=WL=COBA Опубликовано: 7 января 2016 Опубликовано: 7 января 2016 а были ли они там? кто владеет информацией? я немного нарыл, но хотелось бы побольше и от вас всех увидеть кто чего найдёт, пишите сюда, покурим
1CGS Han Опубликовано: 8 января 2016 1CGS Опубликовано: 8 января 2016 МиГ3 был в начальной стадии. В качестве ИИ его можно увидеть в 1й части. Як1Б на завершающей стадии тоже вроде был.
=WL=COBA Опубликовано: 8 января 2016 Автор Опубликовано: 8 января 2016 МиГ3 был в начальной стадии. В качестве ИИ его можно увидеть в 1й части. Достаточно лестную оценку этому истребителю дал и известный немецкий ас Г. Граф, после боя проведенного 2 октября 1942 года под Сталинградом, закончившимся вничью: «Бытующее мнение о том, что МиГ хуже Bf 109, этот русский с блеском опровергает. Еще раз убеждаюсь – высокое мастерство пилота всегда сводит к минимуму превосходство противника в технике». Видимо, Граф встретился с опытным пилотом, хорошо освоившим МиГ-3, что во многом и предопределило ничейный исход боя, ведь это был далеко не 1941, а конец 1942 года почему тогда только в качестве ИИ??? Як1Б на завершающей стадии тоже вроде был. Серийное производство Як-1Б началось с сентября 1942 г. в соответствии с постановлением ГКО от 11 августа 1942 г. В сентябре было выпущено 10 самолетов, а с октября выпускались только самолеты Як-1Б. Всего их было построено 4188. С 10 декабря 1942 г. по 28 января 1943 г. самолеты Як-1Б проходили войсковые испытания на боевое применение в 32 гв. иап 210 иад 3 ВА (Калининский фронт) и в 176 иап 283 иад 16 ВА (Сталинградский фронт). За время войсковых испытаний на 58 самолетах было совершено 669 боевых вылетов с налетом 6174, проведено 38 воздушных боев, в результате которых сбито 25 самолетов противника, в том числе: Me-109F - 5, Ju-87 - 8, He-111 - 3, Hs-126 - 2, FW-190 - 6, Ju-88 - 1. Свои потери: 6 Як-1Б. почему же их нет во второй части? 1
=WL=COBA Опубликовано: 8 января 2016 Автор Опубликовано: 8 января 2016 В Сталинградской битве участвовали следующие модификации Як-1: с мотором М-105П, М-105ПА, «облегченные», а также Як-16 (в составе 434-го и 910-го авиаполков). В боевых донесениях 629-го ИАП сохранилась довольно интересная запись от 12 сентября: «Садовая 7-8 км с.-зап. была замечены истребители неизвестного для нас типа (большое сходство имеют с Як-1)». Пилоты И-16 вели с ними воздушный бой - так указывается в боевом донесении. Эти «похожие на Як-1» самолеты таковыми и были на самом деле. Вот что вспоминает о событиях этого дня летчик 434-го ИАП Ф. Прокопенко: «После проведения паркового дня требовалось облетать один «Як» - из тех, на которых прилетели инспекторы-летчики. Подполковник Власов Николай Иванович взлетел на нем. Вскоре после взлета появляется пара самолетов И-16 и намеревается атаковать пилотируемый Власовым Як-1. Непонятно, откуда появились эти юркие «ястребки», назойливо пытающиеся зайти в хвост «Яку», не обращая внимания на советские опознавательные знаки?! Вывшему командиру отряда Качинской летной школы, начавшему воевать с августа 1941 г., получившему звание Героя Советского Союза за воздушный таран, пришлось попотеть, уворачиваясь от их атак на своем Як-1». Внешний вид новых Як-1б (с каплевидным фонарем) был несколько непривычен, отчего их, видимо, и приняли за самолеты противника.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 января 2016 1CGS Опубликовано: 8 января 2016 1) почему тогда только в качестве ИИ??? 2) почему же их нет во второй части? 1) мы не смешиваем в одной кампании наборы управляемых самолетов из БзМ и БзС 2) для БзС было сделано 10 самолетов + Ю 52, модель Як-1б мы не делали.
=WL=COBA Опубликовано: 8 января 2016 Автор Опубликовано: 8 января 2016 1) мы не смешиваем в одной кампании наборы управляемых самолетов из БзМ и БзС это понятно, НО почему бы не разнообразить игру? они ведь были там..... думаю народ оценил бы это. стоит этого ожидать в перспективе? 2) для БзС было сделано 10 самолетов + Ю 52, модель Як-1б мы не делали. сделайте его премиум , вот народ то рад будет...... 5
bivalov Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) я тут немного думал в последнее время....... т.е. в дополнение к старым мыслям насчет Як-1б, раннего Як-9, ЛаГГ-3 35-й серии или Ла-5 9+ серии, при условии создания подобного самолета, вполне возможно, что в следующем аддоне разработчики могли бы сосредоточится на той же Африке 1941-1943 (т.е. выбор конкретного сражения/ТВД, это уже отдельный разговор, конечно, просто многое говорит именно за подобый вариант).т.е., по идее, сейчас просто жизненно необходимо расширять аудиторию, а также "бросить кость" иностранцам, и которая достанется в т.ч. и нам в виде того же Ленд-Лиза. и единственный крутой советский премиум по-любому должен быть отностельно популярен, ну, просто из-за желания игроков иметь хороший истребитель, а также из-за отсутствия альтернативы именно для СГФ (и вполне возможно, кстати, что стоило бы сделать даже Як или Ла + Бф 109 Г-2 с 1.42 ата). Изменено 8 января 2016 пользователем bivalov 1
Alex_S Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) http://voenternet.ru/blog/2012/05/24/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0/ Вот про МиГ...так как дата май 42-го,то всё таки МиГ,я думаю.. Ну и про любимую 9-ку) Як-9 М-105ПФ выпускали два завода: N153 - с октября 1942 г. по февраль 1943 г. (с 1-й по 3-ю серию, последний самолет - N03-51), всего 195 самолетов; и N 166-с января по август 1943 г. (с 1-й по 6-ю серию), всего 264 самолета. Таким образом, в общей сложности построено 459 самолетов Як-9 М-105ПФ. Впервые в боевых действиях Як-9 принял участие во время советского контрнаступления под Сталинградом во второй половине декабря 1942 г. P.S. Если помнишь Сова,на Корбине Лофте с Маккеной делали мини-войну по операции "Зимняя гроза",там эту тему долго мусолили.. Изменено 8 января 2016 пользователем Alex_S
Polosatik* Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 это понятно, НО почему бы не разнообразить игру? они ведь были там..... думаю народ оценил бы это. стоит этого ожидать в перспективе? сделайте его премиум , вот народ то рад будет...... Зачем дарить то, что задумывалось под продажу?
Alex_S Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 Зачем дарить то, что задумывалось под продажу? "Да кто ж говорит об даром?" © Премиум..за денЮжку...
=WL=COBA Опубликовано: 8 января 2016 Автор Опубликовано: 8 января 2016 P.S. Если помнишь Сова,на Корбине Лофте с Маккеной делали мини-войну по операции "Зимняя гроза",там эту тему долго мусолили.. было дело
Wotan Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 а были ли они там? кто владеет информацией? я немного нарыл, но хотелось бы побольше и от вас всех увидеть кто чего найдёт, пишите сюда, покурим http://forum.il2sturmovik.ru/topic/103-obshij-planeset-bitvy-za-stalingrad/?p=3637
=WL=COBA Опубликовано: 10 января 2016 Автор Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) когда в сентябре 1942 г. началось формирование 910 истребительного авиаполка Особого назначения ПВО, командующий авиацией ПВО генерал А. С. Осипенко включил в его состав и Николая Козлова. В новой авиачасти Н.Козлов был назначен командиром 3-й АЭ. Та получала самолеты последней в полку, поэтому ей достались «Яки» новой модификации, Як-1б (1 и 2 АЭ имели на вооружении Як-7), что сразу стало предметом зависти летчиков из других эскадрилий. В боевые действия 910 ИАП вступил в конце октября 1942 г. и до 10 февраля 1943 г. прикрывал группировку советских войск под Сталинградом. После завершения Сталинградской битвы полк вывели на отдых в Борисоглсбск. 14 февраля 1943 г. Н. А. Козлову, вместе с летчиками 102 ИАД П. Шавуриным и С. Кобловым, было присвоено звание Героя Советского Союза. Н. Козлов у своего Як-1б, ноябрь 1942 г Командир 3 АЭ 910 иап он Н. Козлов у своего Як-1б, Борисоглебск, февраль 1943 г. Изменено 10 января 2016 пользователем =WL=COBA
=WL=COBA Опубликовано: 10 января 2016 Автор Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) 11 августа группа МиГ-3 из 439-го ИАП ПВО патрулировала на небольшой высоте в районе Сталинграда, когда их внезапно со стороны солнца атаковала пара «Мессершмиттов». Самолет старшего лейтенанта Погребяка вспыхнул и начал падать. Пилот, получив ранения в ноги и руки, все же смог покинуть горящий «МиГ» и опустился на парашюте. 20 августа «Хейнкели» из II./KG27, взлетев с аэродрома в Кутейниково и преодолев расстояние в 450 км, атаковали железнодорожную линию Иловля – Камышин. При этом Не-11 Ш-6 «1G+HP» из 6-й эскадрильи был сбит огнем зенитной артиллерии и упал в шести километрах северо-восточнее Иловли. О дальнейшей судьбе пяти членов его экипажа во главе с фельдфебелем Фритцем Гарбенсом ничего не известно, и они считаются пропавшими без вести. На следующий день налет повторился. На сей раз «Хейнкели» были атакованы группой из восьми – десяти истребителей МиГ-3, которым удалось обстрелять бомбардировщик лейтенанта Эдуарда Скрципека из 5./KG27. В результате пилот и штурман унтер-офицер Эрнст Гольдхаммер получили ранения, однако им все же удалось оторваться от преследователей и вернуться на аэродром. Изменено 10 января 2016 пользователем =WL=COBA
Wotan Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/103-obshij-planeset-bitvy-za-stalingrad/?p=5048
=WL=COBA Опубликовано: 10 января 2016 Автор Опубликовано: 10 января 2016 дальше интересней Тем временем 28—29 августа воздушная армия получила пополнение в виде четырех истребительных и двух штурмовых авиаполков. На аэродром Солодники, в 60 км юго-восточнее Сталинграда, прибыл 126-й ИАП, имеющий на вооружении 18 истребителей Р-40 «Киттихаук». Уже на следующий день советские летчики на лендлизовских истребителях участвовали в воздушных боях........
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Эхехех... Чуток поофтоплю, надеюсь не забанят... Я, конечно, надеюсь что всем известно, что ЛА-5Ф пошла в серию, в декабре 1942 года. Да, еще с высоким гаргротом, но уже трехбачная, и с М-82Ф. Теоретически(документы до сих пор ищу - не нашел), она вполне могла поставляться под Сталинград, т.к. самая крупная битва того времени. К сожалению, во всех документах военного времени, Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН именовались просто "Ла-5". Очень жаль что в игре ее нет, в отличии от FW-190A3... Еще раз, простите за оффтоп. 3
=WL=COBA Опубликовано: 10 января 2016 Автор Опубликовано: 10 января 2016 К сожалению, во всех документах военного времени, Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН именовались просто "Ла-5". Очень жаль что в игре ее нет, в отличии от FW-190A3...
=W4F=Albatros Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Эхехех... Чуток поофтоплю, надеюсь не забанят... Я, конечно, надеюсь что всем известно, что ЛА-5Ф пошла в серию, в декабре 1942 года. Да, еще с высоким гаргротом, но уже трехбачная, и с М-82Ф. Теоретически(документы до сих пор ищу - не нашел), она вполне могла поставляться под Сталинград, т.к. самая крупная битва того времени. К сожалению, во всех документах военного времени, Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН именовались просто "Ла-5". Очень жаль что в игре ее нет, в отличии от FW-190A3... Еще раз, простите за оффтоп. Ну может быть когда то появится и Фка в игре, вот тогда то и в БзСе она будет, в онлайне во всяком случае.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас