Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Не пропадающая пыль - это отдельный баг. Тут важно именно то, что "из неоткуда" идет гул и очереди.

Опубликовано:

 

Вчера рядом со мной отреспился напарник. Он проехал несколько метров и решил прервать вылет. После его исчезновения и на месте его исчезновения осталась вздымаемая винтом пыль. Напарник отреспился снова, но этой своей пыли не видел. Я продолжал наблюдать эту пыль.

Этот баг я встречал несколько раз, примерно так он и проявлялся. Но то было 3-4 патча назад. После не видел. Начавший движение пилот выруливает, при этом или из-за капота, или по другой причине, выходит в брифинг, а на месте исчезновения остается "пыление, копчение и звук работающего движка". Вроде как мои напарники при этом такого эффекта не наблюдали, потому как один раз я подсказывал в тс напарнику, что он приближается к такому месту на рулежке, вдруг столкнется. Он ничего не видел и пересекал эту область нормально. Я тоже пересекал ее без проишествий.

 

 

Вчера немного полетал, но лог пустой. Ничего подозрительного не обнаружил.

Опубликовано: (изменено)

Всем спасибо за логи, проблема становится понятнее!

 

Ребят, а такой вопрос:

кто-нибудь обращал внимание на то - невидимый самолёт невидим сразу для всех в сети, или только для одного клиента?

Вот здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2303-problemy-pri-igre-po-seti/?p=369540  я не видел, а напарник видел. И даже на треке на моем он невидим до определенного момента, а на треке напарника—виден сразу. На треке из моей кабины напарник как бобик за хвостом гонялся за пустотой.

А вот здесь я летал один http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2303-problemy-pri-igre-po-seti/?p=377156  Потому не знаю видел ли его кто-то еще

Изменено пользователем Slayer*
Опубликовано: (изменено)

Сервер Крылья свободы, летел на 110 на бомбёжку (2х250, 4х50), выскочило окошко с сообщением об обнаружении вышеупомянутого бага, закрыл окошко, аккуратно вышел из игры, прикрепляю лог.

!_SendMe.zip

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано:

Летаю год уже, невидимый самолет встречал только два раза, где то пол года назад. Он висел на шести у ведомого и активно расстреливал, сбил его стреляя наугад, ориентируясь на трассы невидимки. После получения повреждений видны были шлейфы топлива и воды. Рухнул на землю так и не став видимым. Через месяц аналогичная ситуация, но я уже догадался запечатлить баг. Но в спешке вместо ctrl + r нажал ctrl + e. С тех давних пор этого бага не наблюдал, да же и не знал что эт такая щас большая проблема

  • 1CGS
Опубликовано:

хммм.... видел пыль на филде, а лог нулевой :(

Опубликовано:

Либерти. Сегодня 20:30-21:10МСК. Выскочило окно. Игра слегка зависла. Потом отпустило. Лог:

!_SendMe.zip

Опубликовано: (изменено)

У меня на тестовой версии с вот такой ошибкой сворачивается в трей игра. И пока я опять её разворачиваю в бою, то убиваюсь за это время.

Извиняйте, разрабы. Я пас.

 

post-506-0-44267400-1454610297_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

2016/02/04 22:09 мск

дед рандом

!_SendMe.zip

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Парни,

с текущими логами - пока всё, больше их присылать не нужно, спасибо всем приславшим!

 

Сейчас мы готовим новую (такую же тестовую) версию со следующим этапом логирования.

Данила напишет, в пятницу, я думаю.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Сегодня на рандоме у дедов наблюдал "НЛО" в виде верикальной черты. Проверил лог - пустой.

Опубликовано:

Парни,с текущими логами - пока всё, больше их присылать не нужно, спасибо всем приславшим!Сейчас мы готовим новую (такую же тестовую) версию со следующим этапом логирования.Данила напишет, в пятницу, я думаю.

Можно ли что-то в будущей тестовой версии поправить, чтоб игра в трей не сыпалась при появлении сообщения особытии? Это бы добавило количество тестеров.

Опубликовано:

У меня тестовая версия показала только более стабильный фпс чем, при тех же настройках, на рабочей.

  • 1CGS
Опубликовано:

 Всем приславшим спасибо, получили материал для размышлений. В понедельник, возможно, будет ещё тест. Спасибо!

Опубликовано:

Можно ли что-то в будущей тестовой версии поправить, чтоб игра в трей не сыпалась при появлении сообщения особытии? Это бы добавило количество тестеров.

 

а если игру в оконном режиме запускать тоже сворачивается?

Опубликовано:

а если игру в оконном режиме запускать тоже сворачивается?

У меня в оконном. Вчера не свернулась, но в момент появления сообщения подвисла секунд на пять. Тоже не айс, особено в момент атаки или ухода из-под нее. Да ладно, надеюсь такие проблемы не надолго, и результат окупит временные неудобства.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Да ладно, надеюсь такие проблемы не надолго, и результат окупит временные неудобства.

Ога. Устраняйте ошибки. Будем дальше тестить. Или тестировать.dolf_ru_097.gif

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...