Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разработчики хитро "сплавили" весь флуд в тему про форточку.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все боятся спугнуть пятницу. :biggrin:

Пятница неизбежно будет;) 

Опубликовано: (изменено)

Что-то флуд поутих. :)

 

 Почему же - обязательно будет пятница и вроде даже завтра:

 

http://s013.radikal.ru/i322/1012/4b/3b5fc3a4d9ab.jpg

 

:)

 

P.S. Хотя может и такая:

 

http://i4.otzovik.com/2011/08/12/106856/img/82509348.jpg

 

Кому, как. Я знаю?

 

:)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

pufik

 Ой, да ладно, отсюда взяли - самое начало и далее:

 

 

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

ГЫ. Вроде бы не претендовал на авторство и не утверждал что сам писал партитуру? Нет? :acute:

Опубликовано: (изменено)

все такт кайфуют  от немецких движков ..

уверен наш М82  или П105 не менее грозно и норовисто звучат. где бы послушать

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

ГЫ. Вроде бы не претендовал на авторство и не утверждал что сам писал партитуру? Нет? :acute:

 

 Нет конечно - но то, не для эстетов и давно, уже. :)

 

 

уверен наш М82  или П105 не менее грозно и норовисто звучат. где бы послушать

 

 Вот уж действительно - "," где бы послушать "?"

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Пятница неизбежно будет ;)

Изида, привет!  :)

Опубликовано:

Изида, привет!  :)

Дневники уже переименовали в "здоровательную"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пятница неизбежно наступила. Можно расходиться :biggrin:

Изменено пользователем =PUH=Theo
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Дык, все ждали пятницу. Пятница наступила, ждать можно уже только следующую пятницу :biggrin:

А кто ждёт новости пятничные - продолжают ждать:)

Опубликовано:

В целом, лично у меня, это первый проект, в котором разработчики настолько обязательны в своих обещаниях делать пятничные новости и ответы на вопросы.

Опубликовано:

В целом, лично у меня, это первый проект, в котором разработчики настолько обязательны в своих обещаниях делать пятничные новости и ответы на вопросы.

Да и  это очень круто и делает честь разработчикам и навсегда останеться в истории , все будут помнить . 

  • 1CGS
Опубликовано:

Да и  это очень круто и делает честь разработчикам и навсегда останеться в истории , все будут помнить . 

 

Спасибо, но при этом все же, на всякий случай, прошу всех адекватно и нормально воспринимать те ситуации, когда у нас нет возможности предоставить апдейт.

Сегодня все должно быть хорошо)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Адекватное общение со стороны разработчиков влечёт за собой такую же адекватную реакцию сообщества :) Ваши проблемы воспринимаются уже как свои и, поэтому, к перерывам в апдейтах относятся с пониманием!

Спасибо вам, ждём апдейт :)

 

С уважением, Sparr

Изменено пользователем sparr
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В качестве бонуса хочу представить вам короткое видео, демонстрирующее возможности работы звуковой сцены

 

О, рахат-лукум ушей моих.. :P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лучше на хорошей аккустике, желательно в дали от участников ВОВ. ;)

Желательно ночью, в подъезде, когда соседи видят 9-й сон :rolleyes:

 

По плану относительно релизной версии - один игрок. Дальше - и нам, и вам будет видно

 

У группы, с которой вы вылетаете, есть задание - и у вас, и у АИ-собратьев

ЗакЗак, это ты? Приветище! :salute:

Опубликовано:

 

ЗакЗак, это ты? Приветище! :salute:

Он!  :ph34r: 

Опубликовано:

 

 Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию. Любая миссия уникальна, и в деталях отличается от любой другой миссии, созданной для любого из игроков. Две одинаковые в деталях миссии очень редки (менее 5%). И никто из игроков не знает, какое получит задание, пока не сделает запрос. Это обеспечит честную и непредвзятую игру для всех участников. Конечно, самым важным является выполнение задания в миссии, только такой исход вылета принесет вам реальные преимущества. Уничтоженные самолеты или техника противника, которые не являлись целью задания, конечно, будут записаны в вашу статистику, но никак не помогут в продвижении по сюжету.

 

Альберт,фактически вы тут описываете принцип на котором работали  Беллум-войны.   

http://www.il2war.com/

http://war.by-airforce.com/game-map.html

http://vw.redrodgers.com/index.php?block=generate

Я уверен, что некоторых создателей этих интереснейших проектов вы знаете лично.Закладываете ли вы в БЗС возможность реализации именно сессионной войны?

 

Опубликовано:
Single Player Online позволяет нам создать уникальную структуру, которая ляжет в основу игры. Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию. Любая миссия уникальна, и в деталях отличается от любой другой миссии, созданной для любого из игроков.

 

... а можно рассказать поподробнее, какие еще условия заполняет игрок при формировании запроса, кроме этапа сражения и типа самолета?

Опубликовано:

... а можно рассказать поподробнее, какие еще условия заполняет игрок при формировании запроса, кроме этапа сражения и типа самолета?

 

Известно о, как минимум, зависимости от выбранного вооружения. Грубо говоря если под самолёт подвешены бомбы, то на перехват не пошлют.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...