Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сори что не совсем по теме.

 

В связи с выпуском нового обновления игры, серверы будут недоступны с 14 до 16 часов 28 января по московскому времени. В это время можно будет запустить игру в режиме оффлайн (в нём доступны быстрые миссии и одиночные сценарии).

Это что сегодня обнова или обычная профилактика и подготовка к последующей обнове в течении N времени?

Кто может объяснить?

Опубликовано:

Сори что не совсем по теме.

Это что сегодня обнова или обычная профилактика и подготовка к последующей обнове в течении N времени?

Кто может объяснить?

Обнова же. С тремя самолетами. Всё писали и в этой теме.
Опубликовано:

Обнова же. С тремя самолетами. Всё писали и в этой теме.

Спасибо.Просто не особо слежу за этой темой.Вот и возникла нипанятка)

Опубликовано:

Но на 111-м же нет брони в анлоках. Впрочем, это уже не так важно.

без брони,тут я со 110 спутал.

Опубликовано: (изменено)

Но на 111-м же нет брони в анлоках. Впрочем, это уже не так важно.

https://youtu.be/QFrec6HUpQU

видео с пешкой нашел,еще где то с хенкой было.Даже высоту не плохо набирает для одного движка

Изменено пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel
Опубликовано: (изменено)

зимой

летом тоже бодро на одном движке идет,а вот хенка страдает,но если правильно делать все то в горизонте можно долго лететь.

Изменено пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Обнова же. С тремя самолетами. Всё писали и в этой теме.

Там сказано что дадут три самолета и что планируют в этому году запилить,а что в этом патче будет помимо самолетов я так и не понял :russian_ru:

Опубликовано:

Ну вы блин тут и понаписали про Хенку :lol:  Странно,что про виражность Хенки знает так мало народа.Это было выявлено уже давным давно,я даже и не помню когда :biggrin:  Помню прикололись над Яком: Молниеносный летел на Хенке,мы рядом были на мессерах.Я ему кричу,чё ты тупишь просто перекрути его в вираже и всё. :biggrin:   У пилота Яка были вот такие глаза,когда он ему в шесть зашёл :o:  :lol:

 

Тяжеленный самолёт  продолжит по инерции лететь по прямой ( по старой траектории). Чем тяжелее самолёт, тем дольше. Переставив рули на создание перегрузки, самолёт поменяет тангаж, но продолжит двигаться по инерции, получив при этом запредельные углы атаки.

Соответственно запас по скорости изменения угла тангажа у более тяжёлого самолёта гораздо меньше, чем у такого же, но лёгкого.

Чисто моё имхо - в игре он  если и меняется, то незначительно.

Скажи,здесь всё правильно? Мнение всех специалистов хотелось бы услышать. :)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...а что в этом патче будет помимо самолетов я так и не понял :russian_ru:

Правка багов, наверное. Но главное содержание обновления, если исходить из текста Хана, это - самолеты. Жаль, что без Жужы.
Опубликовано:

Топливо брал 60% и полное бронирование. Дыр в баках не было. Высота отхода была не более 100 метров, потому большого запаса для "фанеролетучести" не было. Шаг винта в автомате, радиаторы 25%. Надув чуть меньше 1.2, чтобы движки "боевым" режимом не напрягать.

Выключенный движок лучше всего флюгировать, что бы он меньше сопротивления составлял, или если флюгирования нет, тогда затяжелять винт по максимуму, так улететь гораздо дальше получится, а то еще и высоты поднабрать.

Вот интересно потестить бобров на отключение движка после V1, взлетит или завалится так же как на видео?

Опубликовано:

...

Самое интересное, в то что хенк сам по себе способен на такие выкрутасы я вполне верю, в принципе ему ничто не мешает - движки мощные, площадь крыла большая. Без бомбовой загрузки почему бы собственно и нет.

...

Вообще смотреть надо на соотношение массы и площади а не просто "у него большая площадь крыла" т.е. по нагрузке на крыло. Для приблизительного понимания берем взлетный вес и делим на площадь крыла, получаем нагрузку на крыло. Чем она меньше тем легче самолет относительно воздуха (т.е. виражнее, но это в идеале, на деле обычно все не совсем так). Для сравнения - He-111 масса пустого 8690 кг (брал массу для H-16) площадь крыла 87.7 кв.м. 8960/87,7=102,16кг/кв.м. (из истребителей самая маленькая нагрузка на крыло у Яка - 170кг/кв.м.) Хотя на деле для большей точности надо и эффективность рулей проверять и усилия на рули (честно говоря не думаю что пилоту под силу так легко ворочать 8митонной махиной, хотя это еще надо проверить)...

 

Тяжеленный самолёт  продолжит по инерции лететь по прямой ( по старой траектории). Чем тяжелее самолёт, тем дольше. Переставив рули на создание перегрузки, самолёт поменяет тангаж, но продолжит двигаться по инерции, получив при этом запредельные углы атаки.

Соответственно запас по скорости изменения угла тангажа у более тяжёлого самолёта гораздо меньше, чем у такого же, но лёгкого.

Чисто моё имхо - в игре он  если и меняется, то незначительно.

Вооот, все верно. Только получается что по нагрузке на крыло в данном случае в роли легкого выступает хенк (сам в шоке).

 

Ну вы блин тут и понаписали про Хенку :lol:  Странно,что про виражность Хенки знает так мало народа.Это было выявлено уже давным давно,я даже и не помню когда :biggrin:  Помню прикололись над Яком: Молниеносный летел на Хенке,мы рядом были на мессерах.Я ему кричу,чё ты тупишь просто перекрути его в вираже и всё. :biggrin:   У пилота Яка были вот такие глаза,когда он ему в шесть зашёл :o:  :lol:

 

Скажи,здесь всё правильно? Мнение всех специалистов хотелось бы услышать. :)

 

По ходу да, у хенка предел прочности конструкции рассчитан на ~14000кг (в видеоматериалах НИИ ВВС видел), уже при 2G получается 8960*2=17920 даже у пустого самолета, а это уже "прощай крылья".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У кого-то игра уже обновляется? Или нужно отмашки ждать?

Опубликовано:

 

 

Тяжеленный самолёт продолжит по инерции лететь по прямой ( по старой траектории). Чем тяжелее самолёт, тем дольше. Переставив рули на создание перегрузки, самолёт поменяет тангаж, но продолжит двигаться по инерции, получив при этом запредельные углы атаки. Соответственно запас по скорости изменения угла тангажа у более тяжёлого самолёта гораздо меньше, чем у такого же, но лёгкого. Чисто моё имхо - в игре он если и меняется, то незначительно.

 - "хотелось бы понять о чём в общих чертах говорит иностранец" (с)

Несколько раз перечитал фразу сию, но смысл ускользнул от меня, "Чисто моё имхо" - за умными словами замаскирован бред, хотя имею профильное образование... Киньте хотя бы плз ссылкой, что это - "запас по скорости изменения угла тангажа"

С Серым согласен полностью, смотреть надо по удельной нагрузке на крыло.  +1 :salute:

Опубликовано:

 

По ходу да, у хенка предел прочности конструкции рассчитан на ~14000кг (в видеоматериалах НИИ ВВС видел), уже при 2G получается 8960*2=17920 даже у пустого самолета, а это уже "прощай крылья".

То есть,пилот Хенки,взял,так просто и без проблем потянул РУС на себя? При чём тут килограммы на крыло? Ты посчитай,какие килограммы пилоту нужно вытянуть из пике для начала и сможет ли он их вытянуть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Стим версия. При авторизации 10005 Обновите игру. Как то можно это решить или сколько ждать обновления?

Опубликовано:

Стим версия. При авторизации 10005 Обновите игру. Как то можно это решить или сколько ждать обновления?

Присоединяюсь, у меня не стим.

Опубликовано:

Стим версия. При авторизации 10005 Обновите игру. Как то можно это решить или сколько ждать обновления?

Решается это тем что на сервер заливают новую версию,как нам дадут так все и заработает...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помнитца Девятаев писал как поднимал хенкель с выставленным триммером на посадку. Несколько человек рога тянули и то еле оторвались.

Опубликовано:

Помнитца Девятаев писал как поднимал хенкель с выставленным триммером на посадку. Несколько человек рога тянули и то еле оторвались.

И катастрофы на взлете из-за неправильно выставленных триммеров много где описываются. Причём не обязательно было триммировать на посадку.

Опубликовано:

Ну, может у нас них ЭДСУ как полевые моды ставят? Черный сварщик?

Опубликовано:

То есть,пилот Хенки,взял,так просто и без проблем потянул РУС на себя? При чём тут килограммы на крыло? Ты посчитай,какие килограммы пилоту нужно вытянуть из пике для начала и сможет ли он их вытянуть.

Ща попробую подробнее. Скажем так, допустим что предельно допустимая нагрузка на крыло 14000кг/87,7=159.6кг/кв.м. (если 14000кг реальный предел прочности хенка, сколько там на самом деле заложено надо спрашивать у разработчиков). В горизонтальном полете у нас всегда 1G т.е. 8690/87,7=102.16кг/кв.м. При 2G вес удваивается и уже выходит 17920/87,7=204,33кг/кв.м т.е. предельная нагрузка уже превышается, конструкция просто не может столько держать. 

Я скорее всего ошибаюсь, т.к. запас по перегрузке примерно в 1.5G выглядит странно, с другой стороны самолет не для маневренного боя делался чтобы ему запас по перегрузке 10-12G делать, предполагаю что там врядли может быть больше 4G на самом деле.

Про усилия на рули еще раз говорю - не знаю.

Опубликовано: (изменено)
Несколько раз перечитал фразу сию, но смысл ускользнул от меня, "Чисто моё имхо" - за умными словами замаскирован бред, хотя имею профильное образование... Киньте хотя бы плз ссылкой, что это - "запас по скорости изменения угла тангажа"

 

Дяденька, хотите Вам анекдот политический расскажу? Нет, мальчик, я же военный. Ничего, я два раза расскажу..(с)

Русский язык шире профильного образования.Скорость изменения = ускорение, запас по скорости изменения угла тангажа = запас по перегрузке. 

Нормальное владение родным языком позволяет изъясняться не только цитатами. :)

Серый вот сразу понял смысл ;)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

Помнитца Девятаев писал как поднимал хенкель с выставленным триммером на посадку. Несколько человек рога тянули и то еле оторвались.

Девятаев сам говорил в интервью(помню,это интервью по телеку показывали,еще за долго до перестройки),весил менее 40 кг,у него сил не было тянуть штурвал.Тунули все кто был на борту.Про триммирование,помню,это было, читал,с его слов было написано,чуть не убились на взлете.Потом уже в горизонте оттриммировал и вел самолет сам,хотя и тут было тяжко,как он сам рассказывал-"Был скелетом обтянутым кожей"

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

у него сил не было тянуть штурвал.Тунули все кто был на борту.

После того как триммер переключили на взлет, сил ему, однако хватило, одному :)

Опубликовано:

Как обновить игру??


Раньше все было автоматом,а сейчас-"пожалуйста обновите игру,доступна новая версия".А я не знаю, как это сделать!Помогите братцы!

Опубликовано:

Жди ,наверное еще не готово обновление.

 

Как обновить игру??


Раньше все было автоматом,а сейчас-"пожалуйста обновите игру,доступна новая версия".А я не знаю, как это сделать!Помогите братцы!

Жди ,наверное еще не готово обновление.

Опубликовано:

https://touch.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=d2e0cb&url=http%3A%2F%2Fwarfiles.ru%2Fshow-106836-pilotiruya-flanker-amerikanskiy-letchik-ispytatel-o-polete-na-su-27.html&msgid=14539851660000000325;0;1&x-email=shax1965%40mail.ru

Тут американец оценивает как нормальное нарастание усилия на ручке в 1,7 -2 кг на каждую единицу прегрузки. На Су-27. С бустерами и ЭДСУ. Но и тогда такие значения были нормальными. Правда достигались не за счет бустеров, а за счет триммеров и аэродинамический и весовой компенсацией.

Опубликовано: (изменено)

Как обновить игру??

Раньше все было автоматом,а сейчас-"пожалуйста обновите игру,доступна новая версия".А я не знаю, как это сделать!Помогите братцы!

Всегда было и остается автоматически.Если не идет,значит еще не запущено.Ждать!

Когда будет готово,объявят.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано: (изменено)

Собственно, тема хенкеля возвращает нас к пресловутым графикам фоки, когда пилот выводил машину из пике с усилием на ручке в 27 кг. Если я правильно помню разъяснения разработчиков, в игре заложена возможность тянуть ручку с усилием 80 кг. Остался нераскрытым только вопрос, почему пилот на испытаниях не смог вывести машину с бОльшим усилием на ручке :)

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всегда было и остается автоматически.Если не идет,значит еще не запущено.Ждать!

