El_Babuino Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Да уж, П-40...В реализации от Топориков это скорее легкий штурмовик, чем истребитель. Кстати, обратите внимание, как болтает его нос при атаке наземной цели(на 10:25). Быстрый заход с разворота тяжело построить, приходится идти издалека долго течет река Волга. Т.е. даже как штурмовик он не очень. Может быть есть те кто овладел этим кунг-фу? Поделитесь опытом. Изменено 5 января 2016 пользователем El_Babuino
Barkas Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Да уж, П-40...В реализации от Топориков это скорее легкий штурмовик, чем истребитель. Кстати, обратите внимание, как болтает его нос при атаке наземной цели(на 10:25). Быстрый заход с разворота тяжело построить, приходится идти издалека долго течет река Волга. Т.е. даже как штурмовик он не очень. Может быть есть те кто овладел этим кунг-фу? Поделитесь опытом. Да уж, все выходцы из старичка ожидали другого Р-40. Просьба к разработчикам, не делайте Кобру!!!!!!!!!! Не убивайте последнюю мечту!! 3
Mihalich1981 Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 А какой п40 ожидали? В старичка не летал... Для меня он такой и был в моем представлении. По сути годный лишь для пво или штурмовки. Хуже чем наши ятребы.
jidjo Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Имхо,еще хуже стал после появления овербуста.До этого на скорости довольно годно доворачивал с использованием закрылков.Теперь просто нелетаб,даже разогнанный.Плюс к этому хрупкое двигло и убогий автомат винта)Че у него с режимами,кто подскажет?(с учетом пикирования и климба)
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 5 января 2016 Автор Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Насколько я погнимаю в режиме "истребатель" нужно обязательно лезть на высоту и "из второго ряда" пикировать на спустившихся ниже супостатов. Всякие виражные бои только для ЭКСПЕРТОВ..потому как на малых скоростях валится в штопор за милую душу....а высоты если нет - считай покойник. На высоет он как раз себя неплохо чувствует. Если с тылового аэродрома подниматься с бомбой...то как раз до цели можно потихоньку более-менее приличную высоту поднабрать....что бы с пикирования отработыть по цели и свалить по быстрому. Да уж, П-40...В реализации от Топориков это скорее легкий штурмовик, чем истребитель. Кстати, обратите внимание, как болтает его нос при атаке наземной цели(на 10:25). Быстрый заход с разворота тяжело построить, приходится идти издалека долго течет река Волга. Т.е. даже как штурмовик он не очень. Может быть есть те кто овладел этим кунг-фу? Поделитесь опытом. Бывалов говорит что опыт эксплуатации именно этой модификации П-40 привёл к выводу о необходимости повышения устойчивости самолёта...что в общем и не удивительно. После чего удлиннили фюзель за кабиной пилота путём вставки дополнительной секциии и сваяли гребень под хвостом. Так что нам достался судя по всему исторически достоверный и достатовно массовый "Гадкий Утёнок".....хотя...какие были варианты в 41-42г........? Имхо,еще хуже стал после появления овербуста.До этого на скорости довольно годно доворачивал с использованием закрылков.Теперь просто нелетаб,даже разогнанный.Плюс к этому хрупкое двигло и убогий автомат винта)Че у него с режимами,кто подскажет?(с учетом пикирования и климба) Обороты\наддув для "крейсерского режима" у земли нужно держать 70%+70%. С ростом высоты наддув приходится добавлять. Не любит резкой дачи газа - может моментально заклинить. Изменено 5 января 2016 пользователем =FPS=Cutlass
=WL=COBA Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) https://www.youtube на 11-ой минуте мессер №8 КАБРИОЛЕТЧИК когда уже им разрабы плуг или якорь приклепят?! Изменено 5 января 2016 пользователем =WL=COBA 1
jidjo Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Насколько я погнимаю в режиме "истребатель" нужно обязательно лезть на высоту и "из второго ряда" пикировать на спустившихся ниже супостатов. Всякие виражные бои только для ЭКСПЕРТОВ..потому как на малых скоростях валится в штопор за милую душу....а высоты если нет - считай покойник. На высоет он как раз себя неплохо чувствует. Если с тылового аэродрома подниматься с бомбой...то как раз до цели можно потихоньку более-менее приличную высоту поднабрать....что бы с пикирования отработыть по цели и свалить по быстрому. Бывалов говорит что опыт эксплуатации именно этой модификации П-40 привёл к выводу о необходимости повышения устойчивости самолёта...что в общем и не удивительно. После чего удлиннили фюзель за кабиной пилота путём вставки дополнительной секциии и сваяли гребень под хвостом. Так что нам достался судя по всему исторически достоверный и достатовно массовый "Гадкий Утёнок".....хотя...какие были варианты в 41-42г........? Обороты\наддув для "крейсерского режима" у земли нужно держать 70%+70%. С ростом высоты наддув приходится добавлять. Не любит резкой дачи газа - может моментально заклинить. В том то и дело ,что "до" можно было "шаг" не трогать(100-90),работая лишь газом по техночату,стараясь не лезь на черезвычайный режим.Теперь же жуть,по ощущениям новый надув принес больше гула ,чем тяги,автомат "троит" пол дня переставляясь,в пике легко убивается двигло) Но это все имхо
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 6 января 2016 Автор Опубликовано: 6 января 2016 В том то и дело ,что "до" можно было "шаг" не трогать(100-90),работая лишь газом по техночату,стараясь не лезь на черезвычайный режим.Теперь же жуть,по ощущениям новый надув принес больше гула ,чем тяги,автомат "троит" пол дня переставляясь,в пике легко убивается двигло) Но это все имхо Шагом винта устанавливаешь обороты в районе 2600....это получается примерно как раз 70%. А наддувом играешься в зависимости от высоты полёта......можешь шаг винта больше вообще не трогать. И ничего не перекручивается.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 6 января 2016 Опубликовано: 6 января 2016 Наш =2ndSS=Maestro на нём эффективно воюет и штурмует ! Спросите у него про особенности и тонкости "приготовления" Р-40.
bivalov Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Бывалов говорит что опыт эксплуатации именно этой модификации П-40 привёл к выводу о необходимости повышения устойчивости самолёта...что в общем и не удивительно. После чего удлиннили фюзель за кабиной пилота путём вставки дополнительной секциии и сваяли гребень под хвостом. насколько я понимаю, сначала появился именно гребень перед килем (поздние П-40Е и П-40К-1/5). и только затем уже перешли на удлиненный на 0.65 метра фюзеляж (П-40К-10, П-40Ф-5 и т.д.). плюс говорят и о том, что на П-40-х также изменялась сама система триммирования, и т.д. по мелочи. Так что нам достался судя по всему исторически достоверный и достатовно массовый "Гадкий Утёнок".....хотя...какие были варианты в 41-42г........? по идее, Томахок Мк 2Б...... т.е. он явно легче и чутка длиннее (на 15 см ЕМНИП), чем Киттихок Мк 1/1А. в общем, просто некоторые детали конструкции у него явно другие. Наш =2ndSS=Maestro на нём эффективно воюет и штурмует ! Спросите у него про особенности и тонкости "приготовления" Р-40. насколько я понял Маэстро (т.е. если он не возражает, да и хоть какой то толк от сидения в общем ТС), он старается мало пользоваться РН В ПРИНЦИПЕ, плюс загрубляет отклик именно у него в управлении. т.е. похоже, что это одна из тех самых тонкостей. Изменено 20 января 2016 пользователем bivalov 1
bivalov Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) интересно, а если бы в игре появился самолет с удлиненным фюзеляжем (так как говорят, что даже дополнительные +0.65 м являлись всего лишь компромиссным решением, полностью проблему не решившим, ну, допустим, что П-40 станет устойчивее, примерно на 50%) - стал бы он действительно популярнее? тем более, что и Мерлин, и Ф4Р гораздо мощнее, чем стандартный Ф3Р. Изменено 20 января 2016 пользователем bivalov
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас