Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

стойки на Мессах обычно цвет низа, т.е. 65/76, а не 02, с нишами тоже возможны варианты. Что имелось ввиду с порядком в окраске?

Да ну, где это обычно ? Варианты были, те что в поле накрасили или в музее, все внутренние поверхности красились RLM 02. 

В противном случае все моделисты в том числе и самые-самые  профаны в своем деле, потому что большинство мессеров собранных и востановленных красили стойки  RLM 02.

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано:

Тут сидим и спорим, а может ли присядать самолет при увеличении тяги ,удерживая его на тормозах? Пришли к выводу, что может. Почему? Друган на Як18т летал и утверждает, что присядает. Так слегка. И потом кому это мешает? Тошнит чтоль?

Опубликовано:

Да в том то и дело,что качайся ,не качайся ,от тебя ничего не зависит .Доктор сказал в морг ,значит в морг.

Уважаемый, UFO! Вот именно зависит. Если у Вас голова на месте, то и ели уничтожены. И вообще надо попробовать как проект, а там мож все класс будет?

Опубликовано:

Всем привет. Все хорошо,игра хорошая,люди хорошие играют в нее. Убивает меня одна проблема,ну не только у меня. Это вечная просадка фпс,причем хаотично,ну чаще всего конечно в больших сценах сражения.,думал комп плохой,купил другой,(только ради этой игры). Но как была проблема так и осталось. . Когда,уже будет стабильных 60 кадров ,. А тут что на низких настройках,что на ультра,одна и та же,проблема. Я должен,играть отдыхать,. Но с этой игрой , я просто,не знаю что делать. А так игра,красива,и тд. Но эта беда меня просто зае.... . Простите. Но других слов нет. Посмотрел,и ролики,с ютуб,и так с людьми общались. Вообщем други,надо что то вам делать. А так я за вас)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да не...сама идея усталости от перегрузок, безусловна интересна. Просто не получается представить как это реализовано будет, чтобы и "симуляторно" было , и чтоб играбельно.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Да не...сама идея усталости от перегрузок, безусловна интересна. Просто не получается представить как это реализовано будет, чтобы и "симуляторно" было , и чтоб играбельно.

Есть вполе определенные зависимости, описанные в авиационной медицине.

 

Речь про "отходняк" после больших перегрузок. Т.е. если вы только вошли в бой и скрутили что-то на 8же до блэкаута - то если не дать себе передышку (летать на перегрузках меньше 4 в течении пары-тройки минут) и сразу же потянуть так же сильно еще раз - блэкаут настанет раньше, чем он случился в первый раз.

 

Плюс будет важен темп создания перегпузки - кто будет сильно дергать - у того блэкаут будет быстрее.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Вон оно чё! Симметричный тебе ответ. На немецких самолётах, на исходе Сталинградской битвы, новых деталей для двигателей почти всегда не хватало, приходилось лететь на том, что ещё можно было поднять в воздух. Ну, согласишся ты на такие самолёты, у которых чрезвычайные режимы будут приводить почти сразу к поломке?

Это из какого пальца высосано источника информация?) Что-то не слыхал про такое

Опубликовано:

Интересное обсуждение про перегрузки... Но... Отсутствие перегрузок и есть абсолютная уравниловка, а ввод влияния перегрузок приблизит к реалистичности управления самолетом, ИМХО. На каком-то форуме читал, что внук посадил деда (бывшего истребителя ВОВ) за игру и наблюдал как тот будет действовать в воздушном бою... Дед зашел на противника, тот начинает выполнять кульбиты уклонения, дед просто ни как не маневрируя старается просто держаться позади противника. Внук спрашивает почему мол за противником не маневрируешь? На что дед ответил "так он сейчас через пару минут устанет и полетит ровно, я его и собью."

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Уважаемый, UFO! Вот именно зависит. Если у Вас голова на месте, то и ели уничтожены. И вообще надо попробовать как проект, а там мож все класс будет?

 

Вы не поняли меня ,я не понимаю о чем Вы.Играют в игру те кому она интересна и интерес у каждого разный.Я, например в силу разных причин ,особо не заморачиваюсь тех.характеристиками самолета,точностью выполнения маневра просто играю в свое удовольствие.Другому этого мало .Он досконально изучает возможности каждой модели,в упорных тренировках оттачивает мастерство пилотажа и стрельбы.И вот в виртуальном небе встречаются двое: я шалтай-болтай разгильдяй и закаленный в турнирных и проэктных боях боец.Меня сбили ? Не обязательно .Если я выжил после двух –трех маневров,здесь на обоих наваливает усталость и у меня есть шанс отползти в сторону и сделать ноги (или крылья) Немного утрировано ,но это как в футболе-мокрое ,раскисшее поле на руку (или на ногу)менее техничной и слабой команде.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Усталость от перегрузок, - фича, безусловно, полезная. Хорошо бы, прмкручивая ее, прикрутить вместе с ней и просто усталость с учетом особенностей конкретных самолетов. Например, на мессе, чтобы выпустить закрылки в боевое положение на скорости 300+, надо десять раз двинуть левой рукой маховик с силой , нарастающей за каждое движение на один килограмм. На последнем движении почти пуд на руке висеть будет. А если вздумается крутить после перегрузок? Должно влиять на скорость вращения маховика, или нет?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Плюс будет важен темп создания перегпузки - кто будет сильно дергать - у того блэкаут будет быстрее.

Спасибо за разъяснение.

Собственно в старичке было отдаленно похожее.

Если без фанатизма ,то почему бы и нет.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Всем привет. Все хорошо,игра хорошая,люди хорошие играют в нее. Убивает меня одна проблема,ну не только у меня. Это вечная просадка фпс,причем хаотично,ну чаще всего конечно в больших сценах сражения.,думал комп плохой,купил другой,(только ради этой игры). Но как была проблема так и осталось. . Когда,уже будет стабильных 60 кадров ,. А тут что на низких настройках,что на ультра,одна и та же,проблема. Я должен,играть отдыхать,. Но с этой игрой , я просто,не знаю что делать. А так игра,красива,и тд. Но эта беда меня просто зае.... . Простите. Но других слов нет. Посмотрел,и ролики,с ютуб,и так с людьми общались. Вообщем други,надо что то вам делать. А так я за вас)Всем привет. Все хорошо,игра хорошая,люди хорошие играют в нее. Убивает меня одна проблема,ну не только у меня. Это вечная просадка фпс,причем хаотично,ну чаще всего конечно в больших сценах сражения.,думал комп плохой,купил другой,(только ради этой игры). Но как была проблема так и осталось. . Когда,уже будет стабильных 60 кадров ,. А тут что на низких настройках,что на ультра,одна и та же,проблема. Я должен,играть отдыхать,. Но с этой игрой , я просто,не знаю что делать. А так игра,красива,и тд. Но эта беда меня просто зае.... . Простите. Но других слов нет. Посмотрел,и ролики,с ютуб,и так с людьми общались. Вообщем други,надо что то вам делать. А так я за вас)

 

 Полностью разделяю этот крик души.В списке задач на 2016 год оптимизация игры должна быть на первом месте ,в числе приоритетных задач .Самолеты есть ,карт наделали ,задач понаставили (остается только верить не останутся они галками в списке обещаний),а стабильности игры нет,ну што это такое .Слезно прошу ВАС РАЗРАБОТЧИКИ сделайте игру стабильной,а потом крутите ,вертите ,исследуйте,делайте что хотите,но сделайте игру стабильной - люди ВЫ или нет.  

Изменено пользователем -DED-Proks
Опубликовано:

Если без фанатизма ,то почему бы и нет.

надо просить разработчиков чтоб усталость была в настройках сложности АКТИВИРУЕМАЯ пользователем.( если её всё же введут в игру)

а дальше все полетают пощупают её и каждый для себя решит НУЖНА она ему ИЛИ НЕТ...

так же и на сервере можно будет включить её или выключить.

это будет единственным СПРАВЕДЛИВЫМ решением.

 

p/s посмотрим позже, какой популярностью она будет пользоваться

Опубликовано:

надо просить разработчиков чтоб усталость была в настройках сложности АКТИВИРУЕМАЯ пользователем.( если её всё же введут в игру)

а дальше все полетают пощупают её и каждый для себя решит НУЖНА она ему ИЛИ НЕТ...

так же и на сервере можно будет включить её или выключить.

это будет единственным СПРАВЕДЛИВЫМ решением.

 

p/s посмотрим позже, какой популярностью она будет пользоваться

 Э, нет. Всем так всем.

Опубликовано:

 

 

Да в том то и дело,что качайся ,не качайся ,от тебя ничего не зависит .Доктор сказал в морг ,значит в морг.


Всем качаться!!

Опубликовано:

это будет единственным СПРАВЕДЛИВЫМ решением.

Да посмотрим ,чего сейчас раньше времени.

С танчиками тоже шуму много было и апокалиптических предсказаний.

 

Триммера на оси - тоже тема, например, будут они с инерцией или без или у каждого самолета по разному.)

Опубликовано:

Усталость от перегрузок, - фича, безусловно, полезная. Хорошо бы, прмкручивая ее, прикрутить вместе с ней и просто усталость с учетом особенностей конкретных самолетов. Например, на мессе, чтобы выпустить закрылки в боевое положение на скорости 300+, надо десять раз двинуть левой рукой маховик с силой , нарастающей за каждое движение на один килограмм. На последнем движении почти пуд на руке висеть будет. А если вздумается крутить после перегрузок? Должно влиять на скорость вращения маховика, или нет?

Если в боевое положение так тяжело на 300км-ч выпустить, то как они их в посадку выпускали? Может ошибочка в расчетах?

 

 

примерно на 12 минуте

  • 1CGS
Опубликовано:

Да посмотрим ,чего сейчас раньше времени.

С танчиками тоже шуму много было и апокалиптических предсказаний.

 

Триммера на оси - тоже тема, например, будут они с инерцией или без или у каждого самолета по разному.)

Время перекладки триммеров будет настроено на всех самолетах. Плюс надо индивидуально по самолетам выставлять скорость реакции оси при работе от кнопки, что бы триммер не продолжал крутиться когда кнопка уже отпущена (как это было на мессере в свое время). Задача в том числе поэтому непростая и объемная - поэтому откладывали.
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 Э, нет. Всем так всем.

надо всем или нет --- решит админ сервера сам или по желанию аборигенов сервера!

а в оффе я САМ решу надо мне это или нет. (это моя частная собственность и я САМ хочу решать как ей пользоваться)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообще список класный жду... И это когда будет релиз БЗМ?

 

1 По усталости, надеюсь это в онлайне будет отключаемо. 

2 по усталости, если моделировать фиозологические особенности пилота то стоит сперва задуматься о многорукости данного пилота, а только потом о его усталости. Иначе что то непонятное, после 8g он не может летать, но зато крутить и тыкать кнопками все подряд может, не логично и бросаеться в глаза, помоему уж лучше ни как, чем как ни будь.. (Все это ИМХО, один бок разрабом виднее)   

Изменено пользователем Iguz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Полностью разделяю этот крик души.В списке задач на 2016 год оптимизация игры должна быть на первом месте ,в числе приоритетных задач .Самолеты есть ,карт наделали ,задач понаставили (остается только верить не останутся они галками в списке обещаний),а стабильности игры нет,ну што это такое .Слезно прошу ВАС РАЗРАБОТЧИКИ сделайте игру стабильной,а потом крутите ,вертите ,исследуйте,делайте что хотите,но сделайте игру стабильной - люди ВЫ или нет.

Ну когда вы уже поймете, что выложенные списки - это задачи ИНЖЕНЕРНОГО отдела, которым Петрович командует? Оптимизация, вылеты игры и прочее - это задачи программистов. Петрович этими задачами не занимается, кроме случаев оптимизации методики расчетов, где программисты сами не смогут...

Опубликовано:

 Вы ещё "захотел пи-пи, сильно очень" от разрабов потребуйте.  :)

Этот вопрос отложим до появления в игре "кобрятки". А потом - да! Какая же это "кобра" без писуарчика? Писуарчик - в первую очередь! :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Han, а что если вместо "управления мышью" (это ведь экспериментальная фича) сделать мышеджой?

Опубликовано:

Han, а что если вместо "управления мышью" (это ведь экспериментальная фича) сделать мышеджой?

Так он же фактически есть.

Опубликовано: (изменено)

Если в боевое положение так тяжело на 300км-ч выпустить, то как они их в посадку выпускали? Может ошибочка в расчетах?

 

примерно на 12 минуте

На 220-240 шарнирный момент на закрылках меньше пропорционально квадрату скорости. Так что до пуда усилия не доходит.

Да и одно дело после третьего разворота крутить, а другое,- после восьмикратной перегрузки, и на вираже в бою.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Да и одно дело после третьего разворота крутить, а другое,- после восьмикратной перегрузки, и на вираже в бою.

интересно, а кто на мессере использует закрылки в бою? это ж самоубийство, да и заклинить может...

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

интересно, а кто на мессере использует закрылки в бою? это ж самоубийство, да и заклинить может...

1.Боты используют. И кто ж их научил?!

2. Посмотри треки Царя горы.:)

3. Что может заклинить? На каких углах выпуска? На каких скоростях? А сможет пилот усилие для заклинения развить, крутя маховик, при передаточном отношении 1:67,5?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Есть вполе определенные зависимости, описанные в авиационной медицине.

 

Речь про "отходняк" после больших перегрузок. Т.е. если вы только вошли в бой и скрутили что-то на 8же до блэкаута - то если не дать себе передышку (летать на перегрузках меньше 4 в течении пары-тройки минут) и сразу же потянуть так же сильно еще раз - блэкаут настанет раньше, чем он случился в первый раз.

 

Плюс будет важен темп создания перегпузки - кто будет сильно дергать - у того блэкаут будет быстрее.

Если так, то в принципе должно быть поинтересней, а то ей Богу, задолбали уже самолеты разворачивающиеся вокруг хвоста, Вы наконец то заметили, что нереальная гиперманевренность убивает интерес к игре?

1.Боты используют. И кто ж их научил?!

2. Посмотри треки Царя горы. :)

3. Что может заклинить? На каких углах выпуска? На каких скоростях? А сможет пилот усилие для заклинения развить, крутя маховик, при передаточном отношении 1:67,5?

На мессах хитрые закрылки, там чуть тронь, и сваливание отодвигается и маневренность лучше и скорость не сливает, 1-5 % в бою достаточно)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

3. Что может заклинить? На каких углах выпуска? На каких скоростях? А сможет пилот усилие для заклинения развить, крутя маховик, при передаточном отношении 1:67,5?

а оно мне надо? наше дело не рожать..) 750, атака - и бежать)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть вполе определенные зависимости, описанные в авиационной медицине.

Давайте для начала просто вернём перегрузку в игру, а то уж как год её не видно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Плюс будет важен темп создания перегпузки - кто будет сильно дергать - у того блэкаут будет быстрее.

перегрузка в горизонтальном манёвре и вертикальном манёвре одинаковая?

и там и там если сильно (я так понимаю до пупа) дёргать

Опубликовано:

Давайте для начала просто вернём перегрузку в игру, а то уж как год её не видно.

Есть она. Только вчерась видел :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Давайте для начала просто вернём перегрузку в игру, а то уж как год её не видно.

 

Просто на немцах её нет наверное... Я на миге, за мной фриц, делаю переворот и ручку на себя - блэкаут пару секунд, ручку не отпускаю. Думаю, раз у меня шторки прикрыты, значит и у фрица тоже - должен потерять меня, ан нет, ещё и постреливал удачно по мне. Сидел плотно, метров 200-250. Мой вердикт: синие читары!

Опубликовано: (изменено)

Просто на немцах её нет наверное... Я на миге, за мной фриц, делаю переворот и ручку на себя - блэкаут пару секунд, ручку не отпускаю. Думаю, раз у меня шторки прикрыты, значит и у фрица тоже - должен потерять меня, ан нет, ещё и постреливал удачно по мне. Сидел плотно, метров 200-250. Мой вердикт: синие читары!

Не в синих дело, прсто блекаут в игре наступает ИМХО при перегрузках, которые расплющили бы живого пилота в лепешку, и при этом даже при упавших шторках, наш пилот продолжает управлять самолетом как не в чем ни бывало. 

В общем как сказал тот сантехник, -"Ээээ, да тут всю систему меять надо" одной усталостью не отделаться.

Нужен какой то придел, как в старичке, после которого наступает полная отключка, и нужно дозировать силу натяжки ручки на пупок, а сейчас хоть сколько тяни, роботу в кабине пофиг.

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Давайте для начала просто вернём перегрузку в игру, а то уж как год её не видно.

Да, с перегрузочным блэкаутом что-то имхо не в порядке. Сейчас даже если пикируешь под 800, а потом тянешь на себя до пупа - максимум что грозит 2-3 секунды "полублэк" без потери управляемости, потом всё ок. В старичке был бы чёрный экран секунд на 10, и то если ручку не дёргать..

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)

к слову про усталость (речь идет о двухместном  Ил-2 с прямым крылом ЕМНИП) - 
 

"11 ноября 1943 В.К.Коккинаки писал А.И.Ш. докладную записку N 5484: Докладная записка... При посещении ВВС ЧМ, 4-й, 48-й ВА для ознакомления с эксплуатацией и пожеланиями по улучшению самолета Ил-2, получены следующим замечания: 1. Необходимо облегчить управление самолетом. Находясь над целью до 20-30 мин. л вынужден все время маневрировать, вводы, выводы из пике, развороты сопряжены с большими физическими нагрузками. Пилот устает, машиной трудно маневрировать уклоняясь от огня противника..."


и это вполне согласуется с классикой жанра ПМСМ (Кожемяко) - 
 

"Один раз я крепко сошелся с таким «немцем» на виражах. «Трёхточечный» Bf-109G. Получилось так – только мы взлетели со штурмовиками, ещё и к линии фронта не подошли, а на нас «мессеры» и навалились. Я был ведущим «верхней» пары. Мы немцев увидели издалека, мне мой комэск Соколов успел дать команду: «Иван! Пара «худых» сверху! Отбивай!» Тут-то моя пара на Як-1 и сошлась с этой парой «сто девятых». Немцы завязали маневренный бой, настырные немцы оказались. Во время боя и я, и ведущий немецкой пары оторвались от своих ведомых. Крутились мы вдвоём минут 20-ть. Сходились-расходились, сходились-расходились!.. Никто не хотел уступать! Что я только не делал, что бы немцу в хвост зайти – «Як» буквально ставил на крыло – ни черта не получилось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся, и снова – сектор газа «на полный», вираж как можно круче!
Кончилось всё тем, что на выходе из виража, встали мы «крылом к крылу» и летим в одном направлении. Немец смотрит на меня, я – на немца. Ситуация патовая. Рассмотрел немецкого летчика во всех подробностях: сидит в кабине молодой парень, в шлеме-сеточке. (Помню, я ему ещё позавидовал: «Везёт же, гаду!..» – поскольку у меня из-под шлемофона пот тёк ручьем.)"


 
да и у тех же ЛаГГ-3 29-й серии и Ла-5 1-8 серий имелись некоторые проблемы с управляемостью, и т.д. и т.п. (именно поэтому лично я не особенно рву тельник, за тот же ранний Як-7б М-105ПФ, т.е. даже несмотря на его вооружение). хотя, пока что довольно таки сложно сказать ПМСМ, на ком и кому это будет наиболее выгодно, т.е. синим  или красным.
 
т.е. усталось и прочая "физика" (отключаемая в настройках сложности, включая онлайн? да и просто сделанная разумно) по-любому привнесет в игру дополнительный тактический фактор, чтоли.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Никто не хотел уступать! Что я только не делал, что бы немцу в хвост зайти – «Як» буквально ставил на крыло – ни черта не получилось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся

 

Да, вот оно. Кто летало знает. На вираже 60-75 гр., перегрузка где то 3,  руку оторвать от РУДА не просто, координация движений нарушена конкретно.

 

Да можно на Як-52 слетать проверить, рукой подвигать на вираже 60 гр.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

к слову про усталость (т.е. речь идет о двухместном  Ил-2 с прямым крылом ЕМНИП) - 

 

 

"11 ноября 1943 В.К.Коккинаки писал А.И.Ш. докладную записку N 5484: Докладная записка... При посещении ВВС ЧМ, 4-й, 48-й ВА для ознакомления с эксплуатацией и пожеланиями по улучшению самолета Ил-2, получены следующим замечания: 1. Необходимо облегчить управление самолетом. Находясь над целью до 20-30 мин. л вынужден все время маневрировать, вводы, выводы из пике, развороты сопряжены с большими физическими нагрузками. Пилот устает, машиной трудно маневрировать уклоняясь от огня противника..."

 

и это вполне согласуется с классикой жанра ПМСМ (Кожемяко) - 

 

 

"Один раз я крепко сошелся с таким «немцем» на виражах. «Трёхточечный» Bf-109G. Получилось так – только мы взлетели со штурмовиками, ещё и к линии фронта не подошли, а на нас «мессеры» и навалились. Я был ведущим «верхней» пары. Мы немцев увидели издалека, мне мой комэск Соколов успел дать команду: «Иван! Пара «худых» сверху! Отбивай!» Тут-то моя пара на Як-1 и сошлась с этой парой «сто девятых». Немцы завязали маневренный бой, настырные немцы оказались. Во время боя и я, и ведущий немецкой пары оторвались от своих ведомых. Крутились мы вдвоём минут 20-ть. Сходились-расходились, сходились-расходились!.. Никто не хотел уступать! Что я только не делал, что бы немцу в хвост зайти – «Як» буквально ставил на крыло – ни черта не получилось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся, и снова – сектор газа «на полный», вираж как можно круче!

Кончилось всё тем, что на выходе из виража, встали мы «крылом к крылу» и летим в одном направлении. Немец смотрит на меня, я – на немца. Ситуация патовая. Рассмотрел немецкого летчика во всех подробностях: сидит в кабине молодой парень, в шлеме-сеточке. (Помню, я ему ещё позавидовал: «Везёт же, гаду!..» – поскольку у меня из-под шлемофона пот тёк ручьем.)"

 

 

да и у тех же ЛаГГ-3 29-й серии и Ла-5 1-8 серий имелись некоторые проблемы с управляемостью, и т.д. и т.п........ и именно поэтому лично я не особенно рву тельник за тот же ранний Як-7б М-105ПФ..... :) хотя, пока что довольно таки сложно сказать, на ком и кому это будет наиболее выгодно, т.е. синим  или красным ..........

 

т.е. усталось и прочая "физика" (отключаемая в настройках сложности, включая онлайн? да и просто "в меру") по-любому привнесет в игру дополнительный тактический фактор, чтоли.

20 минут! Видимо тут имеется в виду общая усталость накопившаяся за время вылета, но ведь у человека есть еще способность в стресовой ситуации впрыскивать в кровь всякие гормоны, заставляющие не замечать усталости, и случись что в разных ситуациях усталость будет и проявляться по разному, допустим где в ситуации не опасной пилот может и недотянуть и поберечь силы, а где будет угроза, он будет действовать с утроенной силой, потому что мозг человека сделает все что бы ему не подохнуть, высвобождая в критической ситуации все резервы. Смогут ли разработчики воспроизвести это в достаточной степени реалистично? Или получится так, что в ответственный момент пилот просто откажется управлять самолетом?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

интересно, а кто на мессере использует закрылки в бою? это ж самоубийство, да и заклинить может...

постоянно смотрю стримы одного американца........ Бф 109 Ф-4, с включением 1.42 ата и использованием закрылков при довороте на цель (а вот стаб я пока что не замечал ЕМНИП) = БУМ.

 

да и на Фоке с ее доворотом - 3 минуты 1.42 ата и просто один раз жмакнуть.

 

 

т.е. на самолетах типа Фоки, ЛаГГ-3, Ла-5 и Бф 110, использование закрылков/щитков выглядит вполне логично, по идее, так как их выпуск и уборка осуществляются двумя кнопками на приборке (или в районе РУДа, в случае с Фокой)......

 

да и на Яке, наверное, тоже........ просто согласно последним исследованиям.....? :biggrin:

 

да и на том же Мерине , по идее, придется либо крутить колесо (прямо под рукой, но как хомячок ?), либо ограничиться Х% выпуска.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно устойчивость к перегрузкам к стрику привязать.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...