Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В рамках ограничений по производительности планируем все основные эффекты переработать.

Планируется порт на "коробку"?
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Планируется порт на "коробку"?

Это с чего такие выводы?

  • 1CGS
Опубликовано:

Если сам большой эффект составлять из частиц -- при пролете через него он будет сопоставим с облаком. Облака же будут? 

Ну и есть вариант с Магометом и горой, в стиле того, который реализовали в Думе-3 -- когда эффект отрисовывается вокруг экрана отдельного пользователя. Это дает и высокую детальность самого эффекта, и относительно небольшое число частиц в системе. 

Посмотрите какого размера партиклы в облаках 

Опубликовано:

Это с чего такие выводы?

А смысл перерабатывать эффекты текущего движка "В рамках ограничений по производительности", на котором крутится сегодняшний РОФ, на вполне бюджетных (в широком смысле этого слова) машинах? Откуда бы ещё взяться рамкам, ограничивающим производительность?
  • 1CGS
Опубликовано:

А смысл перерабатывать эффекты текущего движка "В рамках ограничений по производительности", на котором крутится сегодняшний РОФ, на вполне бюджетных (в широком смысле этого слова) машинах? Откуда бы ещё взяться рамкам, ограничивающим производительность?

Есть цель- игра должна идти с приемлемыми ФПС на таком то компьютере. Вот и рамки. Эффекты будут изменяться- улучшаться, но в этих рамках. "Коробки" вообще не при чём.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы кады крутизну эффектов обсуждаете не забывайте держать в уме сколько на них партиклов надо и как это кол-во будет тупить из-за филрейта при пролете через эффект.

В рамках ограничений по производительности планируем все основные эффекты переработать.

 

Прокомментируйте  пожалуйста вот этот подрыв бензовоза ( в начале):

 

 

тут что  как с партиклями с размерами ? 

а ведь выглядит не намного хуже чем в тех роликах что я приводил

 

Из кожи вон лезть некто не просит , просто сделайте что бы смотрелось 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:lol:  Дружище, ты этот мод в живую видел? Ты даже не понимаешь о чем говоришь :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:lol:  Дружище, ты этот мод в живую видел? Ты даже не понимаешь о чем говоришь :P

 

может расскажите ? можно в личке .  Мне пофиг что там за мод . Это смориться даже лучше чем подрыв цистерн с РОФ ...и сделано на движке 10 летней давности  , значит на текущем железе и с гораздо более продвинутым движком можно лучше. по моему логика элементарная.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Откуда бы ещё взяться рамкам, ограничивающим производительность?

 

Ну например - здравый смысл. 

Опубликовано:

Ну например - здравый смысл. 

 

А где он начинается?  с каокй отметки? ..ИМХО  Core i5 8GB DDR3  GTX670\R7950  вот у меня с этой , почему могу разложить если надо .

Опубликовано:

А где он начинается?  с каокй отметки? ..ИМХО  Core i5 8GB DDR3  GTX670\R7950  вот у меня с этой , почему могу разложить если надо .

 

Да нафиг мне Ваши расклады. То что Вы очень любите тут что-то писать и так уже всем ясно.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

может расскажите ? можно в личке .  Мне пофиг что там за мод . Это смориться даже лучше чем подрыв цистерн с РОФ ...и сделано на движке 10 летней давности  , значит на текущем железе и с гораздо более продвинутым движком можно лучше. по моему логика элементарная.

10летний Ил и БзС изначально отличаются, это надеюсь для вас не новость? В новой игре и без навороченных эффектов есть чем загрузить процессор и видеокарту. 

Может хватит уже? Сказано- будет переделываться, чего в сотый раз то поднимать тему? Увидим что получилось- тогда и будем радоваться или слёзы лить.

Опубликовано:

Да нафиг мне Ваши расклады. То что Вы очень любите тут что-то писать и так уже всем ясно.

Тогда может вы изложите , я почитаю .

Опубликовано:

Мне пофиг что там за мод

Ключевая фраза! Уже все поняли, что тебе все пофиг. Пофиг, что такой "правильный эффект" будет требователен к ресурсам, пофиг, что у разработчиков нет не времени, ни ресурсов на создание такого "правильного эффекта" и пофиг на всех, что у кого то, такой эффект может вызвать страшнейшие лаги и тормоза. Короче, твоя позиция ясна.

 Ну и отвечу по поводу того "красивого" эффекта.

Данный эффект был сделан исключительно для создания голивудских видео роликов, он даже не совместим с онлайном! Очень требователен к ресурсам и так красиво выглядит только на видео и с определенных ракурсов. На деле, ничего хорошего там нет.

 Все эти моды уже давно пройдены, протестированы и большая часть брошена в корзину. И только самые-самые (которые и в подметки не годятся тому красивейшему и супер-пупер крутому взрыву) вошли в различные солянки, которые в последствии использовались на серверах.

Опубликовано:

10летний Ил и БзС изначально отличаются, это надеюсь для вас не новость? В новой игре и без навороченных эффектов есть чем загрузить процессор и видеокарту. 

Может хватит уже? Сказано- будет переделываться, чего в сотый раз то поднимать тему? Увидим что получилось- тогда и будем радоваться или слёзы лить.

С этим согласен ждем видео , до того момента обсуждать эту тему нет смысла.

Опубликовано:

10летний Ил и БзС изначально отличаются, это надеюсь для вас не новость? В новой игре и без навороченных эффектов есть чем загрузить процессор и видеокарту. 

Может хватит уже? Сказано- будет переделываться, чего в сотый раз то поднимать тему? Увидим что получилось- тогда и будем радоваться или слёзы лить.

Да он походу ничего не понимает (без обид :) ). Я просто удивляюсь. Уже столько народу сказало "нет!", а как об стенку горохом :biggrin:

 

С этим согласен ждем видео , до того момента обсуждать эту тему нет смысла.

Дык, а че ты докопался то тогда до этих эффектов?

Разработчики, как сделают-так и будет. Им я думаю лучше известно, что надо и какие у них есть возможности для воплощения идей. Мы лишь можем указать на какие то детали, что то предложить, или аргументированно попросить откорректировать.

 Но я думаю, что там и так все хорошо будет.

Опубликовано:

Да он походу ничего не понимает (без обид :) ). Я просто удивляюсь. Уже столько народу сказало "нет!", а как об стенку горохом :biggrin:

Так  чего нет  ? нет времени ? нет технологий ? или лимита производительности ? или желания? никто ничего не ответил кроме ВАС, разработчики ни о чем таком не писали , а вы простите как бы такой же авторитетный писатель как и я   

Так что давайте больше не будем , после видео с горящим самолетом продолжим 

Опубликовано: (изменено)

может расскажите ? можно в личке .  Мне пофиг что там за мод . Это смориться даже лучше чем подрыв цистерн с РОФ ...и сделано на движке 10 летней давности  , значит на текущем железе и с гораздо более продвинутым движком можно лучше. по моему логика элементарная.

это анимированный спрайт, с любого ракурса он выглядит одинаково. Другими словами,  с какого ракурса на него не смотри он всегда будет одинаковым. :)

ЗЫ

Он одинаков с любого ракурса, с какого не посмотри

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Если говорить именно о взрывах (от бомб и т.п) то на мой взгляд они идеальны в БоБ, причем с любого ракурса и расстояния, смотрятся отлично. 

Изменено пользователем FataLLex
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

это анимированный спрайт, с любого ракурса он выглядит одинаково. Другими словами,  с какого ракурса на него не смотри он всегда будет одинаковым. :)

ЗЫ

Он одинаков с любого ракурса, с какого не посмотри

 

Спасибо очень доходчиво

Опубликовано:

это анимированный спрайт, с любого ракурса он выглядит одинаково. Другими словами,  с какого ракурса на него не смотри он всегда будет одинаковым. :)

ЗЫ

Он одинаков с любого ракурса, с какого не посмотри

А, или так. Но в любом случае, я помню, что ничего хорошего там нет)))

 

Так  чего нет  ? нет времени ? нет технологий ? или лимита производительности ? или желания? никто ничего не ответил кроме ВАС, разработчики ни о чем таком не писали , а вы простите как бы такой же авторитетный писатель как и я   

Так что давайте больше не будем , после видео с горящим самолетом продолжим 

у меня нет слов :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Если говорить именно о взрывах (от бомб и т.п) то на мой взгляд они идеальны в БоБ, причем с любого ракурса и расстояния, смотрятся отлично. 

 

Зато самолеты там отвратительно горят и взрываются, впечатление что у них в баках Fanta , а не топливо

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне вот кацца, что Вариант просто немного переживает...И пока мы не увидели видео,с великолепными спецэфектами (которые сразу всем понравятся), есть из-за чего.

 

P.S. По тому что может и не всем......

Опубликовано:

 

Из кожи вон лезть некто не просит , просто сделайте что бы смотрелось 

Давайте хотелки озвучивать после релиза! Какой смысл это делать сейчас?

Опубликовано:

Ну например - здравый смысл.

эээ... т.е. текущие требования РОФ выходят за рамки здравого смысла?

 

В общем-то ничего особо плохого, кроме привязки к мелкомягким сервисам, я лично в порте на XBox (а на другие консоли портировать возни много), буде такой случится, не вижу. Даже наоборот.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо очень доходчиво

я так понимаю что это сарказм :)

Короче, этот красивый взрыв всегда перпендикулярен оси обзора. Представь что ты отвесно пикируешь и видишь как этот грибок формируется параллельно земле, а если ты крену дашь, то он начнет вращаться относительно земли  :)

Либо, если он ориентирован, таки, относительно земли, то ты его, отвесно пикируя, вообще не увидишь, ибо он двухмерен в любом случае

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никто не заметил, но звук двигателя в ролике содержит шаманские напевы. Все как в жизни. Молодцы, услышали, проработали и включили в игру..

Опубликовано:

я так понимаю что это сарказм :)

Короче, этот красивый взрыв всегда перпендикулярен оси обзора. Представь что ты отвесно пикируешь и видишь как этот грибок формируется параллельно земле, а если ты крену дашь, то он начнет вращаться относительно земли  :)

Либо, если он ориентирован, таки, относительно земли, то ты его, отвесно пикируя, вообще не увидишь, ибо он двухмерен в любом случае

 

Никакого сарказма . Коротко и доходчиво , я с виду и не понял что это спрайт анимированный , как работает эта технология  я знаю + сую все бы так поясняли .

 

Никто не заметил, но звук двигателя в ролике содержит шаманские напевы. Все как в жизни. Молодцы, услышали, проработали и включили в игру..

 

Как это не заметили . звук лучший что я слышал , ощущается   мощь и обороты ....я в предвкушении звука DB 601 ...

Опубликовано:

Ну, звук неплохой, но не лучший ;)

Опубликовано:

Ну, звук неплохой, но не лучший ;)

например?

Опубликовано: (изменено)

только вчера удалил звуковой пак за ненадобностью и для освобождения места на диске. Но, если хотите, поверьте на слово, люди записывали звуки и получше. К сожалению, далеко не для всех самолетов из старичка получалось подобрать хороший звук.

З.ы. Ну и назвать те звуки идеальными тоже нельзя, т.к. это просто записи.

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано: (изменено)

эээ... т.е. текущие требования РОФ выходят за рамки здравого смысла?

 

В общем-то ничего особо плохого, кроме привязки к мелкомягким сервисам, я лично в порте на XBox (а на другие консоли портировать возни много), буде такой случится, не вижу. Даже наоборот.

 

требования РОФ

Процессор Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz

Видеокарта/nobr> 1024 Mb+, GeForce GTX 260+/Radeon HD5850+

Оперативная память 4 Gb

 

Вы зачем то себе выдумали некий порт на консоли которого конечно же не будет. Одно дело делать порт с консоли на PC, и совсем другое делать все наоборот. Есть статистика продаж на рынке персональных компьютеров/ноутбуков и прогнозы рынка, короче данные на которые ориентируются разработчики. Прикрутить что-то такого что-бы Вам пришлось потратить еще $500 на железо, для них в общем то не проблема, Петрович быстро придумает как можно нагрузить какой нить i10 8.8GHz, только у него голова сейчас болит как бы все хотелки впихать в минимальные требования что бы у пользователей не возникло легкого баттхерта после покупки игры. Иметь дома навороченный компьютер уже давно не модно.

 

А прикрутить они всегда успеют когда в этом появится необходимость.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

про звук можно много говорить, но только в РОФе почти каждое движение сопровождается звуком. Это редкость. Существуют моды для разных проектов которые дотягивают статические "семплы" до киношного уровня, но не более. Информативности и атмосферности это добавляет несущественно.



Я бы вручил премию Оскар РОФовскому звуковику. Ну и художнику. и ... хотя проект в целом мне не интересен и наводит тоску и чуство одиночиства.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А прикрутить они всегда успеют когда в этом появится необходимость.

Присоединяюсь, давно прошли те времена когда я знал зачем нужен кэш второго уровня, да и сколько этих кэшей в процессоре :)

Купил не так давно юзаное железо за 2500р и все летает. Нафик спрашивается все эти квады, дуо и прочая дребедень? Когда почувствую что не хватает - куплю вторую партию у какого-нибудь школьника фапающего на крузис 4. Чует мое сердце что это произойдет с выходм БЗС :)

но там еще и консоли новые повыходят... Соньку новую, так-то, тоже надо взять... и-эх!

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано: (изменено)

требования РОФ

Процессор Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz

Видеокарта/nobr> 1024 Mb+, GeForce GTX 260+/Radeon HD5850+

Оперативная память 4 Gb

 

Вы зачем то себе выдумали некий порт на консоли которого конечно же не будет. Одно дело делать порт с консоли на PC, и совсем другое делать все наоборот. Есть статистика продаж на рынке персональных компьютеров/ноутбуков и прогнозы рынка, короче данные на которые ориентируются разработчики. Прикрутить что-то такого что-бы Вам пришлось потратить еще $500 на железо, для них в общем то не проблема, Петрович быстро придумает как можно нагрузить какой нить i10 8.8GHz, только у него голова сейчас болит как бы все хотелки впихать в минимальные требования что бы у пользователей не возникло легкого баттхерта после покупки игры. Иметь дома навороченный компьютер уже давно не модно.

 

А прикрутить они всегда успеют когда в этом появится необходимость.

 

Я 15 лет продаю и ремонтирую PC , так же моя специализация в конторе дорогие геймерские PC под 100 к ....

то что вы напислаи по системным требованиям , я даже в ремонтах уже не встречаю , а HD5850 я недавно купил за 1600 р для майнинга , Q6600  старый процессор , крайне редко встречается даже в ремонтах.

т.е эта конфигурация уже откровенный хлам который некоторые выбрасывают  . Не говоря уже о том что любой человек который потрудиться оторвать зад от дивана может за копейки купить какои-нибудь FX6100 Б.У  и 2 карты скажем GTX570 \R6950

ориентироваться надо на Core i5 3ххх 8 Gb DDR3 И видеокарту типа 7950 \GTX670  к выходу игры будут карты эти стоить по 5000 р  , так же будут новинки ...вы же не хотите "расклад" слушать

Ориентироваться на ноутбуки откровенный бред. По куче причин кторые Вам так же наверняка не интересны

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Я думаю что порт на консоли может спасти проект. Или не так, лучше 777 выпустит несколько игр на консоли, исключительно для здоровья бизнеса, а обретя финансовую свободу приступить с новым масштабом к работе над авиасимом. Так и корея и вьетнам не за горами.

Опубликовано: (изменено)

Я 15 лет продаю и ремонтирую PC , так же моя специализация в конторе дорогие геймерские PC под 100 к ....

то что вы напислаи по системным требованиям , я даже в ремонтах уже не встречаю , а HD5850 я недавно купил за 1600 р для майнинга , Q6600  старый процессор , крайне редко встречается даже в ремонтах.

т.е эта конфигурация уже откровенный хлам который некоторые выбрасывают  . Не говоря уже о том что любой человек который потрудиться оторвать зад от дивана может за копейки купить какои-нибудь FX6100 Б.У  и 2 карты скажем GTX570 \R6950

ориентироваться надо на Core i5 3ххх 8 Gb DDR3 И видеокарту типа 7950 \GTX670  к выходу игры будут карты эти стоить по 5000 р  , так же будут новинки ...вы же не хотите "расклад" слушать

Ориентироваться на ноутбуки откровенный бред. По куче причин кторые Вам так же наверняка не интересны

 

что енто за игры которые требуют комп в 100к? тут скорее ФГМ геймера... Все игры сейчас под консоли затачиваются, а топовый комп 4-х летней давности их легко вытягивает.

 

Я думаю что порт на консоли может спасти проект. Или не так, лучше 777 выпустит несколько игр на консоли, исключительно для здоровья бизнеса, а обретя финансовую свободу приступить с новым масштабом к работе над авиасимом. Так и корея и вьетнам не за горами.

 

Сразу нет, на консолях в такое играть не выйдет, ибо геймпад

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Если говорить именно о взрывах (от бомб и т.п) то на мой взгляд они идеальны в БоБ, причем с любого ракурса и расстояния, смотрятся отлично. 

Только взрывы бомб. Тут да, БоБ - вне конкуренции. Причем крупные взрывы уникальны - если взрываются несколько бомб рядом видно, что столбы земли разные - это достигается переплетением частиц с разными оттенками серо-коричневого цвета, преплетение хаотичное и поэтому окраска столбов отличается. 

Что же касается взрыва разбившегося об землю самолета - тут уже все гораздо печальнее на мой взгляд. Очень прозрачно, крупные округлые частицы, абсолютная одинаковость взрыва. В оригинальном иле и то поинтереснее было - там самолет, упавший под острым углом к земле мог развалиться на несколько горящих кусков и некоторое растояние, полыхая, катиться дальше - смотрелось весьма живо.

 

Лично я очень бы хотел, чтобы разработчики перенесли без изменений следующие 2Д-эффекты из БзБ:

1. Утечку топлива. Круто выглядит, жрет минимум. Аналогичный 3Д эффект в РоФе выглядит весьма пресно на мой взгляд, что пар, что топляк - выглядит на один лад.

2. Утечку масла. Когда я впервые увидел этот эффект в БоБе - апплодировал стоя. Я уверен до сих пор - красивее и эффективнее с точки зрения производительности не сделать. Видно, что распыляестся вязкая субстанция, шлейф неоднородный, завихряется и извивается, причем все это - 2Д (лишь в начале немного частиц), выглядит в профиль так же хорошо, как сзади (для 2Д - редкость).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

что енто за игры которые требуют комп в 100к? тут скорее ФГМ геймера... Все игры сейчас под консоли затачиваются, а топовый комп 4-х летней давности их легко вытягивает.

 

 

Сразу нет, на консолях в такое играть не выйдет, ибо геймпад

WAR Thunder пущай переносят , 777 в это болото не надо.

 

Если вы играете в 5760x1080 + не хотите что бы все ваши 2 или 3 карты гудели как пылесос и ставите СВО ...не за 50$  ,а за 500$ ...+ всякие SSD  и другие примочки ,а так же проц разогнанный для этих карт..

100 это не предел.

Так же есть люди которые работают в 3D собираем 2х процессорные системы с Quadro 5000\6000 ...

математики бывают  , фракталами балуются

канечно компьютеры такой ценовой категории не расходяться как пирожки , но в 30 000р  Регулярно это ка краз то о чем я писал i5 8Gb  итд.

 

Изменено пользователем VARIANT
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...