Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разработчики хитро "сплавили" весь флуд в тему про форточку.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все боятся спугнуть пятницу. :biggrin:

Пятница неизбежно будет;) 

Опубликовано: (изменено)

Что-то флуд поутих. :)

 

 Почему же - обязательно будет пятница и вроде даже завтра:

 

http://s013.radikal.ru/i322/1012/4b/3b5fc3a4d9ab.jpg

 

:)

 

P.S. Хотя может и такая:

 

http://i4.otzovik.com/2011/08/12/106856/img/82509348.jpg

 

Кому, как. Я знаю?

 

:)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

pufik

 Ой, да ладно, отсюда взяли - самое начало и далее:

 

 

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

ГЫ. Вроде бы не претендовал на авторство и не утверждал что сам писал партитуру? Нет? :acute:

Опубликовано: (изменено)

все такт кайфуют  от немецких движков ..

уверен наш М82  или П105 не менее грозно и норовисто звучат. где бы послушать

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

ГЫ. Вроде бы не претендовал на авторство и не утверждал что сам писал партитуру? Нет? :acute:

 

 Нет конечно - но то, не для эстетов и давно, уже. :)

 

 

уверен наш М82  или П105 не менее грозно и норовисто звучат. где бы послушать

 

 Вот уж действительно - "," где бы послушать "?"

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Пятница неизбежно будет ;)

Изида, привет!  :)

Опубликовано:

Изида, привет!  :)

Дневники уже переименовали в "здоровательную"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пятница неизбежно наступила. Можно расходиться :biggrin:

Изменено пользователем =PUH=Theo
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Дык, все ждали пятницу. Пятница наступила, ждать можно уже только следующую пятницу :biggrin:

А кто ждёт новости пятничные - продолжают ждать:)

Опубликовано:

В целом, лично у меня, это первый проект, в котором разработчики настолько обязательны в своих обещаниях делать пятничные новости и ответы на вопросы.

Опубликовано:

В целом, лично у меня, это первый проект, в котором разработчики настолько обязательны в своих обещаниях делать пятничные новости и ответы на вопросы.

Да и  это очень круто и делает честь разработчикам и навсегда останеться в истории , все будут помнить . 

  • 1CGS
Опубликовано:

Да и  это очень круто и делает честь разработчикам и навсегда останеться в истории , все будут помнить . 

 

Спасибо, но при этом все же, на всякий случай, прошу всех адекватно и нормально воспринимать те ситуации, когда у нас нет возможности предоставить апдейт.

Сегодня все должно быть хорошо)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Адекватное общение со стороны разработчиков влечёт за собой такую же адекватную реакцию сообщества :) Ваши проблемы воспринимаются уже как свои и, поэтому, к перерывам в апдейтах относятся с пониманием!

Спасибо вам, ждём апдейт :)

 

С уважением, Sparr

Изменено пользователем sparr
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В качестве бонуса хочу представить вам короткое видео, демонстрирующее возможности работы звуковой сцены

 

О, рахат-лукум ушей моих.. :P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лучше на хорошей аккустике, желательно в дали от участников ВОВ. ;)

Желательно ночью, в подъезде, когда соседи видят 9-й сон :rolleyes:

 

По плану относительно релизной версии - один игрок. Дальше - и нам, и вам будет видно

 

У группы, с которой вы вылетаете, есть задание - и у вас, и у АИ-собратьев

ЗакЗак, это ты? Приветище! :salute:

Опубликовано:

 

ЗакЗак, это ты? Приветище! :salute:

Он!  :ph34r: 

Опубликовано:

 

 Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию. Любая миссия уникальна, и в деталях отличается от любой другой миссии, созданной для любого из игроков. Две одинаковые в деталях миссии очень редки (менее 5%). И никто из игроков не знает, какое получит задание, пока не сделает запрос. Это обеспечит честную и непредвзятую игру для всех участников. Конечно, самым важным является выполнение задания в миссии, только такой исход вылета принесет вам реальные преимущества. Уничтоженные самолеты или техника противника, которые не являлись целью задания, конечно, будут записаны в вашу статистику, но никак не помогут в продвижении по сюжету.

 

Альберт,фактически вы тут описываете принцип на котором работали  Беллум-войны.   

http://www.il2war.com/

http://war.by-airforce.com/game-map.html

http://vw.redrodgers.com/index.php?block=generate

Я уверен, что некоторых создателей этих интереснейших проектов вы знаете лично.Закладываете ли вы в БЗС возможность реализации именно сессионной войны?

 

Опубликовано:
Single Player Online позволяет нам создать уникальную структуру, которая ляжет в основу игры. Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию. Любая миссия уникальна, и в деталях отличается от любой другой миссии, созданной для любого из игроков.

 

... а можно рассказать поподробнее, какие еще условия заполняет игрок при формировании запроса, кроме этапа сражения и типа самолета?

Опубликовано:

... а можно рассказать поподробнее, какие еще условия заполняет игрок при формировании запроса, кроме этапа сражения и типа самолета?

 

Известно о, как минимум, зависимости от выбранного вооружения. Грубо говоря если под самолёт подвешены бомбы, то на перехват не пошлют.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...