Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И  спицы, должны быть черными, а также  ниши и стойки должны быть окрашены RLM 02,  а не RLM 66. Как вообще такое могли пропустить. У немцев с окраской  порядок был, особенно в начале войны.

стойки на Мессах обычно цвет низа, т.е. 65/76, а не 02, с нишами тоже возможны варианты. Что имелось ввиду с порядком в окраске?

Опубликовано: (изменено)

Усталость в авиации имеет огромное значение, и действует она на всех, от задохликов до здоровенных детин!!! Так что высокоманевренный воздушный бой приобретёт ещё один важный аспект: экономия физических сил. 

согласен

НО задохлик раньше вырубится чем детина.

кто будет определять физсостояние пилота?

или все будут опять равны????

вот я против чего....! НЕ надо всех равнять

ВСЕ разные, как физически, так морально и материально....

графику уже уровняли пресетами так что ничо не видать........( смысл в сильных машинах и картах?)

плавали знаем....

ещё наплачетесь потом с этой усталостью....

ты хочешь полетать и главное можешь, а тебе пилот тупой не даёт, потому что он видите ли устал..вот нафига это?

это игра а не сим реальный 

и от неё надо получать удовольствие и драйв

а вы через пару тройку вертикальных петель будете летать как черепахи, ну и вопрос на  зачем это надо?

Изменено пользователем =WL=COBA
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

Ну... степень "задохлости", наверное, будет определяться количеством часов проведённых в сингл кампании ;) ... Вот уж популярности офлайн наберёт :biggrin: ! ( ИМХО :rolleyes: )... 

Изменено пользователем Silber
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А геймплей править в планы не входит? Слушать вражьи разговоры конечно здорово - но в 1942г. в ВВС РККА приёмник далеко не на каждом самолёте стоял не говоря ухе о передатчике. Мне же в брифинге не говорят кто я - уже сидя в кабине узнаю что я баклан и меня вроде бы орлы прикрывают. Затем надо открыть фонарь и сосчитать моих ведомых по головам. Хорошо бы это всё в задании узнать- поправте :rolleyes: Ну а что спицы не того цвета - переживём. То что сейчас называется кампанией может стать основой карьеры в будущем - и править косяки миссий можно и нужно

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

ещё наплачетесь потом с этой усталостью....

ты хочешь полетать и главное можешь, а тебе пилот тупой не даёт, потому что он видите ли устал..вот нафига это?

это игра а не сим реальный 

и от неё надо получать удовольствие и драйв

а вы через пару тройку вертикальных петель будете летать как черепахи, ну и вопрос на  зачем это надо?

Ещё никто не видел того, что будет сделано. Так же можно сказать: "Ты хочешь полетать и главное можешь, а тебе тупой самолёт не даёт, потому что двигатель перегрелся и встал. В жопу термодинамическую модель двигателя!"

Так что, всё это не более, чем голословные высказывания, похоже на нервяк или отчаяние.

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

согласен

НО задохлик раньше вырубится чем детина.

кто будет определять физсостояние пилота?

или все будут опять равны????

вот я против чего....! НЕ надо всех равнять

ВСЕ разные, как физически, так морально и материально....

графику уже уровняли пресетами так что ничо не видать........( смысл в сильных машинах и картах?)

плавали знаем....

ещё наплачетесь потом с этой усталостью....

ты хочешь полетать и главное можешь, а тебе пилот тупой не даёт, потому что он видите ли устал..вот нафига это?

это игра а не сим реальный 

и от неё надо получать удовольствие и драйв

а вы через пару тройку вертикальных петель будете летать как черепахи, ну и вопрос на  зачем это надо?

Ты почитай Руделя, ведь он не боялся истребителей, а некоторые из его учеников вообще устраивали, на штуках!!! охоту за истребителями красной армии, и всё это благодаря грамотным управлением самолетом, расчетом своих сил...

Я думаю, что усталость будет отображаться в виде небольшой линии, которая будет расходоваться при выполнении сложных манёвров, а при полёте по прямой она будет восполняться, и давать возможность пилоту, через минуту. например, выполнять сложные манёвры,вновь.

Изменено пользователем Heinkel177
Опубликовано: (изменено)

Не знаю насчет усталости абстрактного пилота, а в игре бывает, что у реального вирпила азарт и нервное напряжение зашкаливает и без программных примочек.Наглядней это видно на дуэльных турнирах.Когда соперники равны ,часто выигрывает тот ,кто лучше справился с волнением,у кого крепче нервы и психика.В таком случае куда еще реальнее? 

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ну... степень "задохлости", наверное, будет определяться количеством часов проведённых в сингл кампании ;) ... Вот уж популярности офлайн наберёт :biggrin: ! ( ИМХО :rolleyes: )... 

каким образом???

бобёр летающий прямолинейно по 5 часов

или ястреб по часу 

а если уникум и бобёр и ястреб?

а если ястреб асс который у дедов все водокачки проходит....

ну и????

как тогда быть с твоим синглом....?

Опубликовано:

ты хочешь полетать и главное можешь, а тебе пилот тупой не даёт, потому что он видите ли устал..вот нафига это?

 

устал он не просто так, а потому что до этого слишком долго тянул ручку до пупка! пусть выйдет из боя, отдохнёт, потом опять)

Лично я За усталость пилота и ещё за опцию на филдах "есть/нет кислорода". Это Покрышкин себе его раздобыл "грозно прикрикнув на инженера", а так то на советских самолётах кислорода почти никогда не было, после 4000 без него там особо не поманеврируешь.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ещё никто не видел того, что будет сделано. Так же можно сказать: "Ты хочешь полетать и главное можешь, а тебе тупой самолёт не даёт, потому что двигатель перегрелся и встал. В жопу термодинамическую модель двигателя!"

Так что, всё это не более, чем голословные высказывания, похоже на нервяк или отчаяние.

надо всегда зырить в корень...

Ты почитай Руделя, ведь он не боялся истребителей, а некоторые из его учеников вообще устраивали, на штуках!!! охоту за истребителями красной армии, и всё это благодаря грамотным управлением самолетом, расчетом своих сил...

Я думаю, что усталость будет отображаться в виде небольшой линии, которая будет расходоваться при выполнении сложных манёвров, а при полёте по прямой она будет восполняться, и давать возможность пилоту, через минуту. например, выполнять сложные манёвры,вновь.

ты подтянись на турнике 15 раз

а потом минуту отдохни и повтори опять 15 раз

я посмотрю на тебя

а то самоль....

какая блин минута???? какая линия???

ещё придумай бонус три жизни дополнительных в уголке в виде ангелочков. :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 пусть выйдет из боя, отдохнёт, потом опять)

Лично я За усталость пилота

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теперь пилотам качаться придется, чтобы не лопнуть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это Покрышкин себе его раздобыл "грозно прикрикнув на инженера", а так то на советских самолётах кислорода почти никогда не было, после 4000 без него там особо не поманеврируешь.

Вон оно чё! Симметричный тебе ответ. На немецких самолётах, на исходе Сталинградской битвы, новых деталей для двигателей почти всегда не хватало, приходилось лететь на том, что ещё можно было поднять в воздух. Ну, согласишся ты на такие самолёты, у которых чрезвычайные режимы будут приводить почти сразу к поломке?

Опубликовано:

Теперь пилотам качаться придется, чтобы не лопнуть.

 

Да в том то и дело,что качайся ,не качайся ,от тебя ничего не зависит .Доктор сказал в морг ,значит в морг.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ты почитай Руделя, ведь он не боялся истребителей, а некоторые из его учеников вообще устраивали, на штуках!!! охоту за истребителями красной армии, и всё это благодаря грамотным управлением самолетом, расчетом своих сил...

Да Руделя все читали, особенно правдоподобно выглядит его рассказ о пролетающей мимо самолёта башни от танка - сам барон Мюнхгаузен позавидует своему земляку после таких правдивых приключений. Про охоту за советскими истребителями - туда же, к барону, пожалуйста. :biggrin:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

По-моему, усталость совершенно естественный и неоспоримый фактор, и если речь идет о симуляторе, то присутствие этого фактора просто необходимо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Усталость пилота, правильное решение!  Бывает сижуна шести у Яка, ну долго сижу (СТРЕЛОК Я ПЛОХОЙ ), так  постоянно мысль мелькает,   в жизни мог ли пилот Яка так долго выдерживать такие кульбиты? Я то устаю меньше, траекторию постоянно режу и маневрирую меньше.
Обеими руками -ЗА !!!

Изменено пользователем Bubnovyi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Может в однопользовательской кампании усталость и была бы к месту, но на серверах - что, каждые 15 минут садиться чтобы усталость "обновлять"? Мне кажется, это введёт жуткий дисбаланс в игру, и когда опытные вирпилы будут втыкаться не выйдя из пикирования "патаму чта игра так решила". Симулятор полёта превратится в какой-нибудь "асс эффект", где спаситель галактики задыхается через пять секунд бега.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кроме  того, в полёте нажмите кнопочку "наклонить голову вниз", вы там видите - кому уставать??? :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

но на серверах - что, каждые 15 минут садиться чтобы усталость "обновлять"?

Ну, вот откуда информация про 15 миннут??? Хватит уже сочинять... Может там час будет.

Если зрить в корень, как предлагает СОВА, то лично я вижу, что ничего конкретного про усталость разработчиками озвучено не было, а напридумывали тут уже разной ахинеи чуть больше, чем овер девять тысяч. Хорош уже...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

я не в курсе насчет подобных модов, или других серверов, но на позднем Нуле уже вводили "усталость" ЕМНИП........  ну и, якобы, местным старожилам это даже понравилось (Феса тогда еще летал ЕМНИП, так что он может рассказать поподробнее).

 

ЗЫ и, кстати, чисто как напоминание (см. именно ссылки) - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3030-peregruzka-v-bzs/page-5?do=findComment&comment=343664

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Может в однопользовательской кампании усталость и была бы к месту, но на серверах - что, каждые 15 минут садиться чтобы усталость "обновлять"? Мне кажется, это введёт жуткий дисбаланс в игру, и когда опытные вирпилы будут втыкаться не выйдя из пикирования "патаму чта игра так решила". Симулятор полёта превратится в какой-нибудь "асс эффект", где спаситель галактики задыхается через пять секунд бега.

Ещё не известно, какие настройки будут у "усталости", сколько будет позволено излишествовать. И зачем садиться каждые 15 минут? Можно спокойно полетать, подышать полной грудью, послушать пролетающих мимо птичек. Восстановиться, и снова в бой. А опытные вирпилы на то и опытные, чтобы не допускать втыкания (заранее рассчитывать маневры). Вот как информировать пилота о степени усталости, это интересный вопрос.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я бы, в дополнение к усталости еще такую фичу ввел: Нарушил правила на форуме, получил сколько-то сурок РО. На все время наказания пилот станет "задохликом"... Правила соблюдать будут... :D

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Ещё не известно, какие настройки будут у "усталости"

 

Их не будет. Вы ещё "захотел пи-пи, сильно очень" от разрабов потребуйте.  :)

Опубликовано:

Вот как информировать пилота о степени усталости, это интересный вопрос.

Ну, например, чуть заметным сужением поля зрения с помощью добавления легкого, но постоянного виньетирования (затемнения по краям).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы напомнить, что данный симулятор по сути - симулятор военной техники, а не Липфертов, Руделей и т.д.. То есть здесь разрабы пилят ТТХ, ЛТХ и тому подобное, а не анатомию и психологию человека. 

По мне, так лучше бы блохастую собачку за сиденьем сделали в меню выбора, которая лает когда на 6 видит кого-нибудь.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Их не будет. Вы ещё "захотел пи-пи, сильно очень" от разрабов потребуйте.  :)

Имелись ввиду настройки от разрабов, неизменяемые. Возможно, усталость будет проявляться только при излишне наглом расколбасе. Насчет пи-пи, то думаю, когда перед реальным пилотом стояла дилемма, жизнь, или ...., то данный фактор решающим не являлся. В игре можно пренебречь.

Опубликовано: (изменено)

Там "зажимает" во время полёта, не сходишь - вычитано из воспоминаний. Ну и вообще то я пошутил. :)

Вот, неужели вам, товарищи, всерьёз хочется прямо таки эта усталость вместо новых самолётов и исправлений багов с глюками? Ведь эта "усталость" всё поломает - прицеливание, маневрирование, да чего там перечислять, действительно всё надо будет переделывать, переводить на "динамический" режим. А боты? С ними с их ИИ вообще намучаешься с этой усталостью. Они и так сегодня "психи".

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ведь эта "усталость" всё поломает - прицеливание, маневрирование, да чего там перечислять...

Сам придумал, сам напугался. Товарищ, ну, остановись уже, пожалуйста.

Опубликовано:

 А боты?  Они и так сегодня "психи".

Боты вроде только убегать и в лобовые умеют. Не надо паники.

Опубликовано:

Ты почитай Руделя, ведь он не боялся истребителей, а некоторые из его учеников вообще устраивали, на штуках!!! охоту за истребителями красной армии, и всё это благодаря грамотным управлением самолетом, расчетом своих сил...

Я думаю, что усталость будет отображаться в виде небольшой линии, которая будет расходоваться при выполнении сложных манёвров, а при полёте по прямой она будет восполняться, и давать возможность пилоту, через минуту. например, выполнять сложные манёвры,вновь.

Это что за бред  по  поводу охоты на штуках за ястребами РККА? Я читал Руделя.  Есть объяснения его писанине? Один из пилотов штуки описывал погоню за и-16, но не в одиночку а под прикрытием звена ястребов.

Опубликовано:

Это что за бред  по  поводу охоты на штуках за ястребами РККА? Я читал Руделя.  Есть объяснения его писанине? Один из пилотов штуки описывал погоню за и-16, но не в одиночку а под прикрытием звена ястребов.

Нестерпел за Руделя! :lol:

Опубликовано:

Я думаю, что реализация усталости пилота должна реализоваться от количества виражей и вертикалей, которые выполняются пилотом в бою с определенной амплитудой и выноситься на график как поляра - т.е. в зависимости ОТ............ .  Но тут надо учесть и остаточные силы, которые может  сохранить пилот. Нужен алгоритм. :cool:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Там "зажимает" во время полёта, не сходишь - вычитано из воспоминаний. Ну и вообще то я пошутил. :)

Вот, неужели вам, товарищи, всерьёз хочется прямо таки эта усталость вместо новых самолётов и исправлений багов с глюками? Ведь эта "усталость" всё поломает - прицеливание, маневрирование, да чего там перечислять, действительно всё надо будет переделывать, переводить на "динамический" режим. А боты? С ними с их ИИ вообще намучаешься с этой усталостью. Они и так сегодня "психи".

Эта игра стала той платформой, где появляется фундаментальная идея реализации невозможного. Что стоит просто самолет без нового поиска. Это уже КУДА ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ!!!!

что то повеяло чем то не тем...

Да все тем. Вискарь из ДЮТИ добиваем.

Опубликовано:

Давайте реализуют ВСЕ!,а потом уже усталость.Иначе эта фича буде очередной проблемой,имхо...


Эта игра стала той платформой, где появляется фундаментальная идея реализации невозможного. Что стоит просто самолет без нового поиска. Это уже КУДА ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ!!!!


Да все тем. Вискарь из ДЮТИ добиваем.

Ты перебрал с висарем...

Опубликовано:

что то повеяло чем то не тем...

Руделем? )

Опубликовано:

 

 

Сам придумал, сам напугался. Товарищ, ну, остановись уже, пожалуйста.

 

Хорошо, остановлюсь, но сначала аргументируйте, товарищ, что придумано и главное - где надо пугаться. :)

 

Ну и так, напомню, на всяких случай, в игре на сегодня есть огромные баги, про которые все тут знают. Но упорно желают чтобы вместо развития и доводки проект погиб во второстепенных хотелках. Как это уже было случилось с ОМовским  БоБом.

Опубликовано:

Я думаю, что реализация усталости пилота должна реализоваться от количества виражей и вертикалей, которые выполняются пилотом в бою с определенной амплитудой и выноситься на график как поляра - т.е. в зависимости ОТ............ .  Но тут надо учесть и остаточные силы, которые может  сохранить пилот. Нужен алгоритм. :cool:

Вот просто интересно, а у нашего восьмирукого семичлена, руки и члены все вместе уставать будут, или по отдельности? :biggrin: 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Усталость пилота, правильное решение!  Бывает сижуна шести у Яка, ну долго сижу (СТРЕЛОК Я ПЛОХОЙ ), так  постоянно мысль мелькает,   в жизни мог ли пилот Яка так долго выдерживать такие кульбиты? Я то устаю меньше, траекторию постоянно режу и маневрирую меньше.

Обеими руками -ЗА !!!

 

ХАХАХА три раза!

У Яка кабина просторнее и у него ручка ДЛИННЕЕ, ему тягать проще, чем тебе  :lol:

 

to all

а про усталость прям интересно читать  :popcorm:  Weeper прав был ;)

Может дождёмся комментариев и описание процесса от разработчиков? 

Можно посмотреть как реализована "усталость" в симуляторе реактивной авиации. ЕМНИП там частый выход на перегрузку уменьшает порог наступления блэкаута, что физиологически верно - кровь не успевает вернуться к голове.

 

С уважением, Sparr

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...