VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Видео РоФ май 2009 года, сразу после выхода игры. если честно звучит лучше чем выглядит . звуки большой воины ,а взрывы как с минометов обстреляли. ( вообще не понятно что это бомбы или нет) не понятно толком кто от куда огонь ведет пожары очень слабые как огонь так и дым...дым весь в одну сторону строго вверх , огонь какоито блеклый и не понятно горит или течет..и все строго одинакого , домики друг от друга на удалении меж ду ними никого нет..(это ладно в принципе.не стратегия .) самолеты крутые канечно Изменено 8 июня 2013 пользователем VARIANT
DiFiS Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Дым по ветру прикрутили позже. Огонь ведет группа артилерии по площадке с деревней. Графика 2009 года. Версия игры 1.00. (для справки - сейчас версия игры 1.30 (тридцать))
Alaress Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) По крайней мере взрывы не "бензиновые". А на ролике Варианта взрываются не бомбы и не снаряды а цистерны с нефтью - газом. . Пыли , да , можно было б и больше. Изменено 8 июня 2013 пользователем Alaress
SAS_47 Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 вот это воинушка..год тот же Фуу. Вот реал.
=K=Wurger Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Прав конечно, абсолютно... Но: http://forum.il2sturmovik.su/topic/353-obsuzhdenie-17-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=26513 ))) Это крайность, но с другим минусом. Понятно, что "минимальный" порог графики для такого проекта - ил2 ЗБС, но не надо ждать Кризис-18 из будущего.
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) там напалм и кофровые бомбардировки ..в этом ролик нет артилерии....поиграите в игру ..там очень широкии спектр средств поражения.. я лишь хотел показать ..масштабы...большой воины... Фуу. Вот реал. Это мелкая бытовуха а не воина не умею споилеры.... вот артилерия смотрим на световые эффеты а имено ка кдым подсвечиваеться от взрывов https://www.youtube.com/watch?v=jR5YtPqGkUk Изменено 8 июня 2013 пользователем VARIANT
SAS_47 Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) А у тебя один гламур голливудский. С блёстками и брюликами. В РОФ очень качественные разрывы на земле и ЗА. Изменено 8 июня 2013 пользователем SAS_47 2
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 А у тебя один гламур голливудский. С блёстками и брюликами. В РОФ очень качественные разрывы на земле и ЗА. сколько людей столько и мнении..) на истину не претендую , доброй ночи вам..
Shade Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Насколько я понял, статистика игрока будет собираться на сервере 1CGS, при соответствующих настройках сложности игры. Здесь просто путаница в терминах . Со статистикой игрока ничего не случится, но обнуляться будет стрик "чувака в комбезе" . Главное -- чтобы этот стрик учитывался отдельно. Что очевидно не всем и не сразу, как показывает горький опыт ЛокОНа. А про настройки (точнее, про их градации) Лофт так и не прояснил... посмотрим, что выйдет.
sa19 Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Это крайность, но с другим минусом. Понятно, что "минимальный" порог графики для такого проекта - ил2 ЗБС, но не надо ждать Кризис-18 из будущего. Минимальный порог графики для БзС - это РОФ Ил-2 с т.з. графики - это уже отстой. Сейчас в симах для планшетов графика лучше. Графика не должна быть на поколение древнее. Не только прямых конкурентов (которых у БзС и нет) но и "среднего уровня по больнице". А Ил2 в свое время похоронил ВБ в первую очередь современной на тот момент графикой.
Dream_Pilot Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Эх, давно мечта полетать на какой нибудь качественной горной карте, например в альпах и с крутым графоном как нам готовят в БзС =) В будущем жду Заполярье (ландшафт ну очень живописен) и какие нибудь Альпы Это я так, о прекрасном
Kaiten Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) там напалм и кофровые бомбардировки .. http://ru.wikipedia.org/wiki/Кофр Уважаемый, купите Word, включите проверку орфографии и набирайте текст. Потом копируйте его и вставляйте в форму ответа на форуме (Ctrl+A, Ctrl+C, Alt+Tab, Ctrl+V это +3-4 "лишних" секунды на сообщение). Пожалейте наши, взрывающиеся на каждом Вашем сообщении, мозги... Изменено 8 июня 2013 пользователем Kaiten 3
89- Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 там напалм и кофровые бомбардировки ..в этом ролик нет артилерии....поиграите в игру ..там очень широкии спектр средств поражения.. я лишь хотел показать ..масштабы...большой воины... вот артилерия смотрим на световые эффеты а имено ка кдым подсвечиваеться от взрывов Лофт уже писал что ориентируется в эффектах на РЕАЛ. Хотите постить видео, так уж с реальными взрывами.
VARIANT Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) Лофт уже писал что ориентируется в эффектах на РЕАЛ. Хотите постить видео, так уж с реальными взрывами. Ну ок ... вот реал праdда бомбы чуть по современней..но смысл понятен в РОФ отличные взрывы но там толи бомбы не того колибра толи плотность не та как споилеры делать ? Изменено 9 июня 2013 пользователем VARIANT
1CGS Han Опубликовано: 9 июня 2013 1CGS Опубликовано: 9 июня 2013 в РОФ отличные взрывы но там толи бомбы не того колибра толи плотность не та как споилеры делать ? В РоФе бомб много не кидают - тогдашние пепелацы много не таскали. А тут Вы Б-52 постите... Ещеб запостили кадры с полигона, где РСЗО "Смерчь" работает... Или ТОС "Буратино"... Ага... Как говориться, сравнили Ж с П В БзС взрывы будем переделывать. Потому как Во-1 - это зима и много снега. А Во-2 - все таки годов уже прошло много и можно попробовать нарисовать "пожирнее". 3
VARIANT Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 В РоФе бомб много не кидают - тогдашние пепелацы много не таскали. А тут Вы Б-52 постите... Ещеб запостили кадры с полигона, где РСЗО "Смерчь" работает... Или ТОС "Буратино"... Ага... Как говориться, сравнили Ж с П В БзС взрывы будем переделывать. Потому как Во-1 - это зима и много снега. А Во-2 - все таки годов уже прошло много и можно попробовать нарисовать "пожирнее". ..ну вот такой ответ вполне... я постил не 1\1 делать , я просто хотел что бы увидели как сделаны вспышки в дымовй завесе уже ...с высоты как смотряться....особено в сумерках , именно по свету...,а не ковровыми мол все стелить... у Вас и взрыв правельный по физике и звук отл, но имено проблеммы с вспышками (яркости нет) и с самим огнем...(над пламенем особенно работаите )... конкретно огонь просто не сомтриться никак , и сильно напоминает технологию ИЛ-2 бородатого года.... при такой крутой картинке он будет ка кбльмо в глазу...вот я и "дергаюсь"...
Kaiten Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) как спойлеры делать ? [spoiler] ваш текст [/spoiler] Изменено 9 июня 2013 пользователем Kaiten
Starik Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 ..ну вот такой ответ вполне... у Вас и взрыв правельный по физике и звук отл, но имено проблеммы с вспышками (яркости нет) и с самим огнем...(над пламенем особенно работаите )... конкретно огонь просто не сомтриться никак , и сильно напоминает технологию ИЛ-2 бородатого года.... при такой крутой картинке он будет ка кбльмо в глазу...вот я и "дергаюсь"... Наверное, сделают кнопки нагрузки графикой (мало, средне, много, дофига ), а для крутых ПК - супер VARIANT И будут там взрывы до небес и снежная пыль на всю окрестность, напалмовые пожары, черный едкий дым повышенной густоты.
SAS_47 Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) у Вас и взрыв правельный по физике и звук отл, но имено проблеммы с вспышками (яркости нет) и с самим огнем...(над пламенем особенно работаите )... конкретно огонь просто не сомтриться никак , и сильно напоминает технологию ИЛ-2 бородатого года.... при такой крутой картинке он будет ка кбльмо в глазу...вот я и "дергаюсь"... Промвзрывчатка в шурфе вообще нет вспышки, и пыли/дыма очень мало. Громкий хлопок, как в ладоши, и камни с песком разлетаются по небесам. Если побольше, кило 100-200 и отойти подальше - переотражения эха как гром. Изменено 9 июня 2013 пользователем SAS_47
Ebot Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) Знаете, что меня больше всего радовало в развитии DCS? Ввели галку "неуязвимость" в книжке пилота. Она у меня всегда отмечена. Очень неприятно было, разбив самолет по глупости или неосторожности, потерять всю намерянную статистику. При сотне часов налета в игре иметь отметку о 10 минутах -- смешно. Мерить длину стрика -- это хорошо. Но полностью стирать статистику -- однозначно плохо. А зачем нужна эта статистика ? она же ничего не показывает... Это как температура по больнице. Я лично вообще никогда не смотрю сколько сбито и уничтожено. Мне важно, что: А- задача выполнена Б - я остался жив. В - все это достигнуто в течении одной жизни. На мой взгляд это главные показатели. Иначе какой толк от пилота если он крошит всех врагов, но не может прикрыть свою колону техники от нападения или группу бомбардировщиков. Кому нужны такие достижения? Да и в конце концов, не ради бездушных цифер мы садимся в самолет (я надеюсь), а ради ощущения боя и участия. И ФАКТ в том что , когда пилоту есть чего терять, картина полета очень сильно меняется. Появляется осмысленность, осторожность и т.д. Плюс как я уже говорил - обнуление дает постоянную ротация. А то у нас часто статистика цементируется с минимальными подвижками (когда одни и теже Ники стоят на первых местах пуская там корни) и тупо теряет всякий смысл . А так каждый мог бы рассчитывать что может оказаться в числе первых пусть и на один день. Без этого, как правило, в небе творится хаос. Для фана и свалки самое то, но про нормальную войну можно даже не мечтать.. И ужас в том, что со временем такой хаос становится нормой и культурой поведения для виртуальных летчиков. По другому это называется - деградация. Развитию жанра она явно не способствует. Мне очень понравилось предложение Ebotа приучать игроков к длинным стрикам с первого вылета. Ebot, не желаете это оформить в предложениях? а что такое стрик ? Изменено 9 июня 2013 пользователем Ebot
=K=Wurger Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) а что такое стрик ? Ты это прикалываешься что ли? Может ты не в курсе что еще и самолеты летают? Хотя... В ил2 штурмовик играл? Изменено 9 июня 2013 пользователем =K=Wurger
YAV Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) ))) http://translate.google.com/#en/ru/strike Великий и могучий... а пользоваться не хотим ((( Изменено 9 июня 2013 пользователем YAV
Sysanin Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) там напалм и кофровые бомбардировки .. Там больше пирогель применяли. Напалм и у нас был. В 200-литровых бочках. Зимой выскребался лопатой. Изменено 9 июня 2013 пользователем Sysanin
Starik Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 Плюс как я уже говорил - обнуление дает постоянную ротация. А то у нас часто статистика цементируется с минимальными подвижками (когда одни и теже Ники стоят на первых местах пуская там корни) и тупо теряет всякий смысл . А так каждый мог бы рассчитывать что может оказаться в числе первых пусть и на один день. Статистика по забитым и пропущенным, а та, что ты предлагаешь, не позволит занимать первые строчки, если играешь исключительно в онлайн, ну разве что на каком-нибудь сервере онлайн войнушку сотворят и "сражение завершается ничьёй" выключат. Хотя и в этой ситуации найдутся лазейки, зайти под конец войны за тех кто побеждает и сразу - герой. Не так всё просто и однозначно.
Ebot Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 Ты это прикалываешься что ли? Может ты не в курсе что еще и самолеты летают? Хотя... В ил2 штурмовик играл? Что такое стрик ?
Kaiten Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) Промвзрывчатка в шурфе вообще нет вспышки, и пыли/дыма очень мало.Пром взрывчатка (аммонал, аммонит), да ещё в шпуре (шурф это выработка) немного другое. Но в целом - да, Голливудом в реал лайф и не пахнет. БОльшая часть "эффектов" взрыва это выброшенный заглубившимся в грунт снарядом, бомбой грунт (немецкая "спаржа" - отдельный разговор). Световая вспышка (очень краткая) будет видна только ночью. Клубы дыма и пламени удел напалма и РСЗО типа Буратино или БМ (последнее - в зависимости от БЧ). Сам принцип детонации ВВ не подразумевает горения (исключая пороха с их взрывным горением при определённых условиях) это совершенно другой и очень быстротечный (сотые, тысячные доли секунды) процесс. Можно было бы посоветовать Variant-у почитать что-нить о ВВ, но, кажется, человек не читатель... Причём совсем. Приминительно к нашему периоду голливудский ад на земле могли устроить только БМ-13, БМ-8 "Катюша" (очень хотелось бы увидеть), локально - выливные на Илах, да ампулы. В то же время нехилые факела пламени выдают собственно стволы орудий (догорает, несгоревщий в стволе, порох), но учитывая скорость горения нитро порохов, факел горит доли секунды и на фото смотрится эффектнее, чем в динамике. Изменено 9 июня 2013 пользователем Kaiten
2BAG_Inferno Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 а что такое стрик ? ЕМНИП соотношение побед смертей.
Ebot Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 Статистика по забитым и пропущенным, а та, что ты предлагаешь, не позволит занимать первые строчки, если играешь исключительно в онлайн, ну разве что на каком-нибудь сервере онлайн войнушку сотворят и "сражение завершается ничьёй" выключат. Хотя и в этой ситуации найдутся лазейки, зайти под конец войны за тех кто побеждает и сразу - герой. Не так всё просто и однозначно. Если честно не вижу смысла вообще вести статистику , там где просто для фана и развлечений. Конечно же речь идет только о каких то более менее осмысленных проектах, войнах т .д. Соответственно "мясные" сервера могут просто не собирать и не передавать данных о статистике. Ну и насчет, конца войны то , по количеству отлетанных дней можно легко определить степень героизма.
=UA=Flash Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 ЕМНИП соотношение побед смертей. Соотношение сбил\умер - это KD, а стрик, это количество сбитых за одну жизнь.
=PUH=Theo Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 Бот, стрик - это количество сбитых за одну виртуальную "жизнь".
Starik Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 Если вести речь о серьёзных серверах, то не лишне будет ввести на них и правила хорошего тона, для создания атмосферы. На посадке не бить, закончился БК - шлёпаешь себе домой (по кустам), а тут... включил ОНО и понятно, что ты не боец, а супер жадным - позор и всеобщее презрение. Ибо, в реальном бою был выбор вступать в схватку или разползтись по аэродромам, до лучших времен, пробитого в землю не загоняли, чтобы не терять высоту и скорость. Возможно и атмосфера изменится, глядишь, привыкнем к взаимной вежливости и в реальной жизни начнём проявлять.
Ebot Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) ЕМНИП соотношение побед смертей. а то есть "длинный стрик" - это то что я говорил о выводе среднего значения из всех полученных званий, наград и т.д. за весь пройденный этап по результатам потраченных жизней ? Ну ту кстати можно даже развить немного идею. Например, конечно , все понимают, что хоть персонаж и погибает, опыт самого пользователя остается. И на первый взгляд может получится некоторое недоразумение, что допустим, ты отлетал Нд-цать вылетов, получил награды и звания, а потом погиб и снова " зеленый" лейтенант, но с нехилым опытом полетов ... В этом случае можно решить вопрос следующим образом: После каждой потери, и начало нового персонажа, звания и результаты могли бы сразу назначатся персонажу исходя из каких то средних - суммарных значений полученных в прошлых жизнях. То есть например , если пилот три раза погибал в звании младшего лейтенанта то и в начале четвертой жизни он выше мл.лейтенанта "стартануть" не сможет. А если например, в какой то жизни дослужился до капитана , до по среднему какому то показателю - он на старте может претендовать название лейтенанта сразу. и т.д. То же самое по совокупности медалей, достижений. Или просто следующее звание будет получено быстрее. то есть по сути, на старте новой жизни будет некий коэффициент по зачету предыдущих жизней. Но опять же это на выбор пользователя. Который мог бы принять этот коэффициент, а мог бы поробовать "с нуля" продолжить кампанию. Бот, стрик - это количество сбитых за одну виртуальную "жизнь". тогда что такое " длинный стрик " ? (я правильно понял выше ?) Изменено 9 июня 2013 пользователем Ebot 1
=KAG=Pit Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 включил ОНО АНО - АэроНавигационные Огни.
=FB=Weeper Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 ))) http://translate.google.com/#en/ru/strike Великий и могучий... а пользоваться не хотим (( вообще-то streak... 1
VARIANT Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) Пром взрывчатка (аммонал, аммонит), да ещё в шпуре (шурф это выработка) немного другое. Но в целом - да, Голливудом в реал лайф и не пахнет. БОльшая часть "эффектов" взрыва это выброшенный заглубившимся в грунт снарядом, бомбой грунт (немецкая "спаржа" - отдельный разговор). Световая вспышка (очень краткая) будет видна только ночью. Клубы дыма и пламени удел напалма и РСЗО типа Буратино или БМ (последнее - в зависимости от БЧ). Сам принцип детонации ВВ не подразумевает горения (исключая пороха с их взрывным горением при определённых условиях) это совершенно другой и очень быстротечный (сотые, тысячные доли секунды) процесс. Можно было бы посоветовать Variant-у почитать что-нить о ВВ, но, кажется, человек не читатель... Причём совсем. Приминительно к нашему периоду голливудский ад на земле могли устроить только БМ-13, БМ-8 "Катюша" (очень хотелось бы увидеть), локально - выливные на Илах, да ампулы. В то же время нехилые факела пламени выдают собственно стволы орудий (догорает, несгоревщий в стволе, порох), но учитывая скорость горения нитро порохов, факел горит доли секунды и на фото смотрится эффектнее, чем в динамике. могу порекомедовать просто посмотреть хроники бомбардировок лондона и берлина....и вообще больших воинушек...а не легких престрелок с 2 танками и 3 мя гранатами... танковую армию представляте на штурме?...если 200 танков пальнут....??? а ну да там у всех современный амонал...и прочие взрывчатки ...котоыре просто как воздух взрываються без огня... чеж Лондон то горел так пламени ведь нет , да и дыма почти.. в прочем нет смыла далее на эту тему все равно сделают как смогут Изменено 9 июня 2013 пользователем VARIANT
Irinel Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 Если вести речь о серьёзных серверах, то не лишне будет ввести на них и правила хорошего тона, для создания атмосферы. Вы еще вулч предложите запретить... Ага... а тут... включил ОНО и понятно, что ты не боец, а супер жадным - позор и всеобщее презрение. Да да да... Рыцарские правила, все дела... "Вы готовы прекрасный сэр?"(с). "Да и сами эти боевые действия являли собою череду «благородных» поединков – не то рыцарский турнир, не то гладиаторское сражение: лучшие бойцы были поименно известны по обе стороны фронта, и ставки на них делались вне зависимости от патриотических чувств бьющихся об заклад; офицеры соревновались в учтивости и, перед тем как проткнуть противника мечом, не забывали поздравить того с тезоименитством его монарха или иным престольным праздником."(с) Угум. Мне как то ближе - "...это – мордорский рукопашный бой, тут все делают просто и всерьез."(с) (все цитаты - Кирилл Еськов "Последний кольценосец") Ибо, в реальном бою был выбор вступать в схватку или разползтись по аэродромам, до лучших времен, пробитого в землю не загоняли, чтобы не терять высоту и скорость. Вы прям какую то альтернативную реальность нам предлагаете. В ВВС РККА - за "не вступить в бой" и "расползтись по аэродромам" - вообще то и под трибунал можно было попасть. Возможно и атмосфера изменится, глядишь, привыкнем к взаимной вежливости и в реальной жизни начнём проявлять. Хм.. Интересный способ воспитания... А может просто - быть в жизни вежливыми - оно как то - лучше? НЕТ, я не спорю... Как бы какие то чисто дуэльные сервера нужны... Ну там - померятся... Но собственно - ЛаГГом и Фридрихом - самолетный парк не заканчивается.
=FB=Weeper Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) ЕМНИП соотношение побед смертей. Соотношение побед/смертей это КД. От Kill/Death. Стрик это количество побед в серии. Т.е. за одну виртуальную жизнь. Изменено 9 июня 2013 пользователем =FB=Weeper
Рекомендованные сообщения