Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Строго мое мнение, резковато получился переход, мотор слышен ровно с 0:16

В остальном понравилось, просто может критика нужна... :)

Интересно очень, как будет вести себя звук в кабине, +звуки выстрелов на всех дистанциях и т.п

Изменено пользователем FataLLex
Опубликовано: (изменено)

Звук шикарен. Если в игре будет все на уровне двадцатилетней давности, но при этом такой гениальный звук, я ее куплю. 

Изменено пользователем fem
Опубликовано:

Странно , да  ? Оказывается не обязательно иметь звуковую карту "правильной системы" чтобы звук нравился ))))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хачу переворот и затем с сиреной Штуки услышать! :o:  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Странно , да  ? Оказывается не обязательно иметь звуковую карту "правильной системы" чтобы звук нравился ))))

 

у меня проф. карта +ЦАП внешний на Burr Brown+ дорогой ламповый усилитель для наушников . Так вот  слушая звук через весь этот тракт и на достаточно скромных HD415 на встройке ...могу сказать людям что навороченную карту не надо драйв получите и так . Разница есть конечно , но в нюансах и будет зависеть конкретно от наушников и колонок ваших . Прослушивая записи реального BF которые тут выкладывал помойку GANZ  мне показалось  что там больше нижнего спектра по частотам .

Считаю данный звук в принципе идеальным , не знаю что можно улучшить , все очень круто .

Опубликовано:

У меня наушники Beyerdynamic 770pro студийные. На них с низами все нормально слышится. На простеньких всегда казалось, что низов не хватает.

Опубликовано:

770 Pro закрытые  бас их визитная карточка так что не удивительно , у меня Beyerdynamic 880pro

Опубликовано:

При включении с сабом на полную  пришлось голову в плечи вжать :wacko: , дочка сказала что круто, а кошка начала по сторонам озираться, искать где пролетел )))) :fly:

Опубликовано:

у меня проф. карта +ЦАП внешний на Burr Brown+ дорогой ламповый усилитель для наушников .

Вы не поняли старой холиварной шутки, цитирующей ОМ. Можно не хвастаться теплым ламповым звуком.
Опубликовано:

Audeze LCD-2 с обвязкой соответствующей. У кого длиннее? :cool:

Можно тогда еще вопросы по звуку? Надеюсь, скорость распространения звука будет учитываться? В оригинальном иле, это, к сожалению, не реализовано. Так же очень важно обеспечить равный доступ к "слышимости" своего 6, независимо от оборудования. Что бы не было как в старичке, при "правильных" настройках за 6 можно было и не смотреть, противника всегда раньше услышишь, чем он по тебе начнет стрелять прицельно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Audeze LCD-2 с обвязкой соответствующей. У кого длиннее? :cool:

Можно тогда еще вопросы по звуку? Надеюсь, скорость распространения звука будет учитываться? В оригинальном иле, это, к сожалению, не реализовано. Так же очень важно обеспечить равный доступ к "слышимости" своего 6, независимо от оборудования. Что бы не было как в старичке, при "правильных" настройках за 6 можно было и не смотреть, противника всегда раньше услышишь, чем он по тебе начнет стрелять прицельно. 

 

 

Audeze LCD-2 однозначно длиннее...)))

 

распространение звука уже сделано в РОФ

 

http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE_Rise_of_Flight

 

Вы не поняли старой холиварной шутки, цитирующей ОМ. Можно не хвастаться теплым ламповым звуком.

 

 

Я как раз и имел в виду что как раз таких наворотов не надо проверенно мол 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Вы либо не поняли о чем я, либо мало летали в РоФ. Мух из Ил-2 не может быть по определению, поскольку система обзора принципиально разная.

В РоФ надо постоянно "сканировать" небо на максимальном зуме, читай с максимально узким углом обзора, что бы не прозевать скоростную атаку.

Но с теми скоростями что в РоФ, это не слишком критично, а вот что будет со скоростями сближения скажем в 1000 км/ч, возникают сомнения.

Я не правильно понял Вас. Более того - я мало летал в РоФ. Не мой это период авиации. И я не использовал зум для поиска противника в воздухе (поэтому часто бывало принимал разрывы снарядов ПВО за противника) и очень редко для поиска противника на земле и возле земли. Мне это было не удобно ... ну вообщем не понравилось.

 

Но с теми скоростями что в РоФ, это не слишком критично, а вот что будет со скоростями сближения скажем в 1000 км/ч, возникают сомнения.

Со скоростями сближения в 800-1000 км/ч. будет следующее: не заметил - труп или уписавшись наблюдаешь проносящегося противника, либо заметил вовремя, манёвр уворота от атаки и дальше как учили в школе ......

Изменено пользователем GANZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

спасибо за апдейт!

звук классный!

НО: ...может дело в стае медведей, может в интегрированной простенькой звуковухе, м.б. в наушниках...но (не претендуя ни на что) как по мне - слишком резкий перепад уровня громкости когда идет разворот, т.е. например, громкость после пролета и на развороте начинает спадать и ,какбы, переливается в левый/правый наушник, при этом в другом наушнике громкость слишком низкая становится - такой эффект "как оглох" на одно ухо.

 

пс: и да, в кабине, наверно, это будет не важно.

Изменено пользователем POMAH_52reg
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я не заметил разницы с БЗБ, может просто ютубом пережат  :scratch_one-s_head: ...

Опубликовано:

Audeze LCD-2 однозначно длиннее...)))

 

распространение звука уже сделано в РОФ

 

http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE_Rise_of_Flight

 

 

 

Я как раз и имел в виду что как раз таких наворотов не надо проверенно мол 

Звук классный!

Интересно если все по-взрослому, будет ли учитываться распространение звука в морозном воздухе?

Опубликовано:

Странно , да  ? Оказывается не обязательно иметь звуковую карту "правильной системы" чтобы звук нравился ))))

Ага - действительно оказывается что бы сделать конфетку нужно прямые руки иметь и трезвую голову! Меньше обещать и больше работать .... что в принципе студия 777 и демонстрирует.  :)

Опубликовано: (изменено)

Когда он появился я прищурился и напрягся, когда услышал свист я расслабился, увидев силуэт и радиаторы я начал махать рукой, когда он улетел я понял, что скоро приедет ганомаг и комрады... Спасибо за звук-это кайф, увидев надпись альфа кайф вдвойне, многовато шипения(поправлюсь сразу-не пинайте, звуковуха встроеннаая). Но позицианирование супер! Спасибо!!!!!

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано: (изменено)

Такой звук это хорошо для сингла, добавляет атмосферности. Жаль что 90% играющих в онлайн будут убирать его на 10% громкости что бы слышать тимспик :)

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хачу переворот и затем с сиреной Штуки услышать! :o:  :biggrin:

Ну да, размечтались, будем ее со слезами выпрашивать (сирену), как впрочем и отражения и АНО... - это не все поймут  :biggrin: Только самые стойкие...

 

Да, и очень спасибо за дневники! Что то сегодня впечатлительный день выдался ;)

Изменено пользователем FataLLex
Опубликовано:

Звук классный!

Интересно если все по-взрослому, будет ли учитываться распространение звука в морозном воздухе?

Влажность забыл указать... :rtfm: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Влажность забыл указать... :rtfm:

А также скорость и направление ветра... :) (ветер тоже влияет на распространение звука)

Опубликовано:

Сейчас далеко не финальный вариант распространения звука в атмосфере игры. Будет лучше.

Опубликовано:

Звук весьма достойный, но некоторое время назад заметил за собой, что звук вне кабины интересует меня "постольку-поскольку"..  т.е. он влияет например, на восприятие ролика снятого на движке игры, а на игровой процесс вообще никак...  когда ты онлайнер с серьезнм стажем, внешние виды включаешь очнна редко..

А вот система компаний заинтересовала, отсюда возник вопрос,  в Ил2 ЗС , динамокомпания была ужасно  унылая, фактически набор однотипных миссий, взлет с одного аэродрома, одни и те же маршруты заданий так и не прошел ни разу.. скучно.. 
вопрос собственно в том, будет ли компания в БзС отыгрываться за одного персонажа (соот-но с одним аэродромом базирования и зоной ответственности ) или можно будет играть сразу за несколько?:) 

Опубликовано:

А я, а у меня. А у меня плохая карта на мамке и плохие наушники.

Буду молчать как рыба об лёд.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сейчас далеко не финальный вариант распространения звука в атмосфере игры. Будет лучше.

Чем?

Опубликовано:

А я, а у меня. А у меня плохая карта на мамке и плохие наушники.

Буду молчать как рыба об лёд.

 

Хоть один нормальный комментарий,... :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

Ураааа! на конец то мои мечты сбылись , зыук отличный! Слава Зевсу, на конец то! ураааааааааааааааааааааааа!!!! Н

 

Не ужели, другим в ковычках,, разработчикам в голову не пришло так сделать?

 

И эти Дятлосс патчи клепают, никчёмные !

О, а я уже начал переживать, где же он))))

 

Странно , да  ? Оказывается не обязательно иметь звуковую карту "правильной системы" чтобы звук нравился ))))

 

А я это всегда знал)))

Так же очень важно обеспечить равный доступ к "слышимости" своего 6, независимо от оборудования. Что бы не было как в старичке, при "правильных" настройках за 6 можно было и не смотреть, противника всегда раньше услышишь, чем он по тебе начнет стрелять прицельно. 

Разработчики уже писали, что звук будет заточен под обычное стерео (колонки, или наушники), так что не переживайте))

Опубликовано:

Звук ,у "мессера" - даа ...Натяжный, низкий, тяжёлый,вобщем не  перепутаешь... Спасибо, ждём  новостей, удачи!

Опубликовано:

Чем?

 

 

Чем сейчас  :biggrin:

И это правильный ответ :good: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но тут просто аж мурашки по коже от надвигающейся и какой-то очень реальной мощи.. Эх, послушать бы это на хорошей системе с сабом..

ИМХО - это лучшая игровая реализация звука пролетающего месса что я видел в играх.

Я это сделал сегодня !!!!! ))))

  • 1CGS
Опубликовано:

Звук классный!

Интересно если все по-взрослому, будет ли учитываться распространение звука в морозном воздухе?

 

К счастью нет :)

 

Звук весьма достойный, но некоторое время назад заметил за собой, что звук вне кабины интересует меня "постольку-поскольку"..  т.е. он влияет например, на восприятие ролика снятого на движке игры, а на игровой процесс вообще никак...  когда ты онлайнер с серьезнм стажем, внешние виды включаешь очнна редко..

 

А вот система компаний заинтересовала, отсюда возник вопрос,  в Ил2 ЗС , динамокомпания была ужасно  унылая, фактически набор однотипных миссий, взлет с одного аэродрома, одни и те же маршруты заданий так и не прошел ни разу.. скучно.. 

вопрос собственно в том, будет ли компания в БзС отыгрываться за одного персонажа (соот-но с одним аэродромом базирования и зоной ответственности ) или можно будет играть сразу за несколько? :)

 

Жизнь фронтового пилота да и действия авиации вообще скучные, взлет, полет, бой, домой с начала. Никаких мега наворотов не будет, мы не можем себе позволить снимать кино даже с 3Д болванами. Единственное что, это будем стараться делать разные типы миссий, разные случайные события в них и т.д.

 

Чем?

 

Да для эстетов конечно, для 90% ничем, а для 10% тонкостями. Разные операции с шагом винта и работой еще ряда околодвигательных систем тоже будут влиять на звук, т.е. больше тонкостей будет. Т.е. мы бы этого и не делали вовсе, но система уже готова была и нам остается только подвешивать и настраивать.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

спасибо за апдейт!

звук классный!

НО: ...может дело в стае медведей, может в интегрированной простенькой звуковухе, м.б. в наушниках...но (не претендуя ни на что) как по мне - слишком резкий перепад уровня громкости когда идет разворот, т.е. например, громкость после пролета и на развороте начинает спадать и ,какбы, переливается в левый/правый наушник, при этом в другом наушнике громкость слишком низкая становится - такой эффект "как оглох" на одно ухо.

 

пс: и да, в кабине, наверно, это будет не важно.

Такое было кстати в Ил2, развернешь голову от двигателя на 90 градусов, и звук слышен только на 1 ухо, всегда воспринимал это как баг, либо у меня с настройками в игре \ виндовс что то не то... но такого быть точно не должно.

Опубликовано:

Теперь жду М-105 и АМ-38, благо звук родной вроде есть...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не правильно понял Вас. Более того - я мало летал в РоФ. Не мой это период авиации. И я не использовал зум для поиска противника в воздухе (поэтому часто бывало принимал разрывы снарядов ПВО за противника) и очень редко для поиска противника на земле и возле земли. Мне это было не удобно ... ну вообщем не понравилось.

 

Но с теми скоростями что в РоФ, это не слишком критично, а вот что будет со скоростями сближения скажем в 1000 км/ч, возникают сомнения.

Со скоростями сближения в 800-1000 км/ч. будет следующее: не заметил - труп или уписавшись наблюдаешь проносящегося противника, либо заметил вовремя, манёвр уворота от атаки и дальше как учили в школе ......

Вот теперь более предметный разговор, а то мне всё мух Ил-2-шных тулят, когда речь о другом.

Вот Вы сами сказали, что было не удобно и не понравилось. Подозреваю, что многим кто летал до этого только в Ил-2, будет так же не удобно. По своей сути, система отрисовки контакта, в РоФ правильная. Точка контакта, при зуме, сразу начинает приобретать очертания самолета. В Ил-2 при зуме, точка оставалась точкой, еще и уменьшалась в размерах ;) Это конечно не правильно, но расстояние, с которого начинала прорисовываться точка контакта, (без приближения и на максимально широком улу обзора) было достаточным, что бы успеть принять тактическое решение, а не пожарное, когда противник уже слишком близко.

В общем подытожу, хотелось бы что бы контакты с широкого угла обзора, отрисовывались раньше. На сколько - это уже вопрос для обсуждения:) ИМХО, если будут отрисовываться так как сейчас в РоФ, этого может быть не достаточно для скоростных самолетов.

Возможно стоит на широкий угол добавить расстояния, а на зуме убавить, что бы не получилось в сумме орлиного зрения ;)

Кстати, в РоФ когда то давно, уже добаляли дальность отрисовки контакта. Все таки утомительно постоянно смотреть в подзорную трубу, для обнаружения дальнего контакта.

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я это сделал сегодня !!!!! ))))

РОСС_Олег_да, это же ты? Ну судя по количеству воскл. знаков - проперло )

 

Может ошибаюсь, но думаю что звук в кабине скорее всего будет лишен всего этого великолепия деталей и оттенков, но все равно хочется верить что и тут нас приятно удивят.

Опубликовано:

прислушайтесь с 1 23 до 1 33 ,как мотор на развороте с набором забасил,"уперся поршнями в коленвал" (подобно тому как на скорости 40 включить 4 передачу на авто ,особенно автоваз) ...этот момент понравился,в общем норма))

пс наушникам 100 лет ,звук на матери

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Звук великолепен.

Карточка на матери, наушники за 500 р.  пытаюсь представить как это звучит на хороших железках. Мурашки должны по спине бежать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересно было бы увидеть и услышать звук сразу нескольких машин, например звена Bf-109 F4 или собачью свалку мессеров и ЛАГГ-3.

 

Что-то в виде вот этого видео, пусть без ландшафта.

ссылка: 

 

на 2:34 минуте момент появления спитфайра на хвосте у месса .... аж дрожь по спине  :)

Изменено пользователем GANZ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...