Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Старик, ты свою приборку 78 года ночью лампой подсвечивал, как на скрине?  ;)

Да что вы зацепились то за царапки эти. Классное освещение, прекрасная кабина, просто шикарная можно сказать. Ну исцарапают вам там все, вам от этого что лучше станет да ? :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да что вы зацепились то за царапки эти. Классное освещение, прекрасная кабина, просто шикарная можно сказать. Ну исцарапают вам там все, вам от этого что лучше станет да ? :)

Я не за царапки зацеплся. На скрине блик равномерно матовый, а на местах, где есть потертости, тем паче до металла, он, по идее, должен быть более яркий - ведь свет от лампы достаточно интенсивный. А такое освещение как на скрине будет на равномерно-матовой поверхности. 

И вообще я не понял сути вот этого "вам от этого что лучше станет да ?". Вы считаете, что нафиг нам нужны все эти красивости и достоверные виды, дайте ФМ и ДМ, а остальное пофигу? Мне так не кажется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Все таки после <censore> :)  апдейт скучноватый.  

 

И вообще я не понял сути вот этого "вам от этого что лучше станет да ?". Вы считаете, что нафиг нам нужны все эти красивости и достоверные виды, дайте ФМ и ДМ, а остальное пофигу? Мне так не кажется.

Плюсую. Почти что фотореалистичности снаружи желательно соответствовать таковой в кабине.

Опубликовано: (изменено)

Старик, ты свою приборку 78 года ночью лампой подсвечивал, как на скрине?  ;)

Нет, там лампочек хватало, а вот бороду подсвечивал лампочкой, установленной в плафон с приборки СУ-15, пластик тоже блестел как новенький (если много пыли не было) и магнитофончик..., но уже вроде как договорились, что кабина будет чистой. :)

P.S. Любой скрин, это как фраза вырванная из контекста, рассуждать о том, о сём можно будет когда всё в полном объёме увидим.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Я не за царапки зацеплся. На скрине блик равномерно матовый, а на местах, где есть потертости, тем паче до металла, он, по идее, должен быть более яркий - ведь свет от лампы достаточно интенсивный. А такое освещение как на скрине будет на равномерно-матовой поверхности. 

И вообще я не понял сути вот этого "вам от этого что лучше станет да ?". Вы считаете, что нафиг нам нужны все эти красивости и достоверные виды, дайте ФМ и ДМ, а остальное пофигу? Мне так не кажется.

Элементарно текстура для отражений пока может быть не дорисована.

Опубликовано:

Я не за царапки зацеплся. На скрине блик равномерно матовый, а на местах, где есть потертости, тем паче до металла, он, по идее, должен быть более яркий - ведь свет от лампы достаточно интенсивный. А такое освещение как на скрине будет на равномерно-матовой поверхности. 

И вообще я не понял сути вот этого "вам от этого что лучше станет да ?". Вы считаете, что нафиг нам нужны все эти красивости и достоверные виды, дайте ФМ и ДМ, а остальное пофигу? Мне так не кажется.

Да нет не только ДМ и ФМ , но вид кабины просто отпадный, реалистичный. Что там еще лучше сделать я просто ума не приложу :-) Вот что я имел ввиду :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот у меня вопрос: 

матчасть тут пилят, там красят, здесь царапают - с этим всё более-менее ясно,

а вот про механизмы геймплея до сих пор нет ни одного конкретного ответа.

Я вот что боюсь, либо это уже продумано и заранее не говорят, либо об этом думают, но потом половину окажется невозможно будет впихнуть и реализовать.

Ну на примере ДКС, можно кучу всего сделать, но всегда возникает несколько но, то уже невозможно, то скрипты писать надо, то просто почему-то не работает (это в плане реализации идеи Бамбра насчёт динамического проекта).

поэтому внимание вопрос: как оно играть-то будет, в общих чертах? получим ли мы какие-то простые инструменты для создания сложных вещей, как-то колонны снабжения, возможность сохранить прогресс, задать характер поведения техники при атаке. Что планируется сделать для мира БЗС? Будет ли он более-менее живой, динамичный и самостоятельный? Станет ли ИИ закидывать снабжение при застрявшей атаке, посылать прикрытие своих транспортов,

Понимаю что это всё сложно и продумывать и осуществить, но всё же

Опубликовано:

1) Фары посадочные = ДА. Причем для этого мы сделали специальные "конусные источники света", т.е. будет очень похоже, не просто лампа под крылом но луч.

 

2) Горячий воздух (искажения) = ДА.

 

3) Иней = НЕ ЗНАЮ. Уже обсуждали, да хотелось бы, но пока мы все еще не оттестировали объем текстур. Если не все уйдут на визуализацию повреждений то обязательно сделаем.

Ууу, ну это вообще круто! Особенно 2-й пункт, я так этого хотел)))

Спасибо за апдейт!

Опубликовано:

Кстати, про патрубки и ночь: возможно ли будет засечь противника по факелам выхлопа? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По поводу "царапок", "подсветок" и иже с ними:

Мне лично - важно как оно летать будет. Виды, красивости - главное что бы обзор не страдал, контакты видно было "как взаправду", а что до потертостей в кабине - пусть это будет приятным бонусом...  или не будет.

Я поэтому до сих пор в Иле летаю, а не в другой "новой и красивой игре"...

Опубликовано: (изменено)

По поводу "царапок", "подсветок" и иже с ними:

Мне лично - важно как оно летать будет. Виды, красивости - главное что бы обзор не страдал, контакты видно было "как взаправду", а что до потертостей в кабине - пусть это будет приятным бонусом...  или не будет.

Я поэтому до сих пор в Иле летаю, а не в другой "новой и красивой игре"...

А в " новой и красивой" не летают, там мышкой по столу елозят  :) в основном. Есто небольшая группа людей , которые пробуют летать :biggrin:

Изменено пользователем =AD=plohish35
Опубликовано:

А вот у меня вопрос: 

поэтому внимание вопрос: как оно играть-то будет, в общих чертах?

Это очень сложный вопрос, ответ на который надо читать где-то в самом начале, там даже тема отдельная была...

Опубликовано:

Элементарно текстура для отражений пока может быть не дорисована.

Нут так в своем первом посте в этой ветке ( http://forum.il2sturmovik.su/topic/374-obsuzhdenie-19-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-2?do=findComment&comment=27994 ), (с которого начались на меня наезды) я и написал: " Это не претензии - это дележ впечатлениями. Я уверен, что все еще настроится". 

Но люди видят только недовольство и сразу кидаются защать этих беззащитных разрабов... :lol:

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Док, просто до тебя Журавель говорил что-то подобное :)( про воск и, мол, настроют)Первый раз народ смолчал, но уж второй (твой, в смысле) - раззадорил ребят  :biggrin:

Изменено пользователем SvogrisKranz
Опубликовано: (изменено)

А красные и зелёные лампочки-индикаторы являются источниками света?

 

Хотя, конечно, это мелочь.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вот лично я против избыточного "затёртого реализьму". В том смысле, что "на скорость пули не влияет", но вот мне куда приятнее сидеть в чистенькой новенькой кабине, чем в Bf-110 из "Крылатых хищников", где, как кто-то метко земетил, ощущение было такое, что если перевернуть самолёт, то на стекло посыплются окурки, яблочные огрызки и сёмочная шелуха.

Понятно, что в реале самолёты чистенькими и новенькими были очень недолго, но, с другой стороны, и "обшелушить" их чаще всего не успевали. Это в наши дни мы запихиваем свой зад в Як-52, выпущенный 20 лет назад, и все эти годы он ишачил под сотнями пассажиров и пилотов. А тогда мало какой самолёт переживал несколько десятков вылетов - откуда там взяться задрипанной приборке и замацанным рычагам? За чистоту в кабине отвечали специально обученные люди, так что всё там надраивалось как надо при необходимости, так что и грязи тоже обычно не было.

Ну и нафига нам кабину фактически "одноразового" истребителя превращать в годами замызганню вахтовку, скажите?..

 

Лично я последую хорошей идее и буду выводить картинку на мега-телевизор, включать лампу и пить чай с печенькой под джаз 40-х.

А ещё можно скриншотец распечатать на огромном плакете (многие фотоателье предлагают такую услугу за копейки) и повесить на всю стену в кабинете.

 

Описание глиссады от Альберта НАКОНЕЦ-ТО совпало с описаниями некоторых пилотов, которые этой детали касались. Вообще, глиссаду мало кто описывал в мемуарах, но кое-где встречалось упоминание о том, что самолёт на посадке - как бумеранг, который надо запустить на глиссаду со строгим соответствием параметрам высоты и обеих скоростей, потому что с определённого момента летит он уже сам, исходя из этих значений, и вмешаться в процесс невозможно практически никак. И то, что многотонный пепелац не должен себя вести на посадке как ультралайт - вроде все знают, но вот такого "эффекта присутствия" мало где было. Что лишний раз подтверждает правильность подхода, и это вселяет громадный позитив!

 

У меня пока зреет всё больше вопрос по системным требованиям. Потому что мне надо будет новый ноутбук под БзС покупать, и тут вопрос: если возможность поучаствовать в тестировании на ранних стадиях выпадет задолго до релиза (по какому-нибудь коллекционному предзаказу там), и соответственно задолго до официального ананса системных требований - то надо бы прикинуть, на какую конфигурацию прицеливаться...

Изменено пользователем Kordhard
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Нут так в своем первом посте в этой ветке ( http://forum.il2sturmovik.su/topic/374-obsuzhdenie-19-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-2?do=findComment&comment=27994 ), (с которого начались на меня наезды) я и написал: " Это не претензии - это дележ впечатлениями. Я уверен, что все еще настроится". 

Но люди видят только недовольство и сразу кидаются защать этих беззащитных разрабов... :lol:

Собственно, тем для нас и ценны ветки с обсуждением пятничных выпусков - получить набор впечатлений, которые помогают посмотреть на проделанную работу со стороны. И за это спасибо :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А красные и зелёные лампочки-индикаторы являются источниками света?

 

Хотя, конечно, это мелочь.

По сути это не столь важно, а так ЕМНИП на таких индикаторных лампочках ставились матовые стекла что бы не слепить. 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за очередные новости с подробностями. Очень понравилось. Без вникания в тонкости структуры царапин и конструкции лампочек - просто очень красиво. В связи с темой подсветки приборов у меня возник вопрос: будет ли регулироваться яркость подсветки прицела? В БзБ эта функция достаточно полезна в тёмное время. И ещё: будут ли отражаться отсветы на стекле фонаря? (Хотя это, наверное, уже чересчур ;) ).

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано:

Подсветка смотрится отлично, но возник вопрос. Действительно ли была внутренняя подсветка у приборов? Всегда считал, что тогда был только фосфор и направленные лампы. Или это некий усредненный вариант для игры? Просветите кто знает.

 

Выдержка из РЛЭ по ЛаГГ-3

http://i.imgur.com/DFUGXfX.jpg

Опубликовано: (изменено)

А все заметили отражения на остеклении?  :biggrin: Причем их видно только под определенным углом.
 

А красные и зелёные лампочки-индикаторы являются источниками света?

Хотя, конечно, это мелочь.

 

имхо Они слишком "тусклые" чтоб что-то освещать, разве что мелкие блики давать могут на окружение - если такое реализуют то это уже полный хардкор будет  :)

Изменено пользователем FataLLex
Опубликовано: (изменено)

нет, ну далось всем , чтоб было поцарапано и потерто... хоть раз в кабины самолета загляните, потом просите.. в ТЭЧ на регламентах все регулярно подкрашивали, самолет любит внимание, и уход, тогда отказов АТ нет.. да, и сказал же Лофт, как то выше, все самолеты будут выдаваться  новые, только что с завода. зима, унты у летчика пушистые и подошва войлок, это не сапоги, царапать не получиться...

 

а вот описание посадки это уже заявка на фулл реал..

 

из инструкции Як 52 : 4.3.35. Если исправить расчет на посадку до высоты 50 м не удалось, то необходимо уйти на второй круг, предупредив об этом руководителя полетов.

похоже это правило будет решающим при заходе на посадку. и это не не может не радовать

 

и вот  это то же  наверно ощутим: 4.3.36. ... Набрав высоту 70-80 м, увеличить скорость до 170 км/ч и убрать щитки, для чего рычаг крана выпуска щитков перевести из положения «Выпущено» в положение «Убрано». Щитки убираются плавно, просадка самолета не более 10 м.

 

а может и этого дождемся, потом, как нибудь.. 

ВАЖНО: остерегайтесь выпуска закрылков в разворотах, делайте это строго в горизонтальном полете. Опасность состоит в том, что если один из них выходит из строя или примерзает, то второй, действуя как элерон, создает дополнительную подъемную силу только на одном крыле. Возникший из-за этого крен может сложиться с креном в развороте, и тогда ситуация очень быстро станет критической. Вы можете так и не понять, что произошло, перевернувшись вверх колесами в непосредственной близости от земли.

Изменено пользователем CrazyFrogen
Опубликовано:

Спасибо за апдейт! Выражение ув.LOFTa в одном из постов : "мы симулятор" - во мне сделало фигуру высшего пилотажа!

Опубликовано:

Спасибо за очередные новости с подробностями. Очень понравилось. В связи с темой подсветки приборов у меня возник вопрос: будет ли регулироваться яркость подсветки прицела? В БзБ эта функция достаточно полезна в тёмное время.

Вопрос хороший, оформите его тут, пожалуйста: Вопросы разработчикам. Это просто шикарный способ получить ответ прямо от Лофта.

Опубликовано:

Собственно, тем для нас и ценны ветки с обсуждением пятничных выпусков - получить набор впечатлений, которые помогают посмотреть на проделанную работу со стороны. И за это спасибо :)

О, все слышали? Просьба меня по этому поводу больше не пинать :biggrin: 

 

А вот лично я против избыточного "затёртого реализьму". 

Если это в мой адрес (я тут уже привык просто) то поясню - я не за то, чтобы все было ободрано и грязно. Я за то, чтоб там, где основательно потерто (а металл потертый руками (или ветошью коглда протирают) обычно блестит) блик был ярче, чем на не затертой матовой поверхности. А облезлые как со свалки кокпиты меня тоже напрягают - самолеты столько очень редко жили.

Опубликовано:

Если это в мой адрес (я тут уже привык просто) то поясню - я не за то, чтобы все было ободрано и грязно. Я за то, чтоб там, где основательно потерто (а металл потертый руками (или ветошью коглда протирают) обычно блестит) блик был ярче, чем на не затертой матовой поверхности. А облезлые как со свалки кокпиты меня тоже напрягают - самолеты столько очень редко жили.

А может лучше они к релизу более нужные вещи и эффекты будут делать? А после релиза займутся разностью бликов на царапках. ОК?

Опубликовано:

То что обсуждение свелось к всяким  "царапкам" говорит только о том что придраться не к чему  , все на таком уровне высоком что критиковать не за что.

На самом деле куча вопросов но они на прямую не относяться к теме и рано их задавать .

В принципе по графике вопрос отпал , но остались вопросы по всей пиротехнике (взрывы , пожары , дым , огонь , вспышки от срельбы , трассеры и.т.д)

должен сказать что в игре про воину вопрос этот не менее важен чем общая графика.

Остались увидеть так же DM .

Не видели ни один бомбардировщик  но об этом пока рано , тут вопрос:

количество полигонов и текстур на большой самолет типа HE-111 больше чем на истребитель?

Про спец эффекты тоже пока рано их в конце будут делать .

Стркутуру компании тоже рано требовать .

Много вопросов по озвучке и дело тут даже не только в двигателях , а в озвучке диалогов елси они будут итд , будут разные голоса или 1 пилот синих 1 красных ?

На какой стадии будет запущен Сайт официальный как у ROF ....?

 

Отдельно спасибо еще раз команде 777 , душа радуеться смотря на вашу работу .

Опубликовано: (изменено)

А я вот обратил внимание на звездки :)  Я заметил, что они имеют разную яркость (и цвет?) Стало любопытно, они, эти звездки, будут образовывать созвездия (как в mfs), или расположены рандомно?

З.ы. по поводу эффектов, я даже не представляю, на каком уровне они должны быть, что бы сочитаться с остальной графикой (самолетами) =)

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано:

А я вот обратил внимание на звездки :)  Я заметил, что они имеют разную яркость (и цвет?) Стало любопытно, они, эти звездки, будут образовывать созвездия (как в mfs), или расположены рандомно?

 

 

В РОФе образуют

Опубликовано:

На какой стадии будет запущен Сайт официальный как у ROF ....?

Практически на той стадии, которая наступит после текущей. То есть летом.

 

А я вот обратил внимание на звездки :)  Я заметил, что они имеют разную яркость (и цвет?) Стало любопытно, они, эти звездки, будут образовывать созвездия (как в mfs), или расположены рандомно?

Созвездия будут (ну, уже почти есть :cool: ). Более подробно расскажем позже, там правда много интересного.

Опубликовано:

А я вот обратил внимание на звездки :)  Я заметил, что они имеют разную яркость (и цвет?) Стало любопытно, они, эти звездки, будут образовывать созвездия (как в mfs), или расположены рандомно?

З.ы. по поводу эффектов, я даже не представляю, на каком уровне они должны быть, что бы сочитаться с остальной графикой (самолетами) =)

Ну так в РоФе же (если я правильно помню) карта звёздного неба реальная и движется с учётом времени суток.

Опубликовано: (изменено)

А может лучше они к релизу более нужные вещи и эффекты будут делать? А после релиза займутся разностью бликов на царапках. ОК?

А мож разрабы сами решат, когда и что им делать приоритетнее? ОК? Такое впечатление, что вы ясельную группу защищаете. Какая разница, когда им сказать о том, что хотелось бы? Они от этого не бросят все на свете и не кинутся блики править, если это не входит  в их планы на релиз. И я не требую, чтобы это к релизу делалось. НЕ ТРЕБУЮ - я прсто обратил на это их внимание. И им вроде даже понравилось  ;)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

На скриншоте ночное небо "РОФ". Это ответ на вопрос о звездках :)

post-236-0-59492300-1370621493_thumb.jpg

Опубликовано:

Уже  , впечатляет. Эх... скорей  бы полетать в этом всём. :)

Опубликовано:

При разработке БзБ нас кормили очень вкусными скриншотами, которые действительно и сейчас впечатляют, потом вышло первое видео в кабине спита, которое тоже было весьма впечатляющим... но. Вот это маленькое "но" как оказалось - и есть самое главное. И в БзБ его нет. 

Уважаемые разработчики, не забывайте, пожалуйста про это "но".

По апдейту - приятно удивлен. По-моему вдвойне будет здорово, если удастся реализовать различные сочетания созданных подсветок на основе реальных прототипов.

Опубликовано:

VARIANT, on 07 Jun 2013 - 19:50, said:snapback.png

На какой стадии будет запущен Сайт официальный как у ROF ....?

 

Практически на той стадии, которая наступит после текущей. То есть летом.

Информирую - лето наступило :)

Опубликовано:

Информирую - лето наступило :)

Информирую - лето будет идти еще почти три месяца.

Опубликовано:

Практически на той стадии, которая наступит после текущей. То есть летом.

 

Созвездия будут (ну, уже почти есть :cool: ). Более подробно расскажем позже, там правда много интересного.

То есть по ним можно будет ориентироваться?  :)  Было бы чудесно  :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...