Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто-то из наших на тесте летает? Реально прям изменения-изменения, или все также - красные крабят ближнюю к себе половину карты, а синие ближнюю к себе?

Опубликовано:
2 минуты назад, =M=shammy сказал:

Кто-то из наших на тесте летает? Реально прям изменения-изменения, или все также - красные крабят ближнюю к себе половину карты, а синие ближнюю к себе?

Синие похоже "голосуют ногами"

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
49 минут назад, =M=shammy сказал:

Кто-то из наших на тесте летает? Реально прям изменения-изменения, или все также - красные крабят ближнюю к себе половину карты, а синие ближнюю к себе?

Красные, в основном штурмы, отрабатывают танки на Ишачках, типа как на полигоне. Об игре на карту речь не идет.

Синие сачкуют.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=LG=Blakhart — Сегодня, в 12:39
We are about to finish test stage

 

Мы планируем завершить стадию теста.

Буря, скоро грянет буря......

Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Battler сказал:

 Уверен,что истребители будут и дальше выполнять свою  работу по уничтожению воздушного противника защищая свои наземные цели.

Работем по этому направлению.И помогаем ударникам по возможности.

 

3 часа назад, =19GvFAB=Kuznetz сказал:

А кто-нибудь знает, чем руководствовались создатели проекта приравняв  уничтожение одной машинки и одного истребителя (1CP)? Я на ястребы например могу за вылет машинок 10 вынести, а вот 10 самолета ну ни как ?

В чем логика такого обесценивания работы истребителя?

Но бобры-то 4сырника?За "х..ню с колёсами" вообще 8 надо?

Опубликовано:

Шота как-то мутно все

Посколько на серве было мало истребителей, то было время посмотреть статистику после штурмовки.

Бросил бомбу 250 кг на поезд - слегка и не слегка побито куча объектов - уничтожено 2.

След вылет - та же история, уничножено 1.

На третьем вылете уже и не знали куда швыряться то. Визуально все выглядит практически одинаково

 

На оборону слетали, побросали бомбы - горят бараки и землянки. А в стате только 2 зенитки, которые вынес курсовым.

 

Шота мутно как-то

Опубликовано:

Может бомба не той системы ? ? Мы вчера вчетвером на паровоз сходили, вынесли 48 целей, большинство бомбами. Правда все же не закрыли, видимо пару целей где то пропустили!

Опубликовано:
16 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Шота как-то мутно все

Просто в свете игрового баланса против синих МГшоссофф вам урезали бомбы, а красным соответственно добавили +100500 к урону чтобы скомпенсировать ШВАКи. Как результат вылет одиночной Пешки на ЖД станцию при уже уничтоженной ЗА истребителями с 10 по 100 и курсовым составил 29 целей  и 36 СР соответственно.

http://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=1094&name=-DED-GreyGoose

Как то так, но это не точно.

Опубликовано:
46 минут назад, -DED-GreyGoose сказал:

... вам урезали бомбы, а красным соответственно добавили ...

 

 

 

Опубликовано:

Полетали....

В очередной раз....

Шота как то мутноооо.... ну совсем.

 

"Я вас любил,

А что же толку,

лЕ**тся хочется  (перевожу: - ЛетатьСя хочется -  если кому чо непотребное привидется ) 

Как волку"

 

Вспомнилось муви "5 элемент"

Лилу в слезах говорит Брюсу (типо): - "Странные вы люди, все что вы делаете,  вы потом уничтожаете.

 

Опубликовано:

Шота как-то вообще настока мутно...

Полетали, побомбили - нема плодов деятельности

Как не зайду на серв стата - игроков прям аж 3 с половиной на обе стороны и даже почти 3, 75!!!!

Зато линия фронта скачет как подорванная, как будто на сервере круглосуточный аншлаг на 80 рыл.

Какие-то колонны, батальоны, паровозы шось робять сами собой, а на пилотов хрен кладут.

Выныкае пытання - хренли нам там надо?

Опубликовано:

Так тест идёт, чего на статистику смотреть?

Опубликовано: (изменено)

1 part , enjoy
 

Main thoughts about the project, Request Change Procedure, registration and launch date
https://www.youtube.com/watch?v=Kce68KlBrHg&t=4s

Let's talk about upcoming changes

1. Idea of the virtual war. - motivation - main goal - victory - players expectation, background - changing the TAW community mindset

2.TAW problems with balance - reasons - lack of campaigns & planes - solutions - what players want is not neccessairly good for the project in overall result - 80% historical - 20% balanced - main goal to keep equal chances for both teams to win the war 2.

Few words about =LG= team, how we work on our project and how community feedback can change some gameplay features. - we are not 24/7 corporation, expecting immediate feedback on every answer is just inappropriate and rude - Change Request Procedure - one voice can't change the project for 500+ players - reading and understanding the manual is necessary, asking questions about something which is in manual is showing that someone didn't read the manual, lied in registration and don't respect our work and effort

3. Open registration & limits, official start date. - reg limit and balance - start date

 

Первая часть разъяснений будущего проекта на английском.

Коротко о будущем проекте от создателей.

Особый упор на CRP – запрос процедуры изменения (улучшения) какой-то части проекта, построена на системе голосовалок. Большинство поддержало - предложение достойно к рассмотрению.

Регистрация для приближенных стартует завтра. Затем (среда-четверг) ещё один большой брифинг (VOL.2) и общая регистрация.

Регистрация прекращается для одной стороны при +25 большинства, пока другая сторона не сравняется.

 

Изменено пользователем -DED-GreyGoose
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, -DED-GreyGoose сказал:

1 part , enjoy
 

Main thoughts about the project, Request Change Procedure, registration and launch date
https://www.youtube.com/watch?v=Kce68KlBrHg&t=4s

Let's talk about upcoming changes

1. Idea of the virtual war. - motivation - main goal - victory - players expectation, background - changing the TAW community mindset

2.TAW problems with balance - reasons - lack of campaigns & planes - solutions - what players want is not neccessairly good for the project in overall result - 80% historical - 20% balanced - main goal to keep equal chances for both teams to win the war 2.

Few words about =LG= team, how we work on our project and how community feedback can change some gameplay features. - we are not 24/7 corporation, expecting immediate feedback on every answer is just inappropriate and rude - Change Request Procedure - one voice can't change the project for 500+ players - reading and understanding the manual is necessary, asking questions about something which is in manual is showing that someone didn't read the manual, lied in registration and don't respect our work and effort

3. Open registration & limits, official start date. - reg limit and balance - start date

 

Первая часть разъяснений будущего проекта на английском.

Коротко о будущем проекте от создателей.

Особый упор на CRP – запрос процедуры изменения (улучшения) какой-то части проекта, построена на системе голосовалок. Большинство поддержало - предложение достойно к рассмотрению.

Регистрация для приближенных стартует завтра. Затем (среда-четверг) ещё один большой брифинг (VOL.2) и общая регистрация.

Регистрация прекращается для одной стороны при +25 большинства, пока другая сторона не сравняется.

 

Я извиняюся, но даже тындекс переводчик лучше переводит, без изъятий и искажений смысла

 

Основные мысли о проекте, Процедура изменения запроса, регистрация и дата запуска
https://www.youtube.com/watch?v=Kce68KlBrHg&t=4s
Давайте поговорим о предстоящих изменениях
1. Идея виртуальной войны. - мотивация - главная цель - победа - ожидания игроков, фон - изменение мышления сообщества TAW
2.Проблемы с балансом - причины - отсутствие кампаний и самолетов - решения - то, что хотят игроки, не обязательно хорошо для проекта в общем результате - 80% историческое - 20% сбалансированное - главная цель сохранить равные шансы для обеих команд выиграть войну 2.
Несколько слов о команде =LG=, о том, как мы работаем над нашим проектом и как отзывы сообщества могут изменить некоторые особенности геймплея. - мы не корпорация 24/7, ожидать немедленной обратной связи по каждому ответу просто неуместно и грубо - Процедура запроса на изменение - один голос не может изменить проект для 500+ игроков - чтение и понимание руководства необходимо, задавать вопросы о чем-то, что находится в руководстве, показывает, что кто-то не читал руководство, лгал при регистрации и не уважает нашу работу и усилия
3. Открытая регистрация и лимиты, официальная дата начала. - лимит reg и баланс - дата начала

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Нда, ребята. Веселый мануал у компьютерной игры :)
"Welcome to Gulag: On the Eastern Front the Blue ....
Я смотрю "серьезно" на ТАВе коллеги к истории походят. Хоть бы почитали google в каких лагерях военнопленных содержали в Союзе.  

Опубликовано:

Ну по мне, так фраза «Добро пожаловать в ГУЛАГ» сродни расхожей фразе из кинофильмов «Добро пожаловать в ад». И это уж точно смешно, рассуждать, а что такое ад, есть ли он, и что про него написано в исторических и научных книгах.

У ребят своё представление и отношение к определенному историческому отрезку жизни человечества. 
Я официальную позицию Польши в отношении ВОВ не разделяю, но считаю, что ребята из «LG» имеют право на своём проекте в рамках разумного озвучивать своё отношение к коммунистическому наследию прошлого, также, как мы имеем право их отношение не разделять.

И это вообще не должно иметь ничего общего с полетами в виртуальной игре!

Давайте не будем портить настроение ни себе ни другим придирками к словам, фразам и затертой символики противоборствующих сторон.

Считайте, что воюет условный север с условным югом и получайте удовольствие!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
7 часов назад, =19GvFAB=Kuznetz сказал:

Давайте не будем портить настроение ни себе ни другим придирками к словам, фразам

не вижу причин для порчи, если честно. забавно же. ну и любопытно откуда фраза появилась: а) результат активной антисоветской пропаганды последнего времени б) собственно сама антисоветская пропаганда в компьютерных играх. Не думаю, что проектом занимаются седовласые мужчины.

 

7 часов назад, =19GvFAB=Kuznetz сказал:

Считайте, что

да у нас вся игра сплошное самовнушение и допущения :) Я вот как выставляю задержку на детонаторах SC так и представляю как под правой рукой тумблер ZSK 244 A-2 двигается.... а иногда даже слышу его щелчки :) И про ГУЛАГ можно себе внушить, но мы же серьезные реконструкторы, мы же рвем на себе тельняшки, например, что МК108 ранее 44 года не давать ибо её в то время не было. Так и тут, ну не сидели военнопленные в ГУЛАГах, другое управление ими занималось. Мелочь, но!

Опубликовано:
6 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Так и тут, ну не сидели военнопленные в ГУЛАГах, другое управление ими занималось. Мелочь, но!

Не обращай внимание... Бесполезно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сервер статистики ТАВа только на англ. или я что то недопонял?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:


 15.00 GMT Старт тактической воздушной войны с первой миссией!
 

Опубликовано:
22.04.2021 в 13:37, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

 

а разве Илов в 41-м было много?

 

Мужики, TAW начинается, обсуждения и стенания уже не уместны.

 

По машинам!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ТАВ запустился.

Присоединился где-то в 19.00

Полетав там три часа я наконец таки понял новую концепцию с помощъю сосквадников :

Сегодня 06.05.2021. 22.00

Концепция заключается в "выигрыше красными войны к утру 09.05.2021"

 

Иначе не могу объяснить как Миги за 4 минуты смогли обнаружить, догнать и сбить разогнаного тикающего месса за 2 квадрата от их и его первоначального положения.

 

https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=749&name==FA=CATFISH

 

З.Ы. и еще к создателям сервера:

Типа при регистрации потребно указывать какой-то пароль.

На сервер для полетов пускает без пароля.

Чи той пароль зручный  шоб тiльки стат побачити?

Мені немає чого приховувати.

Нехай уси дивляться.

 

 

 

 

Опубликовано:
9 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Типа при регистрации потребно указывать какой-то пароль.

На сервер для полетов пускает без пароля.

Чи той пароль зручный  шоб тiльки стат побачити

Пароль нужен, чтобы никто не мог зарегистрироваться под таким же ником и чтобы командир мог зарегистрировать сквад и управлять присоединением к нему других пилотов.

 

Открою секрет, Миг легко догоняет  Е-7. И ещё могу открыть страшную тайну ?Е-7 перевираживает Миг. Просто синие привыкли полагаться на своё доминирование в скорости и энергии и совсем не хотят  вникать в ситуацию. А кто  из синих хочет, как всегда,  доминировать уже на первой карте - заработайте  на F2.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, =19GvFAB=Kuznetz сказал:

Пароль нужен, чтобы никто не мог зарегистрироваться под таким же ником и чтобы командир мог зарегистрировать сквад и управлять присоединением к нему других пилотов.

 

Открою секрет, Миг легко догоняет  Е-7. И ещё могу открыть страшную тайну ?Е-7 перевираживает Миг. Просто синие привыкли полагаться на своё доминирование в скорости и энергии и совсем не хотят  вникать в ситуацию. А кто  из синих хочет, как всегда,  доминировать уже на первой карте - заработайте  на F2.

 

Про пароль- то таке. Похрену.

 

Открой еще тайну, ежели уж обозвался оракулом:

Вы там за красных перветином на монитор брызгаете шоб месса на 20 метров над елками заметить за 2 квадрата в сумерках?

 

Опубликовано:
Только что, =FA=CATFISH сказал:

Вы там за красных перветином на монитор брызгаете шоб месса на 20 метров над елками заметить за 2 квадрата в сумерках?

Это все индивидуальные настройки, секрет которых не знает никто, даже те, кто эту игру делает. У нас в скваде например проводили эксперимент. Все одинаково настроили драйвера в ручную. Один человек видит контакт за 20 км, другие у себя на шести не видят. И каждую перенастройку кто-то что-то видит, а остальные нихрена. И это все время разные люди!

думаю тут вопрос не в том, красные хорошо видят или синие и даже не в том, какое железо, а именно комплекс сочетаний железа, монитора и настроек драйверов!

И кстати, кому как ни синим знать, что с высоты 3-5 км контакты над лесом светятся как светлячки!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 минут назад, =19GvFAB=Kuznetz сказал:

Это все индивидуальные настройки, секрет которых не знает никто, даже те, кто эту игру делает. У нас в скваде например проводили эксперимент. Все одинаково настроили драйвера в ручную. Один человек видит контакт за 20 км, другие у себя на шести не видят. И каждую перенастройку кто-то что-то видит, а остальные нихрена. И это все время разные люди!

думаю тут вопрос не в том, красные хорошо видят или синие и даже не в том, какое железо, а именно комплекс сочетаний железа, монитора и настроек драйверов!

Я в скваде пожалуй лучше всех вижу. И тех кто меня сбил тоже видел от начала их путешествия ко мне.  

За секретами дальнозоркости - это ко мне, если конфиг похожий. 

Тока статистика вылетов и с разной тактикой сегодня на протяжении 3-4 часов нового ТАВа, и со мной и без меня, шота как-то внушаить весьма дурные мысли о переписывании и фальсификации сами знаете чего, в соответствии с новыми законами на отдельной территории.

 

Карфаген должен быть разрушен! ПОБЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ  К УТРУ 09.05.2021 и  все тут!

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Исторично ведь, сборище измотанных голодных синих из последних сил завоёвывает новые территории на морально и технически устаревших телегах, а им противостоят специально обученные мотивированные тренированные красные с новейшими образцами техники только с завода. Оно и понятно, где отцы основатели там победа

 

image.png

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Как такое может быть?

На странице личной статистики и в описании полета сбитый есть, а в статистике в общей таблице пилотов его нету

Опубликовано:
58 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Как такое может быть?

На странице личной статистики и в описании полета сбитый есть, а в статистике в общей таблице пилотов его нету

Если ты про этот вылет: https://tacticalairwar.com/pilot_sortie.php?id=749&name==FA=CATFISH

То тут - ты погиб, не довёз шкурку.

Чтобы сбитый у тебя в статистике появился - тебе надо остаться в живых при завершении вылета (это старое правило - всегда так было)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Я в скваде пожалуй лучше всех вижу. И тех кто меня сбил тоже видел от начала их путешествия ко мне.  

За секретами дальнозоркости - это ко мне, если конфиг похожий. 

Тока статистика вылетов и с разной тактикой сегодня на протяжении 3-4 часов нового ТАВа, и со мной и без меня, шота как-то внушаить весьма дурные мысли о переписывании и фальсификации сами знаете чего, в соответствии с новыми законами на отдельной территории.

 

Карфаген должен быть разрушен! ПОБЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ  К УТРУ 09.05.2021 и  все тут!

 

Раз уже понятно кто победит..

Может синяя команда хоть раз организованно выступить..?:soldier:  Одни поражения у синей команды везде.. Свои-красные..иностранцы -красные.. где синии:o:

Пока есть независимый server Finnish virtual pilot Loose Deuse может синии выступим одним фронтом  и разнесем всё к (чёртовой)) матери!?

Тут:good:

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Good day.

The second day I can not register on the server, due to excessive registration of pilots for the blue side. It is proposed to register for the red side.

The situation is dead end, because my squad is fighting for the blue side.

Is it possible to change the registration system? Use registration with the choice of the group tag generates a request to the squadron commander. He confirms or does not confirm registration to his squadron.

Good luck in the sky.

Опубликовано:
34 минуты назад, JGr8_Krechet сказал:

Good day.

The second day I can not register on the server, due to excessive registration of pilots for the blue side. It is proposed to register for the red side.

The situation is dead end, because my squad is fighting for the blue side.

Is it possible to change the registration system? Use registration with the choice of the group tag generates a request to the squadron commander. He confirms or does not confirm registration to his squadron.

Good luck in the sky.

Не факт, что здесь твое сообщение кто-то увидит, тем более, что и Блекхарт на нас обиделся. Лучше на сюда продублируй, или в дискорде напиши.

Опубликовано:

И одною пулей он убил обоих...

 

Какой замечательнейший таки самоль этот Миг3 тип 24

Непонятно только зачем синим в линейке В навязывают в обязательном порядке бронеплиты и прочий хлам, который ни от чего не спасает ни в малейшей степени

 

 

U-tled-1 copy.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

И одною пулей он убил обоих...

 

Какой замечательнейший таки самоль этот Миг3 тип 24

Непонятно только зачем синим в линейке В навязывают в обязательном порядке бронеплиты и прочий хлам, который ни от чего не спасает ни в малейшей степени

 

 

U-tled-1 copy.jpg

А вот так - это можно... это нормально, да?

Снимок экрана (60).png

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

А вот так - это можно... это нормально, да?

Снимок экрана (60).png

А Ишак тоже был с дополнительными бронеплитами?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

А Ишак тоже был с дополнительными бронеплитами?

Там же плиты вроде как снизу, для защиты уязвимых узлов от стрелкового огня с земли. 

В кабине только бронезаголовник защищает и переднее бронестекло. При ракурсе поражения сверху или сбоку пилот мессера ничем от пилота ишака не отличается. Это и осколков касается..

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:

ну стреляет он очень хорошо, возможно твой пилот ему рожи из кабины строил, показывал через фонарь что-нибудь -вот он тебя и убил. какие тут плиты. плакать поздно, раньше надо было. вот красные -маловато будет, маловато. всплакнули на форуме- теперь летают- ржут. нет смысла нервничать- игрушка. ты её играешь или нет.

Опубликовано:
34 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Там же плиты вроде как снизу, для защиты уязвимых узлов от стрелкового огня с земли. 

В кабине только бронезаголовник защищает и переднее бронестекло. При ракурсе поражения сверху или сбоку пилот мессера ничем от пилота ишака не отличается. Это и осколков касается..

Еще раз: весь этот дополнительный хлам на мессере, в том числе и бронеспинка ни от чего не защищает ни с какого ракурса. Только мешает.

Опубликовано:

Сильно не курил западную ветку ТАВа, но мне кажется, поляки концепцию сервака себе нарисовали в первом чтении, а работа с комьюнити была так, для галочки. Типа мы вашу позицию выслушали, но вы неправы, а мы собаку съели на онлайн-войнах, поэтому когда наберете поддержку вашей инициативы +100500, приходите, рассмотрим (возможно). Ну такое себе...

Какое они там заявляют соотношение историзма и баланса? 80х20?

Пилот, выбравший карьеру синего ягера, должен насобирать очков для получения "заветного" ф2 с 15мм пукалкой, летая на штурмовки на перетяжеленном эмиле? В то время, как в красной базе уже есть миг ¯\_(ツ)_/¯

Потом, на 3-й карте ты получишь не менее желанный ф4 (1,3 ata), который не реализован в игре, но к чему условности - мы ему подвесим бомбовый пилон, который будет сжирать скорость, тем самым эмулируя 1,3, но тем, что он еще будет резать мессеру маневренность, можно пренебречь в наших "исторических" расчетах.

Прям так и вижу, как пилоты-истребители Люфтваффе, прошедшие Испанию, БзБ, брошены на восточный фронт в качестве штрафников, дабы заслужить великую честь летать на фридрихах))))

Не вижу не историзма, ни баланса. Если, конечно, поляки не подразумевали баланс одной стороны.

Мне кажется, у поляков в реализации плейнсета своя альтернативная реальность. Судя по их плейнтсету, это СССР напал на Германию)))

Как по мне, любой историзм-реализм должен коррелироваться с игровыми реалиями. Например, аргументы поляков по отношению к предложениям синих оставить возможность убирать бронеспинки. Да, в жизни все так и было скорее всего, бронеспинка давала шанс выжить. Если бы в реальной ситуации бронеспинка была бесполезна, как в игре, ее бы снимали нахрен. Почему это не оставить на откуп пилота?

Да и вообще, когда дело доходит до игрового баланса, война заканчивается.

Судя по новой системе подсчета очков и прочим нововведениям, проект скатился к рытью носом землю.

Учитывая, что синюю команду, довольно сильно подрезали "балансом", поляком стоило был первую войну слетать за ось. Было бы честнее...

Не удивлюсь, если по результатам войны, много чего пересмотрят. Пожуем-увидим...

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...