Alaress Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 Разработчики хитро "сплавили" весь флуд в тему про форточку. 2
ISIDA Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 Все боятся спугнуть пятницу. Пятница неизбежно будет
Igmar Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) Что-то флуд поутих. Почему же - обязательно будет пятница и вроде даже завтра: http://s013.radikal.ru/i322/1012/4b/3b5fc3a4d9ab.jpg P.S. Хотя может и такая: http://i4.otzovik.com/2011/08/12/106856/img/82509348.jpg Кому, как. Я знаю? Изменено 20 июня 2013 пользователем Igmar
Igmar Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) pufik Ой, да ладно, отсюда взяли - самое начало и далее: Изменено 20 июня 2013 пользователем Igmar
pufik Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 ГЫ. Вроде бы не претендовал на авторство и не утверждал что сам писал партитуру? Нет?
VARIANT Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) все такт кайфуют от немецких движков .. уверен наш М82 или П105 не менее грозно и норовисто звучат. где бы послушать Изменено 20 июня 2013 пользователем VARIANT
Igmar Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) ГЫ. Вроде бы не претендовал на авторство и не утверждал что сам писал партитуру? Нет? Нет конечно - но то, не для эстетов и давно, уже. уверен наш М82 или П105 не менее грозно и норовисто звучат. где бы послушать Вот уж действительно - "," где бы послушать "?" Изменено 20 июня 2013 пользователем Igmar
=BY=KAPUTT Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 Изида, привет! Дневники уже переименовали в "здоровательную"? 2
=PUH=Theo Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Пятница неизбежно наступила. Можно расходиться Изменено 21 июня 2013 пользователем =PUH=Theo 5
=PUH=Theo Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Дык, все ждали пятницу. Пятница наступила, ждать можно уже только следующую пятницу А кто ждёт новости пятничные - продолжают ждать
DiFiS Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 В целом, лично у меня, это первый проект, в котором разработчики настолько обязательны в своих обещаниях делать пятничные новости и ответы на вопросы.
VARIANT Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 В целом, лично у меня, это первый проект, в котором разработчики настолько обязательны в своих обещаниях делать пятничные новости и ответы на вопросы. Да и это очень круто и делает честь разработчикам и навсегда останеться в истории , все будут помнить .
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 Да и это очень круто и делает честь разработчикам и навсегда останеться в истории , все будут помнить . Спасибо, но при этом все же, на всякий случай, прошу всех адекватно и нормально воспринимать те ситуации, когда у нас нет возможности предоставить апдейт. Сегодня все должно быть хорошо) 6
Sparr Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Адекватное общение со стороны разработчиков влечёт за собой такую же адекватную реакцию сообщества Ваши проблемы воспринимаются уже как свои и, поэтому, к перерывам в апдейтах относятся с пониманием! Спасибо вам, ждём апдейт С уважением, Sparr Изменено 21 июня 2013 пользователем sparr 1
Feld Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 В качестве бонуса хочу представить вам короткое видео, демонстрирующее возможности работы звуковой сцены О, рахат-лукум ушей моих.. 2
=RuB=D_Idaho Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Лучше на хорошей аккустике, желательно в дали от участников ВОВ. Желательно ночью, в подъезде, когда соседи видят 9-й сон По плану относительно релизной версии - один игрок. Дальше - и нам, и вам будет видно У группы, с которой вы вылетаете, есть задание - и у вас, и у АИ-собратьев ЗакЗак, это ты? Приветище!
Karlos Опубликовано: 6 июля 2013 Опубликовано: 6 июля 2013 Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию. Любая миссия уникальна, и в деталях отличается от любой другой миссии, созданной для любого из игроков. Две одинаковые в деталях миссии очень редки (менее 5%). И никто из игроков не знает, какое получит задание, пока не сделает запрос. Это обеспечит честную и непредвзятую игру для всех участников. Конечно, самым важным является выполнение задания в миссии, только такой исход вылета принесет вам реальные преимущества. Уничтоженные самолеты или техника противника, которые не являлись целью задания, конечно, будут записаны в вашу статистику, но никак не помогут в продвижении по сюжету. Альберт,фактически вы тут описываете принцип на котором работали Беллум-войны. http://www.il2war.com/ http://war.by-airforce.com/game-map.html http://vw.redrodgers.com/index.php?block=generate Я уверен, что некоторых создателей этих интереснейших проектов вы знаете лично.Закладываете ли вы в БЗС возможность реализации именно сессионной войны?
Sergik1 Опубликовано: 9 июля 2013 Опубликовано: 9 июля 2013 Single Player Online позволяет нам создать уникальную структуру, которая ляжет в основу игры. Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию. Любая миссия уникальна, и в деталях отличается от любой другой миссии, созданной для любого из игроков. ... а можно рассказать поподробнее, какие еще условия заполняет игрок при формировании запроса, кроме этапа сражения и типа самолета?
cFobos Опубликовано: 9 июля 2013 Опубликовано: 9 июля 2013 ... а можно рассказать поподробнее, какие еще условия заполняет игрок при формировании запроса, кроме этапа сражения и типа самолета? Известно о, как минимум, зависимости от выбранного вооружения. Грубо говоря если под самолёт подвешены бомбы, то на перехват не пошлют.
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас