Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опасность в том, что встроив в игру удобный, как кажется вначале, способ управления мышкой, с целью охватить более широкую аудиторию геймеров, возникнет необходимость упрощать и автоматизировать мышку, так как для широкой аудитории полное управление самолетом все равно окажется сложным для входа. Поэтому если и встраивать мышь, то уж никак не с оглядкой на широкие массы, никогда ранее не видевшие авиасимуляторы. Если конечно нет цели сделать ПМ с аркадой :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну так джойстик -- такие же костыли, не? Современные джойстики ручки тех лет не напоминают даже отдаленно ни по одному из параметров. Даже группы мышц в них задействованы другие. И какой смысл воспринимать один костыль как ущербный, пользуясь другим костылем?  :)

Отнюдь. В джойстике мы отклоняем ручку от центра в любую сторону. Управляя мышкой мы возим по столу прибор. Форма ручки и прибора не принципиальна, важен принцип управления.
Опубликовано:

Шадэ.

Как минимум требуется многофункциональный руд позволяющий контролировать режимы двигателей на каждом отдельно (а это как минимум охватывает оси двух двигателей, ось  на закрылки и эргономичное расположение механизации крафта - триммера, закрылки ).  Как минимум требуются дополнительные оси, на управление и обзор стрелком. Если мышь занята управлением крафта то она уже теряет функцию управления стрелком, а для оборонительного требуется одновременное управление и крафтом и турелью. 

Краеугольный камень - эргономика всего этого вороха.  К примеру saitek x52 pro  её собирает в кучу, и каким образом всю функциональность перенести на одну единственную мышь -  уму не постижимо.

Опубликовано: (изменено)

Без прицела с внешников толку летать нет  :)

Я летал из кабины и не (!) осматривался вообще.

Не, это естественно не мега-круто и фрагов так не наделаешь. Но играть в кампанию БзБ у меня вполне выходило.

Жуть какая. Обзор на AWSD, мышь - вместо джойстика, ЛКМ/ПКМ - РН вправо/влево, колесико - двигатель. Кнопка на центрирование РН, с зажатым шифтом - РН и обзор работают в "ускоренном" режиме. Фрагов вполне наделаешь, играл на "винни" и "зеках против котов" - К/Д держал 1.5-2. Не "папский", но и играл я не сильно много. Проблемы доставляли только бои с хорошими дуэлянтами, т.к. они отлично умеют в сталлфайт, а с таким "урезанным" управлением РН сталлфайт выходит плохо. Зато бой за энергию вести удобнее, чем на любом сколь угодно навороченном джое.

Нормальный вариант управления для самолётов со стрелком сделать пытался, но так ничего и не вышло. Тут уже с двумя мышками плясать надо, и один фиг неудобно :) .Так что на Ил-2 и Bf-110 стреляли за меня боты, это минус, тут вопросов нет. Но для одномоторного истребителя - вариант вполне рабочий.

Так что встроенный мышеджой никак игре не повредит.

Изменено пользователем SJack
Опубликовано: (изменено)

Отнюдь. В джойстике мы отклоняем ручку от центра в любую сторону. Управляя мышкой мы возим по столу прибор. Форма ручки и прибора не принципиальна, важен принцип управления.

А толку-то, что мы отклоняем ручку? (я говорю про настольные джойстики, разумеется, про напольники чуть иной разговор) С реальным управлением самолета это соотносится точно так же, как и возюканье мышкой по столу -- никак (точнее, очень опосредовано). И принцип здесь как раз один -- отклонение устройства от центральной позиции с помощью кривых пересчитывается в отклонение виртуальной ручки. 

 

 

 

Опасность в том, что встроив в игру удобный, как кажется вначале, способ управления мышкой, с целью охватить более широкую аудиторию геймеров, возникнет необходимость упрощать и автоматизировать мышку, так как для широкой аудитории полное управление самолетом все равно окажется сложным для входа. Поэтому если и встраивать мышь, то уж никак не с оглядкой на широкие массы, никогда ранее не видевшие авиасимуляторы. Если конечно нет цели сделать ПМ с аркадой :)

Мышеджойстик по возможностям управления креном и тангажом ничем не отличается от обычного джойстика, разная только обратная связь (джойстик дает ощущение положения руки и -- при наличии пружины -- тактильные ощущения). Единственная проблема, которая может возникнуть -- если криво сделают управление РН, но это уже на совести разработчиков. Да и заставлять использовать полное управление вроде никто не грозился -- всяк настроит, как ему по нраву. Так что насчет "слишком высокой" начальной сложности из-за отсутствия специфических устройств управления проблем явно не будет. 

 

И, собственно, не вижу причин, мешающих разработчикам сделать симулятор с автоматизацией в виде ПМ. Ведь автоматическая смесь, радиатор и нагнетатель прилагаются. 

 

 

 

 

Шадэ.

Я Шейд.

 

Как минимум требуется многофункциональный руд позволяющий контролировать режимы двигателей на каждом отдельно (а это как минимум охватывает оси двух двигателей, ось  на закрылки и эргономичное расположение механизации крафта - триммера, закрылки ).

Режимы "каждого отдельно" двигателя не поддерживают современные джойстики -- для управления двигателями по отдельности нужен квадрант с газами, который приобретается совсем отдельно за совсем отдельные же деньги, а потому есть совсем не у всех. Да и полезность такого раздельного управления в бою -- под большим вопросом. Закрылки на оси лично я всегда считал извратом, бесполезно расходующим одну ось (причем небезосновательно). Триммера при оборонительном бое обычно тоже не нужны. 

 

А самое страшное -- что люди на всяких банальных логитеках 3Д отлично ведут оборонительный бой, а там на все перечисленное -- только одна ось... 

 

Как минимум требуются дополнительные оси, на управление и обзор стрелком. Если мышь занята управлением крафта то она уже теряет функцию управления стрелком, а для оборонительного требуется одновременное управление и крафтом и турелью. 

Джойстик в правой руке. Левая, как мы уже разобрались, на РУДе. Чем прикажете стрелять? 

 

Краеугольный камень - эргономика всего этого вороха.  К примеру saitek x52 pro  её собирает в кучу, и каким образом всю функциональность перенести на одну единственную мышь -  уму не постижимо.

Обычный 52 ее собирает в кучу хуже? Я бы не сказал. В любом случае, весь этот функционал отлично вешается на клавиатуру. В клинических случаях -- на макросы вроде AHK. И триммеры, и закрылки, и обзор, и газ с шагом. 

 

 

 

ЛКМ/ПКМ - РН вправо/влево*** с таким "урезанным" управлением РН сталлфайт выходит плохо

Ну так естественно: труЪ вариант -- это РН на колесе мышки с центровкой по нажатию колеса  ;)

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Мышеджой очень пригодится, когда на ноуте, вдали от стационарного игрового компа со всеми игровыми причиндалами, захочется провести немного времени за любимой игрушкой.

Опубликовано:

Ну так естественно: труЪ вариант -- это РН на колесе мышки с центровкой по нажатию колеса  ;)

Тяга в сталлфайте не менее важна, ИМХО. Я в-общем привык к своему варианту, да и сталлфайт в его "иловской" реализации мне всегда казался имеющим крайне мало общего с реальностью, так что я в него не лез "из принципа" :) .

Опубликовано: (изменено)

Прошу разработчиков добавить в игру трекирджой, всё дело в том что джойстик у меня барахлит и я хочу управлять самолетом при помощи трекира. Т.к. ближайшие 12,8 лет я не смогу купить новый джойстик даже в кредит.

Спасибо.

 

з.ы. Да к стати ..не плохо было-бы еще сделать управление при помощи еще чего-нибудь.. ну так на всякий случай.

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Oculus Rift заменяет в играх мышку и, как следствие, может использоваться в БзС вместо мышеджоя.

 

Опубликовано:

Прошу разработчиков добавить в игру трекирджой, всё дело в том что джойстик у меня барахлит и я хочу управлять самолетом при помощи трекира. Т.к. ближайшие 12,8 лет я не смогу купить новый джойстик даже в кредит.

Спасибо.

 

з.ы. Да к стати ..не плохо было-бы еще сделать управление при помощи еще чего-нибудь.. ну так на всякий случай.

Думаю разработчики обратят внимание на предложенную Вами систему управления, если наберется не менее 56,4 пользователей, с такими же проблемами.

Опубликовано:

Думаю разработчики обратят внимание на предложенную Вами систему управления, если наберется не менее 56,4 пользователей, с такими же проблемами.

 

Спасибо 1,0  .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Джойстик за 1000 рублей или меньше - это даже не алюминиевая кружка, по Вашему образному сравнению, а алюминиевый дуршлаг, вина из него вы не попробуете, только вкус алюминия. Шумы, люфты, отчет на 128 делений и прочие недоработки, о которых можно еще много говорить, не дадут испытать адекватного управления и удовольствия от виртуального полета.

Я думаю, что не стоит предлагать, как выход из положения, покупку хламных джойстиков. Именно покупка такого джойстика, из принципа "джойстик и джойстик, куплю простенький, лишь бы попробовать", отодвинуло мое знакомство с авиасимами лет этак на пять - и авиасимы и джойстик, после опробования, отправились в мусорку.

 

Большая часть аудитории вам ответят так же, попробовал с клавиатуры и пересев за джойстик, любовь к авиасимуляторам воспылала новыми чувствами.

21век- все просят реализма, крутой и правельной ФМ и ДМ, а как слышишь про мыши джои, тьфу бл.....

Изменено пользователем JGr124_LT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я зашел в тему вот и напряженность ..  репутация у меня такая на этом форуме ))

 

Люди вкладывают деньги и время в создание ФМ .. приглашают реальных пилотов  на тесты .. ездят на аэродром за "обдувом" .. и все для того что-бы игрок прочувствовал настоящее ощущение полета управляя самолетом  НЕ МЫШКОЙ..

 

Зачем идти в итальянский ресторан где классный повар готовит шикарные спагетти ... и с умным видом, ругая местные цены ..заказывать лапшуролтон?  ... с целью обидеть повара? 

 

много плюсув.

Белка а людям оно видать нафиг не нужно, они реальной Фм и Дм хотят, чтоб все опупенно было а летать будут на швабрах, то-есть на мыше джоях ну и название дурацкое.

просто другая категория извращенцев.

 

Предлагаю gamepad ввести, заодно категория извращенцев пополнится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Предлагаю gamepad ввести, заодно категория извращенцев пополнится.

 

 

БзБ прекрасно поддерживает gamepad, именно на нем я первый раз прошел его кампанию за бритов. Уже потом взял джой.

Надеюсь знание о поддержке геймпадов добавят любителям покричать "никаких мышек! Только джои за 15к и кабины!" ещё немного боли.

Опубликовано:

Ага .. вот оно чё , вот в чем секрет :)   ... видимо я старею ((

 

Белка ты не шаришь, это новое поколение, глядишь через лет 10 пилот ГА идет а в руке мышка болтается, к технику подходит, про апгрейтил, конечно Кеп, новый дивайс, стареем. 

А мне интересно, мышководы летают с внешников? И кстати, как они осматриваются по сторонам находясь в кабине (еще одной мышкой???)?.. :):huh:

 

Думаю на ногах ещё мыши джои вместо РН!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Пробовал мышеджой средствами игры. Работает,  но центровку осей я не нашел, поэтому настроил ppmouse. Колесо мыши настроил на управления тягой двигателя средствами игры, шаг изменения задан самой игрой 4-5%, должно быть удобно. Хотя было бы не плохо иметь возможность настраивать шаг изменения.

Жаль, мало настроек управления, к примеру для управления РН с кнопок. Шаг изменения положения РН маловат, автовозврата в нейтраль нет. РН с кнопок в Ил-2ЗС и так хорошо работал, а в тундре настраивается.

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Забыл еще, курсор мышки не отображается в полете - мне нравится.

Опубликовано:

Колесико мыши нужно поставить на рули направления, так же можно щелчком колесика настроить сброс рн в нейтрал.

Опубликовано: (изменено)

Колесико мыши нужно поставить на рули направления, так же можно щелчком колесика настроить сброс рн в нейтрал.

Пробовал так в РоФ, но надо привыкать. Я привык к тяге на колесе, РН на кнопках клавиатуры. В Ил2ЗС работало по умолчанию не плохо, в тундре можно настроить как хочешь. Я уже подсмотрел на форуме решение, буду пробовать. Если не получится, значит придется доставать из кладовки самодельные педали. ) Наверное разработчиков устраивает возможности ПО их джойстиков. )

Изменено пользователем RR_ZOD
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Заходим в Тундру и смотрим как там устроен Мышеджой (не пусть с режимом "прицеливание мышью") и какие есть у него настройки. ИМХО у них идеальное решение. Мышеджой это просто виртуальный джой, ручка которого управляется мышью. Никаких упрощений управления он не дает. На самом деле "очень хороший" девайс лучше мышеджоя, но такой девайс стоит больше 100 USD и его еще поискать  надо.

 

Зачем нужен Мышеджой? Я не опытный игрок в авиа-симы. Купил джой за 1500 руб (в конце 2014, до падения рубля). Длина ручки 20 см.  На этом джое я физически не в состоянии плавно менять наклон ручки. Выходит либо нейтралка, либо середина, либо край. Слишком чувствительно, из-за короткой имхо ручки.  Естественно ни о каком нормальном управлении в таком случае речи быть может. Ставил дополнительный софт, настраивал кривые отклика, мертвые зоны - все это бесполезно. В лучшем случае можно будет на штурмовике по наземке работать в узком диапазоне маневров. Истребитель же требует более широкого диапазона маневра. 

 

Длина ручки реального штурвала 70-80 см. И реальный штурвал позволяет осуществлять управление точно.

 

В общем разрабам надо поступит ЧЕСТНО. Либо в рекомендуемых требованиях ЧЕСТНО указывать перечень девайсов конкретных моделей, либо сделать играбельный мышеджой (и про клавиатуру не забыть).

 

Кстати, у меня управление мышкой вообще не работает по неизвестной причине (настройки по умолчанию). Управление клавиатурой еще попробую, но оно отличается от старого ИЛ-2.

Изменено пользователем supremum76
Опубликовано:

Зачем нужен Мышеджой? Я не опытный игрок в авиа-симы. Купил джой за 1500 руб (в конце 2014, до падения рубля). Длина ручки 20 см.

 

Большая часть игроков играет на коротких ручках и при это не испытывает описанных вами проблем. Просто нужно по-немногу развивать моторику руки и всё. 

Для того что бы хорошо и даже отлично играть, не обязательно летать на удлиненных напольных джойстиках. 

 

Кстати, у меня управление мышкой вообще не работает по неизвестной причине (настройки по умолчанию

Когда настриваете оси тангажа и крена попробуйте подвигать мышью

Опубликовано:

Большая часть игроков играет на коротких ручках и при это не испытывает описанных вами проблем. Просто нужно по-немногу развивать моторику руки и всё. 

Для того что бы хорошо и даже отлично играть, не обязательно летать на удлиненных напольных джойстиках. 

 

Когда настриваете оси тангажа и крена попробуйте подвигать мышью

 

Я зашел в магазин и купил "простенький" джой по рекомендации продавца. Теперь читаю на него отзывы. Оказывается он "слишком чувствительный". Помножим это на некоторые мои медицинские проблемы (точность моторики) и имеем, что имеем. Надо было Кобру M5 видимо брать. Но хз, а вдруг опять промах. А рядом WarThunder и старый ИЛ-2, которые не требуют дополнительных трат.

 

Да, допустим я дурак, но все же клиент. Вот почему разработчикам для начинающих не дать официальный список рекомендуемых устройств ХОТЯ БЫ?!

Опубликовано:

Я зашел в магазин и купил "простенький" джой по рекомендации продавца. Теперь читаю на него отзывы. Оказывается он "слишком чувствительный". Помножим это на некоторые мои медицинские проблемы (точность моторики) и имеем, что имеем. Надо было Кобру M5 видимо брать. Но хз, а вдруг опять промах. А рядом WarThunder и старый ИЛ-2, которые не требуют дополнительных трат.

 

Да, допустим я дурак, но все же клиент. Вот почему разработчикам для начинающих не дать официальный список рекомендуемых устройств ХОТЯ БЫ?!

 

При выборе джойстика нужно слушать рекомендации не продавца (ему в большей степени всё равно что вы купите,лишь бы купили) не отзывы, а спрашивать на специализированных форумах.

Например заходите ветки железа форумов ил-2, тундры или сухой и спрашиваете у людей в которые реально пользуются такими устройствами и знают какие варианты более качественны\удобны. (http://forum.il2sturmovik.ru/forum/41-kontrollery-nastrojka-i-obsuzhdenie/)

По вашей ссылке очень ужасный джойстик .имхо

Кобру стоило брать раньше, так как сейчас на китайском контроллере качество её без апгрейта посредственное.

 

Официального списка нет и не может быть как такового, так как зоопарк устройств слишком велик. Игре подходит любой directX совместимый джойстик ,как и для игр которые вы указали выше.

Вот системные требования игры из магазина steam где это указано .http://store.steampowered.com/app/307960/?l=russian

 

 

Системные требования
  • MINIMUM:
    • OS: Windows® XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 
    • Processor: Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz / Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz 
    • Memory: 4 GB RAM 
    • Graphics: GeForce GTX 260/Radeon HD5850, с 1GB видеопамяти 
    • DirectX: Version 9.0c 
    • Network: Broadband Internet connection 
    • Hard Drive: 8 GB available space 
    • Sound Card: Совместимая с DirectX® 
    • Additional Notes: Рекомендуем использовать DirectX®-совместимый джойстик
  • RECOMMENDED:
    • OS: Windows® XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 
    • Processor: Intel® Core™ i5/i7 2.8 GHz 
    • Memory: 6 GB RAM 
    • Graphics: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770, с 2GB видеопамяти, или лучше 
    • DirectX: Version 9.0c 
    • Network: Broadband Internet connection 
    • Hard Drive: 10 GB available space 
    • Sound Card: Совместимая с DirectX® 
    • Additional Notes: Рекомендуем использовать DirectX®-совместимый джойстик
    •  
 
 
Опубликовано: (изменено)

При выборе джойстика нужно слушать рекомендации не продавца (ему в большей степени всё равно что вы купите,лишь бы купили) не отзывы, а спрашивать на специализированных форумах.

Например заходите ветки железа форумов ил-2, тундры или сухой и спрашиваете у людей в которые реально пользуются такими устройствами и знают какие варианты более качественны\удобны. (http://forum.il2sturmovik.ru/forum/41-kontrollery-nastrojka-i-obsuzhdenie/)

По вашей ссылке очень ужасный джойстик .имхо

Кобру стоило брать раньше, так как сейчас на китайском контроллере качество её без апгрейта посредственное.

 

Официального списка нет и не может быть как такового, так как зоопарк устройств слишком велик. Игре подходит любой directX совместимый джойстик ,как и для игр которые вы указали выше.

Вот системные требования игры из магазина steam где это указано .http://store.steampowered.com/app/307960/?l=russian

 

Но в идите, как все не просто. То, что рекомендовали  6  месяцев назад, уже не актуально, ибо "китайские контроллеры".  Игра для тех, кто умеет само-сборный напольный механический джой сделать за  10 минут что ли?

 

Если бы это был сим с упрощенной ФМ, то проблема скорее всего не была острой. Наверняка мой джой Black Widow вполне сгодился бы в леталке, где нет реалистичных задержек, инерции (при калибровке я вполне точно позиционирую джой). Но Ил-2 я так понял проект особый (самый лучший авиа-сим в плане воспроизведения физики). И джои для него подобрать очень непросто. Кому то повезло, купил хороший. Кому то не повезло. Фортуна-лотерея :)

 

Возможно есть ну очень простой выход.  Меня к примеру интересует только одиночные миссии с ботами (для сети мне Тундры хватает). Ну вот почему бы не позволить исключительно для одиночных миссий упрощенный режим ФМ - без инерции, без задержек. Я бы вообще вывел бы все эти настройки раздельно (как в старом ИЛ-2). И сделал бы для каждой опции пометку - можно ли ее отключить в сетевом режиме.  И тогда и мышеджой пилить не надо. Просто позволить отключать/регулировать некоторые опции физики для режима одиночных миссий.

Изменено пользователем supremum76
Опубликовано:

Официального списка нет и не может быть как такового, так как зоопарк устройств слишком велик. Игре подходит любой directX совместимый джойстик ,как и для игр которые вы указали выше.

Все верно. Написать все присутствующие на рынке джойстики практически нереально, а проверить их и гарантировать их работу - тем более.

Зато есть гарантированный способ получить ответы на все вопросы про джойстики - задать его на нашем форуме.

Просто позволить отключать/регулировать некоторые опции физики для режима одиночных миссий.

Это невозможно в нашей игре.

Опубликовано:

Все верно. Написать все присутствующие на рынке джойстики практически нереально, а проверить их и гарантировать их работу - тем более.

Зато есть гарантированный способ получить ответы на все вопросы про джойстики - задать его на нашем форуме.

Это невозможно в нашей игре.

 

Тогда я вынужден не рекомендовать покупать игру другим, уж извините, при таком подходе  разработчика к потребителям. Тундра ждет. Посмотрим, где будет БзС года через 3.

  • 1CGS
Опубликовано:

Тогда я вынужден не рекомендовать покупать игру другим, уж извините, при таком подходе  разработчика к потребителям. Тундра ждет. Посмотрим, где будет БзС года через 3.

Уммм..... в тундре даааа, там разработчики любят своих пользователей :)  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

 

13615732056382.jpg

 

Опубликовано: (изменено)
Наверняка мой джой Black Widow вполне сгодился бы в леталке, где нет реалистичных задержек, инерции (при калибровке я вполне точно позиционирую джой

 

Ну летал я с таким 4 года. Пока новый то нормальный джой. Сейчас летаю на COBRA M5 последней серии с дешёвыми без контактными датчиками

(2,500 р был) а РУД от старого Black Widow.

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

Возрадуйтесь же, любители тундровского мышеджоя, теперь это возможно. Впрочем можно было и раньше, но теперь можно со всеми сопутствующими кружками.

гайд по настройке и скрипт с конфигом можно взять тут

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дошли у меня таки руки потестить БзСный мышеджой. На данный момент -- не айс. Поясню, почему я пришел к такому выводу.

 

0. Нет кнопки центровки РН. Без этого говорить про управление РН колесом мыши бессмысленно: сбрасывать в центр ось РН при работе ею надо практически постоянно, особенно в воздушном бою -- скорости прокрутки колеса для этого не хватает, да и точность сброса очень важна. Никому не охота сорваться в штопор из-за неудобного управления. Без РН же играть, конечно, можно -- в той же кампании боты вполне себе убиваются. Но отсутствующая одна из осей постоянно дает о себе знать. 

 

1. Нет индикации на экране. Обратная связь девайса с юзером весьма скудна, в виде смещения мыши по столу, что крайне неинформативано -- да и при есть подозрения, что при включенном ускорении мышки, даже эта обратная связь работать правильно не будет. 

 

2. Нет возможности нормальной настройки. Есть какая-то "чувствительность мыши" и какое-то ее же "ускорение", но как они влияют на поведение (и влияют ли вообще), понять я так и не сумел. При отвязанных осях джойстика, пропадает возможность настроить кривые, что усугубляет проблему. Ну а то, что чувствительность колеса мыши вообще не настраивается, полагаю, и упоминать не стоит, хотя я все же упомяну -- у меня, например, IntelliMouse, где прокрутка ведется "скачками" и результат в БзС ужасен. 

 

 

Возрадуйтесь же, любители тундровского мышеджоя, теперь это возможно. Впрочем можно было и раньше, но теперь можно со всеми сопутствующими кружками.

гайд по настройке и скрипт с конфигом можно взять тут

За информацию -- спасибо. Но блин, PPJoy, GlovePIE, Playclaw... И скрипт еще править вручную в нескольких местах (т.к. мышеджойстик не должен мешать обзору, находясь в центре экрана, оптимальная позиция -- нижняя треть). Перед запуском игры все это надо запускать... это почти такой же напряг, как ставить перед собой Х-52 и надевать кепку от ТрекИРа. Хотелось бы таки иметь возможность в игре один раз все настроить и забыть. 

Опубликовано: (изменено)

За информацию -- спасибо. Но блин, PPJoy, GlovePIE, Playclaw... И скрипт еще править вручную в нескольких местах (т.к. мышеджойстик не должен мешать обзору, находясь в центре экрана, оптимальная позиция -- нижняя треть). Перед запуском игры все это надо запускать... это почти такой же напряг, как ставить перед собой Х-52 и надевать кепку от ТрекИРа. Хотелось бы таки иметь возможность в игре один раз все настроить и забыть. 

Ну про обзор - в плагине для playclaw это предусмотрено. Т.е. зажимаем хоткей обзора - и мышеджой перестает отрисовываться на экране. Но ведь там всего-то 16 пикселей на кружок в центре (который можно просто отключить) и 12 на кружок заместо курсора-обратной связи, обзору не мешают. 

Для варианта "чтоб как в тундре" по сути ничего править уже не надо, цель ставилась именно перенести тот функционал (в наиболее популярном виде) сюда.

Для каких-то своих фич да, нужно будет поменять скрипт, это уже дело каждого.

 

Напряг действительно есть, выглядит громоздко, но когда все уже установлено и настроено - все не так плохо. Запустил глову ярлыком - она сразу прячется в трей и работает, запустил клаву - она сразу прячется в трей и тоже работает, и полетел.

 

Пока других вариантов особо нет. Кстати можно не использовать глову и ппжой, если у вас уже есть какой-то свой метод, и нужна только обратная связь в виде курсора - можно юзать только playclaw. Т.к. компоненты системы друг-от-друга не зависят, PPjoy можно заменить на что угодно, как и использование glovepie не обязательно, главное знать что делаешь.

Изменено пользователем rincewind
Опубликовано:

Ну про обзор - в плагине для playclaw это предусмотрено. Т.е. зажимаем хоткей обзора - и мышеджой перестает отрисовываться на экране. Но ведь там всего-то 16 пикселей на кружок в центре (который можно просто отключить) и 12 на кружок заместо курсора-обратной связи, обзору не мешают. 

Для варианта "чтоб как в тундре" по сути ничего править уже не надо, цель ставилась именно перенести тот функционал (в наиболее популярном виде) сюда.

Для каких-то своих фич да, нужно будет поменять скрипт, это уже дело каждого.

Там бы еще добавить риски-границы (ибо возить мышью по всему экрану -- изврат, на который я в свое время разве что ради теста пошел в Ил-2) и отображение позиции РН. 

 

А насчет "как в тундре" -- в тундре довольно сильно накосячено. Например, отдельной центровки РН нет, центруется или все, или ничего. Но в целом, как в тундре у меня -- видно на скриншоте в головном посте этой темы. С моей точки зрения, удобно и функционально, если бы не РН. 

Опубликовано: (изменено)

Там бы еще добавить риски-границы (ибо возить мышью по всему экрану -- изврат, на который я в свое время разве что ради теста пошел в Ил-2) и отображение позиции РН. 

 

А насчет "как в тундре" -- в тундре довольно сильно накосячено. Например, отдельной центровки РН нет, центруется или все, или ничего. Но в целом, как в тундре у меня -- видно на скриншоте в головном посте этой темы. С моей точки зрения, удобно и функционально, если бы не РН. 

Как таковые границы по горизонтали есть - но невидимые, размер задается в начале скрипта. Я в принципе вполне могу добавить и их отрисовку - вот только это плачевно скажется на ФПС, отрисовка большого оверлея у меня сжирала аж 20, поэтому от этой идеи в начале отказался. В будущем скорее всего это можно будет поправить. 

Скрипт в принципе по возможности тоже буду развивать и добавлять различные варианты, и с перемещением по экрану, и с оверлеем позиции РН, тут уже ограничений нет.

 

Вполне вероятно что избавлюсь в итоге от гловы, просто перенесу логику в нативный код и нужно будет только эмулировать джой и иметь плагин с оверлеем, если до того момента местные разработчики не сообразят чего поудобнее у себя.

Изменено пользователем rincewind
Опубликовано:

Как таковые границы по горизонтали есть - но невидимые, размер задается в начале скрипта. Я в принципе вполне могу добавить и их отрисовку - вот только это плачевно скажется на ФПС, отрисовка большого оверлея у меня сжирала аж 20, поэтому от этой идеи в начале отказался. В будущем скорее всего это можно будет поправить. 

Скрипт в принципе по возможности тоже буду развивать и добавлять различные варианты, и с перемещением по экрану, и с оверлеем позиции РН, тут уже ограничений нет.

 

Вполне вероятно что избавлюсь в итоге от гловы, просто перенесу логику в нативный код и нужно будет только эмулировать джой и иметь плагин с оверлеем, если до того момента местные разработчики не сообразят чего поудобнее у себя.

Отжирание ФПС -- это зло  :) Но хотя бы позиция педалей таки нужна. 

Кстати, сейчас попробовал -- il2.org.ru пишет о внутренней ошибке сервера. Так что GP надежнее брать из оригинального источника: http://glovepie.org/lpghjkwer.php

ДЛЛки к клаве почему-то старой Оперой качаются в виде экзешников. Новой, что характерно, качаются нормально. Только вот окошка выбора плагинов (как на скриншоте в гайде) я в ней так и не нашел. Как до него добраться? 

Опубликовано: (изменено)

Отжирание ФПС -- это зло  :) Но хотя бы позиция педалей таки нужна. 

Кстати, сейчас попробовал -- il2.org.ru пишет о внутренней ошибке сервера. Так что GP надежнее брать из оригинального источника: http://glovepie.org/lpghjkwer.php

ДЛЛки к клаве почему-то старой Оперой качаются в виде экзешников. Новой, что характерно, качаются нормально. Только вот окошка выбора плагинов (как на скриншоте в гайде) я в ней так и не нашел. Как до него добраться? 

Должна быть плитка в главном окне - так и называется, "plugins"

Изменено пользователем rincewind
Опубликовано: (изменено)

Должна быть плитка в главном окне - так и называется, "plugins"

Понятно. У меня она почему-то называется "Overlays". Но, несмотря на то, что ДЛЛки лежат в папке с плагинами, в списке их нет. 

 

Далее, запустил скрипт в ГП. Мышь сразу стала неторопливой и печальной. Похоже, выключилось ускорение. Это очень нехорошо, в ВТ мышеджой хорош тем, что скорость мышки та же, что и везде. 

Ограничения хода мыши за пределы обозначенного пространства тоже нет. 

И, самое главное, колесо мыши как РН с нажатием на него как сброс РН, тоже отсутствует. Без РН таки грустно. 

 

А мертвая зона как раз для мышеджоя, по моему мнению, бессмысленна. Точности и плавности управления она вредит, а полезных функций не выполняет. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Понятно. У меня она почему-то называется "Overlays". Но, несмотря на то, что ДЛЛки лежат в папке с плагинами, в списке их нет. 

 

Далее, запустил скрипт в ГП. Мышь сразу стала неторопливой и печальной. Похоже, выключилось ускорение. Это очень нехорошо, в ВТ мышеджой хорош тем, что скорость мышки та же, что и везде. 

Ограничения хода мыши за пределы обозначенного пространства тоже нет. 

И, самое главное, колесо мыши как РН с нажатием на него как сброс РН, тоже отсутствует. Без РН таки грустно. 

 

А мертвая зона как раз для мышеджоя, по моему мнению, бессмысленна. Точности и плавности управления она вредит, а полезных функций не выполняет. 

Клава у вас похоже не той версии, что в гайде. В гайде ссылка на нерелизную пока еще бету.

 

Там нужно подобрать DPI мыши опять же в скрипте, тогда будет нормально

Ограничения нет т.к. функционально оно там все равно используется для РН

Ну а колесо и вообще отдельный РН да, в тундре практически не нужен, внимания не заострял.

Мертвая зона чисто визуальна, в скрипте ее нет, нужна просто для понимания центра

 

В общем потом где-нибудь тут создам отдельную тему с дополненным скриптом и еще кое-какими правками оверлея, есть идеи что и как сделать для приближения к варианту со скриншота в первом посте

Изменено пользователем rincewind
Опубликовано:

Клава у вас похоже не той версии, что в гайде. В гайде ссылка на нерелизную пока еще бету.

 

Там нужно подобрать DPI мыши опять же в скрипте, тогда будет нормально

Ограничения нет т.к. функционально оно там все равно используется для РН

Ну а колесо и вообще отдельный РН да, в тундре практически не нужен, внимания не заострял.

Мертвая зона чисто визуальна, в скрипте ее нет, нужна просто для понимания центра

 

В общем потом где-нибудь тут создам отдельную тему с дополненным скриптом и еще кое-какими правками оверлея, есть идеи что и как сделать для приближения к варианту со скриншота в первом посте

Возможно. То есть плагины сделаны именно под ту бету? Моя клава их не видит вообще...

Насчет DPI -- действительно, поменял на 400 и мышь стала довольно резвой. Но ускорение, тем не менее, отключается. Засим вопрос -- а можно вообще не трогать скорость и параметры мыши? Ведь у каждого юзера свои предпочтения по ее настройке. 

В тундре РН тоже нужен. Когда он есть на отдельной оси, это очень заметно. Без него можно и в БзС, как я чуть выше писал -- но результирующий пейлотаж выглядит довольно печально. 

И ограничения по зоне таки нужны, чтобы, случайно выкатив мышь за активную зону, не надо было ее возвращать в нее для продолжения управления. Единственное, нужно предусмотреть кнопку отключения границ вместе с мышеджоем, на время использования всяческих меню. 

 

А что идеи есть -- это очень здорово. Будем надеяться, они получат свою реализацию. 

 

Несмотря на это, очень бы хотелось, чтобы разработчики игр таки взялись и довели встроенные мышеджои до ума. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ребят не подскажите можно ли вывести мышь поверх игры?

Нигде не нашел как сделать это. :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...