Когда будет готово,объявят.

Спасибо!

Жди ,наверное еще не готово обновление.

 

Жди ,наверное еще не готово обновление.

Спасибо,тогда ждёмс!

Опубликовано:

Сегодня немного полетал на хенке, заодно проверил его маневренные возможности, надо сказать, что ястребы вчистую сливают ему горизонтальный вираж, там конечно играет роль еще элемент неожиданнлсти, но даже яки терялись и не знали как им перекрутить этот бомбер)) Собственно по заявкам телезрителей записал бой, для чистоты экспиримента в дали от многочисленных союзников, там в итоге вчетвером они конечно меня завалили, но оенить маневренность можно, а был бы у меня нормальный курсовой пулемет..... :biggrin:

https://www.youtube.com/watch?v=IY8Q3WQBi8A&feature=youtu.be

там первый якорь долго не мог поверить глазам и что то много восторженно писал по английски относительно хенка, поэтому иногда бросал управление самолетом)

Носовой стрелок по ходу как космонавт по всему кокпиту летал :lol: . А так интересно конечно, даже подстрелил :cool: .

Опубликовано: (изменено)

После того как триммер переключили на взлет, сил ему, однако хватило, одному :)

Нет, он его(триммер) только в полете покрутил.А на взлёте так сильно тянули штурвал,что чуть не превысили угол атаки, вовремя Михаил Петрович успел их одернуть!А то грохнулись бы моментально в море.. и "мементо морэ".

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано:

Дяденька, хотите Вам анекдот политический расскажу? Нет, мальчик, я же военный. Ничего, я два раза расскажу..(с)

Русский язык шире профильного образования.Скорость изменения = ускорение, запас по скорости изменения угла тангажа = запас по перегрузке. 

Нормальное владение родным языком позволяет изъясняться не только цитатами. :)

Серый вот сразу понял смысл ;)

Не юлите Сударь, мы о филологии или аэродинамике? Определитесь, ибо на филологические темы я дискутировать не буду. А если мы на аэродинамические темы беседуем, то я таки прошу Вас пояснить что это за новый термин такой, поскольку аэродинамике (дозвуковой, сверхзвуковой и практической (конкретного ЛА)) он неизвестен. Я даже беру на себя смелость предположить что это плод исключительно Вашей фантазии... 

  "запас по скорости изменения угла тангажа" - WTF?

Опубликовано:

Собственно, тема хенкеля возвращает нас к пресловутым графикам фоки, когда пилот выводил машину из пике с усилием на ручке в 27 кг. Если я правильно помню разъяснения разработчиков, в игре заложена возможность тянуть ручку с усилием 80 кг. Остался нераскрытым только вопрос, почему пилот на испытаниях не смог вывести машину с бОльшим усилием на ручке :)

На скоростях больших 0,6М начинает сказываться сжимаемость воздуха, уменьшается значение Су кр, соответственно, уменьшается значение располагаемой перегрузки. Фока на испытаниях при реализации большей нагрузки на ручке могла просто сорваться. Этот момент Хан в последних дневниках озвучил как вопрос к изучению. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Этот момент Хан в последних дневниках озвучил как вопрос к изучению. :)

Лучше поздно, чем никогда :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На скоростях больших 0,6М начинает сказываться сжимаемость воздуха, уменьшается значение Су кр, соответственно, уменьшается значение располагаемой перегрузки. Фока на испытаниях при реализации большей нагрузки на ручке могла просто сорваться. Этот момент Хан в последних дневниках озвучил как вопрос к изучению. :)

главное что бы ко сем самолётам прикрутили а не только к Фоке :russian_ru:

Опубликовано:

На скоростях больших 0,6М начинает сказываться сжимаемость воздуха, уменьшается значение Су кр, соответственно, уменьшается значение располагаемой перегрузки. Фока на испытаниях при реализации большей нагрузки на ручке могла просто сорваться. Этот момент Хан в последних дневниках озвучил как вопрос к изучению. :)

Скорее 0.7М (если проводить аналогии с аэрокоброй http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/Longitudinal_control_and_stability_for_P-39N-1.pdf 

или с мустангом http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/mustangIV-divetest.html). 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...