gravy Опубликовано: 20 июня 2013 Автор Опубликовано: 20 июня 2013 http://fin-sm.ru/fanera/aviatsionnaya http://www.fanera.azko.ru/page43680 http://www.ru.all.biz/fanera-aviacionnaya-bgg1084185 Прям негде взять?
SAS_47 Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 Начни с маленького летадла, типа Арго. И потренируешься и выбросить не жалко.
Kaiten Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) . Шансов построить пфальц , у тебя столько же , как и космический корабль восток . С мотором от авто ( не говоря , что с редуктором намаешься) выйдет убогое нечто , что в лучшем случае не оторвётся от земли , в худшем - это сложный способ самоубийства ...Автомобильных оппозитов Subaru до фига летает. P.S. (посмотрел ролик с Арго) А есть статистика по выжившим после капотирования?... Изменено 21 июня 2013 пользователем Kaiten
emely Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Прям негде взять? Ну попробуй купить там пару листов , и не забудь паспорт на материал попросить . Автомобильных оппозитов Subaru до фига летает. P.S. (посмотрел ролик с Арго) А есть статистика по выжившим после капотирования?... Субару , хонды , сузуки и наиболее симпатичные конверсии - от WW жуков разных серий . Только под "реплику" они врятли ... Если только на аппарат "по мотивам пфальца" , но обязательна табличка - чтоб понятно было что это. Опять же - это совершенно самостоятельный проект будет . Статистики про Арго нет ( кто же их считает ? ) ну я не знаю . знаю про случай не выживших при капотировании як52. Вообще автору темы , раз он моделист - должен быть знаком журнал МК . Та там и Арго есть и "Малыш" ( за 86 год вроде ) итд . http://keep4u.ru/full/a503c97743a4e067be7874a4c8329dd9.html зы .вот восьмой мотор в стандарте + самодельный редуктор . Изменено 21 июня 2013 пользователем =AxA=_emely
gravy Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Вообще автору темы , раз он моделист - должен быть знаком журнал МК . Та там и Арго есть и "Малыш" ( за 86 год вроде ) итд . http://keep4u.ru/full/a503c97743a4e067be7874a4c8329dd9.html зы .вот восьмой мотор в стандарте + самодельный редуктор . Знаком)) Следующий левел после ЮТ , тогда даже выписывал. В стандарте при активных маневрах может глохнуть (поплавковый карб) и возможно масляное голодание. И как ни странно, мотор 2121 легче, чем восьмой, на 10 кг и при этом мощнее Изменено 21 июня 2013 пользователем gravy
emely Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) У тебя на авто - на кочках глох хоть когда ? )) на 90% авиа моторов до 200лс стоят поплавковые. (проще мембранного карба - инжектор прикрутить)Так же и сухой картер - фишка для пилотажников в основном. Ротакс "сушит" потому как оппозит , а вон лайкоминг, континенталь - с обычным ведром . зы. вообще неожиданно , что нивский легче... Мож ошибочка какая ? Там и голова более металлоёмкая и цепь со всей прочей требухой . Изменено 21 июня 2013 пользователем =AxA=_emely
gravy Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) У меня Нивка захлебывалась на крутых подъемах и кренах )) Плюс к этому - на поплавковом карбе (автомобильном - озон, солекс) есть отверстия для сообщения поплавковой камеры с атмосферой, откуда при затянувшемся маневре вполне вероятен выплеск топлива, учитывая его расположение (ровно над раскаленным выпускным коллектором) - это не есть гуд. У меня был как-то случай воспламенения двигла на девятке из-за маленькой дырочки в мембране ускорителя. На земле так хоть можноо быстро выскочить и достать огнетушитель, а вот в воздухе - уже нет. http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html Насчет системы смазки - имеется в виду не сухой картер. а дополнительные масляные насосы. Родной при определенных положениях (пикирование. например) будет гнать воздух. А смазывает он под давлением в первую очередь шейки коленвала. Изменено 21 июня 2013 пользователем gravy
emely Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Двигатель твой - делай с ним что хочешь ) Но на кренах с положительной перегрузкой - топло отливать к краю не будет , а на набор и пикирование с углами под 90% твой аппарат в любом случае будет не способен. Вентиляцию камер соединяют дренажной трубкой с выходом из-под капота , а пожар может быть ещё от тысячи причин . зы не верю я в эти весовые данные их интернета . ) Пока сам на весах не увижу - не верю и всё )
gravy Опубликовано: 21 июня 2013 Автор Опубликовано: 21 июня 2013 Для отливания через дренаж достаточно просто отрицательной перегрузки) Это не такая большая проблема, но хочется предусмотреть побольше неприятных моментов) Я сам движки не вешал, за что купил, за то продал) на руках они оба заразы тяжелые))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас