=KAG=Demiurg Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 Скорее 0.7М (если проводить аналогии с аэрокоброй http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/Longitudinal_control_and_stability_for_P-39N-1.pdf или с мустангом http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustangIV-divetest.html). Независимо от типа ЛА сжимаемость начинает ощутимо влиять с числа М 0.6
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 У мустанга ламинарный профиль.
ROSS_Wespe Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Демиургу. Это цитата. Написал один уважаемый, грамотный человек SAS-47. (К видео Хенка от Скирипича. Коэффициенты моментов от рулей у бомбардировщика примерно равны коэффициентам моментов у истребителя. А вот момент инерции и демпфирование у бомбардировщика значительно больше. Квадратичная зависимость от размера. Можно прикинуть угловые ускорения и угловые скорости. По нормативам у бомбардировщика угловые ускорения и скорости от управления в 1.5-2 раза меньше (медленнее), чем у истребителя.) (с) Ко мне не приставайте. Я малограмотный, вузов профильных не кончал, дипломов не получал -я летал только в это время, когда другие профильное образование получали. На этом аэродинамическую дискуссию предлагаю закончить. Изменено 28 января 2016 пользователем ROSS_Wespe 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) главное что бы ко сем самолётам прикрутили а не только к Фоке Для фоки это особенно критично из-за разжатых рулей. На других самолетах зажим оных не дает выйти на такие перегрузки. ВА фока выходит... и не срывается. Изменено 28 января 2016 пользователем =MG=Dooplet11
CEPbIu Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 Независимо от типа ЛА сжимаемость начинает ощутимо влиять с числа М 0.6 У мустанга ламинарный профиль. Так там и написано что у мустанга на 0.76М начинается влияние сжимаемости...
Filin333 Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 Ил 41 года несколько резвее однако.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 Так там и написано что у мустанга на 0.76М начинается влияние сжимаемости... Серый, так у нас пока нет ни мустанга, ни Кобры. Есть Яки с CLARK YH, фока, да миг с лавочкиными с NACA 230 . Месс с модификацией какой-то NACA-и, макака с ????.
CEPbIu Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Серый, так у нас пока нет ни мустанга, ни Кобры. Есть Яки с CLARK YH, фока, да миг с лавочкиными с NACA 230 . Месс с модификацией какой-то NACA-и, макака с ????. Ну так у кобры тоже NACA 230, про то и говорю. Поправочка, NACA-0015 корневой и NACA 230-09 концевой. Изменено 28 января 2016 пользователем CEPbIu
fox666888 Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 так товарищи разработчики вопрос почему на пе-2 35 серии на пулемете заднего стрелка написано комарвского но это не так звали его КОМАРИЦКИЙ , при всем уважении к вам поправьте есле конечно это не специальный ход чтоб не нарушать авторских прав))
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 у кого как Финн, выйти на перегрузку не сорвавшись и выйти из пике не сорвавшись, - две небольшие разницы.
fesa Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 Ил 41 года несколько резвее однако. Я не могу понять, почему в редакторе ,боты иногда стреляют в небо(на ил-2 1941г) когда в них попадают мои снаряды, пугают?
CAH9I Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Я не могу понять, почему в редакторе ,боты иногда стреляют в небо(на ил-2 1941г) когда в них попадают мои снаряды, пугают? Это аварийный отстрел БК. Боты разряжают "бомбы в крыльях", либо пытаются сбросить балласт - что б вираж завернуть покруче. Не раз видел в игре, как совершенно разные самолеты так делают. Как-то даже видал взрыв снарядного ящика: атаковал Ил-2 вооруженный Ш-37 - рвонуло эпично, оторвало крыло - трассеры от сдетонировавшевого боезапаса во все стороны, в том числе и мимо ушей просвистело... Изменено 28 января 2016 пользователем CAH9I 2
jidjo Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 Чет я не понял, к чему тут этот краш Б26? На одном движке у двухмоторника в игре тоже особо не полетаешь. Только по прямой, с небольшими эволюциями, и все равно не долго. Один из последних вылетов на 110ке, видимо передержал первый движок на черезвычайном при взлете. Перешел на крейсерский режим. При полете до цели двиг стал потихоньку коптить. После атаки цели уходил по нулям, и где-то на трети пути движок встал совсем. В результате я протянул на одном движке хорошо если пару квадратов и постоянную потерю высоты никак компенсировать не смог. На некоторое время самолет вставал в горизонт и даже в набор на 1-2 градуса, но недолго и через некоторое время опять начинал терять высоту. В результате - вынужденная посадка в поле. какие-то расчеты поперли,нагрузки на рули,опять пилоты терминаторы всплыли.....Береза вон более "прозрачное" видео выложил.Все просто:АФМ не простая,крутая,а массы как не было так и нет...
bivalov Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 "13. Подсказки в техночат;" интересно, подсказки к каким действиям будут добавляться?
Shade Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 Дело не в перегрузке. Ни штурман, ни стрелки в хенке не пристегнуты. Не приходилось ездить стоя на пустой задней площадке автобуса с водителем-шумахером, держась за собственные карманы? У хенки три степени свободы, автобус имеет две, если кочки небольшие. Мне всегда было интересно, в пикировщиках как стрелки фиксировались при пикировании и выводе? Только в автобусе перегрузки горизонтальные. Внутри виражащей хенки такие перегрузки будут проявляться при резких изменениях скорости крена, плюс при резком начале и завершении скольжения. В остальных случаях перегрузки будут сверху вниз.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 Внутри виражащей хенки такие перегрузки будут проявляться при резких изменениях скорости крена, плюс при резком начале и завершении скольжения. В остальных случаях перегрузки будут сверху вниз. Согласен. Плюс невесомость в момент вертикального зависания и переворота. Вот только не говори, что на приведенном видео не было всех этих перечисленных режимов.
1CGS BlackSix Опубликовано: 2 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 2 февраля 2016 Обсуждение радиаторов перенесено сюда Обсуждение работы радиаторов на Bf 109 F-2/F-4
Texxx Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Скучно, стало- такое ощущение, что поджидая игру жуём тысячу раз пережёванные ,авиационные, банальности. Изменено 2 февраля 2016 пользователем Texxx 1
MicroShket Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 Минутка оффтопа. Скучно, стало- такое ощущение, что поджидая игру жуём тысячу раз пережёванные ,авиационные, банальности. Ну, тогда, например, можно попережевывать такие няшности: И убежал бы, если б не запкшили в итоге. :ь
Kaminski Опубликовано: 3 февраля 2016 Опубликовано: 3 февраля 2016 огромная просьба разработчикам доработать самолеты бомбардировщики .. 1сделать стрелков ботов отличниками стрелковой подготовки , возражения истребителей не принимаются , пусть разрабатывают стратегию атаки . в настоящий момент разобрать бомбера может любой нуб .. стрелки молчат , не стреляют , при стрельбе не попадают по противнику .. 2 сделать возможность повесить карту в угол экрана (как в старичке) 3 сделать возможность штурману пользоваться бомбовым прицелом и управлять сбросом бомб 4 сделать звуковые подсказки бота штурмана на курс , ставим на карте точку - бот подсказывает курс на точку 5 выделить бомбардировщики в отдельный класс не зависящий от прокачки ветки истребителей .. обоснование - опыт истребителя абсолютно бесполезен на бомбардировщике , более того - вреден .. в игру начала играть еще до релиза .. с тех пор наблюдаю постоянное от сборки к сборке ухудшение параметров стрелков на самолетах , огромная просьба , пожалуйста , сделайте их всех ворошиловскими стрелками .. дожили до того , что невозможно играть .. любой нуб просто повисает на шести и спокойно разбирает самолет .. стрелки молчат , не стреляют и дохнут даже от собственного чиха . Полностью согласен со всеми возражениями и голосую за данные предложения.
bivalov Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 "17. Блокирование стрельбы при выключении питания на самолеты с электроприводом курсового вооружения;" имеется ввиду невозможность стрельбы при выключенном питании, или это именно боевое повреждение (аля известная характеристика Фоки из советского ТО)?
JGr8_Cnupm Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Подскажите плз, есть де табличка (или что-то в этом роде) в которой можно отслеживать состояние задач изложенных в этом дневнике, допустим:выполнена, в работе, решение отложено и т.д. и т.п. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас