Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Помогите с выбором педалей. Запутался в их вариациях ,загрузках ,ходе ,центровках итд итп до безумия. У каждого варианта есть как положительные так и отрицательные отзывы ,+устал курить многочисленные форумы в поисках нужной именно мне информации ,а беру я именно для себя как ни крути .пробовать под себя разные варианты не вариант так как купив раз ,уже не смогу ни продать ни поменять в силу личных причин. По этому разумней и конструктивней будет описать свои нужды и потанциальные предпочтения . Летаю я в вар тандере ,рб и сб ,предпочтительно на советах и немцах и строго на истребителях . Нужны ли мне 3 или 1 осевые ,с какой загрузкой ,с каким ходом ,регулировкой и центровкой , рост у меня метр 82 ,развер обуви 42. Изходя из полученых ответов сам определюсь с фирмой и моделью,что бы не вызывать лишних споров и войн в теме.

А и самое главное , пластик я не разматриваю ,только мет. Механику

Опубликовано:

Осталось добавить сумму бюджета и доставку в Израиль.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если раздельное торможение принципиально , то трех осевые. Если в основном на красных, тогда достаточно одноосевые. Тормоза на крайняк можно и на кнопки клавы кинуть. Тут уже больше дело привычки.

Позволяют финансы бери Романа (brd) или VKB педальки. Тут больше личные предпочтения и тугость твоего кошелька.

По мне центр мягкий.

Опубликовано:

Ну что бы они появились ,эти предпочтения ,нужен опыт , и хоть в терминах малек разобрался ,они мне мало о чем говорят ,так как я не инженер и род деятельности совсем другой ,видео примеры помогли бы разтавить точки над и ,но толковых еденицы , а брать кота в мешке не охото ,и именно кота . Так как супер друпер мега крутые и сверх удобные педали для 999 для одного могут быть безполезной неудобной безделушкой. А мнение на этих форумах как не крути субьективные и оно понятно почему. Если бы кто то поделился видео работы девайсов непосредственно в игре , растрелять бобра к примеру с 100м от кромки крыла до кромки используя рысканье ,то ценя бы не было такому видео , и можно былл бы обьективно судить и решать .

Не понимаю почему в сети и ю тубе совсем нет годных обзоров , или они есть но не способствуют ни своему продвижение ,ни в помощи отыскать их там.

Опубликовано:

Если раздельное торможение принципиально , то трех осевые. Если в основном на красных, тогда достаточно одноосевые. Тормоза на крайняк можно и на кнопки клавы кинуть. Тут уже больше дело привычки.

Позволяют финансы бери Романа (brd) или VKB педальки. Тут больше личные предпочтения и тугость твоего кошелька.

По мне центр мягкий.

Опубликовано:

А у тебя какие педали ? Мне не столь оси важны сколько сменные профили загружателей , и регулировак по максимуму ,загрузку не клешневую ,и что бы самоцентрировались .

Опубликовано:

У меняв квартире F-3 BRD трехосевые, в деревню скоро приедут MS-2 одноосевые. Мягкий свободный центр у обоих. Четкий центр лучше пусть напмшут те, кто его используют. Мне удобней мягкий, привычка и т.д. несрвсем понимаю зачем несколько профилей. По факту на одном летать будешь.

Опубликовано:

Что бы сравнить о определить что более удобней ,да и если такую возможностьтпредостовляет модель то почему бы и не взять именно ее , а где можно ознакомиться с принципом работы всего механизма? ,один раз увидеть лучше чем сто форумов узкой специфики выкурить . Я только одно видео нашол и там лишь набор слов ,фотографии сборки ,и не внятный пример работы устройства сзади ,прмчем камера сфокусирована на рваный носок испытателя.

Опубликовано:

Вставлю пять копеек. Принципиальный вопрос: загрузка. Либо более простая загрузка двумя пружинами, либо с хитрым вывертом кулачка, который ты встретишь на бауровской схеме.

 

Я вполне честно и искренне пиарю именно последнюю. Причина простая: по моему опыту, большинство людей предпочитает загрузку с мягким не слишком залипучим центром. Т.е. это индивидуально, есть адепты и той, и другой схемы, но где-то 70/30 в пользу любителей теплого мягкого.

 

У Ромы (Баура) педали с центром, который можно сделать мягким идеально, как я сделал у себя, что меня очень порадовало. Если никакими, пусть и простыми, модификациями не заниматься, то центр будет между жестким и мягким. Это вариант, как мне кажется, и нашим, и вашим, т.е. универсальный.

 

Далее, если ты летаешь в Тундре, тебе вряд ли понадобятся раздельные тормоза - там общие требования на симуляторность пониже. Но и я, владея до этого педалями СН (надо, кстати, продать, а то лежат :) ), раздельным торможением практически не пользовался. Раздельное торможение больше нужно, если тебе реально нужна аутентичность. Если актуально только удобство, то тормозить можно вообще кнопкой. "Не эстетично, зато дешево, надежно и практично".

 

Третий момент: форма площадок. Лично мне больше импонируют площадки, на которые целиком можно поставить ноги. СНевские педали мне этим нравились ощутимо больше бауровских, но это индивидуально.

 

По-факту, я сейчас говорил исключительно про педали Ромы, не упоминая вариант от ВКБ... Тут я не нарочно, просто вариант педалей от ВКБ я не встречал живьем. Точнее, "топал" по педалям, сделанным по аналогии, мне там категорически не понравилась центровка.

 

Про новые педали ВКБ, которые с тягами, тоже ничего не скажу, это пусть тебе их владельцы скажут, т.к. их удобство я оценить не могу уже совсем.

 

Суть:

1) Мягкий центр или жесткий: индивидуально, но мне кажется, что у Ромы сделан в этом плане идеальный вариант, который устроит всех поголовно.

2) Одна ось или три: в большинстве случаев одной оси достаточно, вплоть до того, что, даже имея три оси, будешь пользоваться все равно одной или двумя (общие тормоза). Наличие большего количества осей желательно, но даже близко не жизненно важно.

3) Площадки: тоже индивидуально, но по-моему площадки, где можно полностью поставить ногу, лучше

4) Удобство кинематики новых педалей ВКБ, которые с тягами: не знаю, информацией по ним не владею

 

Лично мое мнение, как владельца Роминых миксов: очень спорные площадки, постоянно бьющая через железо по ЮСБ статика, отключающая устройства (на мое счастье пока ничего не погорело), в остальном технически и эргономически отличны.

Опубликовано:

Есть всего два типа авиапедалей. Это "топтуны" и "трапеции" (они же "параллели"). И топтуны, и трапеции бывают одноосными и трёхосными. Одна основная ось для управления рысканием и две другие для раздельного торможения во время рулёжки, взлёта и посадки. На сколько мне известно, на всех современных военных самолётах и вертолётах ставят топтуны, т. к. они нагружают лишь стопу, а не всю ногу. И к тому же перекладывать самолёт с педали на педаль топтунами гораздо быстрее и легче. На вертолётах Ка-50 и Ми-8 одноосные топтуны, а для раздельного торможения используется рычажок на РУСе (то, что вирпилы называют виртуальными осями для одноосных топтунов); на F-16 трёхосные топтуны. Однако, ход у параллелей больше и точность выше. Такие моменты, как мягкий или чёткий центр - второстепенны. И у одного, и у другого типа бывает как мягкий, так и чёткий центр. Вот примеры педалей для симуляторов. Вообще моделей очень много. 

post-56901-0-61940600-1454575890_thumb.jpg

post-56901-0-87430100-1454575895_thumb.jpg

post-56901-0-65791000-1454575908_thumb.jpg

post-56901-0-20142900-1454575909_thumb.jpg

Опубликовано:

Simpad F16 хоть и 3-осные, эргономически неудобны, занимают место, педали постоянно откидываются, приходится ставить на место.

 

Т-Rudder от ВКБ - для меня лучший выбор. Мягкие, не надо крепить к полу, можно убрать в любой момент. Берёшь в руки, маэшь вещь.

но 190 рублей страны-агрессора + доставка ЕМС.

мои первые впечатления от них: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2030-t-rudder-ot-vkb/page-18?do=findComment&comment=363602

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вставлю пять копеек. Принципиальный вопрос: загрузка. Либо более простая загрузка двумя пружинами, либо с хитрым вывертом кулачка, который ты встретишь на бауровской схеме.

 

Я вполне честно и искренне пиарю именно последнюю. Причина простая: по моему опыту, большинство людей предпочитает загрузку с мягким не слишком залипучим центром. Т.е. это индивидуально, есть адепты и той, и другой схемы, но где-то 70/30 в пользу любителей теплого мягкого.

 

У Ромы (Баура) педали с центром, который можно сделать мягким идеально, как я сделал у себя, что меня очень порадовало. Если никакими, пусть и простыми, модификациями не заниматься, то центр будет между жестким и мягким. Это вариант, как мне кажется, и нашим, и вашим, т.е. универсальный.

 

Далее, если ты летаешь в Тундре, тебе вряд ли понадобятся раздельные тормоза - там общие требования на симуляторность пониже. Но и я, владея до этого педалями СН (надо, кстати, продать, а то лежат :) ), раздельным торможением практически не пользовался. Раздельное торможение больше нужно, если тебе реально нужна аутентичность. Если актуально только удобство, то тормозить можно вообще кнопкой. "Не эстетично, зато дешево, надежно и практично".

 

Третий момент: форма площадок. Лично мне больше импонируют площадки, на которые целиком можно поставить ноги. СНевские педали мне этим нравились ощутимо больше бауровских, но это индивидуально.

 

По-факту, я сейчас говорил исключительно про педали Ромы, не упоминая вариант от ВКБ... Тут я не нарочно, просто вариант педалей от ВКБ я не встречал живьем. Точнее, "топал" по педалям, сделанным по аналогии, мне там категорически не понравилась центровка.

 

Про новые педали ВКБ, которые с тягами, тоже ничего не скажу, это пусть тебе их владельцы скажут, т.к. их удобство я оценить не могу уже совсем.

 

Суть:

1) Мягкий центр или жесткий: индивидуально, но мне кажется, что у Ромы сделан в этом плане идеальный вариант, который устроит всех поголовно.

2) Одна ось или три: в большинстве случаев одной оси достаточно, вплоть до того, что, даже имея три оси, будешь пользоваться все равно одной или двумя (общие тормоза). Наличие большего количества осей желательно, но даже близко не жизненно важно.

3) Площадки: тоже индивидуально, но по-моему площадки, где можно полностью поставить ногу, лучше

4) Удобство кинематики новых педалей ВКБ, которые с тягами: не знаю, информацией по ним не владею

 

Лично мое мнение, как владельца Роминых миксов: очень спорные площадки, постоянно бьющая через железо по ЮСБ статика, отключающая устройства (на мое счастье пока ничего не погорело), в остальном технически и эргономически отличны.

Опубликовано:

 

Вставлю пять копеек. Принципиальный вопрос: загрузка. Либо более простая загрузка двумя пружинами, либо с хитрым вывертом кулачка, который ты встретишь на бауровской схеме.

 

Я вполне честно и искренне пиарю именно последнюю. Причина простая: по моему опыту, большинство людей предпочитает загрузку с мягким не слишком залипучим центром. Т.е. это индивидуально, есть адепты и той, и другой схемы, но где-то 70/30 в пользу любителей теплого мягкого.

 

У Ромы (Баура) педали с центром, который можно сделать мягким идеально, как я сделал у себя, что меня очень порадовало. Если никакими, пусть и простыми, модификациями не заниматься, то центр будет между жестким и мягким. Это вариант, как мне кажется, и нашим, и вашим, т.е. универсальный.

 

Далее, если ты летаешь в Тундре, тебе вряд ли понадобятся раздельные тормоза - там общие требования на симуляторность пониже. Но и я, владея до этого педалями СН (надо, кстати, продать, а то лежат :) ), раздельным торможением практически не пользовался. Раздельное торможение больше нужно, если тебе реально нужна аутентичность. Если актуально только удобство, то тормозить можно вообще кнопкой. "Не эстетично, зато дешево, надежно и практично".

 

Третий момент: форма площадок. Лично мне больше импонируют площадки, на которые целиком можно поставить ноги. СНевские педали мне этим нравились ощутимо больше бауровских, но это индивидуально.

 

По-факту, я сейчас говорил исключительно про педали Ромы, не упоминая вариант от ВКБ... Тут я не нарочно, просто вариант педалей от ВКБ я не встречал живьем. Точнее, "топал" по педалям, сделанным по аналогии, мне там категорически не понравилась центровка.

 

Про новые педали ВКБ, которые с тягами, тоже ничего не скажу, это пусть тебе их владельцы скажут, т.к. их удобство я оценить не могу уже совсем.

 

Суть:

1) Мягкий центр или жесткий: индивидуально, но мне кажется, что у Ромы сделан в этом плане идеальный вариант, который устроит всех поголовно.

2) Одна ось или три: в большинстве случаев одной оси достаточно, вплоть до того, что, даже имея три оси, будешь пользоваться все равно одной или двумя (общие тормоза). Наличие большего количества осей желательно, но даже близко не жизненно важно.

3) Площадки: тоже индивидуально, но по-моему площадки, где можно полностью поставить ногу, лучше

4) Удобство кинематики новых педалей ВКБ, которые с тягами: не знаю, информацией по ним не владею

 

Лично мое мнение, как владельца Роминых миксов: очень спорные площадки, постоянно бьющая через железо по ЮСБ статика, отключающая устройства (на мое счастье пока ничего не погорело), в остальном технически и эргономически отличны.

 

Как владелец Т-руддеров должен сказать, что на них тоже есть все перечисленные плюсы, кулачковая система и сменные профили кулачка. По мне окончательным фактором, склонивших меня в сторону ВКБ,, это то что по факту ВКБ единственная, уже ставшая на ноги компания, которая предлагает пожизненную гарантию на свои девайсы.

Опубликовано:

Видео работы механизмов бы . Выходит что вся серия миксов это топтуны ,как и вкб, а модели ф 1 ф 2 трапеции ,только у вкб вертикальный ход ,верх вниз ,а у Ромы ? Вперед назад или как ? Я пока видео работы вкб не увидел тоже не знал и даже не предпологал как они работают , думал что упор для пяток это педали. Отсутствие сайтов обоих кб где бы была собрана вся информационная база в том числе интерактивном доступе ,значительно усложняет задачу выбора .

Опубликовано: (изменено)

 То носки рваные, то еще что-нибудь. :P

 

P.s:  из пустого в порожнее.

 

 

Ещё видео:   http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9+VKB+T-rudder

Изменено пользователем =SAD=BAIKAL
Опубликовано:

 

 

Видео работы механизмов бы
 Все трапеции почти одинаковые. Только разные производители. А вот топтуны бывают разные. Там ведь не всегда подшипники качения используются, бывают и подшипники скольжения, а это снижает точность. А про точность и удобство отзывов мало. В основном про то, что педали из пластмассы плохие, а из металла хорошие.
Опубликовано:

Да я определился уже всем спасибо за помощь)

Я извиняюсь, народ извините, не выдержал ((

Такое чувство, будто жену выбираешь себе. Столько принципов. Вам уже все разжевали, так еще и видео надо.

С видео тоже не все просто. То носки рваные, то еще что-нибудь.

Тут народ изначально покупал без видео и т.д. и при этом все счастилвы, каждый по-своему.

Оба КБ хороши! Разница в цене. И загруз. О чем описали уже выше.

Выбор все равно делать вам и за вас его никто не сделает.

 

P.s: из пустого в порожнее.

Опубликовано:

Все покупали а потом тут продавали месяцами ) возвращяться сюда и на подобные форумы тратив свое время второй раз я не собираюсь) все люди разные)

Ps.а жену я 30 искал а не неделю )лучше провести годы в поисках чем потерять их в несчастном браке ) так же и тут лучше потерять дни на выбор чем потом тратить жизнь на эти форумы)

Опубликовано:

Ну так говори уже, на чем определился, а то вон, видишь, как народ за тебя переживает :biggrin:

Опубликовано:

Можно похронить . Всем кто откликнулся большое человеческое спасибо.

Ну так говори уже, на чем определился, а то вон, видишь, как народ за тебя переживает :biggrin:

На Роме .

Опубликовано:

И на том что 3 оси мне не нужно учитывая что они только для посадки и взлете нужны

О ,это я и сам находил ) рваный носок

Вставлю пять копеек. Принципиальный вопрос: загрузка. Либо более простая загрузка двумя пружинами, либо с хитрым вывертом кулачка, который ты встретишь на бауровской схеме.

 

Я вполне честно и искренне пиарю именно последнюю. Причина простая: по моему опыту, большинство людей предпочитает загрузку с мягким не слишком залипучим центром. Т.е. это индивидуально, есть адепты и той, и другой схемы, но где-то 70/30 в пользу любителей теплого мягкого.

 

У Ромы (Баура) педали с центром, который можно сделать мягким идеально, как я сделал у себя, что меня очень порадовало. Если никакими, пусть и простыми, модификациями не заниматься, то центр будет между жестким и мягким. Это вариант, как мне кажется, и нашим, и вашим, т.е. универсальный.

 

Далее, если ты летаешь в Тундре, тебе вряд ли понадобятся раздельные тормоза - там общие требования на симуляторность пониже. Но и я, владея до этого педалями СН (надо, кстати, продать, а то лежат :) ), раздельным торможением практически не пользовался. Раздельное торможение больше нужно, если тебе реально нужна аутентичность. Если актуально только удобство, то тормозить можно вообще кнопкой. "Не эстетично, зато дешево, надежно и практично".

 

Третий момент: форма площадок. Лично мне больше импонируют площадки, на которые целиком можно поставить ноги. СНевские педали мне этим нравились ощутимо больше бауровских, но это индивидуально.

 

По-факту, я сейчас говорил исключительно про педали Ромы, не упоминая вариант от ВКБ... Тут я не нарочно, просто вариант педалей от ВКБ я не встречал живьем. Точнее, "топал" по педалям, сделанным по аналогии, мне там категорически не понравилась центровка.

 

Про новые педали ВКБ, которые с тягами, тоже ничего не скажу, это пусть тебе их владельцы скажут, т.к. их удобство я оценить не могу уже совсем.

 

Суть:

1) Мягкий центр или жесткий: индивидуально, но мне кажется, что у Ромы сделан в этом плане идеальный вариант, который устроит всех поголовно.

2) Одна ось или три: в большинстве случаев одной оси достаточно, вплоть до того, что, даже имея три оси, будешь пользоваться все равно одной или двумя (общие тормоза). Наличие большего количества осей желательно, но даже близко не жизненно важно.

3) Площадки: тоже индивидуально, но по-моему площадки, где можно полностью поставить ногу, лучше

4) Удобство кинематики новых педалей ВКБ, которые с тягами: не знаю, информацией по ним не владею

 

Лично мое мнение, как владельца Роминых миксов: очень спорные площадки, постоянно бьющая через железо по ЮСБ статика, отключающая устройства (на мое счастье пока ничего не погорело), в остальном технически и эргономически отличны.

А за сн много хочешь?

Опубликовано:

Как владелец Т-руддеров должен сказать, что на них тоже есть все перечисленные плюсы, кулачковая система и сменные профили кулачка. По мне окончательным фактором, склонивших меня в сторону ВКБ,, это то что по факту ВКБ единственная, уже ставшая на ноги компания, которая предлагает пожизненную гарантию на свои девайсы.

 

Тем и лучше, если у них все то же самое в хорошем смысле. Я так понимаю: базовая схема с трапецией и клещевой загрузкой - это даже не от добра, а от "ничего нет, будем протаптывать дорогу", кою ВКБ и протоптало - в смысле сделало доступный для покупки железный девайс. А кулачковая схема - это уже развитие идеи. Что ВКБ тоже к ней пришло, я только за, т.к. она позволяет реализовать любую форму загруза и убирает избыточный стук в центре.

 

Просто, я Т-Раддеры внутри не видел, может фотки были, но я не помню. Так да, интересно, насколько такая схема удобна и точна. Просто, я консерватор - если я знаю какое-то удачное решение, то не стремлюсь к поиску еще более удачного, коль уж то и так удачное.

 

И на том что 3 оси мне не нужно учитывая что они только для посадки и взлете нужны

 

О ,это я и сам находил ) рваный носок

 

А за сн много хочешь?

 

Гм... Ну вот, я, типа, тут рекламу развел... ) Да ХЗ, тысячи три-четыре...

 

;), без коментов :)

 

И не говори... Не совсем в тему вспомнилась ситуация из конкурентного проекта, тундры то бишь...

 

Начало боя, кто-то стреляет с пулемета по едущему впереди слабому танку. Вопль в чате:

- Какая сволочь мне движок выбила, мне терь чиниться!

- Это ракообразное

[dnullLe] PAKOObPA3HOE: Это не я!

 

Жаль скриншот не сделал... Вот так и тут... Это не я, оно как-то само! :biggrin:

Опубликовано:

 

 

Гм... Ну вот, я, типа, тут рекламу развел... ) Да ХЗ, тысячи три-четыре...

 

развел и развел моя же тема . 2500 и налик у тебя завтра


и когда свою посылку получу вышлю тебе их назад , но уже за твой счет

Опубликовано:

Если информация еще актуальна:

Что касается всяких центров, у меня стоит четкий центр на BRD F2. Так в горячке боя лучше чувствуется центральное положение, потому что можешь поддавливать той или иной ногой, не замечая этого. Сначала ставил мягкий центр, но мне не понравилось.

Опубликовано:

Если информация еще актуальна:

Что касается всяких центров, у меня стоит четкий центр на BRD F2. Так в горячке боя лучше чувствуется центральное положение, потому что можешь поддавливать той или иной ногой, не замечая этого. Сначала ставил мягкий центр, но мне не понравилось.

я уже заказал у Ромы миксы, а на них всех как я понял один и тот же загруз и центр который кстати путем не сложных монепуляций можно изменить,ну а  пятки все равно будет на полу, максимум ,я думаю можно будет заказать в дальнейшем второй комплект подставок для ног , вариации фридриха ,где то читал что возможно будет ап одноосных миксов в 3 осные , да и загруз как я понял у Ромы хороший ,а  для некоторых и наилучший, + ни ф 1 ни ф 2 нынче не сыскать ,а ждать более не вариант, и я почему то подумал что на четком центре может быть ступенька так называемая , точнее мое теоретическое представление о ней)

Опубликовано: (изменено)

Если информация еще актуальна:

Что касается всяких центров, у меня стоит четкий центр на BRD F2. Так в горячке боя лучше чувствуется центральное положение, потому что можешь поддавливать той или иной ногой, не замечая этого. Сначала ставил мягкий центр, но мне не понравилось.

 

Полностью с вами согласен, возможно, градация мягкого центра с учетом физиологической дискретности нижних конечностей у каждого своя, для этого и сделаны разные загружатели. Короче, пока не попробуешь дать четкое довольно определение загрузке сложно.

Изменено пользователем Maxfly
  • Поддерживаю! 1
  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Кто-нибудь пользуется такими педалями: AC-1x/FW-190 Одноосные педали с http://aviasim-control.com/?rid=110 Про трехосные вроде что-то мелькало,а про эти хотелось бы узнать что и как06.jpg.37d1d3e368e37128b09b99b6cd5be822.jpg01.jpg.f821c1525643087ddbaa8b6f8b9cfdf7.jpg

Опубликовано:
3 часа назад, Tylor_56 сказал:

Кто-нибудь пользуется такими педалями: AC-1x/FW-190 Одноосные педали с http://aviasim-control.com/?rid=110 Про трехосные вроде что-то мелькало,а про эти хотелось бы узнать что и как

За такую цену получить хлипкую конструкцию, сомнительную загрузку и допотопный датчик, я бы воздержался. Дешевле взять педали у Романа и получить стильную, крепкую, проверенную механику (очень качественную и продуманную) плюс современный контроллер с цифровым датчиком. 

Опубликовано:

Не дешевле.11 с лишним со сборкой.Но дело не в этом.Роман не отвечает и на заявку на педали,и на попытку регистрации на его сайте.

Опубликовано:
2 часа назад, Tylor_56 сказал:

Роман не отвечает и на заявку на педали,и на попытку регистрации на его сайте.

:( Парни, извините. Каждый день ОЧЕНЬ много различной переписки. Много работы.

Всё написал в личку. Заявка была принята в день подачи.

Для заказа регистрация не нужна. Сборку педалей не делаю. ТОЛЬКО КИТ наборы.

Опубликовано:
13 часов назад, -=NT=-Baur сказал:

:( Парни, извините. Каждый день ОЧЕНЬ много различной переписки. Много работы.

Всё написал в личку. Заявка была принята в день подачи.

Для заказа регистрация не нужна. Сборку педалей не делаю. ТОЛЬКО КИТ наборы.

Да,Роман.Мы с вами всё выяснили и через личку,и через почту.Без сборки-так без сборки.Я так и писал-если возможна.Прекрасно понимаю,что у вас стало ещё меньше времени из-за работы в VPC

Опубликовано: (изменено)

Выбирайте между педалями Романа и ВКБ - что вам больше нравиться и к чему вы готовы в плане комфорта.

Педали Ромы более аутентичны и копируют педали в самолетах, но требуют больше места, крепления к полу. И 3 оси.

ВКБ - компактные, не требуют крепления, могут подключаться в единую сеть с вкб РУС.

имеют виртальную третью ось, когда давая педаль на земле по мимо руля, прожимается и тормоз на это колесо.

 

Оба варианта из железа, вкб весь анодирован, можно смело вносить в завещание детям внукам и передавать как реликвию по наследству.

Изменено пользователем VogelS
Опубликовано:
3 часа назад, VogelS сказал:

Педали Ромы более аутентичны и копируют педали в самолетах, но требуют больше места, крепления к полу. И 3 оси.

 

У меня Миксы на комплектной подставке. К полу не крепил. Не гуляют вообще, но я ослабил штатную пружину.

Опубликовано:

Я заказал у Романа как раз одноосные BRD-MS. Анодирования на VKB никакого не увидел.Покраска.VKB вроде поудобнее,когда места маловато,но цена и стоимость доставки в Россию с Али в треть цены...Как -то были обещаны педали VKB за 80,потом за 100$.Но это было не один год тому назад и уже забыто

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...