Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начни с маленького летадла, типа Арго.

И потренируешься и выбросить не жалко.

Опубликовано: (изменено)

. Шансов построить пфальц , у тебя столько же , как и космический корабль восток . С мотором от авто ( не говоря , что с редуктором намаешься) выйдет убогое нечто , что в лучшем случае не оторвётся от земли , в худшем - это сложный способ самоубийства ...

Автомобильных оппозитов Subaru до фига летает.

 

P.S.

(посмотрел ролик с Арго)

А есть статистика по выжившим после капотирования?...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Прям негде взять?  :)

Ну попробуй купить там пару листов , и не забудь паспорт на материал попросить .

 

Автомобильных оппозитов Subaru до фига летает.

 

P.S.

(посмотрел ролик с Арго)

А есть статистика по выжившим после капотирования?...

Субару , хонды , сузуки и наиболее симпатичные конверсии - от WW жуков разных серий . Только под "реплику" они врятли ... Если только на аппарат "по мотивам пфальца" , но обязательна табличка - чтоб понятно было что это. Опять же - это совершенно самостоятельный проект будет .

Статистики про Арго нет ( кто же их считает ? ) ну я не знаю . знаю про случай не выживших при капотировании як52.

Вообще автору темы , раз он моделист - должен быть знаком журнал МК . Та там и Арго есть и "Малыш" ( за 86 год вроде ) итд .

http://keep4u.ru/full/a503c97743a4e067be7874a4c8329dd9.html зы .вот восьмой мотор в стандарте + самодельный редуктор .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Вообще автору темы , раз он моделист - должен быть знаком журнал МК . Та там и Арго есть и "Малыш" ( за 86 год вроде ) итд .

http://keep4u.ru/full/a503c97743a4e067be7874a4c8329dd9.html зы .вот восьмой мотор в стандарте + самодельный редуктор .

 

Знаком)) Следующий левел после ЮТ  :), тогда даже выписывал.

В стандарте при активных маневрах может глохнуть (поплавковый карб) и возможно масляное голодание.

И как ни странно, мотор 2121 легче, чем восьмой, на 10 кг и при этом мощнее  :blink:

Изменено пользователем gravy
Опубликовано: (изменено)

У тебя на авто - на кочках глох хоть когда ? )) на 90% авиа моторов до 200лс стоят поплавковые. (проще мембранного карба - инжектор прикрутить)Так же и сухой картер - фишка для пилотажников в основном. Ротакс "сушит" потому как оппозит , а вон лайкоминг, континенталь - с обычным ведром .

зы. вообще неожиданно , что нивский легче... Мож ошибочка какая ? Там и голова более металлоёмкая и цепь со всей прочей требухой .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

У меня Нивка захлебывалась на крутых подъемах и кренах )) Плюс к этому - на поплавковом карбе (автомобильном - озон, солекс) есть отверстия для сообщения поплавковой камеры с атмосферой, откуда при затянувшемся маневре вполне вероятен выплеск топлива, учитывая его расположение (ровно над раскаленным выпускным коллектором) - это не есть гуд. У меня был как-то случай воспламенения двигла на девятке из-за маленькой дырочки в мембране ускорителя. На земле так хоть можноо быстро выскочить и достать огнетушитель, а вот в воздухе - уже нет.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html

http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html

 

Насчет системы смазки - имеется в виду не сухой картер. а дополнительные масляные насосы. Родной при определенных положениях (пикирование. например) будет гнать воздух. А смазывает он под давлением в первую очередь шейки коленвала.

Изменено пользователем gravy
Опубликовано:

Двигатель твой - делай с ним что хочешь ) Но на кренах с положительной перегрузкой - топло отливать к краю не будет , а на набор и пикирование с углами под 90% твой аппарат в любом случае будет не способен. Вентиляцию камер соединяют дренажной трубкой с выходом из-под капота , а пожар может быть ещё от тысячи причин .

зы не верю я в эти весовые данные их интернета . ) Пока сам на весах не увижу - не верю и всё )

Опубликовано:

Для отливания через дренаж достаточно просто отрицательной перегрузки) Это не такая большая проблема, но хочется предусмотреть побольше неприятных моментов)

Я сам движки не вешал, за что купил, за то продал) на руках они оба заразы тяжелые))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...