Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну вот, целые сутки я не мог оставлять сообщения, ну теперь держитесь! :lol:

 По поводу видео, хотелось бы обратить внимание разработчиков на 2 момента.

Момент №1: Обратите внимание, в самом начале видео, после запуска когда мессерок стоял правым бочком к наблюдателю, турбины не слышно! Как только он развернулся левым бочком, турбинка запела. Тоже самое на взлете. Когда наблюдатель находится на уровне земли и мессерок проносится мимо наблюдателя обращенный правым бочком, турбинку так же не слышно. Правда, не знаю, реализуемо ли это?

 Момент №2: за мессерком всегда остается длинный, бледный, коричневатый дымный шлейф.

 

З.ы. или может лучше оформить в предложения?

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано:

реально - мутанты... Без ножек... :o:

А чем, я извиняюсь, они "педалировать" будут? :wacko:

Ножки будемте представлять в воображении. Антропоморфного управления нет и не планируется, поэтому "держим ножки в голове". :crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нету там никакого постоянного шлейфа. Появляется за весь фильм пару раз когда он газ на полную дает.

Опубликовано:

Нету там никакого постоянного шлейфа. Появляется за весь фильм пару раз когда он газ на полную дает.

Да? странно, а я почему то его всегда на пролетах наблюдал...

Опубликовано:

Да? странно, а я почему то его всегда на пролетах наблюдал...

В воспоминаниях часто встречается, что полный газ\форсаж мессера принимали за про битый двигатель.
Опубликовано:

реально - мутанты... Без ножек... :o:

А чем, я извиняюсь, они "педалировать" будут? :wacko:

 

В ил-2 педалируют же :unsure:

Опубликовано:

В воспоминаниях часто встречается, что полный газ\форсаж мессера принимали за про битый двигатель.

Ну да, действительно, может так показаться =) Вообще, конечно мне тоже попадалась инфа, что именно пришпоренный мессер начинает дымить. Но в выше приведенном видео, оба мессера по моему дымили постоянно :huh:

 Еще, упоминалось, что в принципе любой самолет в режиме форсажа оставлял шлейф. Но эта информация уже нее 100% -на и подкрепить мне ее в принципе нечем. Разве что почитать те же мемуары, или доки...

Опубликовано:

реально - мутанты... Без ножек... :o:

А чем, я извиняюсь, они "педалировать" будут? :wacko:

Силой мысли :joy:

Опубликовано:

некоторые ветераны летчики так же говорили что и FW-190 на форсаже сильно дымил дескать " Пыхтит дымит , а оторваться не может"...

интересно будет такой эффект в БзС , там такой черный дым должен быть.

Опубликовано:

Насколько я понимаю, ЛЕГКИЙ дымок можно заметить и не на форсаже - просто выыхлоп. А вот коптить мессера на форсаже точно должны - об этом Голубев писал в мемуарах. 

Опубликовано:

Главное тут не переборщить.

  • 1CGS
Опубликовано:

Спрашивали уже про дым, скорее всего будет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Понятно, спасибо за ответ =)

Опубликовано:

Планируем и форточку запилить.

Это чтобы она открывалась? По назначенной кнопке? А зачем? Кто в игре этим будет пользоваться и в какой ситуации?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это чтобы она открывалась? По назначенной кнопке? А зачем? Кто в игре этим будет пользоваться и в какой ситуации?

6DOF, голову высунуть и на 6 глянуть :biggrin:

Опубликовано:

А как ИИ будет взаимодействовать со звуком? Например, сможет ли нас в кромешной темноте по звуку засечь расчет ПВО? Вроде как ещё в РОФ могли. Или по вспышкам от выхлопа ориентировались?

Опубликовано:

Или по вспышкам от выхлопа ориентировались?

По вспышкам выхлопов ориентировались истребители ночники.

Расчёты ПВО работали по радарам, акустическим системам (оповещение о приближении противника, примерные курс, высота, скорость, численность) и зенитные прожектора непосредственно при ведении огня. Также вёлся заградительный зенитный огонь.

Опубликовано:

Kaiten, ты не совсем понял мой вопрос. Я хотел узнать сможет ли ИИ эффективно работать со звуковым информационным каналом для поиска цели, расчет ПВО привел, потому что это не воздушная цель (Чисто субъективно, находясь в самолете искать другой самолет по звуку глупо, та дистанция, с которой ты его обнаружишь – эффективная дистанция огня для искомого) и из всей наземки мы интересны только этим ребятам, как цель.

Опубликовано: (изменено)

В РоФ работает, почему здесь не сможет?

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Ну вот, целые сутки я не мог оставлять сообщения, ну теперь держитесь! :lol:

 По поводу видео, хотелось бы обратить внимание разработчиков на 2 момента.

Момент №1: Обратите внимание, в самом начале видео, после запуска когда мессерок стоял правым бочком к наблюдателю, турбины не слышно! Как только он развернулся левым бочком, турбинка запела. Тоже самое на взлете. Когда наблюдатель находится на уровне земли и мессерок проносится мимо наблюдателя обращенный правым бочком, турбинку так же не слышно. Правда, не знаю, реализуемо ли это?

 Момент №2: за мессерком всегда остается длинный, бледный, коричневатый дымный шлейф.

 

З.ы. или может лучше оформить в предложения?

Хорошееи известное видео, но нафига его копировать. Еще раз останусь в мнении, что не в звук играть собираемся. И заметьте, звук в кокпите совсем другой, я лично, вообще его на минимум ставлю, через час уже уши будут отваливаться и потом всю ночь в них жужжать будет.. :biggrin:

Опубликовано:

Немое кино, это тоже искусство. Но попробуйте посмотреть любимые фильмы без звука?

Вот и не нужно ни икону делать ни умалять это преимущество. Звук в игре не только для пилота сидящего в кокпите, он и для наземного наблюдателя, и для воздушного. И для водяного :biggrin:

Опубликовано:

Kaiten, ты не совсем понял мой вопрос. Я хотел узнать сможет ли ИИ эффективно работать со звуковым информационным каналом для поиска цели, расчет ПВО привел, потому что это не воздушная цель (Чисто субъективно, находясь в самолете искать другой самолет по звуку глупо, та дистанция, с которой ты его обнаружишь – эффективная дистанция огня для искомого) и из всей наземки мы интересны только этим ребятам, как цель.

А... Сорри. Вопрос, конечно к написателю ИИ, но не думаю что ИИ работает непосредственно со звуком. Как я понимаю в случае зенитчиков есть определённый радиус (полусфера или цилиндр бесконечной высоты?) при входе самолёта в который ИИ зенитки "видит\слышит" цель. Ночью радиус надо полагать меньше и, наверное, вводятся коэф "стрельбы в условиях плохой видимости", которые игнорируются в случае захвата цели прожектором. Мне это так видится. В принципе не сложно сделать так чтобы ночью ИИ зениток не реагировало на планирующий с выключенным двигателем самолёт.
Опубликовано:

 

В принципе не сложно сделать так чтобы ночью ИИ зениток не реагировало на планирующий с выключенным двигателем самолёт.

 

ЕМНИП такой финт могли себе позволить только ПО-2. Бомбер без двиглов, да еще и с бомбами, планирует чуть лучше утюга  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Учитвая планируемую ЦА, в основной массе управляющих "лошадками" сзади с "кучерских козлов", звук снаружи должен быть на очень высоком уровне, а мы (сидящие в кабинах здесь присутствующие), один фиг скушаем то, что дадут.

Опубликовано:

В игре нет тактильного канала ощущений, только зрение и слух, поэтому звук очень важная часть симуляции. Не 50%, но и не 1%. 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

В игре нет тактильного канала ощущений, только зрение и слух, поэтому звук очень важная часть симуляции. Не 50%, но и не 1%. 

Как по мне, так процентов 25 информации даёт звук. В RoF  звук мне очень нравится именно своей информативностью и целостностью (даёт очень хороший эффект погружения). Здесь звук делают теже люди, думаю будет всё как надо. 

Опубликовано:

В РоФ звук честный 5.1. У меня иной раз с фронтов (стоят прямо над монитором) так в лицо "дунет", что усериться можно со страху :) В БзС обещают стерео. Придется ресом разводить на 5.1, а что из этого выйдет уже вопрос.

Опубликовано:

Это чтобы она открывалась? По назначенной кнопке? А зачем? Кто в игре этим будет пользоваться и в какой ситуации?

Да, чтобы открывалась - про это и вопрос был.

Кстати, сделаем вот так --> ОПРОС.

Опубликовано:

Звук должен быть классным. тчк.

 

В БзС обещают стерео.

ура!

Опубликовано:

Стерео в БЗС послужило одним из веских аргументов в переходе от наушников 5.1 к хорошим стерео. И не жалею нисколько.

Опубликовано: (изменено)

вообще считаю 5.1 мертвой технологией для масс , так как нормальное ее использование требует нормальной расстановки в посещении и места . в компьютерной реализации как правило это сделать не получается. Стерео звук же приемлемого качества доступен большинству , так же стерео наушники  имеют лучшее качество за те же деньги и позволяют играть не напрягая остальную часть семьи ,а учитывая что основное действо происходит с 22 до 02 часов как правило это важно . Считаю что качественное стерео лучше чем всякие 5.1 \7.1

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

ЕМНИП такой финт могли себе позволить только ПО-2. Бомбер без двиглов, да еще и с бомбами, планирует чуть лучше утюга  :)

А как же ночные разведчики в виде легких истребителей? ;)

Опубликовано:

 Считаю что качественное стерео лучше чем всякие 5.1 \7.1

Если использовать звуковую карту Creative Sound Blaster, то в "Ил2: Забытые сражения" можно вывести 3D звук на наушники. Реально слышно объёмный звук. Под Windows 7 надо использовать дополнительно программу Creative ALchemy, т.к. в Win7 убрали поддержку EAX. Меня вот интересует, будет ли в БЗС поддержка EAX или это уже мёртвая технология?

Опубликовано:

А как же ночные разведчики в виде легких истребителей? ;)

Не слышал о таких. Что они ночью могли разведать, можно по подробнее ?

Опубликовано:

В игре нет тактильного канала ощущений, только зрение и слух, поэтому звук очень важная часть симуляции. Не 50%, но и не 1%. 

в РОФ  таким каналом является отличная реализация обратки... конечно при наличии соответствующего джоя - MSFF в частности - ощущения супер просто!

в БЗС думаю так же будет работать.

  • 1CGS
Опубликовано:

5-й самолет за германию еще не известен?

 

Нет

Опубликовано:

5-й самолет за германию еще не известен?

Нет

В смысле, пока это загадочный секрет и мистическая тайна.

Опубликовано:

когда битву лагга против худого покажете , мистификаторы??..)))

Опубликовано:

когда битву лагга против худого покажете , мистификаторы??..)))

Я знаю правильный ответ - "когда будем готовы".

Да пусть работают, не отвлекайте. Ждите.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...