Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

Даже не понял от чего 110-ка завалилась.....тяги РВ перебил или что-то ещё.....

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

фигасе у него аквариум, все таки......... т.е. две противоположности - Густав-2 с неоткрывающейся кабиной, в принципе, и МиГ-3 даже с закрытой кабиной.

 

и одна хорошая очередь из дефолтного вооружения - минус 110-ка?D83DDC36.png

 

(и, кстати, практика Сейда уже подтвердила мысль насчет того, что 2-х УБС вполне хватает как минимум для одномоторного истребителя..... ну а боекомплект у него  ни разу даже не заканчивался ЕМНИП (т.е. это относительно большой боекомплект даже в случае с 225-ю патронами на ствол, вместо ранних 700 на круг + скорострельность + баллистика + убойность + возможность взять 2хУБК).

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

катласс а почему звук в тс не пишешь? потом на трек и ваще бомба )

Опубликовано:
Люблю худого правильный полет:

Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж !

Он в сетку коллиматора залег 

И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

катласс а почему звук в тс не пишешь? потом на трек и ваще бомба )

 

Я тут случайно записал в одном из боёв в ТС жену с микрофона...она "на заднем плане фонила"...........как говаривал Вольф-13......"последнее что он увидел в жизни - вращающийся диск чугунной сковородки"....... :lol:  :salute:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Катласс как фоке на 6 заходит, про свою задницу забывает напрочь )))

В первый раз как фонарь закрыл больше 40 секунд назад даже не смотрел, подходи кто хочешь

Опубликовано:

https://youtu.be/Ewr19-wux5c


Катласс как фоке на 6 заходит, про свою задницу забывает напрочь )))
В первый раз как фонарь закрыл больше 40 секунд назад даже не смотрел, подходи кто хочешь

 

Когда заходишь на "6-ть" к Фв-190......то вообще про всё забываешь...... :lol:

Опубликовано:

Когда заходишь на "6-ть" к Фв-190......то вообще про всё забываешь...... :lol:

да еще с бомбачкой на пузе ))))
Опубликовано: (изменено)

"этаж хенкеля!!!" :biggrin:

 

стрельба весьма четкая практически во всех роликах, мне понравилось.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

"это видео было удалено пользователем"

и так начиная с поста номер 4 (

Опубликовано:

 

 

"это видео было удалено пользователем"
кто не успел... ) 
Опубликовано: (изменено)

мы тут с Катлассом подумали, и я решил :biggrin:, что при сравнении НЫНЕШНИХ ИГРОВЫХ Ла-5 и МиГ-3, на данный момент и очень коротко, можно сказать примерно следующее:
 
1) высотность у МиГа явно лучше

2) скорость на низах довольно таки высока, т.е. она приближается? к скорости Ла-5 на форсаже
3) 10 гарантированных минут форсажа вместо 5-ти

4) хорошая маневренность даже на низах + многофункциональные закрылки

5) вооружение примерно такое же, но выбор стволов и их комбинаций + ударного вооружения у МиГа чуть шире, и в целом оно несколько лучше/оптимальнее
6) ОБЗОР
 
7) МиГ-3 просто весьма красив, т.е. не зря его любят даже иностранцы, плюс реальные летчики  того времени отмечали именно этот момент

 

+) пока что? нереализованные в игре, вполне реалистичные противотанковые возможности

 

по крайней мере, реальная игровая  практика вирпилов среднего и выше среднего уровня, подтверждает тот факт, что МиГ весьма хорош и интересен, и вполне возможно, что он даже отчасти заменит Ла-5.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

МИГ 3 заменит Ла 5 до следующего обновления, в котором его пофиксят :lol:

Даешь МИГ 3 в дефолтный набор БзС! :rock:

 

"Это вряд ли....." ...(с)

Опубликовано:

МИГ 3 заменит Ла 5 до следующего обновления, в котором его пофиксят :lol:

Даешь МИГ 3 в дефолтный набор БзС! :rock:

У МИГа своя ниша в бою и вне ее он уступает конкурентам. По сути он сейчас заполнил пробел по возможностям красных в высотном бою. Так, что ла-5 он не заменит, а скорее дополнит, но поклонников-однолюбов у МИГа будет не мало.

Вообще в игре очень ярко выражены особенности самолетов и это дает новые тактические возможности при формировании смешанных звеньев из разных типов самолетов. Ну и специализация красных пилотов с точки зрения тактики боя становится более узкой.

У синих мессеры более универсальны, что дает больше свободы пилоту в выборе тактики боя.

 

Из преимуществ МИГа в бою на высоте свыше 4000 по отношению к мессеру я бы отметил огневую мощь, маневренность и быстрый разгон в пикировании. На вертикальных петлях МИГ от месса не отстает как минимум. Еще МИГ имеет хороший форсированный разворот, на нем при избытке скорости можно ручку до пупа выбирать и не бояться сорвать самолет в штопор.

А вот стрельба из неудобных положений скорее всего слабость МИГа, он не терпит резких движений. Поэтому если нужно дотянуть на секунду другую прицел до противника педалькой или быстрым движением ручки, то ничего хорошего из этого не выйдет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На вертикальных петлях

А на горизонтальных петлях как? Сливается?

Опубликовано:

А на горизонтальных петлях как? Сливается?

В диапазоне высот 4000-5000 на равных, но это с ботом фридрихом (ветеран). Есть возможность довернуть с потерей скорости, но Мигу противопоказаны низкие скорости, он на них как сопля. С другой стороны можно очень эффективно играть на сливе скорости вместе с противником, а потом разгоне. Миг-то разгоняется очень шустро. :)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...