был 35/11, но в этом случае по идее только запрет на вылет дают, т.с. очередь. А тут просто так влепили.

Да и зачем это вообще нужно? Может тогда вообще, беря за пример arma 3 и сервер "Серьезные игры на Тушино"  давать всем один самолет и одну жизнь? Помер- все, дружок, увидимся на следующей неделе. Ну что за бред то, сначала ограничения в самолетах, потом запреты на вылеты при большом перевесе, а теперь ещё и бан на 24 часа! Ну что это такое????

Тебе же на другом форуме все объяснили. На начало каждой карты у тебя 3 (три) жизни, если смерть или плен и их счетчик ушел в минус, то тебе дают только 1 (одну!!!) жизнь и бан на 24 часа, и так до конца карты.

А вообще мутный сервак, лучше наверное в другом месте полетать, где нет таких заморочек)  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кажется вероятность плена у синих снизили:dance:. Два раза лёг на чужой территории-два раза избежал плена.:good:

Опубликовано:
12 часов назад, Skin сказал:

Кажется вероятность плена у синих снизили:dance:. Два раза лёг на чужой территории-два раза избежал плена.:good:

Неее?!  Это надо проверить...Ещё желающие есть?! Желательно с большим стриком;)

Опубликовано:
8 часов назад, =19FAB=Battler сказал:

Неее?!  Это надо проверить...Ещё желающие есть?! Желательно с большим стриком;)

Да проверено уже. Реально стали реже в плен попадать. А жаль, прикольная фишка была)

Опубликовано:
21 час назад, Skin сказал:

Кажется вероятность плена у синих снизили:dance:. Два раза лёг на чужой территории-два раза избежал плена.:good:

 

35% вероятность попадания в плен. Грубо, из 100 событий 35 будет попадания в плен.

Опубликовано: (изменено)

Рейд 12 Ю-88 с прикрытием на Абганерово

 

P.S. Редкий случай, когда удалось зайти большой группой, без банов наверное бы не удалось xD

1.jpg

2.jpg

2а.jpg

3.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

8а.jpg

10.jpg

111.jpg

 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Нравится 8
  • Спасибо! 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Красиво! Но столько жуж и мимо цели)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, Norz сказал:

 

35% вероятность попадания в плен. Грубо, из 100 событий 35 будет попадания в плен.

А у красных сколько? 

И как на это влияет близость наземки противника. Я вот заметил, что если тебя на иле приземлят возле чужих танков, то практически гарантированный плен (по опыту прошлой кампании) 

Опубликовано:
5 часов назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Красиво! Но столько жуж и мимо цели)

 

Мимо легла только часть бомб. Урон нанесенный аэродрому составил 54%.  

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А у красных сколько? 

И как на это влияет близость наземки противника. Я вот заметил, что если тебя на иле приземлят возле чужих танков, то практически гарантированный плен (по опыту прошлой кампании) 

 

20%

 

Есть некий радиус около объектов противника, где вероятность плена 100%. Опытным путем можно предположить, что это около 2..3 км.

Изменено пользователем Norz
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Мимо легла только часть бомб. Урон нанесенный аэродрому составил 54%.  

Ну я вас понимаю, вам реалистичность наверное важнее, чем результат в игре.

Я просто считаю 54% для такого количества 88-ых очень мало. На видео видно же как бомбы упали. К примеру одна жужа вообще все бомбы за филдом выкинула.

 

И наверное плохо что нет таких целей для таких групп на этом сервере, вот на Рандоме помню склады то что надо было для такой бомбардировки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вылет отличный) Надо на следующей карте организовать ответ на тандрболтах, мне кажется 12 p-47 вообще филд закрыть могут) 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13.06.2019 в 01:13, 1/SG2_Hummels сказал:

Рейд 12 Ю-88 с прикрытием на Абганерово

Чтобы взрывы и дымы не отсвечивали, светили, и не мигали оранжевым, попробуйте в настройках драйвера отключить параметр "сглаживание прозрачности" (для NV)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А у красной стороны есть командир, который может на регулярной основе собирать пилотов в стаю и организовывать налеты? 

Опубликовано:
19 часов назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Я просто считаю 54% для такого количества 88-ых очень мало.

 

согласен КПД слабый для такой группы, если бы плотно накрыли обе площадки было бы близко к 100%, сказываеться отсутсвие нужного опыта, летаем то мы 2-3 раза в неделю всего. Хотя и те кто летает каждый день не застрахованы от промахов и ошибок при бомбежке с горизонта. 

Опубликовано:
46 minutes ago, AlHimik said:

А у красной стороны есть командир, который может на регулярной основе собирать пилотов в стаю и организовывать налеты? 

Не каждый день, но бывает получаются вполне организованные вылеты. В тс ТАВ есть вкладка сквада ФАБ, у них много бомбардировщиков/штурмовиков и обычно есть командир вылета, конечно вылеты по 12 ударных самолетов бывают редко, но по 5-6 вполне реально. С ними организуются и другие пилоты - одиночки. Мы с ними летаем, нам нравится. Еще есть 72 АГ, тоже собираются большими группами, но они отдельно ходят. 

37 minutes ago, SG2_Wolfert said:

 

согласен КПД слабый для такой группы, если бы плотно накрыли обе площадки было бы близко к 100%, сказываеться отсутсвие нужного опыта, летаем то мы 2-3 раза в неделю всего. Хотя и те кто летает каждый день не застрахованы от промахов и ошибок при бомбежке с горизонта. 

На филд  при бомбометании с горизонта трудно зайти сразу большой группой, так чтобы все метко откидались. Само расположение целей такое, что за раз оптимально 4-6 бомбардировщиков. С таким количеством (12) лучше двумя волнами идти, да вы и сами наверное знаете) Тем более группа из 12 жуж выглядит впечатляюще)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Тем более группа из 12 жуж выглядит впечатляюще)

 

Во многом именно это и есть соль полётов) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Во многом именно это и есть соль полётов) 

Предупреждать надо о таких событиях для организации теплой встречи! ;)

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

согласен КПД слабый для такой группы, если бы плотно накрыли обе площадки было бы близко к 100%, сказываеться отсутсвие нужного опыта, летаем то мы 2-3 раза в неделю всего. Хотя и те кто летает каждый день не застрахованы от промахов и ошибок при бомбежке с горизонта. 

Хорошо что понимаем друг друга). Но по красоте и крутости всетаки это очень круто смотрится! :dance:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Только что, SDV_Fin*19_ сказал:

Но по красоте и крутости всетаки это очень круто смотрится! 

Главное не ЗАБЫВАТЬ НИКОМУ, как такая крутость выглядела в реалиях 1941-1945 гг.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, AlHimik сказал:

Главное не ЗАБЫВАТЬ НИКОМУ, как такая крутость выглядела в реалиях 1941-1945 гг.

А ты видел?

Опубликовано:

Конечно не видел, НО от участников той войны слышал из первых уст, без купюр и передергиваний. А залогом правдивости рассказов служили БОЕВЫЕ НАГРАДЫ на груди этих людей. Мой отец был офицером, я и сам офицер правда уже в запасе, так что по гарнизонам пришлось покочевать,  где ветеранов Великой Отечественной Войны было достаточно, чтобы составить свое видение происходящего на фронтах.  

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, AlHimik сказал:

Главное не ЗАБЫВАТЬ НИКОМУ, как такая крутость выглядела в реалиях 1941-1945 гг.

А кто то забыл? Никто не забыт ничто не забыто!

Не надо тут свою идейную политику разводить. Не забывайте что тут ИГРА, а там РЕАЛ. Играть надо играюще. Или ту думаешь что Вольферт и его команда те самые немцы из 41-45?

Изменено пользователем SDV_Fin*19_
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я не собираюсь кого-то чему-то учить, или поучать, так как прекрасно понимаю что это игра. Я и сам с удовольствием летаю с Вольфертом за синюю сторону. И сам участвовал в "звездных налетах". Просто немного задел вопрос Леопарда. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 час назад, JGr8_Leopard сказал:

А ты видел?

В том числе благодаря Вольферту с  кампанией как раз и можно увидеть как оно примерно было.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

На 88-х на TAW-е. Над целью встретили сопротивление, но неплохо накрыли цель.
Какое-то время без возможностей видеоредактора, а то б записал момент сброса.
P.S. Всем участникам спасибо за участие, истребителям - за прикрытие, Фоксбату - за скины, Березе - за стрим!

0.jpg

0a.jpg

0б.jpg

1.jpg

1а.jpg

2.jpg

4.jpg

4а.jpg

5.jpg

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Нравится 11
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сдеаете меньше темных карт. Ну это ж невозможно. Как не вылет, так ночь. Еб...ться

Изменено пользователем =IRSS=Paul_
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Скажите те как друзья вирпилы, а реально ли такое, что когда нибудь на TAW игроки будут драться и на танках тоже? При этом, представляете как это обогатит игру? Саплаить можно будет по земле, продавливать фронт, прятаться от самолётов. Да и самолётам интереснее попасть бомбой именно в противника, а не в бота.

Опубликовано:

И на танках, и в артиллерии, и в пехоте. Когда-нибудь точно будет! Но мы этого уже не застанем. :biggrin:

Опубликовано:
13 минут назад, 72AG_kalter сказал:

И на танках, и в артиллерии, и в пехоте. Когда-нибудь точно будет! Но мы этого уже не застанем. :biggrin:

Обнадёжил ))

 

А сейчас то, танками то уже можно управлять и людям некоторым нравится...

Почему бы не реализовать?

Опубликовано:
52 минуты назад, 22GvIAD_Butch сказал:

А сейчас то, танками то уже можно управлять и людям некоторым нравится...

Почему бы не реализовать?

 

Так тонко, что даже толсто :)

 

Опубликовано:
53 минуты назад, 22GvIAD_Butch сказал:

Обнадёжил ))

 

А сейчас то, танками то уже можно управлять и людям некоторым нравится...

Почему бы не реализовать?

Это вопрос задавали уже давно. Ответили что-то типа, что мест на сервере для пилотов не хватает, поэтому запрещены стрелки и танки не планируются

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это вопрос задавали уже давно. Ответили что-то типа, что мест на сервере для пилотов не хватает, поэтому запрещены стрелки и танки не планируются

 

И в целом, это весьма логично. Плюс геймплей придётся сильно менять и дополнительно нагружать сервер. Ибо где самолёту 10 мин полёта, там танку час езды (грубо). Соответственно танковые базы (место появления) придётся делать не далеко от ЛФ, прикрывать их ЗА, делать им цели (или как то привязывать к уже существующим) и.т.п. Да и в бою, 15-20 самолётов  в одном месте (над целью с ЗА), это уже слайд-шоу с рассинхроном, а если туда ещё и десяток танков пихнуть...

 

Раньше на Рандоме были танки, но то тоже весьма ограниченное было развлечение.... хотя и интересная фишка, да.
Как по мне, то  для АВИАсимулятора в первую очередь важны самолёты. Будет на серверах под 150 мест под самолёты, и что бы строем Пешек 10-15 без рассинхрона провести можно было бы на цель, да с прикрытием, тогда поговорим за танки....а сейчас....зачем?

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это вопрос задавали уже давно. Ответили что-то типа, что мест на сервере для пилотов не хватает, поэтому запрещены стрелки и танки не планируются

ПМСМ спорное утверждение.

 

По идее любой ИИ в сетевой игре на сервере даёт дополнительную нагрузку.

Что управляющий танчиком, что зениткой....что бортовым стрелком...именно исходя из этого для уменьшения нагрузки на сервер  ДО появления самолётов противника в радиусе 10км от зениток те не активируются\не появляются.

 

ЕСЛИ на сервере выделить ОТДЕЛЬНЫЕ слоты для экипажей танков, самолётов и как-то регламентировать доступ к ним именно членам экипажей уже реснувшихся машин......то наверное это нагрузит сервер гораздо меньше нежели нагрузка от каждого дополнительного танка и самолёта управляемого человеком.

 

Я не специалист в сетевых заморочках поэтому на самом простецком уровне прикидываю.

Надеюсь более опытные товарищи вроде Злодейкина  меня поправят и укажут на ошибки......:bye:

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
2 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

ПМСМ спорное утверждение.

 

По идее любой ИИ в сетевой игре на сервере даёт дополнительную нагрузку.

Что управляющий танчиком, что зениткой....что бортовым стрелком...именно исходя из этого для уменьшения нагрузки на сервер  ДО появления самолётов противника в радиусе 10км от зениток те не активируются\не появляются.

 

ЕСЛИ на сервере выделить ОТДЕЛЬНЫЕ слоты для экипажей танков, самолётов и как-то регламентировать доступ к ним именно членам экипажей уже реснувшихся машин......то наверное это нагрузит сервер гораздо меньше нежели нагрузка от каждого дополнительного танка и самолёта управляемого человеком.

 

Я не специалист в сетевых заморочках поэтому на самом простецком уровне прикидываю.

Надеюсь более опытные товарищи вроде Злодейкина  меня поправят и укажут на ошибки......:bye:

 

Кстати отличная идея. Просто открываешь слот. Объект и так уже подгружен на карту. В чём проблема сделать так?

 

Хотя и отчасти согласен и с тем, что вообще то боевые вылеты должны быть по 30-40 самолётов за вылет. Чтобы была более серьёзная организация, чтобы драка была похожа на реальную драку, а не на сервер, которые бедолага не может больше 100 человек тянуть. Скажите это компании Близзард с его World of warcraft ))

Опубликовано:
6 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

ПМСМ спорное утверждение.

Спорить надо не со мной и не здесь)) 

Я с удовольствием на Рандоме на танках катался

Опубликовано:

Когда только танки появились, то конечно же попробовал. Пока ехал, встретил кучу врагов мимо пролетающих, ну и по ходу дела наводил. Когда подъехал к переправе: - Наконец-то ! До деревни врага рукой подать.

Вжууух ! ... Пикирнула "Штука" и вынесла мост. Всё ! Game over ... Тыц на "Выход". Смысл то какой, пялиться в окна избушек на том берегу ? Вот и вся игра.

Опубликовано:
9 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

 

Вжууух ! ... Пикирнула "Штука" и вынесла мост. Всё ! Game over ... Тыц на "Выход". Смысл то какой, пялиться в окна избушек на том берегу ? Вот и вся игра.

Обидно... Походу, нужно обращаться к разрабам за симулятором солдата инженерного взвода: понтоны наводить.... Или брод искать ....

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...