VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Все там включено. Это не максимальные настройки но высокие, хватило и на полет и на фрапс. Честно даже не заню радоваться или на оборот. с одной стороны картинка превосходит даже ожидаемую нами причем сущществено , с другой , как бы текущие проеты ААА класса на ноутбуках если они не весом с советскии видак не работают... от сюда опять боязнь того что ,для того что бы работало у всех вы не сильно отсупаете от РОФ требовнии ,а железки уже совсем другие ... НО опять же это мое скромное ИМХО , Вам как продюссеру виднее , да и смотриться шикарно , вот только огонь бы еще супершеидерный итд..и все...надеюсь что лично проконтролируете..... Изменено 8 июня 2013 пользователем VARIANT 1
Starik Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 По железу поддержу, как минимум ноуты на i3 уже многие себе могут позволить, не говоря о ПК. Графику можно и серьёзнее замутить.
Top Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Э... А где вы там узрели шикарную графику? Господа, не накручивайте собственные ожидания, что бы потом не разочароваться. Хотите узнать графику, то включите РОФ. Только вместо пароварок ПМВ самолеты ВМВ. Вот и все. По большому счету, даже та графика что показывают можно уже назвать шикарной. Лично от себя - не жду фотодокументальной графики, а то что уже показали могу назвать - шикарная графика Играю во многие игры и имею опыт с чем сравнивать. Так что думаю даже накручивать ничего не надо, уже в VIP все показано . Жду предзаказа. PS Один из тех, кому БзБ очень понравилась, не смотря на косяки (почти все игры в мире выходят и не такими сырыми ) Изменено 8 июня 2013 пользователем =2ndSS=Top
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 8 июня 2013 ил2м будет или нет в игре? Будет одноместный Ил-2 AM-38, 42-го года выпуска. Возможно добавим полевую модификацию с задним стрелком. Скрины публиковались: http://forum.il2sturmovik.su/topic/89-dnevniki-razrabotki/?do=findComment&comment=21985 Радикальных отличий явно не будет. Извините, но отличия в графике БзС от РОФ не такие как Battlefield 3 от Battlefield 2. Совсем радикальных - да, не будет, не планировали и не успеем. Тем не менее отличия будут заметны. Чем различаются Battlefield'ы я не в курсе.
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Подумалось в том ролике лагг один летел , а ведь еще помимо него ...самолетиков +30 таких +наземка + все это постреляет...... Картинка вообще классная всем кто видел даже не вирпилам захотелось просто полетать ...есть люди которые вообще в авиасимы не играли увидев начали расспрашивать когда выходит , есть ли сайт итд... Просто несножечко срздалось впечатление что как то осторожничают 777 с возможностями боясь спугнуть казуалов..со слабенькими деваисами... Хотя упрекнуть не в чем ....выглядит как кино , летает на среднем железе мечта... Изменено 8 июня 2013 пользователем VARIANT 1
Dream_Pilot Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Радикальных отличий явно не будет. Извините, но отличия в графике БзС от РОФ не такие как Battlefield 3 от Battlefield 2. Хм, чет я не понял, кто у нас разработчик?! есть люди которые вообще в авиасимы не играли увидев начали расспрашивать когда выходит , есть ли сайт итд... Эт очень хорошо =)
Top Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 ...есть люди которые вообще в авиасимы не играли увидев начали расспрашивать когда выходит , есть ли сайт итд... В чем весь и фикус
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 июня 2013 1CGS Опубликовано: 8 июня 2013 По железу поддержу, как минимум ноуты на i3 уже многие себе могут позволить, не говоря о ПК. Графику можно и серьёзнее замутить. Замутите. Мы поучимся как бы текущие проеты ААА класса на ноутбуках если они не весом с советскии видак не работают...... Как только авиасимуляторы догонят по продажам самый слабый из ааа проектов тогда и поговорим о создании невероятно крутых движков. Пока над всем проектом работает столько людей сколько в ааа работает только над озвучением. 7
Starik Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Слово не то употребил... подразумевал, что в том, что уже есть, сильно экономить не надо (всё равно кривая фраза ). Железо народ постоянно обновляет по той или иной причине. Изменено 8 июня 2013 пользователем Starik
