1CGS BRZ513 Опубликовано: 16 января 2016 1CGS Опубликовано: 16 января 2016 Добрый день. Может кто-то посоветовать прогарамму/ы для мониторинга сети и доступа к сайтам? Смысл в чем, провайдер утверждает что у меня нет проблем, я вижу определённые сложности и мне кажется, что проблемы всё же есть. Выражается это в том, что я не могу стримить на ютюб. Поток постоянно лагет и у зрителей идет подгрузка. Причём в обратку тоже хреново. Даже не в ХД видео иногда долго подгружается, обрывается, подгружается. Мне посоветовали программу PingPlotter она показывает не самые радужные картинки... Но проваедер говорит, что я е**ан и у меня всё хорошо и рекомендует получше настроить мои программы для стрима.... Если есть администраторы сетей или просто люди грамотные подскажите софт или ещё что-то, как проверить качество подключения. (оператор дом.ру)
Rizer Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Что бы пробиться через первую линию тех.поддержки провайдера, лучше всего обычный пинг. Запускаешь на длительный период, потом отсылаешь им результат. Обычно, на потери пакетов больше 1.5-2%, они нормально реагируют. А дальше уже будет разговор с технарями, с ними проще, они и сами могут подсказать что им нужно для диагностики. Посмотрел графики. Потерь то нет, и пинг до ютуба хороший, вообщем проблема не в канале. Изменено 16 января 2016 пользователем rizer
mr_Yoda Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Я работаю в техподдержке провайдера в своем городе. И очень часто люди обращаются с подобными проблемами. Чаще всего проблема оказывается на стороне абонента, технической поддержке тебя обманывать смысла нет. Проверь прошивку своего роутера, обнови ее до последней И не стоит забывать, что серверы ютуба или другие по пути, бывают перегружены
Kaiten Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Чем не устраивают штатные пинг и трассировка? Win+R tracert 192.168.1.1 или ping 192.168.1.1 где 192.168.1.1 - IP адрес пингуемого сайта (хотя можно и просто адрес ввести, но у некоторых порталов может оказаться несколько IP) айпишник узнаётся там же в консоли командой nslookup Если вместо адреса ввести параметр "-?" (без кавычек), то будет выведена подсказка по параметрам. например: ping 192.168.1.1 -t -l 100 выполняет команду ping до прерывания (-t) пользователем и задаёт размер пакета в 100 байт (тут есть некоторый простор для экспериментов - возможно какой-то размер пакета в Ваших условиях будет шустрее "проскакивать" и тогда нужно будет внести соответствующие корректировки в стриммер) вместо штатной можно пользовать расширенную консоль, например console2
16GvIAP_Zalex Опубликовано: 17 января 2016 Опубликовано: 17 января 2016 Уточни, не через WiFi ли у тебя подключение к своему роутеру (если он есть?) либо у тебя кабель провайдера напрямую в комп воткнут? Чей это ip 10.94.255.* - это роутер или шлюз провайдера ? Судя по твоим скринам - у тебя проблемы на первом хопе. Если это роутер за 500 рублей, то не исключено что провайдер прав и сложности у тебя с железкой. Если это твой комп, то посмотри не погрыз ли кабель ребенок/кот/собак Если это роутер таки и по шнурку подключен - проверь соединение между ним и твоим компьютером, а именно не передавил ли ты где то шнур. Всякое бывает.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 17 января 2016 Не всех картинках роутер убран из маршрута и кабель подключен напрямую. Стандартные команды хороши, но они не особо показательны. На картинках видно красную зону, это и есть 100% потеря пакетов. Потом PL нивелируется ибо пакеты проходят. Роутер Асус, подключение "по земле". Да и проблема не в пинге а качестве канала... Ибо за первым хопом вроде как все путем....
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 17 января 2016 от компа (или роутера) до их первого узла... тупо где-то в подъезде (
2BAG_Miron Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Тогда пингуй первый хоп и статистику провайдеру отправляй. Тут никаких программ не нужно особо. Изменено 18 января 2016 пользователем 2BAG_Miron
Rizer Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Потери на шлюзе, это частая ситуация. И так как дальше потерь нет, это означает что шлюз так настроен, не принимает пинги и\или принимает их с низким приоритетом. Т.е. это проблема не с качеством канала, а с настройками шлюза и ничего криминального здесь нет. Хотя и не красиво со стороны провайдера.
DogEater Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Не всех картинках роутер убран из маршрута и кабель подключен напрямую. Стандартные команды хороши, но они не особо показательны. На картинках видно красную зону, это и есть 100% потеря пакетов. Потом PL нивелируется ибо пакеты проходят. Роутер Асус, подключение "по земле". Да и проблема не в пинге а качестве канала... Ибо за первым хопом вроде как все путем.... Попробуй ping -l 1500 <ip addr> Обычно размер пакета для пинга равен 32 байта, и мелкие пакеты проскакивают без проблем. При большом размере пакета потерь больше (как в том случае когда ты сёрфишь или качаешь), соответственно проблема видна чётче.
2BAG_Miron Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 И так как дальше потерь нет, это означает что шлюз так настроен, не принимает пинги и\или принимает их с низким приоритетом. Вполне возможно. Запусти первый пинг на первый хоп с ключом -t и второй на ya.ru тоже с ключом. Если потери синхронные, то есть проблема. Если ya.ru будет без потерь, то просто настройка на шлюзе такая. У меня например провайдер вообще шлюз закрыл на ICMP.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 18 января 2016 Придумал как объяснить как эта проблема выглядит для меня. Соединение очень похоже на работу через спутник Т.е. если качаешь что-то большое, то проблем нет (и со скоростью тоже), а если куча маленьких запросов, то адски тупит. Т.е. иногда не грузит страничку, но если пару раз обновишь, то всё налаживается.
16GvIAP_Zalex Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Для меня очевидно механическое повреждение кабеля. Ну или плохо обжат на какой то из сторон. Возможно был плохо обжат и от времени "окислилось". По поводу техподдержки и "выключите включите" - уже даже не смешно. Я как то уже тирады писал по этому поводу о том, что очень часто техподдержка некомпетентна и дешевле нанять говорящих обезъян, т.к. итог тот же. В конце концов на порте маршрутизатора может быть какие то сложности, это ведь железки. Но ТП упорно твердит что у них все хорошо, а вы все придумываете. Посмотрите, нет ли у вас в доме другого провайдера - обычно это самый действенный способ. И обязательно напишите письмо в ТП, не по телефону. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 18 января 2016 Самое смешное, что такое уже было. После нудных переговоров и 1 нед времени, мне написали, что нашли проблему ии поменяли оборудование. Потом всё работало как надо...
DogEater Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Самое смешное, что такое уже было. После нудных переговоров и 1 нед времени, мне написали, что нашли проблему ии поменяли оборудование. Потом всё работало как надо... Мда, доказать "обезьяне", что ты не "верблюд" очень сложно. 1
16GvIAP_Zalex Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Самое смешное, что такое уже было. После нудных переговоров и 1 нед времени, мне написали, что нашли проблему ии поменяли оборудование. Потом всё работало как надо... Кстати говоря, эксперимента для - зажмите свою сетевую на десятку и посмотрите, будут ли потери (а похоже проблема именно в потерях). Не исключено что потери "уйдут", тогда весьма с большой долей вероятности что проблема таки со шнурком от вас к ним. 1
Utyug Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Не играл ли ты с "тюнингом" TCP/IP? Не менял ли MTU/MRU/TCPWindowSize? Там, где рекомендуют погонять пакеты с ключиком -l размер_пакета попробуй задать еще ключ запрета фрагментации (-f), это покажет, насколько хорошо передаются относительно большие пакеты. Бывает так, что мелкие пакеты проходят вполне нормально, а с большими - проблемы. Обычно это говорит о некачественном кабеле или проблемах с сетевыми портами (на твоем или провайдерском устройстве). Примерно так: ping -t Твой_Шлюз -f -l 1400 и параллельно, в соседнем окошке: ping -t Что-нибудь_у_провадера -f -l 1400 Пакеты размером 1400 байт должны хорошо проходить через Ethernet-соединение (точнее, 1472). Если же у тебя соединение другое, например PPoE, то размер пакета придется задавать поменьше. (можно подобрать экспериментально). У провайдера, например, можно использовать адреса dns-серверов. Но с осторожностью, чтобы твои тесты за атаку не приняли Хотя интенсивность будет относительно невысокая. Далее. Одолжи у друга ноут. Попробуй потестировать с него (другое оборудование, другое ПО, исключаем/подтверждаем проблемы на твоем компе). Если ноута нет, можно скачать какой-нибудь Live-CD с поддержкой сети (да хоть DrWeb) и провести тестирование с него - т.