Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

а вот этого не надо делать!!!!

хватит всех равнять.......

кто то занимается физо а кто то нет...кто то тренируется а кто то не достаточно тренируется....и что? они должны уставать одновременно?????

я категорически против этого!

пункт 19 усталость НЕ нужна 

я может вообще на Эверест без отдыха могу залезть, ну и нафига мне тупой уставший равный пилот в самоле?

 

Кстати если ты не заметил это было уже изначально. Когда при сильном ранении пилот был оглушен и немного наступала краснота. Во время виртуальных боев чувствуешь реальное напряжение, потому думаю такое более оправданое. Даже бы добавил небольшого стресса к пилоту когда его самолет немного подбит или пилот ранен, с реализацией нервного дыхания ;), тем более понимание летчика что над вражеской территорией будет сбит взят в плен и т.д.

 

Читал мемуары как летчиков и пехоты, там все приходили в себя после боя очень долго, а перед боем все нервничали

Изменено пользователем Turop
Опубликовано:

Хочу диск БзМ за 500рублей, с текущим курсом то

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Полагаю, что этот объявленный список доработок оформленный в форме официального баг-трекера был бы очень полезен всем: и сообществу и разработчикам.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Полагаю, что этот объявленный список доработок оформленный в форме официального баг-трекера был бы очень полезен всем: и сообществу и разработчикам.

Полностью согласен. Я так понимаю список запилен не просто так,  а что б получить полезный фидбэк от пользователей, что важнее - а что нет, что сейчас фиксить - а что можно и позже... 

Вот только офирмить это как то на форуме это дело здорово бы было... А то сложно просто копипастить пункт и писать это важно это нет... 

не знаю какую нить систему лайков для каждого пункта запилить... или голосавлку какую форумную использовать. Вам нужно мнение собрать - нам его дать ... Многим тупо лень писать пост ... а лайк кликнуть ... только одно нажатие.. 

да и выглядит оно наглядние и для Вас и для нас.. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотелось бы еще в списке задач увидеть х64 и новый рендер. Эх, мечты...

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

 

 

Вам нужно мнение собрать - нам его дать ... Многим тупо лень писать пост ... а лайк кликнуть ... только одно нажатие.. 

да и выглядит оно наглядние и для Вас и для нас.. 

 

Товарищ Детектив, тот кому вы отвечаете это не Лофт, просто аватарка такая  :biggrin:  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за список! :) Внушительно.

 

А возмущающиеся отсутствием пунктов по оптимизации, как всегда упустили самое главное, а именно то, что это не полный список задач, а выжимка из полного списка, по конкретному признаку:

перечень задач по улучшению, модернизации и исправлениям в физике и оборудовании самолетов, который будет выполняться по мере возможности в этом году

Думаю, это место в тексте можно выделить жирным. Будет меньше вопросов от нервных ребят, которые могут подумать (и уже подумали), что на стабильность игрового клиента якобы забили.

 

Разработчики - успехов и респектов!

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Когда при сильном ранении пилот был оглушен и немного наступала краснота.

ранение и равная усталость---НЕ одно и тоже.

а про другое если найду то напишу.......( там лучше написано было про таких людей на войне у которых стресс был и пр....)

Опубликовано: (изменено)

Планов громадье, парни, сил и терпения вам.

 Не радует только угождение "детям тундры" (8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок) которые не желают из неё выходить. Рождаете новый тип  - мышиный вирпил.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Планов громадье, парни, сил и терпения вам.

 Не радует только угождение "детям тундры" (8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок) которые не желают из неё выходить. Рождаете новый тип  - мышиный вирпил.

Аксель, ну это понятно для чего. Тут стремление снизить порог вхождения в игру с прицелом на воспитание ;) . Если каждый пятый из мышиного вирпила потом станет обычным, уже хорошо!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16. Доработка автомата поддержания горизонтального полета для бомбардировщиков, предназначенных для бомбометания с горизонта (He-111, Ju-88, Pe2s87, Pe2s35) с целью, что бы доворот по курсу и удержание курса происходил с помощью руля направления, а не элеронов;

17. Детонация двигателей при различных условиях (неверная смесь, повышенная температура смеси, превышение наддува и т.п.);

18. Осечки оружия (курсовое, турельное) при перегреве;

19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;

 

Особенно интересен 19 пункт.

Спасибо разработчикам за труд.

Опубликовано:

Так так так што тут у нас

19. Дымогенераторы;

 

АХАХАХА НАКАНЕЦ-ТА

 

:biggrin: 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так так так што тут у нас

АХАХАХА НАКАНЕЦ-ТА

 

:biggrin: 

 

интересно, посмотрим как это будет выглядеть.

Опубликовано:

Суровый дневник. :)

Если допускается обсуждение или выслушиваются предложения, то 18 пункт (про осечки) задвинуть бы в самый конец списка, эта фишка слишком на любителя. 

На догфайте, традиционно - сбивают раньше, чем стволы от перегрева заклинит, да и патроны народ умеет экономить, новички в эти игры не играют. :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ну да, аркадное управление - первостепенно для симулятора. Может первоочередным считать оптимизацию и исправление крашей игры?

 

 

Планов громадье, парни, сил и терпения вам.

 Не радует только угождение "детям тундры" (8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок) которые не желают из неё выходить. Рождаете новый тип  - мышиный вирпил.

 

За нежелание разбираться в сути обсуждаемого вопроса вперед комментов -- главный приз в студию!

 

huge.jpeg

 

Нет, блин, чтоб поиграть в авиасимулятор надо обвешаться ринами, вартхогами, педалями и трекерами. Несвежими, да.

А кто не хочет -- тех за ересь в биореактор, ага: ишь, чего себе позволяют, нищеброды (или лентяи) -- в авиасимулятор без спец. оборудования! Только вопрос такой: а ты уверен, что денех у тех, кто может обмазаться всей этой спецаппаратурой, хватит для существования 777 и, как результат, Ил-2 БзС? 

 

Если что, здесь запилили даже автопилот с прицелом, как в вартандере. Так почему, ответьте мне, разработчики не имеют права сделать нормальный мышеджойстик? Или всем надо летать через кривую как саблю ППМаусу просто потому, что кому-то не хочется "раскола"? 

 

 

 

На своем опыте скажу, оно не нужно и не мешает. Направление крена и горизонт самолета видно по прибору ! По привычке уже самостоятельно можно будет определять визуально .

На своем опыте скажу, что нужно обязательно. Если голова максимально отдалена от прицела и включен минимальный зум, при взгляде вперед еще можно худо-бедно контролировать положение РУС. Во всех остальных случаях -- нет. Поскольку в игре сложная физика, однозначно по ответу самолета положение мыши не ощутить. Обратной тактильной связи от мышки на подстилающей поверзности нет. Единственная надежная обратная связь -- визуальная. Ну, для эстетов можно сделать отключабельной где-то внутри конфигов или вместе с HUDом. Но сама по себе эта информация нужна. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Планов громадье, парни, сил и терпения вам.

 Не радует только угождение "детям тундры" (8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок) которые не желают из неё выходить. Рождаете новый тип  - мышиный вирпил.

Ну не надо всех под одну гребенку. Есть те кто ждал эту опцию с начала беты БЗС, у кого нет педалей, тот кто пользуется "качалкой" на РУДе. Знаю как минимум одного человека, старичка вирпила.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На догфайте, традиционно - сбивают раньше, чем стволы от перегрева заклинит, да и патроны народ умеет экономить, новички в эти игры не играют. :biggrin:

Ну, тогда и не переживай, у тебя-то не будет клинить. А 18-ый пункт и так ближе к концу, чем к началу.

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Ну не надо всех под одну гребенку. Есть те кто ждал эту опцию с начала беты БЗС, у кого нет педалей, тот кто пользуется "качалкой" на РУДе. Знаю как минимум одного человека, старичка вирпила.

Ты не понял? Человек с джоя на мыша пересаживается. Это, простите, виртуальный юзабилити дауншифтинг какой то. Более того, человек, с твоих слов,  в Иле со времен старичка. Значит поражен в сердце ею в самое сердце, педали себе приобрести не судьба ради любимой игры? Я вижу плюс в этой фиче только в одном случае - когда человек имеет ограничения по здоровью. Этим людям можно все - им и так не сладко.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Суровый дневник. :)

Если допускается обсуждение или выслушиваются предложения, то 18 пункт (про осечки) задвинуть бы в самый конец списка, эта фишка слишком на любителя.

На догфайте....

Здесь не все догфайтом единым живы.

В РоФе эта фишка не лишняя была. Так что ваш совет о расстановке приоритета может кого-то задеть за живое, давайте не будем :)

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хотелось бы уточнить вопрос об отставании отрисовки эффекта попадания от точки непосредственного контакта боеприпаса с самолетом-целью. Будут ли исправления по данной теме?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

При любом прочтении предполагаемых улучшений в игре, конечно же, проект развивается по восходящей. Спасибо команде разработчиков! И, наверное, впервые в жизни, сожалею, что не получил дополнительное техническо-программистское образование. Всё таки знаний на уровне " влюблён в небо" лично мне явно не хватает. Правда есть не лучший, но выход - самообразование. 

В теме " Файлы от Zep" я уже писал, что собираюсь сократить её до минимума (и устал, да и времени порой не хватает). Но совесть как то не позволяет остановиться именно сейчас, тем более после ролика =Паука=, настойчивой настойчивости =Дуплета= ну и сегодняшнего дневника, конечно.

"Всё, что могу"!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Аксель, ну это понятно для чего. Тут стремление снизить порог вхождения в игру с прицелом на воспитание ;) . Если каждый пятый из мышиного вирпила потом станет обычным, уже хорошо!

Коренные "чукчи" из Тундры они такие чукчи, что ничто вирпильское им не свойственно. Их девиз: "Ногибааааать!" И ничего больше. Пусть теперь страдают. Сначала они выплакали мышь, потом начнут клянчить баланс. Нет уж, дудки! Пусть страдают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так так так што тут у нас

АХАХАХА НАКАНЕЦ-ТА

 

:biggrin: 

 

здравия желаю парни,ето типа включил дымогинератор и вроди имеется :o:  повреждение?а на самом деле нет?

Суровый дневник. :)

Если допускается обсуждение или выслушиваются предложения, то 18 пункт (про осечки) задвинуть бы в самый конец списка, эта фишка слишком на любителя. 

На догфайте, традиционно - сбивают раньше, чем стволы от перегрева заклинит, да и патроны народ умеет экономить, новички в эти игры не играют. :biggrin:

во во уменя и так стрельба сплошная осечка))))а тут может вот он момент словил так сказать и >>бац осечка)не я что,осечка так осечка,я не плачу,просто пойду тринероватца)

Опубликовано:

 

 

ето типа включил дымогинератор и вроди имеется   повреждение?

Нет. Это еще не реализовано. И, надеюсь, реализация не будет такой корявой 

Опубликовано:

Внушительно:) Особенно рад осечкам, авось валяющаяся без дела в меню "перезарядка стволов" пригодиться:) Долгой жизни проекту!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Внушительно:) Особенно рад осечкам, авось валяющаяся без дела в меню "перезарядка стволов" пригодиться:) Долгой жизни проекту!

Очень симпатичен Ваш подход и взгляд! :)
Опубликовано:

Очень симпатичен Ваш подход и взгляд! :)

В одной лодке сидим, тоже оффлайн люблю :friends:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо что про обратку не забыли. Надеюсь в перспективе она будет ещё улучшена. И пожалуйста сделайте что-нибудь с переключателем топливомера на Ил-2, щёлкает туда-сюда непрерывно, надоедает чесслово)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики, пожалуйста продолжайте шлифовать и оптимизировать движок, с целью повышения минимального фпс устранения его просадок, избавления от микрофризов и подергивания движущихся объектов. У вас заметен прогресс в этой области, не останавливайтесь и не откладывайте эту важную работу.

Опубликовано:

Простейший скелет при обзоре - здорово, спасибо от обзирающих мышкой.

Опубликовано: (изменено)

Пункты 1,5,10,11,15,16,18,19,21,22 из первого списка и 1,8,9,10,19,32 из второго прям порадовали! :clapping:  :dance:  :rock:  :yahoo:

С 17 из первого непонятки, насколько знаю если на малой высоте обеднить смесь то двиг должен сильнее греться (слишком много кислорода = выше температура сгорания) + просадка мощности, если обогатить на большой то двиг начнет плеваться остатками несгоревшего топлива (нехватка кислорода для полного сгорания топлива) + просадка мощности, а если совсем переобогатить - "захлебнется" и заглохнет. Детонация? Какая детонация?  :blink:

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано: (изменено)

Ты не понял? Человек с джоя на мыша пересаживается. Это, простите, виртуальный юзабилити дауншифтинг какой то. Более того, человек, с твоих слов,  в Иле со времен старичка. Значит поражен в сердце ею в самое сердце, педали себе приобрести не судьба ради любимой игры? Я вижу плюс в этой фиче только в одном случае - когда человек имеет ограничения по здоровью. Этим людям можно все - им и так не сладко.

Эта. Во-первых, "забота о новичках" © Причем ни разу не виртуальная, как это обычно бывает, а реальная. Брать палку даже за 40 баксов к итак не дешевой игре сейчас опупительно накладно, особенно если это надо делать одновременно и только для этой игры (которая может еще и не понравиться!). При этом сейчас почти все для того, чтоб летать с мышкой, уже есть. Не хватает только трех вещей: центровки РН, отрисовки осей и кнопки автонастройки управления (как на "ПМ"). После этого финансовый порог вхождения реально понизится, значит людей станет больше.

Из той же тундры могут продолжать потихонечку нобигать. Но там мышеджой, хоть и двухосевой, но с визуализацией. Это серьезный сдерживающий фактор -- попробуй порулить на мышеджое там и тут, почувствуй разницу.

Первая вещь наконец-то появилась в фичлисте. Про вторую я как раз и спросил. Вдруг что-то прояснится... Ну а третья как-нибудь, надеюсь, появится со временем. Юзабельность, все дела...

 

Во-вторых, ты представляешь себе, каково это -- перед запуском игры переиначивать половину рабочего места? Пусть у меня джой стоит спереди-справа. Мне, чтоб посиммиться, надо менять посадку перед монитором, переставлять лапы на педали, разворачивать джой, расплетать сопли от клав-мышей-планшетов-ушей вокруг джоя с целью поставить РУД налево, двигать "подставку" под этот РУД, нацеплять кепку с рамкой под наушники... на самом деле дофиговато надо всего сделать. А с мышеджоем -- ткнул на ярлык и полетел. Якорь -- это ж не "бородавочник" какой-нибудь, где и прицелиться-то без функций ХОТАС нельзя, и где действительно даже трех хэтов мало. 

Более того, я тут недавно выиграл джой в одной раздаче, "авиатор". Так вот с ним реально удобней как раз поэтому: меньше подготовительной работы, взял в руки и полетел. 

 

Ну и в-третьих, в нашем несправедливом мире лучше не зарекаться. Недоступный по тысяче причин джой может оказаться и твоим уделом. И что тогда -- отказываться от игры? Играть с клавиатуры? Или таки мышеджой спасет отца русской демократии?  ;)

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Список задач просто не умещается весь в голове! Спасибо, что подробно всё расписали.

 

У ЛаГГ-3 и Ла-5 теперь фонарь будет захлопываться сам (правда,не помню, были ли у них защёлки?), ветром разворачивать будет их на земле, при посадке и взлёте - круто.

 

P.S. 

 

С 17 из первого непонятки, насколько знаю если на малой высоте обеднить смесь то двиг должен сильнее греться (слишком много кислорода = выше температура сгорания)+ просадка мощности, если обогатить на большой то двиг начнет плеваться остатками несгоревшего топлива (нехватка кислорода для полного сгорания топлива) + просадка мощности, а если совсем переобогатить - "захлебнется" и заглохнет. Детонация? Какая детонация?

 

Вообще то охлаждение идёт за счёт испарения палива, ну физика же. Температура же горения не изменяется, значит и нагрев от сгорания смеси одинаковый, но за счёт увеличения числа циклов в секунду, нагрев конечно же увеличивается в общем, при даче наддува. Атак, вон, даже воду в цилиндры вбрасывали для этого охлаждения. Тряска двигателя и детонация - это вообще тёмный процесс. А если учитывать тогдашний технологический уровень металлообработки,короче, это было неизбежное зло почти во всём диапазоне работы двигателей. Даже "арийские гении" не забороли эту беду. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Не дал поправить до конца пост, хотел дописать ещё про охлаждение, что чем больше масса топлива идёт в цилиндр, тем больше тепла оно отбирает. Ну это же очевидно. :)

Опубликовано:

Хотелось бы увидеть в списке улучшение видимости самолетов на фоне неба в сумерках, а также пропадание звуков попаданий по самолету в сетевой игре. Или для старых багов есть другой, внутреннего использования список? Вообще уже давно пора сделать нормальный баг трэкер на специализированном движке, а то не понятно какие баги исправили, какие нет, какие будут исправлять, какие нет, для каких багов нужны дополнительные данные и т.д. В общем нужна постоянная обратная связь по багам между разработчиками и пользователями. А то сейчас запостил описание бага в соответствующий раздел на форуме и не понятно, что с ним и как. Приходится постоянно узнавать и напоминать об этом в разделе обсуждений, чтоб получить хоть какую-то информацию.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Осечки...

Что то я беспокоюсь о них... Пусть будут, просто мне интересно каким образом будет настроена их вероятность.

Фича несомненно реалистичная. Особенно на фоне того что на уровне сложности "эксперт", в кампании, отсутствует холодный пуск и выруливание.

Опубликовано:

Всё нормально будет с осечками. Сказали же, что они будут только от перегрева стволов. Криво уложенных патронов в ленте и бракованных капсюлей не будет.

Опубликовано:

Да, осечка вещь нужная. Просто архиважная :) Это же был просто бич оружия ВМВ...

В целом список порадовал, еще бы увидеть исправления по зауку попаданий....

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...