Гость eekz Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Пока над всем проектом работает столько людей сколько в ааа работает только над озвучением. И бюджетом как на один вступительный ролик некоторых ааа. Это да.. 1
Top Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Кстати можно сравнить с графикой Company of Heroes 2, выходящей 25 июня. Думаю что здесь поинтереснее, причем РТС, ИМХО - максимально близки к авиасимам по количеству объектов на карте Изменено 8 июня 2013 пользователем =2ndSS=Top
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Замутите. Мы поучимся Как только авиасимуляторы догонят по продажам самый слабый из ааа проектов тогда и поговорим о создании невероятно крутых движков. Пока над всем проектом работает столько людей сколько в ааа работает только над озвучением. Loft не принимаите это как критику , у этих ваших людей которых не много ,получаеться пока очень и очень круто без всяких скидок . за игру в том виде в котором она с того утекшего лагга лично я бы заплатил 3 цены игры ААА .....мы всеи душой более м за ВАС и преживаем , а не сколько не уприкаем Вас ни в чем... то что при такой Картинке на нутбиках идет только +++ вам...одни ...мысль была не про то что плохо выглядит или не технологично , а о том что у Вас большой запас выходит даже по железкам текущуго дня ,а не завтрашнего...поэтому пожелание как бы вслух было про то что вы не станите экономить на спец эфектах в угоду слабым железкам. а используете его в спецэффектах.... А вообще не берите в голову наши стенания , делаите как делаите , у ВАС все получаетсья и мы с вами ! Вы этоу видите по предзаказу я уверен. Изменено 8 июня 2013 пользователем VARIANT
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Кстати можно сравнить с графикой Company of Heroes 2, выходящей 25 июня. Думаю что здесь поинтереснее, причем РТС, ИМХО - максимально близки к авиасимам по количеству объектов на карте самая интересная воинушка с высоты птичего полета была в World in Conflict визуально
=KH=Kurasagi Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Э... А где вы там узрели шикарную графику? Господа, не накручивайте собственные ожидания, что бы потом не разочароваться. Хотите узнать графику, то включите РОФ. Только вместо пароварок ПМВ самолеты ВМВ. Вот и все. Ну я сравнивал. З обычным илом, а также другими проектами в которые играл и не обязательно симуляторными. Вот отсюдова у меня такие мысли. Вот по этому я и говорю что графика на высоком уровне и отсюдова сделал такие предположения о мощностях железа. Сравнивал я с такими играми как например та же батла или снайпер елит и другими проектами. Я не говорю о своем недовольстве графикой я наоборот в бешеном восторге. Просто есть опасения что железо тупо не потянет. Ну или потянет но с жутким "Тормозом" Изменено 8 июня 2013 пользователем Kurasagi
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 июня 2013 1CGS Опубликовано: 8 июня 2013 Нормально я все воспринимаю, слабонервные и обидчивые в такие дела не влипают. Просто уж и вы не забывайте, что год назад симуляторное направление было закрыто, был дан минимальный бюджет, срок в год, и один шанс, и сообщество избалованное странными обещаниями и прозванное люстроголовым вовсе не из за тракира а в основном из за тотального невежества в логике игровой индустрии и хотелками на грани с безумием. Вот это реальность. По этому читать про несоответствие графики безумным мечтам или качеству мировых лидеров мне и смешно и грустно. Сколько еще раз должен попасть в реанимацию жанр что бы его поклонники начали осознавать что давно уже идет обсуждение что бы убрать их даже из красной книги компьютерных видов. И что дело спасения утопающих это дело самих утопающих. 27
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Альберт, скажите, когда по плану первый показ Сталинграда и еще, предыдущая команда готовила модели домов и мы видели целые деревни. Будут ли использованы эти наработки в БзС? 3
89- Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Я имею в виду поведение ботов по сравнению с другими проектами. Удивлен таким ответом
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Нормально я все воспринимаю, слабонервные и обидчивые в такие дела не влипают. Просто уж и вы не забывайте, что год назад симуляторное направление было закрыто, был дан минимальный бюджет, срок в год, и один шанс, и сообщество избалованное странными обещаниями и прозванное люстроголовым вовсе не из за тракира а в основном из за тотального невежества в логике игровой индустрии и хотелками на грани с безумием. Вот это реальность. По этому читать про несоответствие графики безумным мечтам или качеству мировых лидеров мне и смешно и грустно. Сколько еще раз должен попасть в реанимацию жанр что бы его поклонники начали осознавать что давно уже идет обсуждение что бы убрать их даже из красной книги компьютерных видов. И что дело спасения утопающих это дело самих утопающих. ДА и вся надежда только на ВАС ...вы наш последнии шанс вот и переживаем , хотя пока повода сомневаться в успехе вы не предоставили.. а по поводу качества мировых лидеров , ничего красивее того ролика с Лагг 3 я нигде ни видел ни у каких "лидеров мировых" вы пока идете с заметным превышением так что запас для атаки у вас будет... Изменено 8 июня 2013 пользователем VARIANT
Vittorio Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Как только авиасимуляторы догонят по продажам самый слабый из ааа проектов тогда и поговорим о создании невероятно крутых движков. Пока над всем проектом работает столько людей сколько в ааа работает только над озвучением. Достаточно вспомнить как выглядит миссия на F-18 в офф. кампании Batllefield 3. Стыд, позор! Так что не деньгами едиными а по поводу качества мировых лидеров , ничего красивее того ролика с Лагг 3 я нигде ни видел ни у каких "лидеров мировых" вы пока идете с заметным превышением так что запас для атаки у вас будет... В ролике в глаза бросаются слабые тени от деревьев, из-за чего теряется целостность ландшафта. И сглаживание удаленного террейна. А так да, в остальном очень даже ничего
=KH=Kurasagi Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Достаточно вспомнить как выглядит миссия на F-18 в офф. кампании Batllefield 3. Стыд, позор! Так что не деньгами едиными В ролике в глаза бросаются слабые тени от деревьев, из-за чего теряется целостность ландшафта. И сглаживание удаленного террейна. А так да, в остальном очень даже ничего Я в ролике был прикован к самолету)
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Я в ролике был прикован к самолету) аналогично....от него не оторвать глаз..
sa19 Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Насчет требований к железу. Я не помню ни одного симулятора, который был бы играбельным на максимально возможных настройках (игры и дров) в момент выхода на железе топовой конфигурации. С другой стороны, в большинстве случаев это было причиной не столько глубины заложенного потенциала, сколько недостаточной оптимизации игрового движка. У БзС таких проблем по понятным причинам не будет по определению. Рискну дать совет тем, кто сейчас задумывается над конфигурацией под БзС. Проц не ниже i5, видео - самую дорогую, какую сможете себе позволить на момент релиза 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 лично я бы заплатил 3 цены игры ААА ..... Альберт, ловите его на слове! Есть ваГиант на этом типе не плохо заГаботать)). Нормально я все воспринимаю, слабонервные и обидчивые в такие дела не влипают. Просто уж и вы не забывайте, что год назад симуляторное направление было закрыто, был дан минимальный бюджет, срок в год, и один шанс, и сообщество избалованное странными обещаниями и прозванное люстроголовым вовсе не из за тракира а в основном из за тотального невежества в логике игровой индустрии и хотелками на грани с безумием. Вот это реальность. По этому читать про несоответствие графики безумным мечтам или качеству мировых лидеров мне и смешно и грустно. Сколько еще раз должен попасть в реанимацию жанр что бы его поклонники начали осознавать что давно уже идет обсуждение что бы убрать их даже из красной книги компьютерных видов. И что дело спасения утопающих это дело самих утопающих.Теперь я понял, почему такой аватар...
=UA=Flash Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 не получится, перманентно бить будут чтобы в онлайне, быть хоть сколько нибудь эффективным, надо тратить уйму времени, это аксиома , или придется быть мальчиком для битья ( это приносит вам удовольствие ? хотите об этом поговорить? ) по другому не бывает. Последние 4 года летаю только в РоФ, самолеты там не простые, а перерывы в полетах (последнее время) бывают до месяца. Но мне достаточно максимум часа, что бы акклиматизироваться, на Фастфуде или Цирке ) В общем, я не ощущаю какой то катастрофической потери навыков и уж точно не ощущаю себя мальчиком для битья Конечно есть более сильные пилоты, которые как правило живут в онлайне, но меня абсолютно не смущает, проиграть бой такому пилоту. По опыту даже Ил-2 могу сказать, что хорошо сделанные статические кампании по получению удовольствия и вовлечению в происходящее несравнимы с "онлайном", сиречь сетевой игрой в режиме догфайта. Да, можно почесать себе ЧСВ, поногебав ближнего своего -- но и только. Ни духа времени, ни духа боев того времени... да, собственно, ничего не получится почувствовать. С тем же результатом можно пытаться нагнуть "в батле". Или, если близка авиационная тема, в Тундре. "Паровозик" сине-красного цвета, "гроздь" ассов, пытающаяся быстрее остальных соцветников запилить одинокого героя на Пешке или Иле, порывающегося "закрыть карту по наземке"... все это слишком хорошо знакомо. И совершенно не сравнимо по ощущениям, например, с последней миссией отличной кампании "Республика" в DCS, где вообще из действий -- просто полет под музыку (правда, полет над горелыми остовами танков, которые выбивались по указанию авианаводчика "Дарагой, эта нэ те танки!" ©, над остатками БМП на полях сражений, которые помогал отбивать...) И -- да, жить в реале это правильно. Но не повод во время, отведенное на игры, ограничивать свое удовольствие (равно как и в любое другое время ). У меня тоже имеется кое-какой опыт Ил-2, но судя по всему, у нас разное представление об удовольствии Для меня главное в онлайне не почесать ЧСВ, а получить драйв от борьбы с реальными пилотами, ты не знаешь что в следующую секунду сделает противник, в таких боях, всегда есть элемент неожиданности и новизны. Собственно это именно то, что и происходило в реальных воздушных боях. Офф. этого лишен напрочь, в виду линейности и предсказуемости ботов. Единственный плюс, это определенная антуражность, но только и всего. Не знаю летал ли ты на АДВ, но там действительно можно было почувствовать дух "тех" боев, когда зачастую важнее было спасти товарища или машину, чем добыть шкурку. Тут дело не в этом: онлайнеры испугались, что их заставят проходить офф и предлагают решить вопрос денежным способом Грубо, но верно Но если точнее, я не понимаю, зачем вообще изобретать велосипед. Уже давно успешно работает система, когда одни до умопомрачения шпилят, что бы получить доступ к плюшкам, а другие, у кого нет на это времени, или желания, покупают эти плюшки за деньги. Все довольны, все в плюсе. 1
N2O Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Достаточно вспомнить как выглядит миссия на F-18 в офф. кампании Batllefield 3. Стыд, позор! Так что не деньгами едиными В ролике в глаза бросаются слабые тени от деревьев, из-за чего теряется целостность ландшафта. И сглаживание удаленного террейна. А так да, в остальном очень даже ничего Ребята, Альберт писал ведь, что ролик для обсуждения определенных вопросов был записан давным давно - там деревья могли быть исключительно для мебели а тени от них просто не включены или не сделаны НА ТОТ МОМЕНТ. Давайте не будекм делать никаких выводов по тому ролику. Просто посмотрели, раз такой шанс выпал и порадовались.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 июня 2013 1CGS Опубликовано: 8 июня 2013 Альберт, скажите, когда по плану первый показ Сталинграда и еще, предыдущая команда готовила модели домов и мы видели целые деревни. Будут ли использованы эти наработки в БзС? Да. Мы уже переработали все строения сейчас они уже формируются в нас. пункты. Покажем скоро. К началу Июля, я думаю.
Ebot Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Некоторые идеи для карьеры в этом плане есть. Так что пока не отказались. Очень удобно было сделано в режиме карьеры в Рофе, когда погибнув, можно создать нового персонажа и продолжить карьеру с того дня где был потерян предыдущий персонаж. В принципе можно обойтись и простым обнулением все статистики и истории персонажа. Но был еще один интересный момент, когда можно было в общих списках статистики встретить своего, уже потерянного давно пилота. Получалось такое своеобразное соревнование самим с собой. Можно было оценить свои самые лучшие достижения и попытаться их опередить. Ну в добавок такая получалась "книга памяти" что ли. В Ил-2 кстати туже это было в виде раздела "убывшие" Впрочем , можно также решить этот вопрос, что как уже было сказано, история пилота при его потери , записывалась бы в "архив", а на том же месте, уже пустом пользователь мог бы создать новое имя и продолжить карьеру. (то есть без создания нового профиля) ИМХО очень удобно. По итогам , оценить мастерство можно было бы по достигнутому званию, наградам и прочим отличиям. Тот кто закончил карьеру в низшем звании - следовательно летал не очень грамотно. Еще как вариант, что бы было не обидно, тому кто потеряет своего персонажа в последний день карьеры, можно было бы выдать среднее значение из достигнутых званий и наград со всех персонажей бывших под управлением игрока за всю карьеру. Короче получилось бы что у каждого . пользователя был бы в распоряжении свой полк где он- пользователь мог бы прожить жизнь каждого из этого полка. 3
=K=Wurger Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Люди спрашивающие, а по законам ли физики свет от фар светит или тени деревьев реально упарили. Это вам не Кризис. Надо в игре дать 2 тени, одна от самолета, вторая от домов и наземной техники. Все! Главное, что бы летало и стреляло по законам физики. Задолбали! 3
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 вспоминаеться тот кот японскии с коробкой
=M=PiloT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Радикальных отличий явно не будет. Извините, но отличия в графике БзС от РОФ не такие как Battlefield 3 от Battlefield 2. Да ,БФ3 в динамике не плох и достаточен ,но если считать графу БЗС не хуже чем БЗБ(а это вероятно судя по апдейтам) то смело скажу ,что графа в БЗС не будет хуже чем БФ3 ,потому как в БЗБ скрины на порядок красивее чем в БФ3 .(в динамике да ,бывает лоды странно грузит)
=K=Wurger Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Да ,БФ3 в динамике не плох и достаточен ,но если считать графу БЗС не хуже чем БЗБ(а это вероятно судя по апдейтам) то смело скажу ,что графа в БЗС не будет хуже чем БФ3 ,потому как в БЗБ скрины на порядок красивее чем в БФ3 .(в динамике да ,бывает лоды странно грузит) Еще раз говорю не завышайте ожидания. Включите РОФ и посмотрите графу. Явно не Фростбайт2. НЕ БУДЕТ такого графона как в шутерах ААА класса, потому как надо такая же команда по численности и бюджет. А тут приходится читать тонны дурных хотелок типа "что-то у вас там отражение на коке винта не такие в определенные фазы луны или не реалистично мухи роятся около полкового нужника. Такого приходилось читать на сухом в ветке про БзБ и сюда опять притянули. Может еще реалистично запрограмировать кишечные газы полевой мыши? По-ходу для некоторых тут пишущих это наиглавнейшее в авиасимуляторе. ФМ и ДМ самолетов, фм и ДМ самолетов, стрельба - повторять до полного запоминания, а не всякие там полковые некрологи с фотографиями.
Starik Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Впрочем , можно также решить этот вопрос, что как уже было сказано, история пилота при его потери , записывалась бы в "архив", а на том же месте, уже пустом пользователь мог бы создать новое имя и продолжить карьеру. (то есть без создания нового профиля) ИМХО очень удобно. Можно не плодить имена, а по нажатии кнопки "в архив" к имени добавляется циферка 1,2..., при этом основное имя остается чистым (без цифер). Как-то так. P.S. что до оффлайна, то честно скажу, если бы в ИЛ-2 он был как в БзБ, я бы вообще в авиасим не играл. Изменено 8 июня 2013 пользователем Starik
YAV Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Люди спрашивающие, а по законам ли физики свет от фар светит или тени деревьев реально упарили. Это вам не Кризис. Надо в игре дать 2 тени, одна от самолета, вторая от домов и наземной техники. Все! Главное, что бы летало и стреляло по законам физики. Задолбали! Прав конечно, абсолютно... Но: http://forum.il2sturmovik.su/topic/353-obsuzhdenie-17-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/?p=26513 ))) 2
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Вообще по картинке у меня вопросов нет и поверхность заснеженная и уровень модели ЛАГГ-3 и кабина итд все даже больше чем я мог ожидать...звук тоже порадовал...чувсвуеться "вращение" Осталось увидеть только пиротехнику...я за это переживаю. Хорошо бы какнибудь в "прямом эфире" взорвали какойнибудь танк или подожгли дом...ну и самолет канечно... очень жду боя Лагга с мессером там многое станет понятно... Изменено 8 июня 2013 пользователем VARIANT
=BY=KAPUTT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Мне очень понравилось предложение Ebotа приучать игроков к длинным стрикам с первого вылета. Ebot, не желаете это оформить в предложениях? 2
Shade Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Для меня главное в онлайне не почесать ЧСВ, а получить драйв от борьбы с реальными пилотами, ты не знаешь что в следующую секунду сделает противник, Увы, с некоторого момента то, что будет делать противник, вполне известно и отлично предсказуемо. Да и летают некоторые хуже ботов. А самое интересное тут то, что, организовав сколько-нибудь крупный бой между ботами, даже в Ил-2 было сложно предсказать, что будет дальше. Мне очень понравилось предложение Ebotа приучать игроков к длинным стрикам с первого вылета. Ebot, не желаете это оформить в предложениях? Знаете, что меня больше всего радовало в развитии DCS? Ввели галку "неуязвимость" в книжке пилота. Она у меня всегда отмечена. Очень неприятно было, разбив самолет по глупости или неосторожности, потерять всю намерянную статистику. При сотне часов налета в игре иметь отметку о 10 минутах -- смешно. Мерить длину стрика -- это хорошо. Но полностью стирать статистику -- однозначно плохо. Изменено 8 июня 2013 пользователем Shade
2BAG_Inferno Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Товарищи запилите пожалуйста тему с опросом (ибо я не знаю как), кто готов сделать предзаказ уже сейчас. Так сказать и нам будет ясно, и разработчикам, сколько примерно людей прямо сейчас может проспонсировать проект. Сами понимаете жанр на грани вымирания надо подмагнуть
DiFiS Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 Хорошо бы какнибудь в "прямом эфире" взорвали какойнибудь танк или подожгли дом...ну и самолет канечно... Видео РоФ май 2009 года, сразу после выхода игры.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 ................................... Знаете, что меня больше всего радовало в развитии DCS? Ввели галку "неуязвимость" в книжке пилота. Она у меня всегда отмечена. Очень неприятно было, разбив самолет по глупости или неосторожности, потерять всю намерянную статистику. При сотне часов налета в игре иметь отметку о 10 минутах -- смешно. Мерить длину стрика -- это хорошо. Но полностью стирать статистику -- однозначно плохо. Насколько я понял, статистика игрока будет собираться на сервере 1CGS, при соответствующих настройках сложности игры. Здесь просто путаница в терминах . Со статистикой игрока ничего не случится, но обнуляться будет стрик "чувака в комбезе" . Все это относится к предложению Ebotа.
Vittorio Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 =K=Wurger, не нужно так нервничать, берегите нервы для детей. Вам не важна целостность картинки, а мне важна. Поэтому, раз пошли упоминания о ролике, я и написал своё общее впечатление. Разработчики прочтут, мне будет приятно. А когда мне, как пользователю, будет приятно, то и им будет приятно.
Рекомендованные сообщения