о. можно исключить проблемы в твоем ПО. Как-то так я бы попробовал. Да! На время тестирования отключай всякое ПО, которое может влиять на результаты. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 19 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Кстати говоря, эксперимента для - зажмите свою сетевую на десятку и посмотрите, будут ли потери (а похоже проблема именно в потерях). Не исключено что потери "уйдут", тогда весьма с большой долей вероятности что проблема таки со шнурком от вас к ним. Не играл ли ты с "тюнингом" TCP/IP? Не менял ли MTU/MRU/TCPWindowSize? Там, где рекомендуют погонять пакеты с ключиком -l размер_пакета попробуй задать еще ключ запрета фрагментации (-f), это покажет, насколько хорошо передаются относительно большие пакеты. Бывает так, что мелкие пакеты проходят вполне нормально, а с большими - проблемы. Обычно это говорит о некачественном кабеле или проблемах с сетевыми портами (на твоем или провайдерском устройстве). Примерно так: ping -t Твой_Шлюз -f -l 1400 и параллельно, в соседнем окошке: ping -t Что-нибудь_у_провадера -f -l 1400 Пакеты размером 1400 байт должны хорошо проходить через Ethernet-соединение (точнее, 1472). Если же у тебя соединение другое, например PPoE, то размер пакета придется задавать поменьше. (можно подобрать экспериментально). У провайдера, например, можно использовать адреса dns-серверов. Но с осторожностью, чтобы твои тесты за атаку не приняли Хотя интенсивность будет относительно невысокая. Далее. Одолжи у друга ноут. Попробуй потестировать с него (другое оборудование, другое ПО, исключаем/подтверждаем проблемы на твоем компе). Если ноута нет, можно скачать какой-нибудь Live-CD с поддержкой сети (да хоть DrWeb) и провести тестирование с него - т.о. можно исключить проблемы в твоем ПО. Как-то так я бы попробовал. Да! На время тестирования отключай всякое ПО, которое может влиять на результаты. Спасибо попробую. Что-то про понизить до 10ки не догадался. Бука нет, а вот с телефона попробую.. Изменено 19 января 2016 пользователем BRZ513
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Придумал как объяснить как эта проблема выглядит для меня. Соединение очень похоже на работу через спутник Т.е. если качаешь что-то большое, то проблем нет (и со скоростью тоже), а если куча маленьких запросов, то адски тупит. Т.е. иногда не грузит страничку, но если пару раз обновишь, то всё налаживается. Модельку Асуса напиши.
Utyug Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Если доберешься до Live-CD учти операционную систему, на которой он построен. В Linux'е синтаксис команды ping иной. Например, вместо "-l 1400" может быть "-s 1400".
1CGS BRZ513 Опубликовано: 19 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 19 января 2016 Если доберешься до Live-CD учти операционную систему, на которой он построен. В Linux'е синтаксис команды ping иной. Например, вместо "-l 1400" может быть "-s 1400". ok, спасибо.
72AGs_Augur Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Если потери до первого хопа 10.94.255.* не вставленный во время лан кабель, а именно потери на шлюзе прова, то ping 10.94.255.* -t и скидываешь этот пинг в тп. Так как пинг то проходит, то нет, блокировкой icmp пакетов это быть не могет. Тут или не правильная настройка шлюза (было у нас такое, долго доказывали что мы не верблюды) или повреждение кабеля, что менее вероятно учитывая нормальную скорость при скачивании. Как вариант, поиграть с размером MTU (forum.oszone.net/thread-129550.html) и выставить рекомендуемую, попробовать netsh winsock reset. Но ИМХО для начала лучше понасиловать техподдержку. Изменено 19 января 2016 пользователем 72AGs_Augur
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас