An2 Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 Хотелось бы посовещаться с теми , кто уже пробовал. NVIDIA 3D VISION2, БЗС в списке NVIDIA нет, но все подключается и работает. 3D сделано отлично за что спасибо разработчикам, ощущения совсем другие конечно когда "находишься в кабине" и вот теперь по «настоящему» видишь толщину бронестекла на фоке или прицел Ила 41г, который «торчит» из экрана. Вообщем все хорошо, но задолбала одна проблема: как ни крутишься с настройками глубины и сведения все равно или сидишь в кабине где все четко, комфортно видно, но двоится сетка прицела (фокус как бы настроен на кабину), либо сводишь сетку, но при этом разъезжаются тени (образы) объектов в кабине и становится не комфортно от этого. При этом летать и стрелять в первом случае можно, глядя в глубину, на цель, раздвоенное перекрестие сводится зрением в одно само собой и вроде вот он, коллиматор. Но не думаю, что все именно так и задумывалось, наверное сетка должна быть без всяких раздвоений если такой прицел проецирует её в бесконечность , поэтому либо реализация неправильная, либо сам ещё не все возможности в настройках использовал. Кто что посоветует?
FilMit Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 Позволю себе совет избавиться от этих очков, не портить зрение и нервы. Два года назад взял точно такие побаловаться, еле продал за копейки. Понимаю, что пока запал есть, мой совет будет проигнорирован 1
DuHast Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 Как то давно запускал, на среднем присете вроде с тенями всё нормально, на высоком и ультра тени двоятся.
DoctorZoid Опубликовано: 7 февраля 2016 Опубликовано: 7 февраля 2016 Тоже купил пару дней назад эту штуковину.Первым делом залез в Ил-2 смотреть Шикарно конечно,но глаза вытекают от постоянной перефокусировки.Да и в других играх так же.Кино смотреть шикарно,а игры нах...Зрения жалко.
Harh Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Уже писал это где-то, но повторюсь: в авиасимуляторах есть принципиальная проблема с подобными девайсами: то что находится в кабине, находится на очень малом расстоянии в сравнении с тем, что за ней, а в особенности вдалеке. Результат: или кабина объемная, а все остальное плоское, либо все объемное, но кабина бьет по глазам степенью разделения (объемностью). По-правильному, ландшафт и самолеты должны лишь чуть быть видимыми в объеме, но из-за низкого разрешения экранов они становятся либо идеально плоскими, либо на уровне одного-двух пикселей разделения... По моему опыту, у человека чувствительность в плане стереоразделения где-то в 10 раз выше разрешения FullHD мониторов. Для компенсации этого в авиасимах стоит кабину рисовать отдельно с другим разделением, тогда все будет объемно и не будет слишком выпирать, но вряд ли разработчики будут с этим париться (я имею ввиду далеко не только БзС, но и вообще любые авиасимы с их сегодняшним уровнем поддержки стереоэкранов).
a___k___s Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Вроде как в большинстве симуляторов кабина рисуется отдельно.
Harh Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Вроде как в большинстве симуляторов кабина рисуется отдельно. В данном случае имеет значение, делается ли для нее отдельно стереоразделение... Как вариант, можно нарисовать кабину в несколько раз больше по масштабу (для отображения это неважно, т.к. видимые размеры останутся теми же), тогда и стереоразделение изменится.
Harh Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 Хотелось бы наглядно ) Наглядно - это только картинки делать, которые в шлеме будут читаться, а вникать в то, в каком именно формате и проекции оно должно быть и искать соответствующую модель кабины в инете - больно жирно, т.к. долго. Если коротко: если увеличить модель кабины раза в 3 по всем размерам, выглядеть на экране она будет абсолютно точно так же, но при той же заданной объемности этой кабины (через величину стереоразделения), ландшафт на фоне перестанет быть таким плоским и станет объемнее. Надеюсь, так понятно. Если что, это не абстрактное умозрительное чего-то там, в тему построения стереоизображения я предметно вникал еще много лет назад.
a___k___s Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) Не понятно. Если увеличить кабину в 3 раза, выглядеть на экране она будет ровно в три раза больше и не будет соответствовать прочим не увеличенным предметам. Если увеличить кабину в 3 раза, а потом подогнать по размерам ландшафта, то кабина будет выглядеть в 3 раза вытянутой. Сложно как-то и не понятно. А картинки можно и без шлема смотреть, даже без помощи чего либо. Изменено 9 февраля 2016 пользователем a___k___s
Harh Опубликовано: 10 февраля 2016 Опубликовано: 10 февраля 2016 Не понятно. Если увеличить кабину в 3 раза, выглядеть на экране она будет ровно в три раза больше и не будет соответствовать прочим не увеличенным предметам. Ты не понял Если кабину увеличить в 3 раза, она будет выглядеть точно так же, т.к. у нее увеличатся все размеры, включая расстояния до приборки и т.д. Если на расстоянии 100 м висит шар 10 м в диаметре, то, если ты не сможешь "привязаться" к теням или подобному, то не сможешь и, глядя на него одним глазом, отличить его от 30 м шара, висящего на растоянии 300 м. Когда над Челябинском упал метеорит, я подумал, что до него километра полтора, не больше, а потом уже узнал, что он в 10 раз больше и расстояние до него тоже в 10 раз больше - моему восприятию не к чему было привязываться, потому я сильно ошибся. Единственное, это повлияет на тряску головы в кабине - у тебя голова в реальном пространстве тоже начнет смещаться в 3 раза сильнее, в результате ландшафт, особенно сидя на взлетке, начнет "гулять". Это решается просто, смещением самой этой увеличенной кабины. Короче: если можно кабину и твой самолет в игровом движке отрисовать отдельно, то проблему масштабов стереоразделения можно решить без проблем. Единственное, будет артефачно выглядеть самолет, находящийся на расстоянии 50 м от твоего, т.к. будет впечатление, что он находится в упор.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас