Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Это результат моих многолетних экспериментов с педалями, которые я переделывал много раз, преследуя цель собрать педали из материалов, которые можно найти в хозяйственных магазинах. Сейчас я закончил свою работу по конструированию достаточно простых и удобных педалей. Скрипа, люфта, трения нет. Лазерная резка и гибочная обработка не требуется. Самое сложное, не считая разметки, это выточить болтики со сферической цапфой под пластмассовую тяжку.

Ось одна, на площадку можно полностью поставить ступню. Центр четкий или мягкий, меняется путём замены гнутой проволоки. 

 

Педали имеют такие настройки механики:

регулируемое усилие хода педалей

регулируемый угол наклона педалей

регулируемый градус поворота резистора

сменный кулачёк загрузки (гнутая проволока)

 

Но на фото ещё не окончательный вариант. Нужен дополнительный упор с подшипником, чтобы не провернуло оправку центрального подшипника. Для него как раз есть место в конструкции в самом низу болта. Опорный болт должен быть диаметром 14, а не 12мм. Нужен подшипниковый ролик с канавкой для проволоки-кулачка, но ни в одном подшипниковом магазине я их не нашёл. Есть только в интернет-магазинах. И в завершение нужна гальваническая антикоррозионная обработка.

Могу расписать, из чего, что и как я делал. Чертёж пока не готов, всё делал на глаз под линейку. Также могу собрать на продажу, если кого заинтересует.

post-56901-0-27617500-1454659993_thumb.jpg

post-56901-0-93070400-1454659993_thumb.jpg

post-56901-0-36702000-1454660023_thumb.jpg

post-56901-0-80666100-1454660023_thumb.jpg

post-56901-0-45724300-1454660024_thumb.jpg

post-56901-0-36994800-1454660046_thumb.jpg

post-56901-0-74732400-1454660046_thumb.jpg

post-56901-0-57140800-1454660047_thumb.jpg

post-56901-0-36651000-1454660048_thumb.jpg

post-56901-0-99718300-1454660048_thumb.jpg

post-56901-0-41173500-1454660049_thumb.jpg

post-56901-0-08338900-1454660050_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Очень нужная информация..Кризис заставляет и мне задуматься о самостоятельном изготовлении.. Так что, чем больше информации тем лучше... Какие материалы использовал, на какие грабли наступил,что бы сейчас исправил..

Жду с нетерпением!!

Кстати тяги скорее всего источник люфтов.. нет?

Опубликовано: (изменено)

Таптуны в гараже/кладовке? :) Зачет!

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Сами по себе тяги люфтят, но под ногами не люфтят вообще, так всегда под большей или меньшей нагрузкой. То есть я сам пока не нашёл никаких недостатков. Получилось даже лучше, чем я ожидал. Также совершенно нет скрипов и трений. Почти все детали можно купить на авторынке. Из электроинструментов потребуются тиски, дрель (но желательно сверлильный станок, его можно сделать из дрели, купив стойку под дрель, которая стоит недорого), болгарка, сварочный аппарат, желательно токарный станок, но он не обязателен, там можно и напильником поработать, лишь бы подшипничек сел внатяг на валик, . На фото ещё нет тех подшипников, про которые я говорю, они не обязательны, просто там скрепит без смазки, а соединение скольжения постоянно смазывать неудобно, проще один раз вставить маленький дешёвый подшипник и забыть. Но обработка фанеры специфична, если хочется чтобы всё было ровно, я делал заказ в столярном цеху, эти пропилы стоят дороже самой доски, но можно самому ножовкой всё сделать, на удобство это не повлияет.

 

Могу расписать полностью весь процесс, сделать фотографии в разобранном виде. Но для самостоятельной работы нужны навыки слесаря, иначе это будет непросто. Да и сама разметка - это целое дело. Это самое сложное. За неделю не сделать. Но конструкция получилась "плавающая", а это значит, что даже если просверлить криво, всё будет работать. Я так торопился доделать и выставить фото, что даже сверлильным станком пренебрегал, и ничего. Проволоку-кулачок я просто погнул плоскогубцами, хотя нужно выдержать правильную форму. И проволоки нужны две, одна с чётким центром, другая с мягким.  Упрощать дальше педали уже некуда, чтобы не утратить возможности регулировок.

 

Вот те опорные ролики, которых нет ни в одном подшипниковом магазине, а без них не то. Нужен всего один такой.

post-56901-0-21188500-1454663374_thumb.jpg

Изменено пользователем smile_rudder
Опубликовано: (изменено)

Решение по загрузке - пять баллов! ( Учитывая простоту и эффективность)

 

Кромочку бы поклеить еще... Дело копеечное, а виду бы добавило на рубли...

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Да, торцовку можно поклеить, да ещё много доработок требуется, например, укрепить подставку в том месте, где врезаны валики, наклеить сверху пластинки.

Опубликовано:

Видео если можно сделай, интересует как работает загруз.. Профи всё понял по фото.. для меня же не так очевидно

Опубликовано:

Да просто загруз работает, ходит ролик по гнутой проволоке.

Опубликовано:

Предлагаю создать раздел для самодельщиков!

Опубликовано:

Очень бы хотелось посмотреть чертежи или разметки.Здорово у вас получилось.Хочу попробовать такие же сделать

Опубликовано:

Чертёж будет довольно "свободным", для разметки же потребуется штангенциркуль, маркер, керно и молоток. Без подробной инструкции будет сложно. И второе, что и где искать. Пойти надо будет в строительный магазин и на авторынок. Я позже дам подробную инструкцию. Эта информация - что где купить не менее важна, чем сам чертёж. Я очень долго лазил по рынкам и магазинам, прежде чем понял, что где искать. Например, тяжки. Я далеко не сразу понял, что именно они мне нужны, пытался использовать всякого рода необычные подшипники, а как всё просто оказалось. Пластмассовая копеечная тяжка, которую невозможно сломать, она сделана из той же пластмассы, что и сепараторы для железнодорожных подшипников. А болтик со сферической цапфой (шаровой головкой) отдельно не продаётся. Но он есть на пластинке, уже впрессованный, его можно вынуть. И так далее и тому подобное. 

 

Опубликовано: (изменено)

Продаётся!

http://www.mirhobby.ru/category/zapchasti-aksessuary-prochee_3/k-avtomodeljam/tjagi-i-aksessuary/reguliruemye-tjagisharovye-nakonechnikishary/

И тяги и наконечности. и подшипники.. Правда цены не копеечные.. Но если очень нужно то можно воспользоваться. Ссылка для примера.. А вообще можно запчасти поискать в магазинах для моделистов.

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:
Вот те опорные ролики, которых нет ни в одном подшипниковом магазине, а без них не то. Нужен всего один такой.

 

Похож на подшипник лесоукладчика с катушки-"мясорубки". Может поспрашивать в рыболовных магазинах?

Опубликовано:

Продаётся! http://www.mirhobby....onechnikishary/ И тяги и наконечности. и подшипники.. Правда цены не копеечные..

 

В приведённой тобой ссылке цены действительно не копеечные. Это не то слово. Это уже не бюджетные педали будут, а золотые. Я же конкретно знаю что и где покупать. Мои тяжки в розницу стоят по 2 грн за штуку, в рублях это будет около 6 руб. Шпилька для тяжек 8 грн, одной хватит. И так далее. Итого 15 грн/50руб вместо 900 за две тяжки, есть разница? Я сейчас еду в недолгую командировку, вернусь - напишу.

А что за магазины для моделистов?

Опубликовано:

Раз пошла такая пьянка, я тоже занимаюсь таким художеством. Короче леплю, пока 3 бета версия, летом как буду жить на даче, сделаю из метала, для этого еще прийдеться пару подшипников прикупить. Версия механики стоила около 1 т.р.  Датчик можно крепить аж на трех местах, ни где люфтов нет. Единственное материал гнеться при больших нагрузках (но на люфты это не влияет), но это из-за того что бета, (мне легче с ним работать, пробовать разные формы и т.д.), при релизе метал гнуться не будет. Но и сейчас вполне хватает прочности им.

Итак пока в конструкции 9 подшипников  и 4 этих шаровых креплений.  Контроллер ММджой 2, и ТЛЕшка. 

 

y34xqr8wfc5h.jpgz1jth0whi2jr.jpgq4cjye2r8kc7.jpgcfewetdlxql1.jpggdv5cl1hpl0d.jpg

 

Вид чуть кривоват, но до лета мне и так сойдет )) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Для того чтобы сделать довольно неплохие педали по-самолетному, достаточно старого убитого винчестера от компа, шесть мебельных направляющих, медицинский жгут и доски. Еще горсть шурупов. Никаких люфтов. Центральным подшиипником является двигатель харда,  по желанию. еще два подшипника от головок харда  на место крепления направляющих поворотной системы к подножкам.

post-200-0-76440000-1454772141_thumb.pngpost-200-0-69730700-1454772153_thumb.pngpost-200-0-90738700-1454772167_thumb.pngpost-200-0-57283600-1454772190_thumb.png

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Продаётся!http://www.mirhobby.ru/category/zapchasti-aksessuary-prochee_3/k-avtomodeljam/tjagi-i-aksessuary/reguliruemye-tjagisharovye-nakonechnikishary/

И тяги и наконечности. и подшипники.. Правда цены не копеечные.. Но если очень нужно то можно воспользоваться. Ссылка для примера.. А вообще можно запчасти поискать в магазинах для моделистов.

В масштабе 1 :35, 72?)))
Опубликовано:

Не, мужчины, алюминиевый профиль все же рулит :)

Столько извращения ради футуристического не понятно чего...

Опубликовано:

 

 

футуристического не понятно чего...
 

У ТС вполне себе теплый ламповый паровой стимпанк получился. Мне очень нравицца.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Самое сложное, не считая разметки, это выточить болтики со сферической цапфой под пластмассовую тяжку

 

 

 

 

 похожие  тяги я видел под капотом тазов, может от туда стянуть эти сферичесские болты, если нет знакомого токаря

Опубликовано:

nuBo, окончательная модель уже готова. Подшипников качения будет всего два, максимум пять, (их можно будет добавить позже, при желании), осталось немного поработать и сделать новый фотосет, свободного времени для этого у меня мало.

похожие тяги я видел под капотом тазов, может от туда стянуть эти сферичесские болты, если нет знакомого токаря

Это они и есть, я их на авторынке нашёл.

Похож на подшипник лесоукладчика с катушки-"мясорубки". Может поспрашивать в рыболовных магазинах?

Такие подшипники продаются в магазинах мебельной гарнитуры. Но не совсем такие, а с резиновым кольцом, что не только не хуже стального, а ещё лучше, т. к. мягче. Но изнашивается быстрее.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Проще не бывает.

post-92962-0-69142500-1459946475_thumb.jpg

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Поддерживаю! 6
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Первая рабочая модель готова.

 

post-56901-0-52987000-1464544481_thumb.jpg

post-56901-0-15913400-1464544482_thumb.jpg

post-56901-0-51615100-1464544482_thumb.jpg

post-56901-0-82056000-1464544482_thumb.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:
Добрый вечер, вот я и завершил работу над своим изделием. Не прошло и полгода. Правда это ещё не окончательная модель, но это уже бета-модель. Чтобы побыстрее закончить работу, я пренебрёг некоторыми техническими процессами, а также не стал прихорашивать внешний вид, ведь задача у меня стояла как можно быстрее отработать технологию и завершить конструкцию, что я и сделал. Получилось даже лучше, чем рассчитывал. Не смотря на отсутствие токарной обработки, подшипников качения пять, тяжки и петли сопротивления не дают. Осталось поработать над формой проволоки загрузки, но это не самое сложное. Окончательная модель будет выглядеть немного по-другому. Цвет будет чёрный, одна из досок будет иметь скругление. Будет антикоррозионное покрытие металлических деталей. Тяжки будут металлические и так далее.

Контроллер. Его я ещё не устанавливал, но и тут не будет сложностей, просто не хватило немного времени. Одного единого варианта не будет, есть из чего выбрать.

post-56901-0-77751700-1478809769_thumb.jpg

post-56901-0-25979600-1478809777_thumb.jpg

post-56901-0-50061800-1478809783_thumb.jpg

post-56901-0-82041900-1478809792_thumb.jpg

post-56901-0-55169500-1478809800_thumb.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

"Избавился" от дверных петель, укоротил платформу, т. к. с платформой во время нажатия чувствовалось напряжение в мышце, а без платформы, когда пятка на полу, напряжения нет. Поменял цвет с коричневого на черный. И ещё много чего. 

post-56901-0-68409100-1492333129_thumb.jpg

post-56901-0-65139700-1492333141_thumb.jpg

post-56901-0-14899100-1492333182_thumb.jpg

post-56901-0-04620300-1492333201_thumb.jpg

post-56901-0-69537600-1492333223_thumb.jpg

Опубликовано:

"Избавился" от дверных петель, укоротил платформу, т. к. с платформой во время нажатия чувствовалось напряжение в мышце, а без платформы, когда пятка на полу, напряжения нет. Поменял цвет с коричневого на черный. И ещё много чего. 

за сколько такие выйдут ? 

Опубликовано:

Предлагаю создать раздел для самодельщиков!

Хорошее дело.Я сам сделал двое педалей по-разным схемам.Но летаю все-таки на топтунах,сделанных по схеме велосипедных педалей.Идея не моя,перелопатив инет остановился на ней и не разу не пожалел.Летаю уже шесть лет,без нареканий.Затраты минимальные-контроллер с магрезом.

Опубликовано:

"Избавился" от дверных петель, укоротил платформу, т. к. с платформой во время нажатия чувствовалось напряжение в мышце, а без платформы, когда пятка на полу, напряжения нет. Поменял цвет с коричневого на черный. И ещё много чего. 

Правильно сделал,избавившись от петель.

Опубликовано:

Правильно сделал,избавившись от петель.

С самого начала мне не нравились эти петли. Во-первых, не все петли подходили, во-вторых, петли надо было углублять в платформу путём фрезерования. Это фрезерование можно делать в домашних условиях с помощью дрели, зафиксировав её вертикально, как сверлильный станок, но очень сложно получить нужное качество поверхности дощечки. Плюс пластина и прочее. Теперь мне понятно, как обойтись без петель. Там только сверление.

Опубликовано:

Апну тему на сон грядущий. Ещё пара упрощений, позволяющие не делать 6 лишних сверлений и слесарную доработку. Упрощён процесс сборки. 

post-56901-0-88400600-1492715874_thumb.jpg

post-56901-0-20376900-1492715884_thumb.jpg

post-56901-0-11373700-1492715893_thumb.jpg

Опубликовано:

Проще не бывает.

attachicon.gifP1000220.JPG

Не могу сейчас найти фото самых простых педалей, которые я когда-либо видел, розовые сланцы привязаны к старому джойстику изолентой, на иностранном форуме года три назад кто-то выкладывал. Задача ведь стоит в том, чтобы были широкие возможности для регулировки, например, замены кулачков загруза, у меня это гнутые проволоки, три вида, можно хоть шесть. Угол наклона площадок, который будет зависеть от высоты стула. Но главное - это наличие плоских площадок, лично меня по-другому ничего не устроит. Вопрос анатомического удобства. "Топтуны-дощечки". Ступни можно поставить как угодно, уже, шире, несколько положений. Два основных: "походное", когда носки и колени врозь, другое "боевое", когда ступни на своих местах, для точности. Это как сидеть в метро рядом с другим пассажиром и держать колени вместе, чтобы не касаться ими в чужих колен, через полчаса чувствуется дискомфорт от лёгкой усталости в ногах. Я лично играю в носках, ступня не мёрзнет от контакта со сталью, поэтому ДСП-ка очень кстати. Их можно заказывать в единичных экземплярах по низкой цене в магазинах мебельной фурнитуры. Там никто не "жалуется", что заказ маленький, остаётся только посверлить. Это и дало мне возможность для долгих экспериментов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Закончил работу над пружинно-проволочным загрузом. Вспомогательной пружины не будет, много с ней лишней, не нужной работы. Усилие загрузки регулируется болтиком. Загруз будет слабым, усилить загруз можно только заменив пружину на более крепкую, что, по моему мнению, не потребуется. При выкрученном болтике педали возвращаются в центральное положение медленно, при закрученном болтике - быстро.

post-56901-0-16625400-1494935383_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Во время работы ступнёй в обычном положении ступня скользила, т. е. было трение, поэтому я внёс изменения в конструкцию, укоротив дощечку-педаль. На фото - это левая педаль, переработанная, такая же будет и правая. При этом появилась возможность для регулировки дощечки по двум осям. Вниз-вверх и влево-вправо, что совершенно не лишне, иначе бы я этим не занимался. Дальнейших работ в области поиска анатомического удобства уже не будет, т. к. требуемый результат достигнут.

 

На первом фото несколько подшипников качения и скольжения (забыл сфотографировать ещё пластиковую тягу). Это те подшипники, которые я использовал во время своих опытов с педалями. По разным причинам (в основном грубость хода) меня не устроил ни один из них, кроме крайнего с права. Это тяга акселлератора от Газ-53, который я нашел на авторынке. Всего 11 подвижных соединений, из них 5 - скольжения (4 тяги и 1 проволока), 6 - качения.

post-56901-0-66576100-1497151909_thumb.jpg

post-56901-0-27395900-1497151938_thumb.jpg

post-56901-0-64119500-1497151975_thumb.jpg

post-56901-0-76926600-1497152005_thumb.jpg

post-56901-0-36663600-1497152039_thumb.jpg

post-56901-0-71769300-1497152105_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Похоже действительно не бывает ))

по такому принципу и я себе сотворил педальки, по видосам в ютьюбе мусульманина. Действительно прощще не бывает. Вторые педали стационарные для дома хотел сделать на тапеции но вернулся именно к таким. Завтра кину фото и видосы прикольно получились.
Опубликовано: (изменено)

https://vk.com/video77870502_456239026

https://vk.com/video77870502_456239021

по такому принципу и я себе сотворил педальки, по видосам в ютьюбе мусульманина. Действительно прощще не бывает. Вторые педали стационарные для дома хотел сделать на тапеции но вернулся именно к таким. Завтра кину фото и видосы прикольно получились.

post-98441-0-16720900-1499337246_thumb.jpg

Изменено пользователем ross_TaTaPuH__
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...