Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скорее 0.7М (если проводить аналогии с аэрокоброй http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/Longitudinal_control_and_stability_for_P-39N-1.pdf

или с мустангом http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustangIV-divetest.html). 

Независимо от типа ЛА сжимаемость начинает ощутимо влиять с числа М 0.6

Опубликовано:

У мустанга ламинарный профиль.

Опубликовано: (изменено)

Демиургу. Это цитата. Написал один уважаемый, грамотный человек SAS-47.


(К видео Хенка от Скирипича.


 


Коэффициенты моментов от рулей у бомбардировщика


примерно равны коэффициентам моментов у истребителя.


 


А вот момент инерции и демпфирование у бомбардировщика значительно больше.


Квадратичная зависимость от размера.


Можно прикинуть угловые ускорения и угловые скорости.


По нормативам у бомбардировщика угловые ускорения и скорости от управления


в 1.5-2 раза меньше (медленнее), чем у истребителя.) 


(с)


Ко мне не приставайте. Я малограмотный, вузов профильных не кончал, дипломов не получал -я летал только в это время, когда другие профильное образование получали.


На этом аэродинамическую дискуссию предлагаю закончить.


Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

главное что бы ко сем самолётам прикрутили а не только к Фоке :russian_ru:

Для фоки это особенно критично из-за разжатых рулей. На других самолетах зажим оных не дает выйти на такие перегрузки. ВА фока выходит... и не срывается. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Независимо от типа ЛА сжимаемость начинает ощутимо влиять с числа М 0.6

 

У мустанга ламинарный профиль.

Так там и написано что у мустанга на 0.76М начинается влияние сжимаемости...

Опубликовано:

Так там и написано что у мустанга на 0.76М начинается влияние сжимаемости...

 Серый, так у нас пока нет ни мустанга, ни Кобры.  Есть Яки с CLARK  YH, фока, да миг с лавочкиными с  NACA 230 . Месс с модификацией какой-то NACA-и, макака с ????. 

Опубликовано: (изменено)

 Серый, так у нас пока нет ни мустанга, ни Кобры.  Есть Яки с CLARK  YH, фока, да миг с лавочкиными с  NACA 230 . Месс с модификацией какой-то NACA-и, макака с ????. 

Ну так у кобры тоже NACA 230, про то и говорю.

Поправочка, NACA-0015 корневой и NACA 230-09 концевой.

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано:

так товарищи разработчики вопрос почему на пе-2 35 серии на пулемете заднего стрелка написано комарвского но это не так звали его КОМАРИЦКИЙ , при всем уважении к вам поправьте есле конечно это не специальный ход чтоб не нарушать авторских прав))

Опубликовано:

у кого как

Финн, выйти на перегрузку не сорвавшись и выйти из пике не сорвавшись, - две небольшие разницы.;)

Опубликовано:

 

 

Ил 41 года несколько резвее однако.

Я не могу понять, почему в редакторе ,боты иногда стреляют в небо(на ил-2 1941г) когда в них попадают мои снаряды, пугают? :)

Опубликовано: (изменено)

Я не могу понять, почему в редакторе ,боты иногда стреляют в небо(на ил-2 1941г) когда в них попадают мои снаряды, пугают? :)

 

Это аварийный отстрел БК. Боты разряжают "бомбы в крыльях", либо пытаются сбросить балласт - что б вираж завернуть покруче. Не раз видел в игре, как совершенно разные самолеты так делают. Как-то даже видал взрыв снарядного ящика: атаковал Ил-2 вооруженный Ш-37 - рвонуло эпично, оторвало крыло - трассеры от сдетонировавшевого боезапаса во все стороны, в том числе и мимо ушей просвистело...  ;)

Изменено пользователем CAH9I
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чет я не понял, к чему тут этот краш Б26?  На одном движке у двухмоторника в игре тоже особо не полетаешь. Только по прямой, с небольшими эволюциями, и все равно не долго. Один из последних вылетов на 110ке, видимо передержал первый движок на черезвычайном при взлете. Перешел на крейсерский режим. При полете до цели двиг стал потихоньку коптить. После атаки цели уходил по нулям, и где-то на трети пути движок встал совсем. В результате я протянул на одном движке хорошо если пару квадратов и постоянную потерю высоты никак компенсировать не смог. На некоторое время самолет вставал в горизонт и даже в набор на 1-2 градуса, но недолго и через некоторое время опять начинал терять высоту. В результате - вынужденная посадка в поле.

какие-то расчеты поперли,нагрузки на рули,опять пилоты терминаторы всплыли.....Береза вон более "прозрачное" видео выложил.Все просто:АФМ не простая,крутая,а массы как не было так и нет...

Опубликовано:

"13. Подсказки в техночат;"

 

интересно, подсказки к каким действиям будут добавляться?

Опубликовано:

Дело не в перегрузке. Ни штурман, ни стрелки в хенке не пристегнуты. Не приходилось ездить стоя на пустой задней площадке автобуса с водителем-шумахером, держась за собственные карманы? :) У хенки три степени свободы, автобус имеет две, если кочки небольшие.

Мне всегда было интересно, в пикировщиках как стрелки фиксировались при пикировании и выводе?

Только в автобусе перегрузки горизонтальные. Внутри виражащей хенки такие перегрузки будут проявляться при резких изменениях скорости крена, плюс при резком начале и завершении скольжения. В остальных случаях перегрузки будут сверху вниз. 

Опубликовано:

Внутри виражащей хенки такие перегрузки будут проявляться при резких изменениях скорости крена, плюс при резком начале и завершении скольжения. В остальных случаях перегрузки будут сверху вниз. 

Согласен. Плюс невесомость в момент вертикального зависания и переворота. Вот только не говори, что на приведенном видео не было всех этих перечисленных режимов.   :)  

 

 

Опубликовано: (изменено)

Скучно, стало- такое ощущение, что поджидая игру жуём тысячу раз пережёванные ,авиационные,  банальности. :)

Изменено пользователем Texxx
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Минутка оффтопа.

 

 

Скучно, стало- такое ощущение, что поджидая игру жуём тысячу раз пережёванные ,авиационные,  банальности. :)

Ну, тогда, например, можно попережевывать такие няшности:

 

 

image.png

image.png

 

 

И убежал бы, если б не запкшили в итоге. :ь

 

 

Опубликовано:

огромная просьба разработчикам доработать самолеты бомбардировщики ..

1сделать стрелков ботов отличниками стрелковой подготовки , возражения истребителей не принимаются , пусть разрабатывают стратегию атаки . в настоящий момент разобрать бомбера  может любой нуб .. стрелки молчат , не стреляют , при стрельбе не попадают по противнику ..

2 сделать возможность повесить карту в угол экрана (как в старичке)

3 сделать возможность штурману пользоваться бомбовым прицелом и управлять сбросом бомб

4 сделать звуковые подсказки бота штурмана на курс , ставим на карте точку - бот подсказывает  курс на точку

5 выделить бомбардировщики в отдельный класс не зависящий от прокачки ветки истребителей ..  обоснование - опыт истребителя абсолютно бесполезен на бомбардировщике , более того - вреден .. 

 

в игру начала играть еще до релиза .. с тех пор наблюдаю постоянное  от сборки к сборке ухудшение параметров стрелков на самолетах , огромная просьба , пожалуйста , сделайте их всех ворошиловскими стрелками .. дожили до того , что невозможно играть .. любой нуб просто повисает на шести и спокойно разбирает самолет .. стрелки молчат , не стреляют и дохнут даже от собственного чиха .

Полностью согласен со всеми возражениями и голосую за данные предложения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

"17. Блокирование стрельбы при выключении питания на самолеты с электроприводом курсового вооружения;"

 

имеется ввиду невозможность стрельбы при выключенном питании, или это именно боевое повреждение (аля известная характеристика Фоки из советского ТО)?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Подскажите плз, есть де табличка (или что-то в этом роде) в которой можно отслеживать состояние задач изложенных в этом дневнике, допустим:
выполнена, в работе, решение отложено и т.д. и т.п.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...