Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот сейчас я бы подумал о выборе Vesta вот эта (660.000):

https://www.drive.ru/lada/models/2015/vesta/luxe_multimedia_amt

 

Против вот этого китайца (630.000):

https://www.drive.ru/changan/models/2013/eado/luxe_16_at

 

У Весты получше коплектуха (датчики света и дождя, подогрев сидений, штатная навигация)

 

У китайца - мотор порезвее (113л.с. против 106л.с.) и выглядит намного лучше (Веста все таки ну очень "нарочитый B-класс", так и прет это в ее дизайне, как в том же Рио).

 

Но выбрал бы Весту, ибо комплектуха. Хотя выбрал бы "скрепя зубами", т.к. выбора то и нет...

 

По факту, на рынке новых авто, у "Весты" по цена-комплектация нет конкурентов. А жаль. Такие дела.

Опубликовано:

 Эх, опоздал с советами! 

Я и моя Зафира по дороге на рыбалку:

 Осенью отдал ее, лапушку, за триста косых.  И взял Патриота. Нового.

Опубликовано: (изменено)

Советую для начала поездить на отечественном автомобиле. Либо выпрямить руки и обращаться с авто нормально. 

Приора с 2012 года без единой поломки. 

Поездил я на наших. И шаха была, и на четверке, и на газелях 2х типов пол года отработал. Хлам ! Консервные банки с болтами (даже на ведро не натягивают) ! И опять же, сколько людей, столько мнений !!! Я лично никогда себе не возьму, что-то из отечественного. Здесь мне кажется больше вопрос в том, что может себе позволить тот или иной человек и сможет ли содержать и обслуживать. Я никогда не поверю, что человек который может себе позволить (например) мерседес "S" класса или еще, что дороже, скажет: не, я патриот, поддержу отечественного производителя ! И пойдет купит себе одно из этих ведер. Я не говорю, что я могу себе позволить купить мерседес ! Я просто не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи ! Я лучше накоплю (чем я собственно и занимаюсь), на что-то стоящее, чем возьму машину производства нашего "автопрома". 

Изменено пользователем ROSS_BADA
Опубликовано:

Поездил я на наших. И шаха была, и на четверке, и на газелях 2х типов пол года отработал. Хлам ! Консервные банки с болтами (даже на ведро не натягивают) ! И опять же, сколько людей, столько мнений !!! Я лично никогда себе не возьму, что-то из отечественного. Здесь мне кажется больше вопрос в том, что может себе позволить тот или иной человек и сможет ли содержать и обслуживать. Я никогда не поверю, что человек который может себе позволить (например) мерседес "S" класса или еще, что дороже, скажет: не, я патриот, поддержу отечественного производителя ! И пойдет купит себе одно из этих ведер. Я не говорю, что я могу себе позволить купить мерседес ! Я просто не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи ! Я лучше накоплю (чем я собственно и занимаюсь), на что-то стоящее, чем возьму машину производства нашего "автопрома".

Каким образом соотносится шаха 80-х, газели и современные вазовскте автомобили?

Максимально стереотипное мышление

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я себе рено сандеро взял, неделя, полёт нормальный.

P.s. зато не в кредит.

Опубликовано:

я сам долгое время ругал рабочих автоваза, пока по работе не столкнулся с ними лично.

Проблема оказывается не в руках, а в головах(как тут не вспомнить профессора Преображенского) тех, кто поставляет комплектующие для наших автомобилей.  Поставщики автоваза гонят бракованные детали,а автоваз, за бабло, закрывает на это глаза.

Вроде это называют откатами ??

А насчёт отечественного производителя.. Мне запомнилась мысль Вассермана: " если россияне хотя бы год будут отдыхать в россии, а 

автомобили будут покупать отечественные, то ситуация в экономике заметно измениться. "

-------------------------------------------------

Эти европейцы столько лет вопили о ужасной жизни нашего рабочего, о его тяготах и лишениях, всё призывали пойти другим путём....

А теперь, когда их заводы в россии; они хотят, чтоб мы работали на этих заводах, как советский рабочий...но при этом в худших условиях.

Дешёвая рабочая сила, вот их главный интерес.

П.с: конечно на наше авто повлияла холодная война; нам нужны были танки в первую очередь, опять же из-за наших друзей на западе, отсюда и отставание в отечественном автопроме.

Опубликовано:

П.с: конечно на наше авто повлияла холодная война; нам нужны были танки в первую очередь, опять же из-за наших друзей на западе, отсюда и отставание в отечественном автопроме.

Моя учительница истории в школе говорила, что всё отставание пошло с 13 века, от монголов)

А по теме - сейчас любая тачка в городе - это понты или как минимум - предмет роскоши. Не нужен автомобиль человеку в городе. Ездить на машине на работу - это ненормально. 1 задница, а 2 тонны железа и 6 м кв. на дороге - это же бред.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Ездить на машине на работу - это ненормально.

Категорически несогласен со всем посылом и процитированной фразой в частности.

Во-первых - автомобиль давно не роскошь, а средство передвижения и необходимость в нем существует

Во-вторых, это зависит от конкретного города. Мне например на работу пилить 15 км, до остановки служебного транспорта добираться примерно то же время что я на своем авто потрачу на дорогу.  

Хотя если для вас "город" начинается от пары миллионов жителей, такой ход мыслей вполне понятен

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

2 неделя, полет нормальный))))

Главное не забывать стучать по колесу и протирать фару!!! Не завышать обороты фаркопа и всегда подавать свежее ведро компрессии!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Моя учительница истории в школе говорила, что всё отставание пошло с 13 века, от монголов)

А по теме - сейчас любая тачка в городе - это понты или как минимум - предмет роскоши. Не нужен автомобиль человеку в городе. Ездить на машине на работу - это ненормально. 1 задница, а 2 тонны железа и 6 м кв. на дороге - это же бред.

Моя учительница истории спросила меня, после того, как я уже ответил и собирался идти на место:

- " Инякин у тебя в роду кто-нибудь сидел при советском Союзе? "

-   Нет, а что ?

- " Значит стучали ."

Меня это не интересовало поэтому просто сел на место ничего не поняв ( раз я был в апатии, то значит мы тогда проходили интриги дома романовых ).

 Почему она так сказала, то ли из-за того, что она антисоветчик, то ли стерва; я не знаю, но знаю, что через несколько лет её убил, топором, муж в ванной.

 П.с.: намного позже я узнал, что мой предок колчаковский генерал, а сам являюсь дворянином(документы хранятся где-то в томске у родственников). Двое из родственников сидели(бабушка за кражу горсти зерна из колхоза, а дед за угон автомобиля, как он позже объяснял, что вырос в кампании детей тех, что выпустили из тюрем, после смерти Сталина.) Все конечно же воевали, а дед в честь которого меня назвали повоевал ещё и на украине в 50ых годах, то есть был нквдешником).

Да, а девочка , ради жизни которой была украдена горсть зерна стала крупным советским руководителем(моя бабушка) и лет в 6-7 я побывал в части, которая на утро должна была убрать с улиц, банду ельцина, но почему не получилось я не знаю.

Изменено пользователем Heinkel177
Опубликовано:

Поездил я на наших. И шаха была, и на четверке, и на газелях 2х типов пол года отработал. Хлам ! Консервные банки с болтами (даже на ведро не натягивают) ! И опять же, сколько людей, столько мнений !!! Я лично никогда себе не возьму, что-то из отечественного. Здесь мне кажется больше вопрос в том, что может себе позволить тот или иной человек и сможет ли содержать и обслуживать. Я никогда не поверю, что человек который может себе позволить (например) мерседес "S" класса или еще, что дороже, скажет: не, я патриот, поддержу отечественного производителя ! И пойдет купит себе одно из этих ведер. Я не говорю, что я могу себе позволить купить мерседес ! Я просто не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи ! Я лучше накоплю (чем я собственно и занимаюсь), на что-то стоящее, чем возьму машину производства нашего "автопрома". 

Ну это пока ты далеко от "цивилизации" не отъезжаешь. А где-нибудь в тайге или на плоскогорьях если сломаешься, то не один раз хвалу богу вознесешь, что у тебя на машине нет компьютера и стоит  карбюратор, а не впрыск, что все крышки и заглушки железные и на саморезах, а не пластик на защелках и т.п.

А неломающихся авто не бывает. Вон посмотри все экспедиции и путешественники если едут на дорогих, со спецподготовкой джипах, то всегда как минимум три машины. На случай если кого-то придется взять на буксир, потому как в поле они не ремонтопригодные.

Так что некоторые наши отечественные машины пока еще востребованы, и альтернативы среди зарубежных аналогов у них нет.

Да в принципе наглядный тому пример Ленд Крузер 70 серии, до сих пор японцы производят, а ведь это модель не меняется уже на протяжении 31 года.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А я себе рено сандеро взял, неделя, полёт нормальный.

P.s. зато не в кредит.

Логан и Сандеро - вполне себе выбор между прочим.

 

Но все же в столице механика - слишком большая боль.

Моя учительница истории в школе говорила, что всё отставание пошло с 13 века, от монголов)

А по теме - сейчас любая тачка в городе - это понты или как минимум - предмет роскоши. Не нужен автомобиль человеку в городе. Ездить на машине на работу - это ненормально. 1 задница, а 2 тонны железа и 6 м кв. на дороге - это же бред.

Ездите сами давясь в своем метре :)

Screen-shot-2012-05-18-at-10.jpeg

 

В автомобильной пробке вокруг меня в радиусе 3-х метров хотя бы никого нет :)

 

Я как пересел в автомобиль - болеть стал в четыре-пять раз реже (причина - на фотке сверху).

Плюс теперь меньше проблем на работе задержаться при необходимости.

Так что в том числе благодаря моему авто вы получаете обновления и самолеты Ил-2 вовремя :)

 

Плюс государство на мне имеет приличный профит - налог на автомобиль, налоги на бензин (до половины от его себестоимости), под Питером построен современный большой автозавод (специально для производства моего авто) дающий множество рабочих мест и налоги, а в Крыму я оставил немало денег для местного бюджета, отдыхая с семьей на автомобиле.

 

Так что не надо ля-ля про роскошь и понты - а то как сказать - это все горазды, а как подумать прежде чем сказать - так ленятся.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А по теме - сейчас любая тачка в городе - это понты или как минимум - предмет роскоши. Не нужен автомобиль человеку в городе. Ездить на машине на работу - это ненормально. 1 задница, а 2 тонны железа и 6 м кв. на дороге - это же бред.

Автомобиль (в городе или за городом, не важно) прежде всего предмет удобства. Таскаться с авоськами в транспорте еще и с пересадками после магазинов, торчать в битком набитых автобусах-метро, а если еще и с авоськами, с большим временем проезда чем на авто - нет спасибо, наездились за полжизни так. Хотя как вижу пара-тройка человек, ярых поклонников данного вида BDSM, чающих на недопонимание своего фетиша со стороны других, на форуме есть :))))

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Ездите сами давясь в своем метре :)

 

Ну вот это и называется, извините, понтоваться) "Давитесь сами в своём метре". "Метро - для студентов, нищих и таджиков" и т.д.)

Есть для этого даже специальный термин - "снобизм") "Я настолько крут, что с быдляком в метро не поеду")

И ваша картинка гораздо лучше чем вот эта (см. ниже). Догадайтесь, на какой картинке больше людей и где уничтожается больше литров кислорода в час?))

 

r8zybllljltxc0z3gvpjba.jpeg

 

 

Плюс теперь меньше проблем на работе задержаться при необходимости.

Так что в том числе благодаря моему авто вы получаете обновления и самолеты Ил-2 вовремя :)

 

Скорее благодаря вашему многчасовому стоянию в пробках на авто мы до сих пор имеем отстойную картинку на фоне облаков и отсутствие каких-либо звуков при попадании зенитки в самолёт))

Без обид))

 

Плюс государство на мне имеет приличный профит - налог на автомобиль, налоги на бензин (до половины от его себестоимости), под Питером построен современный большой автозавод (специально для производства моего авто) дающий множество рабочих мест и налоги, а в Крыму я оставил немало денег для местного бюджета, отдыхая с семьей на автомобиле.

 

Может государство что и имеет, я не знаю.. Все остальные имеют повышенную концентрацию CO и CO2 в воздухе, толчею на дорогах, по которым с трудом проезжают автобусы (которые везут гораздо больше людей на единицу площади дороги), "газели" и фуры (которые везут продукты и другие важные товары для всех людей). Потом для вас выделяются субсидии государством "на утилизацию", строятся за счёт бюджета развязки и инфраструктура, вливаются бабки в автопром иными средствами. Платят за это все, а не только автолюбители.

Вывод - от автолюбителей сплошной вред) И сами они жиром обрастают, получают геморрой и сердечные заболевания от обездвиженности)

Автомобиль (в городе или за городом, не важно) прежде всего предмет удобства.

Ни один город не рассчитан на такую философию 100% жителей. Истинно говорю вам - вы сами себе устраиваете ад))

Опубликовано:

Ну вот это и называется, извините, понтоваться) "Давитесь сами в своём метре". "Метро - для студентов, нищих и таджиков" и т.д.)

Есть для этого даже специальный термин - "снобизм") "Я настолько крут, что с быдляком в метро не поеду")

И ваша картинка гораздо лучше чем вот эта (см. ниже). Догадайтесь, на какой картинке больше людей и где уничтожается больше литров кислорода в час?))

 

r8zybllljltxc0z3gvpjba.jpeg

 

Вы сами про быдляков начали, у вас видимо эти мысли с чем-о связаны, раз приписываете свои мысли и выводы другим. Авто или общественный транспорт - личный выбор каждого, в большинстве случаев зависящий от благосостояния, ибо большинство тех кто коптятся в давке автобусов, смотря из окошка в пробке на стоящие рядом машины мечтают оказаться на их месте.

А по поводу картинки - если смотреть в целом, тем более учитывая не Москву и Питер, а другие города, не так пронизанные метро или совсем им не пронизанные, то авто все равно быстрее и удобнее, тут спорить бесполезно. А уж города и районы городов без метро тем более. Может это обида такая, которая вырадилась в ненависть к автомобилистам.

Опубликовано:

...

Интересная философия. Я бы взглянул на Вас в той самой толчее метро с парой здоровых ящиков инструментов, килограм по 20 каждый... А все только потому, что после возвращения с командировки надо инструмент на работу увезти...  ;)

 

Езжу по всей России по самым разным делам на всех видах транспорта, от авто до самолетов. Если есть возможность ехать на машине - я предпочту ехать на машине всем другим вариантам... 

Что касается езды на работу - тоже свои удобства и экономия времени. Хотя бы потому, что ехать мне 10 минут, а пешком идти 40, а в силу природной лени я лучше посплю лишние полчаса. Зато если нужно я легко могу уехать на объект или в магазин, или съездить во второй офис документы увезти, ежели дело срочное...

 

А ассоциация общественного транспорта с быдлом - это вообще что-то странное и лично мне не понятно, как оно связано... Утверждение из разряда "Кибернетика - это лженаука"...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересная философия. Я бы взглянул на Вас в той самой толчее метро с парой здоровых ящиков инструментов, килограм по 20 каждый... А все только потому, что после возвращения с командировки надо инструмент на работу увезти...  ;)

 

Езжу по всей России по самым разным делам на всех видах транспорта, от авто до самолетов. Если есть возможность ехать на машине - я предпочту ехать на машине всем другим вариантам... 

Что касается езды на работу - тоже свои удобства и экономия времени. Хотя бы потому, что ехать мне 10 минут, а пешком идти 40, а в силу природной лени я лучше посплю лишние полчаса. Зато если нужно я легко могу уехать на объект или в магазин, или съездить во второй офис документы увезти, ежели дело срочное...

 

А ассоциация общественного транспорта с быдлом - это вообще что-то странное и лично мне не понятно, как оно связано... Утверждение из разряда "Кибернетика - это лженаука"...

Вас сейчас начнут упрекать в лени, в нездоровом образе жизни (такие нотки в прошлом сообщении были, хотя на здоровый образ жизни это влияет ооооочень мало), в загаживании улиц пробками и главное - вы вредите озоновому слою!

Опубликовано:

Вас сейчас начнут упрекать в лени, в нездоровом образе жизни 

Жить на столько вредно, что от этого умирают... И никакой здоровый образ жизни от этого не спасет  :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. На работу на общ.транспорте - это жесть! Нет, это ЖЕСТЬ!

2. По субботам делаем с женой закупки в магазе на неделю и не парюсь сколько чего тащить, как результат набираем чего хочется, а не только того чего надо.

3. дача! нет, ДАЧА!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Два плюса вышесказанным.

 

1. На работу на общ.транспорте - это жесть! Нет, это ЖЕСТЬ!

Причем почти каждый (кроме "эстетов") в общтранспорте так думает, но по какой-то причине не может пересесть на авто. Что тут поделаешь.
Ну и плюс более развязанные руки куда поехать в интересное место или по делам, что купить и делать это намного оперативнее и в тысячи раз приятнее.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

срач на авиа форуме означает, что игра как минимум - "так себе" разработчики то в пробках, то на морях...Han не в обиду лучше бы БЗС до ума довели прежде чем за БЗМ браться,, ну очень очень сыро всё....есть у меня знакомец (по другому и не назовёшь) я уже с ним никаких дел стараюсь не иметь: движухи и суеты немерено а реального результата "0" потому как хватается за всё подряд поделает поделает потом бросит со словами а потом дошлифуем и за другое и вокруг куча говна никому не нужного потому как есть ещё такое понятие, что легче всё выкинуть и по новой сделать, чем за кем то исправлять. Прошу прощение за мой плохой французкий и что не в тему... 

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Итого 14 суток РО

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Два плюса вышесказанным.

Причем почти каждый (кроме "эстетов") в общтранспорте так думает, но по какой-то причине не может пересесть на авто. Что тут поделаешь.

Ну и плюс более развязанные руки куда поехать в интересное место или по делам, что купить и делать это намного оперативнее и в тысячи раз приятнее.

два минуса))

вы уверены что все так хотят пересесть на авто?

Вместо того, чтобы проехать свои 5 км от работы до дома и обратно на автобусе и забыть, автолюбитель должен:

- купить своё ведро за кучу бабок

- получить права, преодолеть первый период страха и неуверенности, возможно аварию (если новичок)

- купить страховку, трать бабки на ТО, зимнюю резину

- думать не надругались ли над ней за ночь

- купить или снять гараж (ведь рано или поздно наступит период, когда машина будет долго не востребована)

- оплачивать штрафы (а они будут обязательно) и бензин

- если голос разума возобладает - продать своё ведро в 2 раза дешевле чем купил

 

Всё это из-за иллюзорного чувства свободы, приятности и оперативности?)

И не надо намекать на нищебродство отказывающихся от машин)

У меня в гараже стоит относительно новая (30 тыщ нет) тачка С-класса. Я на ней не езжу на работу и вообще езжу довольно редко - за крупными покупками, в другой город как турист, в гости по праздникам, в отпуск.

Почему я не езжу на ней на работу - это не выгодно ни экономически, ни с т.з. времени (работа у меня далеко от дома). Кроме того, не могу себе позволить превращать тачку стоимостью св. 700 тыщ старых рублей в орудие труда) И да, при езде на метро я могу рассчитать своё прибытие с точностью до 5 минут. На машине можно обмишурится на ЧАСЫ)

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

Почему я не езжу на ней на работу - это не выгодно ни экономически, ни с т.з. времени (работа у меня далеко от дома). Кроме того, не могу себе позволить превращать тачку стоимостью св. 700 тыщ старых рублей в орудие труда) 

Сразу напомнило старую русскую сказку "Там Царь Кащщей над златом чахнет..."  :biggrin:

 

Каждый использует свои деньги или авто так, как считает нужным... Стрич всех под одну гребенку не стоит.  Что касается "стоит в гараже" - от того что она стоит - лучше тоже не становится. Потому что время тикает и стоимость падает. Даже с небольшим пробегом ее потом не продать по цене новой в любом случае. Да и страховку надо оплачивать в любом случае, как и налог. В результате легко может выйти "чукча таксиста обманул: деньги заплатил - сам не поехал..."  :P

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

у меня 7км до работы по дороге )))  что на маршрутке, что на авто ехать,  3-4км напрямки полчаса ходу пешочком, но приятней на авто, на нем я больше успеваю утром и вечером сделать, за дитем заехать, жену забрать, за продуктами по пути заехать. Хороши вариант такси- по идее.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано:
 

"Метро - для студентов, нищих и таджиков"

 

Я этого не говорил, и даже НИКОГДА такого не думал.

 

"Я настолько крут, что с быдляком в метро не поеду")

 

И этого я никогда не говорил и мыслей таких у меня не возникало.

 

Есть для этого даже специальный термин - "снобизм"

 

Однозначно. Но относится он к "дамочкам на лабутенах-нах" в купленных папиками мерседесах и им подобным. Таких людей даже в столице на дороге не более 5%, а уж в регионах вообще процент ничтожно мал.
А вы изволите грести всех под одну гребенку.
Вопрос - почему?
 
Ответ - комплексы, детская обида, черная зависть, рефлексия, особенности воспитания.
 

И ваша картинка гораздо лучше чем вот эта (см. ниже). Догадайтесь, на какой картинке больше людей и где уничтожается больше литров кислорода в час?))

 

На вашей фотографии не пробка - а плотное движение, люди на этой фото едут 30..40 км/ч.

 

Один хороший вулкан вносит такой вклад в выжигание кислорода и выбросы сажи и CO, сколько все автомобили России с революции не навыбрасывали.

А при современных нормах выброса так вообще моя табуретка с ЕВРО-5 выбрасывает меньше, чем когда вы жарите шашлык на опушке (не забывайте, кстати, мусор и окурки за собой убирать, а не прикапывать их).

 

Дилетантизм, профанство - плохие качества.

 

Скорее благодаря вашему многчасовому стоянию в пробках на авто мы до сих пор имеем отстойную картинку на фоне облаков и отсутствие каких-либо звуков при попадании зенитки в самолёт))

Без обид))

 

Да как уж тут "без обид". Навешали на меня ярлыков, вложили мне в уста слова, которые я не говорил, назвали графику игры отстойной, хотя данная особенность технологии присутствует везде, где используется данная техника облаков (точнее в других проектах - артефактов еще больше, например в WT посмотрите, который нам так любят в пример по графике ставить).

 

И опять же, вы выдумали мое многочасовое стояние в пробках:

 

Я уже забыл, когда в последний раз на работу или с работу добирался хотя бы 2 часа, потому что пользуюсь Яндексом активно и прокачиваю скил навигации.

В плохих случаях - бывает 1 час 15 минут на машине. Но, может быть, 2-3 раза за месяц, не чаще.

 

На работу и с работы у меня на автомобиле стандартное время - 50 минут. Сегодня, например, за 45 доехал. Это 25 километров по городу.

На общественном транспорте:

- От дома до трамвая 10 минут

- На трамвае 10 минут

- Зайти в метро, дождаться поезда 10 минут

- Доехать на метро с двумя пересадками 40 минут

- Дойти от платформы до офиса 10 минут

 

Итого 1 час 20 минут, больше чем в полтора раза дольше, чем на автомобиле. Под дождем, в толчие, или на морозе, или в жаре (что хуже всего - дышать в метро нечем, на работу приехал - с тебя течет).

 

Если задерживаюсь до поздна на работе - на транспорте не меньше, чем 1 час 40 минут добираться (т.к. трамвая ждать до получаса, кроме редких случаев везения), а на авто - 20 минут (в 5 раз быстрее).

 

Может государство что и имеет, я не знаю.. Все остальные имеют повышенную концентрацию CO и CO2 в воздухе, толчею на дорогах, по которым с трудом проезжают автобусы (которые везут гораздо больше людей на единицу площади дороги), "газели" и фуры (которые везут продукты и другие важные товары для всех людей). Потом для вас выделяются субсидии государством "на утилизацию", строятся за счёт бюджета развязки и инфраструктура, вливаются бабки в автопром иными средствами. Платят за это все, а не только автолюбители.

Вывод - от автолюбителей сплошной вред) И сами они жиром обрастают, получают геморрой и сердечные заболевания от обездвиженности)


Ни один город не рассчитан на такую философию 100% жителей. Истинно говорю вам - вы сами себе устраиваете ад))

 

Вы пророк, что бы "истинно говорить мне"? Помоему нет.

Концентрацию CO вы имеете из-за автобусов, грузовиков, отечественных старых легковушек, ТЭЦ и промышленности много больше, чем на половину.

 

Автобусы проезжают нормально, т.к. наделали выделенных полос, а где они в пробках торчат - там они полупустые чаще всего, т.к. то же метро много где уже провели, не 90-е уже давно.

 

Субсидии меня не касаются, и выделяются они не для автолюбителей (завистливый вы наш), а для автопроизводителей, таким образом стимулируется спрос на новые автомобили - рабочие места, налоги.

 

"Вливаются бабки в автопром" - если он загнется, пару-тройка городов в полном составе по миру подут, потянув за собой соответствующие регионы (Миас, Набережные Челны, Тольятти...).

Вы же видимо считаете, что государство и дальше должно развивать нефтянку, сельское хозяйство и прочую банановую промышленность, а не высокотехнологичные отрасли. Браво.

 

Пустословие - тоже плохо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хана троллят, а он вместо того, что бы работать и делать нам красиво, в философию ударился :)

Опубликовано:

два минуса))

вы уверены что все так хотят пересесть на авто?

Вместо того, чтобы проехать свои 5 км от работы до дома и обратно на автобусе и забыть, автолюбитель должен:

Ну вот кто не хочет заморачиваться - ездит на общественном транспорте, и если он ездит только не в час пик возможно негатива у него меньше. Работающие от звонка до звонка люди, каждый день как селедка в банке как минимум 5 км проводящие на транспорте, а учитывая час пик - в транспорте минимум полчаса-час проводящие в одну сторону - так вот я уверен что они хотели бы пересесть на авто, по крайней мере задумывались об этом, коптясь при жаре в потной маршрутке, задыхаясь зимой в битком набитом автобусе. Кто поездил достаточно в часы пик - тот все это знает.

 

 

Всё это из-за иллюзорного чувства свободы, приятности и оперативности?)

И не надо намекать на нищебродство отказывающихся от машин)

У меня в гараже стоит относительно новая (30 тыщ нет) тачка С-класса. Я на ней не езжу на работу и вообще езжу довольно редко - за крупными покупками, в другой город как турист, в гости по праздникам, в отпуск.

Почему я не езжу на ней на работу - это не выгодно ни экономически, ни с т.з. времени (работа у меня далеко от дома). Кроме того, не могу себе позволить превращать тачку стоимостью св. 700 тыщ старых рублей в орудие труда) И да, при езде на метро я могу рассчитать своё прибытие с точностью до 5 минут. На машине можно обмишурится на ЧАСЫ)

Представьте себе, да. Конечно если ты живешь только домом и работой в пяти километрах от неё - то это не такие уж и плюсы. Если жизнь более активная авто намного расширяет и развязывает руки. Трудно это не заметить. Странно, я вот не богатый и не могу позволить себе тачку С-класса и не позволяю себе называть людей, которые по каким-то причинам не могут себе купить авто -  нищебродами. В разном контексте.

Метро выгодно только в час пик и только тогда когда оно ЕСТЬ. У нас только два города в стране где метро покрывает весь город. А с автобусами и троллейбусами точность в пять минут нивелируется - это та-же машинаи та-же дорога. А комфорта намного меньше.

  • 1CGS
Опубликовано:

срач на авиа форуме означает, что игра как минимум - "так себе" разработчики то в пробках, то на морях...Han не в обиду лучше бы БЗС до ума довели прежде чем за БЗМ браться,, ну очень очень сыро всё....есть у меня знакомец (по другому и не назовёшь) я уже с ним никаких дел стараюсь не иметь: движухи и суеты немерено а реального результата "0" потому как хватается за всё подряд поделает поделает потом бросит со словами а потом дошлифуем и за другое и вокруг куча говна никому не нужного потому как есть ещё такое понятие, что легче всё выкинуть и по новой сделать, чем за кем то исправлять. Прошу прощение за мой плохой французкий и что не в тему... 

 

А с вами - модераторы разберутся.

Опубликовано: (изменено)

Езжу на работу на метро... В 7:10 утра на конечной сажусь спокойно, 50 минут в айфоне (вай фай работает) или дремлю. И я на работе.

Обратно примерно так же. Я могу точно знать, что если вышел из дома в 7, то в 8 на работе. На машине это предсказать несколько сложней.

Раньше ездил на машине. Это по времени дольше (или столько же получалось) + пробеги не слабые, а это лишнее ТО, износ машины, + на бензин около 4000тр. Итог - отказался от этого, хотя и комфортно и музычка и никто не толкается. :)  ИМХО более-менее оправдано, если статус не позволяет или реальный выигрыш по времени.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

В Северной Корее все ездят общественным транспортом. Или ходят пешком. Все здоровы, довольны и счастливы. В КНЯЖЕСТВА Монако 900 автомобилей на каждую тысячу жителей. Тоже на жизнь не жалуются. Лофте, ты предпочтешь КНДР или Монако?

  • 1CGS
Опубликовано:

Если рано утром - то норм. Но у нас специфика геймдева - работать начинаем позже, потому что работаем допоздна :)

Опубликовано:

Если рано утром - то норм. Но у нас специфика геймдева - работать начинаем позже, потому что работаем допоздна :)

Это -да. Я тож с утра могу пролетать, но вот из центра в 5 вечера это :o:

Опубликовано: (изменено)

Езжу на работу на метро... В 7:10 утра на конечной сажусь спокойно, 50 минут в айфоне (вай фай работает) или дремлю. И я на работе.

Обратно примерно так же. Я могу точно знать, что если вышел из дома в 7, то в 8 на работе. На машине это предсказать несколько сложней.

Хехе, у нас в 7:10 уже на метро почти давка, про транспорт и говорить нечего. А вечером еще хуже и дольше.

Но опять-же, если машина нужна только для поездок на работу утром и вечером - тут её плюсы не для всех хорошо выражаются.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Каким образом соотносится шаха 80-х, газели и современные вазовскте автомобили?

Максимально стереотипное мышление

Может и так. У меня у друзей свой автосервис. Так, что я сужу и по их мнению (причем людям уже по 45-50 лет). А к ним пригоняют разные машины. И их мнение не изменилось с советских времен, хотя они и приоры и  калины ремонтировали. Правда год назад они отказались ими заниматься. То, что тебе просто повезло с качественной сборкой, еще не говорит, о качестве самих авто ! И это слышал так же от владельцев. Игра в рулетку. Повезет со сборкой или не повезет. Ну а про безопасность я вообще молчу. Испытал на своем опыте. Попал в аварию. Я ехал на хонде цивик 91 года, а мне поперек дороги выскочила пятнашка (год не помню), я на скорости 90 влетел ей в бок в стойку между задней и передней дверью. Итог: пятнашка сложилась буквой "Г", восстановлению не подлежит. А у меня левая фара разбита, крыло замято и копот, пробит радиатор. Капот и крыло менять даже не пришлось, вытянули. Ну и опять же я повторюсь, что сколько людей, столько мнений !

 

Ну это пока ты далеко от "цивилизации" не отъезжаешь. А где-нибудь в тайге или на плоскогорьях если сломаешься, то не один раз хвалу богу вознесешь, что у тебя на машине нет компьютера и стоит  карбюратор, а не впрыск, что все крышки и заглушки железные и на саморезах, а не пластик на защелках и т.п.

А неломающихся авто не бывает. Вон посмотри все экспедиции и путешественники если едут на дорогих, со спецподготовкой джипах, то всегда как минимум три машины. На случай если кого-то придется взять на буксир, потому как в поле они не ремонтопригодные.

Так что некоторые наши отечественные машины пока еще востребованы, и альтернативы среди зарубежных аналогов у них нет.

Да в принципе наглядный тому пример Ленд Крузер 70 серии, до сих пор японцы производят, а ведь это модель не меняется уже на протяжении 31 года.

Да, далеко не езжу, только в Астрахань. Я в говнолазы не мечу, мне это не по душе. Мое дело рыбалка, в тайге мне делать нечего. Щас вот коплю на Старекс Н1 с полным приводом (дизелек). Для семейных выездов на природу и на рыбалку. Но и опять же я один не езжу ! Мы ездим обычно 3-4 машины.  

Опубликовано:

Что касается сборок отечественных авто - товарищ рассказал такую историю:

 

У него один знакомый хотел купить шестерку ВАЗовскую. Вот ни жить, ни быть надо ему было именно ее. Брать первую попавшуюся его отговорили. Свели с человеком, который на завод выход имеет. Вот тот ему и дал три зеленых свистка, когда появилось нужное предложение: машина прошедшая полную приемку комиссии, правда цвет был очень непопулярный, типа розового... Ездил он на ней и горя не знал. Менял только масло и фильтры, по большому счету.   Потом ему кто-то в дверь въехал. Дверь поменял. Так вот эта новая дверь сгнила через 1.5 года...

 

Именно по этой причине я к нашему автопрому отношусь с недоверием. Денег хотят по взрослому, а что реально получишь за эти деньги - поле чудес сплошное...

Опубликовано:

 

 

Да как уж тут "без обид". Навешали на меня ярлыков, вложили мне в уста слова, которые я не говорил

Только не надо обижаться)  Слов я никаких не вкладывал, это всё ваша мнительность, всюду враги мерещатся))

Я полностью отвергаю все обвинения в "пустословии, профанстве, дилетантстве" и так далее :biggrin:

Ездите на чем хотите, куда хотите и когда хотите) Просто надо понимать, что дорога - очень ограниченный ресурс, а таких как вы стало ОЧЕНЬ МНОГО и от этого страдают ВСЕ.

 

Mihalich1981 - отчаянно плюсую и лайкаю))

 
Опубликовано: (изменено)

 Как говорит Дмитрий Пучков " Гоблин " : оправдания, как и анальное отверстие, есть у каждого ".

А автомобиль это понты, роскошь.

Да, и как бывший сборщик автомобилей рено, а также пересекавшийся по работе с автовазовцами, могу рекомендовать 4 автомобиля: приора,калина,логан,сандеро.

Изменено пользователем Heinkel177
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...