Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

з.ы. Если Валерий Корнилов форум не читает, то передайте, что он (как всегда) большой молодец :)

 

+1 :good:  ..отличный звук! Спасибо.

Опубликовано:

А вот можно,тот же ролик выложить,но ещё и добавить в нём работу с газом(убрать,добавить..)?

Опубликовано:

........

ИМХО, с учетом скоростей WW2, желательно увеличить дальность отрисовки точки, для широкого угла обзора.

ИМХО ... Ни в коем случае! Не нужно "мух" из Ил-2 Штурмовик ЗС в этот проект переносить. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Пятница еще не закончилась а флуд уже начинается :(

Опубликовано: (изменено)

Пятница еще не закончилась а флуд уже начинается :(

Ну вот, а я там по поводу звука написал...

 

Видео отличное! Звук супер! Разработчикам спасибо!

 

P.S. Всем советую слушать на хорошей аппаратуре. На плохой много ньюансов не слышно просто.

Да-да! Сейчас переслушал в наушниках! В самом начале слышно как щебечут птички! :good:

И тут просили кинуть видео с "игрой газа", так вот, в самом конце, как мне показалось "газ" сбросили, а в середине на боевом, увеличили =)

З.ы. а еще, законцовка крыла блик дала, я даже подумал, что это АНО=)

Изменено пользователем Rainbow_Dash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Звук обалденный! :good:



Пятница еще не закончилась а флуд уже начинается :(

Мастерство растет,реакция оттачивается. :) Читать вот только трудновато.

Опубликовано: (изменено)

Статической кампании в релиз не планируется, будет динамическая карьера, описанная в Дневниках.

Печально =(

 

Кхм... А что произойдёт если в динамической сингл карьере при заходе на посадку на последних каплях бензина после успешного и тяжёлого вылета (штурмовка колонны как по учебнику, бой против двух пар мессеров после потери ведомого, удачный прорыв фронтовой ПВО в обе стороны...) рвётся соединение? Статистика к чёрту, вылет в карьере не засчитан? Переигрывай (ту же миссию или сервер создаст другую?) когда связь восстановится? Или вообще новую карьеру начинай?

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласен и хочу уточнить, что далеко видно с приближения, но в таком виде не очень удобно постоянно "сканить" небо.

ИМХО, с учетом скоростей WW2, желательно увеличить дальность отрисовки точки, для широкого угла обзора.

Да вроде бы нормально. Сейчас еще раз посмотрел видео, засек время: от момента, когда мессер можно заметить до момента открытия огня около 30-ти секунд. Если на встречных курсах, будет около 15-ти секунд. Вполне похоже на правду  :good: . Будем еще усерднее вертеть головой (профилактика остеохондроза, тракир как лечебное средство  :) ) 

Опубликовано: (изменено)

Кхм... А что произойдёт если в динамической сингл карьере при заходе на посадку на последних каплях бензина после успешного и тяжёлого вылета (штурмовка колонны как по учебнику, бой против двух пар мессеров после потери ведомого, удачный прорыв фронтовой ПВО в обе стороны...) рвётся соединение? Статистика к чёрту, вылет в карьере не засчитан? Переигрывай (ту же миссию или сервер создаст другую?) когда связь восстановится? Или вообще новую карьеру начинай?

+1, тут не ясно, что же будет, даже если соединение не просто разорвется, а по каким либо причинам будет отсутствовать какое то время. (я сейчас говорил о сервере)

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано:

ИМХО ... Ни в коем случае! Не нужно "мух" из Ил-2 Штурмовик ЗС в этот проект переносить. 

Вы либо не поняли о чем я, либо мало летали в РоФ. Мух из Ил-2 не может быть по определению, поскольку система обзора принципиально разная.

В РоФ надо постоянно "сканировать" небо на максимальном зуме, читай с максимально узким углом обзора, что бы не прозевать скоростную атаку.

Но с теми скоростями что в РоФ, это не слишком критично, а вот что будет со скоростями сближения скажем в 1000 км/ч, возникают сомнения.

Опубликовано:

Печально =(

 

Кхм... А что произойдёт если в динамической сингл карьере при заходе на посадку на последних каплях бензина после успешного и тяжёлого вылета (штурмовка колонны как по учебнику, бой против двух пар мессеров после потери ведомого, удачный прорыв фронтовой ПВО в обе стороны...) рвётся соединение? Статистика к чёрту, вылет в карьере не засчитан? Переигрывай (ту же миссию или сервер создаст другую?) когда связь восстановится? Или вообще новую карьеру начинай?

ИМХО: я так понял, что перед миссией просто передаются данные и задача, потом полет в оффлайне полностью и передача результатов данных миссии по ее завершении на сервер.

Опубликовано:

ИМХО: я так понял, что перед миссией просто передаются данные и задача, потом полет в оффлайне полностью и передача результатов данных миссии по ее завершении на сервер.

А если нет связи с сервером? =)

Опубликовано: (изменено)

+1, тут не ясно, что же будет, даже если соединение не просто разорвется, а по каким либо причинам будет отсутствовать какое то время. (я сейчас говорил о сервере)

Угу. Добавляем прелести вроде "на сервере посыпался райд массив, база воостановлена из бэк апа месячной давности"...

 

ИМХО: я так понял, что перед миссией просто передаются данные и задача, потом полет в оффлайне полностью и передача результатов данных миссии по ее завершении на сервер.

Вряд ли. В случае глобальной статистики результаты не хранят на локальной машине воизбежание накруток путём правки файлов в блокнотике. Т.е. данные должны передаваться сразу и в зашифрованном виде, маскируясь под текущие пакеты (так как сниферов тоже никто не отменял). Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

+1, тут не ясно, что же будет, даже если соединение не просто разорвется, а по каким либо причинам будет отсутствовать какое то время. (я сейчас говорил о сервере)

ИМХО

на сервер будет отсылаться лог миссии. Если произойдет разрыв соединения, то самое страшное это не загруженная следующая миссия, которая прогрузится после восстановления соединения.

Опубликовано:

ИМХО: я так понял, что перед миссией просто передаются данные и задача, потом полет в оффлайне полностью и передача результатов данных миссии по ее завершении на сервер.

Вот эта передача после заслуживает некоторого уточнения.В РОФе частенько было ,что летал в холостую.Опять же,трудности с модемами от сотовой связи.Хотелось бы поподробнее об этом аспекте.

Опубликовано:

ИМХО

на сервер будет отсылаться лог миссии. Если произойдет разрыв соединения, то самое страшное это не загруженная следующая миссия, которая прогрузится после восстановления соединения.

Спасибо за ответ.

Извините, может я дурак))) но я немного запутался. Наличие подключения к серверу на онлайн никак не будет влиять? я так же без проблем смогу в играть в онлайне? Да и в оффлайне тоже?

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за ответ.

Извините, может я дурак))) но я немного запутался. Наличие подключения к серверу на онлайн никак не будет влиять? я так же без проблем смогу в играть в онлайне? Да и в оффлайне тоже?

Тут получается "онлайновый" оффлайн. Сервер присылает вам миссию, вы летаете её по сути в оффлайн. Результаты миссии уходят на сервер и он присылает вам новую.

Без подключения к интернету сможете летать одиночные миссии и в быстром редакторе. Как то так ИМХО.

Опубликовано:

Внимание! Ответ насчет интернет-коннекта, всеобъемлющий и многими ожидаемый, будет дан в следующем выпуске Пятничных мега-дневников.

Летим дальше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это уже что-то.. Немного не понял одно или показалось, слишком маленькая скорость относительно стационарной камеры. Ощущение, что Фридрих идет гдето на 250-280 км/час. Или показалось ?

Опубликовано:

Спасибо за ответ.

Извините, может я дурак))) но я немного запутался. Наличие подключения к серверу на онлайн никак не будет влиять? я так же без проблем смогу в играть в онлайне? Да и в оффлайне тоже?

Вообще-то это не официальный ответ, а мои и =2ndSS=Topа вангования :) . Для 100% уверенности в этом необходимо дождаться ответа разработчиков.

 

Опубликовано:

Да вроде бы нормально. Сейчас еще раз посмотрел видео, засек время: от момента, когда мессер можно заметить до момента открытия огня около 30-ти секунд. Если на встречных курсах, будет около 15-ти секунд. Вполне похоже на правду  :good: . Будем еще усерднее вертеть головой (профилактика остеохондроза, тракир как лечебное средство  :) ) 

Ну, не знаю, когда дадут пощупать, будет понятней. Кстати, камера которая следила за полетом, могла быть "назумлена", или я ошибаюсь?

 

Опубликовано:

Вот эта передача после заслуживает некоторого уточнения.В РОФе частенько было ,что летал в холостую.Опять же,трудности с модемами от сотовой связи.Хотелось бы поподробнее об этом аспекте.

ИМХО:Что то по принципу AFW только летаешь не в онлайн а сингл, ну а сервер учитывает только результаты миссии и обрабатывает. Т.е. можно грузануть миссию сыграть и выгрузить обратно на сервер... а для этого достаточен и сотовый и даже спутниковый интернет. (И тогда я перееду на фазенду жить :crazy:  )

 

А если нет связи с сервером? =)

Если вообще нет связи с сервером (нет выхода в интернет), то ждем следующей пятницы, что нам расскажет Альберт :)

Опубликовано:

Внимание! Ответ насчет интернет-коннекта, всеобъемлющий и многими ожидаемый, будет дан в следующем выпуске Пятничных мега-дневников.

Летим дальше.

Ну ладно, уговорили))

Вообще-то это не официальный ответ, а мои и =2ndSS=Topа вангования :) . Для 100% уверенности в этом необходимо дождаться ответа разработчиков.

:)  понятно, значит и впрям придется ждать след. пятницы)))

Опубликовано:

Вообще-то это не официальный ответ, а мои и =2ndSS=Topа вангования :) . Для 100% уверенности в этом необходимо дождаться ответа разработчиков.

Именно, всего лишь предположения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, звук понравился! Однако боюсь, что все его прелести будет трудно оценить из за шума собственного двигателя. Какова будет слышимость в кабине при закрытом фонаре? А так, да озвучка роликов, чую будет абалденная.

 

 

 

P.S. Ещё вопрос, а Степану Анастасовичу звук демонстрировали? Как он его оценил?

Изменено пользователем alexy
Опубликовано:

Ну, не знаю, когда дадут пощупать, будет понятней. Кстати, камера которая следила за полетом, могла быть "назумлена", или я ошибаюсь?

 

Да не, вроде бы нормальный обзор был.

 

Спасибо, звук понравился! Однако боюсь, что все его прелести будет трудно оценить из за шума собственного двигателя. Какова будет слышимость в кабине при закрытом фонаре? А так, да озвучка роликов, чую будет абалденная.

Ну ты же не всегда в полете будешь, иногда просто на филде стоять или на тряпке в эпицентре боя спускаться :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Внимание! Ответ насчет интернет-коннекта, всеобъемлющий и многими ожидаемый, будет дан в следующем выпуске Пятничных мега-дневников.

Летим дальше.

Ok. Ждём-с...

 

 

okay-%D0%A2%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%

 

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

 и выгрузить обратно на сервер... а для этого достаточен и сотовый и даже спутниковый интернет. (И тогда я перееду на фазенду жить :crazy:  )

 

И вот тут оно и писало:нет связи,невозможно отправить и прочее.И ку-ку вылет.Так что подождем пятницы.

Опубликовано: (изменено)

Слушал на работе через настольные колонки- здорово! Сейчас прослушал дома через Сенхи- великолепно!  Если учесть, что "наружный" звук второстепенен, то лучше и не надо! Более интересен звук в кабине. Мы же здесь не зенитчики собрались в конце -концов, что бы слушать звуки пролетающих  несбитых мессеров... :lol:

   Альберт, спасибо за очередную пятницу, хороших выходных! :)  :yahoo:

  Пы.сы. В лице Альберта и всей команде естественно!

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

Ураааа! на конец то мои мечты сбылись , зыук отличный! Слава Зевсу, на конец то! ураааааааааааааааааааааааа!!!! Н



Не ужели, другим в ковычках,, разработчикам в голову не пришло так сделать?



И эти Дятлосс патчи клепают, никчёмные !

Опубликовано:

Да в боевом. Просто для удержании некоторой скорости, мне так было удобнее. (подумал что ввожу в заблуждение, боевого положения нет, они немного выпущены, так будет корректнее).

Я, так понял, на закрылках ось стоять будет или выпуск закрылков будет зависеть от времени удержания кнопки :)

Опубликовано:

Это уже что-то.. Немного не понял одно или показалось, слишком маленькая скорость относительно стационарной камеры. Ощущение, что Фридрих идет гдето на 250-280 км/час. Или показалось ?

А расстояние до него какое? Тем более он летит НА и ОТ, а так скорость сильно не угадаешь.

Опубликовано:

Ну что сказать по звуку?

У меня дача рядом с Грызлово (кто не знает - крупнейший аэродром легкомоторной авиации в Подмосковье). Конечно на бреющем они над домами не ходят... Но вот звук "вдали" - весьма натуральный.

Опубликовано:

Хоррроший звук! Понравилось! Спасибо! :good:

Опубликовано:

Пришел домой - послушал.

Как кто-то правильно подметил, кто не играл в БЗБ после переделки звукового движка Корниловым, тот сейчас оргазмирует ). Мы это уже слышали. Может быть звук 109го приобрел некие дополняющие краски - но основа та же. Что еще сказать, звук хорош. Он точно лучший из всех авиасимуляторов ныне здравствующих и почивших. Теперь я знаю как будет звучать 109й внутри - достаточно запустить БзБ (а звучит он там великолепно). 

Единственное, что теперь начинает меня тревожить - это звуки орудий, так как в БзБ они по моему мнению были весьма и весьма неказисты. Надеюсь, возможность Валерия работать в родном звуковом движке позволит реализовать этот момент в полной мере.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

 

 

Звук чума жду альфу....

Опубликовано:

Согласен и хочу уточнить, что далеко видно с приближения, но в таком виде не очень удобно постоянно "сканить" небо.

ИМХО, с учетом скоростей WW2, желательно увеличить дальность отрисовки точки, для широкого угла обзора.

Если включить маркеры то получите долгожданных мух из ИЛ-2ЗС. Контакт в ролике появляется меганатурально и реалистично.

 

Ну что сказать по звуку?

У меня дача рядом с Грызлово (кто не знает - крупнейший аэродром легкомоторной авиации в Подмосковье). Конечно на бреющем они над домами не ходят... Но вот звук "вдали" - весьма натуральный.

А я каждую неделю слушаю и внутри и снаружи-звук соответствует на всех ракурсах. Просто замечательная работа. (Только свиста нагнетателя немного добавить, как я ранее писал)

:)  :fly:

Опубликовано:

Врубил на всю с сабом и обалдел :o:  Верным путём идёте, разработчики! :salute:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...