Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как то, уже пару лет назад, я задавал разработчикам вопросик о выводе данных (приборов, или лучше приборной   доски (все таки время то идет, надо развиваться)  самолёта на второй монитор (понятно, что жужуй это достаточно сложно, но наверно решаемо..). Ответ был - потом, как нибудь. может...

Полагаю, нужен банально, "инструмент" вывода необходимых данных, а уж что к нему прикрутить, так это общество и само "напишет"

На сегодня любая видеокарта в РС имеет дополнительный выход на второй монитор, а от и на третий. Вирпилы ветераны, народ увлеченный симами, (хобби, вещь серьёзная, это не полеты под пивасик на мышке) как те же рыбаки и охотники например, и второй/третий монитор не проблема.

Как вариант, учитывая движение прогресса вперёд, планшет, получая данные по сети, является бюджетным вариантом данной схемы.

 

Для одного из симуляторов, я пользуюсь достаточно длительное время такой разработкой: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mihaig.bf109&hl=ru. Там много чего есть для DCS.

Привык, удобно. Не чит, опять таки, а "кусочек" реализма от авиации.. Для ястебов, незаменимая штука однако. Особо по контролю за СУ.

 

Для бобров , в нашем проекте, в данном раскладе интерфейса игры, можно было бы выводить и бомбоприцел, и бомбардир/штурман  сидел бы не только стрелком с пулемётом, но и занимался бы своим прямым делом - самолетовождением и бомбометанием. что на прядок поднимет интерес у игроков-боброводов.

 

С полетными картами, кстати, тому кому это интересно и нужно, вопрос решили/закрыли силами сообщества. Лично для себя, я в этот инструмент, созданный  NobbyNobbs  и карту Кавказ загрузил, удобно, в полете, что и говорить.

 

Итак. после релиза прошел год. Вариант "Москва" и новые самолёты это прекрасно, но не пора ли не только "сеять и сажать" , а заняться вплотную интерфейсами управления в симе в целом и той его частностью, о которой я тему поднял. 

 

Сначала хотел "замутить" опрос, но потом решил обсудить эту тему сначала "внутри" сообщества. А стоит ли вообще разрабов напрягать, если это интересно, возможно, мне одному??

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 


+, только чтобы контроля за 6 по вотрому монитору не было :)

Опубликовано:

Да, я бы с удовольствием вывел на второй монитор\планшет карту или бомбовый прицел. Так что голосую "ЗА" идею ! +++ 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто так писать и обсуждать - нет смысла. Это должен быть аналог техзадания, с четко расписанными позициями: какие именно данные, с какой точностью, в каком виде, каким образом и с какой периодичностью они должны отдаваться. А так же, как они должны кореллировать с наличием/отсутствием реального приборного оборудования в конкретном типе самолета.

Опубликовано:

Было бы неплохо вывести на Андроид приборы, с возможностьтю выбора приборов отдельно или всей панели. К примеру, выбрал датчики температуры воды и масла, или высоты и скорости, или наддува и оборотов, вообще произвольно на выбор пользователя. 

Опубликовано: (изменено)

Да, я бы с удовольствием вывел на второй монитор\планшет карту ..............

повторение - мать, туды её, учения.. смотри тут, по картам, и прости, но и поиск по сайту никто не отменял : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2643-android-prilozhenie-dlya-metok-na-png-karte-na-smart/

 

Просто так писать и обсуждать - нет смысла. Это должен быть аналог техзадания, .......

да не просто так, это я тут флужу.

1. написать Експорт файл - вывод данных, он должен вытаскивать данные из движка,  и быть параллельно выводу на приборы на существующей приборной доске самолёта.

это наверно сделать в силах только разрабы, причем без особых проблем. Для остальных, это деяние чревато взломом игрового движка.

2. сделать вывод приборной доски самолёта, которую сами же и рисовали, в отдельный загружаемый модуль своего интерфейса. опять же их работа. дико сложно? не сложнее того, что нарисовали на сей день.

3. пользователь, с головой, может вывести данные своего самолёта куда угодно, что в этом секретного то?? пример я выше привел. 

 

вопрос один в том, кому это надо.. 

Изменено пользователем -DED-Frogen*
Опубликовано: (изменено)

Для "тех. задания писать" есть специально оплачиваемые люди. ТАМ)) Пусть этим и занимаются! А тут "просто хотелки/просилки" по которым "тех. задания", специально оплачиваемые люди, пусть и составляют.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

Это должен быть аналог техзадания, с четко расписанными позициями: какие именно данные, с какой точностью, в каком виде, каким образом и с какой периодичностью они должны отдаваться.

Какие именно данные — какие дадут : )

Вид — MMF

Остальное — заложено во втором ответе

 

Наличие API в симуляторе всегда было и остаётся нормой.

«Жизнь» у игр этой категории долгосрочная, активные пользователи «обрастают железками» и желают бо́льшего — дашбордов, «тактильных» ощущений и так далее. Почему им этого не дать? Тем более что технически там нет никаких «нетривиальных сложностей».

Впрочем, вспоминая (любимая тема) «принципиальную позицию» разработчиков на тему «осевые триммеры как чит» — наличие возможности вывести приборы на отдельный «даш» видимо будет являться «уберчитом» : )

А вот в гоночных симуляторах наличие полноценного API никого не смущает — и поэтому люди с удовольствием используют все эти «блага» и радуются : )

 

Для одного из симуляторов, я пользуюсь достаточно длительное время такой разработкой

Эту колобаху и для DCS прикрутили. Спасибо за наводку )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

То, что "хотелки" - это и так понятно. Но, просто так, сказать "дайте то, незнаю что, но дайте" - никто соответственно не даст. Даже тут видно, что хотелки у всех разные. Кому-то достаточно апи, а кому-то и полноценные приборы на ведроид подавай, да еще и со свистелками.

 

В старом иле хватало апи, все остальное народ навернул сам. Но даже там было много ограничений, касаемых сетевой игры, и даже те параметры, которые можно было получить в сети, отчасти, позволяли получить часть данных, которые реальный летчик в данном конкретном самолете получить не мог. Что хоть и небольшой, но чит.

 

Потому даже сам по себе апи - задачка не такая уж и простая.

 

Мое личное мнение на данный момент: если сделают апи - хорошо, будет возможномть поковырять паяльником. Если нет - лично я не расстроюсь. С учетом того, что в кокпите на экране корректно работают все необходимые приборы - вполне хватает...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наличие вполне определённого  API для подключения вибронакидки ничем не помогло в аналогичной ситуации - а там работы несравнимо поменьше было бы.

Тем временем где-то в параллельной вселенной...

Опубликовано:

Господа, а почему вы ратуете за получение данных из игры?

Как я помню это было краеугольным камнем безопасности когда удалось их выдернуть из ИЛ-2. И какой крик поднялся о ящике Пандоры...

Может имеет смысл пойти другим путем?

Это если разрабы сами соблаговолят (если найдутся финансы и человеко/часы) выводить на второй монитор готовую панель приборов.

То есть видеоданные. Да же можно одну универсальную панель на все самолеты. В виде пробы, иак сказать.

И ни какой угрозы взлома...

Опубликовано:

Какой взлом? Какой крик? Не путайте теплое с мягким.

У старого Ила существовал специальный интерфейс для этих целей. И к Мододеланию он никак вообще не относится.

Опубликовано:

Я ни чего не путаю в данном вопросе. Данные из игры с дальнейшим кокпитотворчеством менее вероятны к получению чем видео изображение на второй монитор.

А вот по поводу интерфейса в старом ИЛ2 крик и был,

вернее сначала крик, а потом тормознутый интерфейс.

Лично меня готовая картинка приборов на втором мониторе устроит больше чем интерфейс к которому надо что то настраивать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

"Было бы неплохо вывести на Андроид приборы, с возможностьтю выбора приборов отдельно или всей панели. К примеру, выбрал датчики температуры воды и масла, или высоты и скорости, или наддува и оборотов, вообще произвольно на выбор пользователя."

 

Для вывод на приборы уже давно все можно сделать программно с выводом на Ардуино: 

http://www.xsimulator.net/simtools-motion-simulator-software/

 

Просто нужно написать плагин к конкретной игре. Перечни плагинов на форуме там есть, в том числе и для летных симов (Ил2ЗС, BoB, WT и др.). Можно скачать на их форуме, вот только плагины там платные и привязываются к конкретной версии игры, т.е. при выходе патча к игре, не факт, что плагин будет работать (без дальнейшей правки, т.к. область памяти игры по хранению искомых данных может переместиться в другое место) Плагин можно и написать самим, кто соображает в C++...

 

Принцип проги очень простой, она перехватывает пакеты от сервера к клиенту и расшифровывает данные, область которых указывает плагин и направляет данные в виртуальные компорты. Алгоритм расшифровки пишет программист.

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано: (изменено)

Вероятно, используя эту прогу можно сделать вывод и на отдельный моник, нарисовав нужные приборы на нем в том же С++, просто данные для приборов брать с тех же сом-портов. А добавление приборов в набор можно сделать опционально из общего перечня. (для приборов, кстати можно использовать и шкурки, стилизующие их под нужный самолет...)..... Что-то я размечтался....  

 

И никакой D-Link для такого вывода не нужен. Нужно только, чтобы программеры игры указали область, куда они данные для приборов пишут, это для тех, кто пишет плагин. Я думаю, что так и были написаны плагины на форуме сайта проги. Т.е. те кто их писал, напрямую обратились к программистам игры, чтобы облегчить себе жизнь (и подзаработать немного... :) )

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано:

Вероятно, используя эту прогу можно сделать вывод и на отдельный моник, нарисовав нужные приборы на нем в том же С++, просто данные для приборов брать с тех же сом-портов. А добавление приборов в набор можно сделать опционально из общего перечня. (для приборов, кстати можно использовать и шкурки, стилизующие их под нужный самолет...)..... Что-то я размечтался....  

 

И никакой D-Link для такого вывода не нужен. Нужно только, чтобы программеры игры указали область, куда они данные для приборов пишут, это для тех, кто пишет плагин. Я думаю, что так и были написаны плагины на форуме сайта проги. Т.е. те кто их писал, напрямую обратились к программистам игры, чтобы облегчить себе жизнь (и подзаработать немного... :) )

Это будет чит. Потому что пилот должен получать только те данные, которые ему доступны на приборном оборудовании самолета. И точность показания этих данных должна быть сопоставима со считываемой визуально с прибора.

Я за реализацию аналога протокола DeviceLink, но я однозначно против реализации "порылись где-то в памяти компа и вывели".

Ну и область памяти, где хранятся данные, равно как и их формат, разработчики никогда не откроют. Потому что сразу найдется пара десятков умельцев, пишущих инжекторы и будет у вас Лавка или Фока летать как Су-27...

Все сказанное есть сугубо мое личное мнение как игрока и как любителя поковырять паяльником всякие панели управления с лампочками и прочими свистелками.

Опубликовано:

Это будет чит. Потому что пилот должен получать только те данные, которые ему доступны на приборном оборудовании самолета. И точность показания этих данных должна быть сопоставима со считываемой визуально с прибора.

Я за реализацию аналога протокола DeviceLink, но я однозначно против реализации "порылись где-то в памяти компа и вывели".

Ну и область памяти, где хранятся данные, равно как и их формат, разработчики никогда не откроют. Потому что сразу найдется пара десятков умельцев, пишущих инжекторы и будет у вас Лавка или Фока летать как Су-27...

Все сказанное есть сугубо мое личное мнение как игрока и как любителя поковырять паяльником всякие панели управления с лампочками и прочими свистелками.

Ну другого то пути пока нет, как нет и DeviceLink, и когда его напишут...и напишут ли вообще. Я думаю, что нет, в обозримом будущем. И потом это будет только лишь для одной игры.... И причем тут инжекторы? Данные же в пакетах не меняются, а только перехватываются и расшифровываются для чтения и вывода. (наверно, я выше не правильно выразился) Ведь данные с приходящих пакетов, в том числе, трансформируются в показания приборов кокпита на клиентской машине? Это как с радиоперехватами в Отечественную... только слушать и расшифровывать могли...

"Потому что пилот должен получать только те данные, которые ему доступны на приборном оборудовании самолета" - так только это и надо! Вот мне, например, нужно вывести скорость ЛА на Ардуино ч/з сом порт, чтобы завязать к ней движки механизма динамической загрузки напольника BRD (крен, тангаж). Для тех кто хочет большего, почему бы не написать интерфейс панели приборов (нужные отметили галочкой и вуаля) на второй моник, с перехватом данных работающих по такому же принципу...

Опубликовано:

Ну другого то пути пока нет, как нет и DeviceLink, и когда его напишут...и напишут ли вообще. Я думаю, что нет, в обозримом будущем. И потом это будет только лишь для одной игры.... И причем тут инжекторы? Данные же в пакетах не меняются, а только перехватываются и расшифровываются для чтения и вывода. (наверно, я выше не правильно выразился) Ведь данные с приходящих пакетов, в том числе, трансформируются в показания приборов кокпита на клиентской машине? Это как с радиоперехватами в Отечественную... только слушать и расшифровывать могли...

"Потому что пилот должен получать только те данные, которые ему доступны на приборном оборудовании самолета" - так только это и надо! Вот мне, например, нужно вывести скорость ЛА на Ардуино ч/з сом порт, чтобы завязать к ней движки механизма динамической загрузки напольника BRD (крен, тангаж). Для тех кто хочет большего, почему бы не написать интерфейс панели приборов (нужные отметили галочкой и вуаля) на второй моник, с перехватом данных работающих по такому же принципу...

Самодельный фидбэк? Интересно будет посмотреть на результат.

Просили открыть область памяти и формат представления данных. Потому я и написал про инжекторы.

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Как обстоят дела с получением приборных показаний, 4 года прошло..?

  • Поддерживаю! 1
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Тоже интересует данная тема.

Вполне бы устроила имеющаяся утилита из плеймаркета...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Наверно разработчикам экономически не целесообразно))))

  • 11 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...