Turop Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) а вот этого не надо делать!!!! хватит всех равнять....... кто то занимается физо а кто то нет...кто то тренируется а кто то не достаточно тренируется....и что? они должны уставать одновременно????? я категорически против этого! пункт 19 усталость НЕ нужна я может вообще на Эверест без отдыха могу залезть, ну и нафига мне тупой уставший равный пилот в самоле? Кстати если ты не заметил это было уже изначально. Когда при сильном ранении пилот был оглушен и немного наступала краснота. Во время виртуальных боев чувствуешь реальное напряжение, потому думаю такое более оправданое. Даже бы добавил небольшого стресса к пилоту когда его самолет немного подбит или пилот ранен, с реализацией нервного дыхания , тем более понимание летчика что над вражеской территорией будет сбит взят в плен и т.д. Читал мемуары как летчиков и пехоты, там все приходили в себя после боя очень долго, а перед боем все нервничали Изменено 22 января 2016 пользователем Turop
Tyzzz Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Хочу диск БзМ за 500рублей, с текущим курсом то 12
D_A_S Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Полагаю, что этот объявленный список доработок оформленный в форме официального баг-трекера был бы очень полезен всем: и сообществу и разработчикам. 3
Detective Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Полагаю, что этот объявленный список доработок оформленный в форме официального баг-трекера был бы очень полезен всем: и сообществу и разработчикам. Полностью согласен. Я так понимаю список запилен не просто так, а что б получить полезный фидбэк от пользователей, что важнее - а что нет, что сейчас фиксить - а что можно и позже... Вот только офирмить это как то на форуме это дело здорово бы было... А то сложно просто копипастить пункт и писать это важно это нет... не знаю какую нить систему лайков для каждого пункта запилить... или голосавлку какую форумную использовать. Вам нужно мнение собрать - нам его дать ... Многим тупо лень писать пост ... а лайк кликнуть ... только одно нажатие.. да и выглядит оно наглядние и для Вас и для нас.. 2
LbS_ValeryK Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Хотелось бы еще в списке задач увидеть х64 и новый рендер. Эх, мечты... 22
NobbyNobbs Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Вам нужно мнение собрать - нам его дать ... Многим тупо лень писать пост ... а лайк кликнуть ... только одно нажатие.. да и выглядит оно наглядние и для Вас и для нас.. Товарищ Детектив, тот кому вы отвечаете это не Лофт, просто аватарка такая 4
DMdie Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Спасибо за список! Внушительно. А возмущающиеся отсутствием пунктов по оптимизации, как всегда упустили самое главное, а именно то, что это не полный список задач, а выжимка из полного списка, по конкретному признаку: перечень задач по улучшению, модернизации и исправлениям в физике и оборудовании самолетов, который будет выполняться по мере возможности в этом году Думаю, это место в тексте можно выделить жирным. Будет меньше вопросов от нервных ребят, которые могут подумать (и уже подумали), что на стабильность игрового клиента якобы забили. Разработчики - успехов и респектов! Изменено 22 января 2016 пользователем DMdie 1
=WL=COBA Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Когда при сильном ранении пилот был оглушен и немного наступала краснота. ранение и равная усталость---НЕ одно и тоже. а про другое если найду то напишу.......( там лучше написано было про таких людей на войне у которых стресс был и пр....)
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Планов громадье, парни, сил и терпения вам. Не радует только угождение "детям тундры" (8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок) которые не желают из неё выходить. Рождаете новый тип - мышиный вирпил. Изменено 22 января 2016 пользователем =R=Axel* 4
Mihalich1981 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Планов громадье, парни, сил и терпения вам. Не радует только угождение "детям тундры" (8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок) которые не желают из неё выходить. Рождаете новый тип - мышиный вирпил. Аксель, ну это понятно для чего. Тут стремление снизить порог вхождения в игру с прицелом на воспитание . Если каждый пятый из мышиного вирпила потом станет обычным, уже хорошо! 2
Heinkel177 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 16. Доработка автомата поддержания горизонтального полета для бомбардировщиков, предназначенных для бомбометания с горизонта (He-111, Ju-88, Pe2s87, Pe2s35) с целью, что бы доворот по курсу и удержание курса происходил с помощью руля направления, а не элеронов; 17. Детонация двигателей при различных условиях (неверная смесь, повышенная температура смеси, превышение наддува и т.п.); 18. Осечки оружия (курсовое, турельное) при перегреве; 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.; Особенно интересен 19 пункт. Спасибо разработчикам за труд.
-=ATM=-801 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Так так так што тут у нас 19. Дымогенераторы; АХАХАХА НАКАНЕЦ-ТА 1
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Так так так што тут у нас АХАХАХА НАКАНЕЦ-ТА интересно, посмотрим как это будет выглядеть.
Starik Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Суровый дневник. Если допускается обсуждение или выслушиваются предложения, то 18 пункт (про осечки) задвинуть бы в самый конец списка, эта фишка слишком на любителя. На догфайте, традиционно - сбивают раньше, чем стволы от перегрева заклинит, да и патроны народ умеет экономить, новички в эти игры не играют. 4
Shade Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Ну да, аркадное управление - первостепенно для симулятора. Может первоочередным считать оптимизацию и исправление крашей игры? Планов громадье, парни, сил и терпения вам. Не радует только угождение "детям тундры" (8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок) которые не желают из неё выходить. Рождаете новый тип - мышиный вирпил. За нежелание разбираться в сути обсуждаемого вопроса вперед комментов -- главный приз в студию! Нет, блин, чтоб поиграть в авиасимулятор надо обвешаться ринами, вартхогами, педалями и трекерами. Несвежими, да. А кто не хочет -- тех за ересь в биореактор, ага: ишь, чего себе позволяют, нищеброды (или лентяи) -- в авиасимулятор без спец. оборудования! Только вопрос такой: а ты уверен, что денех у тех, кто может обмазаться всей этой спецаппаратурой, хватит для существования 777 и, как результат, Ил-2 БзС? Если что, здесь запилили даже автопилот с прицелом, как в вартандере. Так почему, ответьте мне, разработчики не имеют права сделать нормальный мышеджойстик? Или всем надо летать через кривую как саблю ППМаусу просто потому, что кому-то не хочется "раскола"? На своем опыте скажу, оно не нужно и не мешает. Направление крена и горизонт самолета видно по прибору ! По привычке уже самостоятельно можно будет определять визуально . На своем опыте скажу, что нужно обязательно. Если голова максимально отдалена от прицела и включен минимальный зум, при взгляде вперед еще можно худо-бедно контролировать положение РУС. Во всех остальных случаях -- нет. Поскольку в игре сложная физика, однозначно по ответу самолета положение мыши не ощутить. Обратной тактильной связи от мышки на подстилающей поверзности нет. Единственная надежная обратная связь -- визуальная. Ну, для эстетов можно сделать отключабельной где-то внутри конфигов или вместе с HUDом. Но сама по себе эта информация нужна. Изменено 22 января 2016 пользователем Shade 7
Kroki-Moki Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Планов громадье, парни, сил и терпения вам. Не радует только угождение "детям тундры" (8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок) которые не желают из неё выходить. Рождаете новый тип - мышиный вирпил. Ну не надо всех под одну гребенку. Есть те кто ждал эту опцию с начала беты БЗС, у кого нет педалей, тот кто пользуется "качалкой" на РУДе. Знаю как минимум одного человека, старичка вирпила. 1
Drugstore Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) На догфайте, традиционно - сбивают раньше, чем стволы от перегрева заклинит, да и патроны народ умеет экономить, новички в эти игры не играют. Ну, тогда и не переживай, у тебя-то не будет клинить. А 18-ый пункт и так ближе к концу, чем к началу. Изменено 22 января 2016 пользователем Drugstore 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Ну не надо всех под одну гребенку. Есть те кто ждал эту опцию с начала беты БЗС, у кого нет педалей, тот кто пользуется "качалкой" на РУДе. Знаю как минимум одного человека, старичка вирпила. Ты не понял? Человек с джоя на мыша пересаживается. Это, простите, виртуальный юзабилити дауншифтинг какой то. Более того, человек, с твоих слов, в Иле со времен старичка. Значит поражен в сердце ею в самое сердце, педали себе приобрести не судьба ради любимой игры? Я вижу плюс в этой фиче только в одном случае - когда человек имеет ограничения по здоровью. Этим людям можно все - им и так не сладко. Изменено 22 января 2016 пользователем =R=Axel* 7
FilMit Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Суровый дневник. Если допускается обсуждение или выслушиваются предложения, то 18 пункт (про осечки) задвинуть бы в самый конец списка, эта фишка слишком на любителя. На догфайте.... Здесь не все догфайтом единым живы.В РоФе эта фишка не лишняя была. Так что ваш совет о расстановке приоритета может кого-то задеть за живое, давайте не будем Изменено 22 января 2016 пользователем FilMit 4
Aleck1 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Хотелось бы уточнить вопрос об отставании отрисовки эффекта попадания от точки непосредственного контакта боеприпаса с самолетом-целью. Будут ли исправления по данной теме? 3
Zep Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 При любом прочтении предполагаемых улучшений в игре, конечно же, проект развивается по восходящей. Спасибо команде разработчиков! И, наверное, впервые в жизни, сожалею, что не получил дополнительное техническо-программистское образование. Всё таки знаний на уровне " влюблён в небо" лично мне явно не хватает. Правда есть не лучший, но выход - самообразование. В теме " Файлы от Zep" я уже писал, что собираюсь сократить её до минимума (и устал, да и времени порой не хватает). Но совесть как то не позволяет остановиться именно сейчас, тем более после ролика =Паука=, настойчивой настойчивости =Дуплета= ну и сегодняшнего дневника, конечно. "Всё, что могу"! 7
=SOVA=Facker Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Аксель, ну это понятно для чего. Тут стремление снизить порог вхождения в игру с прицелом на воспитание . Если каждый пятый из мышиного вирпила потом станет обычным, уже хорошо! Коренные "чукчи" из Тундры они такие чукчи, что ничто вирпильское им не свойственно. Их девиз: "Ногибааааать!" И ничего больше. Пусть теперь страдают. Сначала они выплакали мышь, потом начнут клянчить баланс. Нет уж, дудки! Пусть страдают. 2
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Так так так што тут у нас АХАХАХА НАКАНЕЦ-ТА здравия желаю парни,ето типа включил дымогинератор и вроди имеется повреждение?а на самом деле нет? Суровый дневник. Если допускается обсуждение или выслушиваются предложения, то 18 пункт (про осечки) задвинуть бы в самый конец списка, эта фишка слишком на любителя. На догфайте, традиционно - сбивают раньше, чем стволы от перегрева заклинит, да и патроны народ умеет экономить, новички в эти игры не играют. во во уменя и так стрельба сплошная осечка))))а тут может вот он момент словил так сказать и >>бац осечка)не я что,осечка так осечка,я не плачу,просто пойду тринероватца)
-=ATM=-801 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 ето типа включил дымогинератор и вроди имеется повреждение? Нет. Это еще не реализовано. И, надеюсь, реализация не будет такой корявой
AstronHaizer Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Внушительно Особенно рад осечкам, авось валяющаяся без дела в меню "перезарядка стволов" пригодиться Долгой жизни проекту! 1
FilMit Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Внушительно Особенно рад осечкам, авось валяющаяся без дела в меню "перезарядка стволов" пригодиться Долгой жизни проекту!Очень симпатичен Ваш подход и взгляд!
AstronHaizer Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Очень симпатичен Ваш подход и взгляд! В одной лодке сидим, тоже оффлайн люблю 3
An2 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Спасибо что про обратку не забыли. Надеюсь в перспективе она будет ещё улучшена. И пожалуйста сделайте что-нибудь с переключателем топливомера на Ил-2, щёлкает туда-сюда непрерывно, надоедает чесслово) 1
Alambash Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Товарищи разработчики, пожалуйста продолжайте шлифовать и оптимизировать движок, с целью повышения минимального фпс устранения его просадок, избавления от микрофризов и подергивания движущихся объектов. У вас заметен прогресс в этой области, не останавливайтесь и не откладывайте эту важную работу.
DMS-Mk1 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Простейший скелет при обзоре - здорово, спасибо от обзирающих мышкой.
CEPbIu Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Пункты 1,5,10,11,15,16,18,19,21,22 из первого списка и 1,8,9,10,19,32 из второго прям порадовали! :rock: С 17 из первого непонятки, насколько знаю если на малой высоте обеднить смесь то двиг должен сильнее греться (слишком много кислорода = выше температура сгорания) + просадка мощности, если обогатить на большой то двиг начнет плеваться остатками несгоревшего топлива (нехватка кислорода для полного сгорания топлива) + просадка мощности, а если совсем переобогатить - "захлебнется" и заглохнет. Детонация? Какая детонация? Изменено 22 января 2016 пользователем CEPbIu
Shade Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Ты не понял? Человек с джоя на мыша пересаживается. Это, простите, виртуальный юзабилити дауншифтинг какой то. Более того, человек, с твоих слов, в Иле со времен старичка. Значит поражен в сердце ею в самое сердце, педали себе приобрести не судьба ради любимой игры? Я вижу плюс в этой фиче только в одном случае - когда человек имеет ограничения по здоровью. Этим людям можно все - им и так не сладко. Эта. Во-первых, "забота о новичках" © Причем ни разу не виртуальная, как это обычно бывает, а реальная. Брать палку даже за 40 баксов к итак не дешевой игре сейчас опупительно накладно, особенно если это надо делать одновременно и только для этой игры (которая может еще и не понравиться!). При этом сейчас почти все для того, чтоб летать с мышкой, уже есть. Не хватает только трех вещей: центровки РН, отрисовки осей и кнопки автонастройки управления (как на "ПМ"). После этого финансовый порог вхождения реально понизится, значит людей станет больше. Из той же тундры могут продолжать потихонечку нобигать. Но там мышеджой, хоть и двухосевой, но с визуализацией. Это серьезный сдерживающий фактор -- попробуй порулить на мышеджое там и тут, почувствуй разницу. Первая вещь наконец-то появилась в фичлисте. Про вторую я как раз и спросил. Вдруг что-то прояснится... Ну а третья как-нибудь, надеюсь, появится со временем. Юзабельность, все дела... Во-вторых, ты представляешь себе, каково это -- перед запуском игры переиначивать половину рабочего места? Пусть у меня джой стоит спереди-справа. Мне, чтоб посиммиться, надо менять посадку перед монитором, переставлять лапы на педали, разворачивать джой, расплетать сопли от клав-мышей-планшетов-ушей вокруг джоя с целью поставить РУД налево, двигать "подставку" под этот РУД, нацеплять кепку с рамкой под наушники... на самом деле дофиговато надо всего сделать. А с мышеджоем -- ткнул на ярлык и полетел. Якорь -- это ж не "бородавочник" какой-нибудь, где и прицелиться-то без функций ХОТАС нельзя, и где действительно даже трех хэтов мало. Более того, я тут недавно выиграл джой в одной раздаче, "авиатор". Так вот с ним реально удобней как раз поэтому: меньше подготовительной работы, взял в руки и полетел. Ну и в-третьих, в нашем несправедливом мире лучше не зарекаться. Недоступный по тысяче причин джой может оказаться и твоим уделом. И что тогда -- отказываться от игры? Играть с клавиатуры? Или таки мышеджой спасет отца русской демократии? Изменено 22 января 2016 пользователем Shade 3
BBC Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Список задач просто не умещается весь в голове! Спасибо, что подробно всё расписали. У ЛаГГ-3 и Ла-5 теперь фонарь будет захлопываться сам (правда,не помню, были ли у них защёлки?), ветром разворачивать будет их на земле, при посадке и взлёте - круто. P.S. С 17 из первого непонятки, насколько знаю если на малой высоте обеднить смесь то двиг должен сильнее греться (слишком много кислорода = выше температура сгорания)+ просадка мощности, если обогатить на большой то двиг начнет плеваться остатками несгоревшего топлива (нехватка кислорода для полного сгорания топлива) + просадка мощности, а если совсем переобогатить - "захлебнется" и заглохнет. Детонация? Какая детонация? Вообще то охлаждение идёт за счёт испарения палива, ну физика же. Температура же горения не изменяется, значит и нагрев от сгорания смеси одинаковый, но за счёт увеличения числа циклов в секунду, нагрев конечно же увеличивается в общем, при даче наддува. Атак, вон, даже воду в цилиндры вбрасывали для этого охлаждения. Тряска двигателя и детонация - это вообще тёмный процесс. А если учитывать тогдашний технологический уровень металлообработки,короче, это было неизбежное зло почти во всём диапазоне работы двигателей. Даже "арийские гении" не забороли эту беду. Изменено 23 января 2016 пользователем BBC
BBC Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Не дал поправить до конца пост, хотел дописать ещё про охлаждение, что чем больше масса топлива идёт в цилиндр, тем больше тепла оно отбирает. Ну это же очевидно.
CCCP_Viper Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Хотелось бы увидеть в списке улучшение видимости самолетов на фоне неба в сумерках, а также пропадание звуков попаданий по самолету в сетевой игре. Или для старых багов есть другой, внутреннего использования список? Вообще уже давно пора сделать нормальный баг трэкер на специализированном движке, а то не понятно какие баги исправили, какие нет, какие будут исправлять, какие нет, для каких багов нужны дополнительные данные и т.д. В общем нужна постоянная обратная связь по багам между разработчиками и пользователями. А то сейчас запостил описание бага в соответствующий раздел на форуме и не понятно, что с ним и как. Приходится постоянно узнавать и напоминать об этом в разделе обсуждений, чтоб получить хоть какую-то информацию. 5
Dayp Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Осечки... Что то я беспокоюсь о них... Пусть будут, просто мне интересно каким образом будет настроена их вероятность. Фича несомненно реалистичная. Особенно на фоне того что на уровне сложности "эксперт", в кампании, отсутствует холодный пуск и выруливание.
Drugstore Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Всё нормально будет с осечками. Сказали же, что они будут только от перегрева стволов. Криво уложенных патронов в ленте и бракованных капсюлей не будет.
2BAG_Miron Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Да, осечка вещь нужная. Просто архиважная Это же был просто бич оружия ВМВ... В целом список порадовал, еще бы увидеть исправления по зауку попаданий.... 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас