Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

То есть по ним можно будет ориентироваться?  :)  Было бы чудесно  :)

Все так. Постарались смоделировать карту звездного неба в соответствии с тем, какое оно было в 1942-1943, по сезонам, по месяцам. Так что для ориентирования будет работать :happy:

Опубликовано:

То есть по ним можно будет ориентироваться?  :)  Было бы чудесно  :)

 

Так в Ил-2 тоже можно, на АДВ, помню ведущий вел группу обычно на высоте 9-10 км и по звездам...

Опубликовано: (изменено)

Все так. Постарались смоделировать карту звездного неба в соответствии с тем, какое оно было в 1942-1943, по сезонам, по месяцам. Так что для ориентирования будет работать :happy:

Класс! А то вдруг срочно понадобилось на базу, а в компасе снаряд торчит  :o:

Так в Ил-2 тоже можно, на АДВ, помню ведущий вел группу обычно на высоте 9-10 км и по звездам...

Да? Не обращал внимания, в Ил-2 я обычно низэнько-низэнько  :biggrin:

Изменено пользователем gravy
Опубликовано:

Есть несколько непоняток по поводу изложенного:

 

автоматические системы управления (АСУ), такие, какие сейчас стоят на современных самолетах.

Интересен объем ответственности этих АСУ. Можно ли будет включить "аркадное управление" (в стиле DCS/Ка-50) и играть как в Тундре или той же DCS -- чтобы эта АСУ водила самолет за кружком-курсором? Будет ли демпфирование и увеличение устойчивости вроде SAS в A-10C? Или же это ограничится только компенсацией скольжения?

 

автомат шага винта

А вот это особенно интересно. Поскольку автомат шага на большинстве самолетов ВМВ уже есть, я так понимаю, речь идет про автоматизацию настройки оборотов. Как помощник будет знать, какие обороты выставить? Ведь если "совмещать" РУД и РУС мы потеряем динамику в экстренных ситуациях, если держать постоянно максимальные обороты -- перегреем двигатель, а если пытаться угадать режим в зависимости от наличия противника -- это будет "радаром". 

Еще любопытна реализация "комбинированного" управления шагом на мессерах. Можно несколько слов на эту тему?

 

маркеры союзников и противников

Будет ли реализована разведка и передача информации по радио aka "командный засвет" противника при включенных маркерах? 

 

 

Есть две лиги: любительская и профессиональная.

Будет ли у этих лиг внутреннее деление? Суть вот в чем. Я помню веселые бои на SoF, где была выключена кабина -- там всегда было битком набито народу. Однако, играть в таких условиях в кабине -- крайне напряжное дело, в то время как на "старом" Алексе всего было в меру, и кабина включена. Если один из этих режимов не войдет в общую статистику -- "не у дел" в ней останется довольно много народу, если их совместить -- летать из кабины, но с маркерами будет АдомЪ. 

Опубликовано:

Класс! А то вдруг срочно понадобилось на базу, а в компасе снаряд торчит  :o:

Да? Не обращал внимания, в Ил-2 я обычно низэнько-низэнько  :biggrin:

 

Да, все основные созвездия там представлены. Мы обычно стероидные пешки ловили, особенно 1-ой серии...в 1941...

Опубликовано: (изменено)

А мож разрабы сами решат, когда и что им делать приоритетнее? ОК? Такое впечатление, что вы ясельную группу защищаете. Какая разница, когда им сказать о том, что хотелось бы? Они от этого не бросят все на свете и не кинутся блики править, если это не входит  в их планы на релиз. И я не требую, чтобы это к релизу делалось. НЕ ТРЕБУЮ - я прсто обратил на это их внимание. И им вроде даже понравилось  ;)

Я уверен, что они давно решили вопрос о приоритетах, и твои  впечатления ошибочны :P Обратил-молодец, чего мусолить то так долго и руки в страданиях заламывать.

 

(я тут уже привык просто) .

Мать Терез :P вот дай тебе сейчас этого ЛаГГа тебя и с такими царапками за уши не оттащить будет :biggrin:  :pilot:

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано: (изменено)

При разработке БзБ нас кормили очень вкусными скриншотами, которые действительно и сейчас впечатляют, потом вышло первое видео в кабине спита, которое тоже было весьма впечатляющим... но. Вот это маленькое "но" как оказалось - и есть самое главное. И в БзБ его нет. 

Уважаемые разработчики, не забывайте, пожалуйста про это "но".

По апдейту - приятно удивлен. По-моему вдвойне будет здорово, если удастся реализовать различные сочетания созданных подсветок на основе реальных прототипов.

Ты же помнишь обстоятетельства, с мучением выхода  БзБ... ?   Думаю,что  возможно - учтено и подозреваю,    что   БзС  будет хорошим результатом  учтёных ошибок.

Изменено пользователем texxx
Опубликовано:

Все так. Постарались смоделировать карту звездного неба в соответствии с тем, какое оно было в 1942-1943, по сезонам, по месяцам. Так что для ориентирования будет работать :happy:

Маньяки)))... Вот есть в людях этакое благородное безумство! Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

... Поскольку автомат шага на большинстве самолетов ВМВ уже есть, я так понимаю, речь идет про автоматизацию настройки оборотов. Как помощник будет знать, какие обороты выставить? Ведь если "совмещать" РУД и РУС мы потеряем динамику в экстренных ситуациях, если держать постоянно максимальные обороты -- перегреем двигатель...

Во-о-о-от... Именно это Альберт и имеет, помоему, в виду, когда говорит про усреднённость АСУ. Короче - ручками будет покачественнее. В Бобке такая фича присутствует. По крайней мере на Емельке 4. Там автомат ощутимо сливает ручному управлению шагом винта, например.

Изменено пользователем SvogrisKranz
Опубликовано: (изменено)

Щитки убираются плавно, просадка самолета не более 10 м.

 

Угу, меня отсутствие ощутимой просадки при выпуске закрылков всегда в Иле смущало.

 

а может и этого дождемся, потом, как нибудь.. 

ВАЖНО: остерегайтесь выпуска закрылков в разворотах, делайте это строго в горизонтальном полете. Опасность состоит в том, что если один из них выходит из строя или примерзает, то второй, действуя как элерон, создает дополнительную подъемную силу только на одном крыле. Возникший из-за этого крен может сложиться с креном в развороте, и тогда ситуация очень быстро станет критической. Вы можете так и не понять, что произошло, перевернувшись вверх колесами в непосредственной близости от земли.

Читал, что Илы часто бились из-за повреждённой механизации. Было правило не пользовать закрылки на посадке, если в бою машина получила попадания. Но забывали... Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за отличный апдейт, ребята!

Альберт, надеюсь я не позволю себе лишнего, если обращу внимание ребят на одну очень важную деталь, которую пока все пропустили из-за отсутствия "полной" картинки на скриншотах, но которую ты показывал нам на встрече  в Сталинграде. А именно- линия горизонта. Именно эта линия соединения неба и земли в зрительной перспективе, является основным источником информации для пилота о пространственном положении самолёта. И именно исполнение этой важнейшей части визуальной картинки  у меня вызвала полнейший восторг! Парни, обратите внимание на этот момент на скринах. Там виден горизонт. Живой. Реальный заход солнца. Переход дня в ночь.  Попадание в десятку! 

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

 

Угу, меня отсутствие ощутимой просадки при выпуске закрылков всегда в Иле смущало.

 

...

и на Кобре не было?:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за отличный апдейт, ребята!

Альберт, надеюсь я не позволю себе лишнего, если обращу внимание ребят на одну очень важную деталь, которую пока все пропустили из-за отсутствия "полной" картинки на скриншотах, но которую ты показывал нам на встрече  в Сталинграде. А именно- линия горизонта. Именно эта линия соединения неба и земли в зрительной перспективе, является основным источником информации для пилота о пространственном положении самолёта. И именно исполнение этой важнейшей части визуальной картинки  у меня вызвала полнейший восторг! Парни, обратите внимание на этот момент на скринах. Там виден горизонт. Живой. Реальный заход солнца. Переход дня в ночь.  Попадание в десятку!

Кстати зимой днём эта линия часто размывается

 

и на Кобре не было? :)

Задумался.... Честно сказать уже и не помню за Кобру  :scratch_one-s_head: ...
Опубликовано: (изменено)

С виду все очень круто...

Но!... Может где-то уже обсуждалось не нашел. Извините если дублирую.

Не давно зашел в РОФ... Давно там  не бывал.

Первое, что  резануло "свежий глаз" это видимость контактов...

ОООгромные, жирные "летающие кресты" видимые за все немыслимые километры! При чем при сокращении дистанции они начинают таять, почти исчезать, а уж потом превращаются в самолеты... Может я на какой-то сервак "не такой" зашел не знаю, но мне это очень не понравилось.

Может кто-то задавал вопрос разработчикам... Как будет реализована прорисовка контактов?

Если так же как в Рофе то это не гуд. В "иле" и то тактичнее сделано. :)

Изменено пользователем KrOtto
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это маркеры.

Аааа . спасибо! То есть, там кроме обычных маркеров еще и крестики?

Изменено пользователем KrOtto
Опубликовано: (изменено)

...Если так же как в Рофе то это не гуд. В "иле" и то тактичнее сделано.  :)

Кому то не гуд, а кому то даже очень гуд! Идеала не бывает, но вполне успешная реализация - есть...

правда, я давно летаю в РОФ и "бываю" там регулярно ;)

 

И не путай маркеры (отключаемые опционально) с видимостью контактов!

 

Аааа . спасибо! То есть, там кроме обычных маркеров еще и крестики?

:) Крестики это и есть маркеры...

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано:

Альберт, я вот сейас сижу и думаю, если аппарат так строг на посадке(козлы и поломки с хз какими последствиями) то как его на аварийку садить? Ну вот был я в бою например, получил попадания и гарантии, что у меня выйдут обе ноги и закрылки с обоих сторон(тоже вопрос!! будет такое, чтоб с одной стороны закрылочки вышли?) нет, то я, соответственно, как человек обязательно тянущий до дому сажаю раненого коня на брюхо. Какова вероятность смерти или ранения пилота, пожара и разрушения-не пробовал такой вариант?

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за отличный апдейт, ребята!

Альберт, надеюсь я не позволю себе лишнего, если обращу внимание ребят на одну очень важную деталь, которую пока все пропустили из-за отсутствия "полной" картинки на скриншотах, но которую ты показывал нам на встрече  в Сталинграде. А именно- линия горизонта. Именно эта линия соединения неба и земли в зрительной перспективе, является основным источником информации для пилота о пространственном положении самолёта. И именно исполнение этой важнейшей части визуальной картинки  у меня вызвала полнейший восторг! Парни, обратите внимание на этот момент на скринах. Там виден горизонт. Живой. Реальный заход солнца. Переход дня в ночь.  Попадание в десятку!

 

Горизонт хорошо виден только к вечеру, с 15 часов и до 18 когда закат. И утром. В это время лиия не такая яркая а земля еще темная. Днем же из за зимнего ландшафта переход идет от белого (земля) в белое (горизон) и линия практически не видна. Так получилось у нас. Компьютер не совершенен но и в реальности мы наблюдаем схожий эффект только с существенно большим разрешением.

 

Альберт, я вот сейас сижу и думаю, если аппарат так строг на посадке(козлы и поломки с хз какими последствиями) то как его на аварийку садить? Ну вот был я в бою например, получил попадания и гарантии, что у меня выйдут обе ноги и закрылки с обоих сторон(тоже вопрос!! будет такое, чтоб с одной стороны закрылочки вышли?) нет, то я, соответственно, как человек обязательно тянущий до дому сажаю раненого коня на брюхо. Какова вероятность смерти или ранения пилота, пожара и разрушения-не пробовал такой вариант?

Как ни странно возможно это прозвучит, но вероятность выжить выше при посадке на брюхо чем при посадке с одной стойкой шасси. На брюхо садится возможно главное только аккуратно выбрать площадку. Типы почв еще не настраивались поэтому пока мой опыт подходит только для текущей ситуации. В будущем если будет возможность мы бы хотели сделать расширенные типы почв разные для разных полей и т.д но это только после релиза, большая работа.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Класс! А то вдруг срочно понадобилось на базу, а в компасе снаряд торчит  :o:

 

А секстант для ночной навигации по звездам, в комплект поставки не входит;)

Опубликовано:

Аааа . спасибо! То есть, там кроме обычных маркеров еще и крестики?

Крестиками помечаются дальние контакты, когда объект приближается, информативность маркера возрастает.

Опубликовано: (изменено)

чет ка кто в пылу не пресмотрелся..

а щас еще раз глянул офигел  с того скриншота что с фонарем ...там же стекла отражают!...

LOFT а снаружи они будут отражать скажем солнечные зайчики ,блики итд..

Парни что вы с нами делайете ....(в хорошем смысле)...у вас получаетсья NEXT GEN 100%

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

А секстант для ночной навигации по звездам, в комплект поставки не входит ;)

 

И Астролябию!  :blink:  :lol:

 

 

 astrolabe.jpg

 

Опубликовано:

А секстант для ночной навигации по звездам, в комплект поставки не входит ;)

 

Север по звездам и школьник найдет ;) да и в "флешпойнте" опыт был . А дальше там уже дело техники.

Опубликовано:

Выдержка из РЛЭ по ЛаГГ-3

http://i.imgur.com/DFUGXfX.jpg

 

К сожалению, из этого отрывка не следует была ли у приборов собственная подсветка или нет. Здесь человек разбирает высотомер и я не вижу чтобы там была подсветка шкалы.

Опубликовано:

А секстант для ночной навигации по звездам, в комплект поставки не входит ;)

А зачем секстант? Полярная звезда на севере, значит линия фронта там!

Опубликовано:

Горизонт хорошо виден только к вечеру, с 15 часов и до 18 когда закат. И утром. В это время лиия не такая яркая а земля еще темная. Днем же из за зимнего ландшафта переход идет от белого (земля) в белое (горизон) и линия практически не видна. Так получилось у нас. Компьютер не совершенен но и в реальности мы наблюдаем схожий эффект только с существенно большим разрешением.

 

 

Как ни странно возможно это прозвучит, но вероятность выжить выше при посадке на брюхо чем при посадке с одной стойкой шасси. На брюхо садится возможно главное только аккуратно выбрать площадку. Типы почв еще не настраивались поэтому пока мой опыт подходит только для текущей ситуации. В будущем если будет возможность мы бы хотели сделать расширенные типы почв разные для разных полей и т.д но это только после релиза, большая работа.

Даже на  траве , если  вовремя  не  стабилизируешь при  посадке, всегда есть момент разворота  влево... Ну  такая  тенденция  :) .А  горизонт, в  полёте -  это ,дааа!В  независимости от  времени  суток.

 

Даже на  траве , если  вовремя  не  стабилизируешь при  посадке, всегда есть момент разворота  влево... Ну  такая  тенденция  :) .А  горизонт, в  полёте -  это ,дааа!В  независимости от  времени  суток.

Опубликовано:

Наверное мне так же не довелось без маркеров наблюдать контакты в РОФ. Просто скажите одним словом, без маркеров там все нормально??

Опубликовано:

В РОФе образуют

 

Спасибо, не довелось увидеть =)

Созвездия будут (ну, уже почти есть :cool: ). Более подробно расскажем позже, там правда много интересного.

 

Ок, заинтриговали)

Ну так в РоФе же (если я правильно помню) карта звёздного неба реальная и движется с учётом времени суток.

это хорошо!

 

На скриншоте ночное небо "РОФ". Это ответ на вопрос о звездках :)

Ок, спасибо. вроде бы похоже))) пока не буду пинать, посмотрим, что покажут :biggrin:

 

Так в Ил-2 тоже можно, на АДВ, помню ведущий вел группу обычно на высоте 9-10 км и по звездам...

Ну да, в принципе можно, там что-то вроде полярной звезды есть ;)

 

Класс! А то вдруг срочно понадобилось на базу, а в компасе снаряд торчит  :o:

есть опыт и знания ориентирования по звездам? :P

 

Да, все основные созвездия там представлены. Мы обычно стероидные пешки ловили, особенно 1-ой серии...в 1941...

Все основные? я почему то кроме как некого подобия на малую медведицу больше ничего не разглядел :dry:

 

В будущем если будет возможность мы бы хотели сделать расширенные типы почв разные для разных полей и т.д но это только после релиза, большая работа.

Это бы было ну просто супер-пупер здорово! :cool:

Опубликовано:

Наверное мне так же не довелось без маркеров наблюдать контакты в РОФ. Просто скажите одним словом, без маркеров там все нормально??

Нормально, даже слишком.

Опубликовано:

 

Как ни странно возможно это прозвучит, но вероятность выжить выше при посадке на брюхо чем при посадке с одной стойкой шасси.

 Абсолютно не странно! Это понятно, это тож самое что разбежавшись, на живот с выставленной вниз рукой рухнуть-если не сломаешь то оцарапаешь точно и рожу лица расквасиш. А вот по поводу почв, это вообще бомба!!! Ну нет слов Альберт, даже если после релиза, однозначно немая сцена как у Н.В.Гоголя...

Альберт, не сочти за назойливость а как насчет одного закрылка в случае повреждения? А?)))..

Опубликовано:

На брюхо садится возможно главное только аккуратно выбрать площадку. 

 

Насколько я знаю, на шасси самолет садится только на подготовленную площадку или на дорогу. В остальных случаях при посадке на грунт или на водную поверхность - только на брюхо.

Иначе практически 100% вероятность капотирования или подлома шасси. На пробежке опасно даже в ямки попадать. Если проблема с мотором - то посадка всегда без закрылок, иначе большая вероятность сильной потери скорости и управляемости и как результат сваливания.

 

 

 

все думаю помнят видео отказа двигателя. посадка без акрылок и без шасси, хотя аккумулятор и пневмосистема не повреждены.

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

.Альберт, не сочти за назойливость а как насчет одного закрылка в случае повреждения? А?)))..

Настройки ДМ агрегатов в процессе к Июлю отвечу уверенно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Альберт, как ЛаГГ? Нравится? Какой он?

Опубликовано:

Насколько я знаю, на шасси самолет садится только на подготовленную площадку или на дорогу. В остальных случаях при посадке на грунт или на водную поверхность - только на брюхо.

Иначе практически 100% вероятность капотирования или подлома шасси. На пробежке опасно даже в ямки попадать. Если проблема с мотором - то посадка всегда без закрылок, иначе большая вероятность сильной потери скорости и управляемости и как результат сваливания.

Емельяненко (ГСС лётчик - штурмовик) садился на вынужденную в поле,  но всё таки принял решение выпустить шасси,  которые и оставил в передовой немецкой траншеи - но "ил"  не скапотировал.

Опубликовано:

парни всего  ведь месяц или полтора , до первого боя.. Лагг-3 vs иа-109F4.......осталось немного ...подождать

Опубликовано:

парни всего  ведь месяц или полтора , до первого боя.. Лагг-3 vs иа-109F4.......осталось немного ...подождать

Вспоминается прошедший день в ожидании апдейта. А тут дней не один десяток.....;)

Опубликовано:

Абсолютно не странно! Это понятно, это тож самое что разбежавшись, на живот с выставленной вниз рукой рухнуть-если не сломаешь то оцарапаешь точно и рожу лица расквасиш. А вот по поводу почв, это вообще бомба!!! Ну нет слов Альберт, даже если после релиза, однозначно немая сцена как у Н.В.Гоголя...Альберт, не сочти за назойливость а как насчет одного закрылка в случае повреждения? А?)))..

В БоБе кстати это сделано классно, один закрылок убили а я не знал и выпустил их. меня так подбросило и перекрутило, спас только запас высоты.

Опубликовано:

Оу, картун в теме появился, видать сбежал из подвалу :biggrin:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...